Новости электронная почта делимобиль

Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов. электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов.

#делимобиль

С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц. #Делимобиль #Delimobil #Каршеринг #Сarsharing. Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав.

"Делимобиль" разместил дебютные биржевые облигации на 659,8 миллионов рублей

Всегда аккуратно ездил и пользовался авто. Хотя авто и оставляли желать лучшего. После поездки 6 апреля 2024 года могу сообщить, что каршеринг худший в своем роде. Случилось следующее. Арендовал машину, проехал, сфоткал, все как всегда. Машину оставил на обочине среди других авто. Через пару часов прилетел штраф за неправильную парковку.

Проблемы в дороге; Проблемы в аэропортах. Каждый из них, в свою очередь, поделен на подразделы. В этих записях можно найти подробные пояснения по многим моментам. Офисы В каждом городе, где работает каршеринг оператора, есть офисы, куда также можно обратиться. Москва Ул. Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница.

Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25? Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты. Ведь я проверил водительскую дверь, она была закрыта. Но это я не уточнил, просто потому, что был сонный и не понимал, что происходит. После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение "Делимобиль" и бронирую машину кстати тоже Поло, но с другим гос. Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось. К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся. Мы направились к машине которую я забронировал заранее, открываю приложение "Делимобиль" и обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Класс, звоню в тех. Сказали ок. Но я что-то усомнился в компетенции сотрудника и в том, что аренду мне завершили.

Экстренный номер горячей линии «Делимобиль» в Самаре и Тольятти Техподдержка «Делимобиль» работает круглосуточно и отвечает на звонки максимально оперативно. Мы рекомендуем звонить в техподдержку с мобильного телефона который был указан при регистрации в каршеринге — в таком случае сотрудник колл-центра сможет сразу же увидеть все данные вашего аккаунта, текущую аренду и местоположение автомобиля на карте Москвы и Московской области. По вашей просьбе консультант технической поддержки сможет удалённо перезагрузить автомобиль, если с ним возникли какие-либо неполадки. В качестве компенсации за простой вам будут начислены бонусные баллы, которые в дальнейшем будут списаны за следующую поездку в каршеринге «Дели Мобиль». В случае если удалённо починить машину не удалось — автомобиль будет переведён в режим блокировки и не доступен для других пользователей. Вам также начисляют компенсационные баллы. Перед тем как начинать поездку, обязательно сфотографируйте любые повреждения автомобиля, включая загрязнения в салоне. При попадании в ДТП, немедленно проинформируйте каршеринговую компанию и следуйте инструкциям консультанта колл-центра! Ни в коем случае не покидайте место аварии и не заканчивайте аренду через приложение каршеринга. В случае оставления места аварии вы будете считаться виновным и нести полную денежную ответственность. Будем признательны и за жалобы на клиентов Делимобиль которые нарушают правила дорожного движения, не пропускают пешеходов, неправильно паркуются например оставили автомобиль на газоне или тротуаре , курят в автомобиле и нарушают общественный порядок.

Депутата-коммуниста задержали на каршеринге «Делимобиль» из-за не действующих документов

В рамках первичного размещения акций IPO эмитент привлек 4,2 млрд рублей, цена акции составила 265 рублей. Сбор заявок проходил в период с 29 января по 5 февраля 2024 года. Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей. Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития.

По данным издания, утром в четверг итальянский политик уведомил о своем уходе других членов совета директоров по электронной почте, причем решение охарактеризовано как вступившее в силу немедленно. Решение Ренци в FT называют "ответом на военные действия России". Ренци отказался от комментариев FT.

Эта информация поможет вам лучше понять, как обратиться в службу поддержки «Делимобиль» и какие вопросы могут быть решены с их помощью.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. При этом с каждым годом увеличится не только спрос на данную услугу, но и количество вопросов, связанных с использованием автомобилей и фирменных приложений сервисов, оказывающих услуги поминутного проката авто. В связи с этим многие компании организовывают круглосуточные горячие линии поддержки клиентов. Данная тенденция не обошла стороной и популярный каршеринговый сервис Делимобиль. Сервис был запущен в октябре 2015 года компанией «Каршеринг Руссия». На тот момент автопарк насчитывал сто автомобилей Hyundai Solaris российской сборки. Телефон горячей линии Для получения консультации по вопросам общего характера уточнение деталей аренды авто, правил использования сервиса , рекомендуется использовать официальный телефон бесплатной горячей линии Делимобиль: 8 800 234-22-44 Техподдержка работает круглосуточно. Звонить можно из любого города, с мобильных или домашних телефонов. Специалисты службы поддержки Делимобиль консультируют по вопросам: стоимости аренды, выбора тарифа; начала и завершения аренды авто; зоны покрытия сервиса; работы мобильного приложения; обслуживания автомобилей заправки и т. В случае дорожного происшествия, помимо полиции, клиент имеет право вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП, чтобы те смогли оказать помощь в оформлении документов.

Горячая линия Делимобиль

Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой.
Делимобиль - YouTube Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес.
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов — Teletype Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой.

«Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime

Телефон неотложной горячей линии «Делимобиль» в Нижнем Новгороде Техподдержка «Делимобиль» работает круглосуточно и отвечает на звонки клиентов максимально быстро. Номер горячей линии каршеринга в Новосибирске Служба поддержки клиентов «Делимобиль» работает в круглосуточном режиме. Телефонный номер горячей линии «Делимобиль» в Ростове-на-Дону Техподдержка сервиса краткосрочной аренды работает круглосуточно и отвечает на звонки максимально оперативно. Экстренный номер горячей линии «Делимобиль» в Самаре и Тольятти Техподдержка «Делимобиль» работает круглосуточно и отвечает на звонки максимально оперативно. Мы рекомендуем звонить в техподдержку с мобильного телефона который был указан при регистрации в каршеринге — в таком случае сотрудник колл-центра сможет сразу же увидеть все данные вашего аккаунта, текущую аренду и местоположение автомобиля на карте Москвы и Московской области.

По вашей просьбе консультант технической поддержки сможет удалённо перезагрузить автомобиль, если с ним возникли какие-либо неполадки. В качестве компенсации за простой вам будут начислены бонусные баллы, которые в дальнейшем будут списаны за следующую поездку в каршеринге «Дели Мобиль». В случае если удалённо починить машину не удалось — автомобиль будет переведён в режим блокировки и не доступен для других пользователей. Вам также начисляют компенсационные баллы.

Перед тем как начинать поездку, обязательно сфотографируйте любые повреждения автомобиля, включая загрязнения в салоне. При попадании в ДТП, немедленно проинформируйте каршеринговую компанию и следуйте инструкциям консультанта колл-центра!

Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул.

Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул. Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.

Также пользователи смогут доехать до Ростова-на-Дону, но, чтобы завершить аренду, им придется вернуться в Сочи. После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России.

Компания намерена расширять сеть, сообщает «Интерфакс».

Статус: действующая с 29. ОКПО 50055489. Компания работает 10 месяцев, с 29 мая 2023 по настоящее время. Основной вид деятельности "Делимобиль Холдинг" - Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний и 16 дополнительных видов.

Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки?

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

В этой связи уместным выглядело создание дополнительной горячей линии, но теперь с помощью Интернета. Выясним, какие доступны способы обращений, консультаций от службы поддержки. Какой телефон горячей линии Делимобиль? Как написать в службу поддержки Делимобиль? Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте; Через вкладку «Помощь» на сайте или в приложении; Через социальные сети.

Клиенты могут направить официальное обращение по одной из тем, относящейся к деятельности системы по электронным адресам. Для рядовых клиентов отправлять письма нужно по адресу — info delimobil. Если вы представитель прессы или хотели бы задать вопрос публичного характера, обращайтесь по адресу — press delimobil. Делимобиль позволяет уточнить интересующую информацию у сотрудников поддержки через приложение и сайт, для этого воспользуйтесь разделом «Помощь». Там же размещен блок вопросов, которые наиболее чаще задают пользователи.

В рамках первичного размещения акций IPO эмитент привлек 4,2 млрд рублей, цена акции составила 265 рублей. Сбор заявок проходил в период с 29 января по 5 февраля 2024 года.

Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей. Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития.

Для этого используется: телефон горячей линии «Делимобиль» — она доступна круглосуточно; электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail; онлайн-связь на сайте и в мобильном приложении — техподдержка «Делимобиль» доступна во вкладках «Помощь»; социальные сети компании.

Телефоны службы поддержки «Делимобиль» в Москве и регионах Телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный, круглосуточно доступный из любого региона РФ — 8 800 600-87-87. По нему можно получить справочную информацию у оператора сервиса, узнать правила регистрации в приложении и т. Основная горячая линия «Делимобиль» доступна пользователям в Краснодарском крае, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Самаре и других городах, где представлена компания. Однако, телефонная связь часто бывает перегружена. Для решения проблемы оператор выделил отдельные линии для двух крупнейших городов РФ. Чтобы воспользоваться дополнительно поддержкой, нужно позвонить в «Делимобиль» — каршеринг Москвы и Московской области доступен по телефону 8 495 234-22-44.

Для Санкт-Петербурга и ЛО выделен номер 8 812 448-87-87. Для Ленинградской области и Москвы телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный и круглосуточный — как и основной. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен Телефон горячей линии «Делимобиль» в Москве и других регионах присутствия оператора часто бывает перегружен.

В этом случае связаться с техслужбой можно по e-mail.

Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован?

Электронная почта: info@ Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. Каршеринг «Делимобиль» открыл представительство в КНР для прямых закупок запчастей. Клиенты, подписавшиеся на группы Делимобиль, получают возможность читать актуальные новости сервиса, общаться с другими пользователями каршеринга и получать выгодные предложения от компании. Электронная почта. Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме.

Делимобиль: как связаться с почтой для обращений

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой. Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. Клиенты, подписавшиеся на группы Делимобиль, получают возможность читать актуальные новости сервиса, общаться с другими пользователями каршеринга и получать выгодные предложения от компании. Электронная почта. Центр каршеринга Делимобиль, на метро Преображенская площадь, Электрозаводская, район Преображенское, Электрозаводская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 275 отзывов посетителей Центр каршеринга Делимобиль на

ООО "Делимобиль Холдинг"

компания Делимобиль, которая откликнулась на наше предложение участвовать в программе Адаптации воспитанников детских домов во взрослой жизни. Электронная почта. info@ Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц. Независимость Иметь много делимобилей проще, чем купить одну свою машину.

В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль»

А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления.

Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга.

В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания.

Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза.

Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами?

Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии.

На тот момент шла активная работа по развитию транспортной инфраструктуры в Москве. Это стало серьезным драйвером развития рынка и роста всех каршеринговых компаний. Далее я бы выделила несколько основных факторов, которые определили быстрый рост компании. Первое — это внедрение технологичных решений. На начальном этапе клиентам нужно было прийти в офис, чтобы зарегистрироваться в сервисе, и мы быстро поняли, что развивать бизнес без собственной ИТ-платформы невозможно.

Была создана платформа с электронной регистрацией водителей и управлением арендой, а затем на ее базе мы стали развивать другие электронные сервисы. Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину. Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик.

Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция.

Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно. И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку.

Электронная почта Один из наиболее распространенных способов связи со службой поддержки Delimobil — отправка письма на электронный адрес. Подробно опишите свою проблему или задайте вопрос, и операторы ответят вам в течение 24 часов. Адрес: info delimobil. Прикрепите скриншоты с проблемой, если это необходимо.

Обратная связь на сайте На сайте Delimobil есть форма обратной связи, которая позволяет быстро и удобно отправить вопрос или заявку на рассмотрение операторам. Зайдите на страницу «Контакты» на сайте Delimobil и заполните соответствующую форму. Операторы свяжутся с вами в течение 24 часов. При заполнении формы обратной связи, указывайте максимально подробно суть проблемы или запроса. Убедитесь, что вы верно заполнили контактные данные. Чат с оператором Если ваша проблема требует быстрого решения, можете связаться с оператором службы поддержки Delimobil через встроенный чат на сайте компании. Предварительно, подготовьте свой вопрос или проблему и зайдите в раздел «Чат».

Операторы работают круглосуточно и готовы ответить на любые ваши вопросы. Прежде чем воспользоваться чатом, убедитесь что вы зарегистрированы на сайте Delimobil и вошли в личный кабинет. Будьте готовы к тому, что в чате может быть небольшая задержка с ответом оператора. Что указать в обращении? Ваше имя и контактные данные В своём обращении обязательно указывайте ваше имя и фамилию, а также контактные данные, чтобы с вами могли связаться в случае необходимости. Возможно, понадобится указать ваш номер телефона или электронную почту. Описание проблемы Важно максимально точно и ясно описать суть вопроса и проблемы, с которой вы столкнулись.

Укажите все подробности, которые могут быть полезны для понимания ситуации, а также любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной. Другие важные детали Если у вас есть номер заказа, номер счета или любая другая информация, связанная с вашей проблемой, не забудьте её указать. Эти детали могут помочь ускорить решение проблемы и сделать процесс более гладким.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей

В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы? Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании. Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий