Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился.
Новый CHERY Tiggo 4 PRO: автомобиль с ПРОдвинутыми возможностями
У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен. У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо.
Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В интерьере можно заметить много схожих решений с флагманским Tiggo 8 — такая же передняя панель, руль, виртуальная приборная панель, мультимедийная система с «парящим» сенсорным дисплеем и нефиксируемым селектором трансмиссии. С рестайлингом моторная линейка кроссовера Tiggo 5x Tiggo 4 — не изменится. Он по-прежнему будет продаваться с 1,5-литровым «атмосферником» и турбомотором такого же объема, выдающими 116 и 156 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий предложат «механику», вариатор и 6-диапазонный «робот». Привод — только передний.
Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку.
Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно.
Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л.
Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота.
Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару.
Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра.
Хочется шебуршать листвой под ногами, ловить все еще теплое солнце ладонями и не думать про ноябрь, который, как ни крути, все равно наступит. И мы искренне радуемся любой возможности рвануть на природу, особенно, если наш побег несет добро и пользу людям.
Например, в этот раз мы тестдрайвим Chery Tiggo 4Pro, автомобиль, чья популярность на нашем рынке уже проверена временем. Видите, какие у команды бодрые настроения? Нам досталось авто, украшенное дерзкими красными розами — затея отдела маркетинга «АТК-Моторс», единственного официального дилера Chery в Чувашии.
Образ, который так и уговаривает взять в руки гитару, да и спеть пронзительный цыганский романс. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд от глубоко черного до огненного красного. Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации.
Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки.
Есть 9-дюймовый монитор мультимедийной системы, мультируль плюс оригинальный «инструментарий» с 4,8-дюймовым дисплеем бортового компьютера и шкалами приборов по бокам. Фишка — «умный» браслет, cинхронизирующийся со смартфонами как на Android, так и на iOS. Выдерживает погружение под воду глубиной до 30 метров. Охватывает функции, доступные для ключа ДУ Smart Key , индицирует напоминания, подключение мобильного телефона и мониторинг: может отображать время, открывать и закрывать двери автомобиля, поднимать и опускать стёкла, обеспечить бесключевой запуск двигателя, получить уведомление о сообщениях и звонках, отображать напоминание о событиях, обеспечить мониторинг как шагомер, вести подсчёт калорий, вести мониторинг сна и сердечного ритма, напоминать о нахождении в сидячей позе, искать телефон… Ценовой вопрос Цена на комплектацию Cosmo пока не озвучена, но по всем прикидкам будет не самой доступной. Известен набор оборудования: полный «зимний» пакет, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электроусилитель руля, дефлекторы второго ряда, электронный «ручник» с функцией AutoHold.
Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 - Просмотр форума | Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек. |
Как теперь выглядит обновленный Chery Tiggo 4 Pro | Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. |
У компакта Chery Tiggo 4 изменится оснащение в России — ДРАЙВ | Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine. |
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе | С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. |
CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY | Наш Брянск·Ru | Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. |
Меняться или нет
- Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
- Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
- Минусы Chery Tiggo 4 Pro
- Новый CHERY Tiggo 4 PRO: автомобиль с ПРОдвинутыми возможностями
Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 86.ру | Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». |
Chery добавила новый «атмосферник» кроссоверу Tiggo 4 Pro | Открытые ремни чери тигго4. |
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
Иначе говоря, интерьер окутан темнотой. Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным. Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах. Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли. Нет подсветки и в козырьках. Зимние опции Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные.
Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация. Но пока никакого решения нет. Отдельно хочется отметить подогрев руля. Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники.
Удешевление подвески сзади Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением. Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт. Но факт удешевления и упрощения конструкции налицо. И для кого-то это может оказаться чуть ли не решающим аргументом. Удобство использования Разместить функцию — это половина дела, а вторая половина — заставить ее правильно работать.
Примерно так можно описать беспроводную зарядку. То всё ничего, а то происходит постоянное переподключение. Операционная система роли не играет, наличие чехлов тоже. В этот же пункт добавлю и складывание заднего ряда.
За оптимальный микроклимат отвечают дополнительные дефлекторы климат-контроля. На втором ряду комфортно разместятся три взрослых пассажира, здесь достаточно места для ног и до впереди стоящих кресел. Объем багажника составляет 340 л, но, если сложить задний ряд, он увеличивается до 1100 литров. Вместительность компактного, на первый взгляд, кроссовера обеспечивается модульной платформой T1X, созданной международной командой CHERY International. Умные решения для комфорта Модификации PRO предполагают наличие многочисленных технологий и полезных опций.
Панорамный люк открывается одним касанием и оборудован защитой от защемления. Интеллектуальный климат-контроль управляется с 8-дюймового сенсорного экрана, а мультимедиа, бортовой компьютер, Bluetooth и круиз-контроль — с кнопок на руле. Система бесключевого доступа открывает дверь или багажник на расстоянии 1. Когда вы удаляетесь на 1,5 м и дальше, Tiggo 4 PRO автоматически блокируется. Система беспроводной зарядки сообщит, если вы забыли телефон в машине. Плюс, для быстрой зарядки гаджетов есть еще несколько USB-портов.
Такой автомобиль стоит у официальных дилеров от 1 690 000 рублей. Такой Tiggo 4 Pro Action стоит уже 1 810 000 рублей. У ней под капотом трудится такой же двигатель с вариатором. Но ко всему предыдущему оборудованию за небольшую доплату покупатель получит 17-дюймовые литые диски, LED-фары, панорманый люк в крыше, зимний пакет обогревов, сдвоенный экран приборной панели и мультимедийной установки. Tiggo 4 Pro 18 years edition Family оценен в 1 965 000 рублей.
Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family». Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок. Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4
Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Пока Tiggo 4 предлагается в шести комплектациях: Base 999 900 рублей , Start 1 059 900 , Comfort 1 119 900 , Luxury 1 189 900 , Techno 1 259 900 , Cosmo 1 359 900. С декабря исполнение Start исчезнет, а значит, двухлитровая «четвёрка» 122 л. Тем временем топ-версия Cosmo окончательно перейдёт на турбочетвёрку 1.
Также есть версия с турбомтором мощностью 147 лошадиных сил. В паре с мотором установлен вариатор.
Светодиодные фары обеспечивают ровное освещение в любое время суток и при любой погоде. На задних фонарях с 3D-дизайном можно заметить эффектную чёрную окантовку. Колеса также выполнены в 3D-дизайне и имеют зеркальный эффект. При этом каждая комплектация Tiggo 4 PRO отличается собственным узором на литых дисках.
Интерьер: фильтр для очистки воздуха и материалы как в премиум-классе Торжество баланса: внутри новый Tiggo 4 PRO столь же привлекателен, как и снаружи. Проекция логотипа при открывании двери не просто служит для услады глаз, она обеспечивает полезный свет для безопасного выхода из авто. Первое, что притягивает взгляд в интерьере, — красные акценты на креслах и дверях. Это еще одна деталь, определяющая спортивный характер кроссовера.
Кресла переднего ряда оснащены функцией боковой поддержки. Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях, поясничный упор — в 4-х. Благодаря эргономичным креслам даже дальняя поездка на Tiggo 4 PRO будет максимально комфортной.
Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто. Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу. Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь. Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой. Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным. Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах. Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли. Нет подсветки и в козырьках. Зимние опции Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация. Но пока никакого решения нет. Отдельно хочется отметить подогрев руля. Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники. Удешевление подвески сзади Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением. Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт.
Комментарии
RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada.
Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских.
Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно.
RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады».
За счет всего этого новая машина сильно отличается от Tiggo 4 Pro 2024, продающегося сейчас в России. Фото интерьера нет, но «Китайские автомобили» сообщают, что внутри новый Tiggo 4 похож на нынешний российский Tiggo 4 Pro — единая панель с двумя экранами, частично сенсорный блок управления климатической системой, подстаканники рядом с рычагом переключения передач, беспроводная зарядка для смартфона у самого подлокотника. Согласно предварительным данным, новый Chery Tiggo 4 может получить в России гибридную силовую установку.
Важно и то, что оба мотора - разработка австрийской компании AVL. Иными словами, моторы достаточно надежные, ресурс заявлен на уровне 250 тысяч км. В свою очередь в линейке трансмиссий на смену преселективному "роботу", который не был образчиком по плавности смены передач, да и по надежности, пришел вариатор.
Альтернатива вариаторной трансмиссии в сочетании с начальным мотором - механическая коробка передач. Она также надежна, отличается хорошей избирательностью и, что не менее важно, с ней машина обойдется существенно дешевле. Цены на версию с "механикой" начинаются от 1 930 000 рублей.
В топе же Tiggo 4 Pro потянет уже на 2 400 000 рублей. Более комфортный интерьер Фото: Пресс-служба Chery В оформлении салона компоновщики, можно сказать, прыгнули выше головы. Тут и мягкие пластики и кожзам, и атмосферная подсветка, и цифровая приборка с крупными индикаторами скорости, и ультрамодный, на манер автомобилей BMW и Мazda, широкоформатный тачскрин с серьезно улучшенным разрешением и внятными картинками системы кругового обзора.
Многофункциональный руль оптимального размера и сечения настраивается в обеих плоскостях. Справа от джойстика вариатора, сильно напоминающего внешне такой же элемент в автомобилях Volvo, - площадка для беспроводной зарядки смартфона, а панель климата у прилива центральной консоли - полностью сенсорная. Наконец, комплимента заслуживают кресла - широкие, в меру мягкие, в случае с водительским сиденьем - с обилием электрорегулировок.
Достойная управляемость Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на то, что в ходе модернизации в машине задняя многорычажная подвеска была заменена на более простой, но при этом и более надежный вариант в виде торсионной балки, ездовые качества "китайца" не ухудшились. Подвеска автомобиля, как и прежде, неплохо отрабатывает неровности мелкого и среднего калибра, при этом автомобиль послушен информативному рулю, хорошо держит траекторию на скоростном шоссе и на виражах, и в то же время эффективно замедляется благодаря дисковым тормозам всех колес.
Замена "робота" на вариатор добавила машине плавности хода, при этом кнопкой Мode водитель может тасовать режимы Эко и Спорт, в результате меняется не только отклик на газ, но и усилие на руле.
Отключить можно и иногда даже уместно, если вы ставите авто у кого-то под окнами. Вокруг колёс и по всей нижней части есть пластиковые накладки — удобно, если где-то неудачно прижмётесь, помять пластик куда проще и дешевле. Клиренс хвалю — 19 см, что прям хорошо, бордюр не заденете и в снег должны проехать везде. Лючок для бака бензина открывается изнутри — напомню, у Jolion и Coolray это делалось лёгким нажатием на крышку. Салон Главный рестайлинг Tiggo 4 Pro скрыт в салоне. Теперь тут — как внутри Chery Tiggo 7 Pro. Во всех комплектациях салон из кожзама, в максималке ещё и с красными вставками. Вот как у меня прям.
Ну согласитесь — красиво. Кому-то не нравится, а я наоборот за кожзам, очень приятно, но многое зависит от качества. В данном случае покажет время. На дверях вставки из хрома, прострочка или имитация , естественно полный электрокомплект стёкол, а водительское кресло — наконец-то моё почтение. Мало того, что есть электрорегулировка в шести направлениях, но и отдельно — регулировка поясничного упора в четырёх направлениях. Честно, проехав более двухсот километров за раз спина чувствовала себя отлично, без нареканий. Вот такое бы кресло в Jolion и красота. Но не без минусов для кого-то , подогрев исключительно попы — спины не касается. Подогрев двухуровневый, на максимуме просто жарит безбожно, единички достаточно.
Подогрев руля тоже есть — моментальный и тоже от души, я обычно выключал сразу же после прогрева. За комфорт езды нужно поблагодарить и то, что руль регулируется не только вверх-вниз, но и по вылету. Не сильно, но достаточно. Это мультируль, на нём вынесены кнопки управления круиз-контролем, переключение режимов приборной панели и управления звонками и мультимедиа. Тоже обит кожей, что всегда приятно рукам. Но швы размещены неудобно, мне нижние натирали руки, но это особенность моего вождения допустим. Вопрос к китайцам по настройке поворотников, логика не такая, как у всех. Хотите сзади побрызгать окно? По инерции нажмёте назад, а нет, нужно крутить.
То же с передними дворниками — включаются они не вверх, как обычно, а вниз. К самим дворникам и стеклу есть вопросы — в дождь-то ок, но стоит побрызгать омывайкой, и они скребут максимально противно, плюс стекло плохо очищают. Надеюсь, что это только у меня. Как и дверь, кстати, почему-то плохо закрывается — нужно бахнуть в лучших традициях ВАЗа, а то датчик будет ныть — лишний звоночек к тому, что даже новую машину нужно проверять. На приборной панели 7-дюймовый экран, стиль меняется в зависимости от режима — спорт или эко. В целом, всё довольно понятно, обычно у китайцев с дизайном этой части беда. Справа в центре — 10,25-дюймовый экран с разрешением всего-то HD, но на практике хватает. Внутри управление основными настройками и отдельно вынесенные кнопки CarPlay и Android Auto — для подключения нужен кабель, вставляется он в разъём внизу под приборной панелью. Можно просто воткнуть и убрать туда телефон, а можно положить его на специальное место в центре, куда встроена быстрая беспроводная зарядка.
Кстати, если вы забудете телефон на зарядке, машина начнёт истерично бибикать, когда вы покинете авто, лучше не забывать или отключить функцию. Традиционно записал видео с обзором компьютера: Под экраном вынесены кнопки быстрого доступа — регулировка звука, выключение экрана, запуск камер 360, ответ на звонок и переключение режимов езды. Кнопки вписаны в полосу интерьера и смотрятся хорошо, но нажимать не очень удобно. Под ними куча глянца с сенсорными кнопками управления климат-контролем. Он тут двухзонный, есть фильтр с уровнем защиты N95. То, что управление климат-контролем вынесено отдельно — это хорошо, потому что у китайских конкурентов это обычно в экране, что неудобно на ходу. Но вот то, что оно сенсорное, да ещё и глянцевое, совсем не плюс — на ощупь тяжело найти. Плюс сюда не вынесен подогрев переднего окна, всё равно придётся лезть в компьютер. Селектор переключения передач — похвалю, удобный.
Продумано быстрое переключение между передней и задней передачей. Напомню, что это вариатор, можно и отдельно переключать скорости, но кто этим пользуется? Под селектором электронный стояночный тормоз.
Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки
Красное на черном: как едут яркие кроссоверы из Китая | Статьи | Известия | Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. |
Обо всём Chery Tiggo 4 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года. |
Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro
Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. Журналисты издания «За рулем» протестировали компактный «паркетник» Chery Tiggo 4 Pro китайского производства и выявили пять основных минусов автомобиля. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.