25 марта в США отмечается День Медали Почета — государственный праздник, посвященный всем обладателям высшей военной награды страны. 28 февраля марта 2018 года в Московском еврейском общинном центре в Марьиной Роще состоится центральное мероприятие Федерации еврейских общин России, приуроченное к празднику Пурим.
Иудейская община России встречает Песах
28 февраля — 1 марта 2018 г. — праздник Пурим, установленный в честь избавления евреев от геноцида персидского диктатора Амана. 28 февраля — 1 марта 2018 г. — праздник Пурим, установленный в честь избавления евреев от геноцида персидского диктатора Амана. С вечера 23 марта до вечера 24 марта 2024 года последователи иудаизма отмечают праздник Пурим. Еврейский праздник непослушания. 25 июля 2007, 20:00.
День Победы стал религиозным иудейским праздником
одному из центральных праздников еврейского календаря. Еврейская семья Еврейская женщина Человек и община От первого лица Для детей История еврейского народа Центры Хабада Пожертвуйте онлайн Новости общин Блоги. Пурим - радостное торжество по случаю чудесного спасения евреев от гибели во время царствования персидского царя Ахашвероша в середине V века до нашей эры. Длится Песах 7 дней и каждый день что-то означает. Вообще это самый известный еврейский праздник. Сегодня, 25 марта 2018, также празднуют День работника культуры России, Международный день солидарности с сотрудниками, содержащимися под стражей и пропавшими без вести и другие события. 25 марта соответствует 12 марта юлианского календаря (по старому стилю).Великий постПраздники 25 марта 2018 года в России День работника культуры.
Сайты Хабаровска
- Пожалуйста, заполните поля
- Telegram: Contact @reanimachia
- Избранные новости. 25 марта 2018 — вечер (Время израильское) — Израиль. Реперы бытия
- Сегодня / Выпуски новостей / 25 марта 2018 года. 10:00 / Передачи НТВ
Еврейский календарь на март 2018 года
Название праздника происходит от слова "пур", что означает "жребий". История праздника: По истории, один из придворных царя Ахашвероша - Аман - вел интриги против еврейского народа и путем обмана уговорил царя на уничтожение всех евреев. Однако, на защиту народа встала жена царя Эстер. Узнав про интриги Амана, царь велел повесить его самого, а евреям дал указ противиться первому указу об истреблении. Еврейский народ восстал против своих врагов, а в ознаменование этого события установили праздник Пурим.
Об этом сегодня, 3 мая, пишет газета Daily Express. Инцидент произошел в Стэмфорд-Хилле, около синагоги «Бьяла», где ежегодно в вечер праздника Лаг ба-Омер представители ультраортодоксальной еврейской общины разжигают большой костер. На мероприятии присутствовали сотни людей.
По одной из предварительных версий, взорвались аккумуляторы мобильных телефонов, которые участники праздника кидали в огонь в рамках акции по борьбе «против зла смартфонов».
В первом случае примерно с десяток человек набросились на таксиста и сильно избили его, а когда на место происшествия прибыли сотрудники полиции, которые попытались усмирить участников драки, те оказали им сопротивление. В результате легкие ранения получил сотрудник полиции. Кроме того, евреи попытались похитить из патрульной машины оборудование. Полиция арестовала троих участников происшествия. В тот же день несколько человек забросали камнями такси, которым управлял арабский водитель. Он получил ранения и был доставлен в ближайшую больницу.
Узнав об этом, двоюродный брат царицы Эстер, еврейский мудрец Мордехай наказал сестре пойти к царю и молить его о помиловании для своего народа. В свое время Мордехай раскрыл заговор против Ахашвероша и так же был одним из приближенных царя. Во время пира в честь царицы Эстер царь пообещал исполнить любое ее желание.
Тогда царица открыла ему умысел Амана и просила даровать жизнь себе и своему народу. Царь разгневался на Амана — жребий обратился против него, и в 14-й день месяца адар он и десять его сыновей были казнены Сын Ахашвероша и Эстер — Дарий II впоследствии восстановил Иерусалимский Храм, разрушенный Навуходоносором в 423 г. Все эти события описаны в свитке Эстер Мегилат Эстер — одна из 24 книг ТаНаХа , торжественное чтение которого является одной из заповедей праздника. Мероприятия Московского еврейского общинного центра 28 февраля марта 2018 года в Московском еврейском общинном центре в Марьиной Роще состоится центральное мероприятие Федерации еврейских общин России, приуроченное к празднику Пурим. Празднование начнется в 18. В программе мероприятия: праздничное шоу, танцевальный марафон, костюмированная вечеринка, кинофестиваль, традиционные праздничные угощения.
С вечера 23 марта евреи отмечают Пурим
В то же время, по значимости Пурим иногда сравнивают с днем, когда Тора была дана еврейскому народу на горе Синай. Пурим отмечается в 14-й день месяца адара, но некоторые города Израиля отмечают этот праздник в 15-й день — в этих городах борьба евреев с врагами продолжалась на день дольше, чем в других местах. Ежегодный календарь евреев является лунно-солнечным, благодаря этому каждая календарная дата всегда приходится не только на один и тот же сезон года, но и на одну и ту же фазу луны. Согласно этому календарю, новые сутки начинаются с заката солнца, в связи с чем, как и другие праздники в иудаизме, Пурим начинает отмечаться вечером. По григорианскому календарю праздник каждый год приходится не на те же числа, что в предыдущий. В Пурим принято публично читать по свитку книгу Эсфири, причем при произнесении чтецом имени Амана присутствующие поднимают шум топаньем ног и свистом, а также специальными трещотками.
Таким образом иудеи выражают свою ненависть и презрение к тому, кто в иудаизме воплощает собой антисемитизм. Считается, что традиция поднимать шум восходит к бытовавшему в XIII веке обычаю ударять двумя камнями с именем Амана на них, пока надписи не сотрутся, тем самым символически «стирая память» о нем.
Веселого и радостного праздника всем вам! История праздника Пурим. Праздник Пурим отмечается в 14 день месяца адар в 2018 году — 28 февраля и 1-го марта — в память о чудесном спасении евреев от гибели, случившемся во время царствования персидского царя Артаксеркса в еврейской традиции — Ахашвероша. Согласно традиции царь, разгневавшись на свою жену, царицу Вашти, отослал ее и взял новую жену, еврейку Эстер. В это же время один из фаворитов царя Аман задумал уничтожить еврейский народ. Получив от Ахашвероша разрешение на исполнение задуманного, Аман бросал жребий от персидского слова «pur», жребий, и пошло название праздника о том, когда должно произойти избиение, и жребий выпал на 14-й день месяца адар. Узнав об этом, двоюродный брат царицы Эстер, еврейский мудрец Мордехай наказал сестре пойти к царю и молить его о помиловании для своего народа. В свое время Мордехай раскрыл заговор против Ахашвероша и так же был одним из приближенных царя.
Во время пира в честь царицы Эстер царь пообещал исполнить любое ее желание. Тогда царица открыла ему умысел Амана и просила даровать жизнь себе и своему народу.
В 1987 году она стала первой женщиной, чье имя занесли в Зал славы рок-н-ролла. Большинство жителей Югославии отнеслось к подписанию протокола отрицательно, он так и не был ратифицирован. Ее провозглашение стало первым опытом создания на белорусской этнической территории государства по этническому признаку. Просуществовала она до 10 декабря 1918 года. В 1904 году Мистраль стал лауреатом Нобелевской премии по литературе «за свежесть и оригинальность поэтических произведений, которые правдиво отображают дух народа». Общее число погибших, по современным сведениям, составило 146 человек.
Эта крупная производственная катастрофа послужила толчком для создания первого в мире общества по безопасности на предприятиях. Один из самых известных фильмов по его сценарию - «Встреча на Эльбе» сценарий написан совместно с братьями Тур. Как юрист Шейнин принимал участие в работе Нюрнбергского трибунала. Обладатель почетного звания народного художника СССР 1956 , лауреат Сталинской премии первой степени 1941.
Это праздник избавления от злодея Амана, замыслившего уничтожить весь еврейский народ. Аман получил от Ахашвероша разрешение и метал жребий о том, когда должно произойти задуманное отсюда название праздника — от слова "пур", что означает "жребий". Жребий выпал на 14-й день месяца адар.
Об этом узнал мудрец Мордехай, двоюродный брат жены Ахашвероша Эстер, еврейки по национальности. Он наказал сестре молить мужа о помиловании для народа.
«Отпраздновали»: в Лондоне около 30 иудеев пострадали от взрыва
Бог умертвил первенцев египтян, но пропустил «песах» на иврите дома евреев. Еще «Пе-сах» толкуется как «уста говорящие», и это, конечно, соответствует тому, что главная заповедь Праздника Песах — говорить, рассказывать об истории Исхода. Песах — праздник весны — символизирует пробуждение природы, обновление мира и освобождение человека. Это праздник обретения свободы и достоинства. Евреи должны были выбрать из скота, к которому они были приставлены в качестве пастухов и который не погиб, как скот египтян , молодых агнцев, зарезать их, зажарить и съесть «с горькими травами и опресноками». Барашков, которые для египтян были священными животными, требовалось не просто съесть, но сделать это открыто, на глазах у египтян, а за несколько дней до этого необходимо было при свете дня пометить косяки дверей своих домов кровью этих баранов. А в ночь, когда в каждой семье египтян погибли первенцы, смерть обошла стороной все еврейские дома, помеченные таким образом.
Существует легенда, что перед Исходом не успели заквасить тесто, поэтому напекли пресных лепешек. Правда, есть свидетельства, что пастушеский праздник опресноков отмечали еще до Моисея. Но до сих пор маца — пресные лепешки, которые полагается есть в Песах, — напоминание о хлебе, который ели евреи, спешно покидая Египет.
Узнав об этом, двоюродный брат царицы Эстер, еврейский мудрец Мордехай наказал сестре пойти к царю и молить его о помиловании для своего народа. В свое время Мордехай раскрыл заговор против Ахашвероша и так же был одним из приближенных царя. Во время пира в честь царицы Эстер царь пообещал исполнить любое ее желание. Тогда царица открыла ему умысел Амана и просила даровать жизнь себе и своему народу. Царь разгневался на Амана — жребий обратился против него, и в 14-й день месяца адар он и десять его сыновей были казнены Сын Ахашвероша и Эстер — Дарий II впоследствии восстановил Иерусалимский Храм, разрушенный Навуходоносором в 423 г. Все эти события описаны в свитке Эстер Мегилат Эстер — одна из 24 книг ТаНаХа , торжественное чтение которого является одной из заповедей праздника.
Мероприятия Московского еврейского общинного центра 28 февраля марта 2018 года в Московском еврейском общинном центре в Марьиной Роще состоится центральное мероприятие Федерации еврейских общин России, приуроченное к празднику Пурим. Празднование начнется в 18. В программе мероприятия: праздничное шоу, танцевальный марафон, костюмированная вечеринка, кинофестиваль, традиционные праздничные угощения.
Поселение стало носить почетный титул "первая мошава барона". В 1927 году на деньги Ротшильда здесь построили большую синагогу, она заменила старую, почти развалившуюся. Сегодня здание синагоги Ротшильда - одно из важнейших достопримечательностей Мазкерет-Батьи. Оно находится на пересечении главных улиц - Ротшильда и Могилевера. Здесь же можно увидеть колодец Антилиус, который поселенцы начали копать в 1883 году. Его глубина составляла 30 метров, а воду вычерпывали при помощи двух антилий - деревянных коробок, соединенных железной цепью. Позднее в поселке выкопали новый колодец, где воду качали уже насосами, позже этот колодец забросили, он опустел и забился. Его разрушили, и даже место его нахождения забыто. В 1994 году Антильский колодец был обнаружен и отреставрирован.
Однако практика иногда меняется. В частности, формальный поиск оставшегося шамеца ведется вечером Эрева Песаха, и все оставшиеся хамец, наконец, уничтожаются утром Эрева Песаха. Этот пост отмечается седват-мицвой, едой, посвященной исполнению заповеди. В эпоху Храма в Иерусалиме, Корбан Песах, или жертва Пасхального Агнца, была проведена во второй половине дня 14 Нисана в ожидании его погребения в ночь Пасхи. Когда Пасха начинается в воскресенье, и накануне, следовательно, бывает Шаббат, расписание изменяется. Фестиваль опресноков является одним из трех паломнических праздников Шалош Регалим , упомянутых в Библии. Пасха ознаменовывает освобождение израильских рабов из Египта. Никакую хамец заквашенную еду не ели или даже не имели в течение недели Пасхи в ознаменование того факта, что израильтяне так быстро покинули Египет, что их хлеб не успел подняться. Евреи идут на многое, чтобы удалить все хамец из их домов и офисов в преддверии Пасхи. Наряду с основным ритуалом, уникальным для этого праздника является седер. Седер, что означает «порядок», — это упорядоченная ритуальная трапеза, которую едят в первую ночь Песаха, а за пределами Израиля и на вторую ночь. Эта еда известна своими отличительными ритуалами: маца пресный хлеб , марор горькие травы и четыре чашки вина, а также молитва в Агадах. Участие в пасхальном седере является одним из наиболее широко наблюдаемых еврейских ритуалов, даже среди менее аффилированных или менее строгих евреев. Пасха длится семь дней в Израиле согласно примеру 12:15 и восемь дней за пределами Израиля. Праздник последнего дня Пасхи ознаменовывает Разделение Красного моря; согласно традиции, это произошло в седьмой день Пасхи. Право на участие было ограничено теми, кто был удален от Иерусалима на Пасху, или теми, кто был ритуально нечист и не имел права участвовать в жертвенном приеме. Сегодня у некоторых есть обычай есть мацу на Песах Шени, а некоторые делают небольшие изменения в литургии. Тора утверждает, что он должен учитываться как тогда, так и в течение нескольких недель. Первый день является днем первого хлебного урожая нового года и ячменя. Далее — фестиваль Шавуот; Тора указывает хлебное предложение пшеницы в этот день. Символично, что этот период стал представлять духовное развитие израильтян от рабов в политеистическом обществе Древнего Египта до свободных, монотеистических людей, достойных откровения Торы, традиционно называемых Шавуот. Духовное развитие остается ключевым раввинским учением этого периода. В обычном объяснении упоминается чума, в результате которой погибли 24 000 учеников рабби Акива BT Yevamot 62b. В общих чертах, наблюдаемые практики траура включают в себя ограничение фактических торжеств например, свадьбы , музыки, ношения новой одежды. Существует множество различных практик в отношении особенностей. Сделаны незначительные литургические изменения, потому что практика траура приостанавливается, и свадьбы часто проводятся в этот день. Он определяется как Йом Hillula поминовение от рабби Шимона бар Йохай, одного из ведущих таннаями учителей, цитируемых в Мишне и приписанным автором основного текста Каббалы, в Зоар. Обычные торжества включают в себя костры, пикники, лук и стрельба для детей. В сионистской мысли чума, которая уничтожила 24 000 учеников раввина Акивы, объясняется как скрытая ссылка на восстание; 33-й день, представляющий конец эпидемии, объясняется как день победы Бар-Кохбы. Традиционные костры и игра «лук-стрела» были, таким образом, истолкованы как празднование военной победы. В отличие от других библейских праздников, дата Шавуот явно не зафиксирована в Торе. Вместо этого это наблюдается на следующий день после 49-го и последнего дня в подсчете Омера. В Израиле и в реформаторском Иудаизме — это однодневный отпуск; в другом месте, это двухдневный отпуск, проходящий через 7 Сиван. Согласно традиции раввинов, кодифицированной в Талмуде, Десять Заповедей были даны в этот день. Помимо этого, нет явного мицвота, уникального для этого дня. Тем не менее, на Шавуот наблюдается ряд распространенных обычаев. Во время этого праздника часть Торы, содержащая Десять Заповедей, читается в синагоге, а также читается библейская Книга Рут. Традиционно едят молочные блюд. В наблюдательных кругах все изучение Торы распространено в первую ночь Шавуот, а в реформаторском иудаизме Шавуот — обычная дата для церемоний подтверждения. Согласно традиции, этот день имел отрицательные коннотации. Мишна приводит пять негативных событий, которые произошли на 17 Таммузе. Когда этот пост выпадает на Шаббат, он откладывается до воскресенья. Воздерживаются от проведения свадеб и других радостных событий в течение всего периода, если дата не будет установлена еврейским законом как и для Бри или выкупа первенца. В этот период не стригут волосы. Начиная с первого Ав и в течение девяти дней между 1-м и 9-м днями Ав, ашкенази традиционно воздерживаются от употребления в пищу мяса и вина за исключением Шаббата. Они также воздерживаются от купания ради удовольствия. В соответствии с описанными выше вариантами, православный иудаизм продолжает сохранять традиционные запреты. В консервативном иудаизме, раввины Комитета по еврейскому Закону и Стандартам издало несколько респонсов юридические решений , которые считают, что запреты на свадьбы в этот период времени являются глубоко укоренившимися традициями, но не должны быть истолкованы как обязательный закон. Таким образом, консервативная еврейская практика позволила бы провести свадьбы за это время, кроме 17-го Таммуза и 9-го. Раввины в реформаторского и реструктуристского Иудаизма считают, что халаха еврейский закон больше не является обязательным и лежит на совести людей.. Следовательно, этот день стал благоприятным для негативных событий в еврейской истории. Это 25-часовой поход, идущий от заката до наступления темноты. Как и на Йом-Киппуре, запрещается не только употреблять в пищу и пить, но и купаться, вступать в супружеские отношения и носить кожаную обувь. Работа не запрещена, как в библейские праздники, но не рекомендуется. Вечером в синагоге читается Книга плача Иеремии, а утром читаются длинные киноты и элегии. С вечера до полудня наблюдаются траурные ритуалы. В то время как быстро заканчивается с наступлением темноты 9-10 Ав, ограничения трех недель и девяти дней продолжаются после полудняа 10 Ав, потому что Второй Храм продолжал гореть большую часть дня. Когда 9 Av выпадает на Шаббат, когда пост запрещен и откладывается до 10 Av. В этом случае ограничения трех недель и девяти дней заканчиваются, за исключением запрета на употребление в пищу мяса и вина, которые распространяются до утра 10 Ав. Это был день празднования принесения дерева, используемого для Храмовой службы, а также дня, когда были организованы браки. Сегодня он отмечен небольшим изменением в литургии. В современном Израиле этот день стал аналогом Дня святого Валентина. Другие посты Несколько других постных дней древнего или средневекового происхождения по-прежнему наблюдаются в некоторой степени в наше время. Такое постоянное соблюдение обычно происходит только у консервативных евреев и сегодня не является универсальным даже среди православных евреев. Посты засухи и другие общественные проблемы. Наиболее подробное описание относится к постам во время засухи в Стране Израиля. По-видимому, они включали молитву «Неила», которую теперь оставляют для чтения только на Йом-Киппуре. В то время как конкретные посты, описанные в Мишне, были забыты после того, как евреи были высланы из земли Израиля, различные общины провозглашали пост на протяжении многих лет, используя их в качестве примера. Два включают в себя пост среди польских евреев, посвященных избиению евреев во время Хмельницкого восстания и один из русских евреев во время антиеврейских погромов 1880-х годов. Со времени создания Государства Израиль главный раввинат Израиля призвал пост в периоды засухи. Посты bet-hey-bet -Monday-Thursday-Monday были установлены как средство для искупления от возможных излишеств в течение длительных периодов Пасхи и Суккота. Йом Киппур Катан «маленький Йом Кипур». Эти посты возникли в каббалистическом сообществе шестнадцатого векав Цфате. Они концептуально связаны с жертвами грехов, которые были принесены в Храм в Иерусалиме на каждом Рош-Ходеше. Эти посты наблюдаются за день до Рош Ходеша в большинстве месяцев. Израильские еврейские национальные праздники и дни памяти Как правило, библейские еврейские праздники суббота, рош ха-Шана, Йом-Кипур, Пасха, Шавуот, Суккот и Пурим соблюдаются в качестве государственных праздников в Израиле. Ханука — это школьный праздник, но вопрос о его прибыли остается открытым. Другие еврейские праздники, перечисленные выше, справляются различными способами и в разной степени. Статус этих дней как религиозных событий не является единым в иудейском мире.
24 марта - траур и веселый еврейский праздник Пурим
25 марта, в 5-е воскресенье Великого поста, православные верующие чтут память преподобной Марии Египетской, а католики празднуют Вход Господень в Иерусалим (Пальмовое воскресенье). нерабочие - это праздник в честь Исхода из Египта. Все еврейские праздники, Шаббат и пост 9 Ава начинаются с захода солнца (Йом Кипур начинается за некоторое время до захода солнца) в канун дня, отмеченного в календаре. Песах, еврейская пасха в 2018 году — с 30 марта по 7 апреля.