В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять». Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы.
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
Режиссер Жора Крыжовников в интервью газете «Ведомости» рассказал о своем новом сериале «Звоните Дикаприо!» – истории двух братьев-актеров, звезды и неудачника, каждый из которых переживает мощнейшую трансформацию. Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!».
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников открыто ничего про Кащея, которого создал сам, не говорил. Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы.
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!»
Или об интеллектуальной? Но мы говорим о «ДиКаприо». Это проект, который готов расстаться со зрителем, которому он не нравится. Не нравится Петров? Иди [к черту].
Не нравится Ревенко? А «Лед» этим занимается. Он тратит время, чтобы доказать, что все хорошие и классные. После «ДиКаприо» я, среди прочего, понял, как важно в финале иметь оба знака.
Это было для меня открытием. Нужно, чтобы плюс стоял максимально близко к минусу. Мы должны попробовать быть и там, и там, нас должно шатать. Кстати, я согласился еще и из-за того, что во «Льду» была хорошая завязка, а финал был немного другим, но там уже была «Сансара».
Недавно я прочел книгу Даниэля Канемана «Думай медленно, решай быстро». Ничего лучше я в жизни не читал. Так вот Канеман, нобелевский лауреат по экономике, по-моему, говорит, что люди передают опыт через истории. Что такое история?
Это начало, конец и пики. То есть проснулся, светило солнце, потом пошел на улицу, сломал ногу, закончил день в больнице, ору. Каждый такой случай уникален. Мы не складируем истории по типам, не собираем из них статистическую и социологическую информацию.
Для нас каждый случай — отдельный. Я знаю, что эта женщина — отличная мать и эта — отличная мать. То есть все женщины, которых я знаю, — отличные матери. Дальше мы смотрим фильм «Крамер против Крамера», где отец лучше матери, это показано достаточно убедительно.
То есть теперь мы знаем одного отца — вот там, в фильме... Взаимодействие с аудиторией на уровне месседжей, смыслов, поворотных точек истории — это ноль информации. Все это бессмысленно, пока это не конкретный, например, Глеб Жеглов. Жеглов — это наш общий опыт: есть такие менты — могут подкинуть, но благородные.
А Шарапов не является таким опытом, потому что сыгран неубедительно, мямля какая-то. Фабула может быть внешней или внутренней. А опыт мы получаем через ее эмоциональные пики. Давайте вернемся к началу разговора, когда вы сказали, что не могли делать что-то свое.
А свое это что? Хочу исследовать предельные температуры: страсти, страхи, любовь — все на высочайшем накале. Но я не мог. Потому что вы на многих, насколько я знаю, производите впечатление такого холодного профессионала, решающего формальные задачи.
Что вы, грубо говоря, можете на калькуляторе у себя в голове просчитать, как добиться от зрителя того самого эмоционального пика — как правило, довольно болезненного. А вот что вы в этот момент испытываете… — Зрителю знать не надо. Знаете, у Марка Анатольевича Захарова была уникальная черта — я такого больше ни у кого не встречал. Обсуждая наши студенческие работы, он говорил только: «Здесь я начал сочувствовать».
Или: «Не держит внимание». То есть все, как говорит новый министр культуры, «смыслы-коромыслы» он выносил за скобки. Потому что [болтовня] о смыслах вне технологии — это просто бесконечная пустая говорильня. Профессия — это то, насколько ты умеешь быть в контакте со зрителем.
Существует единственный способ проверить, имеет ли какой-то смысл то, чем ты занимаешься, или это просто самообман и мастурбация — спросить у зрителя. Плачет он? Если да, то смысл есть. То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль.
Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь.
Что показывали вам родители? Прививали ли вообще вкус к кинематографу? Никто мне вкуса к кинематографу не прививал. В советское время выбор был очень маленький. У нас в городе было всего два телевизионных канала, и работали они около десяти часов в день. Поэтому мы могли смотреть один телевизионный фильм по вечерам. И было три кинотеатра. Вот в кинотеатре «Россия» он так называется до сих пор я посмотрел «Кин-дза-дза».
Я был поражен, насколько это грустное и философское, странное и прикольное кино. В кинотеатре «Октябрь» было два зала, и там постоянно шли «Иван Васильевич... В 9 лет я посмотрел «Том и Джерри». Я думаю, все мои ровесники выросли на таких фильмах, как «Рембо», «Робокоп», «Чужие», «Властелины Вселенной», «Назад в будущее», на Джеки Чане и его фильмах про кунг-фу. Такие фильмы сразу становились «иконой» и неким знаком качества. Первые по-настоящему яркие и необыкновенные впечатления были все-таки связаны с американским кино. И его показывали с антрактом, потому что фильм длится 3,5 часа. Выходишь, ешь мороженое и возвращаешься. Но еще больше меня потрясло, когда появились видеосалоны, где за рубль можно было посмотреть американские фильмы.
Первый раз я с мамой посмотрел «Кинг-Конга», а потом взял рубль и поехал сам. Ехать надо было на другой конец города, восемь остановок. Я приехал, и там крутили фильм ужасов «Нечто». Это было совершенно необыкновенное, другое кино. Все советское кино — такое неторопливое, ни остросюжетное, ни каскадерское, ни трюковое. А здесь был фильм ужасов со стрельбой, с монстром, с кровью. Я вышел и подумал: «Я видел только один фильм, а там, в Америке, наверное, еще много таких». Как сейчас понимаю, это было чувство, когда ты по тому, как выглядит автомобиль, понимаешь, что там делают еще тысячи таких. Так что глобально я рос на смеси советского и американского кино.
Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Можете кратко пересказать самую яркую сцену из этого фильма? Фильм, который на самом деле больше всего на меня повлиял, — «Танцующая в темноте». Я тогда учился на театрального режиссера. Это был такой взрыв. Я думал: «Как вообще заниматься режиссурой, когда такое происходит? Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Вы пересмотрели всю фильмографию конкретного режиссера актера , начали читать киноведческие тексты? В какой момент поняли, что обратно дороги нет и кино — это на всю жизнь?
Лет в шесть я посмотрел фильм — кажется, «Семнадцать мгновений весны» — и спросил у папы: «Кто это сделал? Он сказал, что режиссер. И все: тогда я решил, что буду режиссером. На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть? Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю.
Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается.
Вот уже много лет режиссер и продюсер женат на актрисе Юлии Александровой, которая, к слову, участвовала практически во всех его проектах. Обычно пара всегда привлекала к себе внимание светских хроникеров, с удовольствием позируя фотографам и рассказывая о своей молниеносной любви, перевернувшей жизнь обоих. Как известно, Жора сделал предложении Юлии во время их первой совместной репетиции.
Не понравится — разведемся», — произнес режиссер за кулисами театра «АпАрт». Юля на предложение ответила согласием, в 2010 году у пары родилась дочь Вера.
Я вам не скажу, что это было легко сделать. Кто знает, как устроена киноиндустрия, тот понимает, что продюсеры не любят тратить деньги. Мы с Андреем переписали, пришли, убедили, получили допфинансирование для того, чтобы восьмая серия была круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее.
Не то, чтобы нам было стыдно за то, что было сделано.
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев?
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
Но это на самом деле прививка. Найдутся те, кому понравится, те, кому нет, но надо находить в этом моменты, которые помогут тебе стать лучше». О будущих проектах и сериале «Звоните ДиКаприо» Ж. И вторая история — это биография одного известного человека. Я, к сожалению, ничего не могу говорить, скажу об этом в январе-феврале. Про жизнь артистов, про закулисье. Два брата, один — Петров — звезда, Бурковский — неудачник. Это драматическая история, сейчас мы смонтировали уже 4 серии». О праздновании Нового года Ж. Посмотрел «Ёлки Новые» и домой. Мы никогда не отмечаем шумной компанией, потому что нам не нужны аниматоры.
Мы аниматорами работаем целый год. Поэтому празднуем максимально тихо, спокойно, иногда это дача. В этом году под пальмами планируем». О критериях успешности фильмов Ж.
По его словам, «острое желание» что-то изменить появилось только в день премьеры, на тестовом просмотре. В итоге сценарий к ней переписали буквально за четыре часа. Автор текста:Ирина Себелева.
Крыжовников посмотрел все советские фильмы 1988 года выпуска. Возможно, после перерыва на другой проект. Последние записи:.
Не понравится — разведемся», — произнес режиссер за кулисами театра «АпАрт». Юля на предложение ответила согласием, в 2010 году у пары родилась дочь Вера. Мы просто стали жить вместе», — вспоминала позже актриса. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Несмотря на проблемы в семье и расставание в 2019-м, паре удавалось сохранить отношения, радуя прессу новостями о своем примирении. Именно поэтому было так странно узнать про то, что бесконечно влюбленного в супругу Жору видели… с совершенно другой женщиной.
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»
Жора рассказал, что в своей жизни он сразу два раза оказывался в ситуации драки. В одном случае он смог сбежать и избежать столкновения, а в другом случае, хотя стоило сбежать, он остался и получил серьезные травмы. Режиссер отметил, что эти ситуации показали ему, что каждый человек может вести себя по-разному в разные периоды жизни, а ситуация может проявить истинную сущность человека. Крыжовников упомянул также о влиянии атмосферы, в которой человек растет, на его поведение. Он отметил, что дети из неблагополучных семей чаще вступают в драки и связываются с криминалом, так как нищета и негативные условия запускают негативные программы в их поведении.
Янковский сыграл убедительно, но я не поверил, что наш герой стал таким Буддой, который отказался от всего и ходит туда-сюда. Мог отец долбить младшего за то, что он гопник, а старшего нет? Это возможно, но здесь мне это не понравилось.
Еще мне показалось, что Наташа и Вова достойны неких любовных приключений. Мне показалось важным хоть раз столкнуть его с антагонистом, а то Ильдар его ищет-ищет. Вот [Вова и Наташа] оказываются в этой сторожке, уехать они не могут, на возкале он везде висит. В черновике он очень легко приходил, билеты покупал, садился в поезд и должен был уехать. Меня устраивала сцена, где Вову настигает Цыган, соратник Желтого, настигало зло из мира группировок. Но пересобирая историю, брать Цыгана, сажать его в ресторане — показалось менее убедительным. Эта сцена мне нравилась, но она все-таки происходит после того, как Марат мстит Колику.
То есть нужно поставить сцену в туалете, потом баню, а потом песню Андрея на рояле. Слышал версию, что [ее вырезали], потому что многие комсомольцы сейчас у власти. Там переснят разговор Искандера, где он Андрею рассказывает про новых татарских. В пятую серию досняли большой кусок в школе, как [Марат с Айгуль] по-татарски говорит, как он ей конфету приносит. Изначально они целуются и сразу наступает новый день.
В этом смысле научно-популярная литература и отличается от, условно говоря, Библии, которая даёт ответы, рассказывает, как надо жить, а научно-популярная литература рассказывает о том, что бывает и как это бывает. Как читать книги У меня есть полное собрание сочинений Достоевского, я начал перечитывать всё подряд. Сейчас я на «Селе Степанчиково и его обитателях». И это потрясающе. Я вообще рекомендую: если какой-то автор нравится, читайте его подряд.
Потому что ты видишь, как развиваются идеи, растёт мастерство. Читать В своё время наш лучший шекспировед Алексей Бартошевич сказал: «Возьмите и прочитайте Шекспира с первой пьесы и до последней». Я лето потратил на это, но прочитал. И действительно, это очень круто, когда видишь, как от исторических хроник он переходит к трагедии, когда возникает комедия, потом поднимается наверх, потом — кризис, и появляются очень странные пьесы. Потом он возвращается, находит что-то новое и переходит к сказкам. И вот сейчас я наслаждаюсь этим у Фёдора Михайловича. Я реально считаю, что книга — лучший подарок. Это какой-то опыт другого человека, который ты можешь получить без шишек и синяков. Просто сидя в удобном кресле.
При этом режиссёр отметил, что в его подходе к работе над сценическим пространством действительно есть что-то общее с работой великого предшественника. В фильме «Лёд 2», как рассказал Крыжовников в эфире «Русского Радио», музыка становится одним из важнейших элементов фильма и раскрывает персонажей. Сравнений с Гайдаем Крыжовников удостоился после своей работы над комедией «Горько!
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки!
Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д.
Похоже ли это на Казань 80-х? Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году?
Крыжовников упомянул также о влиянии атмосферы, в которой человек растет, на его поведение. Он отметил, что дети из неблагополучных семей чаще вступают в драки и связываются с криминалом, так как нищета и негативные условия запускают негативные программы в их поведении. Режиссер уверен, что атмосфера в стране и дома напрямую влияет на поведение подростков.
Источник фото: Фото редакции Помимо этого, Жора рассказал о феномене успеха сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" и признал, что сам до конца не может понять его популярность.
По мнению Жоры Крыжовникова, аудитория телевидения всегда была готова к такому проекту. Сериал необычен тем, что он затрагивает проблему ВИЧ в России. Теперь очевидно, что те экспериментальные вещи в сериалах которые, казалось бы, подходят только для интернета может оценить зритель, смотрящий обычное телевидение», — сказал Крыжовников в интервью телеканалу RT. Режиссер рассказал, что, когда ему прислали первый вариант сценария, он сразу поехал на встречу с авторами.
Кровь на асфальте » среди молодежи. Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам.
Популярное
- Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
- Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков | MAXIM
- Читайте также:
- Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»
Популярное
- Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
- Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле – Москва 24, 24.10.2013
- Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты
- Популярное