В российский прокат фильм вышел 15 апреля. Главные роли в британо-французской драме режиссера Флориана Зеллера сыграли 83-летний Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман. Персонаж фильма похож на моего отца, – признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне.
Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед Оливией Колман на съемах «Отца»
Кадр из фильма Отец. Весь фильм мы, как и главный герой Энтони, путаемся, теряемся, забываемся, не понимаем, что происходит, где правда, а где плод собственных мыслей, сколько времени прошло и в какой локации мы находимся. Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом получил премию "Золотой петух" в Китае. Картина "Отец" с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена награды "Золотой петух", национальной государственной премии Китайской Народной Республики за достижения в кинематографе. Драматический фильм "Отец" посвящен Энтони Хопкинсу, который играет Энтони, 80-летнего отца с натянутыми отношениями со своей дочерью Энн (Оливия Колман). Вчера наконец-то вырвались с женой на показ фильма Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом "Отец".Это реальная драма о старении и угасании, которая. Вышел трейлер драмы «Отец», в котором Энтони Хопкинс играет 80-летнего теряющего память старика, но отказывающего принимать помощь дочери, которую в фильме сыграла Оливия Колман.
«Отец» – игра в деменцию
Также фильм был показан на фестивалях в Торонто, Гетеборге, Сан-Себастьяне приз зрительских симпатий и др. Лента получила положительные отзывы критиков, а о роли Энтони Хопкинса писали, как об одной из лучших в его карьере. Зрительский рейтинг картины на IMDB — 8,0.
Лента получила положительные отзывы критиков, а о роли Энтони Хопкинса писали, как об одной из лучших в его карьере. Зрительский рейтинг картины на IMDB — 8,0. Фильм основан на одноименной пьесе Флориана Зеллера.
При этом кинокартина набрала 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс. В драме «Отец» рассказывается о взаимоотношениях пожилого отца, у которого диагностирована деменция, с его взрослой дочерью. В роли дочери снялась Оливия Колман.
Поделиться Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом повторно покажут в российских кинотеатрах В российских кинотеатрах пройдет повторный прокат фильма «Отец», в котором главную роль сыграл Энтони Хопкинс. Директор кинопрокатной компании «Русский Репортаж» Роман Дорофеев объяснил, почему было решено выпустить картину повторно. Весной 2021 года фильм выходил в России на загруженной релизами дате, и не у всех кинотеатров была возможность поставить его в прокат.
Последние новости
- В России вышел в прокат фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
- Фильм «Отец» смотреть онлайн
- Хопкинс назвал причину стыда перед Колман при съемках «Отца» | 360°
- Российские зрители оценили «Отца» с сэром Энтони Хопкинсом
- Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар"
Последние новости
- Московские новости
- Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом повторно покажут в российских кинотеатрах
- Актер присоединился к фэнтези "Мятежная луна"
- Режиссера «Слова пацана» испугала популярность сериала среди молодежи
- 28 фактов о фильме Отец
- Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар" - Российская газета
Второй актерский «Оскар» для Энтони Хопкинса? Павел Матяж о фильме «Отец»
Они бесконечно смешиваются, открывая перед героем калейдоскопический горизонт, устремлённый к полному абсурду, хаосу, смерти. Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай. Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора. В Анне нет ожесточения и сполна жалости и сочувствия, она просто не понимает, как поступить иначе. Отчаянные времена требуют отчаянных мер.
Что-то неуловимое будет без конца тревожить. Но что именно — понять почти невозможно. Кажется, это уже происходило. Они уже говорили что-то похожее. А они, кстати, кто? Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности.
Пусть будет спектакль. Всё это, впрочем, лишь декорации для сложной эмоции, где правда жизни дистиллированна, утрирована до подчёркнуто сценических мизансцен. Зеллер, последние годы много писавший для театра, в дебюте прибегает к знакомой партитуре и геометрии: комната как акт, симметрия как рамка, мимика как чётки чувств, повторы как учащённое сердцебиение драмы. Пусть будет мета. Тем интереснее с болезненной, но как будто декоративной темы недугов старости и морального груза близких соскочить к размышлению об артистизме вообще. Марк Гэтисс является то в образе вредного мужа Анны, то медбрата, Имоджен Путс двоится как сиделка-похожая-на-дочь, невозмутимая Оливия Уильямс, по сути, играет всех женщин, которые обволакивают Энтони заботой. Хопкинс же даёт бенефис, не особо заботясь, кто перед ним: пакет, окно, Колман, Уильямс, Руфус Сьюэлл, в одну склейку превращающийся из сладкого в гадкого. Титры испортят всё обаяние забвенья, сообщив, кто дочь, а кто «женщина», но это не отменяет сути: «Отец» — обрывочный спектакль, апеллирующий к нелинейности памяти, особенно захваченной деменцией. Эту волю к перестановке слагаемых массовая культура вслед за литературой и экспериментаторами пережевала и выплюнула, сделав общим местом. За выразительными масками артиста, который уже получил BAFTA, занятно наблюдать — но в них мало и пожилого, и человека. Но, глядя на выделку жестов и скупость рисунка, трудно в это поверить. Кадр и драматургия стерильны, как больничная палата, как заботливо убранный дом, где посреди комнаты замерли шахматы в ожидании фразы «Ещё дубль».
У него деменция. Вот только Грааль старику никто не принесет. Все рыцари куда-то подевались. А может, и не было никаких рыцарей? Английского джентльмена играет сэр Энтони Хопкинс. Так же как сотни английских джентльменов, которых он переиграл за свою карьеру. В отличие от других британских дедушек, сэра Майкла Кейна или сэра Майкла Гэмбона, Хопкинс стал популярен уже после сорока. И поэтому в массовом сознании он вечный старик. Стареет уже лет сорок. Хотя в последнее время все более убедительно. Сэру Энтони и раньше приходилось играть роли, которые казались автобиографическими. Вспомните, какой он был седой как лунь и дышащий на ладан в «Самом быстром Индиане». А ведь это было в 2005-м. Или режиссерский дебют Хопкинса 2007-го года «Слипстрим» — там он точно так же, как в «Отце», бродил из кадра в кадр, не отличая реальность от иллюзий, и все думали, что старик в маразме. Но ничего подобного.
Отец 2020 смотреть онлайн
Во вторник можно посмотреть комедию «Человек без гравитации» режиссера Марко Бонфанти. Показы проходят на языке оригинала с русскими субтитрами. Когда: 14 апреля в 20:00 Где: Bash, ул. Восьмидесятилетний пожилой лондонский аристократ уже не может самостоятельно о себе позаботиться.
К своему таланту 83-летний Энтони относится более чем философски. Во время пандемии я научился извлекать максимум пользы из своего времени: я медитирую, играю на пианино, читаю, рисую. В прошлом году я встретил мою бывшую учительницу, которой уже 90 лет, и она посчитала необходимым напомнить мне, что в 10 лет я был не особо одарённым и смышлёным. Это правда, я вспоминаю свою жизнь и не могу поверить, что всего этого достиг. Просто я оказался в нужное время в нужном месте.
Жизнь — это то, что человек не способен полностью понять и осознать, я говорю о самом процессе жизни. Быть живым — это чудо, само существование в этом месте в этом моменте ощущается так необычно.
Энтони сильно напуган и смущён происходящими событиями. Энн приглашает ещё одну сиделку, Лору, которую Энтони сначала очаровывает своей эксцентричностью, периодически рассказывая, что он то чечёточник , то артист цирка, хотя всю жизнь проработал инженером. Энтони также говорит ей, что она напоминает ему его вторую дочь, Люси, которую любит больше первой и которая почему-то давно с ним не виделась. Встреча заканчивается тем, что Энтони совершенно без повода грубит.
Энн приводит Энтони к доктору и говорит ей, что у отца проблемы с памятью, которые он сам отрицает. Позже Энтони сообщает Лоре, что он очень гордится своей дочерью Люси. В ответ она высказывает сожаления о произошедшей с Люси аварии, а Энтони не понимает, о чём она говорит. Постепенно становится понятно, что Энтони давно живёт не в своей квартире, а с Энн и Полом. Он подслушивает их ссору, вызванную тем, что из-за строптивого поведения Энтони им пришлось отменить отпуск в Италии. Энн защищает отца и высказывает готовность идти на жертвы.
Пол остаётся с Энтони один в комнате и ругает за то, что тот мешает всем жить, намекая на то, что он давно тут лишний.
Права на видео принадлежат Capella Film. Сюжет фильма развернётся накануне Второй мировой войны на одном из последних сеансов ученого.
В ленте будут переплетаться настоящие факты из жизни обоих с некими фантазиями писателя.
Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат
Warner Bros. представила трейлер исторического фильма «Одна жизнь», где 85-летний Энтони Хопкинс исполняет главную роль. Актёр играет британца, спасшего 669 детей. Энтони Хопкинс в фильме «Отец». На самом деле пересказать сюжет «Отца» непросто, потому что большую часть экранного времени мы видим происходящее глазами главного героя. Сегодня я говорю про фильм «Отец» 2021 года режиссера Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом и Оливией КоулманСмотрите мои другие видео:
Когда старость не в радость: вышел трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
Сюжет фильма «Отец».: Восьмидесятилетний Энтони живет в своей квартире в Лондоне. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме Флориана Зеллера "Отец".
Смотрите трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман
Но что именно — понять почти невозможно. Кажется, это уже происходило. Они уже говорили что-то похожее. А они, кстати, кто? Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности.
И это соблазн.
Это блуждание в чистом поле как будто ведёт Энтони к прозрению, как будто скрывает от него ужасную правду, — но отгадка известна с самого начала. Распылённые на 100 минут события — три с половиной сцены. Болезнь Альцгеймера — тяжёлая тема, тем более она заслуживает не стеснительного готического аттракциона, приятного во всех отношениях, но не обещающего душевной пользы.
Пусть будет сай-фай. Заигрывая с очертаниями «Шоу Трумана» и «Думаю, как всё закончить», Зеллер парадоксальным образом переснимает «Матрицу». Энтони пьёт синие таблетки, но оттенки perfect blue в квартире и сюжете уравновешены всполохами красного — платье, обивки — и растерянностью жёлтого, бликующего в песках времени. Насколько глубока кроличья нора?
Кто знает: под аккомпанемент третьего акта «Короля Артура» Энтони блуждает по зачарованному лесу, не имея возможности выбраться. Фильм тоже избегает разговоров напрямик, с бытовыми, а не символическими подробностями — как, например, в «Нет Бога, кроме меня» Дмитрия Давыдова. Горит ли Париж? Едет ли туда Анна?
Говорят ли там по-английски — или действительно нет?
Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай. Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора. В Анне нет ожесточения и сполна жалости и сочувствия, она просто не понимает, как поступить иначе. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Все события фильма мы видим, в основном, от первого лица, а не от лица близких людей, из-за чего эмпатическое со переживание ощущается ещё интенсивнее. Кроме того, именно из-за этого «Отец» является не только кинематографом репрезентации, но и кинематографом опыта. Таких примеров, говорящих языком опыта о подобного рода заболеваниях не так много.
Одна из сильнейших работ в этой области — короткометражная анимация 2019 года «Незабываемое» французского художника Бруно Колле, где зритель погружается в удивительный по своей эстетике и трагизму мир пожилого художника Луи.
Сюжет фильма «Отец» можно уложить в пару предложений: зажиточный лондонский пенсионер, роль которого блестяще исполнил Энтони Хопкинс, начинает осознавать, что мир, который раньше казался ему незыблемым, может легко разрушиться из-за прогрессирующей болезни. Страдая от деменции, мужчина теряет связи с реальностью и единственным якорем, цепляющим его за землю, является его дочь, но вскоре и она постепенно лишается его доверия. Женщину зовут Энн, и, кажется, она собирается выйти замуж за иностранца. Её отец, Энтони, очевидно, опечален новостью, ведь теперь он останется совсем один в большом и богато обставленном доме, который, разумеется, принадлежит ему. Энн предлагает Энтони переехать в дом престарелых, где ему будет намного комфортнее, однако мужчина решительно отказывается покидать родные стены — у него здесь много тайников, и вообще, он ещё полон сил. Уже через мгновение лицо Энн таинственным образом меняется, и вот Энтони уже не узнаёт любимую дочь. Более того, из разговора он понимает, что Энн вовсе не собирается уезжать, потому что она уже много лет состоит в браке с англичанином.
Энтони Хопкинс получил «Оскар» за главную роль в фильме «Отец»
В российский прокат вышел фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом Картина номинирована на премию «Оскар» в шести категориях. Уточняется, что Зеллер, для которого данная режиссёрская работа стала дебютной, выступил также сценаристом ленты вместе с Кристофером Хэмптоном «Искупление», «Опасные связи», «Мечтая об Аргентине». Ранее этот француз пробовал себя в писательстве и драматургии — пьесы его трилогии «Отец» — «Мать» — «Сын» были поставлены на театральных сценах многих стран, в том числе России.
Кино Одним из главных кинособытий только что открывшегося Венецианского кинофестиваля станет премьера картины «Сын». Её первый тизер-трейлер Sony Pictures накануне опубликовала в сети, также анонсировав даты выхода на большой экран: мировой старт показа в кинотеатрах запланирован на 11 ноября 2022 года, в России же картина ожидается 19 января 2023 года. Автор «Сына» — французский драматург, сценарист и режиссёр Флориан Зеллер, который успел получить мировую славу благодаря фильму «Отец». В центре сюжета его новой ленты оказывается мужчина по имени Питер его играет Хью Джекман , который живёт со своей второй половинкой, роль которой досталась Ванессе Кирби.
Поэтому мы приняли решение выпустить картину повторно в кинотеатрах", - процитировали в пресс-службе директора "Русского Репортажа" по кинопрокату Романа Дорофеева. Фильм рассказывает о взаимоотношениях пожилого мужчины, страдающего деменцией, с дочерью, которая планирует переезд в Париж и пытается найти для отца сиделку. Роли в картине исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман.
Премьера «Отца» состоялась в начале 2020-го на кинофестивале «Санденс». Фильм планировалось выпустить в прокат в течение этого же года, но помешала пандемия коронавируса. В США картина появилась в кинотеатрах в феврале и заработала на данный момент около полумиллиона долларов; в Великобритании из-за ограничений выход «Отца» отложен на июнь 2021-го. В России картину покажут с 15 апреля — её выход приурочен к церемонии премии «Оскар», на которой у «Отца» — шесть номинаций. Картина Зеллера представлена в главной оскаровской категории — «лучший фильм».
В России стартовал показ фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
Фильм с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман номинирован на «Оскара». Сегодня я говорю про фильм «Отец» 2021 года режиссера Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом и Оливией КоулманСмотрите мои другие видео: Фильм производит очень мощное впечатление и пробирает насквозь, заставляя взглянуть на жизнь абсолютно по-другому. Не пропустите! Энтони Хопкинс. 1. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». «Отец» — экранизация одноименной пьесы европейского драматурга Флориана Зеллера, который лично перенес ее на большой экран.