Билеты на спектакль «Это все она» продаются онлайн на сайте спектакль в театре кукол по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова о том, как гиперопека и гиперконтроль могут привести к противоположному результату. В понедельник, 2 октября, на сцене ДК “Железнодорожников” прошёл спектакль «Это все она» (12+) от режиссёра Данилы Чащина. Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Спектакль Это все она в театре Приют комедианта: отзывы о спектакле, рецензии и расписание.
Спектакль «Это всё она»
О сюжете пьесы: Жила-была обычная семья. Мать и Отец так любили друг друга, что Сын ее даже ревновал. Хотя вниманием с ее стороны вовсе обделен не был. Все она для него делала и любимую его сказку о Питере Пене на ночь читала… Что случилось с Отцом, отчего он умер — не ясно, известно лишь о капельке крови на рукаве его пиджака, которым Мать очень дорожит ведь он сохранил его запах!!! И все… Привычный мир рухнул. Мать и Сын, каждый по своему переживший эту трагедию, оказались в состоянии чуть ли не холодной войны… Мать пытается как-то наладить с ним отношения, но натолкнувшись на стену непонимания, срывается и … выкидывает за окно попугая, стегает Сына джинсами по лицу. Сын тоже от нее не отстает — он получает какое-то, я бы сказала, садистское удовольствие, когда выводит ее из себя.
После смерти отца отношения между матерью и сыном похожи на холодную войну. Чтобы разобраться в чувствах подростка и помочь ему, мать регистрирует фейковый аккаунт под именем девушки Тоффи и начинает переписываться с сыном.
Рискованный и предательский шаг может оправдать только одно — герои не просто общаются, а становятся друзьями.
Мама, желая наладить контакт с сыном-подростком, заводит аккаунт в социальной сети. К чему это приведет? Красивый спектакль для всех мам. Переходный возраст детей — как вести себя в этот сложный период.
Даже музыка. Которая в этом спектакле прекрасная. Сочетание музыки и освещения здесь выполняют особую роль, то объединяя героев, то наоборот, подчёркивая растущую пропасть между ними. Спектакль бьёт по нервам. А потом оживляет. Ближе к финалу я так расчувствовалась, что чуть не бросилась обнимать "ворона", потому что очень сильно захотелось обнять. И даже после поклонов выходить из зала не хотелось, просто не верилось, что всё закончилось. Мы словно застряли в этом заряженном пространстве. И мы такие были не одни. Только не знают, как. Если выразиться словами сына Ну… мы одни. Никого не любим. Ну и жизнь ваще у нас капец с И на мой взгляд, в этом и есть главная проблема - в отсутствии любви. В какой-то момент каждый из них решил, что любовь не самое главное, что есть вещи и поважнее.. Так почему это надо смотреть всем нам?
Купить билеты на спектакль «Это всё она»
- Спектакль «Это все она»
- Купить билеты на спектакль Это все она
- Это всё она Сочи
- Площадки в категории "Театр"
Спектакль «Это всё она»
Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их? Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни.
Потрясающая игра, текст, музыка, костюмы, декорации, творческие находки — смотрелось на одном дыхании! Всем друзьям и знакомым буду непременно и настоятельно рекомендовать! Огромная благодарность за подаренный спектр эмоций.
Обязательно придём ещё раз, но уже всей семьёй! Актеры были на высоте. А зритель соскучился по живым постановкам в офлайн режиме. Особое спасибо за музыку Кушнира.
В главной роли великолепная Юлия Ауг.
Я рассчитывала на хороший спектакль. Но увидела 2 отдельных мира - один глазами подростка обычного парня, который не любит школу, зависает часами в инете и его матери. Глубокий, современный, тяжелый спектакль.
Самое важное, что мать и сын не слышат и не понимают друг друга. Они не осознают, что разговором, любовью и открытостью можно достигнуть намного большего, чем утверждением собственной правоты. Моей героине не приходит в голову, что сын может думать иначе, — и в этом зачаток трагедии. У пьесы Андрея Иванова открытый финал, ее можно по-разному трактовать.
В вашем же спектакле показана трагедия: мы встречаем героев, когда они уже прошли точку невозврата. Как вам кажется, у этой ситуации мог быть другой исход? Вы правы, мать и сын вступают в диалог уже в настолько напряженной стадии отношений. Им нужно сильно постараться, чтобы избежать печальной развязки. Их общение с трудом можно назвать диалогом, вне виртуальной реальности они произносят монологи — это о многом говорит. Мы приняли трагический финал за основу спектакля, но нельзя сказать точно, чем заканчивается история. В эпилоге есть маленький диалог между Тоффи и Вороном — аватарами матери и сына в диджитал-реальности.
Почему он появляется? Жива ли мама? Может, она вслед за сыном сиганула из окошка, они разговаривают где-то на небесах и наконец понимают друг друга. Я голосовала за такой финал. Зачем его делать открытым, представляя, что у мамы и сына получится договориться? Возможно, у зрителей получится, у героев уже нет. Это страшный пример того, чем могут закончиться отношения, в которых нет доверия и открытости.
В спектакле настроение персонажей передается через костюмы — вначале мать и сын одеты в серое и черное, а к финалу в их образах появляются яркие цвета. Как ложная надежда на возможность счастливого исхода? У них внутри происходят изменения, и действительно появляется надежда. Только любовь и понимание, которые возникают в переписке, к сожалению, никак не переносятся в жизнь. Маме кажется, что началось движение в правильном направлении, но она не осознает, что влюбилась в образ собственного сына и обманом портит ему жизнь. Для нее это тоже горе, она отдалась чувству, не понимая его преступности по отношению к самому близкому человеку. А сын оказывается заложником интриги, для него страшный удар — узнать, что всю любовь он потратил на маму.
И это не детско-родительская любовь, которая ему ужасно нужна, а первая сильная влюбленность. Под конец складывается ситуация, когда герои ведут себя как два дурачка, не понимают, куда все катится.
Билеты на Это все она
Но нам этот спектакль будет близким так как мы до сих пор общаемся с родителями как дети, а с другой стороны задумываемся о том, каково это быть родителями в предстоящем будущем. До слёз.
Никитова, д. А подзаголовок его «Или это всё она! Сюжетный ход выбран нетривиальный: действие происходит в фотосалоне «Чехов», его посетительницам предложено выбрать для фотосессии женские образы из чеховских рассказов, в чем они и преуспели. Пусть иронично, порой гротесково, но ярко, выразительно, талантливо.
Актёры Московского театра юного зрителя полностью погружаются в роли главных героев, передавая их эмоции, боли и радость с безупречной искренностью. Зрители будут поражены глубиной и мощью их исполнения, а каждая сцена заставит задуматься о собственных семейных узах и ценности взаимопонимания. Спектакль "Это всё она" - это мощный эмоциональный опыт, который откроет новые грани семейных отношений и заставит задуматься о значимости каждого момента.
В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах. Если же люди считают, что им это непосильно, сформировавшийся ком крика, раздражения, натруженности отношений не тает, а застывает, и пара расходится. Любовь — это труд, как между партнерами, так и между родителями и детьми. Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой». С момента написания пьесы прошло уже несколько лет. Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг? Когда мы начали репетировать, мои дети сказали: «Какой лол-кек, так никто не говорит, это семнадцатый год». Язык подростков устаревает очень быстро. Драматург Андрей Иванов присутствовал на репетициях и вносил коррективы в пьесу, в том числе и по поводу сленга. Но большую часть текста мы решили оставить как есть, потому что все актуальные словечки через месяц снова изменятся. Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне. Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына. Старший ответил, что любит, просто сложные отношения. С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло. Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный. Мне кажется, родители отвечают за сложности в отношениях с детьми. У родителей должны быть душевные силы, и тогда ребенок не станет называться «трудным». Ему же самому трудно, у него возраст становления личности. Переход от малыша к взрослому можно сравнить с проходом над пропастью — важно не сорваться. Если ты родной человек, нужно помогать, а не переключать внимание на свои обиды. Кажется, будто в этой семье роль взрослого выполнял муж и отец, который умер перед самым началом событий, рассказанных в пьесе, а мама осталась в детском эго-состоянии. Да, мы это так же формулировали. Похоже, что героиня в отношениях с мужем выполняла роль ребенка, она внутренне не повзрослела — и после его смерти осталась инфантильной. Отец был связующим звеном между женой и сыном: он мог дать любовь, успокоить одну и другого.
«Это все она» на Новой сцене театра на Таганке
Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын. Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ. На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова. Это и удачный выбор актеров Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев , и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения. Главным же для меня стало, что в «Сатириконе» личные аккаунты — самостоятельные, блестяще сыгранные персонажи спектакля Ворон - Ярослав Зенин, Тоффи - Анастасия Войтович , которые выходят со своих страничек, повторяют фразы, написанные Матерью и Сыном. А затем и вовсе начинают жить самостоятельной жизнью.
А подзаголовок его «Или это всё она! Сюжетный ход выбран нетривиальный: действие происходит в фотосалоне «Чехов», его посетительницам предложено выбрать для фотосессии женские образы из чеховских рассказов, в чем они и преуспели. Пусть иронично, порой гротесково, но ярко, выразительно, талантливо. Главной музыкальной темой всей театральной фантазии, объединившей все женские образы спектакля, стала песня «Фотограф» , которой вдохновенно подпевают актрисы, эффектно позирующие перед фотокамерой, при этом проявляющие и искренние душевные порывы, и манерное кокетство, и неизбывную надежду на счастье.
К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она». Билеты уже дожидаются Вас на Билетсервисе. Заказать билеты на спектакль Это все она 21 Мая.
В спектакле Толстоганова сыграет совершенно новую роль — отчаявшуюся и символически слепую мать. Зрители смогут увидеть всю глубину «родительской слепоты». Те, кто уже посмотрел спектакль, говорят о его познавательности для взрослых и подростков. Интересно, что дети Толстогановой активно участвовали в создании спектакля. Они не выходят на сцену, но их экспертное мнение принято во внимание, ведь они лучше всех могут оценить достоверность переживаний. Кроме того, сама пьеса, на основе которой был поставлен спектакль, требовала некоторых изменений. Написана всего шесть лет назад, но сленг быстро меняется, а фразы «лол» и «кек» уже не актуальны.
В Самаре на экспериментальной сцене появился новый спектакль
Но все дети, как говорит та же сказка, рано или поздно должны стать взрослыми. Молодежный язык с 2013 года много раз поменялся, и сам автор еще несколько лет назад отмечал, что лексика во многом устарела. Но если логично оказавшиеся в тексте "рофлить" и "Алиса, включи" не вызывают вопросов, то про измененный финал так не скажешь. Перед режиссером, очевидно, стояла задача закончить историю максимально мягко.
В результате фабульная нить тонет в целой серии финалов, где после каждой следующей тревожной сирены и сообщения, что "миссия провалена", герои снова "пересохраняются" и начинают заново. И Костя выходит и выходит в шкаф. Но мы-то знаем, что настоящие мальчики не летают.
Впрочем, настоящие мальчики и не мирятся так запросто с мамами после таких историй, как это случилось в последней сцене спектакля. Театры стали бояться самоубийства в финале этой истории. Но в пьесе сюжет построен так, что мать оказывается наказанной за жестокую манипуляцию чувствами сына, за нарушение его границ и вторжение в чужую жизнь.
Это вторжение получает чудовищный, но логичный ответ. Из всей серии финальных сцен нефейковой выглядит только одна. В самом начале конца Костя идет на маму, стоящую под сценой, разворачивает ноутбук экраном в ее сторону и спрашивает: "Как тебя зовут?
Но большую часть текста мы решили оставить как есть, потому что все актуальные словечки через месяц снова изменятся. Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне. Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына.
Старший ответил, что любит, просто сложные отношения. С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло. Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный. Мне кажется, родители отвечают за сложности в отношениях с детьми.
У родителей должны быть душевные силы, и тогда ребенок не станет называться «трудным». Ему же самому трудно, у него возраст становления личности. Переход от малыша к взрослому можно сравнить с проходом над пропастью — важно не сорваться. Если ты родной человек, нужно помогать, а не переключать внимание на свои обиды. Кажется, будто в этой семье роль взрослого выполнял муж и отец, который умер перед самым началом событий, рассказанных в пьесе, а мама осталась в детском эго-состоянии.
Да, мы это так же формулировали. Похоже, что героиня в отношениях с мужем выполняла роль ребенка, она внутренне не повзрослела — и после его смерти осталась инфантильной. Отец был связующим звеном между женой и сыном: он мог дать любовь, успокоить одну и другого. Этот треугольник разорвался с его смертью. В монологах мать и сын схоже говорят, что он смог бы подобрать для них слова.
Они не успели научиться слышать друг друга — это трагедия. Я не хочу всех собак спускать на бедную маму, а сына обелять. Он мог прийти домой и увидеть, что у мамы лицо не кринжовое, а уставшее. В отношениях не может быть виноват один, это работа обоих, нужно быть внимательнее друг к другу. Сына играют два актера.
Я видела спектакль с Денисом Власенко. Ощущается ли смена акцентов, когда вы на сцене с Даней Киселевым?
Режиссер Данил Чащин трактует пьесу гораздо шире конфликта матери и сына: «Это спектакль про поиск языка, - делится Данил.
Главное — это понять то, что кажется чем-то чужеродным, сблизиться, поговорить на равных... Главный герой пьесы — это семья. Семья, которая распадается.
Мне важно, чтобы после того, как спектакль закончился, родители вышли вместе со своими детьми и смогли поговорить. Может быть, у них есть какие-то проблемы, которые пока еще можно обсудить и решить…». Спектакль длится 1 час 35 минут без антракта и смотрится на одном дыхании.
Выходя из здания театра, зрители оказываются на площади перед метро Таганская, где выступают молодые барды, а прохожие самых разных возрастов останавливаются их послушать. Впечатления от спектакля получают свое продолжение: вот можно же выйти к людям и найти отклик в их душах.
Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын.
Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ. На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова. Это и удачный выбор актеров Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев , и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения.
Главным же для меня стало, что в «Сатириконе» личные аккаунты — самостоятельные, блестяще сыгранные персонажи спектакля Ворон - Ярослав Зенин, Тоффи - Анастасия Войтович , которые выходят со своих страничек, повторяют фразы, написанные Матерью и Сыном. А затем и вовсе начинают жить самостоятельной жизнь. Смотрится спектакль на одном дыхании.
Эмоции, временами, зашкаливают.
Это всё она!
Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). Спектакль тяжелый, но поучительный. Мое последнее посещение театра ЦДР («Монологи о любви») оставило такие тёплые эмоции, что захотелось посмотреть что-нибудь ещё, выбрала спектакль «Это все она».
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Спектакль "Это все она" премьера в Москве, билеты, расписание Рецензии на спектакли. Спектакль Это всё она.
Информация о событии
- Жемчужина Петербурга: Михайловский театр отмечает грандиозное событие
- О мероприятии
- "Это всё она", спектакль - сайт По
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Постановочная группа
Это всё она
Отзыв на портале «». «Особое впечатление производит неотразимая и крайне эмоциональная игра Виктории Толстогановой и Дениса Власенко. Билеты на Спектакль «Это всё она» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. 1 час 35 минут без антракта. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте Волнующий вопрос веры и взаимопонимания оказывается в центре внимания в новом захватывающем спектакле — «Это всё Она». Сложные отношения между матерью и сыном, утратившими свою связь, становятся отправной точкой для глубоких размышлений. |.