Минпросвещения России подготовило методические рекомендации по использованию портала «Российская электронная школа». Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Созданный электронный банк соответствует требованиям обновлённых ФГОС, которые ориентированы именно на способность учащихся решать учебные задачи и смоделированные жизненные ситуации на основе полученных ими знаний. 1. Все образовательные организации Лужского муниципального района зарегистрированы на платформе РЭШ и используют электронный банк заданий по функциональной грамотности. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». 6. Предметы.
Задания ЕГЭ-2023 выложили в интернет
Если такая регистрация пока не осуществлена, необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться в РЭШ» и заполнить стандартную форму. Вход для учителя Если при осуществлении входа в систему выяснится, что пароль забыт, его можно восстановить. Для этого понадобится воспользоваться ссылкой «Я забыл пароль», после чего сообщить адрес электронной почты, который был указан в ходе регистрации. Именно на него поступит письмо с дальнейшей инструкцией, касающейся смены пароля.
На странице входа в систему также представлено руководство пользователя. Далее понадобится указать код мероприятия и пароль. Эту информацию следует получить у учителя.
После ввода необходимых данных следует отметить «Я не робот» и нажать на «Войти». Вход для обучающегося Для того чтобы работать с порталом РЭШ функциональная грамотность, необходимо создать мероприятие. Сделать это должен учитель.
Для создания мероприятия необходимо зайти в раздел «Мероприятия», где следует нажать на кнопку «Создать мероприятие». Здесь же нужно заполнить обязательную информацию, касающуюся названия и даты проведения, а также выбрать вариант «Финансовая грамотность». После этого следует приступать к указанию контрольно-измерительных материалов КИМ для каждого из вариантов.
Для выполнения такой операции следует нажать на кнопку «Укажите КИМ», расположенную напротив варианта. В результате откроется всплывающее окно, где необходимо выбрать КИМ из перечня доступных, после чего нажать на кнопку «Выбрать». Выбранный КИМ можно будет увидеть на странице создания мероприятия.
Если контрольно-измерительный материал потребуется изменить, нужно нажать на его наименование, после чего выбрать другой КИМ. Если такой материал нужно вовсе удалить, следует нажать на кнопку с крестиком напротив наименования такого КИМ. Выбор КИМ Здесь же можно добавить вариант.
Для этого следует нажать на кнопку «Добавить вариант», после чего приступить к указанию контрольно-измерительных материалов. Как только все параметры мероприятия указаны, следует нажать на кнопку «Сохранить».
Подготовленные материалы можно использовать в урочной и внеурочной деятельности.
Если я решу урок, как проверить ответы? Покажите результаты решения учителю.
Как позвонить в resh. Никуда звонить не нужно. Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки. Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh.
Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок.
В рамках семинара-практикума обсудили информационные ресурсы, используемые в работе по формированию функциональной грамотности, способы интерпретации и применения результатов оценки функциональной грамотности на примере платформы РЭШ.
Проанализировали информацию, представленную ФГАУ «Федеральным институтом цифровой трансформации в сфере образования» об использовании ЭБЗ по оценке функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций.
Учебные Предметы
Использование открытого банка заданий РЭШ | Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. |
Финансовая грамотность | Плагин, добавляющий на РЭШ кнопку просмотра правильного ответа. |
Банк тренировочных заданий | Электронные ресурсы и банки заданий. |
Инструкция по работе с банком заданий рэш
Ресурс доступа: Более 500 комплексных заданий, банк постоянно пополняется. Формирует навыки принятия решений в разных практических контекстах. Позволяет оценить уровень функциональной грамотности обучающихся. Математическая грамотность. Разбор заданий открытого банка. Издательство «Просвещения». Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности Российской Электронной школы.
Учебник «Функциональная грамотность: развиваем в школе».
Эту информацию следует получить у учителя. После ввода необходимых данных следует отметить «Я не робот» и нажать на «Войти». Вход для обучающегося Для того чтобы работать с порталом РЭШ функциональная грамотность, необходимо создать мероприятие. Сделать это должен учитель. Для создания мероприятия необходимо зайти в раздел «Мероприятия», где следует нажать на кнопку «Создать мероприятие». Здесь же нужно заполнить обязательную информацию, касающуюся названия и даты проведения, а также выбрать вариант «Финансовая грамотность». После этого следует приступать к указанию контрольно-измерительных материалов КИМ для каждого из вариантов. Для выполнения такой операции следует нажать на кнопку «Укажите КИМ», расположенную напротив варианта. В результате откроется всплывающее окно, где необходимо выбрать КИМ из перечня доступных, после чего нажать на кнопку «Выбрать».
Выбранный КИМ можно будет увидеть на странице создания мероприятия. Если контрольно-измерительный материал потребуется изменить, нужно нажать на его наименование, после чего выбрать другой КИМ. Если такой материал нужно вовсе удалить, следует нажать на кнопку с крестиком напротив наименования такого КИМ. Выбор КИМ Здесь же можно добавить вариант. Для этого следует нажать на кнопку «Добавить вариант», после чего приступить к указанию контрольно-измерительных материалов. Как только все параметры мероприятия указаны, следует нажать на кнопку «Сохранить». После того как мероприятие сохранено, автоматически откроется его страница, где доступно редактирование. Что именно доступно на такой странице? Здесь можно посмотреть наименование мероприятия. Имеется кнопка с изображением карандаша для редактирования.
Здесь же указывается код мероприятия, а также продолжительность выполнения диагностической работы. Среди прочего представлена ссылка, позволяющая скачать коды доступа, которые необходимы обучающимся, принимающим участие в диагностической работе.
Я вижу, как в течение учебного года дети вовлекаются в обсуждение задач, даже на переменах работают на платформе Учи.
Учащиеся с большим удовольствием принимают участие в конкурсах, организованных на платформе. Увеличивается число участников олимпиад 5-11 классов по математике. Олимпиада включает в себя задачи, тренирующие внимание, логику, пространственное воображение.
Она учит мыслить шире привычных рамок, но при этом не требует углублённого знания школьной программы. Занятия с Учи. Использование электронной формы учебника на уроках математики Современные средства обучения прочно вошли в нашу жизнь и современное образование без них уже немыслимо.
Электронные образовательные ресурсы в том числе электронные учебные пособия, которые воспроизводятся на компьютере занимают среди них особое место. Мерзляк, В. Полонский, М.
Обучение по ЭФУ способствует реализации индивидуальных образовательных траекторий, обеспечивает пользователей необходимыми инструментами визуализации. Главное, что процесс внедрения в обучение электронных учебников должен быть максимально комфортным как для учащихся, так и для педагогов, поскольку организация обучения предполагает наличие необходимых профессиональных знаний, которыми владеет учитель, и не меняет привычную для него логику преподавания предмета.
Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы. Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных.
Функциональная грамотность
Платформа обеспечивает возможность проведения тренировочных работ по формированию функциональной грамотности читательской, математической, естественнонаучной обучающихся 8-х и 9-х классов, включающую в себя: формирование банка заданий; прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени; проверку развернутых ответов экспертами; накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работ. На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы далее — РЭШ. Срок проведения тренировочных работ — до 31 мая 2021 года.
Портал функциональной грамотности позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль прохождения диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ заданий , подразумевающих развернутый ответ учащегося.
В рамках семинара-практикума обсудили информационные ресурсы, используемые в работе по формированию функциональной грамотности, способы интерпретации и применения результатов оценки функциональной грамотности на примере платформы РЭШ. Проанализировали информацию, представленную ФГАУ «Федеральным институтом цифровой трансформации в сфере образования» об использовании ЭБЗ по оценке функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций.
Прошла курсовую подготовку в онлайн-школе «Фоксфорд» по темам «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» и «Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии» Современная система школьного образования переживает большие изменения в своей структуре, на передний план в данный момент выходят требования общества к выпускникам: это навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, ИТ-компетентность, финансовая и гражданская грамотности и многое другое. Заказ общества - на всесторонне развитую личность, способную принимать нестандартные решения, умеющую анализировать, сопоставлять имеющуюся информацию, делать выводы и использовать творчески полученные знания. В связи с этими требованиями, формирование функциональной грамотности у учащихся - очень важная цель в моей педагогической деятельности. Электронный банк заданий «Российской электронной школы» по математической грамотности — незаменимый помощник в моей работе. Готовые задания, система оценивания и методические комментарии к ним позволяют быстро и методически грамотно развивать ключевые компетенции. Современная система школьного образования переживает большие изменения в своей структуре, на передний план в данный момент выходят требования общества к выпускникам: это навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, ИТ-компетентность, финансовая и гражданская грамотности и многое другое. Также в своей педагогической деятельности пользуюсь образовательными возможностями платформы Учи. Мы с ребятами, активно используем данный раздел не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Платформа даёт возможность каждому ученику осваивать учебный материал играя. Я вижу, как в течение учебного года дети вовлекаются в обсуждение задач, даже на переменах работают на платформе Учи. Учащиеся с большим удовольствием принимают участие в конкурсах, организованных на платформе. Увеличивается число участников олимпиад 5-11 классов по математике.
Финансовая грамотность
Платформа активно используется как в Российской Федерации, так и за рубежом. Расскажите, пожалуйста, о перспективах проекта. Российская электронная школа постоянно пополняется новыми материалами. Увеличивается количество методических и контрольно-измерительных материалов, а также внедряются интерактивные элементы, отвечающие современным информационно-техническим требованиям. В разработанные на текущий момент уроки планируется включать новые дополнительные материалы с учетом лучших существующих российских и зарубежных практик визуализации контента. Вместе с этим модернизируются функциональные возможности работы с уроками, повышается удобство изучения материала на портале. Новости по теме.
У него сразу отпадает желание учиться по этой программе, потому что за правильный ответ ставит ошибку и снижает оценку. РЭШ функциональная грамотность Вход для учителя Вход для обучающегося Для тех заданий, которые подразумевают развёрнутый ответ участника, необходимо проведение экспертизы. Как это сделать? После выполнения участником диагностической работы на странице мероприятия из перечня работ следует выбрать работу, имеющую пометку «Требуется экспертиза», и нажать на данную запись. В результате откроется страница проведения экспертизы, на которой представлена такая информация, как динамика проведения экспертизы; задания проверяемого варианта с ответами участника; поля, предназначенные для внесения критериев оценивания по развернутым ответам участника; ссылка на скачивание документа с описанием критериев оценивания. На странице, посвящённой проведению экспертизы, представлена сопроводительная документация, касающаяся проверки диагностической работы. Для ознакомления с ней следует воспользоваться кнопкой «Критерии оценивания». В ходе проведения экспертизы необходимо внимательно прочитать текст задания, а также развёрнутый ответ, который предоставил участник мероприятия. После этого в блоке «Критерии оценивания» следует проставить критерий в соответствующее заданию пустое поле. Необходимо проставить критерии оценивания для всех заданий, имеющих развёрнутые ответы участника. Если времени на проверку работы оказывается недостаточно, нужно нажать на кнопку «Добавить время», представленную в верхней части страницы. После того как работа проверена и проставлены все критерии оценивания, нужно нажать на кнопку «Завершить проверку», которая находится в нижней правой части страницы проведения экспертизы. После того как проверка будет завершена, автоматически откроется страница, касающаяся проведения мероприятия. Как устроен банк заданий? Цифровой сервис содержит комплексные задания по пяти компонентам функциональной грамотности Каждое комплексное задание подкреплено дидактической карточкой для учителя Более 30 форматов интерактивных заданий позволяют повысить мотивацию и интерес школьников Работа может быть выстроена как индивидуально, так и в формате диалога учителя и ученика Результаты работы сохраняются и накапливаются на странице со статистикой Что получает педагог? При разработке банка заданий мы учли проблемы, о которых говорят педагоги, работая с темой функциональной грамотности: Систематическая работа над формированием функциональной грамотности школьников требует серьезных временных затрат на поиск и отбор заданий или самостоятельное их создание. Учителю сложно оценить динамику изменения уровня функциональной грамотности свих учеников, а также понять, какому компоненту необходимо уделить больше внимания. При работе с банком задний накапливается статистика работы с заданиями, которая позволяет оценить успехи учащихся, классов и всей школы в развитии функциональной грамотности. Недостаточность системного методического сопровождения учителей при работе с новыми заданиями по формированию функциональной грамотности. Каждое задание сопровождается дидактической карточкой. В дополнение предлагаем обратить внимание на: серию вебинаров по формированию функциональной грамотности у учащихся курс повышения квалификации «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» Как получить доступ к банку заданий? Воспользуйтесь пробным доступом к сервису и оцените его возможности. Срок демодоступа: 14 дней Мы подберём оптимальное число лицензий, рассчитаем стоимость и проконсультируем по всем вопросам — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения. Российская Электронная Школа https После прохождения регистрации ученик получить доступ к своему личному кабинету платформы и материалам по различным предметам, например по математике. Открыть ссылку на сайт РЭШ можно на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны! Платформа РЭШ содержит диагностические работы для класса, тренировочные задания, уроки, тесты на читательскую, математическую, финансовую и естественнонаучную грамотность, а так же многое другое. Некоторые материалы доступны в форме видео и электронных пособий. Все задания и подробности от учителя доступны по конкретным ссылкам. Другие популярные уроки по ссылке: Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя.
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для образовательных организаций 25.
РЭШ инфукциональная грама. Банк заданий для оценки функциональной грамотности. Банк заданий по функциональной грамотности для начальной школы. ФГ реш еду ру. РЭШ Российская электронная школа. Российская электронная школа регистрация. Российская электронная школа оценки. РЭШ регистрация. Задания по функциональной грамотности. Задачи функциональной грамотности. Задания на формирование функциональной грамотности. Задачи по функциональной грамотности. Функциональная грамотность РЭШ задания. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности ключевые. Составные части функциональной грамотности. Функциональная грамотность овладение ключевыми компетенциями. Оценивание функциональной грамотности. Функциональная грамотность педагога. Функциональная грамотность олимпиада. Критерии оценивания функциональной грамотности школьников. Понятие функциональной грамотности определение. Функциональная грамотность. Навыки функциональной грамотности. Функциональность грамотность. FG Resh edu. ФГ РЭШ еду ру. ФГ реш ру. Функциоональная грамот. Креативное мышление примеры заданий. Задания функциональной грамотности на креативное мышление. Креативные задания креативное мышление. Креативное мышление функциональная грамотность пример задания. Математическая грамотность РЭШ. Финансовая грамотность РЭШ. Неделя функциональной грамотности. Модель функциональной грамотности. Неделя функциональной грамотности в школе. Примеры функциональной грамотности. ФГ реш еду ру функциональная грамотность. Функциональная грамотность тренажер. Задачки для выявления функциональной грамотности. Функциональная грамотность задачи по математике. Функциональная грамотность иллюстрации. Функциональная грамотность логотип. Основные составляющие функциональной грамотности. Фиды функциональной грамотности. Функциональная грамотность школьников. Функциональная грамотность грамотность. Структура функциональной грамотности. Методическая тема школы функциональная грамотность. Показатели функциональной грамотности учащихся.
Учебные Предметы
Проверяйте, пожалуйста, соответствующие почтовые папки. С уважением, команда «Российской электронной школы» 14.
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности РЭШ.
Электронный банк заданий РЭШ. Электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности.. Электронный банк заданий для оценки. Российская электронная школа функциональная грамотность.
РЭШ Российская электронная школа функциональная грамотность. РЭШ банк. РЭШ банк заданий. Задачи функциональная грамотность задачи.
Сборник формирование функциональной грамотности. Формирование функциональной грамотности обучающихся. Функциональная грамотность на уроках. Функциональная грамотность обучающихся что это такое.
Направления формирования функциональной грамотности. Код мероприятия. Код мероприятия РЭШ. Код мероприятия пароль.
РЭШ личный кабинет. РЭШ банк заданий функциональная грамотность. Банк заданий по функциональной грамотности РЭШ. РЭШ Российская электронная.
Электронная школа. РЭШ Российская электронная школа видеоуроки. Школа электронная школа. Электронный банк заданий.
Банк функциональной грамотности. Оценка функциональной грамотности школьников. Формирование и оценка функциональной грамотности. Исследования функциональной грамотности школьников.
РЭШ инфукциональная грама. Банк заданий для оценки функциональной грамотности. Банк заданий по функциональной грамотности для начальной школы. ФГ реш еду ру.
РЭШ Российская электронная школа. Российская электронная школа регистрация. Российская электронная школа оценки. РЭШ регистрация.
Задания по функциональной грамотности. Задачи функциональной грамотности. Задания на формирование функциональной грамотности. Задачи по функциональной грамотности.
Функциональная грамотность РЭШ задания. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности ключевые.
Составные части функциональной грамотности. Функциональная грамотность овладение ключевыми компетенциями. Оценивание функциональной грамотности. Функциональная грамотность педагога.
Функциональная грамотность олимпиада. Критерии оценивания функциональной грамотности школьников. Понятие функциональной грамотности определение.
Улан-Удэ» Бугдашкина Елена Александровна представила проект «Байкальская лаборатория по формированию функциональной грамотности подростков», который был инициирован по результатам обучения 10 учителей гимназии на курсах ИСРО в 2019 году.
Проверяйте, пожалуйста, соответствующие почтовые папки. С уважением, команда «Российской электронной школы» 14.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Инструкция по работе с банком заданий на Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. РЭШ Российская электронная школа функциональная грамотность. Электронные банки заданий. РЭШ электронный банк заданий. Российская электронная школа функциональная грамотность.
РЭШ функциональная грамотность — электронный банк Российской электронной школы
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Электронные ресурсы и банки заданий. Российская электронная школа. «Российская электронная школа». Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны! 1 февраля 2022 год на базе опорной площадки по Функциональной грамотности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак проведен семинар-практикум с руководителями рабочих групп по формированию.
Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ
Банк тренировочных заданий | Электронные учебники в Медиатеке. 1000+ учебников с интерактивными объектами и удобной навигацией. |
РЭШ задания по Функциональная грамотность | Перечень рес. «российская. Электронная школа». Tematический. Фильмотека курс. |
"Организация и проведение Pisa в школе. Электронный банк заданий РЭШ" | Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей. |
Использование открытого банка заданий РЭШ. Часть 1 📹 11 видео
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей. Электронный банк заданий РЭШ. учителю зайти в «Банк заданий»? Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по.