Все продуктовые магазины Продукты ермолино в городах и населенных пунктах Москве И Московской области. Торгово-розничная компания ТМ "ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО" основана в 1999 году и успешно занимается производством и реализацией продукции глубокой заморозки, консервации, колбас, молочных продуктов, кондитерских и макаронных изделий.
Почему закрыли магазины Ермолино?
Ермолино и Калужская область в новостях от News-Life с комментариями, открыто, оперативно, честно, официально, ежедневно 24 часа в сутки с Ньюс-Лайф. Сеть магазинов «Продукты Ермолино» объединяет 3000 торговых точек, которые работают в 500 российских городах, но в публичном пространстве о компании. Магазины Ермолино в городе Москва на карте.
Кому принадлежит сеть магазинов Ермолино. Кто стоит за сетью магазинов «Ермолино»
В общем наш доход составлял обычную среднюю зарплату русского человека. Вот решайте сами стоит с ними работать или нет. Я своим личным мнением уже поделился. Сейчас как будто в клетке загнанный, деваться некуда да долгов куча, приходится как-то рассчитываться. Мы еле-еле держимся на плаву из-за очень высокой конкуренции. Раньше для меня магазин «Ермолино» был единственным в этой нише знакомым брендом. Сейчас я прекрасно понимаю сколько же у них конкурентов, уму непостижимо!!!
Мы на Telegram «Ермолино» скупает пищевые производства в разных регионах Один из самых загадочных ритейлеров, «Ермолино Продукт», активно покупает пищевые производства в разных регионах России для дальнейшего развития сети магазинов под вывесками «Ермолинские полуфабрикаты» и «Ермолино». Готовые бизнесы — птицефабрики, свиноводческие комплексы, бойни и перерабатывающие цеха — необходимы бренду для расширения ассортимента. Три первых завода, на которых компания производит свою продукцию, расположены в Калужской области.
Отсюда и топоним, вынесенный в наименование торговой марки. Управляет компанией АО «Инвест Альянс», зарегистрированное в том же небольшом городке Боровского района Калужской области. Торговая марка «Ермолино» известна более 20 лет.
Готовые бизнесы — птицефабрики, свиноводческие комплексы, бойни и перерабатывающие цеха — необходимы бренду для расширения ассортимента. Три первых завода, на которых компания производит свою продукцию, расположены в Калужской области. Отсюда и топоним, вынесенный в наименование торговой марки. Управляет компанией АО «Инвест Альянс», зарегистрированное в том же небольшом городке Боровского района Калужской области. Торговая марка «Ермолино» известна более 20 лет.
Сколько варить пельмени Ермолино? В кипящую воду добавить соль, перец, лавровый лист, опустить пельмени.
Довести до кипения. Варить, помешивая, 5-10 мин. Подать к столу с маслом, сметаной, соусами и зеленью. Сколько варить хинкали шах? Замороженные хинкали погружают в кипящую подсоленную воду 10 г соли на литр воды в соотношении полуфабрикатов и воды 1:4.
Режим работы Ермолино в Новогодние праздники 2025 в Москве
- О производителе «Ермолино»
- Франшиза Ермолино
- Telegram: Contact @perovo_veshnyaki
- Продукты Ермолино акции и скидки апрель 2024
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ермолинские полуфабрикаты в Москве
Отзывы и вопросы о Ермолино
- Актуальные каталоги Ермолино Москва на сегодня
- Другие города Московской области
- Дегустация Ермолино (декабрь 2023 г.) - реализованный BTL-проект рекламного агентства Хорошие Люди
- Каталог и цены Ермолино Москва, официальный сайт, акции, скидки, адреса филиалов
- Продукты Ермолино Москва и Московская область
Кому принадлежит сеть магазинов Ермолино. Кто стоит за сетью магазинов «Ермолино»
О «Продуктах Ермолино» он отзывается как о компании с хорошим менеджментом, качественной продукцией и низкими ценами. Последнее, по всей видимости, и является основным конкурентным преимуществом торговой марки. Это главное преимущество, которое позволяет им обратить на себя внимание и привлекать их в качестве партнеров делить аренду помещения или работать в формате shop-in-shop , — разъясняет Александр Азаров. Низкие цены объясняет модель компании — «Продукты Ермолино» продает товары только собственного производства, соответственно, сразу исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. Директор по продажам «Продукты Ермолино» Вячеслав Железнов оценивает средний чек в магазинах в 370 рублей. Есть завод, есть логистика до города и магазины в городе», — поясняет он. Дверь в дверь с федералами Конкуренции с акулами российского ретейла в компании не боятся. Даже больше — часто открываются в соседних с продуктовыми сетями помещениях. Ни один идиот не готов запускаться рядом с «Пятерочкой», а мы с удовольствием встаем и демонстрируем хорошие показатели», — делится Вячеслав Железнов. Магазины ретейлер ищет площадью 50-70 м2.
Эксперты оценивают вложения в один магазин в 2 млн рублей, стоимость аренды в некоторых местах достигает 250 тыс. Говоря о закрытости компании, Вячеслав поясняет: компания пытается извлечь максимальный КПД из каждого рубля. Поэтому рекламу на телевидении «Продукты Ермолино» запустили только недавно — до этого эффект сарафанного радио вполне устраивал владельцев компании. Планы развития в «Продуктах Ермолино» комментируют неохотно и фразами типа «мы откроем 300 магазинов до конца года» разбрасываться не спешат. Недавно в одном из новых магазинов в первую волну выстроилась очередь аж на улицу, пришлось открывать еще одну точку», — рассказывает Вячеслав Железнов. Рассматривают, как правило, спальные районы. Ассортимент тоже расширяется, компания начинала с полуфабрикатов, потом подтянулись кондитерка и молочка, впереди производство мороженого, пирожных, пиццы и пирогов. На сегодня в сети представлено 113 наименований. Новых направлений для себя «Продукты Ермолино» не рассматривают, владелец решил сконцентрироваться только на производстве и рознице, максимально контролируя все процессы. Представьте ситуацию: поставим мы в столовую пельмени, наш контрагент их будет неправильно хранить, качество и вкус под ударом, потребители с претензией.
Магазины ретейлер ищет площадью 50-70 м2. Эксперты оценивают вложения в один магазин в 2 млн рублей, стоимость аренды в некоторых местах достигает 250 тыс. Говоря о закрытости компании, Вячеслав поясняет: компания пытается извлечь максимальный КПД из каждого рубля. Поэтому рекламу на телевидении «Продукты Ермолино» запустили только недавно — до этого эффект сарафанного радио вполне устраивал владельцев компании. Планы развития в «Продуктах Ермолино» комментируют неохотно и фразами типа «мы откроем 300 магазинов до конца года» разбрасываться не спешат. Недавно в одном из новых магазинов в первую волну выстроилась очередь аж на улицу, пришлось открывать еще одну точку», — рассказывает Вячеслав Железнов. Рассматривают, как правило, спальные районы. Ассортимент тоже расширяется, компания начинала с полуфабрикатов, потом подтянулись кондитерка и молочка, впереди производство мороженого, пирожных, пиццы и пирогов. На сегодня в сети представлено 113 наименований.
Новых направлений для себя «Продукты Ермолино» не рассматривают, владелец решил сконцентрироваться только на производстве и рознице, максимально контролируя все процессы. Представьте ситуацию: поставим мы в столовую пельмени, наш контрагент их будет неправильно хранить, качество и вкус под ударом, потребители с претензией. По этой же причине не развиваем франшизу. А в рознице мы контролируем всю цепочку сами и можем разобраться с любой претензией и выяснить причину, — поясняет Вячеслав Железнов. По его словам, компания развивается на собственные средства без привлечения кредитов. Стратегия странная, но молодцы! Так что это известные товарищи, сильные, добротная федеральная сеть», — рассказывает Александр Азаров. Генеральный директор агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина говорит о том, что продукция производителя достаточно популярна среди покупателей. По ее словам, они заняли свою нишу и у них, по сути, нет конкурентов — ставка на замороженные полуфабрикаты, магазины небольшие и довольно недорогие, ориентированы на покупателя «средний минус».
По его мнению, компания нашла свою аудиторию и успешно с ней работает. Еще меня удивило, что нет единообразия в ценовом сегменте — к примеру, сыр стоит как везде, а пельмени дешевле в 2,5 раза, чем у конкурентов. Сейчас такой формат торговли активно развивается, в московском регионе открываются рыбные магазины, продукция там дешевле, чем в федеральных сетях».
Что же больше всего нравится московским покупателям? Каждый третий молочный продукт, приобретенный в наших магазинах, — это именно молоко. Классический продукт, именно такой, каким мы его полюбили с детства. Густая, нежная, с небольшой кислинкой. Следующую позицию разделили между собой йогурт, ряженка, сливочное масло.
Нельзя упускать из виду еще отдельную категорию в молочной продукции — мороженое. Наш натуральный пломбир по ГОСТу даже в «не сезон» очень хорошо раскупается. Еще бы! Такое прекрасное качество продукта по совсем не московской цене. Но задайтесь вопросом: так ли много разных продуктов вы покупаете в том же гипермаркете?
При этом никаких акций, промо и агрессивного маркетинга покупателям в данном случае не предлагают: обычные магазины прилавочного типа «по советской модели» и в красно-белом цветовом оформлении и наиболее востребованный ассортимент. История «Ермолино» берет свое начало в конце 90-х годов, когда это были обычные ларьки с замороженными полуфабрикатами. Они так и назывались: «Ермолинские полуфабрикаты». Однако постепенно ассортимент расширялся: появлялись консервы, замороженная выпечка, соусы и молочные продукты, хлебобулочные изделия.
«Ермолино» — крупная торговая сеть со своим производством
Разработав СТМ одним из первых в России, ритейлер удерживает доступные цены, гибко реагирует на спрос и не боится конкуренции со стороны федеральных сетей. Более того, иногда магазины «Ермолино» открываются рядом с их торговыми точками и «снимает сливки» с их покупательского трафика. По данным аналитического ресурса MarketMedia, цены ниже средних по рынку позволяет устанавливать торговля товарами собственного производства. В такой модели исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье для производств закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. В ближайшее время намечено создать корпоративную сырьевую базу — как для производства, так и для фирменных магазинов.
При выборе качество или количество предпочтение отдается первому. Не мало важным критерием для нас является цена: мы стараемся держать ее на уровне доступного для любого покупателя. Большинство продукции выпускается по себестоимости.
Для компании важно сохранение качества, которое на сегодняшний день соответствует высоким стандартам. Предприятие уже добилось успеха на международном уровне, - подчеркнул Гарри Туманян.
Аппетитка Janarat овощной гарнир 460 155. Вишня без косточек замороженная 600-800 310. Клюква 4 Сезона садовая замороженная 169. Чай АйсКро бруснично-ежевичный с шиповником 171. Брусника Hortex быстрозамороженная 250 г 292. Здоровье Красная щетка Родиола четырехчленная 113. Доппельгерц Актив Глицин и Витамины 320. Бактистатин 0. Баю-бай Живые витамины с капельницей 141. Грибы Шампиньоны Сорт Высший 0,7кг 191. Грибы Опята 300г 7104670 282.
«Ермолино» скупает пищевые производства в разных регионах
Адрес: Москва, Россия 101000 Москва. это Продуктовые магазины в 129 точках Москвы. Продукты Ермолино: Открытие фирменного магазина (ст. Павшино). Фирменный магазин Ермолино +7 499 350-82-70 Московская обл, г Подольск, пр-кт Революционный, д 54А. Извините, каталог акций магазинов Ермолино для города Москва не найден.
Продукты Ермолино в Москве
Сколько магазинов Ермолино в Москве. Все продуктовые магазины Продукты ермолино в городах и населенных пунктах Москве И Московской области. Продукты ЕРМОЛИНО — это высокое качество по доступной цене! Работа продавца Зашли в магазин на улице Зеленодольская в Москве, за прилавком два продавца, оба занимаются одной кассой, не знаю что они там решали, но на нас внимания ноль.
Отзывы сотрудников о компании ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО
Только за последнее время бренд предложил покупателям торты и мороженое, пироги и пиццы, новинки среди полуфабрикатов, колбасных изделий и конфет. Обратная связь от потребителей — важный критерий оценки деятельности компании. Поэтому производитель внимательно прислушивается к мнению потребителей, выражаемому в отзывах о продукции ЕРМОЛИНО, что позволяет корректировать ассортимент и изменять свойства продукта в лучшую сторону. Сегодня это около 2 500 торговых точек почти во всех регионах страны. Удобные магазины рядом с домом, где можно выгодно купить вкусные продукты для быстрого ужина, с годами становятся только популярнее.
Я по данной франшизе успел поработать где-то полгода и сильно сильно разочаровался, причём не только как бизнесмен, но и как покупатель. Если я раньше всегда с интересом следил за продукцией магазинов «Ермолино», всегда что-то там покупал, ты сейчас всё изменилось, но дело не в самом продукте, а скорее в моем печальном опыте. Я узнал что большинство франчайзи в первые же годы работы разоряются. Если не верите , я живое этому доказательство. Помню в первые месяцы работы вложил в этот бизнес пол миллиона руб. Оформили договор, открылись, приступили к работе. И тут началось самое интересное.
Но бывают и исключения. Одна из таких закрытых компаний — «Продукты Ермолино». Ее феномен заключается в том, что она — совсем не обычный ретейлер: компания сама производит продукты для своих магазинов. И торгует только ими. Не менее загадочная фигура и ее владелец — Илья Александров. Без шума Ермолино — не мифический город, придуманный маркетологами, а конкретный населенный пункт, расположенный в Боровском районе Калужской области, в котором живет примерно 10 тыс. Одна из немногих публикаций, посвященных этому городу, называется «Островок депрессии». Именно в Калужской области расположены три завода, на которых компания производит всю свою продукцию. Ассортимент включает полуфабрикаты, колбасы, мясные деликатесы, консервы, соусы, макаронные, кондитерские и хлебобулочные изделия, молочную продукцию и конфеты. На этом «Продукты Ермолино», по всей видимости, останавливаться не собираются. На сайте производителя висит объявление о покупке готового бизнеса: «В связи с планами по расширению ассортимента «Продукты Ермолино» рассматривает предложения по покупке готовых бизнесов. Нам интересны: пищевые производства, птицефабрики, свинокомплексы, бойни». Компания работает с 1999 года и на сегодня ее сеть фирменных магазинов состоит из 3000 точек. По формату это магазины прилавочной торговли и отделы shop-in-shop. Расположены они более чем в 50 регионах России. Учитывая, что всего в стране их 85, цифра впечатляет. Несмотря на двадцатилетнюю историю компании, в публичном поле информации о ней найти можно немного. В прессе представители «Ермолино» не мелькают, найти публикаций о компании практически невозможно, владельцы сети тоже не на слуху. Долгое время у компании даже не было сайта. Между тем фирменная сеть растет — в группах ретейлера в социальных сетях говорится об открытии новых магазинов в разных регионах. Довольные покупатели задают вопросы, когда же планируется появление «Продуктов Ермолино» в их городах. MarketMedia поговорил с игроками рынка, экспертами и с представителем самой компании о том, как «Продукты Ермолино» работают на невероятно высококонкурентном розничном рынке России.
Открываются новые магазины и, судя по данным официальных аккаунтов в соцсетях, ассортимент регулярно пополняется новинками. Можно сказать, что кризис практически не отразился на производителе. В чем секрет? По словам Вячеслава Железнова, директора по продажам «Продукты Ермолино», бизнес-стратегия компании отчасти заключается в том, что «Ермолино» не боится конкуренции с крупными продуктовыми сетевиками. Немногие ретейлеры решаются открыть фирменную точку дверь в дверь с «Пятерочкой» или «Дикси», из-за чего стоимость аренды таких помещений становится ниже в разы. Это позволяет всерьез экономить. Магазины запускаются точечно, по одному, и только после тщательного анализа потребностей местных покупателей. Зато в первые дни после открытия, как рассказывает Вячеслав Железнов, ажиотаж может приводить к длинным многочасовым очередям, тянущимся с улицы. Все это связано с основным преимуществом компании — низкими ценами при достойном качестве продукции. Здесь нет никакого подвоха и «серых схем». Дело в том, что «Ермолино», по сути, замыкает на себе все процессы — от начала производства товара до момента продажи. Отсутствие дополнительных звеньев в производственной цепочке обеспечивает низкую розничную цену. Оптовыми поставками в другие магазины «Ермолино» не занимается, зато прибыль фирменной торговой точки может достигать 300 000 ежедневно, а всего по стране действует 3 000 таких точек. Франшиза «Ермолино»: как купить Согласно данным, опубликованным в Сети, компания «Ермолино» работала в режиме франчайзинга с 2017 по 2020 год.
Акции магазина Ермолино
Свою деятельность начинает с 1999 года открытием небольшого цеха по выпуску замороженных полуфабрикатов. Быстро получает популярность и открывает полноценный завод. При выборе качество или количество предпочтение отдается первому.
История «Ермолино» берет свое начало в конце 90-х годов, когда это были обычные ларьки с замороженными полуфабрикатами. Они так и назывались: «Ермолинские полуфабрикаты». Однако постепенно ассортимент расширялся: появлялись консервы, замороженная выпечка, соусы и молочные продукты, хлебобулочные изделия. В настоящее время это полноценные продуктовые магазины «у дома».
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Коллектив принял очень тепло, на первых этапах работы было тяжело, но сотрудники компании оказали огромную поддержку новичку, коллеги помогали там, где это было нужно, руководитель направлял и давал грамотные советы. Руководство высоко ценит сотрудников, качественно выполняющих свои обязанности, поэтому, проработав менеджером чуть больше года я получила долгожданное повышение в должности. Помимо карьерного роста, работа в Ермолино развивает профессиональные компетенции и личные качества, и это очень хорошо, ведь без постоянного развития было бы не так интересно.
Ермолинские полуфабрикаты: отзывы сотрудников в Москве
Ермолино — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Ермолино (мнения, рейтинги, комментарии) на В городе Ермолино Боровского района незаконно отключили водоснабжение более чем на сутки. Магазин переехал на 2 этаж ТК «Белка». Сеть магазинов «Ермолино» — это производственно-торговая компания, объединившая производственные и торговые компании на единой платформе. Один из самых загадочных ритейлеров, «Ермолино Продукт», активно покупает пищевые производства в разных регионах России для дальнейшего развития сети магазинов под вывесками «Ермолинские полуфабрикаты» и «Ермолино».