Новости александр ананьев и алла митрофанова

Александр Ананьев и Алла Митрофанова. @ananev_mitrofanova.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории» на радио Вера; Проекты «РайСовет Тет-а-тет», «Что будем делать?» журнала Фома. Митрофанова Алла — последние новости: выступления и статьи на сегодня | [HOST].

Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев

Александр Ананьев и Алла Митрофанова. @ananev_mitrofanova.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории» на радио Вера; Проекты «РайСовет Тет-а-тет», «Что будем делать?» журнала Фома. Главная» Новости» Алла митрофанова 25 января. Смотрите онлайн интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев 38 мин 11 с. Видео от 29 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Автор видео: Александр Ананьев 30-11-2023 | | 69520 | Продолжительность: 08:8:8. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас"Подробнее.

Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости

Ведущие: Александр Ананьев, Алла Митрофанова. В конце 2018 года Алла вышла замуж за своего коллегу и единомышленника Александра Ананьева. Telegram channel Александр Ананьев и Алла Митрофанова logo.

О vladimir

  • Простые истории о главном
  • Видео Алла Митрофанова и Александр Ананьев в программе Семейная Кухня*
  • Как победить прокрастинацию?
  • О vladimir
  • 📽️ Дополнительные видео

Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости

И отцу Александру за мудрость, терпение и подаренное нам время. А у вас есть духовник? По утрам тут кажется, что всё обязательно будет хорошо. Окно в ванной.

Отсюда предположение: может, это наш мир вверх ногами? У меня есть несколько доказательств этой смелой гипотезы.

Она затрагивает важные проблемы в обществе: любовь между мужчиной и женщиной, а также отношение человека к Богу.

Зрители отмечают, что такие передачи очень нужны людям, особенно молодому поколению, которые смогут наглядно увидеть примеры счастливых браков. Ведущая делает свою работу очень профессионально, передавая с экрана добро и радость. Есть в творческой биографии Митрофановой и работа на радио, а также деятельность в журнале «Фома», ставшая для нее не менее важным делом вот уже более 15-ти лет.

Это занятие приносит ей удовольствие, так как позволяет работать в необычном формате: «Фома» дает возможность немного выскочить из времени и оценить происходящее иначе: лет через десять все это будет важно? А через пятьдесят? А что останется навсегда?

Вот примерно об этом я и хочу говорить». Выбор будущего дела Будущая журналистка родилась в 1990 году в Москве. О том, кто ее отец и мама, чем они занимаются, она не рассказывает, но упоминает, что родители уделяли много времени ее развитию.

Если вы любите человека — вы стараетесь узнать его ещё лучше, открываете в нём новые стороны, качества, особенности и потребности. Вы внимательны и предупредительны ко всему, что относится к человеку, которого вы любите. В любви к русскому языку, — считай, в любви к России и её великой культуре, — всё те же правила: забота и знание.

Как нельзя любить человека и при этом совершенно плевать на то, что для него важно, не знать его и работать над улучшением отношений с ним, так нельзя, — нельзя! Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова? Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить?

Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»?

Ведущая делает свою работу очень профессионально, передавая с экрана добро и радость. Есть в творческой биографии Митрофановой и работа на радио, а также деятельность в журнале «Фома», ставшая для нее не менее важным делом вот уже более 15-ти лет. Это занятие приносит ей удовольствие, так как позволяет работать в необычном формате: «Фома» дает возможность немного выскочить из времени и оценить происходящее иначе: лет через десять все это будет важно? А через пятьдесят? А что останется навсегда? Вот примерно об этом я и хочу говорить». Выбор будущего дела Будущая журналистка родилась в 1990 году в Москве.

О том, кто ее отец и мама, чем они занимаются, она не рассказывает, но упоминает, что родители уделяли много времени ее развитию. Девочка читала произведения литературных классиков и изучала мировую культуру. С детских лет она также узнала, что такое православие и милосердие.

Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж

Спектакль состоялся в Петербурге 8 января 2022 в Свято-Духовском центре Александро-Невской лавры, в Москве — 22 и 27 февраля 2022 на сцене Дома русского зарубежья. Это стерео-спектакль по текстам журнала «Фома». Стерео — значит «двое»: мужчина и женщина, слово и музыка, голос и альт. В течение часа перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение.

В течение часа перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение.

И в каждой истории — живое присутствие Бога. Происшествия эти различны: люди тоже очень разные, и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять. Кот, спасающий хозяина от водки; нищенка с тремя детьми, которую на рынке чудом встретил муж; мужики, поющие Рождественскую службу, не зная ни слова из Литургии… Все эти истории — из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи. Никто не знает, как происходят чудеса.

В понедельник во Дворце культуры состоялся стереоспектакль «12 непридуманных историй». Этот уникальный проект журнала «Фома» существует уже три года. Перед самым началом собравшихся в зрительном зале тепло приветствовал автор и ведущий программ на радио ВЕРА и телеканале «Спас» Александр Ананьев, который исполняет одну из главных ролей в данном спектакле. Рассказывая о нём, он сообщил, что впервые данный спектакль был поставлен на сцене МХАТ имени Горького. Большую помощь в его продвижении оказывала российская журналистка, политолог Дарья Дугина, которая, к сожалению, 20 августа 2022 года погибла. Не буду вдаваться в подробности, а отмечу лишь одно, что Дарья была хорошим, светлым человеком, поэтому данный спектакль мы посвящаем ей», — сказал Александр Ананьев.

«Вера. Семья. Творчество». Александр Ананьев и Алла Митрофанова.

Телеведущие Александр Ананьев и Алла Митрофанова выяснили, что на данный момент протоирей занимается почти с тремя десятками людей, проживающих в реабилитационном центре, который работает уже восемь лет. Последние сообщения. Александр Ананьев и Алла Митрофанова.

«„Мой ребёнок лучше всех!“: чем опасен такой подход к воспитанию?» Прот. Алексей Батаногов

И на нет сошли как раз те, перестали рожать детей дети из многодетных семей, это было буквально за одно поколение. То есть я вот смотрю, там поколение моих родителей, которые 30—40-е годы — то есть они обычно были в многодетных семьях, там пять, шесть, семь детей у них было, братьев сестер, имею в виду. А вот у них самих уже — прямо буквально скачок — один-два в 60—70-е годы. Поэтому тут проблема-то духовная. Проблема духовная: когда человек не хочет рожать детей — значит, весьма большой духовный кризис внутри. И прежде всего какой кризис? Это эгоизм и, как следствие, отсутствие любви. Чайлдфри — это как раз желаю, по-другому, это я хочу жить для себя. Ребенок — это всегда жизнь не для себя, для другого.

Пусть это родной ребенок, но все равно другой. Вот сейчас я наблюдаю, очень часто бывают разводы, когда вот такая классика: идеальные отношения, просто на руках муж носит, ну в буквальном смысле на руках — все покупает, реагирует на каждый чих, прямо любовь-любовь. Рождается ребенок — муж начинает грустить и уходит, понимаете. Потому что жена уже не уделяет ему такого внимания, как он желает, потому что там ребенок, ребенок мешает спать. Не маленькая девочка, это может быть полковник ФСБ, кто угодно, совершенно серьезные люди, с серьезными специальностями, уже, кстати, не молоденькие иногда, это знаете не 18—20 лет, ранний брак, а это уже старше тридцати. И человек не может выдержать никакой такой нагрузки, даже не как эта девочка в чеховском рассказе. И потому что у него просто нет любви. И вот эта проблема — проблема как раз тех людей, которые детей не хотят иметь.

Это проблема не тех родителей, которые не могут иметь детей, у них такой проблемы нет. А действительно, может быть, промысл Божий. Ну в конечном счете у Иоакима и Анны был только один такой ребенок, достаточно поздний. Митрофанова — И какой ребенок! Протоиерей Александр — И какой, да. Родители Иоанна Крестителя тоже уже зачали, когда, так сказать, ну, собственно говоря, по идее, и не должны были рождать, в силу естественных причин. Ананьев — Авраам и Сарра. Там много в священном сане...

Протоиерей Александр — Это совсем такое чудо было. Отсутствие ребенка и поздний ребенок после сорока, скажем так, или даже, может быть, после пятидесяти — сейчас по-разному бывает. Вы знаете, это не духовная проблема, это промысл Божий, который человека ведет, может быть, к каким-то высоким горизонтам. А вот нежелание иметь детей принципиальное — вот это следствие духовного кризиса. Ананьев — Я буквально слышу, дорогой отец Александр, возмущенный вопрос откуда-то из-за стен светлой студии радио «Вера»: отец Александр, дорогой, а что же плохого в том, чтобы жить для себя? Что плохого в том, чтобы быть счастливым и свободным? В конце концов сказано же нам: возлюби ближнего, как самого себя. А если вот ты любишь себя и хочешь быть счастливым, что же в этом дурного, отец Александр?

Это раз. А во-вторых, ну может быть, человек действительно считает, что ну вот жизнь вокруг него сложилась как-то не лучшим образом: он живет в однушке в Хорошево-Мневниках и снимает ее, и с работой все не слава богу, и карантин, и коронавирус, и вот как-то все ненадежно. Это же так безответственно, считает он, приводить в мир за ручку еще и маленького ребенка и говорить: друг мой, я несчастен и беден — так будь же несчастен и беден и ты тоже. Ананьев — Ну вы знаете, если взять последнюю вашу фразу, то богатство не является обязательным синонимом счастья. Как и бедность. Ну, конечно, не такая, когда люди с голоду умирают. Ну у каждого свое понятие о бедности. У некоторых, знаете, у наших предков тарелка супа к обеду — это было уже богатство.

А у некоторых и личный самолет — что-то не то, как вот тут, понимаете, хотел... Митрофанова — Потому что у кого-то два самолета. Протоиерей Александр — Да, два или, может быть, самолет, но там в два раза больше. А, может, самолет и еще личная подводная лодка. Поэтому, понимаете, то есть тут дело не в богатстве и бедности. Конечно, есть такое понятие: «зачем плодить нищету? Но, вы знаете, я наблюдаю за людьми: люди, очень хорошо живущие, у них как-то радости нет в жизни. Ну, может быть, там дивиденды посчитал или что-то еще, какие-то денежки — ну немножко лучше настроение, потом перестал считать — опять ухудшилось.

А у людей, у которых, может быть, ну достаточно средний достаток такой, так сказать, они бывают часто счастливыми и ни за что бы не поменяли ни с кем свою жизнь. Поэтому, знаете, тут дело, ведь любовь-то, она не привязана к деньгам, она к деньгам напрямую не привязана. То есть любовь — это дар Божий, с одной стороны, а с другой стороны, это состояние души человека. Если она есть, то человек, может быть, и обладая скромными, так сказать, возможностями материальными, он будет счастливым, потому что он любит, в нем есть любовь. И вот как раз ребенок, кто обладает этим даром любви, а сейчас уже, знаете, уже начинаешь так говорить, а на самом деле так оно и есть, действительно любовь —это дар Божий, потому что Бог есть любовь. Но сейчас как будто это действительно уже дар Божий становится, дар любви особый. Если ты любишь своего ребенка, ты любишь — ты счастлив. Поэтому люди, которые этого дара не имеют — любви к жене, к мужу, к ребенку — и ну фактически сейчас еще не только детей не хотят иметь, сейчас и жениться, выходить замуж не хотят.

А зачем? Это тоже определенные ограничения, тоже определенные обязательства взаимные. Да, а зачем?

Не буду вдаваться в подробности, а отмечу лишь одно, что Дарья была хорошим, светлым человеком, поэтому данный спектакль мы посвящаем ей», — сказал Александр Ананьев.

После на сцену вышли другие действующие лица: пианист-виртуоз, импровизатор, лауреат международных конкурсов, дипломант фестиваля «Новые имена Москвы» Иван Ярчевский, а также заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова Светлана Степченко. Кстати, альт, который она привезла с собой, отметил своё трёхсотлетие. Конечно, послушать игру мастера на таком старинном музыкальном инструменте было очень интересно и почётно. А теперь немного о самом стереоспектакле.

С первых же секунд он погружает в атмосферу радости, чуда, размышлений о смысле жизни.

А живы они — в ту меру, в какую чувствуют нужду ближнего и умеют эту нужду незаметно, во славу Господа, погасить. Митрофанова: — Отец Артемий, возвращаясь, всё-таки, к ситуации, когда человеку трудно концы с концами свести… Свидетельствует ли это о его неправильном внутреннем устроении, о его неправильных отношениях с деньгами, о его неправильном выборе жизненного пути? Стоит ли в эту сторону рефлексировать и искать для себя ответ: «Что я делаю не так»?

Или — положиться на милость Божию, и как-то… вот… ждать, как всё само собой выправится? Артемий: — Наблюдаю среди бесконечно разнообразных типажей, психотипов людей, такое сословие женщин молодого возраста, которые всегда находятся в долгах. Которые… А. Митрофанова: — Ах… это — про другое!

Артемий: — … получив какие-то, непосильным трудом заработанные, средства, спущают их, как душем смывается шампунь с головы! И я вижу, что такие замечательные особы, зачастую, просто не подлежат термической обработке, перевоспитанию, и с этим ничего поделать нельзя — это не лечится! Я не знаю, какой коуч может их научить крепко держать «десятку» с изображением Владимира Ильича Ленина в своей ладони. И, в этом смысле, Вы правы.

Потому, что рачительный хозяин, действительно, должен, положась на Господа, всё-таки, элементарные сделать исчисления — одно пишем, два в уме — и не страдать указанной… такой… болезнью недержания денег. Ананьев: — Ровно через минуту полезной информации на радио «Вера» мы вернёмся к этому, фантастически прекрасному, разговору, в котором Алла Сергеевна вспомнит ещё коучей и всякую мистику, а протоиерей Артемий Владимиров продолжит делиться своей мудростью, и… я не знаю… вот, вы заметили сейчас, друзья, или нет — вот, сейчас, только что, в эфире радио «Вера» случилось чудо. Потому, что какая-то женщина, испытывая трудности, взмолилась о помощи — и помощь к ней пришла. Разве не это есть доказательство бытия Божиего?

Ананьев: — «Какое ты зло, о, коварное и немилосердное золото! Сегодня мы говорим о деньгах на «Семейном часе». В студии — ведущая Алла Митрофанова… А. Митрофанова: А.

Ананьев: — … и наш дорогой собеседник протоиерей Артемий Владимиров. Говорим мы сегодня о деньгах, и о многом другом, что с ними связано, и что из этого вытекает. Действительно ли, золото — зло, как о том говорит святитель Григорий Богослов, отец Артемий? Артемий: — Интересно, что Вы, живя в большом и шумном городе, имея весьма милую… не будем скрывать — красивую и современную супругу… А.

Митрофанова: — Спасибо! Артемий: — … всё время мне цитируете пустынников и анахоретов, которые сами принесли обет нестяжания, и обращаются, как правило, к своим собственным ученикам, призывая их не иметь второй перемены одежды, и не прятать в поясе медяков, всецело уповая на Того, Кто питает птиц и даёт роскошное одеяние цветам. Но, тем не менее, святитель Григорий — светлейший ум Церкви во все времена… надо подумать, не пригласить ли его к нам на «Светлый вечер»? Митрофанова: — А у Вас есть на него выход?

Мы — с радостью… О. Артемий: — Мы сделаем запрос в Небесную канцелярию. Я думаю, ваша радиостанция — не единственная, которая мечтала бы заполучить такого Небесного гостя… А. Митрофанова: — Совершенно точно!

Артемий: — И, конечно, злом именует он золото, может быть, потому, что страсти человеческие… помните, рассказ Алексея Максимовича Горького «Страсти-мордасти»… они-то и воскипают тогда, когда на бочку сыплются пиастры. У меня есть глубокое убеждение, что драгоценные металлы, драгоценные камни и цветы — остатки Рая на земле — должны быть приносимы Создателю. Помните персидских мудрецов, которые положили к стопам Христа золото? Оно ведь сохранилось на Афоне, в виде прекрасных треугольничков с выгравированными на них тончайшими рисунками!

Вот почему русские люди, испокон века, старались, воздвигая собор где-нибудь в Нижегородской области… посмотрите, какие богатыри-соборы вокруг Дивеева стоят, а рядом — одноэтажная Россия, маленькие, когда-то утлые, крестьянские домики. Итак, не золото — зло, но злы человеческие сердца, которые прилипают к тлену и праху, принося в жертву любовь и честь, и честность. Страдая вот этим болезненным пристрастием к деньгам, человек становится и скуп, и нечувствителен. Мне, как священнику, известно, какие драмы имеют место между родственниками, когда им приходится делить наследство, как они забывают свою кровь… све-кровь… и именуют друг друга врагами тогда, когда бы нужно идти на мировую сделку, ради Христа.

Ананьев: — Почему я спрашиваю, зло ли золото? Дело в том, что мы — вчера, буквально — с Аллой Сергеевной говорили о наших знакомых, и я говорю: — Слушай… ну… вот… чтобы решить этот вопрос, давай обратимся вот к такому-то человеку — он работает в Москве, в благотворительном фонде… Она говорит: — Да ты — что? Он зарабатывает — копейки! Я говорю: — Ну, давай тогда обратимся вот к этому человеку… я знаю про него, что он — очень хороший человек… Она говорит: — Он зарабатывает ещё меньше, и ему — нужно, потому, что у него вот такие-то проблемы.

И я… так… вдруг понял, что… я не знаю, совпадение это или нет, но все хорошие люди — вот, я, прям, так — в лоб, и у меня — детское определение: хорошие люди — они все бессеребренники. Я не говорю, что все плохие люди — вдруг богатые. Но как-то все хорошие люди — они не держат у себя денег, они их раздают. Они помогают другим.

У них — нету. Понимаете, о чём я говорю? Митрофанова: — Я могу продолжить этот ряд в наших знакомых, добавить туда ещё несколько человек, которые раздают, не держат деньги, как своё, а пускают их в служение. Но это — крайне состоятельные люди.

Ну, то есть, они — миллионеры и миллиардеры. И у них — их мало таких, но я знаю… я просто… ну… я это видела… отношение к своему капиталу — такое. У кого-то талант — писать картины, у кого-то талант — писать музыку, у кого-то талант — служить Богу… О. Артемий: — … а у кого-то — приобретать картины и возвращать их в Россию… А.

Митрофанова: — … а у кого-то талант — умножать капитал. Это — точно такой же талант, которым мне, как христианину, надлежит служить Богу. И они этим занимаются. И… вот… мы слышали про очень хорошую семью меценатов — у нас есть очень близкий общий друг, который наблюдает за тем, как выстраиваются у них отношения.

Там — прекрасная семья, всё — слава Богу, дай Бог им многая лета. Они — очень богатые люди. Они к своим деньгам относятся, как не к своим.

Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи. И, похоже, войду в историю Доброграда как первый житель, который вместо кухни первым делом оборудовал в доме студию звукозаписи — я уже знаю, где взять акустический поролон мелким оптом. Третьим, — но не по значимости! В апреле этого года симпатичного щенка добрые люди подобрали на помойке в Сочи.

Накормили, подлечили и выложили его портрет в профиль и анфас в Фейсбуке. Если вам скажут, что по фотографии влюбиться нельзя — не верьте. Мы потеряли голову, и спустя пару недель встречали клетку с собакой в грузовом терминале аэропорта «Шереметьево». Добби похож на всех сразу: мордой — на венгерскую выжлу, прытью — на охотничью борзую, хвостом — на таксу, а статью — на породистого коня. Из клички понятно, что любит носки и предан хозяевам. Обожает хурму и предпочитает спать, положив морду мне на колени. Почему Доброград? Начну с начала.

Давным-давно мы клеили языком марки на конверты, ходили за водой к колодцу и две недели тратили на путешествие из Петербурга в Москву на перекладных через Бологое. Сейчас всё крепко поменялось. Возможно, я слишком романтизирую реальность, но стоять в пробках по четыре часа в день и работать в офисе с девяти до шести — всё это устарело как аудиокассеты и песни группы «Мираж». Сегодня дикторы, радиоведущие и даже преподаватели литературы МГИМО могут работать откуда угодно — даже из гардеробной. Мы это поняли где-то в марте-апреле этого года.

Те, кто готовы быть рядом

Семья священника 10 лет вела «войну» с наркобаронами в Тверской области | АиФ Тверь Последние сообщения.
О Нас - Фонд помощи детям «Важные Люди» Ведущие: Алла Митрофанова и Александр Ананьев.
ЗА КАДРОМ СЪЁМОК ПОДКАСТА «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» / АЛЛА МИТРОФАНОВА / АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / ЖУРНАЛ ФОМА Ведущие — Алла Митрофанова и Александр Ананьев. Симптомы нездоровых отношений.
«Вера. Семья. Творчество». Александр Ананьев и Алла Митрофанова., Видео, Смотреть онлайн Ведущие: Алла Митрофанова и Александр Ананьев.

Report Page

  • 📽️ Дополнительные видео
  • Алла Митрофанова: биография и дата рождения, муж, карьера, Инстаграм и фото
  • Александр Ананьев и Алла Митрофанова — телеграмм канал
  • Видео Алла Митрофанова и Александр Ананьев в программе Семейная Кухня*

Алла Митрофанова и Александр Ананьев на телеканале Спас

Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». Новые и лучшие книги Аллы Митрофановой легко купить в интернет магазине Лабиринт.
Алла Митрофанова и Александр Ананьев на телеканале Спас Алла Митрофанова запустила на Спасе лучшую программу о любви и семье «И будут двое».
Александр Ананьев и Алла Митрофанова Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4'462 подписчиков 2'413 просмотров на пост.
Истории, которые были услышаны. Четыре презентации книги Анны Леонтьевой в Москве и Петербурге Алла Митрофанова запустила на Спасе лучшую программу о любви и семье «И будут двое».

Алла Митрофанова: «Чтобы довериться Богу и обрести семью, мне надо было помириться с папой»

Александр Ананьев и Алла Митрофанова | Сайт Свято-Никольского храма в с.Макарово Александр Ананьев и Алла Митрофанова: Доброград для нас стал шансом жить так, как хочется, там, где хочется | Новости города Доброград.
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев У нас в гостях телерадиоведущие, авторы программ и подкастов радио «Вера» и журнала «Фома» Александр Ананьев и Алла Митрофанова.

Алла Митрофанова и Александр Ананьев на телеканале Спас

Ведут ее супруги Александр Ананьев и Алла Митрофанова. В интервью для «Азбуки Супружества» они рассказали о своей молодой семье. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4112+427.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории»«Женский клуб», «Медсанчас», «Тет-а-тет», «Что будем делать?» и «Это работает» Создатели спектакля «Непридуманные. Ведущие: Александр Ананьев, Алла Митрофанова.

Двенадцать непридуманных историй рассказали алатырцам в ходе стереоспектакля

Через пару месяцев самоизоляции в центре Москвы мы, изнывая от невозможности уехать в привычный Рим или затеряться в виноградниках Мозельской долины, поехали смотреть недвижимость в ближайшем Подмосковье. Очень быстро осознали, что любой коттеджный посёлок в радиусе пятидесяти километров от столицы — это неубедительный анклав относительного комфорта и сравнительной красоты посреди трасс, заправок, шиномонтажей и торговых центров. И ещё надо идти пять километров вдоль некрасивого бетонного забора. Те же предложения, что хоть как-то соответствовали нашим представлениям о прекрасном, — такие, конечно, тоже есть!

Не буду скрывать, сначала идея с Доброградом не понравилась даже мне. Всё-таки далеко. Но чем дольше мы крутили эту идею в голове — тем больше она нам нравилась.

Во-первых, это красиво! Во-вторых, Доброград находится на полпути из Москвы в Дзержинск Нижегородской области, где живут мои родители. В-третьих, рядом Суздаль, а в Суздале я сделал предложение Алле Сергеевне, так что и Суздаль для нас — страница семейной истории, и мы там — люди не чужие.

Ну и, самое главное, идея. Краеугольный камень любого жилищного вопроса! Мы прочитали всё, что нашлось в сети про Доброград, снова и снова задавали себе вопрос: «А что, так можно было?

Мы сравнивали фотографии чудеснейшего храма XVII века «до» и «после» его реставрации, любовались отражением в воде отеля, фотографировали светящиеся дорожки в лесу, рассматривали здание аэропорта Доброграда, лежали в бассейне под открытым небом и, как в том старом анекдоте, пытались сообразить, где подвох. Так и не сообразили. Зато поняли одну важную штуку.

До всей этой истории с коронавирусом мы очень много путешествовали: Германия, Франция, Италия, Греция; запахи Стамбула, лоск Милана, уют Эльзаса и зной Чинкве-Терра — всё это очень «наше», и мы в это «наше» сбегали при любой удобной возможности. И каждый раз, когда самолёт приземлялся в Шереметьево, мы тихонько грустили: «Вот как бы сделать так, чтобы жить здесь, но так же, как там?

Если вы любите человека — вы заботитесь о нём, буквально посвящаете ему своё время, чтобы он чувствовал себя лучше. Если вы любите человека — вы стараетесь узнать его ещё лучше, открываете в нём новые стороны, качества, особенности и потребности. Вы внимательны и предупредительны ко всему, что относится к человеку, которого вы любите.

В любви к русскому языку, — считай, в любви к России и её великой культуре, — всё те же правила: забота и знание. Как нельзя любить человека и при этом совершенно плевать на то, что для него важно, не знать его и работать над улучшением отношений с ним, так нельзя, — нельзя! Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова? Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить?

Мужчина отвечает: потому что моя мама говорит, что я самый лучший. В какой степени мы должны считать своих детей лучшими, и в какой степени мы должны им это транслировать.

Как найти ту золотую середину, о которой и говорит отец Алексей? Об этом мы сегодня и говорим в программе «Семейный час». Алла Митрофанова: — Отец Алексей, а вот действительно, если посмотреть на практику жизни. Где проходит граница между — может быть, какие-то примеры из вашей жизни вы могли бы привести — где проходит граница между поддержкой ребенка, конструктивной поддержкой ребенка, и лакировкой действительности и установлением его на пьедестал? Как родителю себя проверить: начинаю я уже творить себе домашнего кумира, искренне полагая, что мой ребенок самый умный, самый красивый и всегда прав, и вообще всех порву за него, это нормально, наверное, когда родители готовы своего ребенка защищать? Но бывают ситуации, когда в этом порыве защищать у нас отключается критическое мышление, и мы сами не можем проанализировать, что наш ребенок сам мог где-то накосячить и сам быть где-то неправ, и не умеем с ним в этом разобраться.

Где все-таки граница между поддержкой в трудной ситуации и уже сотворением кумира? Протоиерей Алексей Батаногов: — Пусть наша христианская вера поможет нам в каждой ситуации выбрать этот золотой царский путь серединный. Универсального ответа нет, конечно. Это вопрос. И от ребенка очень сильно зависит. Дети же очень разные бывают по темпераменту, по восприятию того, что происходит, по своей природе разные.

Человеческая природа общая, конечно, я имею в виду, по своим особенностям. И тут любовь должна помочь. Для нас, конечно, ориентиром всегда является заповедь Божия, и по плоду мы узнаем о дереве. Если мы говорим, допустим — воспитание это же не одноминутный процесс, это же постоянный процесс — если мы говорим ребенку, что поддерживаем его, как нам кажется, но перебарщивая, мы же видим сразу плоды, через некоторое время мы видим, он начал нос задирать. Александр Ананьев: — Слушайте, если мы видим плоды, значит, уже поздно? Протоиерей Алексей Батаногов: — Нет, не-не, не поздно.

Воспитание это процесс, конечно, начинается очень рано, но если любящее сердце чуткое, материнское, отцовское, оно заметит, что есть тенденция погордиться, значит нужно немножко помочь, успокоить эту черту.

По утрам играем в шумную ссору на «Семейной Кухне» в программе «Утро на Спасе» — говорят, получается убедительно. Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт. Кстати, всерьёз думаем как-нибудь сыграть этот спектакль в Доброграде! Говорит на всех европейских языках, включая португальский, читает настоящие бумажные книги и страсть как любит оркестр Теодора Курензиса. А я пишу картины, выращиваю апельсиновые деревья, строю интерьерные парусники XVI века и уже двадцать с лишним лет работаю на радио: «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Алла» и ещё с десяток станций, с которыми я сотрудничал эти годы. Сегодня тружусь диктором и брендвойсом на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Мир»; веду программу «Вопросы неофита» на «Радио Вера» — я крестился в сорок лет, и вопросов у меня — что фантиков у второклассника.

Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи. И, похоже, войду в историю Доброграда как первый житель, который вместо кухни первым делом оборудовал в доме студию звукозаписи — я уже знаю, где взять акустический поролон мелким оптом. Третьим, — но не по значимости! В апреле этого года симпатичного щенка добрые люди подобрали на помойке в Сочи. Накормили, подлечили и выложили его портрет в профиль и анфас в Фейсбуке. Если вам скажут, что по фотографии влюбиться нельзя — не верьте. Мы потеряли голову, и спустя пару недель встречали клетку с собакой в грузовом терминале аэропорта «Шереметьево». Добби похож на всех сразу: мордой — на венгерскую выжлу, прытью — на охотничью борзую, хвостом — на таксу, а статью — на породистого коня.

Подкаст «Что будем делать?»

Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор. С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома».

На протяжении всего рассказа звучал 300-летний альт, на котором виртуозно играла Светлана Степченко, а на пианино исполнял композиции Иван Ярчевский. Все это только добавляло ощущений мероприятию. В завершение спектакля гостей поблагодарил Епископ Алатырский и Порецкий Феодор.

В Уфе я - официальный голос общественного транспорта, моя озвучка аудиогида в Троице-Сергиевой Лавре, в музее Вадима Задорожного и ещё в ряде впечатляющих проектов. Озвучил около сотни аудиокниг, чем в перспективе собираюсь заняться и в Доброграде. Профессионально занимаюсь видеомонтажом и фотографией. Пишу сказки для детей по заказу «Сберзвука» — за сказки неплохо платят. Нас в семье двое, не считая собаки. Собака требует её считать, заочно любит Доброград.

На днях спрашивала, будет ли там большая собачья площадка. Я затруднился с ответом. Надеюсь, что будет. Мы успешно развенчали миф, что мешать семью и работу нельзя. Оказывается, можно. Пишу картины, на которые находятся даже покупатели, и к этому трудно привыкнуть, по-прежнему удивляюсь каждый раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий