Новости биография юрия алмазова

Фотографии певца Юрия Алмазова в молодости. Биография юрия алмазова причина смерти.

Стало известно о смерти автора хита «Привет, Чита» Юрия Алмазова

14 ноября 2019 года Юрий Алмазов скончался от сердечного приступа. Главная» Новости» Юрий алмазов концерт. Юрий Алмазов настоящая фамилия Надыктов, был известен как лидер группы БумеR. Биография Юрия Алмазова. Юрий Алмазов – исполнитель, поэт-песенник, продюсер. Наибольшую известность он приобрел, работая с группами и сольными певцами, исполняющими шансон. Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет. концерт в БКЗ Октябрьский 2015.

Юрий алмазов сидел. Биография юрий алмазов

В память Юрия Алмазова Какая причина смерти? Юрий Алмазов – российский певец, композитор и продюсер, знаменитый российский шансонье. Главная» Новости» Юрий алмазов концерт.

Юрий алмазов сидел или нет. Биография юрий алмазов. Карьера в столице

Юрий Алмазов продолжал активно выступать и записывать новые песни до своей неожиданной смерти. Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца. ФИО. Биография. Юрий Алмазов — певец, автор песен и продюсер, наиболее известный у публики, предпочитающей музыку, относящуюся к направлению русского шансона. В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью. Юрий Алмазов, популярный исполнитель в стиле шансон, родился 8.09.1969 года в городе Омск.

Стало известно о смерти автора хита «Привет, Чита» Юрия Алмазова

музыкант, продюсер, автор песен в стиле шансон скоропостижно скончался в возрасте 50 лет через два месяца после своего юбилея. По данным издания , информацию о скоропостижной кончине Юрия Алмазова подтвердил администратор «Бумера» Сергей Родионов. У Юрия Алмазова одна из крупнейших в России коллекций виниловых пластинок.

Биография Юрия Алмазова

В 90-е его семья перебралась в Москву, где и началась музыкальная карьера Юрия Алмазова такой звучный псевдоним он себе выбрал. Сначала Алмазов работал как сольный артист первый альбом «Серебристая даль» вышел в 1995 году , однако особо популярным он не стал. После появления группы Spice Girls российскую сцену заполонили отечественные аналоги «перчинок»: «Блестящие» , «Стрелки» , «Шиншиллы» и далее по списку. В 1999 году Юрий Алмазов по аналогичному шаблону создал блат-поп-группу «Воровайки».

Данный коллектив быстро стал популярным. Яна Павлова и Лариса Надыктова. Главные хиты «Вороваек» знают даже те, кто не жалует шансон: «Не воровка, не шалава» и «Хоп, мусорок».

Самая известная солистка «Вороваек» — Яна Павлова-Лацвиева ушла из группы в 2021 году. В том же году коллектив покинула жена Юрия Алмазова — Лариса Надыктова, выступавшая в «Воровайках» с 2004 года. Воровайки 2022.

Бумер «Не плачь»: главный хит Юрий Алмазов с сыном Никитой.

Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом.

Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год.

Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён.

На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой.

Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г.

А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген.

Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М.

Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки". Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой".

Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С.

Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь".

Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом. Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен.

Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании".

Таким образом, ему удалось заработать на переезд, который в то время трудно было назвать обдуманным. Карьера в столице В Москву артист приехал с 800 долларами в кармане. На то время у музыканта уже была жена и семилетний сын. Они сразу переехали к нему, потому что ребенку нужно было идти в первый класс.

В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью. Музыкант разослал свой диск в несколько студий звукозаписи, но ответ пришел только из одной. С ним заключили контракт. В то время, пока записывался первый альбом, чтобы как-то зарабатывать, Юрий работал в цыганском театре звукорежиссером. В 1996 году певец уехал в Омск - записывать свой альбом. Пока происходил весь процесс, в Москве застрелили директора студии, и довести дело до конца не удалось. Успело выйти всего 1000 кассет под названием "Планета двенадцати исповедей". В 1997 году была попытка раскрутить новый альбом "Четыре ходочки". Но опять неудача: в стране дефолт, и люди не покупают кассеты.

Пик популярности Многие считают, что имеется такой пункт в биографии Юрия Алмазова, как "сидел в тюрьме". Это далеко не правда. Просто его творческая деятельность в тяжелые девяностые была тесно связана с так называемыми "пацанами" и различными группировками. Поэтому такой контекст песен ему по душе. Следующей попыткой "раскрутиться" становится альбом "Прощание с тайгой". В это же время Алмазов пробует себя в роли продюсера. Он начинает проект "С Новым годом, пацаны" и зовет участвовать в нем знаменитых певцов из "Русского шансона". С 2000 года происходит скачок в карьере - как автора музыки и песен. Юрий активно пишет и продает свои работы.

В 2002 году исполнилась мечта артиста - он сотрудничает с Шуфутинским. Алмазову удалось убедить знаменитость, что в его репертуаре не хватает именно "блатных" песен. Это сотрудничество прошло довольно успешно для обоих участников. Дальше в дискографии Юрия Алмазова биография артиста представлена в данной статье появляются новые альбомы: "Четыре масти" и "Скажи про любовь". Дальше Алмазов начинает сотрудничество с новой и перспективной певицей шансона - В ее альбом вошли 12 песен, написанных автором. Через время Юрий начал продюсировать "Катюшу" и самую молодую певицу шансона - Алену Андерс. Музыкант имеет еще много планов, впереди у него еще несколько проектов, которые, по его мнению, станут очень популярными. Музыкант прошел много испытаний и неудач в своей карьере, поэтому сейчас он полон сил и энтузиазма для дальнейшей работы. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли.

Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть. Как всё началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты.

Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино. Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов".

И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны.

Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год.

Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги.

В основном это лирика. Одна песня «Березы — тополя» записана дуэтом с гр. Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты.

Компания «Классик компании» на «МР-3» выпускает все мои сольные работы. Новая работа с «Белорусскими песнярами» - номерной альбом «Скажи про любовь». Пожалуй это лучшая пластинка в творчестве «Белорусских песняров», как по музыке. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом «Вороваек». Нью — Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер — Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией «Монолит» выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько «Мужики». В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушел в Америку, но настоящие любители всегда смогут ее отыскать. Еще одна работа в этом году — это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон.

С этой программой мы объездили все черноморское побережье. Помимо меня и «Вороваек» участие принимали гр. Текст биографии взят из открытых источников 2014-06-14 00:50 Имя: sergej-v Выходит первый мой авторский сборник. Мои песни поют: М. Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р. Казанцев, В. Акимов, Г.

Грач и др. Вышло в свет мое новое детище — первый альбом группы «Бумер». Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания «Мастер Саунд» выпустила мою сольную пластинку под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Закончил запись сольной пластинки Геры Грача. В неё вошли 10 моих новых песен.

Вообще диск получился хороший по сравнению с прошлыми работами Геры, когда он пел сопливые песни про собачек, кошечек и воров в законе. И что самое главное - ему самому новые мои песни очень нравятся. Да и по-людям видно на его выступлениях, когда начинают играть первые аккорды - весь народ пускается в пляс, особенно женский пол. С выпуском этого диска было довольно тяжело, так как прошлые диски Геры продавались очень плохо, и все крупные студии отказались его выпускать. Но всё-таки летом удалось договориться и даже получить Гере гонорар с компанией "Квадро-диск". С теми дизайнерами, с которыми я работаю - Гера не захотел делать дизайн, и решил сделать обложку у Ольги Алисовой раньше она была очень известный дизайнер. Я ничего против не имел, тем более что весь коллектив работал над этим диском. В итоге обложка получилась слишком попсовая, что явно не отвечало внутреннему содержанию альбома. Если где-то всё-таки вам попадётся этот диск - советую послушать.

Текст биографии взят из открытых источников 2014-06-20 19:08 Имя: sergej-v "4 масти " - задумывались как долгосрочный проект, но толи он не дошёл до народа, толи может быть он вообще не нужен, и мы с Шелегом просчитались. Записывали мы его у Валеры Лизнера дома. На записи отчётливо слышен звон стаканов и дружное застолье, как будто мы все за одним столом выпиваем и поём песни. На самом деле все вчетвером Шелег, Дюмин, Жека, Алмазов в студии мы не встречались. Когда были готовы аранжировки, первым приехал Миша Шелег, за полчаса отпел свои партии, и уехал. Потом через неделю приехали Жека с Дюминым, спели свои партии, и тоже уехали. После, когда фонограмма была полностью готова - я пригласил ещё раз Жеку с Дюминым, для озвучивания застолья. Вот тогда они и постарались. Привезли с собой 2 литра водки, маринованных грибочков и помидор.

Юрий алмазов личная жизнь. Биография юрий алмазов

Уважаемые зрители! Человек жив пока жива память о нем. На моем канале вы найдете подробные видео инструкции и маршруты, как найти захоронения известных людей, музыкантов, журналистов. На моем канале мы с вами посетим известные и не очень Московские кладбища, которые полны атмосферной мистикой.

Но даже в «блатных» песнях Юрий Алмазов не пользуется жаргоном. Он специально пишет песни простым языком, понятным для всех людей.

Юрий предпочитает живую музыку, поэтому в большинстве песен звучат настоящие гитары, саксофон, труба, баян... Все песни альбома как и двух предыдущих записаны с помощью аранжировщика Виталия Яковенко, работающего на студии Медянника. Три из вошедших в альбом песни написаны на стихи Владимира Картошкина. Дискография 1997 г. Двенадцать планет не выходил 1998 г.

Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком.

Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо.

Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком.

На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом.

Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен.

Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги.

Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании". Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны.

В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни.

Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка". К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", "Новый год", "Курочка". Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо.

Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек.

А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим".

Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново.

Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь. Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства.

И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа "Степной волк", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать. Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании".

В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая.

Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки". Танича и "Одессит Мишка".

Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом.

В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты.

Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь". Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну.

Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно.

Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики". В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать. Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон.

С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр. Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR".

Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания "Мастер Саунд" выпустила мою сольную пластинку под названием "Седая Сибирь", на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г.

Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Так же в работе новая группа "Дети Челентано" - интересно даже самому, что получится, когда соединятся "панк" и "шансон".

Это услышим в середине 2006 г. Компания "Классик компании" заказала второй альбом гр. Хотя деньги уже получены.

Многие могут упрекнуть, что я думаю только о деньгах, в этом есть доля правды. Деньги стимулируют работоспособность. О них не думает, только дурак.

И когда артисты говорят: "Я делаю только то, что я хочу, деньги меня не интересуют" - не верьте, врут и ещё как врут. С каждым альбомом требуют, чтобы им повысили гонорар. И не важно хорошо ли люди покупают его диски, ходят на концерты, всё равно.

Уж и ругали группу «Воровайки» за непритязательность, и корили, но вся страна от Камчатки до Калининграда распевала и распевает: Хоп, мусорок, не шей мне срок…. Как говориться — эту песню не задушишь, не убьешь. Так и с творчеством собственной группы Юрия Алмазова «БумеR», она продолжает стилистику и манеру таких проектов, как «Пятилетка», «Бутырка», отчасти — группы «Лесоповал», но в более жесткой, я бы сказал, порою экстремальной манере. Но ведь никто и не заставляет покупать и слушать эти песни, поэтому иногда отчасти смешно и нелепо смотрится и слушается критика неких коллекционеров, музыкантов и слушателей. Да, это коммерческий проект, дак и поп-музыка, да и эстрадная тоже — она вся сплошь и поголовно коммерческая. Если кто-то не согласен с этой точкой зрения, то кривит душой. Любая музыка, если она приносит доход, на который исполнитель и продюсер существует — есть коммерческий продукт, а значит — эта коммерческая музыка. Даже симфоническая и камерная музыка… Давайте будем честными хотя бы перед собой. Новый диск группы «БумеR» выйдет 6 июня 2013 года и называется он «Соседка».

Юрий Алмазов ни на йоту не отошел от созданного им жанра и стиля, делая это с юмором, талантливо и местами жестко. Собственно, я искренне сомневаюсь, что слушатель ждет от него нечто иное, например полонезы и хоралы, хотя порою очень хочется услышать нечто похоже на старый его альбом «Четыре ходочки».

Биография Юрия Алмазова и его творческая деятельность

В данной статье биография Юрия Алмазова представлена больше по его интервью, чтобы максимально приблизиться к правде. Где родился, детство Во многих интернет-изданиях пишут, что артист появился на свет в Чите. Но сам он утверждает, что родился в Омске 8 сентября 1969 года. Парень рос в обычной семье, которая не отличалась статусностью или другими особенностями. Родители, увидев, что у сына имеются музыкальные задатки, отдали его в музыкальную школу, которую он благополучно окончил и поступил в училище по тому же профилю фортепьяно и ударные. После окончания учебы Юрий устроился работать музыкантом в ресторан. С чего все начиналось?

В 1993 году очень ухудшилась экономическая ситуация в стране, и молодой человек очень сильно почувствовал на себе этот кризис. Парень работал в ресторане "Сибирские огни" барабанщиком. Музыканты, в основном, зарабатывали за счет заказа песен гостями. Но суровые девяностые внесли свои коррективы. У гостей все меньше оставалось денег на заказы музыки. В один из вечеров на работу к Юрию заглянул друг и пригласил его поработать в новом казино.

Он знал, что парень отлично поет песни Шуфутинского, а тот как раз был на пике популярности. Таким образом, в биографии и в жизни Юрия Алмазова этот певец сыграл достаточно важную роль. После первых нескольких выступлений парням предложили неплохой контракт. Через несколько недель работы руководство заведения выделило деньги на качественную запись песен, микрофон и обработку для голоса. Парни на радостях отправились в Москву, где приобрели необходимую аппаратуру, а сэкономленные деньги в долларах стали первым существенным заработком на то время.

Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть. Как всё началось.

Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди: рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием.

Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино. Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов". И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку.

Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да!

Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения.

От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!?

Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г. А на то время - 17 августа 1995 г.

Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд".

Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки". Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр.

Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит".

В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача.

В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю. Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект.

Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и Бумер. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон.

Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли. Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть. Как всё началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г.

Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать?

В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино. Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить?

Хоть Казимир Алмазов". И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку.

Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом.

Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку , где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения.

Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов.

Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах.

Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!?

Парень работал в ресторане "Сибирские огни" барабанщиком. Музыканты, в основном, зарабатывали за счет заказа песен гостями. Но суровые девяностые внесли свои коррективы. У гостей все меньше оставалось денег на заказы музыки. В один из вечеров на работу к Юрию заглянул друг и пригласил его поработать в новом казино. Он знал, что парень отлично поет песни Шуфутинского, а тот как раз был на пике популярности. Таким образом, в биографии и в жизни Юрия Алмазова этот певец сыграл достаточно важную роль.

После первых нескольких выступлений парням предложили неплохой контракт. Через несколько недель работы руководство заведения выделило деньги на качественную запись песен, микрофон и обработку для голоса. Парни на радостях отправились в Москву, где приобрели необходимую аппаратуру, а сэкономленные деньги в долларах стали первым существенным заработком на то время. Почему Алмазов? В биографии Юрия Алмазова, как у большинства артистов, имеется пункт, который касается псевдонима. В жизни артист носит другую фамилию - он Надыктов. Во время первого выступления в казино ведущий спросил у молодого человека , как его объявить. От растерянности парень ответил: "Хоть Казимир Алмазов". Конферансье не стал "играть" с именем, а фамилию так и оставил - Алмазов.

Так и пошел этот псевдоним по жизни артиста. Он отмечает, что порой уже сам верит в то, что это его настоящая фамилия. Тяжелые девяностые Молодой человек, не успев почувствовать себя уверенно с постоянным заработком, снова попал в кризис. В 1993-1994 годах активно начало процветать рейдерство и дележка территории. Таким образом, в казино стало ходить очень мало клиентов. Залы стали пустые. Артисту пришлось уйти из казино, и он зарабатывал немного денег на выступлениях на свадьбах и других торжествах. В 1995 году Юрий понял, что ему нужно выбираться в Москву. Но денег, чтобы записать альбом, у него не было.

Музыкант обратился к другу в Читу за помощью. Тот согласился, но с условием, что Юрий напишет "пацанскую песню" про город. Алмазов к этому времени уже сам писал песни и просьбу он выполнил без проблем. Таким образом, ему удалось заработать на переезд, который в то время трудно было назвать обдуманным. Карьера в столице В Москву артист приехал с 800 долларами в кармане. На то время у музыканта уже была жена и семилетний сын. Они сразу переехали к нему, потому что ребенку нужно было идти в первый класс. В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью. Музыкант разослал свой диск в несколько студий звукозаписи, но ответ пришел только из одной.

С ним заключили контракт. В то время, пока записывался первый альбом, чтобы как-то зарабатывать, Юрий работал в цыганском театре звукорежиссером. В 1996 году певец уехал в Омск - записывать свой альбом.

Алмазов певец биография. Биография юрий алмазов. Юрий Алмазов. Автобиография

Он участвовал в различных студенческих проектах и соревнованиях, где показал высокий уровень навыков и знаний в области программирования. Благодаря своим успехам, он был приглашен на стажировку в крупную IT-компанию в Москве. В Москве Юрий Алмазов продолжал развивать свои навыки в программировании. Он был активным участником IT-сообщества и участвовал в различных конференциях и семинарах. Благодаря своему профессионализму и усердной работе, Юрий Алмазов быстро стал одним из ведущих разработчиков в своей компании. Успехи Юрия Алмазова в программировании принесли ему ряд наград и признание в IT-сообществе. Он был признан лучшим молодым программистом года и дважды получал звание «IT-специалист года». Его проекты и исследования были отмечены несколькими высокими премиями в области информационных технологий. Музыкальная карьера Юрий Алмазов, более известный как Юрий Шатунов, начал свою музыкальную карьеру в 1984 году. В этом году он стал участником популярной группы «Иванушки International».

Уже на протяжении многих лет Шатунов являлся бессменным солистом этого коллектива и пользовался большой популярностью среди поклонников. В августе 2000 года Юрий Шатунов принял решение покинуть группу «Иванушки International» и начать сольную карьеру. Он выпустил множество сольных альбомов, которые были хорошо приняты публикой. Особенно известными стали его песни «Белые розы», «Детство», «Седая ночь» и «Запишу свой огонёк».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание "МК в Чите" mkchita. Чита, ул.

Музыканты, в основном, зарабатывали за счет заказа песен гостями. Но суровые девяностые внесли свои коррективы. У гостей все меньше оставалось денег на заказы музыки. В один из вечеров на работу к Юрию заглянул друг и пригласил его поработать в новом казино. Он знал, что парень отлично поет песни Шуфутинского, а тот как раз был на пике популярности. Таким образом, в биографии и в жизни Юрия Алмазова этот певец сыграл достаточно важную роль. После первых нескольких выступлений парням предложили неплохой контракт. Через несколько недель работы руководство заведения выделило деньги на качественную запись песен, микрофон и обработку для голоса. Парни на радостях отправились в Москву, где приобрели необходимую аппаратуру, а сэкономленные деньги в долларах стали первым существенным заработком на то время. Почему Алмазов? В биографии Юрия Алмазова, как у большинства артистов, имеется пункт, который касается псевдонима. В жизни артист носит другую фамилию - он Надыктов. Во время первого выступления в казино ведущий спросил у молодого человека, как его объявить. От растерянности парень ответил: "Хоть Казимир Алмазов". Конферансье не стал "играть" с именем, а фамилию так и оставил - Алмазов. Так и пошел этот псевдоним по жизни артиста. Он отмечает, что порой уже сам верит в то, что это его настоящая фамилия. Тяжелые девяностые Молодой человек, не успев почувствовать себя уверенно с постоянным заработком, снова попал в кризис.

В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю. Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект. Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и Бумер. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра Русский. Лизнера "Степной волк". Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Биография Юрия Алмазова довольно насыщенная и интересная. На различных интернет-ресурсах несколько противоречивая информация по поводу работы и жизни артиста. В данной статье биография Юрия Алмазова представлена больше по его интервью, чтобы максимально приблизиться к правде. Где родился, детство Во многих интернет-изданиях пишут, что артист появился на свет в Чите. Но сам он утверждает, что родился в Омске 8 сентября 1969 года. Парень рос в обычной семье, которая не отличалась статусностью или другими особенностями. Родители, увидев, что у сына имеются музыкальные задатки, отдали его в музыкальную школу, которую он благополучно окончил и поступил в училище по тому же профилю фортепьяно и ударные. После окончания учебы Юрий устроился работать музыкантом в ресторан. С чего все начиналось? В 1993 году очень ухудшилась экономическая ситуация в стране, и молодой человек очень сильно почувствовал на себе этот кризис. Парень работал в ресторане "Сибирские огни" барабанщиком. Музыканты, в основном, зарабатывали за счет заказа песен гостями. Но суровые девяностые внесли свои коррективы. У гостей все меньше оставалось денег на заказы музыки. В один из вечеров на работу к Юрию заглянул друг и пригласил его поработать в новом казино. Он знал, что парень отлично поет песни Шуфутинского, а тот как раз был на пике популярности. Таким образом, в биографии и в жизни Юрия Алмазова этот певец сыграл достаточно важную роль. После первых нескольких выступлений парням предложили неплохой контракт. Через несколько недель работы руководство заведения выделило деньги на качественную запись песен, микрофон и обработку для голоса. Парни на радостях отправились в Москву, где приобрели необходимую аппаратуру, а сэкономленные деньги в долларах стали первым существенным заработком на то время. Почему Алмазов? В биографии Юрия Алмазова, как у большинства артистов, имеется пункт, который касается псевдонима. В жизни артист носит другую фамилию - он Надыктов. Во время первого выступления в казино ведущий спросил у молодого человека , как его объявить.

Юрия алмазова

Да, это коммерческий проект, дак и поп-музыка, да и эстрадная тоже — она вся сплошь и поголовно коммерческая. Если кто-то не согласен с этой точкой зрения, то кривит душой. Любая музыка, если она приносит доход, на который исполнитель и продюсер существует — есть коммерческий продукт, а значит — эта коммерческая музыка. Даже симфоническая и камерная музыка… Давайте будем честными хотя бы перед собой. Новый диск группы «БумеR» выйдет 6 июня 2013 года и называется он «Соседка». Юрий Алмазов ни на йоту не отошел от созданного им жанра и стиля, делая это с юмором, талантливо и местами жестко. Собственно, я искренне сомневаюсь, что слушатель ждет от него нечто иное, например полонезы и хоралы, хотя порою очень хочется услышать нечто похоже на старый его альбом «Четыре ходочки». Знаю, что Юрий Алмазов планирует запись шансонной классики, например, из репертуара Аркадия Северного, в сопровождении живых инструментов, но когда это случиться — точно пока неизвестно.

Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных, а также Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах Читы, где записал кассету из песен Александра Розенбаума и других, пластинка официально не издавалась. Официально певец дебютировал в 1995 году альбомом «Серебристая даль», затем последовала работа в клубах Москвы.

Эту статью предлагается удалить. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до подведения итога обсуждения.

Жаровым, а также готовил совместный проект со Славой Медяником «С Новым годом пацаны», для чего привлёк большое количество известных артистов Русского Шансона. В 2000 году началась работа с оренбургской группой "Беломорканал". А также Юрий совместно со Спартаком Арутюняном готовили новый проект "Воровайки". Последние две работы с группой "Беломорканал": «Плановая душа» и «Папиросочка». В следующем году продолжил работу с М. Шуфутинским, а также над новым проектом В. Лизнера "Степной волк". Спродюсировал и выпустил сборник "Вологда" группы "Белорусские песняры", и поработал с Михаилом Гулько. Юрию помогала группа "Воровайки". Их совместная песня "Березы-Тополя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Выходят все альбомы Юрия в формате mp3. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - альбом "Скажи про любовь". Так же Юрию выпал шанс поработать с нью- йоркским миллионером - Питером Железо. Пластинку выпустила компания "Монолит". И работа над новым проектом "БумеR", первый альбом вышел в начале следующего года. В 2005 году выходит сборник Юрия Алмазова, его песни поют: М. Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р. Казанцев, В. Акимов, Г. Грач и др. Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю. Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект. Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композиций. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и БумеR. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Биография Юрия Алмазова довольно насыщенная и интересная. На различных интернет-ресурсах несколько противоречивая информация по поводу работы и жизни артиста. В данной статье биография Юрия Алмазова представлена больше по его интервью, чтобы максимально приблизиться к правде. Где родился, детство Во многих интернет-изданиях пишут, что артист появился на свет в Чите. Но сам он утверждает, что родился в Омске 8 сентября 1969 года.

К этому периоду жизни исполнителя относится появление звучного псевдонима Алмазов. На дебютном концерте конферансье казино уточнил, как представить артиста, и Юрий сказал: «Хоть Казимир Алмазов». Новая фамилия закрепилась за певцом. Музыкант недолго купался в успехе. Рейдерство и бандитизм, процветавшие в России в то нелегкое время, привели к опустошению залов казино. Юрию приходилось перебиваться заказами на свадьбах и днях рождения. К 1995-му он решил отправиться в Москву. У Алмазова был небольшой опыт написания песен, но на дебютный альбом не хватало денег. Юрий пошел на сделку с приятелем из Читы. В обмен на необходимую сумму тот просил сочинить «пацанскую песню» о родном городе. Отправив диск в несколько студий, музыкант получил ответ только от одной «ЗеКо Рекордс». Он подписал заветный контракт и параллельно с созданием пластинки «Серебристая даль» работал звукорежиссером в театре «Ромэн». В 1996-м застрелили директора студии, с которой сотрудничал музыкант. К тому времени успели выпустить 1 тыс. В 1997-м Алмазов записал альбом «Четыре ходочки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий