Напомним, Максим Аверин был назначен художественным руководителем Зимнего театра в июне 2021 года. Не упустите возможность погрузиться в магическую атмосферу моноспектакля Максима Аверина «Научи меня жить», который состоится в Театре Эстрады. Театральная биография Максима Аверина началась буквально с первого дня после дипломных спектаклей: его лично пригласил в «Сатирикон» Константин Райкин.
Максим Аверин сыграет в "Поминальной молитве" в "Ленкоме"
Максим Аверин рассказал, как фанаты "Склифосовского" срывают ему спектакли | Невероятное зрелище ждёт поклонников артиста уже на этой неделе: Максим Аверин возвращается к Арбенину, роли, которую он сыграл в Сатириконе в 29 лет. |
Максим Аверин: «Летел в Норильск 14 часов. Но это того стоило» | Сегодня Максим Аверин в театре Сатирикон играет в постановках «Король Лир», «Лондон Шоу», «Тополя и ветер». |
Максим Аверин сыграет в "Поминальной молитве" в "Ленкоме" | Максим Аверин прочтет творения Роберта Рождественского, среди которых: поэма «До твоего прихода», «Все начинается с любви», «Ливень» и другие лирические произведения. |
Администрация города Сочи - Максим Аверин представил в Сочи новую постановку | Все спектакли актера и режиссера Максима Аверина (Maksim Averin) все спектакли с рейтингом и отзывами. |
Максим Аверин и Анна Якунина выступают на сцене Оренбургского драмтеатра
Смотрите видео на тему «Максим Аверин» в TikTok. Отвечая на вопрос ТАСС, на какую роль вводится Максим Аверин в спектакле, директор театра Марк Варшавер сообщил, что артист сыграет Менахема-Мендла. Мой уход из театра «Сатирикон» тоже был неслучаен, просто пришел срок. С институтского выпуска по 2015 год Аверин служил в «Сатириконе» и называл его лучшим театром Москвы. Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь.
Максима Аверина назначили худруком Сочинского концертно-филармонического объединения
Максим Аверин с родителями и старшим братом Геннадием Театр О выборе вуза Аверин всерьез задумался еще в 9 классе, так что после окончания школы в 1993 году он уже был подготовлен к веренице прослушиваний в театральные училища. Первым на очереди оказался ВГИК, но отношения с главным кинематографическим институтом страны не сложились с первых минут. На пробах декламировавшего стихи Маяковского юношу прервали и попросили показать зубы, на что оскорбленный Максим ответил: «Я — не лошадь». Молодой Максим Аверин «Щепка» тоже произвела на Аверина удручающее впечатление, а вот в Щукинском училище он сразу почувствовал себя как дома. Правда, первое прослушивание не увенчалось успехом, но со второго раза Максим пробился через бешеный конкурс и попал на курс к Марине Пантелеевой. Юный актер моментально обратил на себя внимание преподавателей, которые, не кривя душой, пророчили ему блестящее будущее. Выпуск «Щуки» 1997 года Максим Аверин под номером 9 В 1997 году Аверин с отличием закончил «Щуку» и получил на руки диплом с новенькой красной корочкой. Подающего надежды актера приметил Константин Райкин и позвал в труппу театра «Сатирикон».
Первое время Максим довольствовался эпизодическими ролями, вроде «участника группы захвата» в постановке Владимира Машкова , но уже год спустя ему доверили более серьезные и характерные ипостаси: падрон Тони в «Кьюджинских перепалках», Марцелл в «Гамлете». Аверин быстро стал неотъемлемой частью труппы «Сатирикона» В 2002 году Райкин пригласил в «Сатирикон» петербургского режиссера Юрия Бутусова для постановки спектакля «Макбет». Аверину досталась достаточно объемная и глубокая роль Банко, с которой он превосходно справился, после чего приблизился к званию одного из ведущих актеров театра. Аверину отлично удаются динамичные роли Спустя пару лет молодой человек еще раз встретился с Бутусовым: режиссеру понравилось работать с труппой «Сатирикона», и в 2004 году он вернулся в театр с новым шекспировским спектаклем. На этот раз решено было поставить пьесу «Ричард III», во время которой Аверин выходил на сцену в трех разных образах: ему пришлось сыграть короля Эдварда IV, герцога Кларенса и герцогиню Йоркскую. Критики высоко оценили работу, особенно отметив мастерское перевоплощение в мать королевского семейства, и даже сравнили Максима с Элтоном Джоном. За эту роль Максим получил премию «Чайка—2006» в двух номинациях: «Злодей» и «Некоторые любят погорячее».
В 2016 году актер уволился из «Сатирикона». Решение, по словам мужчины, было сложным, но никаких обид и скандалов с коллегами и руководством не было. В 2018 году он стал частью труппы Театра сатиры и выходил на сцену в роли Несчастливцева в постановке «Лес» и Михаила Платонова в спектакле «Платонов». Максим Аверин в роли Геннадия Несчастливцева «Лес» Кинокарьера Если не принимать во внимание первую, «детскую» роль в фильме Панкратова, съемки в рекламе шоколадного печенья Wagon Wheels и участие в клипе певицы Светланы Рерих «Белые ладошки» в 1998 году, можно сказать, что кинодебют Максима Аверина состоялся в 1999 году в комедии «Любовь зла» Владимира Зайкина с ролью «колоритного мерзавца» Корабельникова. Реклама Wagon Wheels с Максимом Авериным 1998 год Коллегами по съемочной площадке стали многие выдающиеся артисты, в том числе Лариса Удовиченко и Станислав Садальский.
С первых секунд Максим Аверин предстал перед зрителем в необычном амплуа. Таким его еще точно не видели. Неудивительно, что публика сразу встречает его громкими овациями.
СМИ также часто публикуют слухи о романе с Анной Якуниной, но актеров связывает лишь теплая дружба без намека на романтику. В 2019 году актер рассказал, что состоит в отношениях, но свою возлюбленную не раскрыл. Максим Аверин сегодня С 2021 года актер является художественным руководителем концертно-филармонического объединения в Сочи. А в 2022 г. Аверин блестяще сыграл в премьерном спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», где исключительно с помощью мимики, пластики и музыкального сопровождения отыграл главную роль и провел зрителя через судьбу своего героя. Также он воплотил образ графа Сперанского в историческом сериале «Союз спасения». А в феврале 2023-го вышел специальный выпуск «Склифосовского», где полюбившиеся герои отправились в коллективный отпуск на море — в гости к бывшим коллегам. Интересные факты С 2012 года Аверин не ест мясо, а также практикует сыроедение. Свой выбор он объясняет тем, что на сцене нужна легкость, а мясо — это слишком тяжелый продукт. Дома у актера живут 2 кошки и собака, Максим с любовью относится к животным. Максим Аверин в свободное от съемок и спектаклей время пишет стихи. Некоторые из них опубликованы в журнале «Театрал». Коронное блюдо актера — борщ, а для друзей он часто готовит салаты — «Селедку под шубой» или «Оливье».
В 1997 году окончил актерский факультет Высшего театрального училища имени Б. С 1997 года в течение восемнадцати лет Максим Аверин работал в труппе Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. В 2018 году стал актером Московского академического театра сатиры. Максим Аверин приобрел широкую известность в 2008 году благодаря главной роли Сергея Глухарева в популярном телесериале «Глухарь».
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
Эпиграфом к своей сценической версии режиссер выбрал фразу, автор которой не известен, но многие приписывают ее известному российскому реформатору Петру Столыпину: «В России за 10 лет меняется всё, за 100 лет — ничего»». Над спектаклем работали: хореограф Михаил Колегов, художник-постановщик и художник по костюмам Ольга Никитина, композитор Николай Парфенюк, художник по свету Евгений Виноградов, видеохудожник Илья Шушаров.
Эпиграфом к своей сценической версии режиссер выбрал фразу, автор которой не известен, но многие приписывают ее известному российскому реформатору Петру Столыпину: «В России за 10 лет меняется всё, за 100 лет — ничего»». Над спектаклем работали: хореограф Михаил Колегов, художник-постановщик и художник по костюмам Ольга Никитина, композитор Николай Парфенюк, художник по свету Евгений Виноградов, видеохудожник Илья Шушаров.
Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь.
И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой.
Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы?
Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет.
В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем!
Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое...
Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар.
Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении.
Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать.
Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний.
Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое.
Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови?
Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея...
И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино?
И говорю ему: «Спасибо», — вспоминает актёр. Максим Аверин с отличием окончил актёрский факультет Высшего театрального училища им. На протяжении 18 лет работал в труппе Российского государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве под руководством Константина Райкина. С 2018 года служит в Московском академическом театре сатиры.
Максим Аверин: семейные драмы, неизлечимая болезнь и личная жизнь
@user-qi5cn9jn5i Максим, спасибо огромное за этот спектакль! Готова смотреть снова и снова! И на сцене, и в записи. Прошу прощения за съемку, я долго сомнева. Театр и фильмы Театральная биография Аверина началась буквально с первого дня после выпуска. Максим Аверин прочтет творения Роберта Рождественского, среди которых: поэма «До твоего прихода», «Все начинается с любви», «Ливень» и другие лирические произведения. Это был момент в жизни театра, когда начал обучение курс Ярославского театрального института на базе нашего театра. Режиссером выступил Сергей Гинзбург, спектакль был поставлен в театре «Русская песня» в октябре 2020 года. В составе труппы приезжал народный артист России, наш земляк Владимир Аверин.
Максим Аверин: «Без театра не могу, но и кино обожаю»
Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму в жанре wordless-drama. Это был момент в жизни театра, когда начал обучение курс Ярославского театрального института на базе нашего театра. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Худрук Сочинского концертно-филармонического объединения, заслуженный артист России Максим Аверин объединил в постановке коллективы Сочинской филармонии. Сегодня Максим Аверин в театре Сатирикон играет в постановках «Король Лир», «Лондон Шоу», «Тополя и ветер».
Максим Аверин признался в любви к Иркутскому драмтеатру
Максим Аверин опроверг слухи о роковом проклятии сериала «Глухарь» 23:50 25. Российский популярный артист заявил, что привык к постоянным новостям о его преждевременной смерти. Он назвал свою версию событий Популярный актер Максим Аверин не считает себя суеверным человеком и потому не верит ни в какое проклятие сериала «Глухарь», в котором он исполнил главную роль. Об этом пишет портал popcornnews.
По словам знаменитого артиста, зрители придумывают лишнее.
Мы услышим песни советских и российских композиторов, а также увидим захватывающий видеоряд. Максим Аверин — это актер, который способен привлечь и увлечь зрителя, став его искренним слушателем и собеседником. Его убедительная и положительная энергия проникает в самое сердце, вдохновляя и предлагая мечты.
Не упустите возможность погрузиться в магическую атмосферу моноспектакля Максима Аверина «Научи меня жить», который состоится в Театре Эстрады. Купить билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» можно на нашем сайте.
А потом Сочи — это все же не рядовая станица, а город на виду, практически мирового значения. И когда медийная персона будет заниматься СКФО при своем плотном артистическом графике — остается только загадкой. К тому же у Максима Викторовича элементарно нет опыта руководящей работы, который все же требуется здесь. Сейчас такие технологии, что можно собрать людей даже в Zoom», — отметил Аверин в одном из своих интервью. Любопытная складывается картина. Выходит, что Зимний себе приобрел виртуального худрука?
Вообще, сегодня в Сочи с культурой происходят странные метаморфозы.
Его творческий путь — пример самоотдачи, служения искусству и зрителю. Уверен, что с его опытом сцена Зимнего театра подарит новые сценические открытия для сочинцев и гостей города», — заявил мэр Сочи Алексей Копайгородский.
МАКСИМ АВЕРИН СЫГРАЕТ В ЛЕНКОМЕ ГЛАВНУЮ РОЛЬ В СПЕКТАКЛЕ ПО ПЬЕСЕ БУЛГАКОВА
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Вместе с тем он отметил, что никогда не поддается депрессии, потому что роли в театре и кино дают возможность выплескивать любые эмоции и переживания. Галина Викторовна в юности Несмотря на огромную любовь к своему делу, Максим Аверин признался, что изменил к нему отношение. Раньше артист считал театр своим домом, а сейчас просто профессией, которая требует полной отдачи. И не надо путать.
Мне приходит очень много писем, живых, не электронных, а написанных на бумаге, как в добрые старые времена. Некоторые из них я даже храню.
Я вижу много людей, которые недоласканы, недолюблены, и для них каждое моё появление на сцене — коллективная ли это работа, либо мой моноспектакль — это пусть эфемерная, но любовь. И моим поклонницам… хорошо в этот момент, тепло… Пусть таким способом — для этого и существует искусство».
И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает.
Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии.
Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина.
А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной.
Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу.
Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал.
Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам.
И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного.
Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты?
Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров.
И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь.
Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой. За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам.