Новости джойстик для телевизора

Philips уже поставляет на рынок несколько телевизоров с поддержкой Android TV, на очереди Sony и Sharp, чьи модели появятся весной.

Видеотехника - джойстики

К кнопкам действия претензий нет вообще. Однако главная часть, а именно стик, работает не очень хорошо. Сам по себе он вполне чёткий, приятно щёлкает, давая обратную связь. Но его ход довольно маленький, а сам корпус джойстика оказался недостаточно жёстким, и всего с двумя точками соединения половинок невозможно отрегулировать всё так, чтобы и нажатия происходили чётко, и нельзя было случайно прожать микровыключатели стика через сжатие корпуса. В общем, играть можно, но осторожно.

Всё это безобразие в сборе С корпусными работами всё, наконец-то переходим к пайке. Схема устройства в максимально наглядном виде Резистор и конденсатор образуют простейший ФНЧ для звука, который генерируется через PWM, и потому требует отсечения высокочастотной несущей. Видеовыход подключается к видеовходу телевизора напрямую, уровень сигнала нормальный без всяких усилителей-повторителей. Кнопки для простоты подключаются без резисторов подтяжки, так как они есть внутри МК.

Далее нужно было сделать провода для подключения. Для аутентичности я решил попробовать использовать оригинальный провод, хотя полагал, что качество передачи видеосигнала будет оставлять желать лучшего по факту оно оказалось нормальным. В итоге получилась такая конструкция: оригинальный полутораметровый провод на одном конце, на другом он разделяется на два метровых провода, со стандартными разъёмами RCA для подключения к ТВ и разъёмом USB для питания через телефонную зарядку или пауэрбанк. Соединение проводов спрятано в чёрную термоусадку.

Внутри корпуса провод подсоединяется к электронике через разъём, для удобства и на всякий случай. Так обнаружилось, что один из микриков действия очень сильно дребезжит, не давая надёжного нажатия — поленился проверить до приклеивания. Всё-таки та мышка была очень старой. Пришлось отклеить с помощью скальпеля и пассатижей, и приклеить другой.

Хоть он и был с более коротким штоком, всё-таки удалось разместить его так, чтобы он надёжно срабатывал при нажатии на любой угол кнопки. После завершения сборки я сделал простейший тест для кнопок с выводом в консоль. На этом этапе возникла традиционная путаница с нумерацией пинов, подтяжками, и дублирующими функциями на пинах. Кнопки я изначально подключал чисто по удобству протяжки проводов и статусу доступности пинов на картинке с распиновкой.

Но в этом деле часто встречаются подводные камни, так как на картинках вряд ли можно уместить информацию об особенностях каждого из пинов. И, разумеется, подводный камень обнаружился: кнопки A,B,Y я подключил к GPIO39, 35, 34, а пины с номером от 34 и выше на ESP32 не имеют встроенной подтяжки, и так как для упрощения схемы я не использовал внешние резисторы подтяжки, они оказались висящими в воздухе. Пришлось выбрать другие пины. Но пока оно не делает ничего интересного.

Начиная проект, и даже уже сделав почти всю работу по механической части, я не вполне определился, что именно я хочу прошить в МК. Какой же функционал засунуть внутрь? Впрочем, он рассчитан на беспроводные джойстики и клавиатуры, у меня же механические кнопки с прямым подключением. Также он не отличается стабильностью, часто глючит и падает.

Нормальных эмуляторов и консолей у меня более чем хватает, интереса в ещё одном эмуляторе, только плохо работающем, я не увидел. Тем не менее, я адаптировал его в качестве proof of concept — доработал код для работы с реальными кнопками, убедился в наличии картинки и звука. Но хотелось бы задачку чуть поинтереснее, чем простая сборка готового софта, и вообще что-то менее банальное. Я обдумал различные варианты.

Писать игры непосредственно под железо или под свою виртуальную машину, как это делает каждый следующий автор — без толку, задача расширяется на создание софта или поиск энтузиастов, которые его напишут. Это совсем не то, чем хотелось бы заниматься, и выходит далеко за рамки проекта выходного дня. Следующей идеей было портирование какой-то готовой виртуальной машины. Конечно, это открывает возможность простого написания своих игр, и также решает давнюю концептуальную проблему всех самодельных приставок и компьютеров на МК — необходимость перепрошивки МК для смены софта.

Заниматься этим мне не очень захотелось. И тут в голову наконец-то пришла идея, которая для меня должна была быть крайне очевидной, но почему-то подзадержалась в пути. Я понял, какую именно игру хочу видеть внутри советского джойстика: советскую видеоигру, которая занимает особое место в моей памяти. Где-то в самом конце 1980-х или в начале 1990-х во многих кинотеатрах и торговых центрах появились советские игровые автоматы «Фотон».

Впрочем, название автомата его юным пользователям вряд ли было известно, но была хорошо известна главная игра на нём: «Питон».

В играх кнопки работают так, как заблагорассудится разработчику. Например, в Asphalt 8: Airborne кнопка А отвечает за газ, В — за тормоза. Как вариант, газовать можно левым триггером, притормаживать — правым. Кнопка Пауза на контроллере обычно вызывает меню по одному нажатию. Если играется совсем неважно, нажмите и удерживайте паузу — она выведет вас сразу на главный экран :. Смотрите также:.

Примерка ESP32 к корпусу Я решил делать схему с нижней опорой, как и в оригинале, но убрать крестовину стика и сделать её свободно вращающейся. Чтобы понять, как именно лучше переделать стик, я собрал по углам разнообразные ненужные микропереключатели разных типоразмеров, а также приобрёл ещё совсем мелких концевиков, и начал примерять их по месту. Идея применить тактовые кнопки была отброшена сразу, у них слишком жёсткое нажатие.

Также были забракованы резиновые микрокнопки: они обладают хорошим ходом, но не щёлкают, а хотелось бы тактильную обратную связь. В итоге я склонился к использованию стандартных микриков из пары неисправных мышек — таких как раз набралось шесть штук. Здесь на сцене появляется традиционный для современного DIY 3D-принтер в кустах.

Да, всё, что я делал в этом проекте, без особых проблем можно было бы сделать и без него, но раз он есть под рукой — это прекрасный повод поупражняться в CAD. Да и надо же хоть как-то оправдывать приобретение 3D-принтера. После трёх итераций с моделированием и печатью промежуточных вариантов по полчаса каждый я придумал вариант из трёх деталей: Держатель микриков Держатель для микриков, формирующий из них традиционную для аркадных стиков конфигурацию, которую приходится с опаской показывать на публике в современном мире, как бы ни увидели в ней чего.

Средняя часть Средняя часть с гибкими лепестками, которая нужна, чтобы удлинить концевики микриков — они просто микроскопические — и сделать возможными чёткие диагональные нажатия. Круг с дыркой Часть, заменяющая штатную крестовину. Это просто круг с дыркой.

Финальные детали и некоторые промежуточные версии Хотя я стараюсь всегда следовать заветам Бена Хека и делать все самоделки максимально разборными, в данном случае я решил не тратить винтики M2. Если что, всегда можно их отломать и приклеить другие, или напечатать держатель заново. Если что случилось сразу же, один вклеился чуть-чуть кривовато.

Хотя это и было всего лишь примерочное вклеивание на тестовую капельку суперклея, отламывание заняло несколько минут, так что способ крепления оказался достаточно надёжным. Держатель микриков просто вкладывается в корпус. У него предусмотрен небольшой люфт, выбираемый прокладками из изоленты для более точного позиционирования.

Для того, чтобы держатель поместился, пришлось удалить пару выступающих частей внутри корпуса, на которые крепилась оригинальная контактная группа. Средняя часть привинчивается двумя винтиками на место контактной пластины, она вполне неплохо фиксирует блок микриков. Круг с дыркой приклеен на крестовину, концы которой были срезаны, чтобы обеспечить возможность свободного вращения стика.

К сожалению, штатную пружину, дающую небольшой натяг ручке джойстика, пришлось убрать. Она слишком жёсткая, и просто не давала нормально закрыть корпус. Какая-то хотя бы формальная мягкая пружинка не помешала бы, но материалов для неё не нашлось, да и без неё работает терпимо.

Крестовина в сборе Следующей задачей были основные кнопки действия. Неожиданно они оказались более сложной задачей, чем стик. Сначала я напечатал затычки для внутренней части штатных кнопок, чтобы придать им равномерную плоскую поверхность.

Тут опять возникла проблема слишком маленькой высоты штока микриков от мышки: при небольшом перекосе кнопки, при нажатии на один из её углов, срабатывания микрика не получалось, а разместить удлиняющую проставку было уже просто негде. Площадка-затычка для кнопок действия Я перебрал запасы микриков ещё раз и выбрал пару от значительно более старой мышки, у которых высота штока оказалась чуть-чуть больше. Напечатал для них постамент и подрезал корпус модельным ножом, чтобы расположить штоки микриков максимально близко к центрам кнопок.

Основная хитрость была в подборе наилучшего расположения постамента, чтобы обе кнопки срабатывали одинаково чётко — доля миллиметра в сторону, и чёткость нажатий ухудшалось. Сначала я выбрал положение постамента путём примерок с прижатием пальцами, потом слегка закрепил на две маленькие капельки суперклея, не сильно прижимая пластик, и когда правильное положение было поймано, окончательно зафиксировал клей сильным прижатием. Далее обычная тема с укреплением конструкции суперклеем и содой для надёжной фиксации.

Кнопки действия Теперь служебные кнопки. Это просто тактовые кнопки, под которые просверлены дырки на противоположной стороне кнопкам действия. Так как штоки кнопок чёрные и лишь чуть длиннее, чем толщина пластика корпуса, они не особо бросаются в глаза.

Сами кнопки приклеены всё тем же клеем с содой на напечатанные постаменты, расположенные таким образом, чтобы они располагались напротив отверстий, не мешали закрывать корпус и не проваливались внутрь корпуса от нажатий. Кнопки работают чётко, но нажимаются не так легко, как кнопки действия — то, что нужно для редко используемых кнопок. Служебные кнопки Последняя задача — крепление платы ESP32 в корпусе.

Чтобы иметь возможность загружать разные прошивки, не разбирая корпус, я решил сделать отверстие под MicroUSB. А на случай выхода платы из строя — всякое бывает — не приклеивать её намертво. Для начала выбрал место и вырезал дырку под разъём модельным ножом.

Беспроводной игровой контроллер Beitong Smart Wireless Gaming Controller предназначен для использования в качестве аксессуара для телевизоров Huawei Vision Smart Screens, поэтому был разработан с учётом игр на большом экране. При игре на большом экране и большом расстоянии от него предпочтительнее использовать беспроводной контроллер. Однако одним из недостатков многих беспроводных контроллеров является высокая задержка, обусловленная используемым радиоканалом. Huawei решила эту проблему, оснастив беспроводной игровой контроллер Beitong Smart Wireless Gaming Controller улучшенным оборудованием, которое может обеспечить сверхнизкую задержку до 8 мс.

Какие геймпады работают с Android TV?

10 беспроводных геймпадов до 100$ с Aliexpress Сейчас джойстики покупают не только для консолей, но и также для ТВ приставок, и чтобы поиграть в игры на. В статье мы разобрались, как выбрать хорошую игровую приставку для телевизора, сформировали рейтинг из 8 лучших моделей на 2022-2023 год. Подключается к телевизору консоль через HDMI-выход, что обеспечивает высокую четкость изображения даже для ретро-игр. В наборе идут 2 беспроводных контроллера с двойными джойстиками с высокочувствительными кнопками.

Как можно подключить консоль Game Stick Lite к телевизору –инструкция

И ещё несколько полезных советов: В неигровых приложениях кнопка А является аналогом клика по трекпаду Siri Remote; Кнопка В тоже в неигровых приложениях вызывает меню; Если удерживать В опять-таки, не в играх , вы сразу же вернетесь на домашний экран. В играх кнопки работают так, как заблагорассудится разработчику. Например, в Asphalt 8: Airborne кнопка А отвечает за газ, В — за тормоза. Как вариант, газовать можно левым триггером, притормаживать — правым. Кнопка Пауза на контроллере обычно вызывает меню по одному нажатию. Если играется совсем неважно, нажмите и удерживайте паузу — она выведет вас сразу на главный экран :.

Дополнительные сведения см. Поддерживает ли ваш беспроводный геймпад Xbox подключение по Bluetooth? Как узнать, поддерживается ли Bluetooth: Настройте Bluetooth на беспроводном геймпаде Xbox. Не видите геймпад в списке устройств Samsung Bluetooth при попытке подключения?

Существуют случаи, когда джойстик необходимо подключить к андроид тв. Теперь запускаем приложение. На джойстике необходимо одновременно зажать кнопки 1 и 2. Ждем, пока программа обнаружит геймпад. Как подключить беспроводной геймпад к андроид?

Ipega PG-9089 — беспроводной геймпад Bluetooth 3. В этом джойстике есть встроенный держатель для телефона, а это значит, что этот геймпад можно брать с собой в дорогу. Холдер для мобильного телефона на пружине, позволяет устанавливать устройства максимальным размером до 280 мм и зафиксировать их достаточно крепко. Качественный материал пластика не скрипит и не скользит в руке.

LEGO и Nintendo анонсировали конструктор с NES, геймпадом и телевизором

Месяц назад компания Sony представила непонятно что — PlayStation Q. Крупнейший бренд в России, разрабатываем кастомизированные оригинальные геймпады DualSense, DualShock 4, Xbox Series и аксессуары. HUAWEI выпустили геймпад для телевизоров с функциями пульта ДУ, получивший название Beitong Smart Gaming Controller.

Рейтинг ТОП-8 лучших игровых приставок для телевизора на 2024 год

HUAWEI выпустили геймпад для телевизоров с функциями пульта ДУ, получивший название Beitong Smart Gaming Controller. TV Game Console _ Приложение Gamepad Tv позволяет использовать телефон в качестве телевизионного геймпада во время запуска лучших игр на телевизоре. Высокоскоростной беспроводной джойстик USB 2,4G двойной шок Игровой контроллер геймпад для Ps2 Ps3 ПК ноутбука Android TV box. Приобрёл недавно тв Haier Le65u6900ug. Подскажите, пожалуйста, какой геймпад/джойстик можно для него приобрести? Геймпад имеет нативную поддержку Steam и может подключаться к ПК, телевизору, смартфону и другой технике имеющей поддержку Bluetooth.

Как играть на TV-box? Джойстик для ТВ-приставки.

Лучшие геймпады для смарт-телевизоров купить Умные телевизоры называют так потому, что они в основном мини-компьютеры, которые могут загружать приложения. Don • (Music Box TV Remastered ᴴᴰ HQ). широкий ассортимент в интернет-магазине DNS. Игровой джойстик для телевизора Ксиаоми. Геймпад для телевизора Xiaomi Android TV. Беспроводной контроллер хиаоми для смарт ТВ. Какой джойстик купить для телевизора xiaomi Китайская компания Xiaomi известна, в первую очередь, своими смартфонами. На tv box как правило можно поставить почти полноценный или минимально урезанный android, а также сменить его без замены телевизора.

VK Play Cloud

Для получения информации о геймпадах, не относящихся к Xbox, обращайтесь на веб-сайт изготовителя геймпада. Информацию о геймпадах Xbox см. При низком уровне заряда аккумулятора геймпада будет автоматически отключена вибрация геймпада. Проблема решена?

К слову, управлять джойстиком можно не только в играх, но и внутри оболочки Android, а также любых других программах точно также, как это делалось бы классическим пультом. Данный способ подключения беспроводного джойстика по Bluetooth также актуален и для приставки Xiaomi Mi TV Stick, так как она лишена каких-либо разъемов для подключения USB-устройств. Другие материалы:.

Журналисты уже назвали его лучшим предложением по соотношению цены и качества. У контроллера классический дизайн, а по заверению производителя, каждая кнопка выдерживает по миллиону нажатий. Вкупе с использованием качественных материалов, можно надеяться, что устройство прослужит несколько лет даже при ежедневном активном использовании.

Чтобы осуществить коммутацию двух устройств по данному каналу, необходимо включить эту функцию как на джойстике, так и на приставке. После этого следует зайти в настройки и осуществить поиск и коммутацию с необходимым устройством. Зачем подключают джойстик к ТВ В первую очередь геймпад позволяет насладиться комфортной игрой на большом экране. На Smart TV есть обильное количество самых различных игр, которые отличаются своей графикой и геймплеем. Каждый пользователь сможет найти приложение по своему вкусу. Некоторые ОС позволяют устанавливать сторонние приложения формата.

Как подключить и какой геймпад выбрать для Андроид ТВ

Посмотрите, кое-какой информацией по подключению геймпадов xbox (через адаптер) народ делился в этой теме Подключение джойстика/геймпада к телевизору. Тем не менее, поиграть на таких ТВ реально — используя пульт, прилагаемый производителем, или джойстик, подключаемый к разъёму USB. Посмотрите, кое-какой информацией по подключению геймпадов xbox (через адаптер) народ делился в этой теме Подключение джойстика/геймпада к телевизору. Для подключения дополнительных устройств на консоли SHIELD TV должен мигать индикатор. Обзор лучших игр на ТВ бокс для геймпада 2022. Как правильно подключить джойстик к телевизору. Самым простым способом будет подключение геймпада через ресивер или консоль Smart TV.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий