АВТОВАЗ приостановит сборку автомобилей в Тольятти и Ижевске 5 марта, а также в период с 9 по 11 марта из-за сохраняющегося дефицита электронных компонентов, сообщила.
В России начали собирать автомобили SWM
Цех сборки и сдачи автомобилей Ульяновского автозавода похож на гигантскую железную матрицу. Завод пока работает по принципу крупноузловой сборки, то есть доработок в авто минимально. Калининградское предприятие "Автотор" начало промышленную сборку автомобилей китайского бренда BAIC (Beijing Automotive Group), передает корреспондент ТАСС с. Завод пока работает по принципу крупноузловой сборки, то есть доработок в авто минимально. Стоимость автомобиля, на самом деле, от всего этого только увеличивается — расходы на сборку-разборку, логистика. В следующие два года производство «Москвичей» будет идти по технологии крупноузловой сборки с постепенным повышением доли локализации, говорится в сообщении «Камаза».
Haval рассказал о российской сборке M6
На 16 постах финишной линии бывшего завода Renault сборщики монтируют на кузов ряд деталей — бензобак, выпускную систему, передний и задний модули и колеса. Передний модуль — это силовой агрегат в сборе с передней подвеской и рулевым, на подрамнике. Конфигурация днища кузова не подразумевает установку приводного вала к задней оси. Задний модуль — собранная балка с ЗДТ и ступицами. Заливаемые рабочие жидкости — российского производства.
Что же здесь еще российского? Этот вопрос инженерам задают раз за разом, и они не любят на него отвечать. Но в дальнейшем заработает CKD-сборка и локализация. Я спросил руководителя проекта про планы на независимый краш-тест.
Такие планы у заводчан есть, но пока данных по краш-тестам не приводится. На данный момент завод собирает машины с полуторалитровым турбомотором 1. Впрыск классический распределенный. Можно заливать 92 бензин.
Коробка переваривает 280 Нм с запасом , но вместо гидротрансформатора, как, например, на популярных моделях Jatco, тут применяются мокрые сцепления фрикционы. По словам представителей марки, нам показали машины начальной для этого мотора комплектации. При этом уже 6 подушек, люк, мультимедийная система с большим HD-экраном. Полагаю, база у версий с 109-сильным атмосферником 1.
Да и ESP тут не опция, а стандартное оснащение. Что тут добавить? Подписание заводом СПИКа в будущем сделает доступными программу льготного кредитования…Но это как минимум требует набора нужного количества баллов по локализации производства.
Напомним, официальная премьера Lada Iskra состоится в начале июня на Петербургском международном экономическом форуме. Вероятно, тогда будут раскрыты все официальные подробности об оснащении машины. Но продажи стартуют только в начале 2025 года.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022-го , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому позже добавились 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van, а последняя новинка — гибридный минивэн i-Space. Evolute i-Space стал первым гибридом бренда, который до этого предлагал только электромобили Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Осенью стартовало производство еще одного потенциального бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval В конце прошлого года завод начал собирать обновленный Haval Jolion, который уже появился в продаже, а в течение 2024 года мы ждем новое поколение Haval F7. Hyundai Санкт-Петербург Простаивающее предприятие в конце прошлого года отошло к «Арт-Финанс», которая также владеет калужским заводом Volkswagen. На питерском предприятии остались примерно 70 тысяч машинокомплектов для сборки Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio, выпуск которых возобновили сейчас под маркой Solaris. Сколько именно машин и в какой срок сделают, пока неясно. Запаса компонентов хватит примерно на два года работы. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024-м в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года, но пока этого не случилось. Осенью говорили о возможном выпуске моделей Chery, но появление бренда Xcite, возможно, означает, что китайская марка предпочла бывший завод Nissan.
ИМПОРТНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАМЕНЯТ РОССИЙСКИМИ
- Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
- Что думаете про возрождение марки "Москвич"
- «Москвич» запустил сборку автомобилей JAC под собственным брендом — Wylsacom
- Telegram: Contact @ia_panorama
Все новости
- О соглашении
- «АВТОВАЗ» начнёт продавать комплекты для самостоятельной сборки автомобилей
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Как в России производят новые «Ситроены»
- В России начали собирать автомобили SWM
Что думаете про возрождение марки "Москвич"
- Какие новые автомобили будут скоро собирать на российских заводах - АвтоВзгляд
- Рассылка новостей
- Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
- «Автотор» анонсировал старт сборки китайских коммерческих автомобилей. Бренды пока держат в секрете
- «Автотор» (Калининград)
- Друзья, соблюдайте правила выполнения безопасного обгона
«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам»
Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. С 1997 года выпускает автомобили известных мировых брендов. Ранее завод собирал корейские Kia и Hy und ai, а такж е германские BMW, одн ако в 2022 году сборка была прекращена. После этого власти Калининградской области сообщали, что завод нашел несколько новых партнеров для сборки автомобилей.
Но на самом деле это стало еще одним стимулом к возрождению производства. Это, конечно, историческое событие», — отметил Сергей Собянин. По его словам, пока завод будет заниматься крупноузловой сборкой машин, но через несколько лет на нем планируют выпускать автомобили уже на собственной платформе. Все больше и больше на улицах столицы электротранспорта, электромобилей. Это будущее и с точки зрения технологий, и с точки зрения экологии большого города», — рассказал Мэр Москвы. Он поблагодарил за поддержку Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Президента России и лично Дениса Мантурова, а также коллектив КамАЗа, который стал главным партнером города в этом проекте. Денис Мантуров назвал решение о сохранении автомобильного производства в Москве справедливым, правильным и ответственным.
Но быстро принятое решение совместно с Москвой, с КамАЗом позволило в очень короткие сроки найти технологические решения, которые позволят произвести уже в этом году 600 автомобилей, из которых 200 будут электрические и 400 — на двигателе внутреннего сгорания», — сказал он. По словам Министра, сделать полностью независимым технологически новое производство планируют к 2027 году. В ближайшее время от завода ждут предложений по расширению специнвестконтракта, в котором обозначат технологические условия и модельный ряд автомобилей. Новый «Москвич» «Москвич-3» представляет собой востребованную в крупных городах модель кроссовера — сравнительно большого и при этом достаточно компактного, комфортного и экономичного автомобиля, предназначенного для ежедневных поездок на работу и по личным делам как в одиночестве, так и всей семьей. Следуя современной международной классификации, модели возрожденного бренда «Москвич» будут иметь цифровые коды, указывающие на размер автомобиля и его старшинство в семействе. В зависимости от модификации коды могут содержать дополнительные буквенные индексы. Например, индекс «е» будет означать электромобиль. Гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин выразил уверенность, что выбранные для производства модели будут интересны российскому потребителю, поскольку они адаптированы под отечественный рынок. И мы хоть уже не занимались этим, но оказали нашему основному партнеру, Правительству Москвы, технологическую поддержку в создании проекта этого бизнеса», — отметил он. Внешний вид «Москвича-3» отличается геометрическими линиями кузова и современной светодиодной оптикой с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней.
Это компактный кроссовер длиной 441 сантиметр, шириной 180 сантиметров и высотой 166 сантиметров с колесной базой 262 сантиметра и просторным салоном с комфортабельными эргономичными сиденьями. Модель оборудована бензиновым турбомотором 1,5 литра, 150 лошадиных сил, 210 ньютон-метров в паре с автоматической трансмиссией CVT вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач.
АвтоВАЗ приобрел активы Nissan в начале февраля этого года за символический 1 евро. При этом японский концерн может выкупить их обратно в течение шести лет.
Сейчас все оборудование на «Москвиче» и так импортное, оставшееся в наследство от Renault, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, формулировка «технологическая независимость» достаточно гибкая и может предполагать достаточно многое. Эксперт считает, что «Москвич», скорее всего, в ближайшее время войдет в СПИК «Камаза», а сами инвестсоглашения для автопрома будут пересматриваться ввиду ухода многих игроков рынка. Впрочем, любое выражение намерения об углублении локализации для российского автопрома — это плюс, считает он.
Предсерийная сборка Lada Iskra начнётся уже в мае — будут собирать по 17 кузовов в день
По его словам, пока завод будет заниматься крупноузловой сборкой машин, но через несколько лет на нем планируют выпускать автомобили уже на собственной платформе. последние новости по теме на сайте АБН24. Калужский завод Stellantis снова запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen. В Калуге началась сборка автомобилей на заводе ПСМА Рус. На автомобильном заводе «Урал» на главном конвейере в рамках серийного производства начата сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной. Крупнейший российский автопроизводитель АВТОВАЗ объявил о запуске инновационной программы по продаже комплектов для самостоятельной сборки автомобилей.
"Автотор" начал сборку китайских автомобилей BAIC
В Беларуси запустили сборку автомобилей Hongqi. Репортаж с завода 65 564 26 сентября 2023 в 8:00 Автор: Андрей Гомыляев. Репортаж с завода Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка В конце прошлой недели наконец раскрыли тайну о запуске сборочного производства автомобилей еще одного китайского бренда в Беларуси. То есть легковушки намерены собирать не только под Борисовом «БелДжи» , но и на другом заводе — «Юнисоне» в Обчаке, что под Минском. Интриговали с июля.
И вот наконец подтвердили официально: будут собирать кроссоверы бизнес-класса Hongqi, модель под названием HS5. Планы озвучили серьезные: намерены выпустить около 1000 автомобилей до конца года. Чтобы узнать ответы, мы заглянули на производство. Легковушки на другом заводе? Он существует?
Да, существует. И работает уже много лет. Правда, по признанию представителей компании, им долгое время не везло. Именно в этом году началось строительство нового конвейера в бывших производственных корпусах МТЗ. Ленточку перерезали 30 июля 1997-го.
Но в 2000-м Ford ушел с рынка из-за изменений в законодательстве, которые сделали производство невыгодным. Успели выпустить чуть более 3800 автомобилей. В 2004-м на «Юнисоне» начали выпускать микроавтобусы Daewoo Lublin 3. Проект окупился за год. Но корейцы продали компанию, и о Lublin пришлось забыть.
Следующим партнером белорусского завода стал иранский Iran Khodro — в 2006-м. С конвейера стали сходить те самые известные многим «Саманды». Партии, выпускавшиеся в Обчаке, на Востоке сочли недостаточно большими всего 2000 экземпляров , да и были перебои с поставками машинокомплектов.
Калининградский завод «Автотор» начал производство китайских автомобилей Kaiyi. Первым с конвейера сойдет городской седан Е5, старт продаж запланирован уже на первый квартал этого года. Он будет стоить от 1 млн рублей, сообщил журналистам глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов. Согласно генеральному соглашению между компаниями двух стран, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию марки на территории России.
В основном на завод приезжают работники, находящиеся в простое. В публикации отмечается, что среди них встречаются «представители нетипичных для конвейерной занятости профессий», в том числе IT-специалисты.
Они совмещают свою основную деятельность с работой автосборщика за двойную плату.
Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е».
В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис.
В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест».
Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин.
Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo.
Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем.
На бывшем заводе Nissan в Петербурге запустили сборку автомобилей Lada
Напомним, официальная премьера Lada Iskra состоится в начале июня на Петербургском международном экономическом форуме. Вероятно, тогда будут раскрыты все официальные подробности об оснащении машины. Но продажи стартуют только в начале 2025 года.
Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам.
Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест».
Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок.
Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем.
Техническая реконструкция металлургии также началась при Николае I. Историк А. Бакшаев указывает, что на Гороблагодатских заводах на Урале в 1830—1850-е гг. Гуськова приводит длинный список инноваций, внедренных в Нижне-Тагильском округе в первой половине XIX в.
Так, что после - десятилетия ушли на то, чтобы только догнать, восстановить прежний уровень. Величайшие открытия в науке, медицине, мирового уровня, достижения в культуре, музыке, литературе - всё ТАМ, до разрушительного майдана-1917. Даже завидую, что вы ничего не знаете-вам предстоит много узнать и восхищаться, чего русский народ достиг ещё тогда.
Причины для появления этого нового направления не только экологические, что тоже важно, но, в первую очередь, экономические. Проблемы с поставками запасных частей серьезно сказались и на их цене, что серьезно влияет на стоимость владения «пожилыми» автомобилями с ДВС. В то же время, помимо технического переоснащения, в качестве бонуса участник программы ремоторизации получает льготы, которыми обладает владелец электромобиля. Все основные компоненты будут производиться на площадках нового кластера. Во-первых, здесь есть все возможности для переоборудования автомобиля в «электричку» в заводских условиях, тем более что в НАМИ уже завершена работа над сертификатом для нового стандарта, который утвержден Правительством Российской Федерации. То есть с постановкой на учет переоборудованного в заводских условиях автомобиля никаких трудностей не предвидится.
Во-вторых, все узлы, связанные с электрической силовой установкой, производятся локально, а значит, и цена на них будет соответствующей. Это даже не прототипы. Пока констатация факта — здесь будут производиться электромобили. Рассматриваются и варианты использования самого дорогого компонента электромобиля — аккумуляторной батареи. Например, возможность взять ее в аренду или в лизинг. Стоимость комплекта для переоборудования будет названа после оценок всех составляющих локального производства, но, как говорили специалисты, занимающиеся этой программой, сами для себя они уже определили «красные линии», переход за которые может существенно снизить интерес к проекту. А вот что касается стоимости работ, то для конечного потребителя услуги по ремоторизации не должны превысить 100 000 рублей. Согласитесь, решение хоть и необычное, но достаточно интересное и не без перспективы.
Завод Москвич: конвейер заработал! / Как теперь собирают Москвич 3 на конвейере
Поначалу их размещают на ленте с пропуском в несколько баланселей, на которых кузова передвигаются с небольшой скоростью между 78 постами сборки и 20 постами подсборки. Источник: «Автомобильные технологии» В таком варианте с конвейера сходит по 2 готовых автомобиля в час. Это позволяет предприятию быстро реагировать на изменение спроса на модель, чтобы оперативно корректировать объемы производства. Когда процедуру включат в производственный цикл, основы будущих машин станут приходить на предприятие уже после катафорезной обработки. На определенном этапе в него вклеиваются все стекла. Источник: «Автомобильные технологии» Средний по меркам автомобильных производств уровень автоматизации такой линии сборочного цеха позволяет довольно быстро перестраиваться под изменения, связанные с выпуском новых моделей. Также в этом году на машины должны начать устанавливать произведенные в нашей стране аккумуляторы и шины.
Еще 20 тыс.
При положительном сценарии, в случае налаживания регулярных поставок, завод сможет выпустить еще 50 тыс. Ранее сообщалось, что рассматривалась возможность сборки в Санкт-Петербурге моделей Kia и Hyundai, но под китайскими брендами, а завод даже посещали потенциальные партнеры — представители компаний GAC и Chery.
Это, конечно, историческое событие», — отметил Сергей Собянин.
По его словам, пока завод будет заниматься крупноузловой сборкой машин, но через несколько лет на нем планируют выпускать автомобили уже на собственной платформе. Все больше и больше на улицах столицы электротранспорта, электромобилей. Это будущее и с точки зрения технологий, и с точки зрения экологии большого города», — рассказал Мэр Москвы.
Он поблагодарил за поддержку Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Президента России и лично Дениса Мантурова, а также коллектив КамАЗа, который стал главным партнером города в этом проекте. Денис Мантуров назвал решение о сохранении автомобильного производства в Москве справедливым, правильным и ответственным. Но быстро принятое решение совместно с Москвой, с КамАЗом позволило в очень короткие сроки найти технологические решения, которые позволят произвести уже в этом году 600 автомобилей, из которых 200 будут электрические и 400 — на двигателе внутреннего сгорания», — сказал он.
По словам Министра, сделать полностью независимым технологически новое производство планируют к 2027 году. В ближайшее время от завода ждут предложений по расширению специнвестконтракта, в котором обозначат технологические условия и модельный ряд автомобилей. Новый «Москвич» «Москвич-3» представляет собой востребованную в крупных городах модель кроссовера — сравнительно большого и при этом достаточно компактного, комфортного и экономичного автомобиля, предназначенного для ежедневных поездок на работу и по личным делам как в одиночестве, так и всей семьей.
Следуя современной международной классификации, модели возрожденного бренда «Москвич» будут иметь цифровые коды, указывающие на размер автомобиля и его старшинство в семействе. В зависимости от модификации коды могут содержать дополнительные буквенные индексы. Например, индекс «е» будет означать электромобиль.
Гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин выразил уверенность, что выбранные для производства модели будут интересны российскому потребителю, поскольку они адаптированы под отечественный рынок. И мы хоть уже не занимались этим, но оказали нашему основному партнеру, Правительству Москвы, технологическую поддержку в создании проекта этого бизнеса», — отметил он. Внешний вид «Москвича-3» отличается геометрическими линиями кузова и современной светодиодной оптикой с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней.
Это компактный кроссовер длиной 441 сантиметр, шириной 180 сантиметров и высотой 166 сантиметров с колесной базой 262 сантиметра и просторным салоном с комфортабельными эргономичными сиденьями. Модель оборудована бензиновым турбомотором 1,5 литра, 150 лошадиных сил, 210 ньютон-метров в паре с автоматической трансмиссией CVT вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащается цифровой приборной панелью с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера с возможностью подключения к смартфонам по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а также камерами кругового обзора и электрическим люком.
Причем это уже не тот транспорт, над которым тридцать лет назад потешались. Нет, это очень достойная техника, на которую дают длительную гарантию. Все российские предприниматели говорят, что с китайцами работать весьма сложно: у каждого свои принципы, порядки, пристрастие, трудовой стиль. Нужно в прямом и переносном смысле изучать восточный язык общения. Неслучайно Алексей Подщеколдин уже с начала этого года провел в Поднебесной 49 дней.
Если кто-то скажет, что Подщеколдин поступает не слишком патриотично, начав собирать китайские грузовики в России, то пусть посмотрит этот двадцатиминутный фильм, премьера которого состоится в Москве 23 августа. Посмотрит и поймет, что до такого уровня патриотизма многим не допрыгнуть. Идея фильма ошеломительна своей простотой и точным попаданием в китайские и русские души. В Благовещенске в каждый из них загрузили по тонне мешков с цементной смесью и отправили в Брянск по дороге, которую нельзя назвать слишком хорошей. Машины достойно преодолели весь путь, поломок не случилось.
Но первый тест завершился более чем успешно. Фото: Артём Кохович, Андрей Харитоненков Брянский предприниматель не из тех людей, кто бросается словами на ветер или будет подыгрывать партнерам ради «политической дружбы». Нет, он всегда следует прагматичному расчету, иначе конкуренции не выдержать. По сути, все проекты, которые он начинал, успешны. Надеется, что с Китаем тоже все получится, хотя трудностей немало, начиная с языка.
Кстати, «экспансия» восточных соседей на российский рынок не всегда была удачной. Закрепились на нем лишь некоторые автопроизводители. Кстати, управлять им может автомобилист, у которого есть права, позволяющие водить легковушки.
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнётся сборка машин FAW
Подпишись на журнал "От ВАЗа до ТАЗа" и каждй месяц получай агрегат для твой машины совершенно бесплатно! авторитейл, производство, госрегулированиеПервая сборка автомобиля на заводе «Москвич» стартует на следующей неделе. Калининградский «Автотор» освоил сборку автомобилей марки Kaiyi в январе этого года.