Новости болид бугатти

Серийный Bugatti Bolide оказался почти на 90 км/ч медленнее концепта. Bugatti Bolide — это экспериментальный концепт, по крайней мере, пока. Производитель поставил перед собой задачу посмотреть, каким будет радикально лёгкий суперкар. Главная → Новости → Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide.

Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1"

Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды. Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со. Bugatti построила новый гиперспорткар – Bugatti Bolide.

Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide

Позже гонщик отметил, что «Болид» выглядит и ощущается — во всех отношениях — как настоящий гоночный автомобиль с поистине выдающимися характеристиками. Мощность агрегата составляет 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента при использовании 98-бензина.

Болиду требуется 3:07,1 минуты, чтобы пройти круг Ле-Мана. И 5:23,1 минуты, чтобы обойти Северную петлю. Под капотом авто функционирует модифицированный мотор V16 рабочим объёмом 8 л, который выдаёт 1850 л.

В рамках знаменательного события, посвященного 100-летию проведения этого мероприятия, долгожданный Bolide занял центральное место, продемонстрировав зрителям свои феноменальные возможности. Гонщик с богатым опытом засвидетельствовал поразительные характеристики, подчеркнув, что он воплощает в себе суть настоящего гоночного автомобиля с исключительными характеристиками, которые оставляют неизгладимое впечатление. Также пилот был особенно очарован способностью гиперкара генерировать прижимную силу, в два раза превышающую его собственный вес, на максимальной скорости.

And now, following extensive testing, Bugatti has finally unveiled the production-ready Bolide hypercar prototype.

Boasting a nearly identical set of LMdH-style bodywork, this track-only hypercar features a state-of-the-art composite chassis draped an ultra-advanced aero kit that keeps the Bolide pinned to the tarmac. Everything from the X-design LED headlights to the massive rear diffuser and rear wing to the idiosyncratic quad-exhaust setup have all made their way onto the final production car.

Full Specification and Features

  • Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
  • Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide
  • Новый Bugatti Bolide показали на живых фото
  • Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар
  • Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ

  • Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
  • График работы
  • График работы
  • The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing | Carscoops
  • Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide

Price in USA

  • Bugatti представила трековый концепт Bolide
  • Bugatti представила трековый концепт Bolide
  • Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
  • Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству
  • The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing
  • Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid

Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide

Однако при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.

The narrow cab allows more air to come through the side-mounted intercoolers, assisted by the shape and position of the wing mirrors. Finally, the tail is dominated by a massive and adjustable wing, alongside the center-mounted exhaust, the thin X-shaped LEDs, and the semi-exposed tires thanks to the shape of the diffuser. Under the batmobile-style bodywork hides a Chiron-sourced monocoque chassis and the mid-mounted quad-turbo 8.

Вообще, этот материал используют на внешней стороне космических шаттлов, чтобы они не загорались, когда возвращаются в атмосферу Земли. Все четыре ротора на Bolide составляют 390 мм в диаметре. Однако передние роторы чуть толще задних. Тормозные суппорты сделаны из алюминиевого сплава и покрыты слоем никеля. Передние имеют 8 поршней, а задние — 6. Благодаря легкой углеродной конструкции, каждый ротор весит всего 3 кг, что заметно сокращает неподрессоренную массу. Brembo также тесно сотрудничали с инженерами Bugatti на стадии разработки для оптимизации дизайна проходов сжатого воздуха, чтобы тормоза не нагревались без ущерба для аэродинамики.

Мощность агрегата — 1600 лошадиных сил при использовании 98-го бензина. При использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Масса Bugatti Bolide тоже впечатляет: всего 1240 кг.

Новый Bugatti Bolide показали на живых фото

In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept. Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его. Bugatti's W-16 receives four new turbochargers to boost output from 1500 in the Chiron Pur Sport to 1825 for the Bolide. Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели.

На видео запечатлен предсерийный образец редкого гиперкара Bugatti Bolide

However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production. Bugatti is set to bow out of the combustion-engined hypercar stakes by making the biggest bang possible: a production version of the incredible Bugatti Bolide concept car from last year. гиперкар, который был выпущен в 2019 году и является самой быстрой машиной в мире.

Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide

Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием. Напомним, что Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с 4 турбинами. Главная → Новости → Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок.

Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа

На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка. Новые более производительные турбины, высокоэффективные системы смазки и охлаждения, переработанные впускная и выхлопная системы, а также ряд других инноваций позволили увеличить мощность мотора до 1850 л. Машина получила полностью новый кузов, оптимизированный с точки зрения аэродинамики — ключевыми чертами облика Bolide стали аэродинамический «плавник» вдоль кузова, массивное антикрыло и гигантский диффузор с интегрированными в него четырьмя патрубками выхлопной системы. Инновацией является и активный воздухозаборник на крыше — на низкой скорости он скрывается в кузове, снижая сопротивление воздуха, а на высокой — выдвигается, чтобы обеспечить двигателю необходимый объём поступающего воздуха. Аэродинамически оптимизированы и колёсные диски, обутые в шины-слики — кроме центральной гайки всё остальное пространство забрано щитком.

The final design was approved only a few months ago and is represented in the latest prototypes. Remarkably, the production version looks very close to the concept that was unveiled in 2020 —and never actually intended for production. The concept was the result of a challenge put forward by then-Bugatti chief Stephan Winkelmann to his team to imagine a Bugatti developed without any restraints. Differences from the concept include a more pronounced roof scoop , fewer fins behind the front wheel arches, the addition of side mirrors, and a revised rear wing with an adjustable component. The decision to go with actual side mirrors instead of a more aerodynamically efficient camera system is because mirrors allow drivers to estimate distances to other cars more quickly, Bugatti said. The complete aerodynamic package can be swapped between high-downforce and low-drag configurations, depending on the desired setup for a specific racetrack.

Но Bugatti Bolide остаётся удивительно лёгким в управлении болидом даже на пределе своих возможностей». К сожалению или к счастью данная модель на дорогах общего пользования никогда ездить не будет — она только для трека.

Фото: Motor Authority По словам Бугатти, сухой вес Bolide составляет чуть менее 1450 килограмм, но его огромная мощность и элементы шасси, настроенные на гусеницу, должны обеспечить производительность, сравнимую с гоночными автомобилями высшего уровня. В 2021 году автопроизводитель заявил, что моделирование показало, что Bolide может побить рекорд круга на трассе Circuit de la Sarthe в Ле-Мане. Bugatti выпустит 40 экземпляров, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов. Поставки планируется начать позднее в этом году. Bolide и родстер Mistral - последние серийные автомобили, в которых используется двигатель Bugatti W-16.

Bugatti показала видео с тестов гиперкара Bolide

Помимо низкого веса и высокой мощности, гиперкар Бугатти Болид 2024 обладает сумасшедшей активной аэродинамикой. Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. Bugatti's Bolide track car will deliver concept car looks and top level motorsport performance. Таким динамическим характеристикам Bugatti Bolid обязан безумному мотору от Chiron: W16 8.0 л с квадротурбонаддувом! Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий