На месте аварийной посадки самолета А320 авиакомпании «Уральские авиалинии» в Новосибирской области, 12 сентября 2023 года. Экстренная посадка Airbus A320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском была связана не столько с отказом гидросистемы самолета, сколько с абсолютно другими причинами.
«Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области
Аварийная посадка на пшеничном поле. Что известно о ЧП с Airbus A320 | Вместо планового приземления в 15:00 самолёт совершил посадку в 14:39, свидетельствуют данные онлайн-табло Шереметьево. |
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, обвинил в ЧП руководство | «Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6-1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. |
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом | В пресс-службе аэропорта сообщили, что из-за аварийной посадки самолета 12 рейсов были перенаправлены в другие города. |
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле | Профессионалы от авиации оценили действия экипажа Airbus, который сегодня совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. |
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
Главная» Новости» Самолет аварийная посадка сегодня последние новости. Появилась информация о допросе командира рейса, совершившего экстренную посадку в поле под Новосибирском. — Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6–1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. Аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» произошла три года назадФото: Леонид Еремин. Пассажиры сняли на видео момент аварийной посадки самолета в Минеральных Водах. Кадры из салона самолета 8 декабря публикуют «Известия».
В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»
Экстренная посадка самолета в поле | Причиной экстренной посадки самолёта авиакомпании «Аэрофлот» в санкт-петербургском аэропорту Пулково стало срабатывание индикации наддува кабины. |
Самолет «Уральских авиалиний» аварийно сел в поле. Что известно - Ведомости | В России с восторгом обсуждают чудесное спасение пассажиров самолета, который совершил аварийную посадку под Новосибирском. |
Самолет «Уральских авиалиний» аварийно сел в поле. Что известно - Ведомости | Борт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске из-за того, что одной из пассажирок внезапно стало плохо. |
Завершено расследование посадки самолёта Airbus A320 в поле под Новосибирском | Напомним, самолет совершил аварийную посадку в Красноярске из-за разгерметизации салона 24 февраля. |
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
Всего на борту самолета находились более 230 человек. В результате аварийной посадки жертв удалось избежать, пострадали 76 человек. Самолет восстановлению не подлежал. Командир воздушного судна Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин были удостоены звания Героя России, бортпроводники - ордена Мужества. По мотивам событий снят российский художественный фильм "На солнце, вдоль рядов кукурузы" 2023, режиссер Сарик Андреасян.
На борту находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. За медицинской помощью обратились пять человек. По предварительным данным, причиной вынужденной посадки могли стать ошибки экипажа. Газета "Известия" в ноябре сообщала, что центральный аппарат Росавиации обнаружил в документах по итогам расследования инцидента ошибки, и потребовал устранить недочеты в докладе, а также создать новую комиссию по расследованию.
По состоянию на 28 декабря самолет находится на месте посадки, об окончательном решении касательно его дальнейшей судьбы не сообщалось. В авиакомпании утверждали, что двигателям воздушного судна не потребуется восстановительный ремонт, и рассматриваются варианты взлета с поля.
Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа.
По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина».
В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов.
За первые 3 часа в опросе приняли участие более 1100 наших читателей. Переподготовить и допустить к полетам», — пишут в комментариях. Об ответственности авиакомпании говорится и в выводах спецкомиссии Росавиации. В документе указано на «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей».
Кроме того, перевозчику рекомендовано рассмотреть вопрос о снятии с должностей топ-менеджеров, отвечающих за безопасность полетов.
Сообщение об этом происшествии поступило от экстренных служб «Интерфакс» , и оперативные службы уже прибыли на место происшествия. Аварийная посадка самолета стала неожиданностью для пассажиров, которые ожидали прилета в Ош. Борт самолета был вынужден сделать несколько кругов над городом перед тем, как приступить к посадке. Это было сделано в целях безопасности, чтобы обеспечить дополнительное время для подготовки к аварийной посадке.
Источник фото: Фото редакции Трещина на лобовом стекле является серьезным инцидентом для пассажирского самолета, поскольку оно играет важную роль в обеспечении безопасности полета.
Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
Интерфакс: Самолет авиакомпании Air France, следовавший по маршруту Осака-Париж, в среду вечером осуществил экстренную посадку в аэропорту Баку из-за задымления на борту воздушного судна. По предварительной версии, повреждения стоек шасси произошли по причине посадки самолета с заторможенными колесами, заявил источник. По словам главы Омской области Виталия Хоценко самолет совершил экстренную посадку из-за проблем с гидросистемой.
«Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области
Случаи экстренной посадки, как можно заметить, не единичны: в 2010 году тоже произошёл подобный инцидент с авиакомпанией «Алроса». Аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» произошла три года назадФото: Леонид Еремин. — Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6–1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. Пять главных вопросов об экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле.
Севшие в поле пилоты полетели в Новосибирск из-за отсутствия техподдержки для Airbus
Отказал двигатель: появились подробности экстренной посадки самолета в Актобе | Борт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске из-за того, что одной из пассажирок внезапно стало плохо. |
Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП | У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. |
Самолет компании "Россия" совершил аварийную посадку в Ставропольском крае | Напомним, самолет следовал из Сочи в Омск и совершил экстренную посадку в поле. |
«Действия считаю безграмотными»: летчик Сальников назвал ошибки пилотов севшего в поле самолета
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Почему он принял такое решение - садиться в поле при таком остатке топлива? Это понять сложно. И его резко становилось меньше. Потому они пошли на посадку в поле, чтобы спасти пассажиров. Думаю, им не хватило опыта понять следующее: когда самолет находится параллельно земле, то это один показатель топлива. Когда он взлетает, топливо в баках, соответственно, отливается в заднюю часть бака — это силы физики, их никуда не денешь. При снижении все топливо в баке перемещается вперёд. И здесь многое зависит от того, где расположены датчики, которые замеряют топливо. На это надо ориентироваться. Вот ты летишь в горизонтальном полёте, а перед снижением, перед тем, как поставить «малый газ» — я всю жизнь так делал — смотришь, какой уровень топлива у тебя показывает топливомер. Там топливо замеряется в килограммах. После того как ты переводишь самолёт на снижение, эта цифра меняется сразу на порядок, так как топливо переливается в переднюю часть топливных баков. В этот момент замер топлива уже будет некорректным. Правильный замер был, пока идешь на эшелоне, не снижаясь, и не задирая нос. При снижении эти детали ты должен учитывать. В данном случае, похоже, командир их не учел. Ведь изначально говорилось: топлива есть на 46 минут полета, но, когда он перевёл самолёт на снижение, вдруг топливомер показал, что его осталось на 210 км.
Ведь изначально говорилось: топлива есть на 46 минут полета, но, когда он перевёл самолёт на снижение, вдруг топливомер показал, что его осталось на 210 км. Хотя, надо признать, паника контролируемая. Командир все-таки молодец, что взял себя в руки и нашел поле, где сесть. Да и сделал это еще удачно. Хотя предыдущие его действия считаю абсолютно безграмотными. Там, по его словам, есть несколько полос и гарантированные условия для посадки. Тогда — и это записано в руководстве любого типа самолета — если в предпосадочном режиме не выпускаются на крыле интерцепторы или спойлеры, уменьшающие подъемную силу — летчики еще называют их «воздушные тормоза», то включаешь реверс двигателей. А на этом Airbus A320 он был рабочий. С его помощью осуществляется активное торможение, которое используется до полной остановки самолета. Это имеет право делать командир корабля. Единственная проблема здесь та, что потом уже, когда самолет окажется на перроне, каждый его двигатель придется очень тщательно осматривать наземным службам на предмет повреждения. Дело в том, что реверс поднимает с полосы весь мусор, и камушки могут повредить лопатки турбины. Командир должен был производить посадку в Омске, и никуда, ни в какой аэропорт Новосибирска даже не идти. У него были для этого все условия. Слава Богу, что все завершилось благополучно. Могло быть гораздо хуже….
Фото: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры На борту лайнера находились 167 пассажиров, включая шесть членов экипажа и 23 детей. Всех пассажиров эвакуировали, их осмотрели медики. К месту происшествия направили шесть автобусов, развернули два пункта временного размещения. Информация о пострадавших не поступала. По предварительной информации , причиной экстренной посадки самолета в Новосибирской области стал отказ гидросистемы.