Главное: платите любой картой Альфа-Банка.
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Веб-стандарты Альфа-Банка представляют собой требования к дизайну русскоязычного сайта, реализуемого под брендом «Альфа-Банк». С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне.
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами
продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». для заказа наклейки через приложение Альфа-Банка войдите в раздел «Витрина», кликните на активную дебетовую карту, выберите опцию «Платежный стикер», заполните форму и отправьте заявку.
Дебетовые карты с индивидуальным дизайном в Альфа-Банке
«Альфа-банк» начал выпускать кредитки без платёжных данных на лицевой стороне — Деньги на | Банковские карты с эффектным и необычным дизайном dual face начал выпускать весной 2020 года Альфа-Банк. |
Альфа Премиум карта дебетовая: Какие премиальные условия банка | С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. |
Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото | Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. |
Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают
Компания также предупредила, что на момент публикации банк получает слишком много заявок, из-за чего заказ наклейки может быть временно недоступен. Техподдержка уже работает над исправлениями и советует в случае ошибки попробовать заказать стикер чуть позже. Уже полученный стикер нужно будет отломить или отрезать ножницами по линии сгиба. Банк советует размещать его в нижней части телефона или чехла, чтобы чип самого смартфона не мешал работе чипа в карте. Если при оплате наклейкой с помощью iPhone на экране устройства появляются карты, которые до этого были добавлены в Wallet, лучше удалить их из памяти приложения. Для безопасности платежей можно установить обязательный ввод PIN-кода при операциях.
Во второй концепции выбор параметров перенесен в самое начало. Карта реагирует на данные, которые вводит пользователь: появляются имя и фамилия, меняется логотип платежной системы. После настройки на первом шаге труднее бросить процесс, ведь человек уже видит личную карту со своим именем.
Страницы отлично смотрятся на компьютере и смартфоне арт-директор.
Придерживаясь одного стиля, дизайнеры стремились создать среду интересную, но не вызывающую, такую же упорядоченную и строгую, как банковская структура. Входная группа оформлена линейными светильниками, подчеркивающими архитектуру здания, и металлическими ламелями с имитацией шпона дуба. Вся зона ресепшн насыщена светом, а черно-белая цветовая гамма сочетается с графичными рисунками светильников и мебели. Лифтовый холл и зона ожидания, выделенная от основного объема вестибюля стеклянной перегородкой, точно повторяющей рисунок импостов фасада здания. Главную лестницу, выходящую на фасад, подчеркнули двойной нишей с подсветкой под маршами, чтобы устроить освещение без повреждения существующего мрамора. Большие опен спейсы разделены визуально и функционально по отделам невысокими стеллажами с озеленением, оставляя максимум воздушного пространства, переходят плавно в зоны коворкинга и отдыха, а на антресоли можно поработать гостям офиса на специально оборудованных «свободных» местах. Переговорные комнаты минималистичны, выполнены в черно-белой гамме, а темные столешницы изготовлены из специального покрытия FENIX.
Кабинеты с модульной мебелью для универсального удобства пользователей и встроенным ТВ-тотемом из эмалированных панелей. Большой кофе-поинт на втором этаже с панорамным видом на проспект.
В конце января о выпуске стикеров объявил и Альфа-банк, пообещав бесплатное оформление первым 5 тысячам клиентов — и далее по 590 рублей. Я успела оставить заявку и оформила продукт обычным путем, получила подтверждение и принялась ждать оба стикера. Сейчас «Альфа», как и «Тинькофф», собирает заявки на следующую партию, сроки выпуска не сообщаются. Одновременно с «Альфой» о запуске стикеров объявил и Сбербанк, однако я решила не ловить всех покемонов сразу. Дизайн Как человек, который морально страдает от криво повешенных картин и прочей несимметричности мира, я тщательно выбираю носимые аксессуары. К ним относится и чехол телефона — так и не смогла привыкнуть к моделям, которые предусматривают кармашек для пластиковой карты.
Знаю, что многие помещают карту под чехол и либо расплачиваются таким образом, либо регулярно ее достают. Мой чехол карта не пробивает, а снимать и надевать его кажется бессмысленным мучением. Поэтому идея наклеить сверху стикер показалась если не гениальной, то как минимум функциональной. С одним важным но — как именно будет выглядеть этот стикер. Учитывая ограниченность предложения, банки пока не предлагают выбрать дизайн платежной наклейки. Оба дизайна неплохи, но как поклоннице минимализма и черного цвета в одежде мне больше по душе первый вариант. Конструкция Итак, у меня в руках оказались оба стикера — хотя банк в красном и привез его на 11 дней позже обещанного «не успели выпустить». Стикер о«Тинькофф» упакован в минималистичный черный конверт с инструкцией и запасом двустороннего скотча в размер наклейки — на случай, если вы меняете чехол или положение стикера.
Его ширина — 5 сантиметров, что несколько расстроило: я планировала поместить его справа от камеры своего айфона, горизонтально.
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами
Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди. Но увидеть её было суждено не всем сразу. Все изменения на бою, будь то редизайн или маленькая фича, мы запускаем через AB-тесты. Хорошие результаты исследований на контрольной группе — это круто, но опыт пользователей на живой странице может отличаться от прототипа, к тому же взаимодействовать на бою будет гораздо больше людей. А ещё нам важно сравнить все метрики нового варианта со старым, чтобы на цифрах доказать бизнесу успех редизайна.
Основные результаты тестов: на 3,84 п. А я радовался, что выполнил поставленные перед собой задачи, ведь что для UX-дизайнера может быть важнее счастья пользователя? Новый дизайн собрал положительные комментарии как от моих руководителей и коллег, так и от пользователей. На удивление, я ни разу не увидел комментов в духе «верните всё как было», и это потрясающе. Чтобы ваш редизайн прошёл так же гладко, хочу поделиться рецептом: Настройте коммуникацию со всеми заинтересованными в задаче сторонами.
Периодически презентуйте и обсуждайте наработки, все должны быть в курсе, в какую сторону движется проект и как дела со сроками. Своевременное решение любого незначительного вопроса сохранит стабильность проекта Обсудите общее видение проекта. Каждый в команде должен понимать, что вы делаете, зачем, каких результатов хотите достичь и как будете их измерять. Договоритесь об ответственности каждого участника, например, что креативы для тестирования подготовят коммуникационные дизайнеры к такому-то числу, для начала работы им потребуется … Помните, что вы не только достигаете целей, поставленных бизнесом, но и решаете задачи пользователей. Учитывайте интересы обеих сторон, сформируйте и опишите отдельные проблемы для каждой стороны.
Так вы достигнете большего успеха в долгосрочной перспективе. Соблюдайте дизайн-процесс и, по возможности, не пропускайте его этапы. Качественная работа на дискавери-стадии поможет закрыть большинство вопросов, вылезающих на этапе дизайна. С полностью проработанным концептом, спецификацией на каждый компонент и описанными состояниями системы разработчики эффективно выполнят свою часть без изменений по ходу процесса. Исследуйте, тестируйте, разговаривайте с пользователями.
Они конечные потребители продукта, их опыт определяет успех вашей работы. От того, насколько просто и удобно будет пользоваться вашим интерфейсом, зависит конверсия всей воронки продукта даже за пределами вашей платформы. Плохой результат — тоже результат. Негативный фидбэк пойдёт только на пользу, особенно если он собран до разработки. Итерация за итерацией вы закроете большинство проблемных мест своего решения, и оно быстрее окажется в релизе с минимальными рисками.
Не останавливайтесь на достигнутом. Во время тестов вы соберёте много инсайтов, которые лягут в основу будущих улучшений продукта. Опишите правила и составьте гайды для других дизайнеров, чтобы масштабировать редизайн и соблюдать его консистентность. Иначе скоро вам придётся снова решать знакомые проблемы. На этом всё.
Был ли у вас опыт редизайна и чего не хватает в моём чек-листе? Буду рад обсудить в комментариях.
Кроме того, в «Альфа-Инвестициях» скоро появится возможность покупать их на бирже по выгодному курсу: UPD: 13. Кроме того, при наличии покупок на сумму от 10 000 руб.
Дневной лимит на снятие наличных — 500 000 руб. Карты «Альфа-Банка» умеют бесплатно пополняться с дебетовых карт других банков через собственные сервисы на сайте, в интернет-банке, мобильном приложении. Важно только убедиться, что эмитент карты-донора не берет комиссию за подобные операции подробно об этом в статье «Card2Card: Как переводить деньги с карты на карту бесплатно» : Свежестянутые деньги можно сразу же использовать например, снять в банкомате, либо отправить межбанком , теховера у «Альфы» при С2С-пополнении не возникает. Пополнить карту входящим межбанком или переводом через СБП , конечно же, тоже можно.
Наличными пополнить «Альфа-Карту» получится как в собственных банкоматах, так и в устройствах банков-партнеров. Карты «Альфа-Банка» сами могут быть бесплатными донорами, то есть с них можно стягивать денежные средства без комиссии через сторонние сервисы. Разовый лимит — 100 000 руб. Такая ситуация, например, наблюдается при стягивании с карты «Альфа-Банка» через сервисы банка «Открытие» и «Промсвязьбанка».
Подробнее о квази-кэш операциях в пункте 16. UPD: 10. Но в любом случае, такие операции по картам «Альфы» лучше больше не совершать: UPD: 16. С «Альфа-Карты» можно отправить денежные средства в другой банк по номеру телефона через Систему быстрых платежей.
Месячный лимит на такие бесплатные переводы составляет 100 000 руб. Входящие переводы через СБП бесплатны. Важно: «Альфа-Банк» умеет переводить деньги клиентам Сбербанка по номеру телефона НЕ через Систему быстрых платежей, а через собственную систему переводов по номеру телефона от Сбербанка. Такие переводы платные.
Они будут использованы в том случае, если адресат перевода в Сбере не подключился к Системе быстрых платежей как подключиться к СБП в Сбере, можно почитать тут. Стоимость исходящего перевода в другой банк по номеру счета с «Альфа-Карты» стоит 9 руб. Лимит на один перевод он же дневной — 500 000 руб. Кроме того, можно дополнительно установить страны их применения, а также продолжительность действия.
UPD: 26. Владельцы айфонов могут заказать специальный стикер, который можно приклеить к смартфону и использовать для бесконтактной оплаты прям как Apple Pay. Размер стикера довольно компактный, он вполне поместится рядом с камерой. Стоимость обслуживания стикера 49 руб.
По факту это та же «Альфа-Карта», только в уменьшенном варианте. Для удобной работы стикера нужно удалить все привязанные карты из Wallet. UPD: 24. Разовый лимит — 200 000 руб.
Восемнадцать работ знаменитого англичанина, использованные в создании коллекции, превращают привычную, хранящуюся в бумажнике карточку если не в арт-объект, то, как минимум, в модный аксессуар. Мы знаем, что наши клиенты - люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, - комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин, - именно для них, в рамках продукта "Моя Альфа" банковская карта с индивидуальным дизайном , мы подготовили этот первый в России проект, когда на лицевой стороне обычных банковских карт появились изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира".
Металл разной масти. Первой металлической картой в мире стала Centurion American Express сделана из титана , ее выпуск ориентирован на клиентов сегмента HNWI. За рубежом и в России ситуация похожа: крупные традиционные банки выпускают металлические карты в сегменте private banking, онлайн-банки предлагают более доступные варианты. Так, группа Citi выпускает металлические карты, главным образом, в рамках пакета Citigold Private Client. В то же время немецкий онлайн-банк N26 активно рекламирует свои металлические карты в соцсетях Facebook и Instagram , взимая комиссию за обслуживание карты 16,9 евро в месяц.
У Revolut металлическая карта еще дешевле — 13,99 евро в месяц. По мнению Любови Прокоповой, онлайн-банки за счет более низких общих костов могут позволить уменьшить стоимость обслуживания карты для пользователя. Добавили пластика и технологий.
Альфа-Банк
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк. Альфа банк и его политика по изменению дизайна карт | Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». |
Alfa Only – премиум от Альфа-Банка | Альфа-Банк проводит акцию по дебетовой Альфа-Карте – кэшбэк 100 процентов на все покупки навсегда каждый месяц для 5 клиентов, оформивших карту до конца февраля 2023 года. |
Карты со своим дизайном в Альфа-Банке
Альфа-Банк использует 3D-иллюстрации практически во всей коммуникации: приложения, сайты, социальные сети и т.д. При помощи необычных решений в визуалах бренд передаёт свою диджитальность и способность подстраиваться под изменчивый мир. Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне. Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка.