Новости электрофорез жанр

Биография ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, треки, контакты, а также список мероприятий на которых будет ЭЛЕКТРОФОРЕЗ.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

По словам вокалиста группы Ивана Курочкина, это первый «настоящий альбом, а не сборник треков». Больше всего музыкант гордится инструментальным проигрышем в треке «Я не могу ничего с тобою сделать», аккордовыми заменами в «Non! В альбоме из 13 треков также появился фит с группой Molchat Doma.

На концерте в Петербурге был использован видеоряд — не слишком замороченная графика с логотипом группы и сменой цветовых решений. Вот тут дуэту есть куда расти — возможно, имеет смысл привлечь к работе талантливых видеомейкеров, так как визуальная составляющая подчас позволяет глубже раскрыть творческий замысел. В итоге концерт длился около двух часов, а для финала Электрофорез припасли коронный номер — композицию «Зло», с которой они дебютировали на «Первом канале» в программе «Вечерний Ургант». Обычно парни не играют на бис, но в Петербурге сделали исключение, исполнив «Зло» еще раз. Можно резюмировать, что презентация нового альбома получилась по-настоящему ударной даже несмотря на одиозную рассадку партера. Будем надеяться, что в следующий раз у слушателей будет возможность вдоволь потанцевать под любимые песни. А следующий раз случится осенью — уже сейчас Электрофорез формируют даты нового тура. До встречи на концертах!

Иван: Потому что нам это нравится. Нас задолбала гитара. А сейчас уже задолбала и прямая бочка. Виталий: Как правило, мы более или менее подбираем. К некоторым трекам ни в какую не подходит прямая бочка, например, «Дневник нелюбимой». Там она смотрелась просто ужасно.

Это не определяет стиль, скажем так, это не принципиальный момент. Виталий: У нас, к тому же, разный звук бочки в разных треках. Как много духовных и душевных сил было вложено в альбом? Иван: Душевные силы — это все красиво, но самое главное, что успели к анонсу. Мы никогда не успевали к дэдлайну, а в этот раз научились управлять собственным временем. Это одно из самых главных достижений, потому что я понимаю, что расту, как человек. Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен.

Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают? Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось. В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред. Сейчас ты заходишь в «Родной звук», и там все играют на русском. Вот главное достижение этого явления.

Оно завершилось, как культурный феномен, стало абсолютно все равно, на каком языке ты играешь.

Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России?

Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание.

Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет?

Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд».

И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом.

Лучшие песни Электрофорез

  • Электрофорез - слушать все песни
  • «Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Электрофорез - альбомы исполнителя

Электрофорез

Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция. В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен. Какую роль город сыграл в вашем творчестве? Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место. Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься. Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов. Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское.

Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit. Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат. Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском. Были группы вроде «Магнитной аномалии» и «Токио», но по-настоящему независимой концептуальной команды до появления PBO не существовало. Думаю, ему бы очень понравилось такое сравнение — по крайней мере, в конце нулевых. Виталий: Я тогда читал его всякие интервью, он примерно то же самое рассказывал про группу The White Stripes для него. На ваш взгляд, конкуренции в этом жанре на территории Восточной Европы и России у вас нет?

Иван: Назовите хоть одну другую синт-поп группу в Восточной Европе, которая могла бы нам составить конкуренцию, и мы ответим на этот вопрос. Виталий: Практически никто не играет синт-поп в больших масштабах, поэтому мы обратили на это внимание. А на каком месте будет «Электрофорез» в мировом топе синт-попа? Виталий: На шестом. Иван: Четвертое бы отдали Gayazovs Brothers. Если говорить о русских синт-поп-треках, кроме «Электрофореза», я бы назвал «Малиновую Ладу» , он реально гениальный: меня поразило, насколько там крутой текст и звук. Ваша музыка попала в ротацию «Нашего радио». Как вы к этому отнеслись?

С «Чартовой дюжиной» связан прикол из нашей школьной мифологии: когда класс переодевался перед физкультурой, все почему-то кричали названия групп из топа «Нашего радио». Виталий: Потому что «Чартова дюжина» выходила по пятницам, а физкультура была по субботам. Иван: И нам важно было в нее попасть, потому что это была такая «пасхалочка» нашим одноклассникам. О том, как устроена работа «Нашего радио», рассказывала программный директор станции Анастасия Рогожникова. В разные годы про «Электрофорез» писали иностранные медиа, а в рамках туров вы выступали в Германии, Польше, Прибалтике и других странах. Что помогло вам выйти на иностранную аудиторию? Виталий: Это заслуга большой русскоязычной диаспоры за пределами стран СНГ. По нашим впечатлениям, все-таки процентов 90 аудитории на наших концертах — это эмигранты.

Иван: Либо постоянно проживающие национальные меньшинства в той же самой Прибалтике и других странах. Мы работали в России и соседних странах, где большое количество русскоязычных людей. Эта модель нас устраивала, потому что мы не были готовы отказаться от текстов и смысловых составляющих.

Созданный в 2012 году выпускниками питерской гимназии Виталием Талызиным клавишные и Иваном Курочкиным вокал «Электрофорез» выпустил три полноформатных альбома, пять EP и десяток синглов. Дуэт объездил практически все крупные города России, выступал в Белоруссии, Прибалтике, Польше и Германии. Парни получили «Золотую горгулью» в номинации «электронный проект» и даже подрались друг с другом прямо на сцене фестиваля «Боль».

Вы знакомы еще со школы. До создания «Электрофореза» занимались музыкой?

Иван: Естественно. Группа появилась у нас давно, класса с 11-го. Ну, попытки только. До этого тоже была деятельность связанная с музыкой, музыкальная школа там. В ваших песнях много любопытных исторических отсылок. Кто вы по образованию? Виталий: Экономическое образование. Иван: Это общая эрудиция.

Песня «Икея» была одним из ваших первых демо. Но записали вы ее для альбома только в прошлом году. Почему так? Иван: Что с ней не так? Смеется Она прикольная. Мы плохо ее записали в самом начале. А потом решили сделать отсылку к раннему творчеству в честь пятилетия группы. Виталий: Ну и просто лежит песня.

Мы играли ее давно, года до 2016 точно. Иван: Да, так что можно сказать, она премьерная. Вы существуете с 2012 года. Вы все еще на азарте, или музыка становится рутиной? Виталий: Что такое семь лет в масштабах вселенной… Мы совсем недавно существуем. Иван: Этот вопрос нужно задавать слушателям. Слушатель лучше чувствует такие вещи. Всем, в принципе, все равно, что чувствует музыкант.

Это всегда за кадром, а остается только тот образ, который проецируется. Это норма. Кому-то нужно быть в депрессии, чтобы вдохновляться, а кому-то в приподнятом настроении. Но это не влияет на образ.

Сталкиваясь с ненавистью музыкантов и одновременно с тем, что на наших концертах полные залы, мы понимаем, что делали всё не зря», — говорит голос группы Иван Курочкин. Зал в Ижевске был набит молодыми людьми от 16 до 25 лет, которых не увидишь на типичных рок-концертах или околорэперских площадках. Их часто можно встретить в парке с книгой популярного классика и стаканчиком «кофе с собой». Это музыка для тех, кто не хочет отдыхать и умом.

Люди хотят танцевать, «Электрофорез» даёт им эту возможность. Немного о музыке «Господи, что это? Но буквально с третьей песни в голове появилась мысль: «Это то, что нужно! Всё это ребята придумывают в домашних условиях.

Электрофорез - слушать все песни

Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники. Короче, мрачный синти-поп с декадентскими текстами, меланхоличным вокалом, синим светом и видеорядом, снятым на камеру старого айфона, смотрелись весьма сюрреалистично. Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти. Рубашка огонь, отношения — говно Вы удивитесь, но кажется, что между этими двумя исполнителями: «Электрофорезом» и Асти есть кое-что общее. Тема страданий. И больше всего страданий приносит любовь и все её последствия. Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками.

Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно. Следом поднялись десятки рук. Толпе такой флешмоб зашёл. В тот момент некоторые осмелели и начали кричать артистам из толпы. Как по мановению волшебной палочки, начинается мощный бит. Может, время всё менять. Ты красива — мне на это наплевать.

Это мило, но не более того. Ты же знаешь: отношения — говно, — пел Иван. Услышал ли он своих фанатов или совпадение? Но, наверно, это магия маленьких концертов и независимых исполнителей. Поломала пальцы, обновляя запрещенную в РФ соцсеть Со сцены Иван Курочкин похож на девушку из рекламы шампуня — дул вентилятор, развевая его волосы, падал свет софитов, щёки чуть ли не сияли, как от хайлайтера. Зал разорвался от криков, повторяя движения солиста. Галерея 96 Выступал дуэт больше часа, сыграв публике свои самые яркие хиты.

Несмотря на то, что Иван прекра… подробнее Российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным и Виталием Талызиным в городе Санкт-Петербурге. Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, однов… подробнее Российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным и Виталием Талызиным в городе Санкт-Петербурге. Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, одновременно сдержанный и мощный синтезаторный звук, а также … подробнее Похожие теги.

Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты.

Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет. Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу. Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно. Фото: electroforez Возвращаясь к теме стриминга: не кажется ли вам, что он изменил привычки слушателей, и теперь люди все меньше слушают альбомы целиком? Вы как раз говорили, что «505» надо воспринимать как цельную работу.

Виталий: Моя девушка работает в «Яндексе» , и она говорит, что у них есть такое правило: когда ты озвучиваешь какую-то личную оценку, ты говоришь «Я нерелевантен». Соответственно, я тоже не говорю, насколько я здесь релевантен, но я слушаю музыку альбомами. Зачастую я слушаю то, что выходит в блоге Dark Underground Radio , причем слушаю как минимум все топы, которые они составляют. Иван: Можно посмотреть на этот вопрос под другим углом: просто если это так — то это так. Первый джазовый музыкант выпустил альбом в 40-х, а до этого люди тоже не слушали альбомы — их не было. Если сейчас люди снова перестали слушать альбомы — ну, окей. Со своей стороны могу сказать, что если мне нужно быстро познакомиться с артистом, я слушаю в Apple Music треки со звездочкой так сервис отмечает ключевые треки в альбоме — прим. Для меня это действует, а для кого-то, может, не действует. Надо иметь голову, чтобы понимать, как тебе больше нравится слушать музыку и как ты от нее получаешь больше удовольствия.

Вы всегда подчеркиваете, что вы представители петербургской музыкальной сцены. Назовите три явления, которые характеризуют эту самую сцену, и ее преимущества. Виталий: Первое — «Электрофорез», второе — Иван Курочкин. Иван: Третье — день рождения Виталия Талызина. А можешь, например, московский пример привести, чтобы я понимал масштаб? Из московских — тот же фестиваль «Боль», на котором вы выступали. Из того, что есть в Санкт-Петербурге , вы много хорошего говорили о клубе «Ионотека». Иван: Мне кажется, «Боль» можно считать российским явлением, а не московским. Сейчас сложно сказать, потому что происходит какое-то обнуление после коронавируса.

Так, в песнях группы неоднократно фигурируют упоминания родного города артистов Санкт-Петербурга и Москвы, а некоторые композиции отсылают к славянским народным напевам в том числе известный и уже упомянутый сингл «Зло». Помимо этого, коллектив оперирует реальными историческими событиями, описывая их с помощью присущих их лирике метафор и параллелей с современностью к таковым относится, например, песня «1905», где в основу текста положены события «Кровавого воскресенья». В их творчестве находится место и другим языкам: украинскому и французскому, что делает его ещё более доступным европейскому слушателю. С учёбой там связано и происхождение текстов коллектива на французском, так как именно этот язык углублённо изучался в заведении. Но, пожалуй, основными отличительными чертами группы можно с уверенностью назвать их звучание, значительно меняющееся с каждым новым альбомом и раскрывающее как необычный вокал Ивана, так и профессионализм Виталия в игре на музыкальных инструментах, а также темы, которые поднимаются в творчестве артистов. Вдохновением для их лирики зачастую служит привычный уклад жизни современного русского человека и те жизненные эпизоды, о которых ранее было принято молчать.

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

«Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов) и Виталием Талызиным. Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва. Электрофорез слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Электрофорез — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен. Электрофорез слушать онлайн. Все 126 плейлистов 246 треков. Слушай музыку от Электрофорез, похожую на По разбитым зеркалам, Русская Принцесса и не только. Elektroforez (Russian: Электрофорез, lit. 'Electrophoresis') is a Russian synth-pop group, founded in Saint Petersburg in 2012 by Ivan Kurochkin and Vitaly Talyzin.

Популярные жанры

  • «Электрофорез» выпустил альбом «505» с социальным подтекстом
  • Электрофорез - Non! (Official Lyric Video)
  • Самые популярные альбомы группы Электрофорез:
  • «Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж
  • Электрофорез – Telegram

Электрофорез - Занятные дни

13 треков в Hifi-качестве. Электрофорез - все альбомы на Elektroforez (Russian: Электрофорез, lit. 'Electrophoresis') is a Russian synth-pop group, founded in Saint Petersburg in 2012 by Ivan Kurochkin and Vitaly Talyzin. Слушай музыку от Электрофорез, похожую на По разбитым зеркалам, Русская Принцесса и не только. Discover videos related to электрофорез концерт on TikTok.

Электрофорез - Занятные дни

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва. Электрофорез: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

О компании

  • Другие статьи по тегам
  • Электрофорез - слушать онлайн
  • Добавить комментарий
  • Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге
  • ‎Электрофорез — Apple Music

Электрофорез - слушать онлайн

Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года – группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг». Жанр песен группы «Электрофорез» определить сложно — это синтез инди-рока и синти-поп, которые музыканты иногда разбавляют славянскими народными мотивами. Электрофорез в Краснодаре, концерт будет 18 марта 2024 на площадке Порт 219, купите билеты онлайн по цене от 1500 руб. Главная» Новости» Электрофорез купить билеты на концерт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий