И вот на горизонте появляется Газель с фургоном внушительных размеров «за плечами», боковая стенка которого, опускаясь, образует сцену, а внутри фургон «нашпигован» серьезными музыкальными системами. Газовый баллон взорвался у «Газели» во время движения по улице Лобачевского на западе Москвы. По предварительным данным, никто не пострадал. Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет.
КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Современная история грузовика Газель от предприятия ГАЗ — ГрузТакси
- «Газель» поколения next Сергей Ухов, фото автора | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель
- Сообщить об опечатке
- Главное – кузов
Газель взорвалась посреди трассы на западе Москвы
12 лет.В цехе сварки полностью автоматизирован процесс сварки кузовов и кабин. Загорелась «ГАЗель». Со слов очевидцев, автомобиль в считанные минуты оказался полностью охвачен огнём. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик. Новое название автомобилю присвоено не случайно – «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города – Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля. Картину “Газель на водопое” 26 апреля могли наблюдать жители и гости краснодарского поселка Пригородный.
Коммерческие автомобили
Двигатель можно запустить без ключа, а управлять стояночным тормозом — с помощью клавиши на приборной панели. Это эффективнее и позволяет увеличить свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается — ее можно превратить в небольшой столик с подстаканниками. В базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом, а полностью светодиодные фары прослужат дольше, чем обычные галогенные, и снизят расход топлива.
Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации. Новая модель автомобиля предполагает переход от аналоговой системы управления на «цифру»: это соответствует мировой повестке и национальному проекту «Цифровая экономика», — прокомментировал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин во время презентации автомобиля. Электронная система динамической стабилизации ESP , система помощи при экстренном торможении BAS , система электронного распределения тормозных усилий EBD , противобуксовочная система TCS и система помощи при трогании на подъем HSA делают машину хорошо управляемой и устойчивой в сложных дорожных ситуациях.
Электронные инструменты работают совместно с новой тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах и помогают водителю маневрировать и замедлять автомобиль. Подушка безопасности входит в базовую комплектацию. Выпуск новой модели начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонн.
В автомобиле появилась 6-ступенчатая коробка передач — новая разработка завода, и дизельный двигатель.
Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная рушилась великая страна, не до того! Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.
В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля "Волга" — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой "Волги", что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску а не независимую, как на передовых иностранных образцах — она лучше подходила для наших дорожных условий.
И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура!
Передние колеса поворачиваются на большой угол, что обеспечивает громоздкому фургону маневренность почти на уровне легковушки — это заслуга не столько независимой передней подвески, сколько заднего привода. Он, кстати, подвергся серьезным изменениям: вместо архаичного моста типа «Тимкен» теперь ставят «Спайсер», менее шумный и более надежный. На ездовые качества это практически не влияет, хотя уровень шума действительно стал ниже. А вот новые дисковые тормоза сулят повышение уровня безопасности, тем более что они сочетаются с ассистентом экстренного торможения. Продвинутая по «грузовым» меркам ездовая электроника — один из главных козырей поколения NN.
Так называемую систему ADAS одной из ее составляющих будет упомянутый круиз-контроль обещают в перспективе, но уже сейчас в базе предлагаются системы стабилизации и помощи при трогании в гору, а в списке опций — контроль слепых зон, система кругового обзора и датчик давления в шинах. Кроме того, для продвинутых пользователей разработаны приложения GAZ Connect и GAZ Fleet, с помощью которых многие типичные для коммерческих автомобилей вопросы можно будет решать дистанционно. Боюсь, у типичной целевой аудитории это вызовет не столько энтузиазм, сколько опасения относительно подорожания, но зарубежные аналоги все равно гораздо дороже, говорят газовцы. На момент тест-драйва они еще не обнародовали прайс-лист, но назвали стоимость тестового фургона — два миллиона рублей с небольшим хвостиком, хотя до официального старта продаж, намеченного на 24 августа, цифра может подрасти. Ведь чем больше современной электроники — тем сильнее зависимость от зарубежных поставщиков, а с этим у ГАЗа и сегодня есть проблемы. Очень не хотелось бы расшифровывать NN как «никудышная независимость».
А в этом видео можно посмотреть на золотую классику завода ГАЗ: желтый ГАЗ-24 милиции СССР, который другие городские службы, как выяснилось, до сих пор встречают приветственными спецсигналами, а обычные автомобилисты опасаются и пропускают в потоке.
Про богатую советскую киношную карьеру этого автомобиля можно и не вспоминать.
«Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео
При этом по желанию клиента автомобиль можно укомплектовать блоком дополнительных батарей, что увеличит запас хода почти вдвое — до 200 километров. Новости 2 сентября 2019 Новая «ГАЗель» научилась следить за «слепыми» зонами Горьковский автозавод уже запустил российские продажи стандартных коммерческих автомобилей из семейства «ГАЗель» нового поколения , получившего обозначение NN. Модель построили на новой интеллектуальной платформе, позволившей значительно уменьшить уровень шумов и вибраций. На увеличение ресурса и надежности ключевых узлов было направлено более 50 конструктивных и технологических изменений.
Происшествие попало на камеру видеонаблюдения. Утром 27 апреля около одного из домов на Яблоневой аллее в Зеленограде 26-летний водитель «Газели» разгружал товар возле магазина. Кабина автомобиля осталась открытой, а ключи — в замке зажигания.
Тем временем возле «Газели» находилась компания молодых парней и девушек, которые только что покинули ночной клуб.
В качестве базового двигателя предполагалось использовать 2,45-литровый бензиновый УЗАМ, а со временем — 70-сильный дизельный атмосферник, прототипом для которого послужил мотор Iveco. Будущая новинка советского автопрома получила индекс 3727.
Притом, что такая машина могла вообще никогда не появиться, если бы УАЗ захотел довести перспективный 3727 до конвейера. Не захотел. Навязанный Москвой фургончик казался лишней головной болью: зачем осваивать непрофильную гражданскую продукцию, когда армии стабильно требуются внедорожники?
В весьма солидных количествах. К 1991 году Кировобадский автозавод уже готовился начать работу. Дескать, бывший газовец Николай Пугин, будучи министром автомобильной промышленности СССР, всеми силами не давал Ульяновскому автозаводу освоить новинку на своих мощностях, чтобы дать фору бывшим коллегам из Горького.
И работа над таким аналогом уже велась. Через полтора года появятся 7-местная версия, цельнометаллический фургон и микроавтобус… За 20 лет из заводских ворот выехало больше 2 млн машин Трудно сказать, чья версия является истинной. Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом.
В 1989 году началась работа над конструкцией автомобиля. В 1991 году удалось собрать первый макетный образец. Почему так быстро?
Уазовцы откровенно считают, что ГАЗ просто воспользовался их наработками, скопировав большинство решений, опробованных на экспериментальных УАЗ-3727. Через полтора года появятся 7-местная версия, цельнометаллический фургон и микроавтобус… За 20 лет из заводских ворот выехало больше 2 млн машин Создатели Газели понимают, что успех их детища — это не только заслуга конструкторов, но и влияние эпохи. В Англии, например, у автомобиля появилась передняя независимая подвеска.
Но диаметр пальцев шаровых шарниров составлял всего 26 мм — как… в шарнирах рулевого управления! При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины… Газель похожа на Ford Transit третьего поколения. И большая часть этой работы выполнялась впервые.
Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда — один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы… Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. На них вы нигде не проедете, застрянете!
Плюс другие вещи, которые сделают поездку гораздо комфортабельнее. Машина также получила более 50 технических изменений во всех узлах и системах. Мы заменяем те вещи, которые в семействе NEXT были решены не самым оптимальным образом. Но учтите, что представленный на выставке экстерьер не является окончательным. Некоторые решения, которые были показаны сегодня, к старту производства могут быть изменены.
Кроме того, внедрение систем ADAS планируется не одномоментно, а постепенно, в несколько этапов. Универсальность платформы это позволяет. Мы активно проводим испытания и продолжаем работать над конструкцией... Лёгкий коммерческий автомобиль следующего поколения будет называться «Газель NN». NN — это аббревиатура от Нижнего Новгорода! Город, где расположено сердце нашей компании, в 2021 году отметит 800-летие. Тогда же — в 2021-м — «Газель NN» начнёт поступать в продажу.
Новая машина — это наша дань признания и уважения любимому городу. Но, если хотите, NN может иметь и другую трактовку. Например, «new Next» — «новый Next». Судьба линейки будет целиком зависеть от рыночного спроса. Экономика определит, будут ли люди готовы покупать более совершенные, но и более дорогие автомобили, или нет. Особых причин для оптимизма нет. Мы понимаем, что ситуация в экономике — сложная.
Внешних инвестиций очень мало, кредитные деньги дорогие, приходится рассчитывать только на внутренние ресурсы. И ещё один важный момент, касающийся экономики. В последнее время стала очевидной чрезмерная импортозависимость автомобильной отрасли. Это сказывается не только на стабильности поставок из-за политических причин, но и на отсутствии собственных компонентов в ключевых направлениях, которые будут определять развитие отрасли в будущем. Мы сейчас активно работаем над созданием собственных продуктов по нескольким ключевым направлениям: роботизированная коробка передач для LCV, автоматическая коробка на автобусы и среднетоннажные автомобили, электрические двигатели и пакетирование батарей для электромобилей. В частности, на Комтрансе мы показываем электрическое шасси, которое укомплектовано собственным двигателем и батарейным блоком. Пока что это прототипы, но мы работаем над созданием серийного продукта.
ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»
Все эти годы сочетание слова 'ГАЗель' и 'городской автобус' могло звучать разве что в издевательском тоне: они всегда были абсолютно несовместимы, и – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ-A68R52 City, ГАЗель, авто на развлекательном портале. ГК «Современные транспортные технологии» представила фудтрак на базе «Газель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN», которые предназначены для организации цепи логистических поставок и эксплуатации при проведении местных событий и акций. Владелец оставил ключи в замке зажигания и ушел разгружать товар. В этот момент в салон залезла девушка, стоявшая неподалеку | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. Загорелась «ГАЗель». Со слов очевидцев, автомобиль в считанные минуты оказался полностью охвачен огнём.
ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»
Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом. Главной новинкой стало новое поколение платформы "Газель Некст", но теперь уже с приставкой NN. Все эти годы сочетание слова 'ГАЗель' и 'городской автобус' могло звучать разве что в издевательском тоне: они всегда были абсолютно несовместимы, и – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ-A68R52 City, ГАЗель, авто на развлекательном портале. Фотографии фургона, известного сейчас как "ГАЗель" нового поколения или плод глубокого рестайлинга "ГАЗели Next", появились в Сети.
Что такое Газель Пирамида?
Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций. Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям. Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата. В 2015 году дебютировали цельнометаллические фургоны. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next и даже пригодится для могучих грузовиков Урал. Но это — другое время и другие автомобили.
Дмитрий Юрьевич Петров, ведущий инженер-испытатель Газели: — В 1993 году нужно было построить демонстрационный рекламный образец автомобиля Газель. И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси… в красный цвет! И всё, что можно, отхромировать. В другой цвет, кроме черного, рамы горьковских грузовиков никогда не окрашивались! На производстве крутили пальцем: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы еще и установили спереди хромированный «кенгурятник». Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон… Владимир Никитович Носаков, в период создания Газели — заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ»: — Я придумал название грузовичка по просьбе Николая Андреевича Пугина, тогдашнего генерального директора Горьковского автозавода. До запуска автомобиля оставалось меньше двух недель, но мне хватило буквально одной ночи. Я написал на листке всего лишь одно слово: «Газель».
Через час на листке появилось второе слово: «Согласен». Так быстро генеральный директор утвердил моё название! Владимир Леонидович Четвериков, ведущий конструктор автомобилей семейства Газель: — В концепции будущего автомобиля, пожалуй, главным определяющим показателем встала необходимость обеспечить полную массу не более 3,5 тонны, чтобы им могли пользоваться водители, у которых права только категории «Б». И к весовым показателям во время проектирования выдвигались самые высокие требования. Каждый конструктор-«узловик» получал лимит по весу разрабатываемых узлов. Кстати, были сторонники использования проверенного рядного 6-цилиндрового мотора.
Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам данного экологического класса, то есть в его системе выпуска отработанных газов нет нейтрализатора, что обеспечивает высокий крутящий момент и номинальную мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» уже оснащен каталитическим нейтрализатором, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах 3600 против 3200 у мотора «Евро-3» , и при этом развивает меньший крутящий момент. Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент. Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала. Распределительный вал один, расположен в верхней части. В моторе 16 клапанов по 4 на цилиндр , изготовлены из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Привод ГРМ — цепной. Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик.
В последнее время стала очевидной чрезмерная импортозависимость автомобильной отрасли. Это сказывается не только на стабильности поставок из-за политических причин, но и на отсутствии собственных компонентов в ключевых направлениях, которые будут определять развитие отрасли в будущем. Мы сейчас активно работаем над созданием собственных продуктов по нескольким ключевым направлениям: роботизированная коробка передач для LCV, автоматическая коробка на автобусы и среднетоннажные автомобили, электрические двигатели и пакетирование батарей для электромобилей. В частности, на Комтрансе мы показываем электрическое шасси, которое укомплектовано собственным двигателем и батарейным блоком. Пока что это прототипы, но мы работаем над созданием серийного продукта. Значительную часть пластиковых деталей мы тоже планируем производить сами в периметре «Группы ГАЗ». Это позволит нам не только контролировать качество, себестоимость и надёжность поставок, но и развивать собственные компетенции. Разумеется, «Группа ГАЗ» не может охватить все сферы производства комплектующих или даже большинство. Мы работаем с правительством, с партнёрами по развитию локального производства. Что сейчас с этим продуктом? И когда «Газель Next» всё-таки получит двухлитровый турбодизель Volkswagen? Мы наблюдаем за тем, как он ведет себя при эксплуатации на машинах первых клиентов. Двигатель, в целом, надежный, с хорошей энергетикой, мощный, может работать как в газовом исполнении, так и на бензине — в том числе и на тяжелых версиях наших автомобилей «Газель Next» полной массой 4,6 тонны — прим. Читайте также У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый На «Комтрансе» мы показываем самую крупную из существующих модификаций «Газели Next», микроавтобус со сверхдлинной базой на фото , которая как раз примерит двигатель Evotech 3. Пока мотор агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач. Но в будущем мы планируем агрегатировать ее и с 6-ступенчатой трансмиссией. Что касается мотора Volkswagen, то пока эта версия будет выпускаться небольшими партиями. До конца года будет выпущено около 400 таких автомобилей в дополнение к тем 250, что мы уже продали. Машина получилась удачной: с хорошими эксплуатационными характеристиками, низким расходом топлива, менее вибронагруженная... Причем двигатель Volkswagen агрегатируется с нашей собственной 6-ступенчатой коробкой передач, которую Группа ГАЗ показала год назад в Ганновере. Выставка проходит каждые 2 года, а значит, нужно показать задел новинок на 2019-2021 годы. Это революционная модель, которая позволит кардинально изменить характер и облик маршрутных такси. Все предлагавшиеся до сих пор технические решения не позволяли сделать реально удобный вход и площадку для маломобильных граждан. А у нас получилось это сделать за счёт полного изменения конструкции рамы и ряда других узлов машины. Первый прототип мы показали несколько лет назад и в него никто особенно не верил, а сегодня все видят, насколько удобна и прогрессивна эта машина. Многие обращали внимание что по пассажировместимости он конкурирует с нашим собственным микроавтобусом, который имеет цельнометаллический кузов.
Работая совместно с новой тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах , «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля. Ответственно говорю это как региональный координатор федерального проекта «Локомотивы роста» партии «Единая Россия». Почетные гости и участники церемонии высоко оценили внешний вид машины. Уверенный профиль, динамичность расходящихся линий капота и выразительная светодиодная оптика формируют новый облик автомобиля, в котором воплощены яркая индивидуальность, сильный характер и интеллект. Мы посвятили новую разработку 800-летию Нижнего Новгорода, поэтому в названии машины есть буквы NN. Это наш подарок родному городу. Уверен, что новая машина, которую мы будем собирать на нашем конвейере, понравится потребителям. Выпуск новой модели начнется с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем. Применение новой КП позволило улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива, уровень шумов и вибраций. Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом. При проектировании машины они заложили в нее самые современные решения. Совершенно другая элементная база в части управления автомобилем, в части инноваций.
Газель (автомобиль)
В 2010 году семейство пополнила модернизированная модель с приставкой «БИЗНЕС» — получившая более двух сотен конструкторских и технологических изменений. Вскоре на автомобиль, кроме бензиновых, начали устанавливать дизельные и битопливные газо-бензиновые двигатели. Крупнейшее событие в истории марки произошло в 2013 году: появилось новое поколение лёгких коммерческих автомобилей с приставкой NEXT, сочетающее современные технические решения, «легковую» управляемость и не уступающий европейским аналогам комфорт. При этом удалось сохранить всё, чем привлекала предпринимателей первая полуторка: практичность, функциональность, существенный ценовой отрыв от конкурентов, умеренную стоимость владения, конструкцию, приспособленную к разнообразной географии необъятной России. Неслучайно у новой модели теперь есть две, пожалуй, самые престижные российские автомобильные премии: «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и «ТОП 5 Авто». Начав в 2013 году с бортового грузовика, в 2016-м завод освоил фургон NEXT, затем — микроавтобус, а в 2018 году появилась тяжёлая модификация этой модели полной массой 4,6 т. На этом нижегородская конструкторская мысль не останавливается. Завершила полный цикл испытаний и получила сертификаты электрическая «ГАЗель». Примета времени — на полигоне построен целый спецучасток под беспилотные автомобили. Тем более что первый российский беспилотник от ГАЗа участвовал в дебютных соревнованиях автоматизированных транспортных средств «Робокросс» ещё в 2010 году… «ГАЗель» на испытаниях.
В таких условиях за струйку охлажденного воздуха можно отдать и кнопку запуска двигателя, и девятидюймовый дисплей, и электромеханический стояночный тормоз: все это у нас имеется, но приходится по старинке опускать стекла, благо кнопки электропривода расположены удобно. Вообще, по части эргономики сделан пусть не прорыв, но солидный шаг вперед. Все органы управления находятся там, где их ожидаешь увидеть, почти как в легковом автомобиле, все исправно поворачивается и нажимается, новая панель приборов с цветным дисплеем эталонно информативна. Кому-то может не хватить регулировки рулевого колеса по вылету, но это компенсирует водительское кресло с огромным количеством настроек включая длину подушки, да еще подрессоренное. С помощью специального колесика внизу можно выставить свой вес, чтобы уровень демпфирования был оптимальным, и тогда никакие лежачие полицейские не страшны, а у водителя появляется возможность почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Тем более что и боковые зеркала не хуже, чем у любой фуры: большие, с широкоугольной нижней секцией и повторителями поворотников. Да, это все же не легковушка, несмотря на массу, позволяющую садиться за руль с правами категории В. Коробка и мотор Чтобы запустить двигатель, нужно давить на кнопку добрых пять секунд, «ручник» не разблокируется сам при трогании, а педаль сцепления длинноходная, хотя и не тугая. Кстати, поначалу потоптать ее пришлось изрядно, поскольку передачи в новой шестиступенчатой коробке с размашистым рычагом производитель называет его джойстиком не всегда втыкались с первого раза, приноровиться удалось лишь через десяток светофоров. А заодно и понять, что трогаться на пустой машине не обязательно с первой, которая моментально выкручивает турбодизель Cummins до отсечки.
Правда, вместо второй пару раз включалась задняя передача, ибо фиксирующее кольцо поднимается очень легко… Впрочем, подружившись с коробкой, начинаешь получать настоящее удовольствие от мощной дизельной тяги, а выбравшись из города — от цифр расхода топлива на повышающей шестой передаче, которой так не хватало «Нексту».
Устройство обеспечивает сбор и передачу данных о состоянии автомобилей, данные доступны пользователям через мобильное приложение и веб-сайт. GAZ Connect также открывает владельцам доступ к широкому комплексу дисконтных программ, услугам по техническому и сервисному обслуживанию, помощи на дорогах, страхованию и множеству других сервисов. Установка блока GAZ Connect бесплатна для клиентов, он будет включен в базовую комплектацию и не повлияет на стоимость машины. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.
Новый автомобиль воплотил в себя все современные достижения мирового автопрома, что существенно повлияло на востребованность транспортного средства перед участниками всех сфер бизнеса. Новое название автомобилю присвоено не случайно — «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города — Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля.
Эта модель уже имеет совершенно другое управление, использовано большое количество электронных систем и оборудования, которые интегрированы в один общий электронный блок.