Новости 10ас 248 корвет

Шоров добавил отдельный СЧ бокс к 10МАС а 35АС-248 это готовая 3х полосная конструкция (аналог 10АС-248), другое физическое расположение динов, поэтому и фильтр другой. солидный возраст турнира! Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона. Выпуск №10 от 10.03.2022 г.

Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"

Колонки 10 Ас 248 Корвет – Telegraph Параплан CRM10.05.2023. Параплан CRM используем в своем детском образовательном центре около 8 месяцев - все устраивает. Подключили к срм Задарму, и теперь звонки отслеживаем в системе, ставим задачи, все под контролем.
Электрофон Корвет ЭФ-248-стерео 248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой.
10 АС-248 «Корвет» Акустическая система Корвет 10АС-248 входила в комплект электрофонов «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее наачался выпуск 35АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора.

электрофон Корвет 248 Стерео

Смотрите вместе с друзьями видео Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет онлайн. Насчёт ФИ слушай может ящик Корвета в ЖБЛ рассчитать? как думаешь попробуй естественно подставив параметры басовика Посмотрим что она скажет (всмысле ЖБЛ) А что за саб? если можно по подробнее. Справочный каталог и рейтинг автосервисов Санкт-Петербурга и Ленинградской области с информацией об услугах и схемами проезда. Отзывы и оценки посетителей.

10 ас 248 корвет

Корвет-248-стерео: ltybc278 — LiveJournal Купить 10 ас-248 «Корвет» Россия, Санкт-Петербург, Московский район, округ Новоизмайловское, Предпортовая, Варшавская улица, 29 к1.
10 АС-248 «Корвет» - Акустические системы, Динамики Акустика Корвет 180ас-001, Корвет 10 АС-248, Корвет 300 — обзор 3 пар редких АС.

10ас 248 корвет схема - 97 фото

Акустика "Корвет 10ас-248" в Екатеринбурге. Акустика "Корвет 10ас-248", 2 000 руб. Продам рабочие колонки Корвет. Играют вполне достойно. Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей. Проигрыватель "Корвет-248-стерео" с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. Акустическая система *10АС-248* (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировск. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются?

Скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника"

Новости Красоты от Скидки производителей от 10% до 50%! ПРЯМЫЕ. Технические характеристики 10 АС-248 «Корвет»: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-20000 Гц: 14 дБ Уровень среднего звукового давления при номинальной мощности: 94 дБ Сопротивление АС. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. Дмитрий Лактионов.

Войти на сайт

Трехполосная акустика (НЧ 25ГДН-1Л, СЧ 3ГД-42, ВЧ 6ГДВ-2-8) колонок 10АС-248 вытягивала полосу 40-20000Гц. В 1988 году проигрыватель модернизировали и присвоили новое название: "Корвет ЭФ-248-стерео". 10ас 248 корвет схема. Читайте также. Смотрите вместе с друзьями видео Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет онлайн. Слушай музыку от 35АС-248 (10АС-248) Корвет, похожую на «шедевр» инженера троечника. Expand Menu. Контакты. 10Ас 248 корвет схема. Фото 2.

35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА

Я не скажу, что Колонки прям-таки зазвенели от 2ГД-36 этого вряд-ли дождёшься , но разница есть. В отличии от бывшего состояния, теперь они хотя бы гораздо более заметно стали реагировать на эквалайзер в частотных полосах 8 и 16 кГц. Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Технические характеристики: Описание: Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками.

Для начала хочу отметить, что, по утверждениям большинства современников этих колонок, с которыми мне довелось общаться, да и просто людей, хорошо разбирающихся в акустических системах, — эта разработка ВНИИРПА им. Итак, под катом — традиционные для этого цикла описания возможностей советских инженеров и условий, в которых они работали, а также краткий обзор того, что им удалось создать, т. Так в Союзе появилось больше западной аппаратуры, больше литературы с загнивающего Запада, к мнениям классово чуждых инженеров стали чаще прислушиваться. Плоды либерализации не заставили себя долго ждать. Попова была начата разработка акустической системы, с невиданными для того времени характеристиками. По утвержденному техзаданию — это должна была быть АС с высоким уровнем чувствительности, способностью выдерживать значения кратковременной мощности более 250 Вт, обладать эффективной защитой от перегрузок. Кроме того, сверху, узнав о столь перспективной и амбициозной разработке, спустили задачу подготовить АС к штурму забугорных прилавков. Моделирование и определение оптимальных параметров громкоговорителей и разделительных фильтров впервые проводилось на компьютерх. Учитывая необходимость в экспортном варианте, были задействованы все возможные ресурсы, включены все механизмы, благодаря чему образцы новой АС были готовы к испытаниям меньше чем за 2 года, что можно считать Стахановским результатом для советского колонкостроения. Не многие знают о том, что в первом варианте АС планировалось 2 фазоинвертора. Неправильный акустический расчет этих фазоинверторов приводил к появлению выраженных и крайне нежелательных резонансных мод, которые не лучшим образом вели себя со сложным музыкальным сигналом.

В соответствии с ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Полный объем возмещения может представлять собой весьма значительную сумму. Ведь сюда кроме компенсации за прямой материальный ущерб входит и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан. А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы. Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством. Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя. В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу. Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц. В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик. В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей. До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т. В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них. В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб». Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб». В договор страхования может быть также включено страхование дополнительного оборудования, установленного владельцем после приобретения автомобиля самое распространенное дополнительное оборудование — это системы навигации, акустические системы, парктроники. В некоторых случаях как дополнительное оборудование могут быть застрахованы нестандартные элементы кузова автомобиля после тюнинга и аэрография рисунки на кузове автомобиля. Застраховать автотранспортное средство можно по любому риску на любую сумму страховую сумму , но не выше его действительной стоимости. Страховая стоимость — это действительная стоимость АТС, определенная на дату заключения договора страхования. Обычно страховая стоимость АТС определяется на основании данной или аналогичной модели АТС, установленной заводом-изготовителем и уменьшенной на величину процента износа АТС. Также могут приниматься во внимание справки-счета, выданные торговыми организациями и договора купли-продажи АТС. Страховая сумма означает предельный размер страхового возмещения со стороны страховщика, его максимальная выплата при наступлении страхового случая. Если страхование осуществляется по нескольким рискам, то стороны согласовывают страховую сумму по каждому страховому риску отдельно. При выплате страхового возмещения соответствующая страховая сумма уменьшается на выплаченную сумму страхового возмещения. Если страховая сумма, указанная в договоре страхования автотранспортного средства, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора.

Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами типа 10АС-248 с фазоинвертором. Диапазон воспроизводимых звуковых частот - 40...

Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР

Даются рекомендации по их изготовлению, налаживанию, эксплуатации и устранению неисправностей. Книга рассчитана на широкий круг радиолюбителей. Скачать книгу «Многодиапазонные любительские приемники» Источник Траскин К. Радиолокационная техника и ее применение В книге общедоступно излагаются принципы передачи движущихся изображений по радио и рассматриваются практические вопросы, интересующие начинающего любителя телевидения и владельца телевизора.

Орбита-002-стерео Стереокомплекс высшего класса «Орбита 002» снискал одобрение советских аудиофилов благодаря достойной технической начинке и действительно неплохому дизайну. В распоряжении обладателей аудиосистемы — кассетная дека «Орбита МП-121» во многом напоминавшая популярную в свое время «Орель 101» — с кварцевой стабилизацией скорости, износостойкой сендастовой магнитной головкой и лентопротяжным механизмом с двумя электромоторами. Дополняли картину 10-полосный эквалайзер «Орбита ЭК-002», предусилитель «Орбита УП-002» и усилитель мощности «Орбита УМ-002» с тороидальным трансформатором в блоке питания и выходной мощностью 50 Вт на канал при нагрузке 4 Ом. Радиотехника МР-5201-стерео Музыкальный центр «Радиотехника МР-5201» — модный по своим временам аппарат, идеально подходящий для озвучивания небольших пространств — как говорится, без особых претензий к качеству звуковоспроизведения.

В результате — неплохое звучание, которое не дотягивало до лучших образцов Hi-Fi техники, но вполне себе устраивало непритязательных слушателей, не желающих переплачивать за высококлассный блочный комплект. Вега-122 С Представленный в 1990 году, стереокомплекс «Вега-122» был интересен сразу по нескольким причинам. Во первых — не то что бы роскошный, однако вполне себе нескучный дизайн, следующий модным трендам конца 80-х. Помимо не слишком примечательного винилового проигрывателя и усилителя с выходной мощностью 2x25 Вт, в состав комплекта входила очень неплохая двухкассетная дека — с прямым приводом и бесколлекторными электромоторами, сендастовыми магнитными головками, шумоподавлением, квазисенсорным управлением, электронным счётчиком ленты и любопытными опциями вроде поиска треков по паузам. Но что ещё более интересно, аудиосистему можно было дополнить проигрывателем компакт-дисков «Вега ПКД-122-С», построенным на основе оптико-механического блока и ЦАП производства японской компании Sanyo.

Даются рекомендации по их изготовлению, налаживанию, эксплуатации и устранению неисправностей. Книга рассчитана на широкий круг радиолюбителей. Скачать книгу «Многодиапазонные любительские приемники» Источник Траскин К.

Радиолокационная техника и ее применение В книге общедоступно излагаются принципы передачи движущихся изображений по радио и рассматриваются практические вопросы, интересующие начинающего любителя телевидения и владельца телевизора.

Скачать книгу «Многодиапазонные любительские приемники» Источник Траскин К. Радиолокационная техника и ее применение В книге общедоступно излагаются принципы передачи движущихся изображений по радио и рассматриваются практические вопросы, интересующие начинающего любителя телевидения и владельца телевизора. Даются сведения о заводских телевизионных приемниках, а также указания по выбору, изготовлению и установке телевизионной антенны, по включению и настройке телевизора, по устранению простейших … Для поиска необходимой информации введите запрос в блоке "Поиск по Статьям и Справочникам". Все рубрики DIY.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий