Дилеры из разных городов России начали предлагать новейший спорт-внедорожник BMW X5 M. Автомобиль не только неожиданно мощный (мотор объёмом 4,4 л выдаёт 625 л.с.), но и по-настоящему новый: у себя на родине он дебютировал лишь весной текущего года. Как сообщает немецкий портал, М-подразделение «БМВ» подготовит для новинки сразу три версии гибридной установки, в основу которых ляжет один и тот же бензиновый двигатель. Новости BMW › Все BMW M. BMW X4 M Competition F98 чертовски быстр с его 510 л.с.
BMW обновила 4 Series Gran Coupe и i4
BMW X3 G01 - ресурс, проблемы и болячки | BMW выпустила последний двигатель внутреннего сгорания в Германии. Компания завершила производство топливных моторов на родине последним экземпляром V8, который собрали на заводе в Мюнхене 10 ноября 2023 года. |
Стали известны характеристики BMW XM: двигатель 4 литра, мощность 750 л.с. | Электромобиль BMW i4 доступен в одномоторном заднеприводном исполнении с 286-сильным двигателем eDrive35 и 340-сильной силовой установкой eDrive40, а также 401-сильном полноприводном двухмоторном варианте xDrive40 и флагманской. |
BMW работает над новым двигателем V8 (в отличие от Мерседеса)
В BMW X3 G01 больше нет тех двухлитровых двигателей, о которых помнят как о двигателях повышенного риска – бензиновые серии N20 и дизельные N47. Двигатель N63 был запущен в 2008 году в качестве силовой установки для BMW X6 xDrive50i, а затем для F01 BMW 750i. BMW выпустила последний двигатель внутреннего сгорания в Германии. Компания завершила производство топливных моторов на родине последним экземпляром V8, который собрали на заводе в Мюнхене 10 ноября 2023 года.
Вся правда про двигатель BMW М62TU. Едет ли 4.4? Болячки мотора. Тюнинг. Как выбрать?
Под сокращение попадут 4-Series и 8-Series — преемников у семейств купе и кабриолетов не будет, а драйверские двухдверки снова начнут именовать 6-Series. Инсайдеры утверждают, что реинкарнация «шестёрки» в кузове купе случится в 2026 году, и это символичная дата, ведь с момента дебюта 6-Series E24 пройдёт ровно полвека. Лифтбеки линеек Gran Coupe тоже попадут под сокращение, а большой купеобразный седан 8-Series Gran Coupe в будущем станет частью семейства «семёрок». В то же время уменьшать число кроссоверов BMW не будет — все модели с литерой X пользуются спросом, поэтому и традиционные SUV и кросс-купе окажутся электрифицированы и сохранят «заряженные» аналоги с маркировкой M. Топ-менеджер заявил, что «нет никаких проблем, чтобы создать высокоэмоциональную модель, основанную на архитектуре Neue Klasse ».
Часто, владельцы автомобилей с такими моторами могут столкнуться с нестабильностью работы. Причиной плавания оборотов, как правило, становится то, что впускной коллектор начинает подсасывать воздух. Клапан вентиляции картерных газов также может выйти из строя, что приводит к подобным проблемам. Нередко причиной становится и выход из строя датчиков положения дроссельных заслонок или массового расхода воздуха. Последним вариантом может стать и то, что дроссельные заслонки загрязняются. Повышенный расход масла в таких моторов начинает наблюдаться после прохождения отметки в 250 тысяч километров. Решается проблема довольно просто — классической заменой маслосъемных колпачков. Также, после прохождения 200 тысяч километров, нужно обращать внимание на состояние подушек двигателя и заменять их при необходимости. Моторы M62B44TU будут работать нормально только при условии использования качественной смазывающей жидкости. Производителями рекомендуется применение масел 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40. Смазку 10W-60 использовать можно, но нужно делать это крайне аккуратно, особенно в зимнее время года, так как его повышенная густота может привести к проблемному запуску мотора. В целом, мотор не будет вызывать проблем и трудностей, если не экономить на рабочих жидкостях и своевременно обслуживать его. Описание 1996 год ознаменовался тем, что линейка M60вошла в историю, благодаря приходу доработанной серии M62вместе с силовыми агрегатами M62B44. В качестве основы для создания моторов с рабочим объемом в 4. Старый блок цилиндров был несколько изменен путем увеличения диаметра камеры сгорания. Стали применяться гильзы из никасила, которые в 1998 году были заменены на алюсиловые. Коленчатый вал применяли новый, отлитый со стали и с увеличенной длиной хода, а также стали оснащать шестью противовесами.
Впервые выпущенная в 2014 году, модель была обновлена до второго поколения в 2018 году. А спустя три года баварцы представили новую версию «четвёрки». Модели подправили экстерьер, доработали салон и внесли небольшие коррективы по части техники. Несмотря на дороговизну а цены здесь начинаются от 5,7 млн рублей , автомобиль пользуется у россиян немалой популярностью. По счастью, запасы этой модели в стране ещё не исчерпались. Купить БМВ X4 2024 можно официально у дилеров. Ну а для желающих сэкономить примерно половину стоимости авто есть у модели и подходящий китайский аналог — Changan CS85 Coupe. БМВ Х4 2024 Комплектации и цены Критических изменений во внешность машины рестайлинг 2021 года не внёс. БМВ X4 2024 в новом кузове сохранил узнаваемую геометрию. Правильнее сказать, баварцы подкорректировали экстерьер авто в соответствии с духом времени. Из наиболее заметного — укрупнённые «ноздри» решётки радиатора машины и новые бамперы.
Вариантов и гипотез может быть немало, а возможный правильный ответ один — 5000 километров. Со зрением у вас все в порядке и ошибки здесь нет. Пять тысяч километров. Соответствующие данные распространили наши западные коллеги со ссылкой на документацию, разосланную американским дилерам BMW Motorrad.
Двигатель M62B44TU
Самый доступный вариант предлагается в Новосибирске: за BMW X5 M Competition Edition, оснащённый панорамной крышей, спортивными сиденьями с функцией массажа и четырёхзонным климат-контролем просят 15,6 млн рублей. И это, можно сказать, дёшево: дилер из Ростова-на-Дону просит за такой же автомобиль 17,6 млн рублей, ну а самый дорогой вариант — у челябинского дилера 22 млн рублей. Обновлённая версия отличается более узкими фарами со встроенными ходовыми огнями, а в салоне два экрана с диагоналями 12,3 и 15 дюймов.
Габариты изменились относительно дорестайлинговой модели. Длина обновленного X7 увеличилась на 11 мм и составляет 5162 мм, а высота стала больше на 14 мм и составляет 1819 мм. Объём багажника не изменился, как и в предыдущей версии, равен 300 литрам, а при сложенных сиденьях около 700 литров. Если сложить второй ряд сидений, то объём составит впечатляющие 2000 литров. На рестайлинговом авто установлено большое цифровое табло BMW Live Cockpit Plus, оснащенное двумя экранами — на 12,3 и 14,9 дюймов. Информационная система работает на новейшей OS8, которая прежде использовалась только на баварских «электричках». Так как BMW является одним из лидеров по качеству мультимедийных систем, в данном автомобиле представлено огромное число возможных подключаемых функций, таких как мобильные сервисы, стримминги, соединение с серверами через 5G. Физических кнопок стало значительно меньше, но полностью полагаться на сенсорный экран в BMW не стали, поэтому на центральном тоннеле установлена шайба iDrive.
Рестайлинговый BMW X7 обеспечивает максимально комфортную посадку и наличие разных регулировок выезд дополнительной подушки, регулировка подголовников , наличие панорамной крыши и люка. Обивка потолка — Alcantara. Панорамная крыша оснащена функцией Sky Lounge — красивой ночной подсветкой. Дефлекторы воздуха представлены в виде джойстика. Есть подсветка стекла, глянцевое дерево. В конфигураторе при выборе машины, вы сможете выбрать понравившийся цвет дерева и кожи. Опционально можно выбрать «Пакет комфорт», его основными отличиями являются: Обогрев сидений с трехступенчатойрегулировкой, не дожидаясь прогрева двигателя до рабочей температуры, обеспечивает быстрый и комфортный прогрев. Это способствует повышению комфорта на первом и третьем рядах сидений, а также на крайних сиденьях второго ряда.
Немецкое тюнинг-ателье Manhart разработало пакет улучшений для дизельной топ-версии M340d xDrive. После программных доработок и замены выхлопа мощность рядной 3,0-литровой «твинтурбошестёрки» повышается с 340 до 381 лошадиной силы, а крутящий момент — с 700 до 770 Нм. Таким образом, дизельный седан окажется производительнее одноимённого бензинового аналога M340i xDrive 374 силы, 500 Нм.
Медиасистема имеет расширенные возможности, включая опцию Digital Key Plus, которая позволяет отпирать и запускать автомобиль со смартфона. Первая включает модернизированный шестицилиндровый дизельный мотор 3. Вторая предлагает 4,4-литровый V8 мощностью 530 л. Третья версия представляет собой гибридную систему, состоящую из бензинового турбомотора 3. На электричестве можно проехать около 110 км.
Официально: Новые двигатели V8 от BMW для Wiesmann MF4 и MF5
Но иногда восстановить двигатель BMW 750i выходит накладно, и тогда купить двигатель БМВ Х5 4.4 становится разумным решением. Как сообщает немецкий портал, М-подразделение «БМВ» подготовит для новинки сразу три версии гибридной установки, в основу которых ляжет один и тот же бензиновый двигатель. В BMW X3 G01 больше нет тех двухлитровых двигателей, о которых помнят как о двигателях повышенного риска – бензиновые серии N20 и дизельные N47. Ресурс двигателя монстра — а вооружат его гибридной силовой установкой, включающей в себя. Двигатель BMW пятого поколения будет приводить в движение новый iX M60.
БМВ М440i Гран Купе 2025 года получает больше мощности благодаря технологии мягкой гибридизации
Фейслифтинговый BMW i4 2025 года дебютирует вместе с новым MINI Aceman на BMW Group Night 24 апреля. А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. Выгодным приобретением наш BMW может показаться на фоне переоценённого Мерседеса GLC Coupe: сравнимый с 30i по мощности «трёхсотый» стартует с четырёх миллионов. Вслед за обновлением гражданских кроссоверов BMW X5 и X6 несколько недель назад, дебютируют “заряженные” X5 M Competiton и X6 M Competition 2023 модельного года.
Радости и печали от обслуживания BMW X6 4.4 литра
Как сообщает немецкий портал, М-подразделение «БМВ» подготовит для новинки сразу три версии гибридной установки, в основу которых ляжет один и тот же бензиновый двигатель. Им должен оказаться абсолютно новый V8 уменьшенного рабочего объема, который без электрического довеска будет способен выдавать 650 лошадиных сил. Вкупе с гибридной системой мощность агрегата составит уже более 750 лошадиных сил.
Габариты изменились относительно дорестайлинговой модели. Длина обновленного X7 увеличилась на 11 мм и составляет 5162 мм, а высота стала больше на 14 мм и составляет 1819 мм. Объём багажника не изменился, как и в предыдущей версии, равен 300 литрам, а при сложенных сиденьях около 700 литров. Если сложить второй ряд сидений, то объём составит впечатляющие 2000 литров. На рестайлинговом авто установлено большое цифровое табло BMW Live Cockpit Plus, оснащенное двумя экранами — на 12,3 и 14,9 дюймов. Информационная система работает на новейшей OS8, которая прежде использовалась только на баварских «электричках».
Так как BMW является одним из лидеров по качеству мультимедийных систем, в данном автомобиле представлено огромное число возможных подключаемых функций, таких как мобильные сервисы, стримминги, соединение с серверами через 5G. Физических кнопок стало значительно меньше, но полностью полагаться на сенсорный экран в BMW не стали, поэтому на центральном тоннеле установлена шайба iDrive. Рестайлинговый BMW X7 обеспечивает максимально комфортную посадку и наличие разных регулировок выезд дополнительной подушки, регулировка подголовников , наличие панорамной крыши и люка. Обивка потолка — Alcantara. Панорамная крыша оснащена функцией Sky Lounge — красивой ночной подсветкой. Дефлекторы воздуха представлены в виде джойстика. Есть подсветка стекла, глянцевое дерево. В конфигураторе при выборе машины, вы сможете выбрать понравившийся цвет дерева и кожи.
Опционально можно выбрать «Пакет комфорт», его основными отличиями являются: Обогрев сидений с трехступенчатойрегулировкой, не дожидаясь прогрева двигателя до рабочей температуры, обеспечивает быстрый и комфортный прогрев. Это способствует повышению комфорта на первом и третьем рядах сидений, а также на крайних сиденьях второго ряда.
Про многоцветный салон опять же молчу, порой хочется вырвать себе глаза от этой пестрости, но кому-то, этот нарочитый спорт видимо заходит и добавляет позитива. Про остальные решения даже и упоминать не хочется. Про плюсы: едет отлично, а большего от BMW и не надо. Да, вы можете отключить стабилизацию, врубить механику, но это все равно не то. Дрифтить она все же будет не так «люто», а разве не за этими ощущениями кто-то берет М версию, помимо понтов конечно же. Не смотря на все, машина приятна, до сих пор не понятно почему.
Поэтому, пока не разобралась со своими чувствами, пойду куплю себе реальный спорткар и старую добрую BMW, в добавок к этой по своему веселой «пародии» на спортивную машину. Если говорить про внешность автомобилей, то М3 намного интереснее М4. На мой взгляд, М4 получилась слишком простой. Салон, конечно, на уровень выше, чем в серии ф. На треке были М4, М3 к сожалению не было. По субъективным ощущениям, прирост веса относительно поколения F ощущается. Колоссальной разницы в динамике лично я не ощутил.
Интересно сравнить, как далеко продвинулась инженерная и конструкторская мысль. Оба двигателя имеют общие черты: 2-литровые 4-цилиндровые устройства с турбонаддувом. Как в M121, так и в P48 чувствительные компоненты двигателя защищены от отработанного тепла тепловым экраном. Механический инжекторный насос отвечает за подачу топлива в двигатель. Конечно, отличий больше. Тогдашние турбо выдавали примерно 280 л. Сегодня увеличение давления выше 2,5 атмосфер способно дать рост мощности выше 600 «лошадей». К тому же многие детали тогдашнего агрегата сегодня уже не употребляются. Изменился и расход топлива.
Компания BMW представила обновленные кроссоверы X3 и X4 2022 модельного года
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Объем багажника BMW X4 варьируется в диапазоне от стандартных 525 л до максимальных 1430 л. Оба агрегата объединяют система двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбин, а также система прямого впрыска топлива под высоким давлением — от 2500 до 2700 бар. Опционально доступна спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями. Распределение тяги с акцентом на заднюю ось в фирменном стиле BMW делает прохождение поворотов еще более увлекательным. Кроме того, полный привод xDrive гарантирует не только высокую курсовую устойчивость, но и прекрасное сцепление с дорогой на пересеченной местности. BMW X4 Электромеханический усилитель руля положительно влияет на точность прохождения поворотов, в то время как технология Servotronic упрощает маневрирование в городе.
Адаптивная подвеска, доступная в качестве опции, сочетает в себе спортивность и достойную плавность хода. Настройки электронноуправляемых амортизаторов изменяются индивидуально для каждого колеса в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Обширный список стандартного оборудования и гармоничный состав доступных исполнений значительно упрощают процесс выбора новых BMW X3 и BMW Х4 на основе индивидуальных предпочтений. Начальное исполнение Base содержит линию отделки экстерьера xLine, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары, динамический круиз-контроль, BMW Live Cockpit Plus, автоматический климат-контроль для 3 зон, спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, а также автоматический привод багажника и сигнализацию аварийного сближения при парковке. BMW X3 Новый BMW X4 в базовом исполнении в дополнение к этому оснащается адаптивными светодиодными фарами с системой управления дальним светом, адаптивным спортивным рулевым управлением и спортивной подвеской М. Исполнение Lifestyle включает в себя обогрев рулевого колеса, акустически комфортное остекление и пакет освещения салона, а в случае с BMW X4 содержит Ассистент парковки. BMW X3 Особую атмосферу в интерьере создают кожаное рулевое колесо М, обивка потолка М «Антрацит», обивка приборной панели Sensatec c контрастным швом и темные декоративные планки M «Алюминий Rhombicle».
Так что, небольшие улучшения, ничего поразительного. Но 4 серия и i4 уже были отличными, поэтому не потребовалось много доработок. BMW пока не объявила цены, но заявила, что производство начнется в июле. Получайте лучшие новости, обзоры, статьи и многое другое прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня.
Прием заказов уже открыт. Поставки автомобилей начнутся весной 2023 года.