А самое главное: в перспективе «Лада-Ижевск» освоит выпуск по полному циклу новой модели — полностью электрической версии Lada Largus! Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. В автосалонах Lada появились «прощальные» Весты, собранные в Ижевске. Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске.
С конвейера сошла «прощальная» партия Lada Vesta 2023. Судьба Ижевского завода окончательно решена
Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. АвтоВАЗ рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta NG в Ижевске в начале 2023 года. реализация этого проекта ведется согласно раннее озвученным планам.
Сборку Лады Веста перенесут из Ижевска в Тольятти
Как сообщалось ранее, завод «ЛАДА-Ижевск» в начале августа посетил Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, во время визита он объявил о выпуске инновационного продукта – электроавтомобиля LADA e-Largus. Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода. Как сообщалось ранее, завод «ЛАДА-Ижевск» в начале августа посетил Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, во время визита он объявил о выпуске инновационного продукта – электроавтомобиля LADA e-Largus. В связи с кризисом по поставке комплектующих для LADA Vesta и приостановки производства автомобилей этого семейства, для работников «ЛАДА-Ижевск», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», введены дополнительные меры поддержки.
Для производства Lada Largus автозаводу в Ижевске нужно еще 1,5 тысячи рабочих
Чтобы «обеспечить занятость для всего 42-тысячного коллектива и минимизировать расходы». Прикинув, что к чему, АВТОВАЗ твердо решил перенести сборку своего флагмана в Тольятти — мол, производительность линии B0 вдвое выше 60 машин в час против 32 — в Ижевске , а потому и шансов удовлетворить потребительский спрос гораздо больше. Хотя говорить об удовлетворении спроса, конечно, сложно.
Даты продолжения работы сотрудников АвтоВАЗа над переносом сборки модели названы не были. Известно, что процесс подготовки переноса конвейера был приостановлен до особого распоряжения от руководства АвтоВАЗа. Вероятно, открытое письмо сотрудников ЛАДА-Ижевск, опубликованное ими из-за вероятного переноса перспективной модели, дошло до адресата. Хотя официально происходящие процессы никак не комментировались.
На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.
Чтобы удовлетворить всех покупателей, компания должна выпускать, как минимум, 250 тысяч «Вест» ежегодно, что невозможно осуществить на Ижевском предприятии. Поэтому уже сейчас начались работы по демонтажу сборочного оборудования и перевозке его в Тольятти фото: Lada. Что будет с заводом в Ижевске, пока точно неизвестно, но есть много разных слухов. Так, по одной из версий там будет налажен выпуск электрической версии универсала «Ларгус» , который на данный момент существует исключительно «на бумаге». Также ранее сообщалось, что руководство «АвтоВАЗа» подключит своих иностранных партнеров из Поднебесной. В этом случае инженеры «Лада-Ижевск» займутся сборкой китайских автомобилей.
Сборку Лады Веста перенесут из Ижевска в Тольятти
Как сообщалось ранее, завод «ЛАДА-Ижевск» в начале августа посетил Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, во время визита он объявил о выпуске инновационного продукта – электроавтомобиля LADA e-Largus. В цехах «Lada-Ижевск» тишина. Нет персонала, часть конвейерных линий скрыта за непрозрачными ограждениями, вдоль дальней стены выстроились обновленные седаны и универсалы Lada Vesta NG. Готовность новой модели LADA Iskra оценивается в пределах 80%, производство стартует в начале 2025 года.
Стало известно, что сейчас происходит на заводе Lada в Ижевске
Также с головного завода сюда перевезли 1100 единиц сварочного оборудования, хотя роботов на линии только шесть плюс по одному для зафланцовки и нанесения VIN-кода. Большинство сварочных операций производят «клещами» вручную. Всего на кузов Ларгуса приходится примерно 5200 сварочных точек. А мощность сварочного цеха — 25 кузовов в час. Цех окраски остался еще от Весты, он рассчитан на 32 кузова в час, потребовалось лишь перенастроить 13 имеющихся роботов.
Но дефицит краски в полной мере коснулся и Ларгуса: пока машины будут красить только в два цвета белый и серебристый , хотя по плану предусмотрено восемь. Здесь же, в Ижевске, постепенно освоят и пластиковые детали для Ларгуса: например, до конца декабря рассчитывают начать выпуск бамперов. А на сборочный конвейер длиной 640 м из Тольятти перевезли только необходимую специфическую оснастку, остальное универсальное оборудование здесь уже было. Пока производство работает в тестовом режиме, и некоторые компоненты для машин берутся из сформированных запасов.
В ближайшее время АВТОВАЗ проведет повторную сертификацию Ларгуса она необходима после смены производственной площадки , а начало выпуска товарных машин запланировано на май 2024 года. Набор персонала уже идет. Если после остановки производства автомобилей в 2022 году штат ижевского завода усох до тысячи человек, то сейчас его уже расширили до 1500 сотрудников, а к началу массового производства штат должен включать 3500 человек. С поиском такого количества точно возникнут сложности, и на заводе уже готовы привлекать людей из других регионов.
А что сам Ларгус? На первый взгляд собранные в Ижевске машины практически ничем не отличаются от досанкционных тольяттинских. Но основные агрегаты останутся прежними: это вазовские моторы 1. Хотя точную степень локализации не сообщают.
Сначала на конвейер вернутся пятиместный универсал и фургон, причем в простых комплектациях.
Цены на 29 мая 2023 года. Автосалон находится по адресу: г.
Ижевск ул. Ленина 184. Смотрите, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Цены на 17 мая 2023 года. Новых авто нет!!!
Интересно, что недавно была и обратная рокировка — в Тольятти перевезли оборудование для Lada Vesta. Сейчас на заводе Тольятти запустили серийный выпуск и продажи локализованной версии Lada Vesta. Вскоре на замену семейству Lada Granta придут автомобили Iskra «Искра». Их производство запустят в конце 2024 года, а продажи должны начаться в 2025 году.
В настоящее время в Ижевске открыто более 10 тысяч вакансий; Переобучение за счет Компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртии с последующей помощью в трудоустройстве; Дополнительная материальная поддержка работников, принявших решение о смене места работы или завершении карьеры и подписавших заявление по соглашению сторон, в размере от 5 до 7 средних заработных плат в зависимости от стажа работы на предприятии ; Оказание содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию с единовременной выплатой 7 средних заработных плат. Также принято решение продлить оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до конца 2023 года или до достижения ребенком 4 лет что наступит ранее. АВТОВАЗ подчеркивает, что компания не планирует проводить массовых сокращений персонала, а предложенные меры поддержки коллектива являются сугубо добровольными для каждого работника.
Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ижевске» izhevsk.
И действительно, ранее инсайдеры паблика Avtograd News неоднократно указывали на дефицит кадров на АвтоВАЗе и публиковали массу объявлений о наборе на работу, которыми, кажется, увешан весь Тольятти. Как рассказал мне один из конструкторов ВАЗа, "внедрение кроссовера в задуманный срок — затея рискованная, так как нужно будет заказывать большое количество мощностного оборудования и постов для сварки узлов основания кузова. Это неизбежно будет сопряжено с уменьшением уровня автоматизации сварки на первой линии"», — сообщил Сергей Цыганов.
Оцениваются разные сценарии загрузки площадок в Тольятти и Ижевске. Окончательные же решения примут после их утверждения советом директоров в августе-сентябре текущего года. Глава республиканского правительства подчеркнул, что закрытия производственной площадки в Ижевске не будет. Об этом ранее говорил и глава Удмуртии Бречалов.
Заметим, что уже в начале августа 2022-го стало известно о решении перенести сборку Vesta NG из Ижевска в Тольятти. Климат-контроль Renault Arkana Передние электростеклоподъемники с режимом Auto Кнопки обогрева передних сидений на передней панели Обогрев задних сидений ABS Bosch Напомним, с 3 марта 2023 года АВТОВАЗ производит семейство Vesta NG на первой линии главного конвейера в Тольятти, и эти машины уже немного другие по содержанию — заво дчанам пришлось заместить огромное количество компонентов.
ЛАДА в салоне официального дилера в Ижевске
Только в начале июня заработала одна из ниток конвейера, на которой началась сборка упрощенной модели Granta Classic 22. Это не только новый этап в жизни автомобилестроительной компании, но и в какой-то мере новая реальность в жизни всего отечественного автопрома. Российский авторынок в целом очень зависит от работы или же простоя этого завода. С опорой на собственные силы В августе предприятие заработало с графиком пятидневной рабочей недели ранее это было в лучшем случае четыре дня в неделю.
С двух конвейерных ниток бесперебойно сходят две модели — Granta Classic 22 и Niva Legend Classic 22; причем практически каждую неделю появляются или восстанавливаются? К примеру, уже с конца июля в продаже появилась Granta с кондиционером, а к концу лета обещают автомобиль с подушками безопасности из-за санкций не было возможности получать необходимые комплектующие. В первые дни августа дилеры марки стали продавать ежесуточно более чем по тысяче автомобилей, что соответствует докризисным показателям.
Это машины всего модельного ряда "Автоваза" — как и те, что только сошли с конвейера, так и остававшиеся на складах. Также удалось дособрать почти тысячу автомобилей Largus и 1,8 тыс. За счет появления в продаже недорогих, доступных автомобилей антикризисная версия седана без подушки безопасности и АБС сейчас стоит 678,3 тыс.
Чему я склонен верить. Правда, цены на автомобили в более привычной комплектации от "Автоваза" пока не радуют. Универсал Largus по официальному прайс-листу завода стоит 1,3—1,5 млн рублей; обновленную Lada Vesta планируется продавать за 1,63—1,8 млн рублей.
Но дилеры, видимо, учитывая дефицит моделей, стали накручивать цены. Например, один из столичных салонов предлагает Vesta NG в полной комплектации с вариатором и целой россыпью разных опций за 2,6 млн рублей. Увы, последствия дефицита современных моделей, думаю, в той или иной степени будут сказываться еще долго — как минимум до весны следующего года.
На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100—120 тыс.
В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек».
Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация. В 3 раза была сокращена численность работников.
В прессовом производстве локализована штамповка кузовных элементов: крыша, задние распашные двери, передние крылья. Ведутся работы по локализации пластиковых элементов. Интересно, что бензиновые и электрические Lada Largus будут собирать на одной линии.
Но не ради работы, а ради хорошего настроения! Традиционно в сервисе выходные 1 и 9 мая. Как проведете апрельско-первомайские выходные? No votes yet.
Автомобили LADA в наличии с ПТС!
- С конвейера сошла «прощальная» партия Lada Vesta 2023. Судьба Ижевского завода окончательно решена
- АВТОВАЗ поддержит работников «ЛАДА-Ижевск»
- Завод «ЛАДА Ижевск» возобновил работу. Что ждет предприятие?
- Что еще почитать
- АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
АвтоВАЗ показал салон ижевской Lada Vesta - ГТРК Удмуртия
Например, один из столичных салонов предлагает Vesta NG в полной комплектации с вариатором и целой россыпью разных опций за 2,6 млн рублей. Увы, последствия дефицита современных моделей, думаю, в той или иной степени будут сказываться еще долго — как минимум до весны следующего года. На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100—120 тыс. Как отметил в беседе директор предприятия, на конвейере уже к концу лета появится вторая Niva — Travel пока в упрощенном варианте. Осенью же Largus станет первой моделью с АБС, подушками безопасности и другими привычными современному человеку опциями. В начале следующего года к такой комплектации планируется вернуть все авто из Тольятти, включая Vesta производство которой, как обещают, возобновится в первом квартале 2023 года — причем это будет обновленная модель. При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет. Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет.
Хотя пока не удалось просчитать экономику этого производства: как будет построена логистика по доставке необходимых комплектующих и во сколько это обойдется; сколько придется платить роялти французской компании за использование лицензии… В общем, пока нет понимания, насколько это будет выгодно покупателям и предприятию, завод сосредоточился на выпуске собственных моделей — по которым тоже насущных вопросов достаточно. Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза". Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто. Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти.
Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе. Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля.
Здесь предполагаются выплата единовременных выходных пособий 5 средних месячных зарплат или 12 МРОТ , создание постоянных рабочих мест на других предприятиях города и региона, оказание содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию с единовременной выплатой 7 средних зарплат.
Журналисты побывали на предприятии и выяснили, как идет подготовка к перезапуску. Серийное производство должно стартовать в мае 2024 года. У дилеров автомобили появятся в конце второго квартала. Что касается электрической версии Largus, то она выйдет позже.
Более того — он будет выпускать первый российский электромобиль Lada е-Largus. Только вместо рычага коробки передач — джойстик. И немного изменена приборная панель — на нее выводится индикатор уровня заряда аккумулятора. В целом, у электро-«Ларгуса» будет довольно богатое оснащение: мультимедийная система, камера заднего вида, система стабилизации, подушки безопасности, АБС, кондиционер. Кроме того, будет электро-усилитель руля вместо гидроусилителя, что в будущем позволит установить на машину и систему автоматической парковки, сообщает сайт autonews. Выпуск электро-Ларгуса начнется со следующего года. АвтоВАЗ — не единственное российское предприятие, которое заявило о планах выпускать электромобиль. Но оно стало первым, которое решило это сделать на базе действующей и всем знакомой отечественной модели, а не импортной.