Солистка Агунда Кулаева. Юбилейный концерт Академического большого хора «Мастера хорового пения». Художественный руководитель и дирижёр — народный артист России. Новости. Психология.
В Бангкоке выступили арт-группы "Хор Турецкого" и "Сопрано"
Далила шепчет ему, что он уже царит в ее сердце, и поет обольстительную арию о весне («Printemps qui commence» — «Весна начинается»). Кадр 2 из видео Валерия Исполняет Арию Далилы Из Оперы "Самсон И Далила". Ария Далилы обязательно прозвучит на сольном концерте примадонны мировой оперы Екатерины Семенчук в Минске. Ария Далилы «Открылася душа». 11.08.2017Автор записи Светлана. Ария Далилы, предавшей своего любимого Самсона, в опере «Самсон и Далила» очень красивое и сложное произведение, которое в свое время исполняли многие великие певицы. Ария Далилы из оперы Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила» в исполнении солистки Ленинградского академического театра оперы и балета им. Ирины Богачевой.
Букет из Ниццы и ария Далилы
Она исполнила несколько оперных партий: арию Далилы и цыганскую песню Кармен, и зал взрывался бурными овациями после каждого из произведений. Новости. Психология. ‣ Почему третья ария Далилы — одна из самых страшных и коварных арий о любви Музыкально завораживающая своей красотой. This is "Ария Далилы (голос)" by Pavel Pushkin on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Ария Далилы. Ария Далилы.
Soprano Турецкого — Ария Далилы (10. 2021)
А это значит, что сначала нужно удалить кисту и только потом проводить пересадку костного мозга. И снова пришло отчаяние: лечение кисты в России возможно только хирургическим путём, но при основном диагнозе Далилы любое вмешательство, при котором допускается большая кровопотеря, несёт для девочки смертельную опасность. Именно поэтому мама Далилы снова обратилась к израильским медикам, где специалисты пообещали провести Дале малоинвазивную операцию — лапароскопическое иссечение кисты. Этот метод доступен только в нескольких медицинских центрах и настоятельно рекомендован пациентам с проблемами кроветворения, как у Далилы.
Увы, счёт, выставленный клиникой за операцию и ТКМ, оказался слишком высоким для простой семьи из Ленинградской области: спасение Далилы будет стоить более 30 миллионов рублей. В отчаянии мама Далилы обратилась в благотворительный фонд «Алёша», который открыл сбор средств. На данный момент собрано чуть больше шести миллионов рублей.
Да, часто устаёт и бледная, да, больше спит. Но при этом она так же смеётся, бегает и играет, занимается младшими братиком и сестричкой, придумывая им всё новые и новые забавы, с нетерпением ждёт школу, мечтает пойти в художественную студию, даже пытается тренироваться самостоятельно — так скучает по спорту! Она так стремится к жизни, так радуется ей — и болезнь может отнять у неё всё.
Я молю вас о помощи!
Феноменальный тенор, в голосе которого есть и лирические, и драматические краски. Блистательный актер.
В его репертуаре самые разные партии — от Водемона и Хозе до Дубатовка. Напомню, что он единственный белорусский певец, которого Оксана Волкова пригласила в свой недавний сольный концерт, где он выступил рядом с мировыми знаменитостями Светланой Касьян и Владиславом Сулимским. На мой слух и взгляд, Самсон — его лучшая партия по богатству вокала, выразительности и драматизму.
Великолепный премьерный ансамбль дополнил заслуженный артист Республики Беларусь Станислав Трифонов в партии Верховного жреца. А что же сам спектакль, спросите вы? По первому впечатлению — строгий и мощный, наполненный смыслами, в которые еще предстоит вчитываться.
Режиссер Оксана Волкова счастливо избежала столь модной нынче суеты. Предельный лаконизм и пафос древнегреческой трагедии. Свет и тьма… очень много тьмы в душе человека.
Ужаса, в который он ввергает сам себя своими собственными поступками. Лишь ослепнув, он начинает видеть свет, видеть лестницу в небо, прочерченную на ослепительно белом листе бумаги. Лишь познав страдание и раскаяние, он светом Книги — божественным светом — разрушает власть тьмы… Впрочем, уважая волю режиссера, я не буду углубляться в подробности.
И этот чистый лист вы увидите.
Роскошная лестница к лестницам Коккос питает особенное пристрастие ведет ко входу в храм Дагона. Из пылающего огневыми сполохами проема появляется торжествующая Далила. Начинаются грязные танцы: трансвеститы в черных чулочках, девицы с развевающимися в танце волосами, ряженые — Минотавр с золотыми рогами, пышнотелая Дрессировщица с парой волков — все вкручиваются в разнузданную пляску хореограф — Максим Петров.
Мальчик провожает ослепленного Самсона ко входу в храм Дагона: и тут — совершенно независимо от действий героя — все конструкции эффектно рушатся или, по крайней мере, опасно кренятся. Спору нет, такая опера, как «Самсон и Далила», непременно должна быть в репертуаре каждого уважающего себя театра. Собственно, она шла на основной сцене Мариинского театра в постановке Шарля Рубо в далеких нулевых, и пела в ней Ольга Бородина. Новое время призывает новых Далил.
Самсон, она уверена, раб любовной страсти, и теперь оба — Далила и верховный жрец — поют триумфальный дуэт по поводу их грядущей победы, в которой они не сомневаются. Разражается ужасная буря. Верховный жрец удаляется, а Далила с нетерпением ожидает Самсона. Когда он в конце концов появляется из мрака ночи, он шепчет себе, что желает лишь одного — освободиться от чар Далилы.
Он пришел проститься с нею, так как должен служить своему народу. Он не обращает внимания на ее решимость удержать его и на ее женские хитрости, которые содержат не только любовные утехи, но также сентиментальные воспоминания о наслаждениях в прошлом, гнев и слезы. В концертном исполнении она гораздо меньше впечатляет, чем в опере, поскольку в концерте, где нет сценического партнера, нельзя столь выразительно передать любовные излияния Самсона Далиле в конце каждого куплета. Далила снова спрашивает, в чем секрет его огромной силы, но Самсон снова отказывается раскрыть его. Но когда Далила в конце концов отталкивает его, называет его трусом и выталкивает из дома, Самсон совсем теряет рассудок.
В раскатах бушующей бури он в отчаянии простирает руки к небу и медленно следует за Далилой в ее дом. Из библейской истории все знают, что произошло в доме с Самсоном и его волосами. За сценой слышен удар грома. В блеске молнии видны фигуры филистимлянских воинов, тихо окружающих дом Далилы. Неожиданно она появляется в окне и призывает на помощь.
Слышен вопль Самсона: он кричит, что его предали. В дом врываются воины, чтобы схватить его. Потеряв своего могущественного вождя, иудеи скорбят, и их хор — в темнице за сценой — горько жалуется на то, что Самсон предал бога их отцов. На сцене ослепленный Самсон вращает мельничный жернов, к которому его привязали его истязатели на тюремном дворе. В агонии отчаяния он взывает к Иегове, чтобы тот принял его жизнь — лишь бы вернуть любовь и доверие соотечественников.
Неумолимо и безжалостно хор за сценой продолжает осуждать его. В конце концов тюремщики уводят его. Сцена 2. В храме Дагона перед огромной статуей их бога филистимляне празднуют победу. Танцующие девушки поют победный хор, который — в первом действии — они пели Самсону.
Балет исполняет «Вакханалию». Когда маленький мальчик проводит здесь ослепленного Самсона, все провожают его презрительным смехом. Далила, с бокалом вина, подходит к Самсону и, издеваясь над ним, напоминает ему о минутах, которые он провел в ее объятиях. Верховный жрец с утонченной издевкой обещает обратится в иудея, если Иегова столь могуществен, чтобы вернуть Самсону зрение. Самсон, устремив свой невидящий взор к небу, молит Господа отомстить за такую ужасающую нечестивость.
Но вот начинается самая важная часть церемонии жертвоприношения.
Ария Далилы 37
Синяя птица. Сезон 2016 Вероника Джиоева (оперный вокал), Даша Заец (цирковое искусство). Ария Далилы из оперы "Самсон и Далила". This is "Ария Далилы (голос)" by Pavel Pushkin on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Перед зрителем предстанут персонажи из самых узнаваемых далеко не только и столько опероманом персонажи — Далила, Кармен, Снегурочка. Русский текст при исполнении в опере "Самсон и Далила". Недавно представилась приятная возможность несколько раз прослушать фрагменты арии Далилы из оперы Сен-Санса: по телеку показали новую работу Никиты Михалкова. Другие фрагменты опера "САМСОН И ДАЛИЛА". Первая ария Далилы ("Любовь, дай обаянье ") из оперы "Самсон и Далила" Вторая ария Далилы ("Весна появилась.
Ария Далилы - видео
Валерия молодец, чё капать глубоко? Перед кем умничать. Там только выступления. Валерия, потрясающий талант у Вас!
Его молитва была услышана, и Самсон двумя руками ломает несущие колонны храма, так что под обломками рухнувшей крыши погибают глумящиеся над ним враги, но и он сам тоже. Далила Густав Моро Собственно, это ничего для нас не проясняет, если не сказать, что к такому финалу Самсона привела его любовь к коварной Далиле, которая за полцентнера серебра согласилась выведать для врагов Самсона секрет его силы. Пьяный и влюблённый герой разболтал Далиле, что вся его сила содержится в волосах, которые циничная Далила ему ловко остригла, как только тот заснул. Франческо Травизани Вот как раз перед этим она и поёт эту свою обольстительную арию, которую цитирует Мэтью. Там примерно такие слова они повторяются многократно Ах! Отзовись же на мою нежность! Опьяни меня вином экстаза! Дай мне упиться этим восторгом! Какой же Самсон устоит перед такими словами и чудесной музыкой? Мораль Теперь, если прочитать текст сначала, мы поймём, что вся песня — это речь обращённая к гипотетической Далиле — символу обманчивой любви, которая везде воспета как чума и горе для всего мужского рода.
Дальнейшее развитие таких музыкальных образов содержится в причудливом танце жриц храма Йагона. Развернутая диалогическая сцена имеет несколько разделов; один из них образует третья ария Далилы, ставшая очень популярной на концертной эстраде. Здесь сосредоточено все наиболее характерное, что присуще музыкальной характеристике героини. В III акте наиболее впечатляют хор в храме Дагона и балетные сцены вакханалии, нередко исполняемые в симфонических концертах.
Из библейской истории все знают, что произошло в доме с Самсоном и его волосами. За сценой слышен удар грома. В блеске молнии видны фигуры филистимлянских воинов, тихо окружающих дом Далилы. Неожиданно она появляется в окне и призывает на помощь. Слышен вопль Самсона: он кричит, что его предали. В дом врываются воины, чтобы схватить его. Потеряв своего могущественного вождя, иудеи скорбят, и их хор — в темнице за сценой — горько жалуется на то, что Самсон предал бога их отцов. На сцене ослепленный Самсон вращает мельничный жернов, к которому его привязали его истязатели на тюремном дворе. В агонии отчаяния он взывает к Иегове, чтобы тот принял его жизнь — лишь бы вернуть любовь и доверие соотечественников. Неумолимо и безжалостно хор за сценой продолжает осуждать его. В конце концов тюремщики уводят его. Сцена 2. В храме Дагона перед огромной статуей их бога филистимляне празднуют победу. Танцующие девушки поют победный хор, который — в первом действии — они пели Самсону. Балет исполняет «Вакханалию». Когда маленький мальчик проводит здесь ослепленного Самсона, все провожают его презрительным смехом. Далила, с бокалом вина, подходит к Самсону и, издеваясь над ним, напоминает ему о минутах, которые он провел в ее объятиях. Верховный жрец с утонченной издевкой обещает обратится в иудея, если Иегова столь могуществен, чтобы вернуть Самсону зрение. Самсон, устремив свой невидящий взор к небу, молит Господа отомстить за такую ужасающую нечестивость. Но вот начинается самая важная часть церемонии жертвоприношения. На алтаре вспыхивает священный огонь, и — в качестве кульминации — Самсон должен пасть на колени перед Дагоном. Под звуки триумфального пения филистимлян маленький мальчик ведет Самсона между двух огромных колонн, где он должен совершить почтительный поклон. Очень спокойно наш огромных размеров герой говорит мальчику, чтобы он покинул храм. Тем временем хвалы, обращенные к Дагону, становятся все громче и громче. Наконец Самсон обхватывает две колонны, возносит молитву, чтобы в последний раз продемонстрировать свою силу, и с устрашающим воплем сдвигает колонны с места. Филистимляне в ужасе впадают в панику и пытаются выбежать из храма. Но слишком поздно: весь храм рушится, погребая под своими обломками всех, включая Самсона и Далилу. Генри У. Саймон в переводе А. Майкапара Сен-Санс оставил свыше десяти произведений для музыкального театра в том числе балет «Жавотта».
Самсон и Далила: Ария Далилы "Mon cœur s'ouvre à ta voix"
А значит, цейтнот, цейтнот и еще раз цейтнот! Экзамен на зрелость не только для режиссера и артистов, но и для технических служб. И опять четыре состава. Все хотят петь. И могут! Хотя из-за трудности партий далеко не во всяком театре найдется хотя бы один Самсон и одна Далила. Поэтому я шла на премьеру с некоторым трепетом. На афише — молодые имена. Тогда, в 2018 году, Анастасия Вахомчик была явным лидером, но в исполнении сцены из «Тоски» ей не хватило актерского мастерства.
И тем не менее довольно долго Анастасия Малевич как оперная артистка оставалась в тени. Пела джаз, успешно участвовала во всевозможных национальных отборах… Но этот успех так и не обрел настоящего звучания. И вдруг в партии Далилы она заявила о себе как певица, без преувеличения, феноменальная. Певица, способная спеть и головокружительно высокую партию сопрано в «Кармине Буране», и поразить глубокими контральтовыми басами в партии Далилы. Огромный голос — по объему, по диапазону, по обилию красок, по страстности. Голос, которому подвластно все — кроме Царицы ночи!
А я стану твоим вечным должником. Какая боль ранила твою душу? Какая любовь исцелит тебя? Ты — удар молнии в моей судьбе. Мне трудно подобрать слова, Я бы объехал полмира, чтобы сказать тебе: «Я твой».... Она нападает на меня, как лев, Когда мое сердце расколото, как Рио. Поверь — я всем тебе обязан. Я не могу найти слова, Я совсем запутался. Но я бы объехал полмира, чтобы сказать: «Ты — моя муза». Какие колонны, что за лев и причём тут Рио-де-Жанейро?
Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято. Приятно, как слушать, так и смотреть.
А вот Орангутанг из джунглей смог бы научиться так петь, как думаете? Вавилова и ул. Шверника: "Оооо оооо продовцыыыыы Я к вам сутра аааа спешуууу!!! Прильните ееее каааа к прилавкааааам Кудесникииии!!! Игорь Марина...
ЭСТРАДНУЮ ВЕРСИЮ АРИИ ДАЛИЛЫ Я БУДУ ПЕТЬ НА КОНЦЕРТЕ 16 ЯНВАРЯ В ПАМЯТЬ ВЕЛИКОЙ ЕЛЕНЫ ОБРАЗЦОВОЙ...
Кроме того, авторы канала делятся секретами, как правильно хранить и перерабаты... Леночка,благодарю ,Вас ,за такой замечательный ,Таро прогноз на Декабрь!!! Не перестаю восхищаться ,Вашей,работой ,хотя повторяюсь,не первый раз!!! Восхищение - это прекрасно!!! Получаю массу положительных эмоций от Ваших раскладов!!! Оформление раскладов-это чудо!!! Вы,так ,тонко чувствуете настрой таро и использует... Началось все с хомяка, которого ребенок прятал от нас в шкафу, при этом оборудовал для него все условия.
Ужаса, в который он ввергает сам себя своими собственными поступками.
Лишь ослепнув, он начинает видеть свет, видеть лестницу в небо, прочерченную на ослепительно белом листе бумаги. Лишь познав страдание и раскаяние, он светом Книги — божественным светом — разрушает власть тьмы… Впрочем, уважая волю режиссера, я не буду углубляться в подробности. И этот чистый лист вы увидите. Скажу лишь, что сценография Этель Иошпы и световое решение Стаса Свистуновича, вплоть до набранной вручную текстовой строки, которая проецируется вместе с остальным контентом, — образец высокого искусства. Как всегда, прекрасен хор театра под руководством народной артистки Беларуси Нины Ломанович. Великолепна, изысканна и осмысленна хореография Сергея Микеля. И конечно, оркестр. Дирижер-постановщик Олег Лесун сделал все, чтобы зазвучал внутренний духовный смысл музыки.
Каждая нота — от фуг, навеянных Генделем, Бетховеном и Бахом, до арий Далилы с их вагнеровской безысходной болезненной страстностью, — продумана и прочувствована им, а игра оркестра выше всяких похвал. И да, права Оксана Волкова: спектакль абсолютно оригинальный, ни на какой другой не похож. И явно это новый этап, новая победа, новый уровень — артистический и технический. Спектакль, в котором с удовольствием и гордостью будут выступать и наши певцы, и знаменитые гастролеры. А публика, как это было вчера, будет бесконечно кричать: «Браво!
Бабушка много для них делает. Тянуть детей в таком возрасте - это подвиг. Виталика хотя бы благодарите. Я маму имею в виду и Ангелину.
Ему тоже тепло нужно и внимание. Думаю он его в детстве недополучил. Поэтому и для других старается. Сколько он уже сделал.
Слушателям также понравилось исполнение песни рок-группы The Queen под названием Show Must Go On, а также композиции из одноименного мюзикла "Призрак оперы". Столичные жители аплодисментами встретили песню на тайском языке про Бангкок "Крунг Тхеп Маханаккхон", которая стала хитом в 1989 году в исполнении рок-группы "Асани васан". Именно русское искусство ассоциируется у тайцев со стандартом классического искусства. Уже совсем скоро в Таиланде пройдут гастроли Академического театра балета имени Леонида Якобсона.
Медея Чикашвили Сен-Санс Ария Далилы • Опера "Самсон и Далила" (Малый зал Филармонии, 20.12.2022)
Нотное издание. Самсон и Далила. № 7. Ария Далилы: «Любовь, дай свое обаянье. (м.-с) — 20181926 | Ария Далилы из оперы «Самсон и Далила». |
Пропаганда России: Анна Золотова - Ария Далилы | Марианна Вагида — Ария Далилы из оперы Самсон и Далила (Голос) (4 сезон 3 выпуск). |
«Самсон и Далила» в Мариинском театре: храм покосился, но не рухнул - Ведомости | К. Сен-СансАрия Далилы из оперы «Самсон и Далила»Исполняет Олеся Петрова,Симфонический оркестр Михайловского театраДирижер. |
Медея Чикашвили Сен-Санс Ария Далилы • Опера "Самсон и Далила" (Малый зал Филармонии, 20.12.2022)
За сценой слышен удар грома. В блеске молнии видны фигуры филистимлянских воинов, тихо окружающих дом Далилы. Неожиданно она появляется в окне и призывает на помощь. Слышен вопль Самсона: он кричит, что его предали.
В дом врываются воины, чтобы схватить его. Потеряв своего могущественного вождя, иудеи скорбят, и их хор — в темнице за сценой — горько жалуется на то, что Самсон предал бога их отцов. На сцене ослепленный Самсон вращает мельничный жернов, к которому его привязали его истязатели на тюремном дворе.
В агонии отчаяния он взывает к Иегове, чтобы тот принял его жизнь — лишь бы вернуть любовь и доверие соотечественников. Неумолимо и безжалостно хор за сценой продолжает осуждать его. В конце концов тюремщики уводят его.
Сцена 2. В храме Дагона перед огромной статуей их бога филистимляне празднуют победу. Танцующие девушки поют победный хор, который — в первом действии — они пели Самсону.
Балет исполняет «Вакханалию». Когда маленький мальчик проводит здесь ослепленного Самсона, все провожают его презрительным смехом. Далила, с бокалом вина, подходит к Самсону и, издеваясь над ним, напоминает ему о минутах, которые он провел в ее объятиях.
Верховный жрец с утонченной издевкой обещает обратится в иудея, если Иегова столь могуществен, чтобы вернуть Самсону зрение. Самсон, устремив свой невидящий взор к небу, молит Господа отомстить за такую ужасающую нечестивость. Но вот начинается самая важная часть церемонии жертвоприношения.
На алтаре вспыхивает священный огонь, и — в качестве кульминации — Самсон должен пасть на колени перед Дагоном. Под звуки триумфального пения филистимлян маленький мальчик ведет Самсона между двух огромных колонн, где он должен совершить почтительный поклон. Очень спокойно наш огромных размеров герой говорит мальчику, чтобы он покинул храм.
Тем временем хвалы, обращенные к Дагону, становятся все громче и громче. Наконец Самсон обхватывает две колонны, возносит молитву, чтобы в последний раз продемонстрировать свою силу, и с устрашающим воплем сдвигает колонны с места. Филистимляне в ужасе впадают в панику и пытаются выбежать из храма.
Но слишком поздно: весь храм рушится, погребая под своими обломками всех, включая Самсона и Далилу. Генри У. Саймон в переводе А.
Майкапара Сен-Санс оставил свыше десяти произведений для музыкального театра в том числе балет «Жавотта». Но лишь одно из них удержалось в репертуаре.
Когда Тамар вышла на сцену шоу талантов "Ничиер" и запела арию Далилы из оперы "Самсон и Далила" Камиля Сен-Санса, то члены жюри не поверили своим ушам — настолько голос матери с непростой судьбой был чист, силен и красив. В зале многие плакали, а судьи аплодировали женщине стоя.
Все четверо восторженных членов жюри единогласно отдали конкурсантке свои голоса. Однако после этого на сцену вышли два ведущих проекта — Ванико Тархнишвили и Георгий Кипшидзе, которые использовали свое право и нажали "золотую кнопку", что означает автоматический переход в полуфинал "Ничиери". Первая леди Грузии нашла "золотого мальчика" 22 ноября 2016, 18:14 "Ничиери" — грузинский аналог известного во всем мире британского шоу Got Talent. Первый выпуск "Ничиери" вышел в эфир грузинкой телекомпании "Рустави 2" в феврале 2010 года.
Победителем шестого сезона, финал которого состоялся в январе 2016 года, "Ничиери" стала 16-летняя Барбара Самхарадзе из Кахетии. Победителями предыдущего сезона "Ничиери" стал танцевальный дуэт Темо и Кети из Тбилиси. Уникальность этой пары заключалась в том, что Темо прикован к инвалидному креслу.
Ах, нет сил снести разлуку, Жгучих ласк, ласк твоих ожидаю, От счастья замираю, Ах, жгучих ласк ласк твоих ожидаю.
Похожие треки:.
Он открывает Далиле все свои тайны и, опоённый сладким вином, засыпает. Гюстав Моро. Ножницы чтобы отрезать длинные волосы Самсона - источник его силы и крепкие верёвки - вот всё, что понадобилось Далиле после этого. В третьем действии, когда филистимлянская стража приведёт ослеплённого, обессиленного и униженного героя в храм Дагона, Далила со смехом напомнит ему, как ловко она его провела. Возможно, это а не только молитвы Богу придало ему сил обрушить храм на голову своих врагов. Как это петь?
Сен-Санс написал партию Далилы для Полины Виардо и посвятил ей эту оперу , но постановка в Париже откладывалась по разным причинам так долго, что к моменту премьеры французская звезда уже ушла со сцены. С тех пор и до наших дней эту партию спели очень многие меццо-сопрано и сопрано, а третья ария Далилы перешла в разряд популярных концертных номеров. Её можно слушать раз за разом, потому что это музыка волшебной красоты. Она льётся мёдом и завораживает как пение сирен, так что при хорошем исполнении всякий поймёт, почему Самсон сказал Далиле всё, что она хотела. Вопрос в том, что есть в данном случае - хорошее исполнение. У певицы здесь как минимум три задачи: спеть красиво и качественно вокально, показать в пении подлинный смысл, изнанку этой красоты и хотя бы наметить психологический портрет злодейки Далилы, остаться в рамках хорошего вкуса - важнейшего критерия всякой французской музыки. Интересно сравнить и обсудить в комментариях , как это получилось у разных знаменитых оперных Далил. Для начала выберем пять примеров.
Которой из этих Далил вы открыли бы свою главную тайну? Свой первоначальный вердикт "да" или "нет" в случае арии Далилы можно выносить с первых трёх звуков. Потому что не может быть Далилы с заурядным тембром голоса в данном случае - меццо-сопрано. Ольга Бородина меццо-сопрано Ольге Бородиной можно отдать всё, что она попросит, за одно только звучание её драгоценного голоса.