Новости затонул бдк

Командир большого десантного корабля "Цезарь Куников" 197-й бригады десантных кораблей Черноморского флота, капитан 3-го ранга». На ЮБК затонул российский БДК «Цезарь Кунников». "БДК "Новочеркасск" затонул после удара Storm Shadow и детонации боекомплекта. Средний десантный корабль «Юрий Олефиренко» затонул в результате удара оружием ВКС России по месту стоянки военных кораблей в порту Одессы, утверждает военное ведомство 31.

Минобороны РФ: В Одессе уничтожен последний боевой корабль ВМС Украины

Однако уже в конце сентября он был отремонтирован и вновь вышел в море. Взрыв 400-килограммовой боеголовки буквально снёс надстройку корабля; тем не менее после обследования было принято решение его восстанавливать. Предполагается, что донором систем и механизмов послужит однотипный БДК "Константин Ольшанский", доставшийся России в качестве трофея в 2014 году. Крупный пожар и последующее затопление очень плохо сказываются на прочностных характеристиках корпуса любого корабля. Показателен в этом плане пример американского десантного корабля Bonhomme Richard: его в 2020 году пришлось списать в утиль после масштабного пожара, который, к слову, не сопровождался взрывами. Ракеты вдогонку Вызывает определённые вопросы и судьба украинских Су-24, которые произвели пуск ракет. Минобороны сообщало, что украинские бомбардировщики были сбиты в 125 км северо-восточнее Николаева. Telegram-канал "Рыбарь" рассказал, что украинские самолёты вылетели на задание с аэродрома Староконстантинов, который в последнее время подвергается постоянным ударам нашими ракетами и "Геранями". Украинские "сушки" взлетели около часа ночи; некоторое время они кружили на малой высоте над Николаевской областью, а затем пустили ракеты из окрестностей Снигирёвки.

Пуск зафиксирован нашими РЛС около трёх часов утра. После пуска зенитных ракет отметки самолётов пропали с экранов радаров, но уже около четырёх утра с аэродрома Канатово, расположенного в Одесской области, взлетели два борта и перелетели на Староконстантинов. Результативность поражения остаётся под вопросом, учитывая последующий взлёт двух Су-24М с Канатово. В случае, если зенитчики промахнулись, украинские пилоты сели на Канатово для дозаправки и впоследствии улетели обратно. Такие манёвры они делают регулярно, периодически меняя площадку подскока, — отмечает "Рыбарь". Командир отвечает за всё Многие комментаторы отметили, что гибель ну, или повреждение, если уж придерживаться терминологии Минобороны крупного корабля должна стать основанием для самых серьёзных кадровых решений в отношении руководства Черноморского флота. Сам факт попадания по порту Феодосии вызывает извечные вопросы о некой халатности со стороны Черноморского флота. Вспоминая ситуацию с малым ракетным кораблём "Аскольд" в Керчи, совершенно не удивимся, если определённые должностные лица могли пренебречь элементарными мерами безопасности, — пишет "Рыбарь".

На флоте экономить не выйдет Глядя на систематическое избиение наших кораблей в Чёрном море, легко прийти к выводу, что из-за развития ракетного вооружения надводные корабли перестали быть реальной силой, превратившись в класс целей, навроде мостов или портовых складов. По крайней мере во внутренних морях. Однако господин Климов совершенно не согласен с таким подходом. По его словам, правильный вывод из злоключений нашего флота состоит в том, что корабли должны иметь соответствующие актуальным угрозам возможности обороны. Также он отметил, что на крупных кораблях проще разместить соответствующие средства обнаружения и оружие, чем на малых. Наконец эксперт уточнил, что выход в море далеко не всегда помогает кораблю в отражении удара.

Как известно, Черноморский флот в последнее время активно перебросил множество своих судов в этот регион. Нападение на "Оленегорский горняк" стало явным подтверждением роста напряженности и риска для российских кораблей, тем более, что, судя по видеокадрам, атака на БДК была целенаправленной. Ситуация серьёзно усугубляется тем, что ВСУ, судя по всему, обладают значительным количеством морских беспилотных аппаратов, так как атаки проводятся практически ежедневно, что создаёт угрозу новых атак.

Эвакуация более 350 человек из ближайших домов была проведена оперативно и слаженно. Последствия удара по Феодосии По данным официальных заявлений, один человек погиб, двое получили ранения, а шесть зданий были повреждены, преимущественно - повыбивали окна. Из-за разрушений транспортной инфраструктуры временно изменили маршруты поездов и электричек. Информация о масштабах повреждений вызвала недопонимание: Минобороны России отметило повреждения большого десантного корабля "Новочеркасск", утверждая, что атака была отражена, но не разъяснило полный ущерб. Противоречивые заявления сторон по Феодосии Большой десантный корабль "Новочеркасск" получил повреждения в Феодосии ночью в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет, — Минобороны России. Жовтень 125 км северо-восточнее Николаева , осуществлявшие пуск ракет, добавили в военном ведомстве. Изображения поврежденного корабля "Новочеркасск" после попадания ракеты "Storm Shadow" привлекли внимание в сети, но масштаб повреждений до сих пор вызывает вопросы. Хотя на кадрах очевидцев видно, как мощно разрываются от детонации по всей вероятности боеприпасы, которые находились на корабле. После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани. Это подтверждает анализ фотографий, которые были опубликованы в сети.

Такие манёвры они делают регулярно, периодически меняя площадку подскока, — отмечает "Рыбарь". Командир отвечает за всё Многие комментаторы отметили, что гибель ну, или повреждение, если уж придерживаться терминологии Минобороны крупного корабля должна стать основанием для самых серьёзных кадровых решений в отношении руководства Черноморского флота. Сам факт попадания по порту Феодосии вызывает извечные вопросы о некой халатности со стороны Черноморского флота. Вспоминая ситуацию с малым ракетным кораблём "Аскольд" в Керчи, совершенно не удивимся, если определённые должностные лица могли пренебречь элементарными мерами безопасности, — пишет "Рыбарь". На флоте экономить не выйдет Глядя на систематическое избиение наших кораблей в Чёрном море, легко прийти к выводу, что из-за развития ракетного вооружения надводные корабли перестали быть реальной силой, превратившись в класс целей, навроде мостов или портовых складов. По крайней мере во внутренних морях. Однако господин Климов совершенно не согласен с таким подходом. По его словам, правильный вывод из злоключений нашего флота состоит в том, что корабли должны иметь соответствующие актуальным угрозам возможности обороны. Также он отметил, что на крупных кораблях проще разместить соответствующие средства обнаружения и оружие, чем на малых. Наконец эксперт уточнил, что выход в море далеко не всегда помогает кораблю в отражении удара. Если у него имеются мощные средства ПВО, то рельеф местности и застройка могут мешать работе его радаров. Такому кораблю действительно лучше отбиваться на открытой воде. Но вот наши БДК никак не могут похвастаться сильной ПВО, поэтому нахождение в бухте нельзя считать фактором, однозначно приведшим к тяжёлым последствиям. Глядя на ситуацию шире, легко заметить, что много десятилетий наша страна пыталась экономить на флоте. Большинство крупных кораблей, с которыми мы приступили к спецоперации, были советской постройки; их в той или иной степени модернизировали, но всё-таки они были далеки от современных требований. Особенно показателен в этом плане пример бывшего флагмана Черноморского флота ракетного крейсера "Москва". Огромный корабль, спущенный на воду в 1979 году и предназначенный для борьбы с американскими авианосными группировками в океане, оказался заперт в небольшом море, где для его ракет даже не было подходящих целей. К 2018-му крейсер находился в таком состоянии, что в прессу просочилась информация о его предстоящем списании. Вместо этого, однако, решено было модернизировать корабль. Но денег на полную модернизацию в бюджете не нашлось, так что ограничились восстановлением технической готовности, то есть ремонтом систем, которые установлены на крейсер ещё в Советском Союзе. Чем враг и воспользовался. Так это или нет и если так, то правильным ли был отказ от этих планов — судить историкам будущего. Пока можно сказать, что отказ от активных действий и попытка сберегать корабли, действуя вторым номером, ведут к тому, что флот играет с противником в кошки-мышки.

Что же произошло с БДК в Бердянске и кто его на самом деле затопил?

«Украинский зоопарк» перед забоем подкормили ударом по БДК «Новочеркасск» — мнение В ночь на 26 декабря ВСУ атаковали порт и окрестности Феодосии, в результате, как заявили в Минобороны РФ, был поврежден большой десантный корабль «Новочеркасск».
Ракета «Калибр» уничтожила в порту Одессы судно-носитель надводных беспилотников - МК После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани.
Чего не говорят о гибели БДК "Новочеркасск": Полный расклад и выводы из трагедии | Царьград | Дзен В декабре 2023 года произошла трагическая гибель БДК «Новочеркасск» BDK-46, который был уничтожен в результате взрыва груза и боекомплекта.
Взрывы в Крыму : атакован российский корабль? (видео) Рассылка новостей.
БДК "Новочеркасск" после удара ВСУ ракетой Storm Shadow затонул, заявил военкор Котенок Нападение на "Оленегорский горняк" стало явным подтверждением роста напряженности и риска для российских кораблей, тем более, что, судя по видеокадрам, атака на БДК была.

ВСУ заявляют, что уничтожили в порту Феодосии большой десантный корабль

Точно установить характер груза сложно, поскольку для этого нужно увидеть хотя бы обломки, которые разбросало по территории порта и окрестностям. По одной из версий, в корабле мог взорваться боезапас самого БДК, на котором установлены 57-миллиметровые зенитные установки АК-725, а также две пусковые установки «Град». Если бы взорвался боезапас, особенно ракеты к РСЗО, то были бы видны разлетающиеся боеприпасы и слышны звуки вторичной детонации. То же самое касается и других боеприпасов — вторичная детонация снарядов или ракет на горящих складах обычно хорошо слышна после первого взрыва. Тем не менее сделать точные выводы на основании имеющихся данных — видео и фото, а также рассказов в соцсетях — сложно. Важная цель В 2021 году в составе Черноморского флота России было пять БДК, еще шесть пришли в январе 2022 года из состава Северного, Балтийского и Тихоокеанского флотов. Считается, что большие десантные корабли были нужны российской армии для высадки морского десанта. Однако высадить десант на материковом побережье Украины Черноморский флот так и не сумел. Подробности этой несостоявшейся операции нигде не публиковались, однако, по оценкам экспертов, причинами неудачи могли стать мины, установленные в море, а также наличие у ВСУ ракет и артиллерийских систем, способных поразить корабли на подходе.

Россия начала использовать эти корабли как транспорты уже в марте 2022 года. В сентябре 2023 года БДК «Минск» — систершип «Новочеркасска» — был сильно поврежден в сухом доке Севастопольского морского завода в результате удара ракетами Storm Shadow. Повреждения были настолько сильными, что одни комментаторы тогда сочли, что корабль может быть и вовсе не восстановлен, другие — что это может занять несколько лет. У этих случаев есть много общего. Все корабли в момент атаки не могли маневрировать. Это сильно упрощает задачу по их обстрелу. Главное отличие первого удара от остальных — он состоялся на раннем этапе войны, когда у Украины не было еще стратегии по противостоянию российской армии в Крыму. В середине сентября советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк называл три главных направления этой кампании: снижение возможностей российской противовоздушной обороны, разрушение военных логистических маршрутов, которые проходят через полуостров, и воздействие на Черноморский флот.

Удары по БДК вполне укладываются в рамки борьбы с военной логистикой и Черноморским флотом, а стали они, вероятно, результатом снижения эффективности российской ПВО.

Оказывается, украинцы, конечно, при помощи англичан поступили очень грамотно: при ударе они воспользовались Крымскими горами. Оттуда и подбиралась к нашему кораблю эта ракета. Грамотный ход», заявил Виктор Баранец. Более того, по словам эксперта, в результате удара по кораблю были жертвы.

Такое происшествие поднимает серьезные вопросы о руководстве и принятии решений военными командирами. Ответственность за безопасность экипажа и обеспечение исправности военных судов лежит на их плечах, и любое нарушение этой обязанности может иметь катастрофические последствия. Следствие продолжает свою работу над установлением всех обстоятельств этого инцидента, но уже сейчас ясно, что он станет предметом серьезного анализа военных ведомств и общественности. Такие случаи должны служить напоминанием о необходимости строгого соблюдения правил и процедур в военной сфере, чтобы избежать подобных трагедий в будущем. Отстранение адмирала Соколова от должности стало лишь первым шагом в процессе восстановления правопорядка и ответственности во военной сфере. Однако, это также открывает важный вопрос о том, какие еще меры будут приняты для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Согласно описанию, Мещерякову было 22 года. Имеет награды «За отвагу» и орден Мужества. Служил старшим матросом по контракту с ВМФ. Исследование обстоятельств После трагедии было проведено расследование, чтобы выяснить причины и обстоятельства потопления БДК «Новочеркасск». Эксперты установили, что взрыв произошел из-за неисправности в системе хранения и перевозки боеприпасов на корабле. Это стало результатом недостаточного контроля и неправильного обслуживания снарядов. В СМИ же сообщается о том, что результатом взрыва стало попадание украинской ракеты в судно. Как пишут некоторые ТГ-каналы, детонация боекомплекта произошла не сразу, а примерно через 10 минут после попадания. ДНК-тестирование В начале января у родственников пропавших без вести моряков были взяты образцы ДНК для проведения идентификации обнаруженных останков. Это важный этап в процессе поиска и установления личности погибших.

В интернете появились снимки затонувшего БДК Новочеркасск.

Бюлер отметил, что до недавнего времени считалось, будто ВСУ были переданы упомянутые КР лишь в экспортном варианте. Радиус действия которых был специально уменьшен до 250 км до 270 км по другим источникам - авт. И стоит на оснащении только некоторых стран блока НАТО. Чем, таким образом, грозит новая подобная атака Черноморскому флоту в целом? А вот чем: в распоряжении российских моряков на этом ТВД больше почти не осталось военно-морских баз, в которых российские корабли могли бы ощущать себя в безопасности от новых сокрушительных атак украинских высокоточных крылатых ракет. И здесь германский отставной генерал тоже согласен со «Свободной прессой»: «Свобода передвижения Черноморского флота еще более ограничена. Теперь Феодосия, один из последних крымских портов, считавшихся безопасными, больше не безопасен для России». Так что же, будем сложа руки обреченно ожидать новых потерь? Или прислушаемся хотя бы к мнению бывшего командующего Черноморским флотом с июля 1998 по октябрь 2002 года адмирала Владимира Комоед ова?

Владимир Петрович, известный среди моряков своим независимым и даже строптивым характером, в свое время не особенно жаловал даже собственного главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедов а. Публично критико вал того, даже будучи при должности командующего в Севастополе. Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне. Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота? Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности. По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии. Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет.

Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить. Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха. Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли».

В 2015 году он возил оружие и боеприпасы в Сирию в рамках операции «Сирийский экспресс», а с начала российской военной операции на Украине участвовал в боевых действиях в Черном море. О судьбе экипажа на данный момент точных данных нет, все утро продолжалась спасательная операция», — пишет канал. Он обвиняет командование ЧФ в «профнепригодности», заявляя, что «корабли флота, до сих пор не обладающие никакими адекватными угрозе средствам противодействия, расстреливают как куропаток».

Телеграм-канал «Старше Эдды» сначала призвал коллег дождаться официальных комментариев, чтобы ничего не «надискредитировать по незнанке». Но в следующем его посте уже упоминается опубликованное ГУР МО Украины видео с предполагаемой атакой на российский корабль. Да, скорее всего, так и было, но я, мягко скажем, в недоумении от ЧФ, раз за разом пропускающего атаки на боевые корабли», — поделился мыслями автор канала. Военкор Юрий Котенок указывает , что информация о якобы совершенной ВСУ атаке на российский корабль поступает из украинских пабликов, а официальных данных от Минобороны не поступало. Другие говорят о серьёзных повреждениях», — отмечает он. Военкор Роман Сапоньков пишет : «Наутро на месте атаки были видны спасательные суда и летали вертолеты, а о состоянии корабля пока ничего не известно.

Что делал БДК на открытом рейде, непонятно». Военкор Сергей Колясников сначала написал, что никаких подтверждений по факту гибели корабля нет, но потом обновил пост такой информацией: «Сам корабль потерян, похоже.

Ведь массированные ракетные удары по территории Украины кто-то поставил на паузу. Ни тебе калибров, ни Х-101, ни Х-22, которых вообще огромное количество. Это какой-то позор.

Корабль строился на польской верфи в Гданьске и ранее носил название БДК-91. С 2000 года, корабль носит название «Оленегорский горняк», а в 2016 году прошел большую модернизацию в Балтийске. БДК относится к КСФ РФ, но, в начале февраля 2022 года, этот БДК прибыл в Новороссийск, для участия в морских маневрах Черноморского флота, а после остался на военно-морской базе, для усиления десантной группировки России в этом регионе. В дальнейшем, с июля 2023 года, БДК использовался в качестве "импровизированного парома", для сообщения между материком и Крымом. Теперь же разберём события, произошедшие 4 августа 2023 года. Первые сообщение об активности украинских беспилотников появились ближе 3 часам ночи по московскому времени. ПВО работало над Феодосией. Этому предшествовала атака на рейд Новороссийска: как в дальнейшем сообщали и подтверждают очевидцы , атака была примерно в час ночи по московскому времени. Вполне может быть, что атака планировалась как одновременная.

Гибель БДК «Саратов» в порту Бердянска и реакция Минобороны

Куланов: Оказалось, что пожар в порту Бердянска не связан ни с попаданием ОТРК "Точка-У" в десантный корабль, ни вообще с какими-либо военными действиями украинской стороны. Возгорание произошло в причальных топливных хранилищах, как свидетельствуют записи с камер видеонаблюдения, а затем огонь распространился на складированное на причальной стенке имущество и перекинулся на ошвартованный десантный корабль, завершивший разгрузку. Ни хрена себе, завершивший разгрузку - на видео его рвёт так, как будто трюм заполнен ещё под завязку. А что касается береговых топливных хранилищ, то вот они на последнем снимке слева целёхоньки, а корабль полыхает. Ну и не прошли мимо обычного раздолбайства личного состава, мало ли пожаров на флоте? Не знаю, может попозже таки появятся подробности, на данный момент всё выглядит так. А ведь от установления действительных причин зависит - сможет ли Бердянск использоваться как пункт разгрузки далее или пока придётся от этого воздержаться. И ещё один момент. Турция запретила проход через проливы военным кораблям всех стран, за исключением, если корабль базируется на Чёрном море и возвращается к месту этого базирования. Но наши черноморские все уже дома, так что восполнить потерю столь важной единицы в сложившихся обстоятельствах никак невозможно.

Предвижу, что раздача слонов всем виновным ещё предстоит. Сегодня утром нашёл спутниковые снимки, сделанные 25 марта, тоже можно увеличить левой кнопкой мыши: Это врезка в увеличенном размере Надписи: вверху - что видны следы горения на берегу, внизу - что корабль на вид сильно повреждён и частично погрузился в воду. Вчера же читал, что два водолазных судна из Севастополя направились в Азовское море. Видимо, предстоят работы по заделке пробоин и откачке воды. Скорее всего, чтобы БДК можно было отбуксировать от причала. Корабль один из старейших на флоте. Будет ли смысл его восстанавливать после таких тотальных повреждений?

Особенно показателен в этом плане пример бывшего флагмана Черноморского флота ракетного крейсера "Москва".

Огромный корабль, спущенный на воду в 1979 году и предназначенный для борьбы с американскими авианосными группировками в океане, оказался заперт в небольшом море, где для его ракет даже не было подходящих целей. К 2018-му крейсер находился в таком состоянии, что в прессу просочилась информация о его предстоящем списании. Вместо этого, однако, решено было модернизировать корабль. Но денег на полную модернизацию в бюджете не нашлось, так что ограничились восстановлением технической готовности, то есть ремонтом систем, которые установлены на крейсер ещё в Советском Союзе. Чем враг и воспользовался. Так это или нет и если так, то правильным ли был отказ от этих планов — судить историкам будущего. Пока можно сказать, что отказ от активных действий и попытка сберегать корабли, действуя вторым номером, ведут к тому, что флот играет с противником в кошки-мышки. Притом находится как раз в роли "мышки".

В этих условиях враг может ошибаться сколько угодно, а вот наши корабли живут до первой ошибки, притом неважно, кем допущенной: командующим флотом, командиром корабля или оператором зенитной установки — любой промах влечёт тяжёлые последствия. Выходит, что флот должен быть способен выполнять наступательную задачу, или вообще не стоит тратиться на его создание. Старая аксиома, гласящая, что флот сковывает противника одним своим присутствием, — больше не соответствует реалиям времени. Простого присутствия больше недостаточно. Противовоздушные выводы Также очевидно, что нужно что-то делать с нашей ПВО. Ставка на сухопутные зенитные комплексы не работает должным образом. Не с первого, так с десятого раза противник находит дырки в противовоздушном зонтике, составленном из С-400 и "Панцирей". Соответственно, нам нужны самолёты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , которые смогут постоянно висеть в воздухе, контролируя воздушное пространство на сотни километров вокруг.

Тем более что успешный опыт применения самолётов-радаров и массового забоя украинских "литаков" с их помощью — у нас уже есть. В целом опыт СВО показывает, что американский подход к организации ПВО с упором на захват господства в воздухе силами своей авиации — правильный и нам следует его перенять. Справедливости ради отметим, что СССР тоже не пренебрегал самолётами ДРЛО и развитием авиации ПВО; ставка на сухопутные зенитные комплексы — это в большей степени постсоветская история, связанная также с желанием экономить на Вооружённых силах. Однако Советского Союза нет уже больше 30 лет, и американцы всё это время не стояли на месте. Так что их подходы к борьбе с авиацией и ПВО противника необходимо изучать и применять на практике. В сухом остатке Потеря большого боевого корабля — всегда трагическое событие.

Изначально имел бортовой номер 108, который позже был изменен на 142 в мае 1989 года. Корабль спущен на воду 17 апреля 1987 года и вступил в строй 30 ноября 1987 года. Он служил в различных операциях, включая учения и десантные миссии. В период с 1990 по 1998 год "Новочеркасск" находился в консервации, после чего был включен в 30-ю дивизию надводных кораблей Черноморского флота РФ. В 2002 году кораблю было присвоено наименование "Новочеркасск" по инициативе администрации города Новочеркасска, шефа корабля. В начале 2007 года корабль был выведен из консервации и снова введен в действующий состав Черноморского флота. В ходе СВО в марте 2022 года "Новочеркасск" был атакован украинскими ракетами в порту Бердянска, что привело к гибели трех членов экипажа. Позднее, 26 декабря 2023 года, в порту Феодосии корабль снова подвергся атаке Вооруженных сил Украины с использованием крылатых ракет. Информация о судьбе "Новочеркасска" в результате этой атаки представлена контрастными версиями: ВСУ заявили о его уничтожении, тогда как Минобороны РФ сообщило лишь о повреждениях корабля в ходе отражения атаки. Фотографии, опубликованные в сети, подтверждают утрату военного судна.

Тем не менее это не единственная задача, так как этот корабль является универсальным. БДК имеет возможность перевозить грузы для армии и флота. Кроме того, он способен устанавливать минные заграждения и системы освещения подводной обстановки», — отмечает собеседник. Дело в том, что в Черное море после начала СВО переброшено достаточно таких машин с других флотов. Однако сейчас десантные корабли подобной размерности в России не строятся, и было бы логичным восстановить их производство», — подчеркивает он. Старые модификации вооружены двумя автоматическими орудиями с калибром 57 мм, новые — пушкой калибра 176 мм и зенитными автоматами калибра 30 мм. Необходимо усиление с помощью дистанционно управляемых боевых модулей, которые представляют из себя артиллерийско-пулеметную стабилизированную установку. Это позволит эффективнее бороться с катерами противника», — акцентирует эксперт. Необходимо постоянное патрулирование акватории Черного моря самолетами с РЛС, способными вовремя обнаруживать угрозы, которые впоследствии будут уничтожены нашей ПВО. Ранее большой десантный корабль «Новочеркасск» получил повреждения в результате украинского удара по Феодосии. Однако в ходе противовоздушного боя средства ПВО уничтожили два осуществлявших пуск авиационных управляемых ракет самолета Су-24 ВСУ близ населенного пункта Жовтень. По его словам, министр рассказал президенту о повреждениях большого десантного корабля «Новочеркасск». Между тем глава Крыма Сергей Аксенов в своем Telegram-канале написал, что в результате атаки в Феодосии погиб один человек, двое ранены. Повреждения получили шесть зданий — в основном выбиты окна. Шесть жителей эвакуированы в пункты временного размещения, остальные разместились у родных и знакомых. Кроме того, пострадало здание вокзала в Феодосии, там были выбиты окна. Кроме того, в администрации подвергшегося атаке города сообщили о временном перекрытии движения транспорта по улицам Красноармейской и Десантников, а также об изменении расписания автобусов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению.

Командир базы Черноморского флота подтвердил потерю корабля «Саратов»

В следующий раз, когда украинцы дадут в эфир фейковую картинку с привязкой к реально имеющим место событиям, а россияне опять сделают вид, что ничего не происходит, иностранный обыватель поверит украинцам, украинский тоже, да и некоторые российские граждане могут принять точку зрения противника. Приведём пример — в украинских и западных соцсетях и пабликах есть масса информации о прорыве российских войск к Кривому Рогу, и о том, что отбитое недавно контрнаступление украинских войск погром их сил нашей артиллерией и авиацией при попытке подойти к российским войскам — это была неудачная попытка удара во фланг именно выдвинутой к Кривому Рогу группировке, а не просто неудавшийся бросок на Херсон. А в брифингах генерал-майора Конашенкова никаких войск под Кривым Рогом вообще нет. Не в смысле, что Минобороны отрицает их присутствие там, нет, про них просто не упоминают. Что, если завтра украинцы начнут плодить фейки о бесчинствах российских войск под Кривым Рогом? Или устроят там провокацию с химическим оружием? Ведь в транслируемой Минобороны реальности там вообще нет войск, про них не упоминается нигде. Опять будем отмалчиваться? Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская.

Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто. Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины. И это в условиях, когда на самом деле на краю разгрома стоит сама Украина, и это её потери намного больше, чем у нас, в оптимистическом для них варианте — в разы, а скорее всего, в десятки! Как такое стало возможным? Как может быть такой разрыв с реальностью в умах?

А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример. А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует. Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат. Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход. Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда. При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму.

Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений. Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры? Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска?

Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли?

Украинские "сушки" взлетели около часа ночи; некоторое время они кружили на малой высоте над Николаевской областью, а затем пустили ракеты из окрестностей Снигирёвки.

Пуск зафиксирован нашими РЛС около трёх часов утра. После пуска зенитных ракет отметки самолётов пропали с экранов радаров, но уже около четырёх утра с аэродрома Канатово, расположенного в Одесской области, взлетели два борта и перелетели на Староконстантинов. Результативность поражения остаётся под вопросом, учитывая последующий взлёт двух Су-24М с Канатово.

В случае, если зенитчики промахнулись, украинские пилоты сели на Канатово для дозаправки и впоследствии улетели обратно. Такие манёвры они делают регулярно, периодически меняя площадку подскока, — отмечает "Рыбарь". Командир отвечает за всё Многие комментаторы отметили, что гибель ну, или повреждение, если уж придерживаться терминологии Минобороны крупного корабля должна стать основанием для самых серьёзных кадровых решений в отношении руководства Черноморского флота.

Сам факт попадания по порту Феодосии вызывает извечные вопросы о некой халатности со стороны Черноморского флота. Вспоминая ситуацию с малым ракетным кораблём "Аскольд" в Керчи, совершенно не удивимся, если определённые должностные лица могли пренебречь элементарными мерами безопасности, — пишет "Рыбарь". На флоте экономить не выйдет Глядя на систематическое избиение наших кораблей в Чёрном море, легко прийти к выводу, что из-за развития ракетного вооружения надводные корабли перестали быть реальной силой, превратившись в класс целей, навроде мостов или портовых складов.

По крайней мере во внутренних морях. Однако господин Климов совершенно не согласен с таким подходом. По его словам, правильный вывод из злоключений нашего флота состоит в том, что корабли должны иметь соответствующие актуальным угрозам возможности обороны.

Также он отметил, что на крупных кораблях проще разместить соответствующие средства обнаружения и оружие, чем на малых. Наконец эксперт уточнил, что выход в море далеко не всегда помогает кораблю в отражении удара. Если у него имеются мощные средства ПВО, то рельеф местности и застройка могут мешать работе его радаров.

Такому кораблю действительно лучше отбиваться на открытой воде. Но вот наши БДК никак не могут похвастаться сильной ПВО, поэтому нахождение в бухте нельзя считать фактором, однозначно приведшим к тяжёлым последствиям. Глядя на ситуацию шире, легко заметить, что много десятилетий наша страна пыталась экономить на флоте.

Большинство крупных кораблей, с которыми мы приступили к спецоперации, были советской постройки; их в той или иной степени модернизировали, но всё-таки они были далеки от современных требований. Особенно показателен в этом плане пример бывшего флагмана Черноморского флота ракетного крейсера "Москва". Огромный корабль, спущенный на воду в 1979 году и предназначенный для борьбы с американскими авианосными группировками в океане, оказался заперт в небольшом море, где для его ракет даже не было подходящих целей.

К 2018-му крейсер находился в таком состоянии, что в прессу просочилась информация о его предстоящем списании.

Многие также обратили внимание, что "Новочеркасск" был поражён в небольшой бухте, где существенно осложнён манёвр. Акватория порта Феодосия невелика, и причальный фронт ограничен несколькими сотнями метров. Судя по публикуемым в Сети спутниковым снимкам, и военные корабли, и гражданские суда стоят в Феодосии достаточно скученно и представляют собой в данном случае удобную цель, — отмечает канал "Военный осведомитель". Пропавшими без вести числятся 33 военных. Официально эти люди не признаны погибшими, однако с учётом всех известных обстоятельств обнаружение кого-либо из них живым было бы чудом.

Кроме того, в результате удара ранения получили 23 человека, в том числе 19 военнослужащих и четверо гражданских. Уничтожен или нет? Министерство обороны заявило, что в результате удара корабль "получил повреждения". С этим сложно не согласиться. Вопросы вызывает лишь их масштаб и последствия. Местные СМИ сообщали, что обломки корабля разлетелись по городу на расстояние до 600 метров от места взрыва.

Также весь интернет облетели снимки корабля, который практически скрылся под водой. Они взрыв видели? Лучше бы они подумали над тем, чтобы таких вот "повреждений" не было больше, — прокомментировал ситуацию блогер Юрий Подоляка. При этом, правда, он похвалил Минобороны за оперативную реакцию и за то, что, в отличие от прошлого года, нам не приходится узнавать плохие новости из вражеских СМИ. Способность говорить правду, пусть даже неприятную, — крайне важна на войне. Собственно, уничтожен корабль или повреждён, можно определить по очень простому признаку: смогут его отремонтировать и вернуть в строй или же нет.

Примеры восстановления кораблей уже есть. Например, в ночь на 4 августа БДК "Оленегорский горняк" получил удар в борт украинским морским беспилотником. Пробоина выглядела страшно, корабль сильно накренился и не мог идти самостоятельно. Однако уже в конце сентября он был отремонтирован и вновь вышел в море. Взрыв 400-килограммовой боеголовки буквально снёс надстройку корабля; тем не менее после обследования было принято решение его восстанавливать. Предполагается, что донором систем и механизмов послужит однотипный БДК "Константин Ольшанский", доставшийся России в качестве трофея в 2014 году.

В ГУР указывают, что "Цезарь Куников" может вмещать до 87 членов экипажа на борту, а поисково-спасательная операция "успеха не имела". Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщения об атаке по российскому кораблю в Черном море комментировать не стал и переадресовал их в Минобороны. Российское военное ведомство сообщения ВСУ и ГУР пока не комментировало, лишь под утро сообщало, что сегодня ночью "были перехвачены" шесть беспилотников над акваторией Черного моря. Российские Z-блогеры также пишут о подвергшемся атаке российском БДК. При этом канал «"Два майора" утверждает, что "весь экипаж жив".

Ответственность за случившееся Z-блогеры возложили на руководство Черноморского флота, из-за которого, как написал "Военный осведомитель", корабли флота, "до сих пор не обладающие никакими адекватными угрозе средствами противодействия, расстреливают как куропаток".

В интернете появились снимки затонувшего БДК Новочеркасск.

В порту Бердянска прошла операция по подъему БДК «Саратов», который затонул в марте из-за попадания украинской «Точки-У». Военный корреспондент Юрий Котенок написал, что большой десантный корабль «Новочеркасск» затонул после атаки Вооруженных сил Украины на Феодосию. Как заявил командующий Воздушных сил ВСУ Николай Олещук, в порту Феодосии в результате украинского удара был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск». Два больших десантных корабля ВМФ РФ прибыли в Керчь для помощи водителям на Крымском мосту. 1) БДК, с большой вероятностью, получил повреждения машинного отделения.

В порту Бердянска подняли затонувший в конце марта десантный корабль «Саратов»

БДК Цезарь Куников затонул утром 14.02.2024 г., буквально две недели назад БЭКами был атакован и затонул ракетный катер Ивановец. Поднят большой десантный корабль (БДК) "Саратов", который в марте был затоплен экипажем в порту города Бердянска Запорожской области во избежание детонации. Затонувший утром 14 февраля БДК «Цезарь Куников» прошел интересный боевой путь, если так можно выразиться в отношении корабля. 1) БДК, с большой вероятностью, получил повреждения машинного отделения. Главная» Новости» Бдк саратов новости сегодня погибшие.

Киев заявил о потоплении российского десантного корабля «Цезарь Куников». Что пишут военкоры

«Украинский зоопарк» перед забоем подкормили ударом по БДК «Новочеркасск» — мнение Российские власти признали гибель одного человека, ранения четверых и «повреждения», которые получил большой десантный корабль «Новочеркасск».
Опубликовано фото затонувшего в результате атаки ВСУ БДК «Новочеркасск» Новость дополнена: Поступает сообщение, что в Черном море после удара затонул БДК «Цезарь Куников».
Черноморский флот официально признал потерю БДК «Саратов» Произошла задержка выхода в море большого десантного корабля “Орск”. Причина – гибель в автомобильной катастрофе старпома БДК О. Куприенко.
МО РФ: ВСУ ударом повредили десантный корабль «Новочеркасск» в порту Феодосии Большой десантный корабль (БДК) «Цезарь Куников» стал пятым по счету военным судном этого класса, уничтоженным ВСУ.

Почему ВМС РФ потеряли в Бердянске БДК «Орск»

Новочеркасск большой десантный корабль. Большие десантные корабли проекта 775. В ночь на 26 декабря ВСУ атаковали порт и окрестности Феодосии, в результате, как заявили в Минобороны РФ, был поврежден большой десантный корабль «Новочеркасск». На опубликованных снимках видно, что корабль сгорел и практически полностью затонул. Вот взамен ссылка на аудио. В Феодосии затонул поражённый британской ракетой большой десантный корабль «Новочеркасск», где минувшей ночью после удара началась детонация. В ночь на вторник, 26 декабря, в порту Феодосии украинскими воздушными силами был взорван большой десантный корабль «Новочеркасск». БДК получил пробоины в бортах, потерял ход, экипаж боролся за живучесть корабля до последнего, но не преуспел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий