Новый российский бренд, решивший производить точные копии моделей Hyndai, заявил об увеличении производства. «Автомобильный завод АГР» отчитался о результатах производства за третий месяц работы. Ульяновский автомобильный завод представляет юбилейную версию легендарного внедорожника УАЗ-469. Россия 1. Иконка канала МАТЧ. В российских дилерских центрах начали продавать Lada Granta и Vesta c автоматической коробкой передач.
От новой «Лады» до вечной «буханки»: 8 авто, которые могут производить в России
Эта модель построена на иной, нежели перечисленные машины, платформе, которая предполагает крепкую кооперацию с иностранными поставщиками. Поэтому возвращение Lada Vesta на конвейер будет идти труднее, чем у Granta и Niva. В целом АвтоВАЗ планирует выпускать до 800 тысяч автомобилей в год в «антикризисных» комплектациях. С появлением новых поставщиков машины будут собираться в полноценных комплектациях со всем электронным оборудованием.
Планируется, что блоки ABS будут выпускать китайские поставщики. Как заявлял ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров, дальнейшее развитие предприятия будет зависеть от разработки новой платформы для легковых автомобилей. Тем самым приоритет в развитии автомобильной промышленности отдан созданию собственной технологической школы.
С марта этого года производство легковых автомобилей в Нижнем Новгороде встало, а в начале июля «Фольксваген Груп Рус» принял решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде. Тем самым промышленная площадка потеряла арендатора. Руководство «Группы ГАЗ» пока не сообщает о возможностях дальнейшего использования конвейера по сборке легковых автомобилей других марок.
Предприятие сохранило свою инженерную школу и в основном опирается на российских смежников, из-за чего руководству не пришлось останавливать конвейер, как это происходило с другими автопроизводителями в России.
Разработку машины ведет Обуховский завод, входящий в состав «Алмаз-Антея», а сама модель станет базироваться на собственной универсальной платформе. Известно, что кроссовер будет 4,5-метровым, а готовящаяся для него трансмиссия сможет развивать 824 Нм крутящего момента. По расчетам инженеров, запас хода электрокара составит около 460 километров. Также планируется выпускать гибридные и метановые версии машин. Первые дорожные испытания модели должны начаться в 2025-ом. В 2024 году на этой площадке будет организовано производство субкомпактных городских электромобилей, оснащенных быстросъемными аккумуляторами. Замена батарейных блоков при этом займет не более 5 минут. Амбер Калининградский завод Автотор разрабатывает собственный электромобиль, получивший название Амбер.
Это авто класса кей-кар, преимущественно рассчитанное на работу в городских службах доставки и каршеринга. Его салон в зависимости от модификации будет двух- или четырехместным. Будущий однообъемник длиной около 3 метров собираются оснастить одним электрическим двигателем и небольшой батареей. Первые серийные ситикары Амбер должны появиться на рынке в конце 2024 года.
Внимание потенциальных покупателей по нению производителя должны привлечь: эффектный экстерьер в духе последних модных тенденций; высокий клиренс; адаптация для климатических условий РФ; набор популярных опций и помощников.
Под капотом сукомпактного городского кроссовера пока планируют устанавливать только 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 150 л. Появится ли в России комплектация со 109-сильным мотором пока неизвестно. В ближайшем будущем точно будет доступен и гибридный вариант, в котором классический бензиновый двигатель на 150 л. Цена нового поколения Москвича будет варьироваться в пределах 1 970 000 — 3 500 000 рублей. КрАЗ Оболонь К выпуску внедорожника будет причастен автомобильный концерн Changan Китай , успешно продвигающий свои модели на рынке России.
В основу модели ляжет 7-местный внедорожник Auchan CX70, успешно продающийся на китайском рынке. Технически новинка будет его полным аналогом, что позволит развернуть производство в кратчайшие сроки, а значит, под капотом увидим 117-сильный 1,6-литровый атмосферник в паре с 5-ступенчатой МКПП.
В апреле 2024 года «Автозавод АГР» нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
«Автозавод АГР», выпускающий машины Solaris, заявил об увеличении производства
В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. В России дилеры распродали все запасы Lada Largus. Ведь никто, за редчайшим исключением, не задавался целью выяснить, почему в России иностранцы организуют лишь сборочные заводы, работающие в лучшем случае по технологии CKD, а как правило — вообще SKD. Локализация производства автомобилей Aurus в России составляет сейчас порядка 90%, сообщил агентству «ТАСС» заместитель директора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев. Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. На автомобильном новостном портале публикуются наиболее актуальные новости и инсайды о перспективных новинках российского рынка.
Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт. Все предстоящие новинки
Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали. Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели.
Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров. Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев.
Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ. Надо читать.
До конца года завод планирует выпустить до 2000 таких машин.
На производственную мощность он должен выйти в следующем году, параллельно увеличивая локализацию. Уже к концу этого года «Амберавто-А5» должен получить электромотор российского производства, а в 2025-м — отечественную батарею «Рэнера». Первые «Амберавто-А5» протестируют таксисты Калининграда Источник: avtotor.
Renault планировала предоставлять автомобиль таксистам по лизинговым схемам в рамках проекта Mobilize, но дело не пошло. В 2022—2023 году французские таксисты подписали лишь 74 контракта, и осенью прошлого года проект закрылся. По неофициальной информации , российские расценки не меньше: подписка на месяц стоит порядка 165 тысяч рублей, а цена «Амберавто-А5» — 3,4 миллиона.
Помимо китайского «Амберавто-А5» калининградский завод планирует выпускать электромобили и на собственных платформах: изображения мула одного из их просочились в сеть в конце прошлого года. Тестовый мул компактного электромобиля. Серийная модель должна выглядеть лучше Источник: avtotor.
При длине 2,5 метра он сопоставим с первым поколением Smart ForTwo и также имеет двухместный салон и заднее расположение мотора. Конструкция кузова — каркасно-панельная, что обычно предполагает не очень большие тиражи выпуска: на предприятии анонсировали объем в пределах 10—14 тысяч машин в год.
Но уже в прошлом году на фоне украинских событий Renault отдала свою долю «НАМИ» с опционом обратного выкупа с течение 6 лет. Переход «АвтоВАЗа» под полный контроль Минпромторга связывают с ситуацией вокруг комплектующих и запчастей — их сложно заполучать, имея в акционерах госкорпорацию, обложенную санкциями со всех сторон.
От новой «Лады» до вечной «буханки»: 8 авто, которые могут производить в России
Производство автомобильной техники в Российской Федерации. Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. После массового ухода автопроизводителей из России в прошлом году подведомственная структура Минпромторга стала центром консолидации активов российского автопрома: так, помимо полного контроля над «АвтоВАЗом» «НАМИ» полностью контролирует российские. Но завод обещает перевести его на российские электромоторы и батареи в 2024–2025 годах.
Автоваз – последние новости
Контакты. МЕНЮ. Ищем партнёров по доставке автомобилей в регионы! Новости. корпоративный партнер Минского автомобильного завода - принял участие в международной выставке "ЖКХ России" в Санкт-Петербурге. Здесь представлены комбинированная дорожная машина на базе самосвала. Новости / Новинки Обещанные России кроссовер Jetour T1 и внедорожник Jetour T3: теперь живьём Ожидается, что модель с младшим индексом будет доступна в России как только с ДВС, так и с гибридной установкой.
Половина автозаводов РФ продолжает простаивать
Какие автозаводы ещё работают в России? Новый российский бренд, решивший производить точные копии моделей Hyndai, заявил об увеличении производства. Ранее бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге переименовали в «Автомобильный завод АГР» или сокращённо — «Автозавод АГР». В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. Сколько машин выпускает один из ведущих автозаводов в России. Впервые в России создается сборочное производство аккумуляторных батарей на площадке автомобильного завода. В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок.
Новости УАЗ
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г.
Игорь Моржаретто напоминает, что упрощенный «Патриот» и родственный ему «Хантер» будут выпускать с июля. Но вопрос опять в скорости решения проблем и нахождения комплектующих. Потому что коробка передач у него — корейская, раздаточная коробка — корейская, есть другие покупные узлы», — высказывает сомнения Кадаков. И хотя, по словам Моржаретто, сегодня завод производит в пределах 10 тысяч «буханок» в год, спрос на нее все же остается, особенно в дальних регионах, где авто используют как школьные автобусы, санитарные машины и др. Но даже этой полноприводной советской легенде придется искать замену некоторым деталям или отказываться от функций. Например, блок управления двигателем, насколько я помню, румынский, еще какие-то мелкие, но важные узлы», — отмечает Кадаков. Найти замену автомобилю-ветерану сегодня практически невозможно.
Если получится полноприводный «Соболь» по адекватной цене, то, наверное, «буханке» не так долго жить. Но ей уже предвещали смерть, когда появился «Соболь», но не умерла «буханка», — говорит главред журнала. После исхода из России французского «Рено» его московский завод перешел в руки столичного правительства, и мэр Собянин объявил, что здесь возобновится производство автомобилей «Москвич». Но своей машины у завода нет, собственного проекта тоже. А значит, надо искать готовую модель под существующее производство, ведь покупать дорогое оборудование под другую машину никто не будет.
Осенью стартовало производство еще одного потенциального бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval В конце прошлого года завод начал собирать обновленный Haval Jolion, который уже появился в продаже, а в течение 2024 года мы ждем новое поколение Haval F7. Hyundai Санкт-Петербург Простаивающее предприятие в конце прошлого года отошло к «Арт-Финанс», которая также владеет калужским заводом Volkswagen. На питерском предприятии остались примерно 70 тысяч машинокомплектов для сборки Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio, выпуск которых возобновили сейчас под маркой Solaris.
Сколько именно машин и в какой срок сделают, пока неясно. Запаса компонентов хватит примерно на два года работы. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024-м в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года, но пока этого не случилось. Осенью говорили о возможном выпуске моделей Chery, но появление бренда Xcite, возможно, означает, что китайская марка предпочла бывший завод Nissan. Впрочем, по словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, подмосковное предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Тем не менее он возобновил выпуск автомобилей под новым брендом Xcite. Судя по всему, речь о ребрендированных Chery Tiggo 7 Pro.
У Chery никогда не было полноценного производства в России, хотя часть его моделей одно время собирал в крупноузловом режиме «Автотор» Источник: Chery Sollers Елабуга На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit. После ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant.
И занимает производственные площади, готовя их под другие виды деятельности, не имеющие отношения к автомобильному производству», — пишут работники завода. Милые мои, родные! Ну а чего вы хотели-то?
Кстати, этот же вопрос хочется адресовать и уважаемым коллегам из СМИ, нечувствительно расстраивающимся по поводу закрытия или перепрофилирования некогда жизнеспособных автопроизводств: а вы на что рассчитывали, любезные, и куда смотрели последние десять лет? Ведь никто, за редчайшим исключением, не задавался целью выяснить, почему в России иностранцы организуют лишь сборочные заводы, работающие в лучшем случае по технологии CKD, а как правило — вообще SKD. Между прочим, нынешние проблемы имеют корни именно там. Что особенно хорошо видно на судьбе завода Toyota в Шушарах: производственные линии, заточенные под отверточную сборку, годятся только для выпуска тех моделей, под которые изначально спроектированы. И если модельный ряд снимается с производства, то оборудование в лучшем случае продается, а в худшем — отправляется на металлолом. Где деньги, Зин?
Сложно сказать, насколько соответствуют действительности эти жалобы.
Отечественный автопром
Evolute i-pro. Фото: источник i-PRO — действительно бюджетный электрокар, даже в сравнении с моделями того же производителя. Это классический переднеприводный седан, основная задача которого — ежедневное городское передвижение. Учитывая, что на трассах страны до сих пор катастрофически мало электрозаправок, машина попадает в свою нишу на все сто.
Сочетание динамичного внешнего вида и доступной стоимости стало причиной того, что Evolute вполне реально встретить даже в такси. В 2023 году модель признали «Автомобилем года» среди машин в категории «Малый средний класс» и «Гибриды и электрокары». В остальном это классический седан с передним приводом, запасом хода в 433 километра и мощностью в 150 лошадиных сил.
До сотни он разгоняется за девять с половиной секунд и метит в нишу «доехать до офиса и в парк на выходных», пытаясь вытеснить из неё оставшихся без официальной поддержки в России Polo и Logan. Evolute i-jet. Фото: источник Модель, которая вывела Evolute из среды «народных» и доступных авто в премиум-класс.
Таким образом компания создаёт на территории РФ альтернативу китайским Voyah и Skywell. На март 2024 года это наиболее дорогой автомобиль Липецкого завода. Интересно, что при спортивном дизайне и вполне компактных габаритах, у i-jet обнаруживаются внезапные функции.
Например, в разы более мощный двигатель по сравнению с i-PRO и интеллектуальный полный привод. Evolute i-space. Фото: источник А вот i-space можно назвать самой необычной моделью из линейки Evolute.
И причина проста — это первый гибридный автомобиль компании. Это значит, что он работает как от батареи, так и от классического двигателя внутреннего сгорания. Именно i-space продвигается на сайте бренда активнее всего и ориентируется уже не на пользователей электрокаров, а на автолюбителей в целом.
Кстати, только на него по состоянию на март 2024 года не распространяются программы государственной поддержки и льгот. Пользователи отмечают его как один из самых просторных и красивых с точки зрения интерьера кроссоверов на рынке. Ещё в 1970-ом году производство в Тольятти открылись целью потокового выпуска автомобилей, доступных всем слоям населения.
И до сих пор Lada успешно справляется со своей задачей. Сегодня завод выпускает четыре основных авто-семейства, а ещё коммерческие и спортивные машины. Помимо того, что стоимость у Lada находится на нижней границе рынка, их техника — постоянный участник государственных программ и льгот.
Lada Granta. Фото: источник Визитная карточка производителя и самая продаваемая в России машина. Этот небольшой и лёгкий седан с начальной стоимостью в без малого 700 тыс.
Правда, нужно отметить, что за эту цену покупатель получает абсолютно пустую комплектацию: без мультимедиа, подушек безопасности, подогрева зеркал, кондиционера и даже без усилителя руля. Более-менее укомплектованные варианты Granta все-таки стремятся в цене к миллиону. Кроме того, довесок к цене добавляет и форма кузова.
Седан будет самым доступным, в то время как лифтбек и кросс стоят куда дороже. Lada Vesta.
В апреле 2024 года «Автозавод АГР» нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
Игорь Моржаретто отмечает, что упростить можно лишь автомобиль, который в свое время уже был достаточно простым, но и в этом случае нужно проделать серьезную работу. Как минимум надо брать где-то сигнал скорости движения: на машинах с ABS он берется с датчиков колесных этих, зубчатых роторов.
По старинке его берут из коробки передач, но это тоже нужно сделать. Нужно поставить регулятор тормозных сил, поскольку электронного распределения тормозных усилий уже нет, нужен механический «колдун», который связан с задней подвеской, и так далее», — говорит Кадаков. АвтоВАЗ за неимением комплектующих, которые пока еще едут, как минимум до июля не будет выпускать полноценные модели, утверждает Моржаретто. Поэтому речь идет о моделях, которые можно запустить в ближайшее время. Это две «Нивы»: Niva Legend или ВАЗ-2121, старая классическая трехдверка вот ее можно вернуть в «Евро-2» и убрать из нее ABS , или же пятидверная Niva Travel, там тоже можно вернуть машину в первозданное состояние», — говорит эксперт. Перечисление продолжает Максим Кадаков. Откуда будем привозить машины, чтобы было на чем двигаться «Будут предприняты все усилия к тому, чтобы поставить «Ларгус», поскольку эта машина вне конкуренции в своей нише, и вряд ли у нее появится конкурент, исходя из потребительских качеств и цены. Это малый бизнес, многодетные семьи, у которых бюджет невеликий, какие-то корпоративные варианты, развозные автомобили, грузопассажирские и т.
Также с точки зрения престижа и маржи нужно ставить на конвейер в Ижевске «Весту». Но с ней все очень сложно, говорит Кадаков.
Эти средства будут предоставляться через Фонд развития промышленности ФРП. Как уточняется в Telegram -канале правительства, большая часть выделенных денег пойдет на реализацию ключевых проектов ведущих отечественных автопроизводителей, в том числе на проведение перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
По словам Михаила Мишустина, стоящие перед отраслью планы масштабны, и крайне важно, чтобы российские автомобили соответствовали современным мировым техническим требованиям, не уступали иностранным моделям по надежности. Уточняется, что решение о дополнительном финансировании поможет заводам в условиях санкций наработать недостающие компетенции и гарантировать стабильное функционирование конвейерных линий. Кабмин РФ выделил около 39 млрд рублей на разработки отечественных автопроизводителей Также кабмин планирует выделить ФРП еще 7,5 млрд рублей на поддержку промышленных предприятий для достижения технологического суверенитета. Особое внимание будет акцентировано на транспортном машиностроении, химической и легкой промышленности, а также станкостроении и электронике.
Она привела в пример себя, рассказав, что давно пересела с немецкого Mercedes-Benz на удобный и комфортный Aurus , который ей очень нравится. Матвиенко также добавила, что российские чиновники должны пересаживаться на отечественные автомобили с иномарок, но делать это нужно без «показушности» и «кампанейщины». К тому моменту, как пишет « Коммерсантъ », в России работал 21 крупный автозавод, который выпускал модели как для массового, так и для премиум-сегмента. Десять из указанных площадок контролировали автоконцерны из стран, признанных впоследствии российскими властями недружественными.
Автомобильный эксперт Владимир Беспалов в разговоре с газетой обратил внимание на то, что с момента продажи большинства площадок прошел год или меньше, а автозаводы не перезапускаются «по щелчку пальцев». Даже с точки зрения поиска партнеров — скажем, « Москвичу » в этом смысле чуть попроще: здесь и поддержка властей, понятные собственники. А кто-то позже занялся поиском и поэтому возможности упустил, — добавил эксперт. По мнению опрошенных изданием экспертов, в долгосрочной перспективе китайским концернам все-таки придется углублять локализацию своих моделей в России.
Этому будут способствовать восстановление продаж автомобилей и меры властей по ужесточению условий импорта, в частности, электромобилей. На фоне наращивания производства «варианты со сборкой, наверное, будут постепенно уходить в прошлое», считает Владимир Беспалов. Спад обусловлен снижением внутреннего спроса на новый пассажирский автотранспорт, а также действием санкционных ограничений, сообщили в июне 2023 года аналитики BusinesStat. По их словам, после введения санкций крупные зарубежные компании заявили о прекращении поставок и производства техники и запчастей в России Volvo Cars , Renault , Mercedes-Benz , Nissan , Iveco и другие.
В марте 2022 года было приостановлено производство автобусов на заводе СП « Соллерс Форд ». Компания Ford заявила об уходе с российского рынка, продаже своей доли в совместном предприятии. Из-за перебоев с поставками комплектующих приостанавливал свое производство завод « СТ Нижегородец », выпускающий автобусы и спецтранспорт на базе фургонов и шасси коммерческих автомобилей. Как отмечают исследователи, рынок автобусов в России не так сильно зависит от импорта, как рынки прочих видов автотранспорта.
В 2018-2021 гг. Основной объем поставок пассажирского автотранспорта приходится на Китай и Белоруссию. Основной поставщик автобусов из Белоруссии на российский рынок — ОАО « Минский автомобильный завод ». Компания в рамках транспортной реформы в Петербурге по обновлению городского автопарка поставляет дизельные автобусы и машины на газомоторном топливе.
В 2022 году импорт автобусов из Китая в Россию увеличился почти в 3 раза — до 2 тыс штук. В поставках пассажирского автотранспорта китайского производства преобладают марки: Yutong, Higer, Zhongtong, King Long. Эксперты отмечают, что техника из Китая давно вытеснила с рынка машины из европейских стран новые и использованные , лидирует в классе междугородних и туристических автобусов.