Для постановки автомобиля на учет нужно представить следующие документы (ст. 15 283-ФЗ). Поставить приобретенный автомобиль на учет необходимо для того, чтобы он смог войти в число официально допущенных к участию в дорожном движении транспортных средств. «» рассказывает, как правильно поставить машину на учет, на какие нюансы обратить внимание и какие документы для этого нужны.
Госдума одобрила проект о регистрации автомобиля без ОСАГО
После этого автомобиль необходимо поставить на учёт, иначе новый владелец рискует получить штраф или даже лишиться прав. О том, как поставить на учет машину в ГИБДД онлайн через "Госуслуги" в 2024 году, каков размер госпошлины и что делать в случае отказа в регистрации, — в материале РИА Новости. Если при постановке на учёт вы не меняли государственные регистрационные знаки (номера), регистрация завершена, можно приступить эксплуатации автомобиля. Перед этим нужно поставить машину на учет через Госуслуги, либо другим способом получить все необходимые документы, разрешения, номера.
Регистрировать автомобили предложили по новым правилам
Авто - 21 ноября 2023 - Новости Челябинска - После покупки машины ее необходимо поставить на учет в государственных органах. О том, как поставить на учет машину в ГИБДД онлайн через "Госуслуги" в 2024 году, каков размер госпошлины и что делать в случае отказа в регистрации, — в материале РИА Новости. Какие документы нужны для постановки на учет автомобиля в ГИБДД. Свидетельство о постановке на учет иностранной организации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения. Если вы стали собственником автомобиля, вам необходимо поставить машину на учёт.
Лишняя услуга. Для постановки машины на учёт больше не понадобится ОСАГО
Например, если у человека нет постоянной прописки, машину поставят на учет на то время, которое длится его временная регистрация — от нескольких месяцев до нескольких лет, отмечает генеральный директор автодилера «Бери Авто» Ислам Альсултанов. Например, если автомобиль числится в угоне, зарегистрировать его точно не получится. Когда еще могут отказать в регистрации машины? По закону отказать в регистрации автомобиля могут по разным причинам, в том числе, если: VIN-номер подделан или поврежден, из-за чего машину нельзя идентифицировать; в документах и на самом автомобиле указаны разные VIN-номера; один из основных компонентов машины кузов, раму или кабину заменили на аналогичный, но без VIN-номера или с другим номером; машину сняли с учета после утилизации; в системе нет действующего электронного паспорта транспортного средства ПТС на эту машину; предоставлены не все документы или некоторые из них сильно повреждены. В течение этого времени водитель может ездить без номеров, ведь у новой машины из автосалона их нет. Все это время водитель должен обязательно иметь при себе документы на автомобиль, в том числе договор купли-продажи. Как только 10 дней пройдет, продолжать управлять машиной без номеров недопустимо, уточнил Арстан Дерябин. Если же сотрудник ДПС остановит такую машину на дороге, водителя ждут сразу три штрафа: 1500-2000 рублей — за непостановку машины на учет в срок; 500-800 рублей — за эксплуатацию машины без регистрации; 800 рублей — за езду без полиса ОСАГО.
Владельцу грозит штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на один-три месяца. Кто может зарегистрировать ТС Владелец или доверенное лицо, но они не могут быть младше 16 лет. Если собственник недостаточно взрослый, зарегистрировать авто на его имя не получится. Тогда его оформят на одного из родителей или законных представителей несовершеннолетнего. Также техосмотр нужно будет пройти для регистрации автобусов, грузовиков и легковых машин, которые зарегистрированы на юрлиц — независимо от возраста автомобиля. Если машине еще нет 4 лет и она принадлежит физическому лицу, проходить диагностику перед постановкой на учет необязательно После прохождения техосмотра владельцу машины выдают диагностическую карту. Этот документ подтверждает, что машина находится в исправном состоянии и отвечает требованиям безопасности, уточнил Ислам Альсултанов.
Бумажный экземпляр диагностической карты, подписанный и скрепленный печатью, выдается по запросу в пункте техосмотра», — отметил автоэксперт. Какие документы нужны для техосмотра?
Получить новые документы. Если вы меняете номер или его никогда не было — присвоят новый.
Если регистрируете машину в чужом регионе, ей присвоят номер того региона, где вы прописаны. Ошибки при постановке на учет Не читается VIN-номер. Если машину невозможно идентифицировать из-за изменения или скрытия маркировки, потребуется криминалистическая экспертиза. Поэтому лучше проверить, читается ли номер, еще до покупки.
Машина в розыске. Машина значится утилизированной. Если машину раньше сняли с учета как утилизированную, зарегистрировать ее снова не выйдет.
Не будут штрафовать владельцев личного автотранспорта, у которых во время движения не будет диагностической карты. Однако, при пройденном техосмотре и наличии действующей карты автомобилист освобождается от ревизии технического состояния машины на дороге инспектором ГИБДД. Осмотра избежать не удастся, если признаки, запрещающие эксплуатацию средства передвижения, у автомобиля определяются визуально. Если неисправности при детальном рассмотрении подтвердятся, то автовладельцу грозит запрет дальнейшего участия в дорожном движении, принудительная транспортировка авто на штрафстоянку, ремонт и выплата штрафа за эксплуатацию авто в ненадлежащем состоянии. За выезд на дорогу без диагностической карты штрафом будут облагаться владельцы ТС, для которых техосмотр остается обязательным. Штрафные санкции начнут работать с 1 марта 2022 года.
За езду без диагностической карты нужно будет заплатить 2000 рублей. Как зарегистрировать автомобиль, если диагностическая карта просрочена Для регистрации в ГИБДД машины, изготовленной более 4 лет назад, необходимо наличие действующей диагностической карты. Она подтверждает техническое состояние автомобиля и безопасность эксплуатации во время дорожного движения.
Спасибо orlov Ярослав-21, здравствуйте. Не исключено, что автомобиль хотят продать втайне от его фактического владельца.
Тут уж Вам решать, нужен ли такой риск. С другой стороны, если доверенность выдана единая на все возможные операции и она у представителя в одном экземпляре, то понятно, почему ее не хотят отдавать. Вообще, продавец должен быть заинтересован в сделке больше, чем покупатель. И если он не хочет всего лишь оформить документы так, чтобы покупатель не нервничал, то можно поискать и другой вариант. Прошу проконсультировать Имеем автомобиль находящийся на учете в Российской Федерации.
Владелец умер полгода назад , по завещанию автомобиль наследуется 4 внуками в равных долях. Внуки имеют паспорт и гражданство Украины. Автомобиль физически находиться в Республике Беларусь. Наследники хотят подарить продать мне автомобиль , как родственнику, имеющему гражданство и паспорт РФ. Вопрос : Как технически это проще сделать не перегоняя без «документов» автомобиль из РБ в РФ, или в любом случае сразу придется предоставить автомобиль.
Что нужно для постановки авто на учет
Для постановки автомобиля на учёт можно обратиться в любое отделение ГИБДД независимо от места регистрации владельца машины. Поставить машину на учет через Госуслуги: как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД онлайн. Что нужно для постановки машины на учёт? Для постановки на учёт необходимо подать заявление и стандартный пакет документов, а также оплатить госпошлину.
Как зарегистрировать автомобиль в 2024 году в России: пакет документов изменится
В выбранный день Вам нужно подъехать в отделение ГИББ, которое Вы указали при оформлении заявки, и пройти там осмотр на площадке. Сотрудник сверит данные, указанные в заявлении, с данными автомобиля. В том числе цвет, марку, ВИН-код и тд. И если всё в порядке, то Вам выдадут СТС и регистрационные номера. Кстати, если Вы приобретаете транспортное средство у дилера, то можно упростить себе жизнь. Все заботы о том, как зарегистрировать машину с электронным ПТС, можно переложить на официального дилера. Поэтому Вы можете просто передать им информацию по страховке и квитанцию об уплате госпошлины для постановки на учет. И сотрудники сделают всё за Вас. Но стоит уточнять о такой опции в каждом конкретном случае у продавца. Некоторые салоны не оказывают такой услуги.
БУ Но как быть, если Вы приобрели машину с пробегом, а подходит крайний срок постановки на учет? Как зарегистрировать авто с электронным ПТС, если Вы не первый хозяин. Да в целом всё тоже самое. Ведь понятие «Снятие авто с учета» уже нет. Но тут есть один очень важный момент. Поэтому перед тем, как ехать в ГИДД, проверьте, на ком числится автомобиль.
Чтобы заполнить раздел «Описание транспортного средства», потребуется ПТС. Все необходимые данные есть в нем. Заполнять «Данные транспортного средства» с маркой, моделью и годом выпуска автомобиля обязательно. Все эти данные также есть в ПТС. По желанию заполняются данные с типами ТС и двигателя, изготовителем, цветом авто. Эти данные также есть в ПТС. В разделе «Наименование регистрационного документа» указывается СТС прежнего владельца. В последнем разделе вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, в котором вы поставите автомобиль на учет. Если вы выбрали нерабочий день или свободных мест на эту дату уже нет, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места есть, всплывут свободные окошки. После того как вы заполнили документ, поставьте галочку, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления в электронном виде, и нажмите кнопку «Подать заявление». Если вы не можете поставить автомобиль лично, вы можете написать доверенность на другого человека. Если доверенность не заверена у нотариуса, сотрудники ГИБДД могут запросить у доверенного лица паспорт собственника, чтобы избежать подлога. Поэтому во втором разделе выбирается «Доверенный представитель физического лица». В этом случае придется указать сведения о доверенности — ее номер и дату выдачи, сведения о собственнике и его паспортные данные, а также адрес проживания. После подачи заявления необходимо уплатить госпошлину. Ссылка на оплату придет на электронную почту. В личном кабинете на «Госуслугах» во вкладке «Уведомления» появится заявление в ГИБДД и электронный билет с местом и временем регистрации.
Не забудьте предоставить эти документы, когда обратитесь за учетом. Стоит отметить, что срок оплаты государственной пошлины не более чем 30 дней до постановки на учет. Перед постановкой на учет необходимо оплатить пошлину, какой именно суммой — узнайте заранее на сайте центра. Как оплатить государственную пошлину в МФЦ? Это можно сделать в офисе МФЦ или через сайт центра. Если вы выберете оплату через сайт, то после оформления заявки вам вышлют платежное поручение, которое нужно оплатить в любом банке. Если вы выберете оплату в офисе, то вам нужно будет заполнить специальную форму и оплатить госпошлину на месте. Важно помнить, что без оплаты государственной пошлины невозможно зарегистрировать автомобиль в МФЦ. Поэтому убедитесь, что вы оплатили все необходимые суммы вовремя и правильно. Шаг 3: Подача документов в МФЦ После сбора всех необходимых документов для регистрации авто у вас возникает следующий вопрос: какие документы нужно сдать в МФЦ для постановки авто на учёт? Для этого потребуются следующие документы: Паспорт транспортного средства Свидетельство о регистрации авто если авто уже было зарегистрировано Права собственника авто физическое или юридическое лицо Технический паспорт на авто Страховой полис ОСАГО для легковых авто В МФЦ можно обратиться лично или через портал госуслуг. Если вы решили обратиться в МФЦ лично, то вам потребуется записаться заранее на удобное время. Срок постановки авто на учёт — до 10 дней с момента обращения в МФЦ. В случае, если у вас возникнут вопросы обращения в МФЦ или новости постановки авто на учёт, вы всегда можете обратиться в технический центр, где вам помогут разобраться в процессе регистрации авто. Также при помощи технического центра можно сделать учёт авто. Также следует учесть, что для новых авто купленных после 2019 года постановка на учёт должна быть сделана в течение 30 дней с момента покупки авто. Это обязательно для того, чтобы использовать своё авто на дорогах. Для тех, кто следит за новостями, уже известно, что с 1 января 2024 года вступил в силу новый срок ОСАГО — 13 месяцев. Это означает, что каждый автовладелец обязан обращаться за новым полисом раз в год и оплачивать его стоимость. В большинстве случаев это будут те же документы, что и для постановки на учёт авто — паспорт и СТС. Однако, если вы делаете это через МФЦ, может понадобиться дополнительный пакет документов. Подробности можно уточнить на официальном сайте МФЦ вашего региона или у сотрудников центра. Но есть некоторые средние значения, которые помогут вам ориентироваться на приблизительный расчёт стоимости. Обычно это от 4 000 до 8 000 рублей в год.
Впрочем, поставить новую машину на учет, а также получить на нее номер можно и сразу же в автосалоне, если у него есть соответствующий статус специализированной организации. За эту услугу с водителя могут взять до 500 рублей, а за номера — до 2000 рублей. Но даже если такого статуса у него нет, дилер может взяться за постановку авто на учет в ГИБДД по доверенности. В этом случае машину поставят на эвакуатор и свозят в подразделение Госавтоинспекции, чтобы зарегистрировать и пройти все процедуры без участия владельца. Правда, стоить такая опция будет куда дороже — порядка 10 000 — 20 000 рублей включая услуги эвакуатора. В госпошлину за регистрацию автомобиля в 2024 году включены: 2000 рублей за выдачу госномеров, 500 рублей за выдачу нового СТС, а также 350 рублей за внесение записи в имеющийся ПТС или 800 рублей за оформление нового, если в старом закончились поля для информации о собственниках. В паспорте транспортного средства, которое было выпущено на рынок после 1 сентября 2012 года, должна стоять отметка об уплате утилизационного сбора. ПТС машин, которые были проданы или ввезены ранее, это правило не касается. Если же речь идет о покупке подержанного автомобиля, то тут все может быть несколько интересней. Ведь сейчас продавцу не надо снимать машину с учета — вы просто подписываете договор купли-продажи в простой рукописной или нотариальной форме , вносите изменения в ПТС , получаете ключи и документы на транспортное средство, а затем ставите автомобиль на учет комплект документов — см. После заключения договора в трех экземплярах для продавца, покупателя и ГИБДД покупатель и продавец вносят соответствующие отметки в ПТС и ставят там свои подписи. Сделка считается завершенной. Но нужно быть внимательным.
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
В зависимости от причины, по которой авто невозможно доставить к месту регистрации, существует несколько способов пройти процедуру постановки на учёт: выезд инспектора МРЭО ГИБДД к месту нахождения автотранспортного средства; предъявление в регистрирующий орган справки об обследовании ТС по месту его нахождения. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться порталом «Госуслуги». В личном кабинете на интернет-ресурсе нужно скачать бланк заявления, записаться на приём в регистрирующий орган, выбрав удобное время. В указанную дату и время необходимо явиться в отдел ГИБДД и предъявить следующие документы: ПТС на автомашину; документ, удостоверяющий личность владельца авто; квитанцию об уплате госпошлины за постановку на учёт ТС. Проверка документов занимает не более 10-15 минут, после чего инспектор должен провести осмотр транспортного средства. Если поврежденный автомобиль находиться в том же населенном пункте, где происходит его регистрация, нужно обеспечить его осмотр на месте нахождения. Сотрудник МРЭО выезжает вместе с владельцем к транспортному средству, проводит поверхностный осмотр, и по результатам составляет диагностическую карту. Этот документ приобщается к заявлению о постановке на учёт и на его основании производиться регистрация автотранспортного средства.
Закон сформулирован так, что его его можно толковать и так и эдак. Скорее всего, в ГИБДД не захотят обсуждать такие тонкости, поэтому лучше успеть всё оформить за 10 дней. Какие документы нужны для регистрации авто в ГИБДД В большинстве случаев при покупке машины на вторичном рынке понадобятся: Паспорт владельца автомобиля.
Договор купли-продажи ДКП машины. Заверять его у нотариуса необязательно, достаточно и обычного рукописного договора с подписями продавца и покупателя. Если ДКП нет, нужен другой документ, который подтвердит право собственности на автомобиль договор дарения, свидетельство о вступлении в наследство, решение суда и т. Чтобы её получить, нужно пройти техосмотр. Но если машине меньше четырёх лет, карта не потребуется. Паспорт транспортного средства ПТС. Если машину впервые ставили на учёт до ноября 2020 года, у продавца, скорее всего, есть бумажный ПТС. В него нужно вписать данные о новом собственнике покупателе , а продавец должен поставить подпись. Если машина не старше трёх лет, вместо бумажного ПТС у неё электронный. В таком случае переписать собственника участникам сделки нужно на сайте системы «Электронный паспорт».
Чтобы зарегистрироваться в ней, нужен аккаунт на «Госуслугах» или ЭЦП. За изменения собственника система попросит заплатить 120 рублей. Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты для машин старше четырёх лет не получится — придётся их оформлять. Более того, их лучше сделать это сразу после покупки, потому что при заполнении заявления в ГИБДД на «Госуслугах» это обязательные поля для заполнения — без них документ не подать, как мы убедились на личном опыте. В других городах, даже крупных, их может быть 1—2. Отсюда и название — «межрайонный». Теоретически можно поставить авто на учёт и в МФЦ. Но это доступно далеко не в каждом офисе «Мои документы». Даже в Москве таких центров едва наберётся десяток. Но сначала нужно записаться на приём через «Госуслуги».
Для этого нужно заполнить заявление. Данные для заполнения есть в ПТС.
Необходимый пакет документов включает: Паспорт или водительское удостоверение того, кто доставляет автомобиль на техосмотр.
Если за рулем не собственник, потребуется доверенность, оформленная в свободной форме. Свидетельство о регистрации, а если машина пока не стоит на учете — ПТС. Если диагностическую карту передал предыдущий собственник машины, ее можно использовать при постановке авто на учет в ГИБДД — но только в том случае, если у нее не истек срок действия.
Он защищает не саму машину, а лишь возможный ущерб, который водитель может нанести другим участникам дорожного движения. Например, если он врежется в легковушку, которая ехала перед ним, страховая компания возместит владельцу пострадавшей машины ущерб. Возможно, что в скором времени полис ОСАГО не нужно будет предъявлять при регистрации транспортного средства: в ноябре 2023 года Госдума в I чтении приняла законопроект об исключении его из обязательного списка документов.
Обратиться можно в любое отделение вне зависимости от места вашей постоянной регистрации или места покупки самой машины. Через портал «Госуслуги». При этом можно выбрать удобное время и дату визита.
В дилерском центре. С весны 2020 года зарегистрировать машину можно прямо в автосалоне дилера. Однако такая услуга есть не везде, так как для этого салон должен числиться в реестре специализированных организаций.
Поэтому если хотите получить номера сразу в день покупки, то уточняйте этот момент при выборе места приобретения машины. Самый удобный и распространенный способ поставить машину на учет — именно через портал «Госуслуги». Там все пошагово расписано и алгоритм действий понятен: как и куда нажимать, какие документы прикрепить.
Итоговая сумма расходов зависит от различных факторов: например, есть ли у машины номера или их нужно приобрести.
Скорее, мне кажется, надо идти в другом направлении, оно тоже развивается, но медленнее, чем хотелось бы. Через «Госуслуги» все больше оформляется процесс регистрации, то есть ты оформил все на «Госуслугах», тебе назначают время, приехал в ГАИ, сверили номер — это займет минуту — и получил свидетельство о регистрации. То есть тут и МФЦ не нужен». Обязанность автовладельцев регистрировать машины в течение десяти дней после приобретения тоже существует. За нарушение предусмотрен штраф в размере 2 тысяч рублей по статье КоАП, которая ссылается на правило, а не на закон. Комментирует юрист, блогер Иван Ежиков: Иван Ежиков юрист, блогер «Постановка на учет в установленные сроки существовала всегда, в Москве, например, была такая практика.
Защита документов
Аксаков предложил в постановлении Госдумы зафиксировать поручение Правительству о том, чтобы на дорогах в определенный срок были установлены камеры, способные отслеживать наличие полиса ОСАГО у водителей. Для этого понадобится документ о праве собственности, а если автомобиль старше четырех лет — диагностическая карта. Для регистрации нужно заплатить государственную пошлину, а затем приехать в ГИБДД на автомобиле, который ставят на учет. Регистрация транспортного средства необходима, чтобы автомобиль мог стать полноценным участником дорожного движения. Период ее действия не ограничен и не требует продления. При продаже машину следует переоформить на нового владельца. Во время постановки на учет правоохранители проверяют, не числится ли автомобиль в угоне. После проверки выдают свидетельство о регистрации — ламинированный документ с данными автомобиля и его собственника. Зарегистрировать ТС могут люди старше 16 лет.
Какие документы должен подготовить автовладелец При обращении в ГИБДД требуется предоставить: Заявление установленной формы; Квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины; Паспорт собственника дополнительно генеральную доверенность, подтверждённую нотариально, если заявителем будет другое лицо ; Паспорт транспортного средства, куда уже занесены данные нового собственника; Полис ОСАГО; Договор купли-продажи. Однако если у страхового полиса теперь всегда есть электронный вариант, то цифровые ПТС выдают ещё не все автосалоны. Для оформления автомобиля в салоне набор документов такой же.
При покупке машины «с рук» дополнительно нужно предоставить свидетельство о регистрации транспортного средства на предыдущего собственника и номерные знаки, если прежний владелец не решит оставить их себе. Новый собственник может не менять старые знаки. Страховой полис для новой машины Его стоимость складывается на основании базовых показателей: Мощность двигателя; Количество водителей, которые имеют право управлять машиной; Их стаж; Участие в ДТП, совершённых по их вине и т.
Для оформления нужно предоставить: договор купли-продажи, паспорт водителя и права. Какие ещё есть способы постановки на учёт Предварительную заявку в электронном виде можно подать через интернет-портал Госуслуг. Также процедуру оформления осуществляют и в МФЦ.
Однако в обоих случаях без похода в автоинспекцию всё же не обойтись. Стоимость государственной пошлины Для новой машины: При оплате в ГИБДД 2850 рублей, из них: 2000 — номерные знаки, 350 — внесение данных в ПТС, 500 — выдача свидетельства о регистрации. Тогда общая стоимость при оплате в государственном учреждении составит 2500 рублей, через интернет-портал Госуслуг — 1750.
Обязательно проверьте, что при покупке были переданы все документы. Все это делается, если у автомобиля ничего из перечисленного нет. Регистрация автомобиля в гибдд 2021 году возможна в любом отделении, где оказывают подобную услугу. Обычно проводится по месту нахождения, поскольку на процедуру дается всего 10 дней. Следующий этап — проведение проверки. Автомобиль придется доставить на специальную площадку, где инспектор проверит, отвечают ли данные в документах, показателям на кузове. После этого будет точно понятно, можно ли поставитьмашину на учет или какие-то данные не совпадают. Помните, что есть госпошлина за регистрациюавтомобиля.
Поставить машину на учет через Госуслуги Такую услугу, как регистрация автомобиля Госуслуги также предлагает. Нужно зарегистрироваться на сайте, заполнить электронный формат заявления. Можете сами выбрать максимально удобную дату и время, которое вам подходит. Кстати, через услуги также можно проверить поставлена ли машина на учет, если этой процедурой занимался кто-то другой. Например, доверенное лицо или дилер. Если процедура прошла успешно и запись подтверждена, нужно заплатить госпошлину. Для примера, за выдачу СТС можно будет заплатить только 350 р.
Также с октября 2022 года бывший владелец машины может уведомить страховую компанию о продаже ТС. В этом случае страховщик может внести информацию о новом владельце в действующий полис или оформить новый документ и пересчитать страховую премию. Также это можно сделать через Госуслуги или МФЦ. Затем нужно оплатить госпошлины: за выдачу госномера — 2000 рублей; за выдачу СТС — 500 рублей; за выдачу нового ПТС — 800 рублей. Если новый паспорт не потребовался и были внесены изменения в старый, то пошлина составит 350 рублей. В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД Хозяин обязан зарегистрировать машину в течение 10 дней с момента покупки. Это касается всех машин вне зависимости от того, новые они или подержанные. Всё это время можно спокойно ездить по дорогам без госномеров. Однако парковать такие авто, например, в Москве не рекомендуется даже на разрешённых стоянках и в зонах платной парковки — транспортное средство могут эвакуировать. Связано это с тем, что с 2017 года по решению антитеррористической комиссии Москвы машины, владельцев которых невозможно установить, признаются потенциально опасными и перемещаются на спецстоянки. Если хозяин не оформит автомобиль, то он может получить штраф в размере от 1500 до 2000 рублей. Если инспектор остановит автомобиль во второй раз, хозяин заплатит до 5000 рублей или лишится прав на срок до трёх месяцев. Не имеет значения место проживания нового или старого владельца, а также статус транспортного средства. Это можно сделать лично или с помощью доверенного лица. В некоторых регионах, в том числе в Москве, можно поставить машину на учёт через МФЦ. Но перед этим стоит уточнить в отделении многофункционального центра, могут ли они принять бумаги для постановки ТС на учёт. Для удобства автомобилистов есть возможность сделать всё онлайн на сайте Госуслуг и выбрать удобную дату, а после прийти в Госавтоинспекцию в выбранное время. Как подать заявление на регистрацию автомобиля через Госуслуги Для оформления машины с помощью Госуслуг нужно авторизоваться на сайте. Если ТС было куплено с рук, то нужно выбрать услугу «Регистрация транспортного средства. Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности купли-продажи ». Вся необходимая информация будет указана на странице, в том числе сроки предоставления и стоимость услуги постановки машины. После необходимо выбрать электронный вид услуги, заполнить данные и записаться на приём в Госавтоинспекцию. Обратите внимание, что услуга «Личное посещение» даст только возможность записаться на приём в подразделение.
Нужна ли машина, чтобы поставить ее на учет?
Как поставить автомобиль на учет? Сроки, стоимость и порядок регистрации | Из новых правила регистрации автомобилей следует, что новый владелец машины обязан поставить ее на учет в ГИБДД, получив государственные номера, в течение десяти дней с момента покупки, то есть заключения договора купли-продажи. |
Постановка автомобиля на учет в 2023 году: документы, сроки, стоимость - Российская газета | Поставить машину по временной страховке — на 20 дней — на учёт в ГИБДД не получится. |
Как оформить покупку автомобиля и поставить на учет в ГИБДД в 2024 году | Поставить машину на учет через Госуслуги: как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД онлайн. |
Регистрировать автомобили предложили по новым правилам - Парламентская газета | При постановке на учёт автомобиля в салоне сотрудник, который прошёл специальное обучение, осматривает машину и проверяет её по базе данных. |
Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 | Постановка на учет машин с пробегом имеет свои особенности: о том, как проходит регистрация б/у авто, читайте в отдельной статье. |
Инструкция по постановке нового автомобиля на учет в 2024 году
Номера по талонам. Как поставить машину на учёт в ГИБДД и не дать маху | Какие документы нужны для постановки авто на учет. |
Как зарегистрировать автомобиль: пошаговая инструкция | Какие документы нужны для постановки автомобиля на учет. |