DOTABUFF - Dota 2 Stats. archived 13 Mar 2015 07:17:19 UTC. Новости недели (8–14 апреля 2024) Самые интересные новости прошедшей недели. американский профессиональный игрок в Dota 2, стример и аналитик. Последний раз он играл за ROONS. BSJ начали играть в Dota 2 незадолго до The International. Подробная информация о герое Juggernaut, его характеристиках, способностях и снаряжении на Dota 2 Wiki. Примерка вещей на персонажа. Купить скины на Juggernaut можно на сайте.
Почему Juggernaut хорош?
- Актуальные Гайд на Juggernaut
- Mick Jagger’s Unbelievable Experience at NASA Headquarters
- Undying Offlane
- Новые способности Aghanims Shard в патче 7.33
- ТОП ДЖАГЕР ДОТАБАФФА ИГРАЕТ ЧЕРЕЗ НОВЫЙ БИЛД - ДОТА 2 - Смотреть видео
- dotabuff · GitHub
Гайд на Juggernaut в Dota 1x6
Все проекты. News. Сайт (Дотабафф) – это обширная база данных, касательно последних новостей Dota 2 и практически всей статистики по миру данной игры. Chat logs from the match via Dotabuff confirm the pause length, with translated messages revealing the culprit napped during the extended pause, awakening to finish the match after 10 minutes of game. Open source Dota 2 match data and player statistics. Отметок в этом месяце: 0. * Время отметок указано по пекинскому времени (UTC+8).
Dota 2 — Гайд по герою Juggernaut (Юрнеро)
Он буквально перешёл на вражескую сторону. Игра окончилась победой Dire. Другие пользователи Reddit заподозрили, что одной из причин мог стать Смотритель, с которым взаимодействовал Огр Маг прямо перед Swiftslash, так как в статусбаре Джаггернаута появился его эффект, будто он был перехвачен.
По сколько оппонент использовал все свои способности у вас будет большое преимущество. Хоть противник и обладает сильной авто атакой, но Morphling может оглушить противника и нанести колоссальный урон, а после добить его способностью Waveform.
Контр пик Джагернаута Slark Хорошо подходит в качестве охотника. Легко может пробраться во вражеский лес и мешать оппонентку фармить. Так же имеет много возможностей избежать смертельного урона. Большим преимуществом является то, что может красть ловкость у противника с помощью своей пассивной способности.
Снизив ловкость и избежав ультимативной способности оппонента с помощью Shadow Dance не оставит шанса уйти противнику живым. Контрпик Джаггернаута Broodmother Отлично контролирует противника в драке, заставляя его промахиваться. Паучки не дадут возможности качественно использовать ультимативную способность противнику. Так же сильно уменьшит скорость передвижения, что отлично поможет догнать и убить оппонента.
Контрпик Джаггернаута Anti-Mage Наверно, лучший выбор против данного персонажа. Делает противника беспомощным при хорошей инициации, так как полностью лишает маны. Хоть оппонент и имеет сильную авто атаку и отличный критический урон, но этого может быть недостаточно, чтобы победить.
Пикрейт героев. Винрейт в доте 2. Винрейт ЛОЛ.
Винрейт Джаггернаута. Низкий винрейт в доте. СФ винрейт. Самый низкий винрейт. Пикрейт персонажей. Пикрейт героев дота 2.
Герой рейтинг дота 2. Средний винрейт в доте 2. Средний винрейт в доте. Дотабафф винрейт. Винрейт героев доты 2. Самый высокий винрейт.
Герой с самым большим винрейтом дота 2. Самый низкий винрейт героев доты. Дотабафф логотип. Дота buff. Дотабафф герои. Сумия дотабафф.
Продвинутый уровень дотабафф. Дотабафф ММР таблица. Уровни дотабафф. Винрейт героев в дота 2 на Инте. Персонажи с самым высоким винрейтом. Топ персонажей по винрейту в доте.
Винрейт Свена в 7. Dotabuff винрейт героев. Г2 винрейт нюк. Таблица героев дота 2. Винрейт героев в дота 2 сейчас. Патч 7.
Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность.
При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2.
Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20. Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption.
Герой получает 2 души за каждое убийство. Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд. Дальность отскока: 600. Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд.
Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд. Нельзя применить под действием привязки или оцепенения. Урон: 25. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550.
Перезарядка: 10 секунд. Расход маны: 50 SPECTRE Спектре Аганим Шард дарует возможность за каждые 300 полученных урона бросить кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания. Длительность: 6 секунд. Позволяет активировать эту способность, чтобы дать 3 её заряда владельцу и союзным героям в радиусе 750. Увеличивает скорость атаки на 40. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Способность на 1,75 секунды оглушает врагов в радиусе 400 вдвое меньше радиуса нанесения урона.
Ловушки от способности накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 1,5 и не более 3. Увеличивает обзор ловушек с 400 до 525. Герой выпускает в указанном напралении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Расход маны: 80. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд.
Длительность эффекта: 3 секунды.
Immortal Grandmaster Undying Offlane - 7.35d
На бирже игровых ценностей FunPay можно купить предметы Dota 2 напрямую у игроков по низким ценам, без посредников и переплат. Все сделки защищены системой безопасности. Bizarre worm that looks "like the rump of a pig from one side and Mick Jagger's lips from the other" may be in the middle of an evolutionary leap, scientists say. Последние новости турниров, команд и игроков Dota 2.
Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024
Самая большая и уникальная база данных статистики профессиональной сцены Dota 2 в мире. В комплекте со статистикой игроков и команд, списками лидеров, рейтингами и многим другим! Ты без оверфарма на джаггере не выиграешь никак, тебя перебьет любой герой, уж тем более после нерфа правого таланта на 20, ты выигрываешь только засчет оверфарма. Расскажем про По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона. На высоком рейтинге героя. JUGGERNAUT Dota 2.
Juggernaut counter picks: who to choose against this hero in Dota 2
Стример Бакытжан «b4x4zzz» Калдымурынов отреагировал на дисквалификацию своей команды Not One Step Back из нижнего дивизиона Dota Pro Circuit для Восточной Европы. По его словам. Последние новости турниров, команд и игроков Dota 2. Новости Dota 2.
Илья Yatoro Мулярчук стал самым популярным игроком на Dotabuff
Основной скилл Джаггернаута, которым вы будете пользоваться чаще всего. Он значительно ускоряет процесс фарма в начале игры, помогает выигрывать линию, а также спасает героя от гангов в большинстве случаев можно просто нажать крутилку и сделать телепорт на базу. Healing Ward вард. Крайне полезный скилл, который отлично помогает в стратегиях с фаст пушем быстрым сносом противника.
За счет него вы можете исцеляться сами, а также хилить всех союзников, попадающих в радиус варда. Blade Dance криты. Обычная пассивка на криты.
Из её особенностей можно отметить лишь то, что она работает довольно часто чуть ли не каждый второй удар. Omnislah ульт. Ультимативная способность Джаггернаута.
Способна вносить колоссальный урон по одному или сразу нескольким противникам. Главное, собрать подходящие предметы и давать ульту подальше от крипов. Также, не рекомендуем использовать ульту в тех, кто может её задоджить например, Phantom Assassin.
В целом, Juggernaut имеет довольно неплохие способности, которые делают его одним из сильнейших керри в Dota 2. При этом, все они крайне простые в использовании, благодаря чему на данном герое могут играть даже новички. Дает новую способность, которая активирует короткую версию ульты.
Отличается низким кулдауном. В целом, крайне полезный скилл, которым можно добивать противников или уклоняться от скиллов. Усиливает первую способность.
Ознакомившись со всеми способностями Джаггернаута, предлагаем перейти к выбору лучшего скилл билда: В большинстве случаев делают именно такую раскачку способностей.
Настораживает то, что последние пару дней рост довольно вялый, а падения весьма продолжительные, пусть и довольно скромные. Пытались вернуться, но все же торговый день закрылся ниже. Закрепление пока неявное и в целом ничего критичного, но и позитива не добавляет. Базовый сценарий — небольшое снижение до 161,5, оттуда уже необходимо смотреть на дальнейшее поведение цены. Теоретически в рамках недели можем сходить и в район 158, и протестировать верхнюю границу нисходящего канала, из которого вышли резким импульсом 2 апреля.
Индексы АТР также росли. Неделя для индекса Hang Seng выдалась ударной — он рос на протяжении каждого из торговых дней.
Если низкая волатильность, присущая предыдущим торговым дням, сохранится, то выход из данного коридора в ближайшей перспективе маловероятен. Его верхняя граница на отметке 185 является ближайшей целью на рост в среднесрочной перспективе. При пробое этого уровня следующее серьезное сопротивление, вероятно, появится вблизи круглой отметки 200.
Середина игры С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое. Конец игры В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение. Финальная сборка Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны.
Вариант 3 Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом например. Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее. Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации. Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей.
Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: против него лучше собирать дифуза , , , , , или. Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы. Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера , хорошо спасает жизнь союзникам , , , и. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри. В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона.
Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно. В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов. В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов.
Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет.
В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии.
В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов. С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение.
Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву. Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Игра идет в формате BO3 - максимум 3 раунда счет 2:1 или 1:2 где Взять попытки иконка карты? Есть всего три способа: Первый - получать попытку раз в час. Второй - ввести промо-код блоггера или из наших соц. Третий - выполнить любое задание нашего Battle Pass.
После получения 5 уровня вы можете спокойно фармить средние и большие лагери крипов. Выбирайте тех, у кого мало сопротивления к магии, других вы сможете убить чуть позже. Не пренебрегайте рунами богатства.
Они дадут вам количество золота практически равное вознаграждению за большой лагерь, а дальше даже больше. Расставляйте варды, позволяющие видеть не подобранные руны и вражескую территорию. Поставьте их подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Не забывайте про Smoke of Deceit, следует покупать сразу, когда они появляются в лавке. Ваш пик силы — это получение легендарной сферы и Diffusal Blade. Важно понимать, каких героев вы можете убивать, а каких нет.
Это уже было описано чуть выше. Помните, когда ваша главная способность в перезарядке, не следует пытаться драться на равных нетворсах, лучше подождать, зачистить чужие лагери крипов и перейти к своим, попутно расставляя варды. Удачи и веселой игры!
Очень много игроков, если видят Ростика у себя в команде, они уже не хотят играть, потому что они понимают, что он заруинит. Из-за этого у него на мейне низкая порядочность и он никогда не найдет игры. Его аккаунты постоянно улетали в блокировку, дело в том, что основной аккаунт Ростислава имел низкую порядочность, что существенно усложняло поиск матча в Dota 2. Из-за проблем с основным аккаунтом стример играл под чужими профилями, однако раз за разом получал вечную блокировку. Александр отказался участвовать в турнире-стримеров, состав Левина уже был опубликован организаторами, однако позже они объявили, что Team Nix не сыграет на BetBoom Streamers Battle 6. Рекомендуем ознакомиться с прошлым материалом по расследованию от Nix на нашем портале. В нем Александр поделился доказательствами того, что аккаунт саппорта команды Golovach не принадлежит участнику турнира-стримеров.
Стартовый закуп С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант. Середина игры С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое. Конец игры В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение. Финальная сборка Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны. Вариант 3 Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом например. Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее. Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации. Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей. Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: против него лучше собирать дифуза , , , , , или. Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы. Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера , хорошо спасает жизнь союзникам , , , и. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри. В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно. В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов. В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов. С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву. Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона.