В результате была спроектирована подводная лодка нового архитектурного типа: "катамаран" с большим запасом плавучести; ракетные шахты размещены между двумя прочными корпусами. Самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку «Дмитрий Донской» выведут из боевого состава и утилизируют. Самая крупная в мире подлодка «Дмитрий Донской» прибыла в Кронштадт для участия в грандиозном параде в честь Дня Военно-морского флота. Молодые волгоградцы, предлагающие, порой, весьма странные инициативы, просят власти не уничтожать списанную атомную подводную лодку «Дмитрий Донской». ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941, который был введен в состав Северного флота в 1982 году.
СМИ: в России списали самую большую в мире атомную подлодку после 42 лет службы
Самая большая в мире стратегическая атомная подводная лодка (АПЛ) "Дмитрий Донской" (проект 941 УМ "Акула", по классификации НАТО SSBN Typhoon) выведена из боевого состава ВМФ России и будет утилизирована, сообщил РИА Новости источник в. Спустя 42 года службы самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку «Дмитрий Донской» вывели из вооружения российской армии. Ее ждет утилизация, сообщил источник РИА «Новости». Атомная подводная лодка "Дмитрий Донской". Самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку "Дмитрий Донской" вывели из боевого состава ВМФ России, сообщил РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе.
Крупнейшая в мире АПЛ "Дмитрий Донской" выведена из состава ВМФ России
Хотя "Белгород" еще не полностью укомплектован ядерным вооружением, он способен нести подводные ядерные беспилотники "Посейдон", которые российские военно-морские силы уже разрекламировали как "оружие апокалипсиса". Он изменит военно-морское планирование как в России, так и на Западе, поставит перед флотом новые требования и потребует новых средств противодействия". Крупнейшие в арсенале США подлодки класса "Огайо" достигают в длину около 171 метра. Преемник "Огайо", тип "Колумбия", в настоящее время еще разрабатывается. Планируется, что он войдет в состав флота в 2031 году.
Его планируют передать заказчику в 2025—2027 годах. Обновление: информацию опровергли в Главном штабе ВМФ. В 2002 году стала именоваться «Дмитрий Донской». С 1996 по 2002 годы модернизировалась по проекту 941УМ, следующий ремонт с модернизацией прошла в 2008 году.
Преемник "Огайо", тип "Колумбия", в настоящее время еще разрабатывается. Планируется, что он войдет в состав флота в 2031 году. Эти корабли будут такой же длины, что и их предшественники — таким образом, "Белгород" будет иметь по этому показателю преимущество в обозримом будущем. Пожалуй, это одно из мощнейших вооружений подводного базирования в мире. Его можно использовать для уничтожения прибрежных городов и военно-морских баз или поражения крупных надводных кораблей, включая авианосцы".
Официальное её название — ТК-208 "Дмитрий Донской". Но имя героя Куликовской битвы она получила только в октябре 2002 года. Всего же было построено шесть таких кораблей. Длина крейсера — 172 метра как два футбольных поля , ширина — 23,3 метра, а высота — 23,3 метра, что эквивалентно советской девятиэтажке, и всё это без учёта выдвижных устройств. АПЛ выполнена по нестандартной технологии — за основу взяли конструкцию катамарана. Внутри расположены два автономных корпуса из титанового сплава, соединённые тремя переходами. Скорость махины впечатляет. Рабочая глубина погружения — 320 метров, предельная — 400 метров. Однако эксперты утверждают, что в случае чего она могла "занырнуть" и на полкилометра в глубину. Водоизмещение составляет 48 тысяч тонн, для сравнения у "Огайо" всего 18 тысяч тонн. Экипаж состоит из 165 человек, включая 51 офицера. Помимо того что она практически непотопляема, там предусмотрено использование спасательных капсул, рассчитанных на весь экипаж.
Сауна, бассейн, солярий... И психические расстройства
- Крупнейшую в мире подлодку "Дмитрий Донской" вывели из состава ВМФ РФ
- Самую большую в мире атомную подлодку вывели из состава ВМФ России - 20.07.2022, Sputnik Беларусь
- Крупнейшую в мире атомную подводную лодку "Дмитрий Донской" вывели из состава ВМФ РФ – СМИ
- Крупнейшая российская подлодка «Дмитрий Донской» отправляется на утилизацию
- Крупнейшую в мире подлодку "Дмитрий Донской" вывели из состава ВМФ РФ | Новости Беларуси|БелТА
- Конструкция
Суперподлодка стала старенькой «Волгой»
- Наши проекты
- «Молодой десант» из Волгограда просит власти не утилизировать АПЛ «Дмитрий Донской»
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Атомные подводные лодки России
- «Дмитрий Донской»: почему было решено утилизировать самую грозную подлодку русского флота
Самое интересное в виде мозаики
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- СМИ: в России списали самую большую в мире атомную подлодку после 42 лет службы
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- «Дмитрий Донской», спасибо за мечты!
- Насквозь: кадры экскурсии по подводной лодке «Дмитрий Донской» путем погрузки продуктов
Атомной подводной лодке «Дмитрий Донской» – 40 лет
Крупнейшая в мире атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» не была выведена из состава ВМФ РФ и на текущий момент выполняет задачи учебно-боевой подготовки. О том, какая в дальнейшем судьба ожидает данный крейсер, будет известно в конце 2022 года после принятия соответствующего решения. Корабль в данную минуту выполняет учебно-боевые задачи в море, участвует в мероприятиях боевой подготовки», — цитируют собеседника источника в портале.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Чем оснащены корабли нового проекта и когда все восемь из них начнут нести службу При этом отмечается, что решение по ее дальнейшей судьбе будет принято в конце 2022 года. Корабль в данную минуту выполняет учебно-боевые задачи в море, участвует в мероприятиях боевой подготовки. Он останется в боевом строю как минимум до конца года», — сказал собеседник ТАСС.
Волгоградские активисты предложили создать музей на базе подлодки «Дмитрий Донской»
списанная атомная подводная лодка с баллистическими ракетами ВМФ РОССИИ, обозначаемая как проект 941 класса "Акула" (по данным НАТО, название "Тайфун"). Российская стратегическая атомная подводная лодка (АПЛ) «Дмитрий Донской», являющаяся самой большой субмариной в мире, выведена из боевого состава Военно-морского флота России (ВМФ РФ). Как заявили обозреватели издания РИА Новости, ссылаясь на собственный. Самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава ВМФ России и утилизируют, сообщает РИА «Новости». — «Дмитрий Донской» стал воплощением силы и стального характера корабелов, конструкторов и военных моряков. Самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку «Дмитрий Донской» выведут из боевого состава и утилизируют. Из состава ВМФ России вывели самую большую подводную лодку в мире — АПЛ проекта 941 «Дмитрий Донской».
Военный эксперт Литовкин объяснил, почему утилизируют АПЛ «Дмитрий Донской»
Крупнейшую в мире стратегическую атомную подводную лодку "Дмитрий Донской" вывели из боевого состава ВМФ России. Об этом со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе сообщает РИА Новости. Об этом 20 июля сообщает РИА Новости. Во-вторых, несмотря на «реновацию», конструктивно «Дмитрий Донской» останется устаревшей подлодкой с двумя гребными винтами, что делает ее достаточно шумной.
Самую большую в мире АПЛ «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава ВМФ РФ
И еще у нее известно точное количество зубов - 20 баллистических ракет и большое количество торпед и ракето-торпед. Видите на снимке выше маленькие оранжевые точки? Это экипаж подводного крейсера готовится к швартовке. Масштабы действительно впечатляют: 172 метра в длину, от киля до верхней точки примерно 26 метров. А управляет этим атомным гигантом экипаж в составе 166 человек, естественно, по сменам. Пойдем на палубу этого левиафана?
Важно отметить, что экскурсия для журналистов была организована благодаря старанию архангельского Союза журналистов России, в частности, руководителя его северодвинского отделения Екатерины Пиликиной и отзывчивости командования Северного флота и Беломорской военно-морской базы. Атомный подводный крейсер "Дмитрий Донской" проекта 941. Но уже на палубе крейсера появилась уверенность. И все благодаря специальному резиновому гидроакустическому покрытию - чтобы на нем поскользнуться, нужно очень серьезно постараться. Но у подводников "Акул" нижняя часть ограждения рубки называется - "прилив".
У его основания находятся две всплывающие спасательные камеры, которые способны вместить весь экипаж. И все это благодаря модернизации, проходившей в период с 1996 по 2002 год на заводе "Севмаш". Пойдем внутрь? Обычно во время выхода в море наверху рубки — мостике — находится командир корабля, старший помощник командира, вахтенный офицер, штурман, а также сигнальщик и старший на выходе, обычно это старший офицер соединения или объединения. Прибор на фотографии ниже - джойстик управления курсом ПЛ при движении в надводном положении.
Именно здесь осуществляется управление кораблем: от движения и погружения всплытия , до ракетных и торпедных стрельб. Здесь масса аппаратуры, о которой не расскажешь и не покажешь, но все-таки один кадр в строго определённом ракурсе было разрешено сделать под строгим наблюдением и последующей проверкой всего и вся. Это позволило многократно повысить живучесть корабля, улучшить взрыво- и пожаробезопасность. Ракетные шахты разработчики проекта расположили между прочными корпусами в передней части корабля. На снимке ниже - люк и один из переходов на левый борт.
Вдали виден переборочный люк в другой корпус.
Атомной подводной лодке «Дмитрий Донской» — 40 лет Северодвинск, 29 декабря 2021 29 декабря исполнилось 40 лет со дня подписания приемного акта тяжелого атомного подводного крейсера стратегического назначения «Дмитрий Донской». Атомоход проекта 941 был построен на Севмаше входит в ОСК.
Закладка АПЛ состоялась 30 июня 1976 года, строительство длилось пять с половиной лет. Тяжелый крейсер «Дмитрий Донской» стал головным в серии из шести кораблей.
Она имеет большое количество острых зубов, способных в считанные секунды лишить свою жертву жизни. Это тяжелый атомный подводный ракетный крейсер ТК-208 "Дмитрий Донской". Это единственная в стране ходовая подводная лодка проекта 941, до сих пор способная выполнять поставленные задачи. И еще у нее известно точное количество зубов - 20 баллистических ракет и большое количество торпед и ракето-торпед. Видите на снимке выше маленькие оранжевые точки?
Это экипаж подводного крейсера готовится к швартовке. Масштабы действительно впечатляют: 172 метра в длину, от киля до верхней точки примерно 26 метров. А управляет этим атомным гигантом экипаж в составе 166 человек, естественно, по сменам. Пойдем на палубу этого левиафана? Важно отметить, что экскурсия для журналистов была организована благодаря старанию архангельского Союза журналистов России, в частности, руководителя его северодвинского отделения Екатерины Пиликиной и отзывчивости командования Северного флота и Беломорской военно-морской базы. Атомный подводный крейсер "Дмитрий Донской" проекта 941. Но уже на палубе крейсера появилась уверенность.
И все благодаря специальному резиновому гидроакустическому покрытию - чтобы на нем поскользнуться, нужно очень серьезно постараться. Но у подводников "Акул" нижняя часть ограждения рубки называется - "прилив". У его основания находятся две всплывающие спасательные камеры, которые способны вместить весь экипаж. И все это благодаря модернизации, проходившей в период с 1996 по 2002 год на заводе "Севмаш". Пойдем внутрь? Обычно во время выхода в море наверху рубки — мостике — находится командир корабля, старший помощник командира, вахтенный офицер, штурман, а также сигнальщик и старший на выходе, обычно это старший офицер соединения или объединения. Прибор на фотографии ниже - джойстик управления курсом ПЛ при движении в надводном положении.
Именно здесь осуществляется управление кораблем: от движения и погружения всплытия , до ракетных и торпедных стрельб. Здесь масса аппаратуры, о которой не расскажешь и не покажешь, но все-таки один кадр в строго определённом ракурсе было разрешено сделать под строгим наблюдением и последующей проверкой всего и вся. Это позволило многократно повысить живучесть корабля, улучшить взрыво- и пожаробезопасность.
Как заявили обозреватели издания РИА Новости, ссылаясь на собственный источник информации в военно-промышленном комплексе страны, принято решение об утилизации этой подлодки. При этом собеседник издания рассказал обозревателям, что имя «Дмитрий Донской» уже присвоено другому подводному стратегическому ракетоносцу класса «Борей-А» проект 955А , который в настоящее время строится российскими корабелами на предприятии «Севмаш».
РИА Новости узнало о планах утилизировать самую большую в мире подводную лодку «Дмитрий Донской»
Самая большая в мире подводная лодка будет утилизирована. В Общероссийском общественном движении «Ветераны России» считают, что наша общая задача не допустить утраты для будущих поколений российских граждан уникальной субмарины, являющейся символом мощи отечественного оружия и создать из него учебно-выставочный комплекс. Для музея-заповедника «Куликово поле» история подводной лодки «Дмитрий Донской» связана не только со славным именем героя Куликовской битвы. Почти два десятилетия назад в кают-компании атомохода была создана постоянно действующая выставка о Куликовской битве. Это была просьба командира корабля Олега Цыбина, забота о патриотическом воспитании моряков. С тех пор музей и экипаж «Дмитрия Донского» связывает теплая дружба.
В создании атомной подлодки принимали участие более тысячи предприятий со всей страны. На Севмаше 1219 работников награждены орденами и медалями. Корабелы фактически подарили подлодке вторую жизнь, переоборудовав ее для испытаний баллистической ракеты «Булава».
Сегодня тяжелый атомный подводный крейсер «Дмитрий Донской» обеспечивает испытания АПЛ четвертого поколения проектов «Ясень-М» и «Борей-А», строящихся на Севмаше, помогает им сделать свои первые морские шаги».
Это если "лишние руки" в прекрасном техническом состоянии и их эксплуатация не обходится слишком дорого. Спуск на воду ТК-208 был в далёком 1980-м году, начало службы в 1982-м. Насколько я знаю, последний капитальный ремонт крейсер закончил в 2002-м: Цитата 20 сентября 1989 года перешёл в Северодвинск на «Севмашпредприятие» на капитальный ремонт и модернизацию по проекту 941У, в 1991 году работы были остановлены, и возобновлены только в 1996 году по проекту 941УМ.
Длина подлодки составляет 172 метра, а ширина 23 метра. Корабль вооружён торпедными аппаратами, баллистическими ракетами и зенитно-ракетными комплексами. Сегодня на сайте датской государственной телерадиокомпании Danmarks Radio DR из шести местных новостей три были посвящены прошедшей мимо Дании российской подводной лодке.
Почему решено утилизировать самую грозную подлодку русского флота «Дмитрий Донской»
РИА Новости узнало о планах утилизировать самую большую в мире подводную лодку «Дмитрий Донской». Ответом на американские подводные лодки типа «Огайо» и стали тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта (ТРПКСН) 941 «Акула» – самые крупные атомные подлодки в мире. Крупнейшая в мире атомная подводная лодка (АПЛ) “Дмитрий Донской” выведена из состава Военно-морского флота (ВМФ) России. Об этом в среду 20 июля сообщило российское информационное агентство РИА Новости со ссылкой на источники.