Новости затонувшая подводная лодка

Подводная лодка затонула 7 апреля 1989 года в результате пожара на борту, пишет National Interest. Советская атомная подводная лодка К-8 проекта "Кит" стояла на вооружении Северного флота с 31 августа 1960 года. (45 лет назад) погибла атомная подводная лодка Северного флота проекта 627 "К-8" (командир капитан 2 ранга ов), затонув в Бискайском заливе после пожара и героической борьбы за живучесть, продолжавшейся около четырех суток. Советская атомная подводная лодка К-8 проекта "Кит" стояла на вооружении Северного флота с 31 августа 1960 года. Обломки подводной лодки ВМС Индонезии, которая пропала 21 апреля, были обнаружены на дне море у Бали.

Утонула или нет? СМИ сообщают об аварии на китайской атомной подводной лодке

История подлодки из Индонезии: как она утонула, причины | 360° Катастрофу 30-летней давности, причины которой остаются тайной все эти годы, вспоминают сегодня моряки, служившие на советской подлодке К-219.
Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец» Атомная подводная лодка “К-429”.
Гибель АПЛ К-219 | Пикабу Уничтожение подводной лодки последние новости.
Последнее погружение. Аварии и катастрофы подводных лодок в СССР и России - ТАСС Инцидент произошел на подводной лодке Type 093, которая поступила на вооружение ВМС Китая 15 лет назад.
США назвали 5 самых страшных подводных катастроф Рассказываем все, что известно о пожаре на подводной лодке в России, в результате которого погибли 14 российских моряков.

Найдены тела моряков затонувшей подводной лодки

Ну а ещё один прямо говорил о том, что коронавирус был создан человеком и с недоверием посматривал в сторону США. Создаётся такое ощущение, что компанию тщательно подобрали, а после уничтожили при помощи диверсии. Вполне возможно, ведь после того, как американцы подорвали Северные потоки, мир прекрасно понимает, что от этих ребят можно ожидать чего угодно. Что любопытно, сами американские военные говорят о подводном взрыве, который зафиксирован в районе исчезновения Титана. При этом никто не удосуживается представить более точные детали. История обрастает подробностями и ещё долго будет привлекать внимание общественности. Напомним, один туристический билет стоил 250 тысяч долларов, а выше вы уже могли прочесть о том, что среди пассажиров были действительно влиятельные и весьма состоятельные люди. Очевидно, что родственники потребуют проведения независимого расследования, ну а пока нам остаётся только обсуждать теории. Не исключено, что Титан и вовсе примут решение не поднимать.

В то время речь шла о подводной лодке Б-260 «Чита». Подлодка еще в 2013 году была исключена из состава флота. В 2018 году в плавучем доке, где проходил ремонт небезызвестного авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», произошла авария. Тогда плавдок частично затонул, а на палубу корабля упал 70-тонный башенный кран.

Спустя три дня лодку удалось обнаружить на глубине 850 метров в водах близ Бали. По приблизительным расчетам индонезийских военных, воздух в лодке закончился в одиннадцать часов вечера 23 апреля по московскому времени. Ранее 5-tv.

Подлодка OceanGate «Титан» исчезла менее чем через два часа после спуска на глубину 12 500 футов к обломкам «Титаника». В тот день ей не удалось всплыть на поверхность, и ее последний «пинг» к кораблю-базе «Полярный принц» локализовал подводную лодку прямо над руинами затонувшего корабля. Британский миллиардер и авантюрист Хэмиш Хардинг , бизнесмен Шахзада Давуд, 48 лет, и его сын Сулеман, 19 лет, студент Университета Глазго , заплатили за поездку по 200 000 фунтов стерлингов с человека. Путешествие возглавили генеральный директор OceanGate Стоктон Раш, 61 год , и опытный французский исследователь Поль-Анри Наржеоле , 77 лет. Гильермо Зонляйн, основавший OceanGate вместе с мистером Рашем компанию в 2009 году, считает, что если бы все пятеро мужчин оставались спокойными и лежали неподвижно, то есть шанс, что их запас кислорода продлился бы большие время. Он сказал: «Сегодня будет критический день в этой поисково-спасательной операции, так как запасы жизнеобеспечения субмарины начинают заканчиваться». Звуки ударов, обнаруженные под водой в среду, вселили надежду на последнее чудо, поскольку дополнительные спасательные корабли поспешили присоединиться к последней попытке найти потерянный в Атлантике корабль «Титан». Опоздавшие со временем, вооруженные самыми передовыми в мире технологиями подводного поиска, давали надежду на невероятное спасение в последнюю минуту.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Британская разведка заявила о гибели 55 моряков на китайской подводной лодке
  • Спасение с затонувшей подлодки С-11
  • Что случилось с батискафом
  • Немецкий проект с южнокорейской модернизацией
  • Глубже всех затонувшие атомные подводные лодки.

Что на самом деле случилось с подлодкой Курск?

По данным газеты, 21 августа во время выполнения миссии атомная подводная лодка ВМС Китая типа 093 затонула в Желтом море в китайской провинции Шаньдун. Затонувшую субмарину "Титан" искали четверо суток. Уничтожение подводной лодки последние новости. Подводный аппарат взорвался «невероятно быстро», за долю миллисекунды, и человеческую ткань не удастся обнаружить, считает бывший морской офицер Эйлин Марти. В тот день ей не удалось всплыть на поверхность, и ее последний «пинг» к кораблю-базе «Полярный принц» локализовал подводную лодку прямо над руинами затонувшего корабля.

Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент

Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец» Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника".
10 самых крупных катастроф с российскими и советскими субмаринами за 40 лет В 1917 году лодка затонула и была поднята в третий раз.
«Похоронили раньше времени»: Гундаров нашел ляпы в версии о гибели китайской подлодки - МК Подводная лодка ВМС Индонезии погибла, провалившись на непредусмотренную глубину.
Погибший "Кит": советская атомная подлодка К-8 затонула 49 лет назад Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Самары -

Затонувшую американскую подводную лодку "Херринг" исследовали у берегов Курил

Радиоактивное загрязнение от затонувшей 30 лет назад подводной лодки «Комсомолец» почти в 100 тысяч раз превышает норму. 7 апреля 1989 года в Норвежском море в результате пожара затонула советская атомная подводная лодка К‑278 "Комсомолец". Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Президент Владимир Путин 2 июля выразил соболезнования в связи с гибелью 14 членов экипажа подводной лодки. Рядом с затонувшим «Титаником» нашли обломки подлодки, на которой находились пять человек.

В Индонезии объявили погибшими всех находившихся на пропавшей подлодке

Погибло 9 человек. На атомной подлодке К-27 в мае 1968 года произошла радиационная авария. Лодку вывели из эксплуатации и поставили на прикол в губе Гремихе город Островной. В 1982 году затоплена в Карском море, она находится на глубине 75 метров. Сейчас с европейским банком мы готовим контракт на проведение обследования", - сказал Григорьев. По его словам, по итогам технико-экономического исследования, проведенного иностранными партнерами, стоимость подъема "ориентировочно где-то 24,4 млрд рублей на подъем двух подводных лодок".

Спасатели до сих пор не обнаружили судно. На борту был запас кислорода на 96 часов, но с тех пор прошло уже много времени. Оператор "Титана", компания OceanGate Expeditions, сообщила, что она каким-то образом потеряла связь с судном спустя всего час и 45 минут после начала подводного путешествия, как заявил в понедельник на пресс-конференции заместитель командующего береговой охраны США адмирал Джон Могер. Могер, который руководит операциями по поиску и спасению, сообщил журналистам, что "Титан" находился на глубине около 3 километров, примерно в 1500 километрах к востоку от Кейп-Кода.

На вопрос о возможности поднять тяжелое судно с такой невероятной глубины, Фредерик сказал: "Все наши усилия сосредоточены на поиске". Адмирал сообщил журналистам, что корабли и самолеты США и Канады были отправлены в район, где подводная лодка была заявлена как пропавшая без вести.

В прикрепленном сообщении говорилось, что «вследствие стремительно развившегося объемного пожара на борту трагически погиб экипаж атомной глубоководной станции АС-31». Лодка, где произошел пожар, называется АС-31 или «Лошарик». Она сделана из нескольких полусферических элементов, поэтому получила такое название. В октябре 2015 года эксперты Пентагона заявили, что АС-31 — это «диверсионный аппарат» для разрушения различной подводной инфраструктуры, в первую очередь магистральных кабелей интернета. Это уникальная структура — они входят в ВМФ, но по факту живут своей жизнью.

Главные задачи, которые перед ними стоят, — это прослушивание зарубежных подводных линий связи, подъем с глубины интересных образцов вооружений и военной техники, защита наших аналогичных средств связи — подводных кабелей от проникновения». Пожар Информацию о том, что на «Лошарике» случился пожар, подтвердил министр обороны Сергей Шойгу: «Первым из горящего отсека моряки-подводники эвакуировали гражданского, задраив за ним люк, чтобы не допустить распространения пожара. После этого очаг возгорания был ликвидирован, а аппарат доставили в Североморск». Позже Министерство обороны назвало имя одного из офицеров, спасшего жизнь гражданскому во время пожара на судне: «Спасение гражданского специалиста, находившегося в научно-исследовательском глубоководном аппарате ВМФ РФ, стало возможным благодаря самоотверженным и грамотным действиям капитана второго ранга Дмитрия Соловьева, осуществившего его вывод из аварийного отсека». Утром 4 июля министр обороны Сергей Шойгу назвал основную причину трагедии АС-31 — пожар в аккумуляторном отсеке. Глава ведомства также отметил, что ядерная установка не пострадала: «Она на данном аппарате полностью изолирована и безлюдна. Плюс к этому действиями экипажа выполнены все необходимые мероприятия по защите установки, она полностью в работоспособном состоянии».

Причиной пожара на станции могло стать короткое замыкание в одном из распределительных щитов, указывает «Коммерсантъ». Эксперты в анонимном разговоре с изданием сообщили, что «в результате замыкания могли воспламениться оплетка кабелей или трансформаторное масло, а появившийся в связи с этим дым система вентиляции станции, очевидно, разнесла по отсекам». Именно им удалось локализовать огонь и спасти станцию. По данным издания, все остальные находившиеся на борту моряки отдыхали и не успели воспользоваться средствами защиты. Специалист по разработке систем пожарной сигнализации и пожаротушения, пожелавший остаться неназванным, рассказал «Снобу», что технические требования к противопожарным системам на подводных лодках не обновлялись с 1989 года.

Марти выразил сомнение, что поисковикам удастся обнаружить хоть какие-то человеческие ткани для идентификации погибших. Судно подверглось «катастрофическому взрыву, направленному внутрь», сообщил Могер. В нем находились исполнительный директор OceanGate Стоктон Раш, который управлял батискафом, миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 18-летний сын Сулейман, а также французский океанограф Поль-Анри Наржеоле. Туристический батискаф пропал с радаров 18 июня, через несколько часов после погружения. Уже тогда весь мир следил за новостями о судьбе путешественников - смельчаков, которые решились на такое рискованное путешествие.

Эксперты делали прогнозы, хватит ли людям в подводном аппарате кислорода. А 22 июня были обнаружены пять фрагментов батискафа, на основании которых и был сделан вывод, что аппарат сжало как консервную банку. При этом найдены они были в каких-то 487 метрах от обломков лайнера «Титаник». Всех находящихся в туристическом «Титане» 22 июля признали погибшими. В эти дни вспомнили прошлогоднее интервью генерального директора компании OceanGate Expeditions Стоктона Раша, который управлял подлодкой «Титан» и погиб во время взрыва. Он признавался в том, что является фаталистом и не любит соблюдать правила. Я имею в виду, если ты просто хочешь быть в безопасности, не вставай с постели. Не садись в машину. Ничего не делай», - цитирует CNN отрывок из тогдашнего интервью Стоктона.

Тайна гибели “К-429”

Все 53 члена экипажа погибли. По данным военных, развалившийся на три части корпус нашли на глубине 850 метров. Напомним, субмарина пропала с радаров 21 апреля во время тактических учений.

В результате погибли 16 человек двое — при выходе из лодки , остальные 104 моряка смогли покинуть корабль. Позднее лодка была поднята и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, утилизирована в 2001—2002 годах. О подлодке "Золотая рыбка", которую никто не превзошел 10 августа 1985 года на 30-м судоремонтном заводе в бухте Чажма Приморский край произошла радиационная авария на атомном подводном ракетоносце К-431 проект 675 Тихоокеанского флота. При подъеме крышки реактора плавмастерскую с краном качнуло волной, крышка вместе с системой поглотителей поднялась слишком высоко. Началась цепная ядерная реакция, произошел тепловой взрыв, погибли десять человек.

Помимо К-431 радиоактивному заражению также подверглись стоявшие рядом атомный торпедоносец К-42 был отправлен в отстой, в 1990 году выведен из боевого состава флота и дизельная подводная лодка. К-431 не восстанавливалась, выведена из боевого состава в 1987 году. К середине 1990-х годов число официально выявленных пострадавших от радиации в результате данной аварии превысило 950 человек. Вышла из строя система охлаждения ядерного реактора. Матрос-реакторщик Сергей Преминин предотвратил расплавление активной зоны реактора, вручную опустив компенсирующие решетки, но погиб от жары в отсеке в 1997 году Преминин посмертно удостоен звания Героя России. Потеряв плавучесть из-за поступления воды через разрушенную шахту, 6 октября лодка затонула на глубине 5,5 тыс. Экипаж был эвакуирован на подошедшее с Кубы советское спасательное судно "Агатан".

Всего в результате аварии погибли четыре человека, 115 человек спаслись. При всплытии и выравнивании крена лодки был израсходован воздух высокого давления и потерян запас плавучести. В прочный корпус стала поступать вода, через шесть часов лодка получила большой дифферент на корму и затонула на глубине около 1,8 тыс. При пожаре и эвакуации погибли 42, спаслись 27 членов экипажа. Причина возникновения пожара не установлена, лодка не была поднята. Кстати, именно ей принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди субмарин — 1027 м. Взрывом была сорвана крышка шахты, из-за разброса твердого ракетного топлива загорелось резиновое покрытие легкого корпуса.

После всплытия командир субмарины капитан первого ранга Игорь Гришков принял решение срочно погрузить корабль на перископную глубину, что позволило сбить пламя массой морской воды. После этого подлодка снова всплыла. Во время инцидента экипаж не пострадал, лодка была вынуждена встать на небольшой ремонт. Шахта, в которой произошел взрыв, была заварена и в дальнейшем не эксплуатировалась. Один из членов экипажа в панике попытался выбраться через полузакрытый люк. Застряв в нем, моряк только увеличил поступление воды. Попытка продуть цистерны не дала результата, лодка затонула.

Погибли 24, спаслись 12 человек в том числе двое офицеров , которые сумели открыть люк и выплыть из лодки.

В Израиле есть танк, в котором используется контроллер Xbox. А когда военные не используют контроллер, изготовленный специально для видеоигр, они слегка меняют его дизайн. Контроллер огня у танка Challenger 2 также выглядит как игровой контроллер. Военные и разработчики транспортных средств используют геймпады и конструкции, вдохновленные геймпадами, потому что контроллеры видеоигр отлично справляются с задачей управления. С его формой знакомо большинство людей в мире, даже не геймеров.

Гусев, являющийся старшим по должности на борту атомохода, принял командование на себя, о чем была сделана соответствующая запись в вахтенном журнале. По расчетам майора медслужбы Краснова А. В это время спасательными судами флотилии была налажена с АПЛ — с лодки она осуществлялась ударами по корпусу, а на лодку информация передавалась с помощью звукоподводной связи. Спасательный колокол СК-59, из-за малой глубины и крена, не смог пристыковаться к АСЛ лодки, после чего моряков решили выводить через трубы торпедных аппаратов. То есть, спасателям нужно было только обеспечивать вентиляцию отсеков лодки, а также встречать выходящих моряков. Памятник спасательному колоколу СК-59 Перед началом выхода первых подводников выяснилось, что из 100 аппаратов ИДА-59, только в 10 из них в баллончиках был кислород, а некоторые маски были повреждены. После запроса водолазы со спасательных судов через торпедный аппарат передали баллончики с кислородом и ближе к вечеру начался выход моряков по четыре человека за раз — больше просто не помещалось в аппарате. После начала выхода случилась трагедия — один из моряков замешкался и попятился назад, ударив при этом по аппарату ИДА-59 следующего за ним матроса Сенюкова. Это привело к тому, что матрос получил серьезнейшую баротравму и скончался. В дальнейшем выход через ТА на поверхность осуществляли по три человека. Вывод подводников из кормы позволял осуществить аварийно-спасательный люк седьмого отсека, но представление о нем, как выяснилось, имел только мичман В. Баев — бывший водолаз-инструктор. Мичман объявил находящимся в кормовых отсеках морякам о том, что знает как покинуть лодку через АСЛ и собирался первым выйти для выпуска буй-вьюшки. Но ему, как опытному подводнику, было предложено остаться на борту до выхода всех моряков из отсека. Первыми через АСЛ седьмого отсека начали выход матросы Черошников и Закиров, с которым на спасательные суда был передан доклад об обстановке и просьба передать аппараты ИДА-59, а также водолазное снаряжение и продукты. Здесь также произошла трагедия — у выходившего Закирова не получилось выпустить буй-вьюшку и он настоял на повторной попытке. Это у него получилось, но из-за неисправности карабина матрос не смог отцепиться от буйрепа и погиб. На следующий день выход моряков из VII отсека продолжился и за 4 часа на борт спасательного судна были подняты 16 подводников. Перед выходом мичман Баев подробно инструктировал моряков о действиях при покидании аварийной лодки. Мичман подготовил ИДА-59, который сам собрал из нескольких неисправных аппаратов, и 26 июня около 19 часов сообщил о выходе.

УШЕДШИЕ НАВЕЧНО В ГЛУБИНЫ МОРСКИЕ…К-429

Фрагменты корпуса были обнаружены на глубине 2600 метров. Она погибла при невыясненных обстоятельствах 22 мая 1968 года со всем экипажем в составе 99 подводников во время несения боевой службы в районе Азорских островов в центральной Атлантике. Фрагменты корпуса обнаружены на глубине 3600 метров. Советские АПЛ тонули чаще — в числе безвозвратных потерь четыре подлодки.

Погибло 52 подводника. Взорвались компоненты ракетного топлива. Погибло 4 человека, остальные члены экипажа были эвакуированы, однако сама лодка ушла ко дну и лежит на глубине 5500 метров.

Читайте также Челнок Boeing X-37 предназначен для смертельной атаки на Москву Бороться с ним сможет только российский ЗРК С-500, которого, однако, еще нет Атомная подлодка К-27, получившая негласное прозвище «Нагасаки», была затоплена в сентябре 1982 года в Карском море у восточного побережья Новой Земли на глубине 33 метра. Этому предшествовала авария реактора 24 мая 1968 года, в результате которой погибло 9 человек. Упомянутая АПЛ К-278 «Комсомолец» единственная лодка проекта 685 «Плавник» затонула 7 апреля 1989 года — после пожара в одном из отсеков всплыла, но, потеряв плавучесть, затонула у острова Медвежий в Норвежском море на глубине 1680 метров.

В последующем, спустя несколько лет, ее загерметизировали специальным твердеющим составом прямо на дне. По оценкам российских специалистов опасности лодка не представляет.

Еще бы, в 20 с небольшим ему выпала честь участвовать в уникальном событии: «Комсомолец» смог погрузиться на глубину тысячу метров и выполнил оттуда пуск торпед - рекорд до сих пор остается непревзойденным. На фото - молодые парни, сослуживцы инженера-гидроакустика Калинина, которому удалось вернуться из последнего похода. Им - нет. Вот только что был корабль, технически совершенный, на наш взгляд, - и больше половины экипажа просто куда-то исчезло», - говорит Игорь Калинин, в 1989 году - капитан-лейтенант, инженер-гидроакустик АПЛ «Комсомолец». Норвежское море, здесь на глубине более 1,5 километра лежит «Комсомолец». Экипаж боролся с огнем шесть часов, но спасти корабль не удалось. Борис Коляда в том походе был старшим офицером.

Глубинометры были отключены. Из отсеков пошли доклады о поступлении воды через систему вентиляции… Назревала катастрофа. По сути, лодку спас экипаж 4-го реакторного отсека. Вместо того чтобы в панике бежать из затопляемой коробки, они продолжали борьбу за живучесть. Мичман Володя Лещук лишь на секунду заскочил в 3-й отсек, чтобы сообщить о поступлении воды, и сразу же бросился обратно. На верную смерть.

Трагедия могла быть еще страшнее, если бы не грамотные действия капитан-лейтенанта Разборского, который первым сориентировался в обстановке и задраил переборочную дверь, чем спас личный состав 3-го отсека. Субмарина, приняв в свое нутро 420 кубов ледяной воды, легла на дно. Только после этого на лодке сыграли аварийную тревогу. Суворов отдал команду продуть главные балластные цистерны. По этой команде в заполненные водой балластные цистерны подают под высоким давлением сжатый воздух, закрыв предварительно клапаны вентиляции. Воздух должен был вытеснить воду, а лодка всплыть.

Но и здесь пресловутый человеческий фактор сыграл свою недобрую роль. Плохо знакомый с приборами оператор на пульте дистанционного управления вместо того, чтобы закрыть клапаны вентиляции, закрыл кингстоны. Вместо того чтобы вытеснять воду, воздух уходил прямиком наружу. А корпус постепенно заполнялся водой. Вскоре вышло из строя все электрооборудование, оказался обесточен и частично затоплен центральный командный пункт. Клапаны вентиляции удалось закрыть вручную только ночью следующего дня.

Выпустить аварийный буй, подающий акустические и радиосигналы с сообщением о бедствии, не удалось. Во избежание отрыва буй был намертво приварен к корпусу лодки. Как потом выяснилось, подобная практика была широко распространена. Буи имели обыкновение в экстремальных условиях — а у подводников таковых бывает предостаточно — самостоятельно всплывать и несанкционированно подавать сигналы бедствия. Хорошо, если такое происходило на учениях. А во время боевой службы, когда лодка бороздит просторы Мирового океана, стараясь не быть обнаруженной противником, подобное нарушение режима скрытности каралось жестоко.

Поэтому на большинстве субмарин подобные буи попросту приваривали. От греха подальше. Позже оказалось, что точно так же приваренной к корпусу была и всплывающая камера, предназначенная для экстренной эвакуации экипажа. Огрехи, которые у пирса казались командованию незначительными, в море оказались смертельными. К этому моменту вся команда 4-го отсека 14 моряков-подводников была уже мертва. В некоторых отсеках повысилось давление, температура достигла 50 градусов.

Не хватало воздуха. Не было фонарей, в аварийных бачках не оказалось пищи.

Хотя тогда подлодка находилась в боевой готовности, экипаж из 53 человек так и не доложил о результатах. Решено было начать поиски. Причем делать это нужно было незамедлительно: моряки могли продержаться до 03:00 субботы, 24 апреля. Это время считалось верхом, до которого экипажу хватило бы кислорода. Nanggala-402 способна выдерживать давление на глубине до 500 метров. Но, судя по данным гидролокаторов, она затонула на глубине около 850 метров.

Сначала около острова Бали, в районе пропажи лодки, обнаружили нефтяное пятно. Однако тогда спасатели понимали, что его могло отнести волнами и течением в сторону от места гибели подводной лодки Военно-морских сил ВМС. Чуть позже с помощью локатора недалеко от места исчезновения субмарины нашли неопознанный объект с высоким магнетизмом, он держался на глубине 50—100 метров. Власти страны надеялись, что тот объект и есть пропавшая подлодка, поэтому к месту отправили корабль с эхолокатором. Тем не менее загадочный объект двигался со скоростью 2,5 узла чуть более 4,5 километра в час и позже так же неожиданно пропал с радаров, как и появился. Президент Индонезии Джоко Видодо призывал граждан молиться, хотя надежд на спасение уже не оставалось. Несмотря на это, он поручил командующему ВС Индонезии бросить все силы на поиски пропавшей субмарины. Nanggala-402 утонула Лодка все-таки утонула.

10 самых крупных катастроф с российскими и советскими субмаринами за 40 лет

Погибший "Кит": советская атомная подлодка К-8 затонула 49 лет назад - Российская газета Власти Индонезии официально признали, что подводная лодка, обломки которой были найдены в Балийском море, затонула.
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке После трагедии с подводной лодкой «Лошарик» корреспондент РБК побывала в Мурманской области, чтобы разобраться в деталях засекреченного инцидента в Баренцевом море.
Спасение с затонувшей подлодки С-11 OceanGate, которая успешно совершила погружение к затонувшему Титанику в 2021 и 2022 годах, согласно Forbes, также опубликовала заявление в четверг днем, подтверждающее, что она потеряла пять своих путешественников.

Подъем подлодок К-27 и К-159 оценили в 24 млрд рублей

33 года назад, весной 1989 года, в Норвежском море затонула советская атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» (проекта 685 «Плавник»). Подводная лодка К-8. Как и подлодка К-27, субмарина К-8 была такой же неблагополучной с точки зрения надежности атомной силовой установки. В 80-е в Саргассовом море затонула советская атомная подводная засекретили опасность радиоактивного Перминин вручную остановил работу ядерного хотел выйти через люк и не смог.

Тайна гибели “К-429”

Но вскоре после погружения связь с кораблем пропала — он исчез со всех радаров. На поиски отправили 18 кораблей ВМС Индонезии, четыре полицейских судна и три — национальной поисково-спасательной службы. С первыми лучами солнца в район поисков вылетали вертолеты. Это воздушные шары для подъема корабля, электрические и портативные компрессоры, необходимы для поиска», — рассказал пилот индонезийских ВВС Джатмико Ади Нугрохо.

Субмарина немецкой постройки находилась в строю 44 года.

Еще по теме С неба падали люди и обломки самолета: 50 лет назад произошел крупнейший теракт в СССР Около часа ночи подложная лодка огибала мыс Поворотный — до базы оставалось около четырех часов ходу. Экипаж крейсера «Владивосток» заметил иследовательское судно «Академик Берг», которое работало рядом, и передал информацию на подлодку, однако радиолокационная станция, показывающая нахождение корабля, на К-56 оказалась выключена. Обогнув мыс, подлодка вошла в плотный туман, и в это время ей навстречу вынырнул исследовательский корабль. Отдать «полный назад» экипаж К-56 не успел. Корабль буквально вспорол корпус подлодки между первым и вторым отсеками, в эту же секунду в пробоину хлынула вода. Шансов на спасение не было После удара капитан первого ранга Ленислав Сучков выскочил из каюты, скомандовал по громкой связи: «Во втором отсеке пробоина! Задрать переборки! Начать борьбу за живучесть корабля!

Эта команда стала последней, которую записали в вахтенном журнале центрального поста. В общей сложности в первом и втором отсеках находились 49 человек, несмотря на это отсеки пришлось изолировать. Несколько человек все-таки смогли попасть в соседнюю часть судна, но через проход в него также начала поступать вода. Моряки, которые находились во втором отсеке, погибли за пару минут. Шансов не спасение у них не было, потому что на нижнюю палубу второго отсека, где находились огромные аккумуляторы, попала вода, из-за чего началась химическая реакция с обильным выделение хлора. Еще по теме В Колумбии нашли выжившими после крушения самолета четверых детей: их искали с 1 мая Все это время командир подлодки совместно с другими офицерами успокаивал моряков по переговорному устройству. Он их заверил, что подлодка направляется к берегу и их скоро спасут, но понимал, что этого никогда уже не случится. Чудом выживший штурман Лукьян Федчик, который за полчаса до столкновения вышел из второго отсека рассказал, что командир пятой боевой части К-56 Леонид Пшеничный закрыл лаз и прикрыл собой поворотный механизм, чтобы никто не смог его открыть.

А вообще список потерь атомных подводных лодок открыли США. Погибли 112 военных моряков и 17 гражданских специалистов. Ее испытания проводились в северной Атлантике в 220 милях к востоку от Бостона. Фрагменты корпуса были обнаружены на глубине 2600 метров. Она погибла при невыясненных обстоятельствах 22 мая 1968 года со всем экипажем в составе 99 подводников во время несения боевой службы в районе Азорских островов в центральной Атлантике. Фрагменты корпуса обнаружены на глубине 3600 метров. Советские АПЛ тонули чаще — в числе безвозвратных потерь четыре подлодки. Погибло 52 подводника. Взорвались компоненты ракетного топлива. Погибло 4 человека, остальные члены экипажа были эвакуированы, однако сама лодка ушла ко дну и лежит на глубине 5500 метров. Читайте также Челнок Boeing X-37 предназначен для смертельной атаки на Москву Бороться с ним сможет только российский ЗРК С-500, которого, однако, еще нет Атомная подлодка К-27, получившая негласное прозвище «Нагасаки», была затоплена в сентябре 1982 года в Карском море у восточного побережья Новой Земли на глубине 33 метра. Этому предшествовала авария реактора 24 мая 1968 года, в результате которой погибло 9 человек.

Это был первый боевой поход новенькой субмарины, которую зачислили в состав Балтфлота лишь в конце июня 1941 года. Выйдя в море 13 июля, лодка более двух недель находилась на боевом дежурстве в районе Мемеля Клайпеды. За это время удалось потопить немецкий транспорт КТ-11. Наконец, «эска» взяла курс к своим берегам. Однако через 2 часа выяснилось, что довести С-11 до базы они не смогут: нужно «принять под опеку» еще одну подлодку, возвращающуюся из боевого похода. С уходящего тральщика подбодрили: «Тут уже безопасно. Впереди пролив Соэло-Вейн, а там начинается протраленный фарватер! Электрик Александр Мазнин, сдав свой пост, отправился отдыхать в кормовой отсек. Едва оказавшись «дома» он по укоренившейся привычке всех подводников тут же задраил за собой люк в переборке. А буквально через секунду корпус С-11 содрогнулся от сильнейшего взрыва. Лампочки погасли. В кромешной тьме раздавался грохот падающих предметов, звон стекла… Люди ощутили, как их корабль стремительно проваливается в бездну. Наконец, лодка ударилась о дно и замерла, накренившись на левый борт. Наступила тишина, нарушаемая только плеском воды, которая заполняла отсеки подлодки через пробоины. Она проникла вглубь нашей зоны и притаилась у фарватера. Однако за «эску» отомстила другая подлодка — Щ-307. Через несколько дней, 10 августа, командир «щуки» поймал на прицел гитлеровскую субмарину, которая всплыла для зарядки аккумуляторов. Водолазы, обследовавшие потопленного «фашиста», подняли вахтенный журнал, в нем удалось прочитать запись: «2 августа, 18 ч. В проливе Соэло-Вяйн торпедирована советская подводная лодка. Погибла со всей командой... Вскоре советские корабли покинули место трагедии — никто даже представить не мог, что на дне продолжают бороться за свою жизнь несколько заживо погребенных моряков. Придя в себя после взрыва, они смогли отыскать аварийные фонари. Вода постепенно заполняла помещение. А снаружи не доносилось никаких шумов, которые давали бы надежду на то, что рядом работают спасатели. Четверке краснофлотцев оставалось лишь попробовать самим вырваться из морского плена. Единственный вариант — покинуть отсек через шахту торпедного аппарата. Однако в каждом из них находится торпеда. Вытащить ее без специальных механизмов морякам не под силу. Для этого необходим мощный заряд сжатого воздуха, но откуда его взять?..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий