Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проезд автотранспорта по Крымскому мосту открыт спустя 31 минуту после приостановки движения, сообщается в Telegram-канале об оперативной обстановке на мосту.
Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной
Железные дороги достались нам от Украины в ужасном состоянии, - рассказал корреспонденту "РГ" глава Запорожской области Евгений Балицкий. В России построят 10 тысяч километров платных дорог. По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, госкомпания "Автодор" разрабатывает программу строительства 10 тысяч километров платных автодорог в России до 2036 года. Последние новости. Telegram-канал «Военкоры Русской весны» опубликовали снятое коптером видео подрыва авиационной бомбой дороги рядом с монументом "Три сестры" на перекрёстке дорог из Украины, Белоруссии и России.
Пробки на картах городов
Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на украине. Россия уже восстановила железнодорожные пути, соединив Ростов-на-Дону с Донецком и Бердянском, далее эта железная дорога пойдет в Крым и достигнет Севастополя. If you have Telegram, you can view and join Новая сухопутная дорога Новороссия, Ростов на дону Крым (через Мариуполь) right away.
ВС РФ штурмуют «дорогу жизни» к Авдеевке: что это такое — последние новости СВО
В ночь перед выездом произошел взрыв, поэтому пришлось делать крюк Керчь — Джанкой — Мариуполь — Таганрог. Теперь едет обратно, организации колонны ждет с прошлого вечера. Очередей нет. Изредка водители подходят к палатке, где составляют списки на следующий конвой. RU Как нам рассказал источник, знакомый с организацией процесса, конвои выезжают лишь раз в сутки — в сопровождении машин ДПС. Только так грузовики можно провести мимо блокпостов без лишних задержек. Максимум в одну колонну набирают 50 машин. Но бывает по-разному — вчера их было меньше.
Лагерь расширять пока не планируют. Бредем по парковке за лагерем, где поместилось около 30 машин, чьи водители не решились оставаться на обочине. Это цистерновозы, возможно, с топливом. Может, их берегут в сторонке, кабы чего не случилось. Парковка — просто присыпанная крупным гравием земля. Всё бы ничего, только въезжать приходится по размытой грунтовке. Водители говорят, минувшей ночью в грязи застряла пара фур.
Коротко рассказываем. Улыбка сходит с лица, когда он узнаёт, что конвой ходит раз в день. RU 30 октября Минтранс отчитывался о формировании двух колонн из 181 грузовика. В ведомстве заявляют, что кроме парковки у Русского Колодца действует вторая — в районе Самбека. Возможно, под «двумя колоннами» подразумевается по одной колонне с каждой перевалочной парковки.
Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.
В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см. Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе. Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян - 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля. Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam - так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день понедельник-четверг.
Два отторженца, которые когда-то давно были соединены с берегом сухопутным перешейком, но сейчас он находится под водой.
Адалары находятся в 250 м от берега. Посетителей в ресторан доставляли на лодках, но также планировалась постройка подвесной дороги от скалы Дженевез-Кая к одному из Адалар. Но Первая мировая война помешала осуществить эти планы.
В этот день народ, потрясенный недавним чудом воскресения Лазаря, встречал Его с пальмовыми ветвями как полководца и победителя, провозглашая «Осанна! Но уже через считанные дни те же самые люди требовали казни Спасителя и кричали: «Распни Его!
Думаю, что может быть на этой трассе и нет мотелей и закусочных факт! Андрей - профессиональный повар, готовит для тех, кто в дороге. Много зерновозов — в полях работают комбайны. Но водители грузовиков, люди с пониманием и оставляют место для обгоняющих легковушек. Поток плотный, но курортников все меньше — побоялись ехать в ночь, как мне объяснили. Хотя, следов боевых действий на трассе нет. Лишь под Мангушем валяется в кювете какая-то часть украинской системы ПВО — ее уже ободрали, как липку, сняв весь цветмет. И в тех же краях, дорожники зачем-то оставили на полотне 12 лунок, выдолбленных в асфальте.
Сколько раз я попадал в них колесами, а только сейчас понял, что когда-то в них стояли всушные противотанковые мины. Такое вот «эхо боев». В сознании людей, сформированном не без помощи вражеской пропаганды, которой эта дорога, как кость в горле, «злые дэнээры на блоках всех раздевают до трусов, машины грабят или отнимают, а несогласных с этим расстреливают». По формулировкам узнаю руку штатных украинских пропагандистов. В реальности, половину блоков с трассы сейчас сняли и кое-где даже плиты вывезли. На границе Запорожской области с ДНР одинокий боец изящно и быстро крутил полосатой палочкой, только завидев номера из «глубинной России». Меня тоже записали в курортники. Я проехал за блок сто метров, чтобы не нервировать бойца, запарковался и вернулся обратно. Разговор с воином был короткий: - До нас довели несколько раз: легковушки с курортниками пропускать беспрепятственно. Последнее слово боец произнес с нажимом и по слогам.
И добавил военной скороговоркой: «так же оказывать помощь советом и действием». Трасса в идеале до самого Чонгара. Я не сдавался и игнорировал, следуя указателям «Донецк-Новоазовск». Последний отрезок шикарной трассы и возле КПП я съезжаю на укатанную гравийную площадку, где развернут полевой пост МЧС. Стоят десяток дальнобоев со спящими водителями. Беседую с молодым врачом-спасателем Дмитрием. Он первый день здесь, пункт только что развернули. Нас нещадно грызут местные комары — пишу эти строки и опять чешется спина. По словам Дмитрия, большинство обращений по поводу давления. На прощание врач говорит: - Каши хотите?
Карта линии фронта на Украине сегодня 29.04.2024
В интернете можно много услышать лесных слов про Россию и ее дороги. Интерактивная карта специальной военной операции ВС РФ на Украине на 27 апреля 2024 года — РИА Новости. Описание особенностей дорог Украины и России: хорошие и плохие дороги обеих стран, где дороги лучше, источники проблем, фото. Карта пробок онлайн на дорогах и трассах Юга обновляемая в реальном времени (каждые 4 минуты) показывает загруженность дорог, скорость движения по участкам дорог.
ДТП – последние новости
Нажмите на иконку и посмотрите текущую сводку на военном фронте линии соприкосновения в нужном населенном пункте. Условные обозначения можно посмотреть внизу данной карты. На карте собраны последние новости посвященные событиям специальной военной операции, которые произошли за последние сутки нажмите на иконку и посмотрите текущую фронтовую сводку в данном месте. Карта границ ежедневно обновляется по мере продвижения линии фронта СВО на территории Украины.
Мало того, что дорожает и усложняется доставка грузов военного назначения, одновременно ухудшается и так невысокое качество жизни щирых громадян, что уже приводит к оттоку населения из бандерштата. А это ложится огромными расходами на союзников и порождает в странах ЕС антиукраинские настроения. И все-таки главной задачей, которую решают «Искандеры», бьющие по объектам железнодорожной инфраструктуры, является создание критических препятствий по доставке натовских военных грузов на фронт.
Согласно инсайдерским раскладам, на Банковой нет консенсуса по поводу «ударов возмездия» по целям в Крыму, прежде всего, по Крымскому мосту. Читайте также Штурм Красногоровки: флаг России над главным бастионом города Сопротивление бандеровцев слабеет, из ВСУ выбит боевой дух Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль относится к этой идее с опаской, понимая, что ответка отбросит незалежную в каменный век. Дескать, прилеты будут не только по электроподстанциям, обслуживающим АЭС, но и по «железке», включая путепроводы через Днепр. Мол, целью поставки этих систем является оказание большего давления на русскую Тавриду, в которой, по оценке неназванного сотрудника Пентагона, «в настоящее время Россия имеет относительно безопасное убежище». Это лишний раз показывает, как англосаксы относятся к украинцам.
Если к примеру, вывести из строя все железнодорожные подстанции Львовской железной дороги, а также большую часть тепловозов региона, то около 8 миллионов человек в этих украинских областях останутся без продуктов питания и медикаментов, так как сейчас основной грузовой поток в Незалежную идет именно через западную Украину, а главной железной дорогой в этой части, является путь Пшемысль Польша -Мостика-Львов. После вывода Россией даже части подстанций, тепловозов и электровозов, железные дороги Украины ждет логистический коллапс, а цены на продукты и медикаменты повысятся в несколько раз, что может привести к голоду и страданию мирного населения.
Это и является ответом на вопрос, о том, почему не бомбят железную дорогу на Украине. Совершенно очевидно, что президент Владимир Путин и ГШ МО РФ, отчетливо понимают последствия таких ударов, поэтому ограничиваются временным отключением электричества в Незалежной. Сейчас современный мир изменился, мы видим десятки миллионов людей живущих в огромных городах, которые способны питаться только с полок магазинов.
Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.
СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге
Это большая потеря времени. Сейчас же все засекречено и ничего не видно. Можно только по косвенным данным ориентироваться. Разовые удары фиксировались также в мае и июне. Но если рассуждать чисто технически, то смысл имеют только массированные системные удары по уязвимым точкам. Никакие разовые удары не приведут к замедлению логистики, потому что железная дорога, как единый организм абсолютно приспособлена к военному времени. Железная дорога очень быстро регенерируется. А удары по энергетическим объектам наносят сильный урон железной дороге? Давайте рассмотрим два примера.
Первый — 23-25 апреля были системные удары по тяговым подстанциям Западной и Средней Украины, участок от Киева до Львова. Подстанции были обесточены и электровозы остановились. Они были вынуждены перегонять с других точек тепловозы. Но поскольку тепловоз не может взять такой же тяжелый состав, как электровоз, то пришлось разбивать и расформировывать составы или перегонять их частями. Украина была к этому не готова, поэтому удары привели к расстройствам сообщения приблизительно на 10 дней. С точки зрения российских военных я бы признал этот опыт успешным, но такое больше не повторялось. Второй пример, который происходит буквально у нас на глазах, это как раз системное воздействие на энергетическую систему Украины. После диверсии на Крымском мосту с 10 октября пошли массированные атаки на украинскую энергетику.
Первые 7-8 дней это не оказывало влияния на железнодорожное сообщение, потому что был запас по установленной мощности. Они смогли организовать переток энергии. Это позволяла сделать единая советская система энергоснабжения. Как устроена энергосистема Украины и сможет ли страна справиться с энергетическим кризисом — в материале RTVI. Но поскольку удары были системными и продолжались три недели, то примерно с 17 октября начали обесточиваться куски железной дороги, остановились электровозы, задерживались поезда. Они снова перешли на тепловозы. Когда прекратились удары, ремонтным бригадам хватило недели или 10 дней на восстановление резервов мощностей. Я встречал мнение российского машиниста, который писал в соцсетях, что «дорожное полотно восстанавливается легко, а вот локомотивы заменить быстро не выйдет, а где стоят локомотивы — в депо».
Насколько депо уязвимы? Я отчасти согласен с машинистом. Сам по себе локомотив — одиночная цель, его легко рассредоточить. Здесь тоже возникает проблема, если ты не воздействуешь на локомотивные депо, инфраструктуру, то опять же все это можно быстро регенерировать. Ты вывел из строя одиночный локомотив, его отогнали в депо, отремонтировали в цехах, и он пошел дальше. Депо на Украине в основном мощные, грузовые, локомотивы там стоят десятками на ремонте или на отстое, или в готовности к рейсу — и там последствия удара будут иными, чем по одиночкам. Есть среди депо и уязвимые точки, я писал про них в телеграм-канале. Но за время этого конфликта по депо никогда не били.
Я подозреваю, что это сугубо политическое решение. Он предполагает переход от электровозов к дизельным тепловозам. Это реалистично? Нет, ни в коем случае. Тепловозы используются у них только в экстремальном случае. Повторюсь, у них мало исправных тепловозов. Это большая проблема, которая была у них до конфликта и никто ее не решал. Сейчас она обострилась.
Стандартная весовая норма состава у электровоза — 70-75 грузовых вагонов. Часть проблемы снимут за счет маневров маломощных тепловозов, которые могут тянуть вагонов 20. Исправный магистральный тепловоз потянет порядка 50 вагонов. Предположим, что энергетику обесточат всю, тогда за счет тепловозов смогут выходить из положения где-то в течение месяца. Этот остаток парка будет работать на износ.
Также, у Незалежной есть 945 грузовых электролокомотивов, из них 202 тепловоза. Иными словами, весь локомотивный парк Украины составляет около 1,3 тысяч единиц, большая часть которого, в течении нескольких суток, может быть уничтожена ВКС России. Украина имеет всего четыре таких пункта на границах Польши, Румынии, Венгрии и Словакии. Эти пункты способны ставить на советско-украинскую колею порядка 615 вагонов в сутки. На данный момент, железные дороги Украины имеют по одной колеи с Румынией и Венгрией, две электрических со Словакией и пять с Польшей только одна электрофицированная.
Место, где истончается граница Региональный координатор ассоциации перевозчиков признаётся мне: мало что известно о том, как обстоят дела с трассой из Таганрога до Джанкоя. Это было не самое популярное направление до недавних пор. Люди ездили, но, что именно происходило на перевалочном пункте в Русском Колодце, неизвестно.
Спрашивал, как там дела. Мы особо информацией не обладали, ну он и пообещал нам сфоткать, рассказать, чего там, — вспоминает координатор в телефонном разговоре. Тот созвон был две недели назад.
С тех пор парень так и не вышел на связь. О жутких пробках на маршруте Таганрог — Джанкой рассказывает мне и местный волонтер. Пишет, что буквально позавчера в хуторе Русский Колодец развернули небольшой лагерь для водителей.
Там полевая кухня и палатки для обогрева. Мужчины в форме в городе не редкость. Один такой неудачно вылетает на велосипеде из переулка и задевает проезжающую легковушку.
На боку машины появляется царапина, водитель тормозит, а велосипедист в осеннем пиксель-камуфляже катит дальше, попыхивая папиросой. После такого разговор с таксистом завязывается сам собой. Теперь много приезжих оттуда, — кивает таксист вперед, на путь трассы в Мариуполь.
По ресторанам катаются. Водитель никому не завидует и сам не жалуется. Говорит, в феврале всё сложилось так, как надо, иначе быть не могло.
Проезжаем мимо указателя: «Ростов-на-Дону — 78 километров, Мариуполь — 100». Спустя десяток минут уже видим хвост очереди из грузовиков.
Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см. Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе. Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян - 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля. Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam - так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день понедельник-четверг.
Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной
Меня тоже записали в курортники. Я проехал за блок сто метров, чтобы не нервировать бойца, запарковался и вернулся обратно. Разговор с воином был короткий: - До нас довели несколько раз: легковушки с курортниками пропускать беспрепятственно. Последнее слово боец произнес с нажимом и по слогам. И добавил военной скороговоркой: «так же оказывать помощь советом и действием». Трасса в идеале до самого Чонгара. Я не сдавался и игнорировал, следуя указателям «Донецк-Новоазовск». Последний отрезок шикарной трассы и возле КПП я съезжаю на укатанную гравийную площадку, где развернут полевой пост МЧС. Стоят десяток дальнобоев со спящими водителями.
Беседую с молодым врачом-спасателем Дмитрием. Он первый день здесь, пункт только что развернули. Нас нещадно грызут местные комары — пишу эти строки и опять чешется спина. По словам Дмитрия, большинство обращений по поводу давления. На прощание врач говорит: - Каши хотите? Мы всех можем покормить! Благодарю, говорю, что сытый не дотяну до Донецка, усну по дороге. Осенью там был адский ад, а теперь потоки развели.
Фуры идут по своему коридору, легковушки проскакивают без задержки в обе стороны. Подключаюсь к российскому сотовому оператору: звоню начальству и докладываю, потом — близким. К машине подходит немолодая женщина, спрашивает: - Вы из Крыма едете? Как там дорога? На М4 просто невыносимо, еще этот паром, а у меня в машине две внучки. Хорошо заправьтесь в Ростове или в Крыму, тогда коридор проходится на одном баке. Есть и интернет-сервисы. Не сворачивайте с трассы в сторону, противоположную Азовскому морю!
Но если свернете, ничего страшного, на первом же блоке вам подскажут правильную дорогу. После 8 часов вечера, вся торговля в городках и селах сворачивается. Лучшее место для покупки воды, еды, лекарств, бензина и т.
Сколько погибших и раненых - не известно, скорых много, все оцепили», - рассказал Лебедев в своем канале, со ссылкой на свои источники. По некоторым данным, под раздачу попали подразделения 67-й бригады ВСУ с боевиками «Правого сектора» признана террористической организацией и запрещена на территории РФ. Бригада уезжала на восстановление боеспособности во Львовскую область. В тот же день вечером российские бомбы прилетели по железнодорожной станции в поселке Удачное в ДНР. Тем самым удар фактически сорвал ротацию и подвоз боекомплекта.
Еще один удар пришелся по железнодорожному узлу в городе Смела Черкасской области. Во время прибытия военного эшелона произошел взрыв с последующей детонацией.
Она оказалась примерно 2—4 см. А ещё здесь птицы могут купаться», — пошутила журналистка. Другая яма оказалась примерно 10 см в глубину. А это уже повод для водителей быть более внимательными. Далее она отправилась в Борисполь, где находится одноимённый аэропорт.
Бориспольская трасса, по словам журналистки, считается одной из самых лучших дорог в Киеве. Но я надеялась, что Бориспольская трасса будет в лучшем состоянии. Нет, всё те же ямы», — заметила она, проезжая по Бориспольскому шоссе.
В Крыму перекрыли участок дороги около Джанкоя
Операция «Рельсы»: российская армия начала громить железные дороги - МК | Все новости Новости компании СМИ о компании Новости РФ. |
ВС РФ нанесли три мощных удара по украинской железной дороге | В составе участка был открыт первый в России экодук — крупный мост через дорогу, по которому трассу смогут безопасно переходить животные. |
Щепетильная тактика. Почему ВС России не трогают железные дороги Украины | На севере Крыма ограничено движение автотранспорта по одному из участков трассы у города Джанкоя, около границы с Херсонской областью. |
Железнодорожная линия в обход Украины — Википедия | Главные новости из зоны СВО, обстановка на фронте: карта боевых действий спецоперации на Украине от 28 апреля 2024 года, последние новости сегодня, обзор военных действий. |
Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение | В России средняя цена на китайские авто в первом квартале возросла на 9,3%. |
Железная дорога в обход Украины
Предыстория править До середины декабря 2017 [11] года небольшой участок железной дороги, связывающий Москву с Адлером, проходил по территории Украины. Длина участка составляет 37 км, на нём расположена железнодорожная станция Зориновка. В начале 2000-х появился первый проект, но из-за высокой стоимости он был отложен. В 2010 году рассматривался проект строительства железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск в обход Украины протяжённостью 748 км [12] , который должен был повысить пропускную способность железных дорог на направлении Центр — Юг. Строительство должно было вестись в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010—2020 годы ». По сообщению от весны 2014 года начало работ было запланировано на 2018 год, стоимость работ оценивалась в 479,8 млрд рублей [13]. В итоге строительство обходного участка началось в 2015 году, чему во многом поспособствовало резкое ухудшение российско-украинских отношений и боевые действия в Донбассе. Рассматривалось несколько вариантов трассировки обхода участка, проходящего по территории Украины: Журавка — Шептуховка протяжённость 149 км , Кантемировка — Шептуховка 146,1 км и Журавка — Миллерово 137,5 км.
В итоге в 2015 году был утверждён вариант протяжённостью 137,5 км, который позволяет отодвинуть ход магистрали от государственной границы без существенного удлинения пути. На новом участке магистрали построены новые станции. Одна из которых ст. Зайцевка находится в Воронежской области , остальные шесть ст. Сергеевка , ст.
Кстати, вы можете посмотреть города и достопримечательности России тут.
Более того, в Краснодарском крае обычно, где на серпантинах очень много реверсов, в этом году губернатор наказал до летнего сезона все работы закончить. Так что у нас здесь уже, в крае, передвижение достаточно свободное, особо без пробок». По словам отельеров, в Крыму пока туристов меньше, чем было год назад. Туда на машине решаются ехать не все, но для тех, кто решился, те же отельеры делают акции: например, бесплатные парковки вместо тех, что раньше были платными. О своем пути из Москвы в Севастополь в минувшие выходные с ночевкой в Ростове рассказывает путешественница Анна: «Чем раньше вы выедете, тем меньше пробок на выезде из Москвы вы соберете. Ехали мы по платной дороге. Мы ездим со специальным чипом, поэтому дорога выходит дешевле. Мы ехали на дизельной машине, заполняли бак четыре раза полностью. После Воронежа буквально, наверное, 50 километров мы проехали, и была сначала пробка часа на два — мы ехали со скоростью 15-20 километров в час. Потом в Ростове-на-Дону мы переночевали. И уже после Ростова-на-Дону была незначительная пробка, но это уже в станицах из-за переездов. Появились дополнительные платные участки, появилась «Таврида», и благодаря ей намного комфортнее стало ехать».
На месте возник пожар, сейчас там работают спецслужбы. Это не первый удар за сутки: ранее секретарь Запорожского городского совета Анатолий Куртев заявил об атаках дронов-камикадзе по объектам инфраструктуры в 00:49. Позже он уточнил, что атаки продолжаются и в 05:48. Высокоточным оружием российская армия поражает склады боеприпасов, объекты системы военного управления и энергетики, военный транспорт и многое другое. Главной целью налетов является уничтожение центра военного управления и разведки, а также военно-промышленного комплекса, где ремонтируют боевую технику, из-за которой каждый день гибнет мирное население. Об этом рассказал Lenta. Однако, как полагают специалисты, для коренного перелома ВСУ может потребоваться именно удар по железнодорожным коммуникациям. ВС РФ утром 10 октября нанесли удар высокоточным оружием большой дальности по объектам систем военного управления , связи и энергетики Украины — в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Львове, Ивано-Франковске, Тернополе, Хмельницком, Конотопе и в других городах и областях. Что значат удары по железным дорогам В первый день налетов на Украине встали несколько железнодорожных сообщений, которые работают на электричестве, рассказали Life специалисты.