↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). Разработчик Hammer & Chisel перешёл от поддержки своей MOBA игры Fates Forever к созданию Discord в 2015.[2][3] Получая изначальную поддержку и финансирование с помощью программы поддержки стартапов YouWeb's 9+,[4]. Идея создания Discord возникла у Джейсона Цитрона и Стэна Вишнеуски, которые вместе основали компанию в 2012 году.
Discord дата выхода и основания программы
Интерфакс: Discord Inc., создатель одноименного чат-сервиса, прекратила переговоры с потенциальными покупателями, среди которых была корпорация Microsoft, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. В данной статье вы узнаете о том как был создан мессенджер Дискорд, о технелогиях его роста и статистических данных. Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным?
Дискорд история создания кратко
Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint. Aurora Feint: The Beginning Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов.
Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса.
История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд.
Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре.
Discord Overlay не работает - 10 лучших способов исправить это Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы.
Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей.
Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана.
Это было первым очевидным признаком того, как компания ожидала грядущих изменений, которые общенациональная блокировка привнесет в пространство онлайн-коммуникации, и ее стремления получить долю на более широком, неигровом рынке. Discord фактически сделал это официальным заявлением в июне 2020 года, когда компания заявила, что смещает свое внимание с игр, в частности, на более универсальную коммуникационную платформу. Компания намеревается сделать этот интерфейс более удобным для новых пользователей, увеличить емкость и надежность серверов и удалить некоторые из «игровых» шуток, пронизывающих программное обеспечение. Существующие игровые сообщества, конечно, по-прежнему будут обслуживаться и не должны терять ни одной из существующих функций мы надеемся!
Заключение Это была краткая история того, почему и когда был создан Discord.
В 2020-м количество пользователей в конференции было увеличено до 50 человек, а на текущий момент оно составляет 25. Спустя пятилетку также улучшилось качество изображения и увеличился максимальный размер файла до 100 МБ. Почти сразу было выпущено приложение Дискорд, которому также почти пять лет. На текущий момент выпущена версия 53. Последняя версия программы для iOS — 53. Теперь вы знаете, в каком году придумали Дискорд, сколько ему исполнилось, и кто выступил в качестве основателей.
В комментариях поделитесь, сколько лет вы пользуетесь Discord, какие знаете факты об этом приложении, и по какой причине программа так востребована в 2021-м. Нет результатов.
Что такое Discord? Разбираемся в одной из популярнейших программ для общений в сети
CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING | Discord был создан 21 марта 2015 года, и с тех пор стал одной из самых популярных платформ общения для геймеров. |
Когда создали дискорд | Discord был создан с использованием программной среды Electron, разработанной и поддерживаемой GitHub. |
Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса | Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее. |
Когда был создан раздор Discord?
Когда был создан Дискорд точная дата | Итак, что же представляет собой Discord, что сделало его популярным, какие у него есть преимущества и недостатки, а также кому и чем он будет полезен. |
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов | Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году. |
В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков
About Discord | Our Mission and Values | Дискорд был создан 13 мая 2015 года Джейсоном Ченом и Стэнли Таном в Сан-Франциско, Калифорния. |
Когда создали дискорд | Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением. |
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
Эта бесплатная утилита помогает управлять потоками музыки. После перезагрузки компьютера скачиваем или открываем плеер для воспроизведения музыки — можно использовать AIMP. Настраиваем: открываем настройки, ищем вкладку «Воспроизведение»; в графе «Устройства» ищем и выбираем «DirectSound: Cable Input VB-Audio Virtual Cable »; в окошках вставляем значения «44100 Hz» и «16 bit» — можно выбрать и выше качество, но особого смысла нет, так как вряд ли потянет; кликаем «Применить» и «ок». Плеер и утилита готовы к использованию, осталось настроить сам Дискорд. В процессе ничего сложного нет, но все же коротко расскажем: ищем иконку с шестеренкой внизу экрана, кликаем по ней; среди параметров в графе «Настройки приложения» находим «Голос и видео», открываем; настраиваем устройства ввода и вывода соответственно «Cable Output» и «Cable Input».
Готово, можно подключаться к нужному каналу и включать через плеер хорошую музыку для слушателей. Рекламного кабинета в Дискорде нет. Все продвижение можно построить только на качественном продукте и хорошем интересном контенте, рекламировать запись на ноготочки будет очень сложно, и аудитория не поймет. Discord как социальная сеть Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России — стримить игры, проходить их вместе и обсуждать.
Но потом что-то пошло не так, и сюда пришло множество пользователей, которые в игры не играют, а используют Discord как социальную сеть. Дискорд работает как мессенджер и соцсеть. Указываются все участники, есть кнопки для выключения звука в канале, выхода из него, переключения на наушники Теперь расскажу подробнее о важном — о том, что заметно отличает Дискорд от всех других мессенджеров. Необычная работа чатов и оповещений Практически в любом мессенджере каждого участника оповещают обо всех сообщениях, которые он пропустил.
Неважно, нужны были ему эти картинки с пожеланием доброго утра или нет. Пытаясь пролистать огромное количество сообщений, участник часто пропускает действительно важные оповещения: в чате дома — о том, что отключат горячую воду на месяц и свет на неделю; в чате компании — о том, что от него ждут отчет; в чате коллег — о том, что надо скинуться на подарок руководителю. В стандартном мессенджере выхода два — читать все подряд или постоянно пропускать что-то важное из-за информационного шума не по теме. Большая группа в мессенджере часто становится «токсичной» — контент не интересен большинству, приходится оставаться в ней только из-за необходимости.
Если читать все сообщения даже в рабочем чате, когда работать? Каждое уведомление приходится просматривать — вдруг важное. Половина ресурсов команды уходит на чтение чатиков. При наличии сервера в Дискорде все работает иначе — здесь есть роли, которые выдаются пользователям.
И весь процесс становится совсем другим — оповещения можно отправлять отдельным пользователям или определенным ролям. Настройка ролей для Дискорда Воспользуемся инструментом, который делает Дискорд эффективным для команд — созданием и раздачей ролей. Смысл ролей в том, что все права доступа настраиваются для определенных ролей, а не для отдельных пользователей. Владелец настраивает роли — указывает, что в какой роли можно делать, а что запрещено.
Общий список прав включает 32 пункта. Например, обычный сотрудник может писать в чат, а руководитель — устраивать созвоны или говорить в голосовом чате, админ может удалять сообщения не по теме. Обычно роль соответствует типичному требуемому набору действий для пользователя. Пример канала, в котором говорить может только один или несколько человек, у которых есть права, всем остальным придет такое сообщение при входе Разберем типичные роли: everyone — техническая роль для всех, кто есть на сервере, ее нельзя удалить; сотрудник — обычно назначается всем работникам участникам , получившие эту роль могут видеть все доступные им каналы; админ — занимается администрированием всего, добавляет и удаляет роли, главнее этой роли только владелец; кандидат — роль для будущих сотрудников, которых будут собеседовать, они видят те каналы, которые для них сделают доступными.
В обычном мессенджере каждого сотрудника придется удалять при увольнении. А если учесть текучесть работников в крупных компаниях, быстрее сойти с ума, чем актуализировать список активных людей. В Дискорде все иначе. Создаются и настраиваются роли, а роли раздают сотрудникам.
В случае увольнения или перехода работника в другое отделение у него забирают роль, и он автоматически теряет доступ ко всем чатам, в которых была выданная роль. Гениально и просто. На примерах: трудоустроился сотрудник — ему выдали нужные роли, которые уже есть у его коллег, он попал во все необходимые каналы; уволился работник — забирают роли, он теряет доступ к закрытым корпоративным каналам; открылся новый отдел — массово присвоили роли новым сотрудникам, они автоматически попали в нужные каналы. Проще всего проиллюстрировать эффективность работы с Дискордом так.
Представьте, что нужно срочно убрать уволившегося человека из всех рабочих чатов. При этом точного количества и названий этих каналов нет, часть создателей чатов в отпуске, а некоторые сами уволились. В обычном мессенджере — это задача со звездочкой, выполнить ее при таких вводных крайне сложно. В Дискорде нужно просто забрать роли у человека, и в чаты он уже не попадет.
Мудрость Дискорда: уведомления Еще одна крутая штука в режиме сервера — в индивидуальных чатах и не серверном общении любое сообщение будет с ярким упоминанием. В Дискорде можно упоминать в посте: отдельного человека по нику; роль — особенно, если нужно решить вопрос, на который знают ответ админы или техники; всех — когда непонятно, кто может помочь, или нужно уведомить всех о каких-то новостях. Пока кажется, что все аналогично другим соцсетям.
Несмотря на то, что на платформе по-прежнему много сомнительного контента, прогресс кажется значительным. Как Дискорд зарабатывает деньги? Между тем, переходим к самому главному, что нас с вами интересует в рамках блога о заработке в интернете. Что ж, тут всё просто: компания привлекла почти 400 миллионов долларов инвестиций, включая 100 миллионов долларов этим летом, что увеличило её оценку до 3. По оценкам Forbes , выручка Discord в этом году составила более 120 миллионов долларов. У компании много различных путей. Но не всегда существует прямой вариант монетизации для огромной коммуникационной платформы с сомнительной репутацией спросите об этом Twitter или Reddit. Однако компании, рано или поздно, придётся зарабатывать реальные деньги. И Цитрон, и Вишневский категорически заявляют, что не хотят продавать рекламу или пользовательские данные. Сами же пользователи Дискорда давно научились зарабатывать деньги, используя сервис. Mikeyy, например, в конце концов, перешёл от игры в Overwatch к запуску большого сервера для людей, которые играют в FIFA, и особенно тех, кто любит захватывающий режим Ultimate Team. Он и его команда модераторов и администраторов управляют VIP-сервером внутри большого сообщества, где за 13. Однако работает всё через PayPal и аналогичные сервисы, а сам Discord не видит ни копейки из этих денег. За последние пару лет Discord стал местом, где многие стримеры, лидеры мнений и другие люди напрямую общаются со своими поклонниками. Сервис имеет официальную интеграцию с Twitch, Patreon и другими аналогичными платформами, но и здесь не зарабатывает. До сих пор основным источником дохода Discord был «Nitro» — его премиальная услуга за 10 долларов в месяц, которая позволяет пользователям изменять своё имя пользователя, иметь в распоряжении больше смайлов и получать видео и голос в несколько более высоком качестве. Но у Discord всегда были большие планы. Один план казался очевидным: продавать игры геймерам! В 2018 году Discord запустил Discord Store, в котором для покупки был доступен специально подобранный набор игр. Вот только это не сработало. Пользователи приходили в Discord не для того, чтобы искать игры, а для того, чтобы пообщаться с друзьями. Магазин просуществовал всего несколько месяцев, а Nitro Games — сервис-аналог «Netflix для игр», который очень похож на Xbox Game Pass и PlayStation Now, — протянул не намного больше. Провал Discord Store стал откровением для компании. И это вызвало ещё один поворот: Discord должен был думать не столько о видеоиграх, сколько о том, чтобы стать местом, где люди могут проводить время со своими друзьями. Настала эпоха Fortnite , Minecraft, Roblox и многих других игр, где быть вместе — оказалось гораздо важнее, чем то, что происходит на экране. До прошлого года. Дискорд организовал фокус-группы и исследования пользователей, пытаясь выяснить, как миллионы людей используют его инструменты. В ходе анализа один из вопросов, задаваемых респондентам, звучал так: «Какое самое большое заблуждение по поводу Discord? Подавляющим ответом оказался: «Дискорд — это для геймеров». Людям, которые хотели организовать группу для совместного обучения, вязания разных вещей, складывания оригами, шоппинга, было трудно заставить других подключиться к этому странному приложению с логотипом пришельцев и шутками про TeamSpeak. В начале 2020 года, когда Discord приступил к масштабной работе по редизайну и ребрендингу, призванной помочь ему в более широком развитии, наступил COVID. Внезапно, застряв дома, люди перенесли всю общественную жизнь в интернет. Дискорд начали использовать различные образовательные группы, учителя повели туда своих учеников, обычные люди начали встречаться в Дискорде после работы, учёбы или на выходных, чтобы затусить с друзьями. В конце июня ребрендинг Discord был завершён. Новым слоганом сервиса стал: «Ваше место для общения», а его домашняя страница теперь практически не содержит игрового жаргона или запутанных инструкций. Хотя отсылки к играм всё же сохраняются, начиная с логотипа игрового контроллера и заканчивая «. В официальном анонсе написано следующее: Оглядываясь назад на последние несколько месяцев, мы поняли, что, поскольку люди проводят всё больше и больше времени в сети, они хотят онлайн-пространства, где смогли бы найти настоящую человечность и принадлежность. В ближайшие месяцы и годы у Discord есть над чем поработать, в частности, над улучшением инструментов модерации и обеспечением того, чтобы сообщества на его платформе функционировали так, как надеется компания.
Для аудио используется кодек Opus , который имеет возможности эхоподавления , подавления посторонних шумов и автоматической регулировкой усиления. Для видео используется кодек VP8. Функция «оверлея» обеспечивает возможность переключаться между каналами на сервере, серверами и групповыми чатами, увеличивать или уменьшать звук участников канала или ЛС[ уточнить ] по отдельности, включать и выключать микрофон и звук. Опубликован «белый список» игр, в которых оверлей работает без нареканий. Поддерживается назначение « горячих клавиш ». Реализована функция отключения уведомлений, возможно отключить уведомления на мобильное устройство при бездействии на компьютере. Есть возможность включить озвучивание уведомлений. Можно заглушить отдельные серверы.
Его активно используют миллионы людей по всему миру, установивших его на компьютеры и смартфоны. Дискорд: уникальный мессенджер для геймеров Уникальная концепция Одной из ключевых особенностей Дискорда является его уникальная концепция. Вместо того чтобы просто предоставлять возможность общения через текстовые сообщения, Дискорд также предоставляет возможность голосовой и видеосвязи. Это позволяет геймерам общаться в режиме реального времени, даже когда они находятся в разных играх или даже на разных платформах. Гибкие настройки и функциональность Дискорд предлагает гибкие настройки и богатый функционал, позволяющий пользователям создавать и настраивать свои сервера, создавать каналы для разных игр, настраивать разрешения и права доступа, а также использовать различные боты для автоматизации некоторых задач. Кроссплатформенность Одной из главных особенностей Дискорда является его кроссплатформенность. Это позволяет геймерам оставаться на связи в любое время и в любом месте. Популярность и рост С момента своего запуска в 2015 году, Дискорд зарекомендовал себя как один из самых популярных мессенджеров среди геймеров. Он активно используется в различных игровых сообществах и стриминговых платформах, таких как Twitch, для организации групповых общих игровых сессий и координации командных действий.
IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
Дискорд был создан в 2015 году. 13 мая 2015 года. История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Discord был создан с использованием программной среды Electron, разработанной и поддерживаемой GitHub. Для учителей и других пользователей уже появились шаблоны, которые позволяют быстро создавать группы в Discord.
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже
Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Когда мы приняли решение заниматься только Discord, то у нас было, кажется, около десяти пользователей. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались. Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей.
Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими. Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей. С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей.
Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами. Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них.
Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров. Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек. Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т.
В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи. Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее. Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей. Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец. Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков. Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст.
Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы. Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT. В Kode я PM, руковожу мобильной разработкой для крупной авиакомпании, этот проект в нашем портфеле уже 4 года. Казалось бы, мы к станку не привязаны и все процессы отлажены. При этом все понимают, что удаленный режим — это не каникулы. Но команде оказалось сложно работать из дома. С одной стороны, что такого, открыл ноутбук и работай.
Но с другой, паттерн работы привязан к офису, где есть офлайн-встречи, ритуалы и коммуникации.
Стоит отметить, что один из главных соучредителей Discord, Джейсон Цитрон, был парнем, который обожал игры. Когда-то он говорил: «Это была эпоха Battle. Главной мечтой Джейсона, по его утверждениям, было создание игр. Именно поэтому парень довольно много времени уделял изучению программирования. К слову, это его увлечение имело успех. Уже в 2008 году компания Джейсона разместила свою первую игру в App Store для iPhone. Позже все это превратилось в масштабную платформу для геймеров, которая получила название OpenFeint.
Одним из желающих приобрести ее стал гейм-гигант — компания Gree. Он планировал заниматься разработкой крупных игр для множества пользователей. К слову, в скором времени компания смогла создать масштабную многопользовательскую онлайн-игру, в которую был встроен голосовой и текстовый чат. На удивление, самым главным преимуществом игры стало наличие возможности для игроков общаться. В то время делать это можно было лишь с помощью TeamSpeak или Skype, которые не очень-то удовлетворяли потребности игроманов. В тот момент, Цитрону и его команде в голову пришла гениальная идея создания новой платформы для общения геймеров. К слову, далеко не все шло по плану. Сам Джейсон делился следующим: «Когда мы решили пойти ва-банк с Discord, оказалось, что у нас всего десяток пользователей, — говорил Цитрон интернет-изданию Protocol.
Мы показывали приложение нашим друзьям, они говорили: «Крутяк! Однако постоянное изучение потребностей пользователей, внедрение новых возможностей и технологий, развитие — все же привели команду к отличному результату. Разработчики считают днем успешного запуска приложения дату 13 мая 2015 года. Именно в этот день чатом стали пользоваться другие люди, обычные пользователи, а не команда и знакомые.
Важными преимуществами Дискорда по сравнению с большинством существующих мессенджеров является более высокая приватность пользователя — нет обязаловки в виде регистрации в приложении по номеру мобильного телефона, который в принципе уже является деанонимизирующим фактором в вопросе использования мессенджеров. Первоначально Дискорд позиционировался как мессенджер для любителей онлайн-игр, однако сейчас он стал использоваться вообще всеми подряд.
Технические особенности Discord В 2015 году не было чат-приложения, которое лучше бы удовлетворяло потребности геймеров. Discord был простым в установке и использовании, быстрым и не занимал много места. Добавьте к этому то, что его ЦА представляла собой комьюнити. Это идеальное сочетание для органического роста за счет сарафанного радио. Discord может легко обрабатывать тысячи соединений с сервером без прерывания. Он доступен в вебе, на телефоне и как автономное приложение. Благодаря стандарту WebRTC для реализации аудио- и видеофункций , Discord может беспрепятственно работать на разных платформах. Кроме того, API-интерфейс Discord позволяет легко интегрироваться со всевозможными ботами предоставляющими справочную информацию, выполняющими функции модерации и просто развлекательными, вроде Dankmemer , что тоже способствовало росту популярности Discord. Безусловно, Discord стал настолько популярным во многом благодаря стеку. Рецепт взрывного роста от Discord «Для продвижения мы не используем традиционные методы, такие как, например, реклама. Вместо этого команда прислушивается к пожеланиям игроков и выполняет их. Круглосуточная поддержка клиентов, открытое общение между командой разработчиков и сообществом, а также стремление сделать Discord простым в использовании помогли нам быстро вырасти в очень короткие сроки». Удобство и надежность Discord быстро загружается, сообщения отправляются мгновенно, голосовой чат работает практически без задержки. Discord прост в использовании; создавать собственные аддоны может любой пользователь практически без подготовки. Discord закрыл боли, которые не смогли закрыть, например, TeamSpeak и Skype. Уже на главной странице сайте Discord дает понять, что намерен вытеснить Skype и TeamSpeak Понимание и обслуживание пользователей Команда Discord всегда понимала свою целевую аудиторию, потому что сама была этой целевой аудиторией. Discord апеллирует к конкретному профилю пользователя: молодым, изобретательным, технически подкованным игрокам. Глубокая интеграция с ботами, поддержка индивидуальных смайликов — все это также помогло Discord завоевать лояльность аудитории.
Кто создал компанию Discord
Он уволил разработчиков, оставил у продукта только функцию чата и дал ей таинственное название — Discord. Поначалу Discord был популярен только у других геймеров. Но более шести лет спустя, отчасти благодаря пандемии, он вырвался в мейнстрим. В то время как взрослые, работающие на дому, собирались в Zoom, их дети загружали Discord, чтобы общаться со сверстниками посредством текстовых, аудио- и видеозвонков в группах, известных как серверы. У платформы более 150 млн активных пользователей в месяц, хотя еще в 2019 году их было 56 млн. Теперь Discord используют геймеры и любители музыки, студенты и криптоэнтузиасты.
Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга. В 2021 году число сотрудников компании выросло более чем в два раза, составив около 650 человек. Превращение Discord в инструмент массового пользования стало неожиданным поворотом в карьере Цитрона. Он рассказывает, что рос на Лонг-Айленде и увлекался видеоиграми, чуть не закончил Университет Полных Парусов во Флориде, потому что провел очень много времени, играя в World of Warcraft, и даже пошел на первое свидание со своей будущей женой в зал игровых автоматов. Другие представители игрового сообщества считали Цитрона инноватором, потому что он пытался привлечь внимание игроков с помощью социального взаимодействия с их друзьями.
Тогда это было новой стратегией на зарождающемся рынке мобильных игр. Теперь Цитрон управляет известной коммуникационной платформой и называет эту перемену «удивительной, замечательной и подавляющей». Discord разделен на серверы — по сути, это серии чатов, похожих на инструменты Slack, — в которых можно вести непринужденные, свободные разговоры об играх, музыке, мемах и повседневной жизни.
Сейчас это самое популярное в мире приложение для общения геймеров. Чтобы повысить популярность, Discord начал партнерство с Esports, Spotify и Microsoft. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Как ни странно, это сарафанный маркетинг. Руководство по созданию маркетинговой стратегии Модели и шаблоны для составления эффективной стратегии маркетинга для вашего бизнеса. Скачать книгу Получите книгу бесплатно после регистрации.
Технические особенности Discord В 2015 году не было чат-приложения, которое лучше бы удовлетворяло потребности геймеров. Discord был простым в установке и использовании, быстрым и не занимал много места. Добавьте к этому то, что его ЦА представляла собой комьюнити. Это идеальное сочетание для органического роста за счет сарафанного радио. Discord может легко обрабатывать тысячи соединений с сервером без прерывания. Он доступен в вебе, на телефоне и как автономное приложение. Благодаря стандарту WebRTC для реализации аудио- и видеофункций , Discord может беспрепятственно работать на разных платформах. Кроме того, API-интерфейс Discord позволяет легко интегрироваться со всевозможными ботами предоставляющими справочную информацию, выполняющими функции модерации и просто развлекательными, вроде Dankmemer , что тоже способствовало росту популярности Discord. Безусловно, Discord стал настолько популярным во многом благодаря стеку.
Рецепт взрывного роста от Discord «Для продвижения мы не используем традиционные методы, такие как, например, реклама. Вместо этого команда прислушивается к пожеланиям игроков и выполняет их. Круглосуточная поддержка клиентов, открытое общение между командой разработчиков и сообществом, а также стремление сделать Discord простым в использовании помогли нам быстро вырасти в очень короткие сроки».
Это в четыре раза больше, чем два года назад, обращает внимание Forbes. Росту аудитории способствовали ограничения из-за пандемии коронавируса. TechCrunch отмечает, что успеху приложения также могла способствовать популярность сетевой игры Among Us.
Forbes тоже замечает, что Discord столкнулся с рекордным количеством ежедневных загрузок благодаря этой игре. В сервисе «РБК Инвестиции » можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета.
With hundreds of millions of funding annually, its popularity will only keep increasing. Today, Discord is loosening its emphasis on gaming and steadily becoming a platform with no specific target demographic. It is open to everyone. Related Reads.
Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы
Это был не первый раз, когда генеральный директор, Джейсон Ситрон, основатель Discord, добивался успеха. Джейсон уже ощутил успех, когда в 2011 году он стал соавтором и успешно продал OpenFeint, платформу социальных игр для iPhone-геймеров, за 100 миллионов долларов. Итак, какова история происхождения Discord? Чтобы преодолеть это, он начал работу над сервисом чата, который мог бы обеспечить безопасный обмен голосовыми и текстовыми сообщениями для его внутренней команды.
Это было началом приложения чата для многопользовательских мобильных игроков, или Discord. Когда команде Джейсона не удалось монетизировать долгожданную игру Fates Forever, выпущенную в 2014 году, они настаивали на Discord. Вскоре они решили продавать Discord как бесплатное приложение для голосового и текстового чата для геймеров, которые хотят общаться с членами команды во время игры.
Ставка окупилась. Discord с низкополосным высококачественным звуком VOIP, который предлагал геймерам беспрерывный канал для общения, вскоре стал лидером с момента его выпуска в 2015 году. Цифры говорят сами за себя.
Количество сообщений, отправленных через Discord за месяц, резко выросло до 15 миллиардов в 2018 году с 6 миллиардов в 2017 году. Благодаря стратегическому партнерству с популярной видеоигрой Fortnite и Twitch, потоковой платформой с огромной базой зрителей, компания выросла и к 2017 году приобрела 8,9 миллиона активных пользователей в день. Находясь на волне роста, Discord теперь сотрудничает с Esports, Spotify и Xbox, чтобы в геометрической прогрессии расширить свой охват.
Как произошел первоначальный рост? Преимущественно благодаря сарафанному радио. Тяжело поверить, но это правда!
Геймерам понравилась простота использования и полезное приложение, которое не загружало память процессора. Интересно, что большая часть первоначального успеха Discord объясняется его завистливым стеком технологий. Итак, давайте подробнее рассмотрим технологию, которая способствует развитию Discord.
За счет чего Дискорд так сильно вырос? Сила Discord заключается в 2 важных факторах: Возможность обрабатывать тысячи сообщений сервера без сбоев. Мультиплатформенная поддержка, а именно: Интернет, отдельное приложение, телефон.
В отличие от своих неуклюжих, тяжелых и устаревших конкурентов, Discord имеет низкую задержку и поддерживает большие сетевые группы. Discord поддерживает несколько платформ, реализуя аудио и видео функции с помощью WebRTC. WebRTC — это руководство, определяющее стандарты аудио- и видеосвязи в реальном времени.
Кроме того, шлюзы Discord, гильдии Discord и голос Discord играют важную роль в формировании надежной серверной архитектуры, которая позволяет легко масштабироваться. Одним из наиболее важных отличий, делающих Discord популярным приложением для видеоигр, является его открытая дружественная к ботам экосистема. Особого упоминания здесь заслуживают боты Discord.
Они являются ключевым фактором, который помог закрепить идентичность бренда среди игроков и их сообщества. Хотя большинство ботов используются для автоматизации повседневных административных задач, в них встроена система естественного языка. Поскольку большинство геймеров технически подкованы, свобода переделывать и настраивать ботов с использованием передовых технологий привлекательна.
С тех пор Discord стал все более популярным и широко используется не только геймерами, но и людьми, интересующимися общением в группе, образованием, работой и т. Таким образом, можно утверждать, что дата создания Discord — 27 мая 2015 года. Дата 27 мая 2015 года Официальный запуск Discord Пожалуйста, обратите внимание, что указанная дата является ориентировочной и может отличаться в зависимости от конкретных источников и интерпретации событий. История возникновения мессенджера Идея создания Discord возникла у Джейсона Цитрона и Стэна Вишневского, двух разработчиков, которым не хватало удобного и надежного инструмента для коммуникации внутри игровых команд. Существовавшие на тот момент мессенджеры не удовлетворяли их потребностям, поэтому они решили создать собственный мессенджер, который будет полностью посвящен геймерам. Так появилась идея Discord. Первоначально Discord был разработан как простой инструмент для текстового общения и голосовых разговоров. Его основные возможности включали создание серверов, где пользователи могли общаться в текстовых и голосовых каналах, обмениваться файлами и играть вместе. Быстрая и надежная работа, а также высокая производительность отличали Discord от других мессенджеров.
С течением времени Discord стал популярным не только среди геймеров, но и среди других пользователей, которые ищут удобный инструмент для коммуникации и совместной работы. За короткое время Discord набрал огромную популярность и стал одним из ведущих мессенджеров в мире.
Ситрон уверял Business Insider, что на момент продажи у его проекта было 80 млн пользователей. Правда, на профильных сайтах муссировалась еще одна версия: компания не нашла способ монетизировать OpenFeint, а конкуренция на этом рынке становилась все жестче.
Apple активно продвигала для iOS свое приложение Game Center, запущенное еще в 2010 г. Он уверял, что, не будь он геймером, забрал бы свои миллионы и жил бы спокойно. Но страсть к играм заставила его в 2012 г. И Ситрон, и Вишневский категорически не хотят продавать рекламу или данные пользователей.
Так что способов монетизации у них остается не так много. Пользователи давно зарабатывают на Discord. Но создателям Discord из этих денег не достается ни цента. Очевидным решением было продавать игры, и в 2018 г.
Вот только оказалось, что пользователи приходят на Discord, чтобы общаться, а не покупать игры. Магазин вскоре прикрыли. Продажа бейсболок, футболок, кружек и т. Она дает такие вещи, как расширенный набор эмодзи, анимированные аватары, увеличение размера загружаемых файлов.
Словом, штуки приятные, но без них вполне можно обойтись. Стартап тоже переименовали в Discord. Его гендиректором стал Ситрон, техническим директором — Вишневский. Случилось это в 2014 г.
На рынке было немало многопользовательских игр с миллионами фанатов, которые играли на множестве устройств: компьютерах с операционными системами Windows и MacOS, приставках PlayStation, Xbox, Nintendo, телефонах на Android и iOS. Проблема была в том, что играющие в одну и ту же игру на разных устройствах геймеры не могли общаться. Например, Xbox Live позволял вести чат только владельцам приставки этой марки. Игроки пользовались сторонними программами.
Но список альтернатив был коротким. TeamSpeak считался устаревшим — он почти не изменился с момента выхода в 2001 г.
В октябре 2017 года был добавлен видеочат , а также функция демонстрации экрана [24]. По состоянию на 2018 год максимальное количество людей в видеочате могло составлять 10 человек, но 11 марта 2020 во время самоизоляции компания временно увеличила это число до 50 человек [25]. С 2021 года максимальное количество человек в видеозвонке — 25 [26]. С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчёты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. Компания стала серьёзнее относиться к аспекту модерации контента после случая в 2017 году, когда группа националистов собралась на серверах Discord с целью спланировать митинг. The New York Times сообщает, что компания знала о присутствии националистов на платформе, но ничего не предпринимала до тех пор, пока митинг не произошёл [13]. В июне 2020 года Цитрон и его соучредитель и CTO Станислав Вишневский объявили в блоге, что Discord вышел за рамки видеоигр и теперь будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами [27] [28].
Несколькими месяцами ранее Discord сменил девиз с «Чат для геймеров» на «Новый способ общения с вашими сообществами и друзьями» [13]. В мае 2021 года Discord заявил о редизайне. Цвет фона лого был изменён со светло-фиолетового на синий, также был обновлён корпоративный шрифт, а символ Discord по имени Клайд стал меньше и аккуратнее сами создатели заявили, что старый логотип был даже не симметричным. В целом, по словам художников компании, они надеялись сделать лого более приветливым и притягательным. Пользователи неоднозначно приняли эти изменения, говоря о том, что Discord пошёл на поводу у рынка в сторону упрощения своего стиля, из-за чего лишился своей уникальности [29]. В 2021 году число сотрудников компании составило около 650 человек [13]. В сентябре 2022 года стала доступна функция присоединения в голосовой чат Discord непосредственно из консоли Xbox.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ DISCORD | С ЧЕГО ВСE НАЧИНАЛОСЬ?
Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский. Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году. Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer & Chisel из Сан-Франциско. Discord закрывает интересы игровой аудитории, объясняет руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут. История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году.