Адвокат Джона Барнетта подверг сомнению официальную версию о самоубийстве. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто.
More from ABC
- В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing / ИА REX
- Результаты взвешивания участников турнира PFL 3: Корешков — Умалатов
- Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым
- Sky News footer
- В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing
- Обнаружено тело экс-инженера Boeing, который обращал внимание на проблемы со сборкой самолетов
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым
Бывший сотрудник компании В 2019 году рассказал Би-би-си, что рабочие, находящиеся под давлением, намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на производственной линии. Кроме того, Барнетт сообщал, что в кислородных системах самолетов были серьезные проблемы, из-за чего четверть кислородных масок могла не сработать при экстренной ситуации.
Джон Барнетт вышел на пенсию в 2017 году по состоянию здоровья, проработав в компании 32 года. Он успел запомниться критикой производственных стандартов промышленного гиганта. Как сообщила британская корпорация Би-би-си, за несколько дней до этого 62-летний Барнетт давал показания по иску осведомителя против Boeing. Он скончался 9 марта, полиция проводит расследование.
Кроме того, Барнетт сообщал, что в кислородных системах самолетов были серьезные проблемы, из-за чего четверть кислородных масок могла не сработать при экстренной ситуации.
Издание делится любопытными подробностями. По информации местных правоохранителей, инженер умер от раны, которую он «нанес сам себе». Однако, несмотря на очевидность причин происшествия, его расследование продолжается.
Последние новости
- If you or anyone you know needs help:
- Сотрудник Boeing, разоблачивший проблемы с производством, найден мертвым в грузовике
- Странная смерть разоблачителя Boeing
- Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым
- DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing -
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний
В США найден мертвым инженер Джон Барнетт, рассказавший о серьезных проблемах со сборкой самолетов Boeing, пишет The Sun. John Barnett, Boeing whistleblower Pic: Barnett family. Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Как пишет издание Daily Mail, Джон Барнетт скончался от ранения, которое нанес себе сам. Инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта обнаружили мертвым спустя несколько дней после того, как он дал показания в ходе судебного процесса против компании.
Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death
Где сейчас Джон Барнетт? - Netflix News | Бывшего инженера авиакомпании Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле. |
Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти | МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. |
Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства | Инженер Boeing пожаловался на нарушения в технологическом процессе компании и внезапно умер. Экс-инженер по контролю за качеством Джон Барнетт проработал в компании 32 года. |
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым | Бывший инженер компании Boeing Джон Барнетт, критиковавший производственные стандарты компании, найден мертвым в Южной Каролине, сообщает BBC. |
Boeing whistleblower John Barnett found dead in US | Тело Джона Барнетта, который неоднократно рассказывал о проблемах с контролем качества в Boeing, обнаружили в городе Чарльстон. |
В США нашли мертвым инженера, сообщавшего о проблемах со сборкой Boeing
Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes. 62-летний Джон Барнетт был обнаружен в автомобиле на парковке отеля в Южной Каролине. John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina. Бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт был найден мёртвым в Чарльстоне.
Джош Барнетт
Инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта обнаружили мертвым спустя несколько дней после того, как он дал показания в ходе судебного процесса против компании. For almost three decades, John Barnett was a quality manager at Boeing. John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках. Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".
Where is John Barnett Now?
Бывшего инженера компании Boeing по контролю за качеством по имени Джон Барнетт нашли мертвым в его авто в Южной Каролине Бывшего инженера компании Boeing по контролю за качеством по имени Джон Барнетт нашли мертвым в его автомобиле в Южной Каролине вскоре после того, как он дал показания в рамках судебного процесса против авиационной компании. По информации портала The Daily Mail, 62-летний мужчина проработал в Boeing целых 32 года, ушел на пенсию в 2017 году. Барнетт был известен тем, что заявлял о серьезных нарушениях в процессе сборки самолетов. Он утверждал, что в целях избежания задержек в производстве Boeing 787 Dreamliner сотрудники устанавливали на лайнеры бракованные детали.
В 2017-м он вышел на пенсию по состоянию здоровья. В общей сложности было зафиксировано 97 случаев предполагаемого несоблюдения требований. Читайте новости и статьи octagon.
Отмечается, что, согласно заключению полиции, Барнетт покончил с собой, однако обстоятельства дела до сих пор требуют уточнения. Барнетт закончил свою карьеру в Boeing после 32 лет службы, покинув компанию в 2017 году. Его смерть наступила вскоре после того, как он предоставил показания в суде.
Полиция Норт-Чарлстона заявила, что он умер от раны, которую "нанес себе сам", пишет издание. Как сообщает газета, смерть Барнетта произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором он утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на сборочном конвейере. Бывший сотрудник заявлял, что в некоторых случаях второсортные детали вынимались из мусорных баков перед установкой на строившиеся самолеты, чтобы избежать задержек.
Убрали свидетеля по делу против «Боинга»
John Barnett claimed the firm tried to "eliminate" quality inspections at a plant that makes 787 planes. The former quality control manager had been giving a formal legal deposition against the plane manufacturer. The lengthy document runs to more than 140 pages. Mr Barnett had worked for Boeing for more than 30 years before his retirement on health grounds in 2017. He subsequently filed a lawsuit against the company, claiming he had suffered retaliation from managers after raising a number of serious safety concerns, a charge the company denies. The plant had been set up to help assemble the 787 Dreamliner, a state-of-the-art airliner used mainly on long-haul routes.
Тело Барнетта обнаружили в его грузовике на парковке отеля в Южной Каролине.
Полицейские заявили, что он скончался от раны, которую «нанёс себе сам», но расследование продолжается.
Как отмечает британский таблоид The Daily Mail, смерть наступила после того, как эксперт дал показания в суде против Boeing. Издание напоминает, что Барнетт проработал в компании, показания против которой дал в рамках процесса, 32 года. В отставку инженер ушел в 2017 году.
Тело 62-летнего Барнетта было найдено полицией у отеля в Южной Каролине.
И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые.
Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года.
Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце.
Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно.
А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7.
Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета.
Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company | Джон Барнетт поплатился жизнью за то, что рассказал о халтуре при производстве боингов. |
В США нашли мертвым разоблачителя Boeing | 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию. |
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company | Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States. |
Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым
Former employee John Barnett had spoken out about safety concerns with the company's aircraft production before he was found dead of an apparent suicide over the weekend. John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina. В 2019 году Джон Барнетт выступил с заявлением о том, что в самолете 787 Dreamliner обнаружены серьезные проблемы с системой подачи кислорода. Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске. Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании
На этот раз на первые полосы компанию вывела трагическая новость: бывший сотрудник корпорации 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в США. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 г.