Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами». ООО «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan. Женщина рассказала, что «Черноголовка» увеличила своё производство, чтобы удовлетворить покупательский спрос. «Черноголовка» закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s, которая, в том числе, поставляла чипсы Pringles в РФ.
«Черноголовка» начала переговоры о поставках в сеть «Вкусно – и точка»
Каталог Черноголовка | «Черноголовка» закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s, которая, в том числе, поставляла чипсы Pringles в РФ. |
"Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Москве, Электростали, Черноголовке. |
Газировку от «Черноголовки» начнут маркировать | Аргументы и Факты | В марте 2023 года доля "Черноголовки" на рынке составила около 16,2% в литрах по данным Нильсен. |
Черноголовка | Компания группы «Черноголовка» – «Аквалайф ресурс» – приобрела 100%-ную долю российского бизнеса производителя чипсов Pringles – компании «Келлогг рус». |
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске 16:31, 25 октября 2022 г.
Промышленность Производитель российского аналога «Колы» наращивает мощности. За девять месяцев 2022 года с конвейеров сошло больше 96 млн бутылок.
В середине июня продажи начнутся на онлайн-площадках, ведутся переговоры с «Самокатом», «Озон Фреш», «Утконосом» и сетями.
Ориентировочная стоимость котлет и омлета — от 150 руб. По его словам, аудитория потребителей растительной еды в России сформирована, а поставки таких продуктов из-за границы на фоне кризиса прекратились. Так, дистрибутор Alianta Group закрыл подразделение, которое занималось импортом брендов Beyond Meat и Moving Mountains, а Danone приостановил ввоз Alpro.
По словам Лобанова, «Ботаника» продолжит расширять ассортимент и хочет выйти на оборот в «миллиарды рублей». Заместитель председателя комитета по инвестициям, институтам развития и поддержке экспорта РСПП Андрей Зюзин сказал « Агроинвестору », что подобные проекты могут столкнуться с несколькими проблемами. Первая — сокращение спроса.
Но тут встает вопрос: как работать над масштабом без уверенности в увеличении спроса или экспорта? При этом, по словам Зюзина, рассчитывать на поставки альтернатив на внешние рынки не стоит: такая продукция «привязана» к месту происхождения сырья, поэтому во многих странах развиваются локальные бренды.
Сюжет иллюстраций будет рассказывать о природе уникального озера и его богатстве. Также он будет помечен специальным дескриптором green, обозначающим натуральность продукции. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».
Производитель "Черноголовка"
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz - новости Shoppers | Холдинговая компания группы «Черноголовка» — «Аквалайф ресурс» — завершила покупку 100% долей российского бизнеса «Принглс». |
Черноголовка - YouTube | Новосибирский завод группы компаний «Черноголовка» запустил новую производственную ПЭТ -линию и увеличил выпуск продукции на 16 тысяч бутылок в час – на треть от текущей. |
Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России | это линейка продукции высокого качества, созданная с заботой о малышах и их родителях! |
«Балтику» может купить «Черноголовка»
В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Новосибирский завод группы компаний «Черноголовка» запустил новую производственную ПЭТ -линию и увеличил выпуск продукции на 16 тысяч бутылок в час – на треть от текущей. "Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания. Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
Подробности об истории компании «Черноголовка» и города, в честь которого она получила свое название, читайте в материале РИАМО. История этого города начинается в 1710 году, когда Петр I подарил эти земли своему сподвижнику, князю Дмитрию Михайловичу Голицыну. В 1714 году здесь был основан монастырь, который был назван Черноголовским. А в 1781 году рядом с монастырем появилось село Черноголовка. В 1956 году это село получило статус города. В 1960 году он стал частью Ногинского района Московской области. Сегодня Черноголовка — это современный город с развитой инфраструктурой. Здесь есть школы, детские сады, больницы, магазины, спортивные комплексы и многое другое. Одной из главных достопримечательностей города является Черноголовский пруд, созданный еще в XIX веке. Также в городе есть несколько парков и скверов, где можно отдохнуть и насладиться природой.
В Черноголовке находится несколько крупных предприятий, включая Научный центр РАН, который занимается исследованиями в области химии, физики и биологии. В целом, Черноголовка — это уютный и комфортный город для жизни, который продолжает развиваться и расти. А еще именно этот город дал название одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания. Напитки из Черноголовки: где и как их производят?
Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания — пюре в стекле и мягкой упаковке и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год. Завод работает с использованием новейших технологий и полной автоматизацией производства. К нам переводится ассортимент "Черноголовка бэйби". В дальнейшем у нас будет осуществляться развитие ассортимента по прикорму и готовым блюдам детей от 12 месяцев.
Стоимость сделки оценивается в 2,5-3 млрд рублей. После продажи Kraft Heinz будет сосредоточена на производстве соусов и кетчупов в России.
Carlsberg и голландская Heineken объявили об уходе из России 28 марта. Подобные публикации в газетах Дании говорят как минимум о том, что Carlsberg настроен серьезно, считает эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев: Денис Пузырев эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» «Потому что есть версия достаточно популярная о том, что все эти заявления и уходы номинальные, что потом вся ситуация каким-то образом рассосется и все останутся, но все-таки вероятность того, что одни уйдут и будет новый владелец, она, в общем-то, существует. Но если посмотреть на то, кто называется, то достаточно логично выглядит израильская компания CBC, очень давний партнер Carlsberg, собственно, они по лицензии разливают их пиво в Израиле, также они разливают их Coca-Cola, и вообще это крупнейшая компания Израиля в области напитков, Carlsberg этих людей прекрасно знает. В общем, выглядит достаточно логично, учитывая то, что Израиль не вошел в список стран, которые объявили о санкционных мерах по отношению к России. Второе — компания, которая называется «Группа компаний «Черноголовка», достаточно странно видеть их в числе покупателей, хотя, конечно же, для российского бизнеса актив достаточно интересный, потому что большой бизнес, прибыльный бизнес с мощными брендами для России, конечно же». Ей принадлежат восемь заводов по всей стране.
«Черноголовка» и «Очаково» отказываются от дальнейшего развития
В 2019-м «Матти рус» признали банкротом, производителем продукции Mätti стало «Злаки на завтрак». В 2023 году «Черноголовка» приобрела российский бизнес американской Kellogg’s. Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка». Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, г. Черноголовка, проспект академика Семенова, д. 9. Торжественная церемония запуска новой производственной линии на новосибирском заводе компании «Черноголовка» состоялась 25 бирское предприятие запустило. Большой выбор товаров из каталога Черноголовка в интернет-магазине
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
Впрочем, на днях стало известно, что Coca-Cola покидать нас не собирается: напитки бренда будут продаваться и далее, продукцию с привычными вкусами переименуют. На новосибирском заводе ГК «Черноголовка» в 2022 году выпуск продукции увеличился на 20%. Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Москве, Электростали, Черноголовке.
Компания «Черноголовка» поделилась успехами в импортозамещении
Изменения на рынке подтолкнули к более амбициозным задачам. В этом году лишь пересмотрели проект, увеличив площади. И разработку лимонада со вкусом колы мы начали в середине прошлого года, потом скорректировали планы по выпуску», — рассказали в группе компаний. Представители ГК отмечают, что не делали ставку на уход из России зарубежных брендов-конкурентов. У них здесь хороший бизнес, и потерять его было бы безрассудством. Но многое, в том числе их ассортимент, все равно изменится.
Новости рынков Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка» - Ъ 31 марта 2023, 07:24 Роман Жмак Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на использование бренда Heinz Baby на ограниченный срок.
Никуда не ушли: PepsiCo расширила ассортимент напитков в России Пересмотрит планы по развитию и «Очаково». Компания тоже хотела забрать себе часть доли американских игроков и даже вывела на рынок аналоги троицы самых популярных напитков. Однако теперь перспективы оказались не столь радужными.
Он отметил, что страну может захлестнуть продукция с сахарозаменителями из стран СНГ — Армении, Белоруссии и Казахстана, которые не упустят шанса занять освободившуюся нишу.
Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии. Не исключено, что "Черноголовка" выкупит два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, расширит линейку товаров и полностью перейдет на российское производство. Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.
Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции
Об интересе «Черноголовки» к бизнесу Kellogg стало известно в декабре 2022 года. Эксперты тогда оценили возможную сумму сделки в 6—7.
Весной компания приостановила инвестиции и поставки своей продукции в страну, в том числе чипсов Pringles. На заводе выпускают печенье и готовые завтраки. В 2022 году предприятие произвело более 26 тыс.
Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске Торжественная церемония запуска новой производственной линии на новосибирском заводе компании «Черноголовка» состоялась 25 октября. Новосибирское предприятие запустило современную ПЭТ-линию, производственной мощностью 16 000 бутылок в час. В оборудование вложили больше 300 млн рублей.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Черноголовка Бэйби
«Черноголовка» начала переговоры о поставках в сеть «Вкусно – и точка» | Москва | ФедералПресс | Бизнес - 31 мая 2022 - Новости Москвы - |
Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса | 360° | Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генерал. |
«Балтику» может купить «Черноголовка»
Наталия Сахнина показала губернатору образцы продукции под брендом «Черноголовка бэйби». Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Полгода продукция на двух заводах, перешедших «Черноголовке», будет производиться под брендом Heinz. компании Сладкая жизнь. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш.
Ивановский комбинат детского питания будет выпускать новую продукцию бренда "Черноголовка"
Черноголовка пока не комментирует эти цифры. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов, написал Коммерсантъ. Черноголовка развивает собственный бизнес детского питания с 2020 года.
Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г. По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым.
Сообщается, что часть ассортимента выпускается на заводе СМД в Новгородской области, находящийся под контролем «Черноголовки» с 2020 года. Примерная стоимость растительных котлет и омлетов оценивается в 150-200 рублей. Вывод растительной продукции на потребительский рынок намечен на середину июня. Лобанов отметил, что первые продажи начнутся на базе интернет-площадок «Озон Фреш», «Самокат», «Утконос» и в торговых сетях, с которыми также ведутся переговоры. Он добавил, что аудитория потребителей растительной еды в России сформирована, а поставки этой продукции из-за рубежа практически прекратились. С началом введения санкций российский рынок продовольствия частично лишился некоторых зарубежных альтернативных продуктов. В связи с настоящей ситуацией на рынке, Лобанов считает, что ООО «Ботаника» продолжит расширять ассортимент растительной продукции и планирует выйти на оборот в «миллиарды рублей».
Флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области, в уникальной природной зоне. В портфеле компании более 20 брендов и 700 наименований. Самые известные: легендарный "Байкал" и "Черноголовка" — линейка натуральных лимонадов, знакомых каждому россиянину с детства, а также питьевая вода для детей и взрослых.