На запрос «Вести Пермь» по этой теме официальных комментариев от правоохранителей пока не поступило. На запрос «Вести Пермь» по этой теме официальных комментариев от правоохранителей пока не поступило.
Каталог DikiDi.
И правда, пространство поражает своими возможностями: огромные потолки, большие открытые площади, много стекла, зелени и воздуха, создающие на одной территории поистине мистическое пространство. Через эту аллегорию - мистики, вселенского замысла и волшебства, сопровождающего путь нашей компании все 10 лет, мы провели основную сюжетную линию. Имея такую площадку, мы могли, как на чистом холсте, рисовать все, что придет нам в голову. И создаваемое нами художественное «полотно» в заданном пространстве заиграло новыми красками.
Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4.
После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6.
Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV.
Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе.
Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа».
Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму.
Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение.
В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц.
Время появления зависит от загрузки систем и очереди на обновление. Попробуйте — это просто. Вы сможете создать, установить и проверить в действии электронную карту в вашем телефоне, а также получить консультацию по использованию карт в вашем бизнесе.
Вы узнаете о нетривиальных способах продвижения бизнеса, работы с клиентской базой и высоким чеком, современные тенденции управления финансами, алгоритмы формирования личного бренда и многое другое. Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками! Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее!
Навигация по записям
- Главные новости
- DIKIDI Business: онлайн запись
- DIKIDI: 10 ЛЕТ ПУТИ
- Дикиди пермь - фото сборник
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
А также в каталоге DIKIDI Online действует справедливая и открытая система рейтинга, который рассчитывается на основе оставленных клиентами отзывов. Эти отзывы нельзя подделать или накрутить, так как их могут оставить только клиенты, реально посетившие услуги компании или специалиста. Эта награда поможет выделить среди конкурентов лучшие салоны красоты, фитнес-центры, барбершопы и другие компании. Она призвана отмечать тех, кто не просто предоставляет услуги, но и делает это качественно и с душой. Основными критериями для получения награды являются количество отзывов и высокий рейтинг, что подчеркивает удовлетворенность клиентов.
DIKIDI Business - международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для индустрии красоты, здоровья, спорта.
О DIKIDI Business DIKIDI Business это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде. DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите.
Онлайн запись - новый стандарт в сфере услуг. Эта опция доступна для любой компании, имеющей интернет-представленность: 1. Небольшая кнопка или ссылка размещается на сайте, странице в социальных сетях или приложении. При переходе открывается форма, в которой клиент указывает контактные данные, выбирает услуги, специалиста, дату и время из доступных. Могут быть другие поля — все зависит от потребностей бизнеса, выявления интересов и запросов целевой аудитории. Клиент заполняет форму за 1-3 минуты, все данные переносятся в вашу CRM на панель управления. Визуально это выглядит как единый график с окнами записи и специалистами.
Все данные находятся в одном месте, вносятся автоматически, а потому не возникает путаницы, не теряются записи, повышается клиентская лояльность за счет удобства и современного решения. Не только на тестовый период, на весь период пользования. Без вложений доступен инструмент, автоматизирующий процесс записи и сокращающий работу администратора.
Через эту аллегорию - мистики, вселенского замысла и волшебства, сопровождающего путь нашей компании все 10 лет, мы провели основную сюжетную линию. Имея такую площадку, мы могли, как на чистом холсте, рисовать все, что придет нам в голову. И создаваемое нами художественное «полотно» в заданном пространстве заиграло новыми красками. Мы создали сложные тематические декорации, максимально глубоко погружающие гостей вечера в атмосферу нашего ПУТИ Вам понравилось?
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
Желаем бизнес-успехов в новом году! От лица всей команды DIKIDI желаем вам в новом году больше благодарных и преданных клиентов, постоянной прибыли и развития в вашем бизнесе! Эта статья была полезна для 41 человека. Эта статья помогла Вам? Да, помогла.
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда.
Сейчас Мария организовывает огненные шоу, но по профессии она ветеринар и имеет опыт содержания самых разных животных. Экзотов она берет на передержку у себя дома. Здесь есть все условия для их жизни - клетки, аквариумы, улитковый контейнер. Так что есть возможность развести потенциально опасные виды животных. Например, на одном этаже живут грызуны, а на другом - хищники», - рассказывает Мария. Стоимость передержки зависит от вида животного и сложности содержания, поэтому оговаривается индивидуально. Ориентировочно - от 50 рублей в день за контейнер с ахатинами и до 120 рублей в день за енота.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Теперь Вы можете записаться в компанию или к частному специалисту в любое удобное для вас время например, пока Вы едете в общественном транспорте или сидите на скучном совещании. Вы самостоятельно сможете выбрать мастера, услугу и подходящее время для записи, так как все наши партнеры компании и частные специалисты постоянно ведут электронный журнал и своевременно отражают в нем записи, что исключает возникновение накладок. С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени.
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT! Пермский край, Пермь, Подлесная ул., 2. Пермский парикмахер Анастасия И озвучила свою версию конфликта с клиенткой. DIKIDI Online: онлайн запись в компании и к частным специалистам сферы услуг.
Покупателям
- Парикмахер озвучила свою версию конфликта с клиенткой в Перми
- Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | DAILY HOT
- Популярные темы
- Самое популярное
Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business
DIKIDI EVENT проводится ежегодно в крупных городах России. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT! Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI.
DIKIDI Online 5.1.3
Мы вручили премию DIKIDI Awards лучшим компаниям и специалистам в 2023 году! Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI.
Начните с бесплатной консультации
- Характеристики приложения
- Платные стоматологические услуги в Перми — поликлиника Deniti
- DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
- Каталог DikiDi.
Летом в пермском ЦУМе откроют фитнес-центр DDX
Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. Большой выбор товаров из каталога DikiDi. в интернет-магазине Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году!