Так выглядит первый автомобиль Xiaomi. Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией!
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль
Автомобиль Xiaomi имеет элегантный дизайн со спортивными нотками и крупный логотип «Xiaomi» в тыльной части. Салон получил немного футуристичный вид. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Сегодня, 28 марта 2024 года, в Китае начались официальные продажи первого автомобиля Xiaomi – SU7. Этот полностью электрический седан доступен в нескольких. Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Компания Xiaomi представила свой первый электромобиль, который появится на китайских дорогах уже в 2024 году. В минувшем году Xiaomi объявила о том, что инвестировала в инновационные проекты 3,1 млрд юаней (~34,5 млрд рублей в эквиваленте). На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Официальная презентация машины состоится в скором времени, а на конвейер новинка встанет уже в этом месяце и первые экземпляры поступят в распоряжение покупателей в феврале.
Xiaomi готовит свой первый электромобиль: все подробности
К примеру, китайцы постоянно сравнивают свои смартфоны с продукцией Apple, указывая на те или иные преимущества и значительную разницу в цене. Похоже, уже совсем скоро у Xiaomi появится ещё один повод для гордости, ведь компания сможет выпустить свой первый электрокар раньше, чем это сделает яблочная корпорация. В августе 2023 года компания зарегистрировала домен XiaomiEV. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги. Инсайдеры как следует изучили источники и готовы назвать некоторые характеристики будущего хита Xiaomi.
Ltd BAIC. Изначально электрокар известен под названием MS11, но версия для Xiaomi имеет некоторые отличия.
Вот всё, что известно. Дизайн электромобиля Xiaomi SU7 В целом, показанные изображения соответствуют ранним утечкам. Автомобиль Xiaomi имеет элегантный дизайн со спортивными нотками и крупный логотип «Xiaomi» в тыльной части. Салон получил немного футуристичный вид.
Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi.
Для иллюстрации: Xiaomi 14 Ultra стоит 840 евро на китайском рынке и 1500 евро на европейском. Почти двукратная разница. В Китае компания продает SU7 в убыток себе. Это имиджевая история, чтобы захватить крупную долю на рынке. Но если так делать по всему миру, то у компании попросту не хватит денег. Резюмируя: SU7 вряд ли выйдет на российский рынок в обозримом будущем.
Новости по теме Xiaomi
Пришлось российскому журналисту отправляться в ближайший магазин Xiaomi, где он сделал несколько фото седана. Автомобильные новости. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Самые свежие новости по теме Xiaomi на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного.
Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях
Автомобиль Xiaomi имеет элегантный дизайн со спортивными нотками и крупный логотип «Xiaomi» в тыльной части. Салон получил немного футуристичный вид. Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. Внутри — встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов. Производством автомобилей Xiaomi займется зарегистрированная 1 сентября компания Xiaomi Motors, а первый завод по сборке электромобилей будет расположен в пригороде Пекина.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Лэй Цзюнь поставил перед компанией амбициозные цели: стать мировым лидером в автомобильной индустрии в течение 15-20 лет и создать «автомобиль мечты», конкурирующий с Tesla и Porsche. Цель Xiaomi — встряхнуть рынок, как это было с смартфонами 10 лет назад, и предложить инновационные решения, которые будут конкурировать на глобальном уровне. Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась.
Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов.
Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования.
Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер.
На изображениях можно видеть купеобразный седан, который своим обликом напоминает Porsche Panamera, а фарами — электрический Porsche Taycan. Официальный дебют Xiaomi MS11 ожидается к концу 2023 года. Технические характеристики пока неизвестны.
Помимо высокого качества и современного дизайна, которыми она обладает, все товары данного производителя стоят недорого, имея ничтожно низкий процент брака, поэтому им под силу служить своим владельцами годами напролет. Даже не смотря на то, что Xiaomi, в том числе под своими дочерними брендами, уже создала и выпустила десятки тысяч различных самых разных товаров, компания по-прежнему так и не начала выпускать электрические машины. У нее в настоящее время имеются собственные электрические самокаты, скутеры и скейты, но до полноценных автомобилей дело не дошло, но лишь пока что.
Дело в том, что уже в скором будущем в продажу поступят автомобили китайской корпорации, которые все желающие смогут купить за примерно 150 000 юаней, то есть приблизительно за 1,3 млн рублей. На практике это означает, что речь идет о массовом продукте, который в перспективе смогут себе купить десятки миллионов человек по всему земному шару.