Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Прислать новость или разрулить вопросики.
После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте
Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. Россиянин, ожидавший вылета по маршруту Бангкок — Красноярск авиакомпании «Аэрофлот» потерял сознания и впал в кому. Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. Уголовное дело возбуждено по размещенной в Сети информации о том, что на боту самолета авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска.
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке
Красноярский турист впал в кому, когда ждал вылета самолета «Аэрофлота», следующего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск. Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. Турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете авиакомпании компании «Аэрофлот», вылетающий из Бангкока.
Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому
— Аэрофлот возобновляет прямые регулярные рейсы в Бангкок из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Владивостока. Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы. На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек. Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск.
Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок
Расписание самолётов и авиабилеты из Красноярска в Бангкок. от 35 008 ₽. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда.
С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27 марта", - говорится в публикации.
Кроме всего прочего, компаниям теперь нужно определиться, как оценивать время на устранение неисправности, чтобы исходя из этого принимать решение, высаживать людей или же проще немного подождать. В российских законах сейчас не прописано, какая температура должна быть внутри салона пассажирского самолета.
Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки ВСУ , а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки, а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Но температура неумолимо поднималась.
В процессе руления к ВПП отказал электронный блок управления первым двигателем. Командир принял решение о возврате, диспетчер назначил место стоянки на грузовом перроне и попросил дождаться встречающего маршала, но его пришлось ждать 40 минут.
Авиаэксперты прокомментировали результаты расследования. Фото: Пресс-служба Аэрофлот Никакой халатности со стороны авиакомпании По результатам расследования установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна. Кроме того, подготовка самолета к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Любые неприятности в авиации — следствие стечения обстоятельств и совпадений целого ряда факторов. Здесь одновременно выполнялись работы на двигателях, при этом оказалась недостаточно производительной наземная установка кондиционирования воздуха, плюс очень долго подавали автобус, еще и жара в 30 градусов, 300 человек одновременно находились в салоне на жаре», — сообщил главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways. Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны.
При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься.
Но я вижу, что врачи работают и делают все необходимые шаги. У меня нет вопросов к тайским врачам.
Они и так, по сути, пока занимаются благотворительностью. Но администрация госпиталя уже просто ходит за мной с вопросом, когда я это всё оплачу, — рассказала Надежда. Его вообще не интересует судьба тех пассажиров, которые с их закрытого борта отвезли на скорых по больницам Бангкока. Я понимаю, что «Аэрофлоту» уже на это наплевать. Надежда отметила, что остальных пассажиров всё-таки выпустили из самолета, и они еще сутки ждали рейс до Красноярска. Сейчас Надежда живет в отеле недалеко от госпиталя.
Она сняла номер на оставшиеся доллары. Женщина планирует подать в суд на «Аэрофлот» после возвращения домой. Оперативно дозвониться до российского посольства в Таиланде не удалось — редакция NGS24. RU отправила туда запрос. Возбуждено дело За дело также взялись следователи, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете
Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Письма были направлены перевозчикам после случая с красноярским пассажиром, который скончался в больнице, проведя в душном самолете несколько часов. Воздушное судно Аэрофлота совершало рейс Бангкок — Красноярск и было задержано из-за технической неисправности. Напомним, инцидент произошел 26 марта.
Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. После проведения разъяснительных консультаций по-прежнему отказывались отправиться в санаторий лишь 8 пассажиров.
Особенно плохо стало одному из пассажиров, которого впоследствии увезла скорая помощь с подозрением на остановку сердца. Реклама «Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — рассказал мужчина. Жена Алексея Колпакова, как и некоторые другие пассажиры, упала в обморок.
Медицинскую помощь ей оказали около 23 часов.
Стали обгонять. И тут водитель авто резко повернул вбок, сбив парней.
Удар был настолько сильный, что с сына слетели обувь, шлем. Вещи были разбросаны на 100 метров. Итог — кровоизлияние в мозг, перелом шейных позвонков и таза… Сейчас он в коме, — рассказала изданию мама парня.
Судя по видео, движение на трассе было слабым, поэтому помощи дожидаться пришлось долго. Водитель с места происшествия скрылся. Никита попал в больницу только спустя 3 часа после аварии.
Погода, техника, нерасторопность
Очевидец Алексей Колпаков заявил «Известиям» , что в салоне не хватало воздуха. Рейс SU815 из аэропорта Суварнабхуми планировали 26 марта в 18:00 по местному времени. Мужчина рассказал, что самолет вышел на взлетную полосу, но потом вернулся на стоянку и простоял закрытым около четырех часов. Алексей Колпаков сказал, что в салон не поступал воздух, люди стали терять сознание.
Особенно плохо стало одному из пассажиров, которого впоследствии увезла скорая помощь с подозрением на остановку сердца.
Медицинскую помощь ей оказали около 23 часов. Самолет задержался на сутки из-за технической неисправности. Один турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода. Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России объявило о возбуждении уголовного дела по статье 238 УК России «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Пассажир рейса Москва — Пермь попал в реанимацию.
Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. После проведения разъяснительных консультаций по-прежнему отказывались отправиться в санаторий лишь 8 пассажиров.
Об этом сообщалось на сайте « КП-Иркутск ». Стали обгонять. И тут водитель авто резко повернул вбок, сбив парней. Удар был настолько сильный, что с сына слетели обувь, шлем. Вещи были разбросаны на 100 метров. Итог — кровоизлияние в мозг, перелом шейных позвонков и таза… Сейчас он в коме, — рассказала изданию мама парня. Судя по видео, движение на трассе было слабым, поэтому помощи дожидаться пришлось долго.
Водитель с места происшествия скрылся.
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
По их словам, вентиляция не работала. Нескольких туристов доставили в больницу. В авиакомпании утверждают, что вентиляция была исправна. Перелет выполняла авиакомпания «Аэрофлот». Мужчина рассказал, что самолет с людьми уже вышел на взлетную полосу, но его вернули из-за технических неисправностей. По словам мужчины, пассажиры провели в закрытом самолете 4 часа. Открыли самолет, только когда люди начали падать. У одного из пассажиров со слов тайских медиков произошла остановка сердца.
Мы тоже попали в больницу с удушьем и высокой температурой», — рассказал Алексей.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
По словам пассажиров, во время ожидания на борту было душно. Сейчас мужчина находится в коме, — сообщили в пресс-службе Следственно комитета РФ. Сейчас следователи Западного межрегионального управления на транспорте СК России завели уголовное дело об оказании услуг, которые не отвечают требованиям безопасности. Они проводят проверку, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего.
Как сообщает Telegram-канал "Борус", вылет рейса Красноярск — Бангкок задерживают более девяти часов. Поделиться Самолет не смог вылететь в Бангкок из Красноярска из-за снега на ВПП Самолет не смог вылететь в Бангкок из Красноярска из-за снега на ВПП Один из пассажиров заявил, что судно дважды пыталось покинуть место стоянки, однако не смогло этого сделать из-за снега. По словам собеседника, после двух безуспешных попыток выехать на ВПП путешественников высадили, после чего около 100 человек пришлось провести ночь в аэропорту.
Тайские врачи не смогли спасти жизнь пассажиру задержанного "Аэрофлотом" рейса в Красноярск
Чуть позже ситуацию прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании заявили, что с борта был госпитализирован 1 человек, еще двое обратились за помощью в медпункт аэропорта. Авиаперевозчик сообщил, что задержанный рейс вместе со всеми пассажирами вылетел в Красноярск 27 марта. В «Аэрофлоте» опровергли информацию о том, что в салон не подавался кислород. Ранее на Маврикии ограбили российскую туристку в день приезда на курорт. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня.
Складывается впечатление, что правительство России вывезло часть людей из крупных городов и до окончания пандемии намерено их держать, так и до осени не вывезут никого. Здоровых и не вывозят», - пишет на странице посольства жительница Красноярска Елена. Напомним, туристам, оказавшимся на период пандемии коронавируса за рубежом и не имеющим возможности вернуться на родину, оказывают материальную поддержку. По состоянию на 12 апреля, выплаты получают 6088 человек, подчеркнули в МИД России. При этом через портал госуслуг заявления на матпомощь поступили на 54 тысячи российских граждан, находящихся за границей. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.
Однако он впал в кому и через несколько дней скончался. Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг. При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала. Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор.