Вот только Эми Уайнхаус не суждено было выйти на сцену Лос-Анджелеса и принять главные музыкальные награды. Эми Джейд Уайнхаус родилась 14 сентября 1983 года в английской столице в еврейской семье. Некоторые источники говорят, что Эми Уайнхаус по причине отвратного поведения сменила четыре школы — но это неправда.
Похожие теги
- Editor’s picks
- «Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью
- Последнее видео Эми Уайнхаус // Новости НТВ
- Жизнь и смерть Эми Уайнхаус
Семья Эми Уайнхаус судится с ее друзьями
Эми Уайнхаус сегодня — Умри. но не тогда: как рождаются слухи вокруг смерти звезд. Amy Winehouse Dies GRAMMY-winning singer/songwriter Amy Winehouse died July 23 in London. Расширенная версия сборника выступлений Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) на BBC под названием «Amy Winehouse At The BBC» выйдет на лейбле UMC/Island. It looks like Amy Winehouse will fail in her attempt to get back with Blake Fielder-Civil because according to reports her husband has fallen for a 17 year old school girl.
В смерти Эми Уайнхаус виноват экс-супруг: "Я наконец-то сбежала из ада" - последнее интервью
Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м.
Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры. Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул. Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности. Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала. Вот почему мы здесь сидим и разговариваем о ней». Марк Ронсон быстро сообразил, что эта певица с великолепным голосом и харизмой дрянной девчонки, нюхающей клей и режущей вены, продолжает традицию, начатую в 60-е. Очень давно в мире поп-музыки никто не признавался в провалах: все из последних сил корчат из себя совершенство.
Но Эми говорит прямо: «Да, я напилась и упала. И что? Ей повезло: она и так на высшем уровне». Смерть Уайнхаус ошеломила Ронсона. В твиттере он написал: «Она была родным мне человеком в мире музыки, моей сестрой. Сегодня самый печальный день в моей жизни». Всемирная известность, обрушившаяся на Уайнхаус, и как раз необходимость гастролировать во многом предопределили ее уход. Со временем, чтобы успокоиться, ей стало нужно больше, и постепенно она вышла из-под контроля». Близкие певицы видели, что с ней творится. Она опаздывала на два часа, — рассказывает Чарльз-Рилдер.
Я открыл, там стояла Эми. Она вбежала в дом, прыгнула в мою кровать и забилась под одеяло. И стало понятно, как она напугана». В начале 2008-го Уайнхаус недолго пробыла в реабилитационном центре, после того как британский таблоид The Sun опубликовал видеозапись, на которой певица курила крэк.
У Эми была куча татуировок, первую из которых она сделала в 15 лет. Она любила рассказывать о них в интервью: «После я сделала подкову, а потом уже появились пышногрудые девицы и маленькие сердечки: мне нравятся старые моряцкие татуировки. Потом еще я набила инициалы моего парня, грудастую девочку и, наконец, «Never clip my wings» 2007 г. Самая узнаваемая деталь стиля Уайнхаус — высокая причёска. Эми говорила, что делает её, чтобы казаться выше: с ростом 160 см это более чем актуально. Ещё Эми всегда помнила о ярком макияже и густых стрелках на глазах, которые делали её большие глаза ещё выразительнее. Успех Эми Уайнхаус писала песни с 14 лет тогда же она, кстати, впервые попробовала наркотики. Первый контракт ей перепал в 2002 году: агентство 19 Management платило Эми 250 фунтов в неделю в счёт её будущих доходов. Но уже очень скоро певицу перехватило подразделение мэйджора Universal — лейбл Islands, менеджеру которого пришлось немало побегать в поисках контактов Уайнхаус. Так или иначе, всё удалось — первый альбом Эми «Frank», названный в честь Фрэнка Синатры, вышел в октябре 2003 года. Он сходу нагрёб профильных премий и стал платиновым, а к Эми Уайнхаус моментально приклеилось звание «сенсации года». С этим альбомом Эми впервые выступила на крупных джазовых фестивалях, включая Гластонберри и Монреаль, и стала действительно много зарабатывать. Но настоящий успех пришёл с выходом второго альбома «Back to Black» в 2006 году. Уайнхаус получила ошеломительное число призов — одних только «Грэмми» она отхватила сразу пять штук за вечер, поставив тем самым небольшой рекорд индустрии. Впрочем, позже это достижение перебили сначала Бейонсе, а потом Адель, которые умудрились получить по шесть статуэток за один заход. Этот альбом принёс Эми огромную популярность во всём мире — и одновременно кучу проблем.
Не думаю, что должен говорить это, но был момент, когда Эми даже считала, что беременна», — рассказал мистер Уайнхаус в эфире ток-шоу Weekend Sunrise на одном из австралийских телеканалов. Отношения Эми с женихом в фильме не показаны вовсе: отец покойной девушки считает, что это было сделано намеренно, так как авторы картины хотели создать максимально трагичный образ Уайнхаус, в который ее счастливые, нормальные, отношения просто не вписывались. Между тем, отношениям Эми с бывшим мужем Блейком Филдером-Сивилом, который и подсадил артистку на запрещенные вещества, в картине уделено немало времени. Также отец соул-дивы опроверг слухи о том, что его развод с матерью Эми сильно повлиял на психику певицы и стал причиной ее непрекращающейся душевной боли: «Не думаю, что это настолько травмировало дочь, как пытаются изобразить в СМИ». Ранее семья певицы уже заявляла, что фильм о ее жизни полон недостоверной информации и искажает реальность.
Мы тащились от Salt-n-Pepа и тупо хотели быть ими. У нас была песня «Мальчишки — кому они нужны? В 12 лет Эми поступила в престижную театральную школу, но долго там не задержалась. Уже через два года её отчислили по причине хулиганского поведения и бесконечного пения на уроках. Уже тогда Эми планировала стать певицей и выступать в джаз-клубах для небольшой аудитории. А если артистка из неё не выйдет, тогда — официанткой. Я согласилась бы жить в грязной дыре, если бы мне пообещали, что я встречусь с Рэем Чарльзом», — признавалась Эми. В юношестве Эми начала самостоятельно писать песни, и уже в 14 лет заключила первый в своей творческой карьере контракт с EMI. Записывающая компания в это время как раз искала новых исполнителей джаза. И юная Уайнхаус с тёплым и мелодичным вокалом идеально им подходила. История популярности певицы начинается в 2003 году. Именно тогда британская общественность впервые услышала о скандальной шестнадцатилетней Эми Уайнхаус. На радость меломанам вышел её дебютный студийный альбом Frank, который она назвала в честь любимого исполнителя отца — Фрэнка Синатры.
Мать Эми Уайнхаус рассказала о последнем дне жизни певицы
То, что в 2008-м могло показаться натяжкой — ну кто бы услышал поступь античной трагедии в истории молодой британской звезды, сохранявшей вне сцены совершенно подростковую угловатость, кто бы приравнял Эми к вечной изгнаннице Медее, — спустя годы выглядит пугающим озарением. И постановка, записанная и выпущенная на DVD в 2012-м, превратилась в самую странную и неожиданную эпитафию. В годовщину гибели певицы мы решили вспомнить наиболее значительные события, связанные с ее именем и случившиеся уже после смерти. Видео на кавер классической джазовой песни Body and Soul — дуэт с Тони Беннетом, ставший первым синглом с альбома, — было снято при жизни певицы, его премьера состоялась в первый посмертный день рождения Эми — 14 сентября 2011-го. В создании картины Эми использовала свою кровь. Впрочем, Митч, отец Уайнхаус, утверждает, что его дочь не имеет к лоту никакого отношения.
Она замечательная. Это все очень Бритни Спирс, хотя я видел, как люди оправиться от хуже». Она была одна половина рэп-дуэта Говоря о том, что раскопали интервью, которое было позже опубликовано через Вашингтон пост, другое дело, что мы были шокированы, узнав о Уайнхаус была ее любовь к Хип-Хоп музыке. Когда его спросили, кто ее кумирами были в то время как она росла, она сказала, что так сильно хотел быть в 80-х женский рэп-группы Солт-Н-Пепа. Она и ее друг детства, Джульетт Эшби, даже основала свою собственную группу под названием сладкий-н-кислый, когда Уайнхаус была 9. В то время переживал памяти, Уайнхаус сказал: «У нас были некоторые забавные песни. Мы написали песню, которая называется «мальчики, кому они нужны? Уайнхаус сказал, она и Эшби исполнили песни на школьных собраниях, в комплекте с последовательность танец, который включал в себя кучу «притирки». Да, и в случае, если вам интересно, да, Уайнхаус было кисло. Она написала песню с репером NAS В 2006 году Уайнхаус выпустила свой последний студийный альбом под названием «снова в черном». В альбом вошли 12 треков, включая песню «я и мистер Джонс». До ее смерти появились слухи о том, что таинственный человек Уайнхаус имел в виду в песне. Многие предполагали, она написала трек для рэпера Насира «Нан» Джонс, и некоторые из ее слов в песне совпадают с реальной жизнью Джонса. После ее смерти, Джонс подтвердил слухи, заявив, продюсер Уайнхаус, Салаам Реми, уже проболтался ему до выхода трека. В интервью XXL в журнале, Джонс заявил: «Я не помню, если [Рами], который был очень близко к ней, кто нас познакомил, если бы он рассказал мне об этом или нет…я не помню сейчас. Но я много слышала об этом до того, как я услышал эту песню. Позже сеансы Skype превратился в личной встречи, и художники работали над песней, что Уайнхаус не успела записать. Они даже планируют совместную вечеринку в том же году перед ее безвременной смерти, сообщает Uproxx. Можете ли вы представить все талантливые a-листер, который бы пришел на вечеринку? У нее были такие же лучшие друзья с детства Когда пришло время интервью представителей окружения Уайнхаус за 2015 одноименный, посмертный документальный фильм Кападиа и продюсер Джеймс гей-Риз, трудно найти людей, близких к певцу, которые были готовы открыться. Это было почти как если бы они были посвящены в тайну и, используя их молчание как лояльность к проблемным певцом. В конце концов, им удалось убедить более 100 друзей Уайнхаус и соратников, чтобы дать свои личные рассказывает о своих отношениях с певицей.
Я сделал большую ошибку, когда начал употреблять героин на ее глазах. Я "познакомил" ее с героином, крэком, кокаином и суицидальными наклонностями. Я чувствую себя виноватым. Я начал употреблять тяжелые наркотики в 22 года и они взяли верх надо мной. Из-за них я игнорировал проблемы женщины, которую я любил больше, чем кого-либо в своей жизни"- говорит бывшей муж Эми Блейк Филдер-Сивил в интервью с News of the World. Их знакомство состоялось в баре в Камдане, после чего начался безумный, бурный роман, сопровождающийся бесчисленными ссорами, скандалами, драками и упреками. Эми и ее бывший муж Блейк Роман был для Уайнхаус новым витком в творчестве, так как сложные взаимоотношения рождали вдохновение. Калечась в их союзе с Блейком, Эми получала признание и любовь со стороны фанатов. Все песни — о состоянии наших с Блейком отношений. Я никогда не чувствовала ничего подобного ни к кому другому. Это трагично, потому что иногда я очень переживала из-за наших отношений, в какие-то моменты я думала, что мы никогда больше не увидимся. Сейчас он смеется над этим: "В каком смысле ты думала, что мы больше не увидимся? Мы любим друг друга и всегда любили". Я не думаю, что это смешно, мне порой хотелось умереть Эмоциональные разборки, а также ссоры и скандалы в скором времени переросли в совместное употребление наркотиков и созависимость, алкоголизм и суицидальные мысли. Как позже признается сама Эми их брак "держался только на наркотиках", но спустя некоторое время она снова возвращается к Блейку.
Поклонники очень надеялись, что ей удастся побороть своих демонов, но этого, увы, не произошло. Весной 2011 года стало понятно, что Уайнхаус вновь взялась за старое: ее гастроли то и дело оборачивались скандалами, дело доходило до того, что даже собственные телохранители силой удерживали ее на сцене. Похороны певицы Эми Уайнхаус умерла 23 июля 2011 года в своей лондонской квартире. Ее труп нашел телохранитель. О причине смерти певицы стало известно только осенью: у нее случился сердечный приступ в результате алкогольной интоксикации. Увы, даже самые преданные фанаты артистки не задавались вопросом, почему умерла эта совсем молодая женщина. Они слишком долго боялись за нее, но все случилось именно так, как они думали. Причиной смерти Эми Уайнхаус стала алкогольная интоксикация Своей преждевременной кончиной Эми пополнила ряды легендарных музыкантов, покинувших этот мир в 27 лет при загадочных обстоятельствах. Попрощаться с талантливой певицей пришли ее родные и близкие. Помимо членов семьи, на прощании присутствовали Марк Ронсон и ее близкая подруга Келли Осборн. Ее отец Митч прочел трогательный 40-минутный панегирик. Он рассказал, что дочь уже три года не притрагивалась к наркотикам и старалась справиться с алкоголизмом. Он даже поведал, что она встретила свою любовь. Тело Уайнхаус кремировали, а ее прах похоронили на кладбище Эджуэрбери Лэйн рядом с прахом ее бабушки-певицы.
Эми Уайнхаус: Алкоголичка, наркоманка и скандалистка
Отцу Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) не понравилось, что вещи его дочери продают. Последние новости о персоне Эми Уайнхаус новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Расширенная версия сборника выступлений Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) на BBC под названием «Amy Winehouse At The BBC» выйдет на лейбле UMC/Island.
«Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью
It’s better to burn out than to fade away (Лучше быстро сгореть, чем медленно угасать) Курт Кобейн Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) больше нет. Причиной смерти британской певицы Эми Уайнхаус стала остановка сердца, вызванная сильным алкогольным опьянением. В честь 32-го дня рождения певицы «365» вспоминает Эми Уайнхаус глазами ее музыкальных коллег и друзей: от Тони Беннета до Рассела Брэнда. Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил поженились в Майами в 2007-м, но спустя уже несколько месяцев были пойманы папарацци во время яростной ссоры.
Мать Эми Уайнхаус рассказала о последнем дне жизни певицы
Не обнародованные ранее видеоматериалы о работе певицы в звукозаписывающих студиях Майами и Нью-Йорка позволят зрителю раскрыть новые грани выдающихся исполнительских и авторских качеств Эми, а также узнать об эмоциональных терзаниях, стоявших за творчеством певицы и предвестивших ее ранний уход.
Через год Блейк попал в тюрьму за драку, а выйдя оттуда, он развелся с Эми. Да она и сама признавалась, что «весь брак был построен на употреблении наркотиков». В июне 2008 года Эми госпитализировали и обнаружили эмфизему легких. Ее отец тогда признался, что если бы болезнь осталась незамеченной хотя бы еще месяц, Эми бы стала инвалидом. Врачи назвали причиной болезни курение крэка, и призвали Уайнхаус бросить вредную привычку. Однако она продолжала вести нездоровый образ жизни до тех пор, пока не познакомилась с Регом Тревисом. Он положительно влиял на Эми, она прошла курс лечения от наркотиков, и пара даже думала о свадьбе. Рег признавался: «Мы с Эми решили пожениться.
В ближайшее время мы определимся с датой. Я очень люблю Эми, она прекрасная, очень талантливая и красивая девушка! Но вскоре таблоиды сообщили об их расставании. Эми вернулась к разгульной жизни. Эми Уайнхаус позволяла выпивать на концертах. Фото Талант Эми Уайнхаус признавали самые знаменитые музыканты. Певица не могла вспомнить текст собственных песен, еле держалась на ногах, за что была освистана поклонниками. В результате менеджеры Эми отменили ее тур по Европе, а хакеры взломали ее сайт и удалили всю информацию, разместив вместо этого обещание избавить интернет от «белого дьявола» Уайнхаус.
Причины трагедии После выхода Back to Black Уайнхаус начала окончательно погружаться во тьму, созвучную с одноименной песней. К оглушительному успеху добавились путешествия по клиникам, побеги из них, пьяные выходки и драки с мужем они развелись в 2009-м. СМИ с остервенением распространяли различные слухи, связанные с певицей, и публиковали снимки, на которых та употребляет тяжелые наркотики. Музыкантка отменяла турне, фигурировала в публичных скандалах на телешоу и забывала слова песен на концертах. О «начале конца» говорили буквально все, за исключением, пожалуй, отца — Митчелл до последнего зарабатывал на таланте Эми. Таблоиды жаждали получить от больной и уставшей звезды новые громкие инфоповоды, а звукозаписывающие компании — новый материал. В 2011 году, после прохождения очередного курса лечения, артистка наконец приступила к третьему релизу, который так и не вышел. В июле того же года девушку нашли мертвой в ее доме — она умерла от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. Последние годы жизни общественность чаще заботили срывы и выходки музыкантки, а до ментального состояния Эми, кажется, никому не было дела. Став ходячей антитезой попсового гламура нулевых и последней отвязной звездой поколения, Уайнхаус создала свой деструктивный и непривлекательный гламур — с поправкой на грязные ногти, прическу-улей, неидеальные татуировки и широкие стрелки под глазами.
Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Британские таблоиды — чаще всего The Sun и Daily Mirror — и многочисленные папарацци держали ее дом на прицеле денно и нощно после выхода Back to Black и получали скандальный улов: например, в сентябре 2007 года журналисты запечатлели последствия перепалки Уайнхаус с тогдашним мужем Блейком Филдер-Сивилом по одной из версий, между ними произошла драка, по другой — Блейк в состоянии аффекта порезал себя и Эми последовала его примеру; обе версии кажутся довольно жуткими.
Тяжелая зависимость и абьюз мужа: 10 травм Эми Уайнхаус, которые разрушили ее жизнь
СМИ с остервенением распространяли различные слухи, связанные с певицей, и публиковали снимки, на которых та употребляет тяжелые наркотики. Музыкантка отменяла турне, фигурировала в публичных скандалах на телешоу и забывала слова песен на концертах. О «начале конца» говорили буквально все, за исключением, пожалуй, отца — Митчелл до последнего зарабатывал на таланте Эми. Таблоиды жаждали получить от больной и уставшей звезды новые громкие инфоповоды, а звукозаписывающие компании — новый материал. В 2011 году, после прохождения очередного курса лечения, артистка наконец приступила к третьему релизу, который так и не вышел. В июле того же года девушку нашли мертвой в ее доме — она умерла от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. Последние годы жизни общественность чаще заботили срывы и выходки музыкантки, а до ментального состояния Эми, кажется, никому не было дела. Став ходячей антитезой попсового гламура нулевых и последней отвязной звездой поколения, Уайнхаус создала свой деструктивный и непривлекательный гламур — с поправкой на грязные ногти, прическу-улей, неидеальные татуировки и широкие стрелки под глазами. Уайнхаус приняла образ настоящей рок-звезды и, к сожалению, до последнего ему следовала. Не без помощи наркозависимого абьюзивного экс-мужа, безжалостных журналистов и отца, который настаивал на выступлениях, Эми Уайнхаус постепенно разрушила себя — она так и не выпустила долгожданный третий альбом, а, главное, не смогла обрести спокойствие и счастье.
Разве ты не видишь, что ты творишь? Он пояснил: "Возможность их совместного существования слишком ужасна, чтобы ее рассматривать. Они собираются разводиться, и кто знает, что в итоге произойдет. Эми и Блэйк решили, что они хотят продолжить свою жизнь отдельно друг от друга, и если они снова будут вместе в будущем, избавятся от вредных привычек и все еще будут влюблены друг в друга, это их дело". Шокирующие откровения экс-супруга Блейка Филдера-Сивила Тогда же Блейк Филдер-Сивил в шокирующем интервью с News of the World признался, что "познакомил" скандальную диву с такими наркотиками, как героин, крэк и амфетамин. И поэтому решил подать на развод, чтобы уберечь ее от смерти. Бывший тюремный заключенный признался, что причиной всех бед одной из самых талантливейших певиц в современном музыкальном мире, стал он. Помимо этого, он рассказал о том, как предложил ей попробовать крэк и героин, как научил правильно резать вены и как Эми изменила ему с ассистентом своего менеджера. Я сделал большую ошибку, когда начал употреблять героин на ее глазах. Я "познакомил" ее с героином, крэком, кокаином и суицидальными наклонностями. Я чувствую себя виноватым. Я начал употреблять тяжелые наркотики в 22 года и они взяли верх надо мной. Из-за них я игнорировал проблемы женщины, которую я любил больше, чем кого-либо в своей жизни. Первый раз, когда Эми попробовала крэк, мы развлекались и она спросила меня "можно ли мне попробовать немного? Крэк - самый жуткий наркотик. После него ты становишься параноиком, злым и полностью неконтролируемым. Я не смог ей отказать и должен нести за это ответственность. После того, как мы перешли на героин, мы пошли по разным дорогам. Я был с ней, когда у нее случилась первая передозировка и она умирала на моих глазах. Я до сих пор не могу этого забыть. Мы принимали героин и крэк целый день, мы даже не думали останавливаться. Затем моя жена, которую я люблю искренне и безоговорочно, просто начала трястись. Я начал плакать и положил ее на пол, чтобы сделать искусственное дыхание и засунул ложку в рот, чтобы она не проглотила свой язык. Это было ужасно - видеть, как человек, которого ты любишь больше жизни, человек, за которого ты готов умереть, человек, за которого ты готов убить, беспомощно лежит на полу в припадке. Когда она очнулась, то не узнала меня. Тогда я понял, что я уничтожил нечто прекрасное. Это была моя вина". Блейк также утверждал, что заранее знал о том, что ему придется сесть в тюрьму. Напомним, что суд признал его виновным и приговорил к 27 месяцам тюремного заключения. Я просто не мог поверить, что после нашего прекрасного брака, после самых счастливых дней в моей жизни, мне придется надолго расстаться с ней. Я знал, что не подхожу Эми - она должна встречаться с какой-то поп-звездой или известным актером, а не мальчиком-наркоманом. Я порезал свои руки, когда начал понимать, что мы перешли черту с наркотиками. Эми сильно расстроилась, когда увидела меня в крови. И, так как она лояльная и сумасшедшая, касательно нашей любви - как Ромео и Джульетта, - она решила тоже порезать свои руки". Пока Блейк отбывал наказание в тюрьме, Эми призналась, что переспала с ассистентом своего менеджера Алексом Хейнесом. Это было ужасно тяжело и больно. Я могу сказать, что это была вина Алекса. Когда Эми призналась, что изменила мне, она истерически плакала. Я спросил у нее, любит ли она меня и она, сквозь слезы прошептала "да, да, да". Я простил ее и постарался успокоить, сказав, что скоро я выйду из тюрьмы и мы никогда не расстанемся". Блейк утверждал, что подал на развод "ради ее же блага". Когда я увидел те ужасные фотографии, на которых невозможно узнать Эми, мое сердце разбилось.
Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр.
Она купалась, загорала, блюла трезвость, занималась спортом и много гуляла. Во время одной из прогулок она познакомилась с девочкой из бедной семьи — Даникой Августин. Мятежная певица и маленькая островитянка стали практически неразлучны. Вскоре Эми поняла: она хочет дать этому ребенку лучшую жизнь. Певица поговорила с мамой и бабушкой Даники и попросила позволить ей удочерить девочку. Родные согласились. Нужно понимать: Сент-Люсия — красивое место, где приятно отдыхать, но жить там и быть «местным» — не самое легкое дело. Островитяне бедны, они борются за достойное будущее для своих детей. Родные малышки верили, что в Англии ей будет лучше, тем более что Эми обещала не препятствовать общению Даники с биологической семьей. Сама девочка обожала Уайнхаус, даже уже тренировалась звать ее мамой. Эми Уайнхаус наняла адвокатов и готовила документы, а в августе 2011 года планировала забрать Данику в Лондон. Даника позже рассказывала в интервью, что никогда не видела Эми пьяной — при девочке, казалось, ей и не нужно было чем-то затуманивать разум. Эми пела и на чем-нибудь играла, малышка — танцевала и кривлялась. Им было вместе весело, и зависимости отходили на задний план. Даника до сих пор считает, что Эми Уайнхаус могла бы стать чудесной матерью и поборола бы что угодно ради детей. И, кстати, от идеи родить собственного ребенка она тоже не отказывалась — в конце концов она собиралась замуж за Рега Тревисса. Хотя Эми понимала: легко не будет. Многолетнее употребление различных веществ и булимия наложили свой отпечаток на ее здоровье, а еще — у нее нашли эмфизему легких, спровоцированную курением всего, что курится. Но по крайней мере с наркотиками к 2010 году она уже завязала и считала это большой победой. Пополнение в «Клубе 27» А вот с алкогольной зависимостью справиться никак не удавалось. Нельзя сказать, что Эми не понимала, чем все может кончиться. В одном из интервью она говорила: «Напиваться целыми днями тяжелее, чем просто колоться. Алкоголь — это настоящий яд». И тем не менее Эми верила, что способна «контролировать безумие». Первое, что предположила общественность, — передозировка наркотиками. Но Митчелл Уайнхаус клялся и божился, что дочь уже года три как не употребляла их. Он считал, что у его Эми остановилось сердце из-за алкогольной интоксикации. Последующее расследование показало, что Митч был прав: 27-летняя певица выпила три бутылки водки одна, а богатырским здоровьем она не отличалась. Через неделю Эми должна была лететь на Сент-Люсию забирать Данику.