Новости авторевю журнал официальный

Эксперт журнала Никита Гудков заявил, что проблем с обслуживанием двигателя и шасси не должно быть, поскольку речь идёт о копии хорошо известной модели Chery Tiggo 7 Pro Max с оригинальным дизайном и другими настройками. #2024,#Автомобили,#Авторевю Читайте онлайн или скачивайте свежий выпуск журнала Авторевю №3 за 2024.

Все новости

Chevrolet SS 2015. Chevrolet SS 2013. Chevrolet Malibu SS 2014. Chevrolet Cruze. Машины русских блоггеров. Авто блоггер. Обзор машин. Ягуар XJR 2014. Jaguar XJR 2021. Jaguar XJR 2014 Supercharged.

Ягуар Икс Джей ЭС 75. Альфа Ромео купе 2020. Alfa Romeo 2020 концепт. Alfa Romeo 6c Concept. Альфа Ромео 6с 2020. Солярис и Камри. Хендай Солярис Камри. Тойота Камри и Хундай Солярис. Hyundai Solaris Авторевю.

Журнал Авторевю. Автомобильный журнал Авторевю. Авторевю автомобили. Авторевю 2013. Chrysler Pacifica 2018. Chrysler Pacifica автомобили Канады. Автомобиль обычный. Гибрид автомобиль экология. Гибрид двух автомобилей.

Академик Константин Заруцкий. Константин Заруцкий блоггер. Константин Заруцкий 2021. Citroen Elantra-c. Ford Focus 3 хэтчбек. Ford Focus 2012. Ford Focus 2012 хэтчбек. Ford Focus 3 2012 хэтчбек. Макларен p1 чёрный.

Макларен 91. Макларен е 602. Фреш авто Ягуар. Сколько разгоняется Ягуар машина. Машина Ягуар сколько это машина разгоняется. Шевроле Круз ЛТ хэтчбек. Audi r8 v10 2020. Audi r8 v10 Plus 2021. Audi r8 RS.

Mini Countryman s 2021. Mini Cooper s 2021. Mini Countryman 2020 зеленый. Мини Купер s 2021. Ferrari Portofino Silver. Феррари Портофино 2017. Ferrari 600. Астон Мартин volante. Астон Мартин ванквиш Воланте 2 местный.

Aston Martin Vanquish 1990. Onyx Chevrolet. Chevrolet Onix 2012. Chevrolet Prisma 2012. Onix Чевролет. Ауди спорткар р8. Audi r8 2000. Audi r8 2020 Tuning. Спортивная Ауди r8.

Без машины. Business Motoring.

Шины данной модели отличались превосходным качеством управления и уменьшенным шумом, несмотря на некоторые недостатки в сопротивлении аквапланированию. Тем не менее, производство UltraContact прекратили на калужском заводе, и поставок из Европы также нет. Nokian Hakka Green 3 заняла второе место благодаря высокой экономичности и управляемости, она подходит для компактных автомобилей.

Задача не самая простая, поэтому, на- пример, комплекс Highway Teammate, ко- торый Toyota готовит к 2020 году, активи- руется только после проезда шлагбаума и отключается сразу после выезда через него же. А вот Nissan катал журналистов и по улицам, и по хайвеям в полностью беспилотном режиме: QSO сам миновал светофоры и пешеходные переходы, сам поворачивал, сам миновал шлагбаумы и рампы.

Причем делал это по-гусарски. Мне приходилось ездить на беспилот- ных прототипах, которые вели себя по- добно водителю с месяцем стажа: я луч- ше постою, пока все проедут. Ho ProPilot скорее похож на московского таксиста: на хайвей он въезжал с разгоном, с наглым выпадом в свободное окно между маши- нами и акцентированным торможением у бампера впередиидущего автомобиля. Ha MKAfle сошел бы за своего. Водителю достаточно вбить адрес места назначения, переве- сти «автомат» в Драйв и нажать голубую кнопку на руле. Собственно, Тэцуя Идзи- ма так и сделал, причем я готов верить, что это не было постановкой. Ведь бы- вает, что следом за беспилотником идет машина с оператором-суфлером, гото- вым подстраховать через дистанцион- ное управление.

За нашим Infiniti тоже держался Nissan Note, но беэ «группы перехвата». Мол, ремонтировать задний бампер с пятнадцатью камерами, радарами, ска- нерами и сонарами выходит немного до- роже, чем обычный. Infiniti ощетинился со всех сторон: 39 устройств слежения эа обстановкой! Все потому, что Nissan полагается только на бортовые системы «технического зре- ния» и едет без подсказок от дорожной инфраструктуры, хотя в Токио существу- ет специальный квартал с «интерактив- ными» светофорами. Меня же прокати- ли по другому маршруту, без них, и Q50 ни разу не замялся, а местами даже дви- гался быстрее потока: в алгоритм автопи- лота, как и в Тесле, заложена небольшая степень «толерантности» к ограничени- ям скорости. Словом, ProPilot уже сегодня ведет се- бя как довольно опытный водитель. Но что же мешает Ниссану не ждать наме- ченного 2020 года для запуска в серию, а прямо сейчас пуститься вдогонку кон- курентам?

Идзима-сан объяснял, что де- ло в японском законодательстве и что еще нужно работать над проездом слож- ных развязок, узких улиц в центре го- родов и над распознаванием животных: один из прототипов уже пережил стол- кновение с оленем на загородной дороге. Точнее, не пережил, как и олень. Имен- но поэтому, кстати, японцы не спешат са- жать журналистов за руль беспилотни- ков. Но по жестам и позе Тэцуи Идзимы я понял, что этот момент не за горами. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете? Так, про падключеноо телефона no Bluetooth крайне сложна пользоваться телефонной «нож«по, а апера- цоанная соопема Windows CE 6. Катя нааогацоя padomaem неплохо 24 I FP221201?

I д ля начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не ме- таллические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажни- ки всех четырех машин, чтобы вычис- лить реальный объем до уровня шторки или полки. У Шкоды в абсолюте получилось 623 литра. И это без учета вместитель- ной ниши в подполье, куда легко поме- щается набор автомобилиста. Похожее отставание от Рапида при загрузке под шторку продемонстрировала и Веста SW: у нее 491 литр, причем с вынутыми лотками органайзера и фальшполом, которые сьедают 112 литров. И тут нужно отметить Весту с ее двумя вкладышами и жесткими на- стилами, которые могут служить еще и разделителями пространства.

Однако Ford пред- лагает наименьшую погрузочную вы- соту, широкий проем и правильный прямоугольный объем багажного от- сека: если часто приходится перевоз- ить громоздкие предметы, это удоб- но. Знаете ведь, что на домашних свадьбах вечно не хва- тает столов? Вот и просят друзей-зна- комых привезти парочку. Сложив за- дние сиденья, мы попытались загрузить обычный стол а каждую из машин. Перевез- ти можно, но лишь с приоткрытой пя- той дверью. И представьте наше удивление, ког- да стол вошел в Rapid! И поменять бы их местами с клавишами управления «музыкои» Обогрев задних сидении «северныиж уже через минуту сидишь как но сковородке.

И места для ног здесь тоже мень- ше, чем в других машинах. А в доверше- ние всего при посадке втроем Focus в плечах жмет больше других! Стесненно себя чувствуешь и за ру- лем Форда. Даже колер фоновой подсветки выбрать мож- но. Впрочем, все это оборудование уве- личивает цену автомобиля до неприлич- ных 1,5 млн рублей. Kia ceed u Skoda Rapid чуть проще по оснащению, однако просторнее. Оппозитный двигатель, Постоянный полный привод.

Подвеска, рассчитанная на самые сложные условия. Готовы его испытать? Привод селектора «механи- ки» не самый четкий. И если у трех дру- гих машин полноценные «автоматы», то владельцу Лады его не купить ни за ка- кие деньги. Только ущербный «робот» ЯМТ с одним сцеплением. Даже на 110-сильном Рапиде ехать приятнее: пусть предельные возможно- сти у него чуть ниже, зато в штатных ре- жимах Skoda всегда адекватно реагиру- ет на газ. То же самое можно сказать и про Kia ceed с его 130-сильным двига- телем и хорошо настроенным «автома- том».

А Ford Focus оказался «над схват- кой»: мы не смогли найти 125-сильную модификацию с роботизированной коробкой PowerShift, и на сравне- ние отправилась более дорогая версия Eco6oost со 150-сильным турбомото- ром и гидромеханическим «автоматом». Внешность Шкоды не цепляегп. При правильном обслуживании они исправно служат своим владельцам много лет. Очень важную роль в этом играет моторное масло, которое защищает двигатель от образования отложений, охлаждает его и обеспечивает надежную смазку всех деталей двигателя вашего Nissan. Поэтому существуют оригинальные масла. Они созданы специально для тех автомобилей, в которых применяются. Они адаптированы к климату нашей страны.

Но и стоит турбо-Focus на 110 тысяч рублей дороже атмосферной 125-сильной версии. Мы, кстати, оценили разгон не толь- ко с частичной, но и с полной нагруз- кой. Динамика осталь- ных машин просела на одну-полто- ры секунды,а клиренсы под нагрузкой уменьшились в среднем на три санти- метра. Но если Веста легко рассталась с этими сантиметрами, даже с полной нагрузкой сохранив достойный до- рожный просвет 149 мм, то Focus бук- вально лег на землю: под композитной благо достаточно прочной защитой моторного отсека мы намерили всего 84 мм! Полная нагрузка усугубила ситуацию и увеличила тормозной путь до опасных 44,5 метра. Причем объехать препят- ствие получалось уже не во всех попыт- ках. А в некоторых заездах автомобиль норовил еще и в занос уйти во втором коридоре.

И опять заметные растормажива- ния. Причина в недостаточных сцепных свойствах шин Br dgestone Turanza Т001 А вот на K a нагрузка почти не влияет: ceed уверенно останавливается между отметками 36 и 37 метров. Еще больше порадовала Веста, которая бук- вально вгрызалась в холодный осенний асфальт и стабильно замирала через 33 метра. И пустая, и с манекенами на бор- ту! Загруженная Skoda и вовсе отказыва- лась объезжать препятствие, стабиль- но сшибая ero в скольжении передни- ми колесами, а тормозной путь вырос до 41,7 метра. Совладать с Kia в такой ситуации ока- залось намного проще: автомобиль во время удара по педали тормоза не так интенсивно начинает замедление, по- зволяя передним колесам реализовать прежде всего боковую силу и объехать препятствие, а уж потом идет мощное торможение без каких-либо «пропу- сков». Грамотная настройка ABC И что отрадно, нагрузка практически не влия- ет на поведение машины и на тормозной путь, который увеличивается на едва за- метные 40 сантиметров.

Но еще больше порадовала Веста, ко- торая при своем внушительном кли- ренсе неожиданно легко справилась с Однако в штатных режимах управля- емость универсальной Весты не столь хороша. Рулевое управление «острое»: отклонение руля на пару градусов уво- дит автомобиль с прямой сильнее, чем ожидаешь. Зато как живо Ве- ста реагирует на более глубокие выпа- маневром и остановилась через 33,3 ме- тра Причем разброс в попытках всего полметра против полутора-двух у кон- курентов. А полной нагрузки автомо- биль, похоже,не заметил. А на разбитом проселке поража- ет, как здорово длинноходная энерго- емкая подвеска справляется с круп- ными неровностями. Можно даже по-раллийному прыгать на трампЛинах! Хотя на ровном городском асфальте Ве- ста уже заметно подрагивает на мелкой волне и даже на разметке.

У остальных машин подвески пожи- же будут. Во-первых, она на 80 тысяч рублей дороже. Субъективно Cross вообще «не едет». Возмож- но, мотору 1. Он, как показали наши ресурсные испытания, вполне надежен, а к тому же экономичнее: Веста 1. Пружины и амортизаторы у Крос- са свои, и я целый год ждал встре- чи с ними, словно с гоночными супер- стойками Reiger. И я был уверен, что получится отлично, ведь наши с Мохнаткиным ощущения совпада- ли практически полностью.

Оранжевый онтерьер может быть улю- боо Веапы Cross, а не только у выкрашен- ноо в новьш цвет Марс. Меняем шины на штатные лет- ние Р геб! Как минимум к усилию на руле вопросов не осталось, однако тяга к заносу очевидно выше, чем у обычного универсала. Реакции Кросса острее, чем ожидаешь от автомобиля его категории. Конечно, доля вины лежит на ши- нах, которые острее реагируют на стыки, но и сама подвеска больше не сочетает приятную упругость хода с фантастиче- ской энергоемкостью. Она довольно тря- ская и шумная, а на мелочах передние амортизаторы постукивают особенно де- шево. К счастью, ход отбоя не изменился и лишних звуков при проезде «лежачих полицейских» нет: Cross на совсем разби- той дороге уже похож на обычные Весты.

Идеальным автомоби- лем был бы универсал Веста SW в кросс- оформлении. Стандартная подвеска, 15-дюймовые колеса плюс бамперы и об- вес, для монтажа которого только в паре мест придется просверлить кузов, чтобы закрутить винты, крепящие накладки на арки. Вот такой Cross-курс. Может, заводу задуматься на- счет такой версии по примеру отделения Лада Спорт с моделями Drive Active? Весту SW Cross-look я бы рекомендо- вал без всяких оговорок. А что касает- ся обычного Кросса, то совсем скоро и он станет участником полноценного сравни- тельного теста. Не пропустите!

Но удобств минимум. На Весте и Рапиде образуется высоков ступенька, однако оценка эа трансформацию Весте была повышена за широкие воэ- можносгпи еперепланировки» богаиного отсека Натурные из- мерения обьемов багажников кпод полку» по мегподи- ке Авторевю по- казали, что заяв- ленные АвтоВАЗом 480 литров близки к истинным: у нас получился 491 nump. Такое же оснащение u74eem u Kia сееа в гпоповои комплектации Premium. Однако за эти машины придется выложигпь по 1,5 млн рублей, а eom Rapid 1. И доплата за такие фары 44500 рублей в комплекте с сигнализа- цией вполне оправданна, ведь штатные гологенки Шкоды светят ярко, но близко. Такого не бывало за всю эпопею ускоренных ресурсных испытаний Авторевю! Однако теория, как известно, без прак- тики слепа.

Даешь рекорд! Сперва, само собой, тща- тельная ревизия. Технических неисправностей я не выявил, кроме ржавых тормозных дис- ков да некоторой вялости пе- дали тормоза AP Гче12, 2017. Однако раскошелиться при- шлось сразу! На комплект но- вых шин, потому как доста- лась нам Toyota ближе к лету на вконец изношенных зим- них. Обычная, впрочем,прак- тика при покупке подержанных автомобилей. Сверч- ков в нем хоть и стало боль- ше, да все же поменьше, чем в Солярисе.

Я кто сильнее ударил по финансам? Пусть я меняю только масло да его фильтр, но счет все равно в пользу Соляриса, посколь- ку его понадобилось обслу- жить лишь дважды. В итоге на плановое техобслужива- ние Camry это только расход- ные материалы, работы не в счет набежало 14757 рублей, а Solaris нанес урон в 11588 рублей. Добавим в пассив и лишний комплект 16-дюймовых шин, установ- ленный в начале испытаний, а это еще по 5070 рубликов на колесо. Что в итоге? В нашем рей- тинге надежности изрядно по- держанная Toyota Camry зани- мает... Увы, с конца.

Конечно, во многом благодаря приветам из про- шлой жизни:будь прежний хо- зяин заботливей хотя бы к тем же тормозам , расклад мог оказаться иным. Но мораль осталась бы той же:экономя на покупке по- держанной машины,не на- до тешить себя надеждами, что и владение ею будет ме- нее затратным. Мало того, ес- ли новые автомобили легче прощают бездушное к себе от- ношение, то со старушками та- кой номер не проходит. Ежели не страшит, то поку- пайте и владейте. Впрочем, на этом наша по- учительная история не закан- чивается. И конечно, оцениваем, способен ли автомобиль отправиться к месту ремонта своим ходом. Свечи Iridium ТТ обеспечивают лучшую топливную экономичность и оптимальную работу двигателя на любых дорогах.

Да я и не про- тив такой инфантильности! Думаю, все дело в таком же нестаре- ющем харизматичном Mini, вдогонку которому французы и смастерили свою трехдверку. По мне, так получилось. Но надо ли следовать примеру Mini, набивая салон таким количеством не- суразностей? И ведь отовсюду все рав- но торчат уши обычного Ситроена С3. Словно массовый смартфон замаскиро- вали дорогим «карбоновым» футляром. Броский усеченный штурвал лучше вставить в рамку и повесить в гости- ной: излишне навязчивые приливы в ру- ки не ложатся.

Барабанчики обогрева этих сидений в темной щели сбоку днем с огнем не сыщешь. А одинокий подсле- поватый фонарик только е центре кры- ши.. Рычит тремя цилиндриками, аки взрослый, и тянет неожиданно прыт- ко. И это сбивает с толку: шасси-то тоже пытается подражать Mini! Пусть руль и не столь бескомпромиссный, пошу- стрить можно. Крены отсутствуют, а лю- бая ямка в повороте приветствуется виляющим хвостиком. Даже несмотря на то, что все игрушки нынче тоже подорожали.

Треугольная голова с пло- ской макушкой нанизана на остроконеч- ную шею, начинающуюся из левого пле- ча. Это женщина.

Красивая девушка водитель.

Техническая экспертиза автомобиля. Судебная автотехническая экспертиза. Оценка авто.

Независимая экспертиза авто. Мобильное приложение авто. Приложение для машины.

Приложения для автовладельцев. Приложения для авто на смартфоне. Автокредит в автосалоне.

Автокредит в салоне. Выбор автомобиля в автосалоне. Камера заднего вида Kia Optima 4.

Киа Оптима камера кругового обзора. Kia Optima камера 360. Камера заднего вида BMW x4 2016.

Infiniti q50s купе. Infinity q50s 3. Инфинити q50 2020.

Инфинити седан q50 2016. Шевроле Лачетти универсал. Chevrolet Lacetti Wagon.

Шевроле Лачетти универсал 1. Шевроле Лачетти универсал 2005. Ягуар f Type кабриолет.

Jaguar f-Type 1970. Jaguar f Type 1969. Jaguar f-Type r Convertible 2019 open-Top.

Авто каблук. Машина каблук иномарка. Девушка на каблуках в машине.

Красный каблук машина. Реклама автомобиля. Реклама на машине.

Реклама Тойота. Реклама автомобиля Тойота. Mini Cooper Rocketman.

Мини Купер концепт Rocketman. Мини Купер Rocketman Concept Side view. Мини Купер 2022 года.

Краш тест Хендай Солярис 2011. Краш тест Хендай Солярис 2021. Hyundai Solaris 2016 краш тест.

Киа Motors Рио автосалон 2020. Kia Motors Uzbekistan. Киа в автосалоне 2022.

Kia Rio Мэйджор. Ford Focus 2014. Ford Focus 2014 хэтчбек.

Ford Focus 2013 se. Ford Focus 3 хэтчбек 2014. Форд фокус РС 2018.

Форд фокус RS 2017. Ford Mustang 2005. Форд Мустанг 2005.

Ford Мустанг 2005. Mustang gt 2005. Hyundai Alcazar 2021 салон.

Hyundai Alcazar 2020 салон. Hyundai Alcazar салон. Hyundai представил 7-местный кроссовер Alcazar внутри.

Астон Мартин ванквиш Воланте. Астон Мартин Воланте Вилаге. Астон Мартин Спонсор.

Смарт паркуется. Smart парковка.

Авторевю №20 2023

Автоновости Разместить новость.
Последние поступления Журнал «Авторевю» протестировал 23 комплекта зимних шин для кроссоверов.

В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные — китайские

Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. Достоинства и недостатки товара — Авторевю 07/24 в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Журнал "Авторевю" мой любимый журнал на протяжении уже 23 лет. Проверенные автомобили из Германии от официальных дилеров. Тест на полигоне и рекорд скорости Авторевю. Продажа автомобилей Land Rover и Jaguar 2023-2024 года в наличии от официального дилера Jaguar Land Rover Кунцево в Москве.

новости компании

Немного Turbo 2003. Посылка пришла небольшая, но очень интересная. Как никак вкладыши цветные, яркие и редкие. А их уже под 260 штук. Смотрим дальше. Пробелов среди поздних ещё очень много.

Надо искать.

Теперь JLR планирует продавать только 50 тыс. Отмечается, что в 2022 году объем продаж тоже не был высоким — 62 тыс. Почти половину таких трат предотвратили общественники 1 февраля компания Jaguar Land Rover представила рестайлинговую версию кроссовера Range Rover Velar. Рестайлинг знаменитого внедорожника заметен по новым решетке радиатора и фарам головного света. Корма кроссовера украшена видоизмененными задними фонарями, в результате линия стоп-сигнала расположена во всю ширину кузова.

The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Администрация jurnali-vsem. Вся информация предоставлена исключительно в образовательных целях.

Последние поступления

Узнаете из материала по ссылке:/ratingtest2023#ro-sorokin#авторевю #рейтингтеставторевю #changanuniv #exeedrx #geelymonjaro #jetourdashing #omodac5 #tank300 #tank500 #voyahdream #voyahfree #voyahpassion. Но официально мы с партнером не подтверждаем конкретно эту модель. Mash на Мойке — новости СПб. Авторевю журнал официальный сайт, она стала мамой совпадений нескольких баталий.

Старт сезона и сразу три подиума

Шины данной модели отличались превосходным качеством управления и уменьшенным шумом, несмотря на некоторые недостатки в сопротивлении аквапланированию. Тем не менее, производство UltraContact прекратили на калужском заводе, и поставок из Европы также нет. Nokian Hakka Green 3 заняла второе место благодаря высокой экономичности и управляемости, она подходит для компактных автомобилей.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60. Три из них российские, остальные — китайские. Об этом говорится в письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов — его текст есть в распоряжении РИА Новости.

Auto review

Новости / Новинки Российский флагман Chery Tiggo 9 не повторит брата Jaecoo J8 Продажи гибридного кроссовера китайской марки начнутся в РФ в третьем квартале текущего года. Журнал «Авторевю Украина», который представляет собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Читать онлайн новый журнал: Авторевю №19 (октябрь/2022), расположенный в разделе сайта: Автомобили.

Авторевю 15

Рейтинг-тест Авторевю 2022: выбираем лучший автомобиль года из официальных. С 2015 года[2] «Авторевю» печатается в России, в типографии ООО Первый полиграфический комбинат. Журнал «Авторевю Украина», который представлял собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Если хотите читать Авторевю на электронных устройствах в формате бумажной верстки, переходите на сайт kiozk.

Авторевю №13 (июль/2023)

Все новости Свежие новости, лучшие статьи, главные обзоры и редакторы Журнала — все здесь!
Авторевю 2024 | ВКонтакте Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Авторевю журналы.
Новости - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Читать онлайн новый журнал: Авторевю №19 (октябрь/2022), расположенный в разделе сайта: Автомобили.
Авторевю ресурсные испытания / Новое видео - 2024 Рекламодателям Журнал «5 Колесо».

Команды и пилоты

Рекламодателям Журнал «5 Колесо». Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Авторевю журналы. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Авторевю журналы. «Авторевю» — издание рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в ней можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое. Новости / Новинки Российский флагман Chery Tiggo 9 не повторит брата Jaecoo J8 Продажи гибридного кроссовера китайской марки начнутся в РФ в третьем квартале текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий