карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника. Умаииый бсец. Шив тт тттщ, «3ü&,игрушки,Настолки,битвы fantasy,технолог,детство.
Технолог битва
Битвы Fantasy – это увлекательный мир доблести, мужества и волшебства! Здесь в поисках таинственных магических артефактов бесстрашные воины разных времен и народов сходятся в безжалостной схватке. Новости. Турнир по классическому Манчкину! сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
02.12 Эксклюзивы "Технолог" (наборы для мальчиков)
Большой выбор фигурок из серии Битвы Фэнтези / Fantasy в интернет-магазине Игромастер. Набор солдатиков ТЕХНОЛОГ Битвы фэнтези Французы 1812 г. 111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, игровые миниатюры, солдатики, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД, БРОНЕПЕХОТА, МЕХБАТ. Чтобы играть в "БИТВЫ FANTASY" важно знать правила сражений.
Набор солдатиков Технолог Битвы Fantasy Гвардейцы
Битвы Fantasy Технолог миниатюры Битвы фэнтези разное. 11 -13 июля поступят на склад. Технолог Битвы Fantasy "Хит". Где купить Характеристики. 11 -13 июля поступят на склад. Бронепехота и битвы фэнтези технолог.
Toys with stories - Продукция - БИТВЫ FANTASY - Набор солдатиков "Космопираты"
старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези. Настольная игра Технолог Битвы Fantasy Логово дракона, 1 шт. Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, игровые миниатюры, солдатики, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД, БРОНЕПЕХОТА, МЕХБАТ. Набор солдатиков ТЕХНОЛОГ Битвы фэнтези Французы 1812 г.
Купить Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде"
Безусловно, также с ними в наборе были и орудия, артефакты, альманах отрядов и прочее, но пока что это все, что удалось найти. Полагаю, что в обозримом будущем удастся отыскать и все остальное. А пока что на продажу поступают отряды: "Псы войны", "Кайзер", "Родезия" в неполном составе, но уже есть наводка о скорейшем воссоединении с остальными однополчанами; "Капитан Флинт" из "Штурм Корпуса Нептун" и Синоби из "Разведотряд Цунами" Пара "Бульдогов" и чумной робот, оригинальное название которого мне не удалось даже отыскать Всех желающих прошу обращаться напрямую в личные сообщения и предпочтительнее, если бы вы сразу пересылали мне же этот пост, чтобы я хотя бы мог понять, о чем идет речь.
Простенькие сборные замки коробки заменены фишками. Размеры по 2 стены на 1 сторону квадрата или 1 ворота. Император 2 - Tesera ПнП: Почти полный комплект. В оригинале использовалась механика реальной стрельбы.
Если кто-то хочет полностью оригинальный комплект подходящие орудия, фигурки, а возможно даже замки вполне ещё можно найти в продаже в различных литейках и интернет магазинах занимающихся Технологом. В ПнП же добавлены фишки да в тематике вахи как дань уважения 1 редакции , а стрельбу придется хоумрулить взяв что-то по аналогии с Императором 1 или придумать что-то свое. Замки в ПнП отсуствуют.
Викинги, рыцари Средних Веков, пушки пиратских эпох, боевые роботы для настольного Battletech и много-много еще разного добра! В том числе и наборы для "Битвы Fantasy". В прошлом, 2020 году было заявлено про выходы еще пары наборов - "Варвары" и "Орки", но я так и не нашел информацию, успели ли их выпустить...
Для варгейма "Битвы Fantasy" был выпущен набор под названием "Отряд Камлак" с пятеркой воинственных гоблином. Обратите внимание на армлист сверху - у каждого гоблина есть свое имя, что в классическом варианте "Битвы Fantasy" не встречается! Молодой, но знает толк в том, что народ очень уважает новые выпуски "Битвы Fantasy", так что производства комплекта под названием "Кровавые волки" пришлось весьма ко двору. Этот производитель радует как наборами, так и одиночными фигурами. За все время было выпущено более двадцати видов разнообразных миниатюр. Ну, а если мы обратим внимание конкретно на линейку "Битвы Fantasy" от XFigyres, то это прежде всего набор Дщери Железной Орды" скульптор этих воинственных орчих - Антон Брянцев.
Если говорить про отряды для этой серии — больше 80 наименований.. Кто занимался этими вычислениями? Были ли случаи изменения данных в армлистах после выхода новых наборов? Она может быть и не тайная, но этим занимался только один человек… я не знаю всех тонкостей ;. Были ли наброски проектов для «Битвы fantasy», которые так и остались «на бумаге» и так и не вышли? Если да, то по какой причине? Да… Было несколько, но я хорошо помню только один проект — выпуск отряда ТОП со стреляющим оружием в руке! И пресс-форму сделали и подогнали кое-как орудия к дыркам…, а вот правила адаптировать к таким фигуркам не смогли… :. Последняя новость на вашем официальном сайте за 2013 год… Несколько арендованных помещений… общая численность 32 человека… типографии нет, вакуум-формовки нет, гальваники нет, электроэррозионки нет, плазмы нет :. Есть только станки для литья пластика, ЧПУ-фрезеровка формообразующих для пресс-форм, 3D-сканер и надёжные старые специалисты :!
Были ли наборы «Битвы fantasy»которые были выпущены небольшими партиями? И возможно есть какой-то редкий цвет? Не помню... Это вопрос к фанатам- они помнят гораздо больше чем я. Мой любимый набор БФ Все ли пресс-формы ваших миниатюр «дожили» до наших дней в целости?
Битва Fantasy от Технолога. Оригинальные отряды из 90-х (Гуроны, Вепрь, Нептун и др.) 📽️ 17 видео
Сайт-энциклопедия, посвящённая миру игровой вселенной Битвы Fantasy. Добро пожаловать в Битвы Fantasy Вики! Это онлайн-энциклопедия о Битвы Fantasy, куда любой участник может внести свой вклад. Мы рады каждому участнику!
Так, под началом Колдуна сражаются вооруженные огромными топорами Минотавры; закованные в броню неземного происхождения Кибер-скелеты; хищные Вервольфы и напоминающие о лавкрафтовских чудовищах Гидры. Воистину ужасными смотрятся легионеры Некроманта: пучеглазые и уродливые донельзя ребята из «Некроса», коренастые орки из отряда «Урук-Таг»; зомби-крестоносцы из ордена «Единорог»; гоблины-бандиты из «Гробага», а также беспощадные скелеты из «Стражей гробниц» и «Стражей Тьмы». Впрочем, и в гвардии Чародея можно найти существ, способных лишить человека рассудка одним своим видом: моллюскообразные инопланетяне из штурм-кластера «Канопус», мертвые пираты из бригады «Нептун», маньяки-коротышки из осадного легиона «Тайфун» и загадочные твари из кибер-монады «Вараны». Самое жуткое во всем этом то, что волшебникам служат не только космические демоны и мифические монстры, но и обычные люди, простые вояки из нашей вселенной. Каково приходится этим бедолагам? Что должны чувствовать варяги или французские гренадеры, противостоящие ордам живых мертвецов и корпусам владеющих высокотехнологичным оружием пришельцев? Помимо прочего, летописи рассказывают о борьбе за Башню страха — древнем маяке, сводящем с ума каждого, кто проведет в нем хотя бы одну ночь, и о таинственных Подземельях, где обитают создания, порожденные болезненной жаждой мести и власти, создания, столь невероятные и столь могущественные, что, кажется, лишь они могут решить исход битвы за Остров.
К счастью, жители Подземелий ведут между собой войны не менее кровавые, и пока у них банально нет ресурсов и сил, чтобы выйти на поверхность.
Безусловно, также с ними в наборе были и орудия, артефакты, альманах отрядов и прочее, но пока что это все, что удалось найти. Полагаю, что в обозримом будущем удастся отыскать и все остальное. А пока что на продажу поступают отряды: "Псы войны", "Кайзер", "Родезия" в неполном составе, но уже есть наводка о скорейшем воссоединении с остальными однополчанами; "Капитан Флинт" из "Штурм Корпуса Нептун" и Синоби из "Разведотряд Цунами" Пара "Бульдогов" и чумной робот, оригинальное название которого мне не удалось даже отыскать Всех желающих прошу обращаться напрямую в личные сообщения и предпочтительнее, если бы вы сразу пересылали мне же этот пост, чтобы я хотя бы мог понять, о чем идет речь.
Раритетные отряды из игровых систем Битвы Fantasy и Бронепехота от Технолога, снова в продаже?! Небольшой новостной выпуск посвященный Технологу.
Технолог Битвы Fantasy в Москве
Самый простой уровень годился для новичков и маленьких детей, которым будет слишком скучно высчитывать статы и просчитывать все тонкости боя вплоть до мелочей. А вот самый сложный уровень как раз заставлял относиться к битве максимально внимательно и учитывать вообще все. Дальше идут армлисты. Они описывали отряды и орудия, которые были в комплекте.
У каждого отряда были свои уникальные особенности и синергия с разными артефактами и магией. Если с отрядом в комплекте была пушка, катапульта или другое орудие, то не каждый боец мог им пользоваться. Да, для стрельбы из орудия, рядом с ним должен был находиться один или несколько бойцов, для которых прописаны навыки обращения с этим орудием.
Также солдаты различались скоростью передвижения, уроном, количеством здоровья и другими характеристиками. Кто-то из солдат умел стрелять, кто-то сражался только в ближнем бою. Кто-то мог применять магию, кто-то нет.
Короче, полноценная RPG. Артефакты и заклинания, которые выглядели как карточки, тоже имели свои уникальные свойства. К примеру, были артефакты, предназначенные для конкретного отряда.
Ему они давали максимум бонусов, а в случае, если артефакт оказывался у других бойцов, он или не работал вообще или был не так эффективен. Вообще, в правилах и армлистах все было прописано очень подробно и при этом красочно. Даже не имея богатой фантазии, можно было с легкостью представить себе, как орки идут в атаку на нежить, командир которой кастует мощное заклинание, но тут же получает ракету в лицо.
Ну или что-то типа такого. Все сражения по сути были построены на четком понимании своей тактики. В Битвах фэнтези грамотная расстановка бойцов за укрытиями, правильный выбор позиции для пушек, точная стрельба и взаимодействие отрядов решали ничуть не меньше, чем броски кубика.
При этом все было настолько красиво расписано, что тактика выглядела не скучной, а максимально живой и захватывающей. Но помимо правил, проработанных механик и тактической гибкости игрового процесса в по-настоящему хорошем фэнтези-варгейме должно быть еще кое-что. Немаловажной деталью для данного жанра является Лор: история вселенной того или иного фэнтези мира, описания самого конфликта и его сторон.
Все это добавляет игре глубины и иммерсивности, и, как следствие, способствует лучшему погружению и вовлечению игроков в игровой процесс. Лор был и у Битв Фэнтези. Причем по своей проработанности, детализированности и в своем разнообразии различных внутриигровых историй Лор Битв Фэнтези держал марку.
Да, о привлекательности мира и его обитателей сложно что-либо говорить, все таки это дело вкуса. Кому-то нравятся вселенные по типу Вархаммера, кому-то в стиле Властелина Колец. Но как бы то ни было, лор Битв Фэнтези действительно был качественно написан и продуман.
Чем больше наборов выходило, тем больше деталей, подробностей и историй рассказывали авторы игры, так что сейчас там есть, что почитать. С чего обычно начинается фэнтезийный мир и его описание? С карты!
География мира Битв фэнтези включает в себя 2 локации: Старый континент и Остров. Старый континент это северная территория, на которой обитают в основном люди. А вот Остров, расположенный на юге, населен по большей части всеми остальными расами и народами.
Здесь живут орки, гоблины, гномы и многие другие. Если говорить об эпохе, которая царит в мире Битв, то ближе всего она к Средневековью. Там уже достаточно развиты технологии, ведь мы помним о пушках, катапультах, стреляющих солдатах и других явно технических приколах.
При этом, раз уж мы в фэнтезийном мире, здесь есть место магии. Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость. Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах.
А что насчет истории мира? Почему вообще началась война? Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть?
Дело было так. На Старом континенте со временем стало появляться все больше сильных магов. Чем больше времени проходило, тем больше одаренных волшебников становилось, и тем больше была их сила.
Как обычно и бывает, правители и сильные мира сего стали видеть в магах угрозу. Они решили сослать опасных магов на южный Остров и запретили им возвращаться назад. Такой расклад магам, очевидно не понравился, и они затаили обиду.
А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом.
Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней.
Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут.
Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле.
Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см.
Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины. Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется.
Возможен также неравный бой, когда в схватке участвует более двух воинов. Например, когда два солдата противника атакуют одного вашего воина. В этом случае противник бросает кубик дважды и подсчитывает силу каждого своего воина. Полученные силы складываются и сравниваются с силой одного вашего бойца см. Определив исход одной схватки, игроки переходят к следующей и т. Фаза Стрельбы Все орудия и боевые машины в армиях игроков стреляют пластиковыми снарядами специальной формы. Снаряд вставляется в ствол орудия до щелчка.
Выстрел производится нажатием на курок см. Снаряд для катапульты выглядит иначе, чем для орудий. Перед выстрелом он надевается на площадку толкателя. Для выстрела надо начать на курок толкателя и отпустить см. В течение фазы стрельбы каждое орудие и боевая машина в армии игрока может сделать один залп по одной выбранной цели. Поэтому следите, чтобы все стволы боевых машин и многоствольных пушек см. В отличие от боевой машины, орудие может стрелять только в том случае, если возле него, на расстоянии не более 1 шага находится ваш воин см.
Орудие НЕ может стрелять, если в пределах 1 шага от него стоят воины обоих игроков рис. Можно захватить орудие у противника. Для этого нужно подвести своего воина к орудию и выиграть рукопашную схватку с бойцом, который охраняет это орудие. Если орудие не охраняется, т. Боевые машины не могут захватывать других орудий и могут вести огонь только из своего оружия.
Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины. Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется. Возможен также неравный бой, когда в схватке участвует более двух воинов. Например, когда два солдата противника атакуют одного вашего воина. В этом случае противник бросает кубик дважды и подсчитывает силу каждого своего воина. Полученные силы складываются и сравниваются с силой одного вашего бойца см. Определив исход одной схватки, игроки переходят к следующей и т. Фаза Стрельбы Все орудия и боевые машины в армиях игроков стреляют пластиковыми снарядами специальной формы. Снаряд вставляется в ствол орудия до щелчка. Выстрел производится нажатием на курок см. Снаряд для катапульты выглядит иначе, чем для орудий. Перед выстрелом он надевается на площадку толкателя. Для выстрела надо начать на курок толкателя и отпустить см. В течение фазы стрельбы каждое орудие и боевая машина в армии игрока может сделать один залп по одной выбранной цели. Поэтому следите, чтобы все стволы боевых машин и многоствольных пушек см. В отличие от боевой машины, орудие может стрелять только в том случае, если возле него, на расстоянии не более 1 шага находится ваш воин см.
Спасибо что нашли время на беседу. Самый первый вопрос. Правда, ли что от открытия ООО «Технолог» до выпуска первых солдатиков прошло более пяти лет? Сначала был кооператив «Технолог» - мы открылись в 1987 году. Солдатики появились в 1990, а в ООО мы перешли в 1998 году. Какой был первый выпущенный набор в этой серии? А может его цвет сможете вспомнить? Как вообще появилась идея этого «варгейма»? Первыми реальными бойцами стали скелеты с подвижной рукой. Скорее всего цвет был металлик серый… Мы к этому времени уже понимали ценность «коллекционеров» и знали что нужно увлечь их правилами сражений, как у ГВ, но гораздо проще и интереснее для детишек! Для нас, выросших на донецких солдатиках «Викинги», «Пираты», Ковбои» и т. И не только тематикой, но и отсутствием подставки. С чем было связано это техническое решение? Я слышал две версии — банальная экономия материала или чтобы бойцы лучше падали после поражения их из орудий. Какая из версий наиболее близка к истине?
Каталог Технолог
Фанаты пишут новые правила, фанфики по игровому миру, создают новые карты магических заклинаний. А кое-кто пошел еще дальше... Сегодня я предлагаю узнать а возможно просто вспомнить о тех отечественных производителях, которые выпускают новые, свои наборы для "Битвы Fantasy". Так что жив отечественный варгейм - и от себя ему желаю радовать нас игроков, как можно дольше... Кстати обложку этого материала тоже украшает набор от этих замечательных мастеров. Стоит прибавить, что с покупкой наборов от вышеуказанных производителей вы получаете одну или несколько пластиковых монет, которые называются Черные Цефеи.
Собрав определенное количество таких денежек вы можете выбрать для себя бесплатный набор. Как по мне, это отличное предложение! Тут ребята превзошли "Технолог" в разы!
Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!
Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!
Солдатики, Сборные модели и Крепости Террейн. О компании Приветствуем Вас в интернет-магазине по продаже продукции компании "Технолог" Россия, г. У нас Вы можете преобрести все новинки выпускаемые компанией, а так же раритеные наборы, которые давно сняты с производства. Основное направление это настольные игры в состав которых входят коллекционные фигурки - солдатики. Всего существует несколько игровых категорий: 1.
Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог
Подвижные сборные модели роботов. Высота фигурок около 10-15см. Сборные подвижные фигурки. Высота 10см.
Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет.
Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов. Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту - множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Конечно, такие сложные, изысканные системы очень и очень интересны.
Но разработчики "Технолога" учли, что рынок западных настольных игр складывался десятилетиями, там ребенок с детства окружен богатейшим выбором настольных игр. Эти игры постепенно приучают его к все более сложным правилам - от про элементарных игр до изощренных макетных варгеймов, которые воспроизводят целые сражения. Такое обилие товаров, рассчитанных на самые разные возрастные группы, давно уже сформировало определенную "игровую культуру" варгеймов... Разработчики компании оказались перед непростой задачей - как предложить миллионам российских детей и подростков полноценную "игровую среду", простую в освоении и привлекательную сразу для многих возрастных групп? Задача, казалось бы, невыполнимая… Все дело, как мы уже говорили, оказалось в "реальной" стрельбе орудий из "Битв Фэнтези".
Именно летящие пластиковые снарядики сделали эту задачу разрешимой. Вы играли в детстве в шашечную игру "Чапаев"? Вспомните, как увлекательно было перейти вдруг от точной логики клетчатой доски к замысловатым фигурам из шашек, которые так здорово рассыпаются от удачного попадания!
Появлялись и новые отряды — они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Fantasy" представлена в виде разнообразных наборов — от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Оружие Метательные машины — это не просто модели, изображающие, скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномёт. Они на самом деле могут стрелять. В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" обычная резинка для баллист и катапульт — снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба — самое главное отличие игровой системы "Битвы Fantasy" от западных "Варгеймов". Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту — множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения.
Конечно, такие сложные, изысканные системы очень и очень интересны. Но разработчики "Технолога" учли, что рынок западных настольных игр складывался десятилетиями, там ребёнок с детства окружен богатейшим выбором настольных игр. Эти игры постепенно приучают его к всё более сложным правилам — от про элементарных игр до изощрённых макетных "Варгеймов", которые воспроизводят целые сражения.
Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк.
Банковской картой при получении Картой оплатить заказ можно курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Безналичная оплата на сайте интернет-магазина После подтверждения заказа менеджером магазина Вы можете оплатить заказ банковской картой в личном кабинете. Оплата по счёту Счёт может быть выставлен на физическое и юридическое лицо. Юридическому лицу при оформлении заказа необходимо указать реквизиты организации для выставления счёта.