«Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. — В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. «Аэрофлот» рассчитывает на поставки первых самолетов МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года.
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214
Российская авиакомпания «Аэрофлот» получит новые самолеты МС-21 и Ту-214 не раньше декабря 2024 года. «Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в салон самолетов Ту-214, которые производят на Казанском авиазаводе. «Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214.
Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства
При этом «Аэрофлот» хочет потребовать от производителя уменьшить экипаж Ту-214 и модифицировать кабину. «Аэрофлот» рассматривает возможность перейти на Ту-214, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев. "Аэрофлот" попросил внести почти сотню изменений в пассажирский салон самолетов Ту-214, которые перевозчик был вынужден заказать после введения западных санкций (после начала СВО). 1 августа 2023 - Новости Иркутска. КАЗ «Туполева» должен будет поставить более 50 Ту-214 российским авиакомпаниям. Ту-214, прилетевший в Сочи, не новый: он был построен на Казанском авиазаводе в 2009-м и до 2015 года эксплуатировался «Трансаэро». Возможно, в «Аэрофлоте» надеются, что закупка Ту-214 позволит частично решить проблему, возникшую из-за так называемого двойного гражданства самолетов иностранного производства.
«Перестали нуждаться в самолетах». Авиаэксперты объяснили провал завода, который не собрал Ту-214
Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году / Новости на | Смотрите видео онлайн «ОАК запустил в серийное производство Ту-214. |
«Аэрофлот» подписал контракт на поставку 11 бортов Ту-214 | 1 августа 2023 - Новости Иркутска. КАЗ «Туполева» должен будет поставить более 50 Ту-214 российским авиакомпаниям. |
«Аэрофлот» дал 99 замечаний к облику Ту-214. Что изменилось? | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
«Аэрофлот» выбрал самолет в качестве основного в будущем авиапарке
Компания "Аэрофлот" рассматривает пассажирский отечественный лайнер Ту-214 в качестве базового самолета для своего парка. «Аэрофлот» начал предлагать пилотам Boeing и Airbus переучиться на отечественные самолёты Ту-214. «Аэрофлот» рассчитывает на поставки первых самолетов МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера.
«Аэрофлот» просит внести почти 100 изменений в салоны новых самолетов
Зато сиденья в Ту-214 планируется оснастить розетками для подзарядки ноутбуков и USB-разъемами — для питания мобильных устройств. Вполне себе современное решение. Для бизнес-пассажиров будут вмонтированы и коктейльные столики, выдвигающиеся из подлокотников кресла. А вот мультимедийной системы с экраном, для развлечений пассажиров в полёте, равно как и бортового Wi-Fi с выходом в Интернет, пока на лайнере не будет. Во всяком случае, заказ на 5 самолётов в 2024 году и 6 — в 2025 не подразумевает их установку.
Возможно, продвинутую электронику станут монтировать в 2026-м, на следующую партию Ту-214. Но это пока окончательно не определено. Всего же до конца 2025 года все российские авиапроизводители должны будут собрать 63 пассажирских лайнера. Третий — лишний?
Одна из главных претензий к Ту-214 со стороны авиакомпаний — это необходимость управления лайнером экипажем из трёх человек. В кабине самолёта, кроме командира и второго пилота, есть место и бортинженера. Наличие бортинженера в целом увеличивает безопасность полёта и уменьшает возможность ошибки, так как снижает нагрузку на командира. И нагрузки на него, особенно во время захода на посадку, очень велики, приъодится обрабатывать огромный объём информации и следить за системами.
Подход гибкий, поскольку у Ту-214 хороший потенциал модернизации», — заявил Королев. По договору с «Аэрофлотом», нужно будет поставить 11 самолетов. В интересах группы указано 40 машин, добавил представитель «Туполева».
Сейчас один Ту-214 находится в цехе на окончательной сборке.
Планиуруется, что уже в следующем году авиакомпании получат первые два Superjet-NEW, а начиная с 2024 года стартует поставка шести самолетов МС-21 и семи самолетов Ту-214. Чемезов, комментируя подписание соглашения, отметил, что Boeing и Airbus теперь вряд ли когда-нибудь будут поставляться в Россию. Надежным подспорьем им станет Ту-214 — этот самолет ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя.
Максимальная взлетная масса — 110,7 т. Двигатели: 2 штуки турбореактивных моторов ПС-90А с тягой каждый по 16 тс. Практическая дальность — 6,5 тыс. Пассажировместимость — 180-210 человек. Поддержи Жуковские вести!
Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
«Аэрофлот» готовится к перевозке пассажиров на Ту-214
Кроме того, возросла и дальность полета — в зависимости от компоновки и комплектации Ту-214 может пролететь до 8500 км. Сегодня самолеты Ту-214 применяются на авиалиниях, в том числе в составе специального летного отряда «Россия», авиации государственных ведомств, например Минобороны России. Реализуются программы создания различных модификаций самолета для решения специальных задач. Например, на базе Ту-214 в совместной работе «Туполева» и концерна «Вега» разработаны самолеты Ту-214ОН, принимавшие участие в международной программе «Открытое небо».
Это проверенные и надежные силовые установки, совершенствование которых продолжается. Согласно договоренностям, первые Ту-214 поступят в «Аэрофлот» уже в 2024 году. Благодаря таким заказам отрасль гражданского авиастроения в России впервые за последние три десятка лет получает столь широкие возможности для развития, для применения бесценных знаний отечественной конструкторской школы.
И, как это случалось ранее, авиастроение, подобно локомотиву, подтянет и другие направления промышленности, социальную сферу, образование и т. События, связанные с этим.
Продолжает кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич: Вадим Лукашевич кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого «Наличие бортинженера в составе Ту-214 говорит о неудовлетворительном на сегодняшний день уровне автоматизации. Понятно, что дополнительный человек — это расходы на оплату экипажа.
Его нельзя просто убрать, нужно изменить полностью идеологию бортовых систем так, чтобы два человека справлялись. Проблемы бортинженера должны остаться в компьютере, он их сам должен отрабатывать. Это реально новая модификация самолетов, это нужно будет потом сделать, это нужно будет потом сертифицировать, провести испытания и так далее». Возможно, в «Аэрофлоте» надеются, что закупка Ту-214 позволит частично решить проблему, возникшую из-за так называемого двойного гражданства самолетов иностранного производства.
Суть в том, что после введения санкций лайнеры были перерегистрированы в российском реестре. Но авиационные власти большинства стран, включая «дружественные», российскую регистрацию Boeing и Airbus не признают. Поэтому летать на таких самолетах за рубеж небезопасно: их могут как минимум задержать из-за отсутствия сертификатов летной годности, выданных в тех странах, где они были зарегистрированы ранее. Почти все самолеты большинства российских авиакомпаний были зарегистрированы на Бермудах.
Поэтому сейчас возникают вопросы о необходимости модернизации самолета с учетом современных требований и имеющихся технологических решений, объясняет он. Самолеты Ту-214 обладают потенциалом развития, модернизации и кастомизации под параметры авиакомпаний, подчеркивает представитель ОАК. Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются.
Что изменилось? Управляющий директор «Туполева» Вадим Королев назвал этот процесс нормальным для работы. Часть из них адресована к разработчику, а другая может быть реализована за деньги заказчика. Подход гибкий, поскольку у Ту-214 хороший потенциал модернизации», — заявил Королев.
Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства
«Аэрофлот» начал предлагать пилотам Boeing и Airbus переучиться на отечественные самолёты Ту-214. Чем закончилась история о замечаниях «Аэрофлота» к облику Ту-214? «Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в пассажирский салон среднемагистрального самолета Ту-214. Главная» Новости» Ту 214 последние новости. Туристов не пугает отсутствие интернета и экранов в строящихся для «Аэрофлота» Ту-214. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров.