Статистика зарплат на должности Проводник пассажирских вагонов, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Проводник пассажирских вагонов, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Проводник пассажирских вагонов в России. Зарплата проводников дальнего следования РЖД в 2024 году по 3 разряду. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД. Отсутствие медицинских противопоказаний для работы проводником пассажирского вагона. Какой размер зарплат проводников в РЖД Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб.
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году
Заработная плата работников ОАО «РЖД», учреждений здравоохранения и образования компании будет проиндексирована с 1 марта 2023 года на 2,63 %. Заработная плата будет проиндексирована в соответствии с пунктом 5.3. Сколько зарабатывает проводник — уровень заработка проводника поезда. В целом, средняя зарплата проводника в РЖД составляет примерно 30 000 — 40 000 рублей в месяц. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД. Статистика зарплат на должности Проводник пассажирских вагонов, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Проводник пассажирских вагонов, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Проводник пассажирских вагонов в России. Средняя зарплата проводника пассажирского вагона в РЖД в 2022 годах — наша точка зрения на вопрос.
Стоит ли сейчас идти работать проводником в РЖД? Обсуждаем условия работы, зарплату и перспективы.
Зарплата проводника в РЖД в 2024 году. Зарплата проводника в среднем составляет 44 тыс. руб. Узнайте актуальную зарплату по 3 разряду проводников дальнего следования РЖД на 2024 год. Главная» Новости» Повышение зарплаты проводникам ржд 2024. Также с 1 октября т.г. будет проиндексирована заработная плата работников частных образовательных учреждений ОАО «РЖД» и учреждений здравоохранения ОАО «РЖД».
Вакансии Проводник поезда, РЖД
Новичок после бесплатного обучения на проводника получает второй-третий разряд. Опытный проводник на международных рейсах — пятый и выше. Для начисления оклада нужно в месяц отработать норму. Ее устанавливает каждая компания-перевозчик индивидуально. Обычно работа вахтовая: 8 смен на 8 дней отдыха.
Что входит в обязанности проводника Функциональные обязанности проводника — это поддержание вагона, его систем жизнеобеспечения, в эксплуатационном состоянии, соблюдение мер транспортной безопасности, и обслуживание пассажиров в пути следования. Сколько получают кассиры на ЖД Продавец-кассир, г. От 40 000 руб.
Что проверяет проводник Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Сколько зарабатывает проводник Сапсана От 45 000 до 65 000 руб. Как правильно называется проводник в поезде Проводник поезда пассажирских вагонов — администратор вагона, он обеспечивает комфортное путешествие пассажирам. Профессия подходит общительным, коммуникабельным и физически крепким людям. Сколько стоит медкомиссия на проводника 4000-7000 руб.
Как должен выглядеть проводник Проводник должен всегда выглядеть опрятно и презентабельно, быть пунктуальным и ненавязчивым.
Как отличить чистое белье от грязного и почему в вагоне-ресторане все так дорого Герои рубрики «Инсайдер» регулярно рассказывают «Инде» о жизни и работе. Имена и детали изменены.
Поезд в России — больше, чем просто средство передвижения. Из-за размеров страны и гиперцентрализованной железнодорожной сети преодоление даже небольшого расстояния превращается в долгий путь, на котором плацкарта становится тебе домом — с тапочками, самодельной едой и хорошими или как повезет соседями. Кажется, с постройкой ВСМ , о которой говорят последние 10 лет, все это уйдет в прошлое.
Но пока высокоскоростное будущее не настало и хозяевами железной дороги остаются проводники. В рамках рубрики «Инсайдер» «Инде» расспросил бывшего проводника пассажирского поезда о закулисье профессии. Начало: студотряд и московский резерв проводников Я учился в КФУ на гуманитарной специальности.
Участвовал в деятельности студенческих отрядов это преемники советской системы стройотрядов — по этой линии можно было найти какую-нибудь работу на лето. Мы называли это целиной. Можно было пойти в строительный, педагогический сельскохозяйственный отряды, но я не хотел ни строить космодром Восточный, ни быть вожатым в лагере, ни собирать помидоры в Крыму.
Работу проводником выбрал целенаправленно и пошел туда сразу после первого курса — мне нравилась перспектива общения с людьми и смены обстановки. За три полных лета и двое зимних каникул работы на поезде я побывал в Мурманске, Архангельске, Смоленске, Анапе, Сухуме это крайние точки моих путешествий. Вообще дополнительные проводники требуются РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы.
Я, кстати, два раза встречал Новый год в поезде — не в пути, правда, а во время суточной стоянки в Смоленске. Погуляли с коллегами по городу, натопили вагон, накрыли стол, послушали Путина по радио. Погуляли с коллегами по городу, натопили вагон, накрыли стол, послушали Путина по радио» Перед первым летним сезоном меня направили на трехмесячное обучение.
Его проводил сотрудник студотрядческой организации, который сам пять-шесть лет проработал проводником. На учебе рассказывают обо всем — об охране труда, устройстве вагонов, первой медицинской помощи и правилах сервиса. После курсов я поехал устраиваться на работу в резерв проводников пассажирских вагонов проводники числятся в составе подразделений-«резервов», которые, в свою очередь, относятся к определенным депо Москва-Октябрьская.
Мне, первокурснику с обостренным чувством социальной справедливости, там не понравилось — нас устраивали на работу целый день, студентов было много, обращались с нами грубо — все напоминало очередь в военкомате. В это же время туда по своим делам приходили кадровые проводники, и отношение к ним было несравнимо лучше. В итоге два лета я работал в московском резерве, остальное время — в Санкт-Петербурге.
Летом через питерский резерв проходили около 1500 студентов-проводников потому что в Питере самый большой в России вагонный участок, а поезда оттуда уходят по множеству направлений. Первый рейс и профессиональные лайфхаки Первый рейс у всех — стажерский, то есть новичок едет с опытным проводником. Хотя если проводников не хватает, могут сразу отправить на самостоятельный.
Стажерский рейс всегда краткосрочный, максимум на три дня. Моим первым был Москва — Мурманск на фирменном поезде «Арктика». Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника.
Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из всего. Во-первых, она промышляла «китайкой», то есть продавала грязное белье не знаю, почему это так называется — наверное, из-за того, что все китайское ассоциируется с плохим качеством. Она брала белье после сошедшего пассажира, проверяла его на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое.
Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей. Еще моя наставница продавала чай и продукты: покупаешь в магазине тот же «Гринфилд», которым торгует РЖД, и продаешь его по ценам поезда пакетик чая — 45 рублей, то есть цену всей упаковки отбиваешь, продав три пакетика.
Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов. Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: уговаривают ухажеров купить чай, шоколад, сувениры и прочее. Мужчины, желая выпендриться перед объектом симпатии, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице.
Понятно, что есть она это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу снова. А еще проводница в «Арктике» перевозила «зайцев» — плацкартный вагон на этом направлении редко бывает полным, поэтому места для безбилетников находятся всегда. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения.
Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры.
Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться. Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции.
Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит.
Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях. Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей.
Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца.
Предупреждать об остановках не позднее чем за 30 минут. Следить, чтобы оборудование в вагоне было исправно. Выдавать столовые приборы и стаканы. При необходимости оказывать первую доврачебную помощь. Однажды с пассажиром случился эпилептический припадок. Я с помощью других пассажиров держала его до того, как приехали врачи.
Не пускать в вагон пассажиров с запрещенными, грязными или зловонными предметами, например оружием без разрешения на ношение и чехла, канистрой бензина. Как правильно оказывать доврачебную помощь больному эпилепсией — статья фонда «Содружество» Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить. Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон. Перед конечной станцией я принимаю белье. Если пассажиры не сдали его, мы собираем его сами. Когда пассажиры выходят, я проверяю, не оставил ли кто в вагоне свои вещи.
Если нахожу что-то, мы составляем акт и сдаем вещи дежурному по вокзалу. Сложности С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться.
Зарплата проводника ржд 2024
Минимальная зарплата проводника пассажирского вагона РЖД в 2021 году составила 20 000 рублей в месяц; энергодиспетчер. С 1 октября 2023 года на 3% будет проиндексирована заработная плата работников ОАО «РЖД», сотрудников отраслевых учреждений здравоохранения и образования. Узнайте, как изменится размер заработной платы для проводников пассажирских вагонов в 2024 году. Информация о зарплате проводников РЖД за декабрь 2023 года позволяет получить представление о возможном заработке в данной профессии. Минимальная зарплата проводника пассажирского вагона РЖД в 2021 году составила 20 000 рублей в месяц; энергодиспетчер.
Сколько получают проводники поездов
Что входит в обязанности Проводник поезда обязан заниматься обслуживанием пассажиров на протяжении пути следования: посадка и высадка, проверка билетов, выдача постельного белья, продажа чая, кофе, кондитерской и сувенирной продукции и т. Также необходимо вести поездную документацию, поддерживать состояние вагона в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями чистота, тепло и свет, вода, работа всего необходимого оборудования , обеспечивать безопасность пассажиров в пути, в том числе оказывать первую медицинскую помощь, вести учет товарно-материальных ценностей и инвентаря, а также составлять отчетность для начальника поезда и многое другое. Помимо этого, нужно еще подготовить вагон к дороге, а после завершения поездки привести его в порядок и сдать. Для непосвященного человека эта профессия выглядит простой и даже примитивной, но на самом деле требует огромного количества самых разнообразных навыков, ведь ситуации в дороге случаются всякие. Недостатки профессии Работа проводника считается достаточно тяжелой как в физическом, так и в эмоциональном аспекте. Люди встречаются разные, нередко возникают конфликтные ситуации, режим дня рваный. К тому же имеет место продолжительное отсутствие дома. Достоинства профессии К положительным аспектам относится то, что это работа в государственной компании, что само по себе для многих людей является синонимом стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Возможен карьерный рост, например, до начальника поезда, но в таком случае требуется высшее образование, а также опыт работы на разных участках железнодорожного сообщения. К плюсам сами работники относят возможность посмотреть города, встретить большое количество людей. Смена у проводников как правило по 15 дней, затем столько же времени дается на отдых. Словом, если вас манит романтика дороги, вы готовы выдерживать самых разных людей в огромном количестве, хотите трудиться в крупной стабильной компании и вас не пугает то, сколько получают проводники за свою нелегкую работу, может быть, эта профессия для вас?
Ожидание может занять пару часов, а может и всю ночь, тут как повезёт. Моя первая поездка Первая поездка длится недолго и обязательно проходит с напарником, у которого есть приличный стаж. Он должен обучить вас азам заваривания чая и защиты от злых бабок.
Сама по себе первая поездка вызывает немалый стресс. Тебе ничего не известно о предстоящей работе, и ты вынужден будешь ехать в неизвестном направлении, далеко от дома, без возможности сойти с путей. Но в мой первый рейс произошло всё самое худшее, что могло произойти. Начало было интересным и пугающем. Мне поясняли за тонкости работы и не давали каких-то серьёзных задач. Спустя день пути, моя напарница захотела спать и оставила меня подежурить пару часов, как только она легла спать ко мне подошла бабка и сообщила, что какой-то жирный мужик засрал весь туалет, от мужчины ужасно воняет и он оттуда почти не выходит. Я решил проигнорировать это сообщение — ну срёт и срёт, какое мне дело?
Спустя время выясняется, что у мужчины произошла серьёзная диарея, начальник поезда вызвал медиков на следующей станции. Пока я убирал дерьмо в туалете, поезд прибыл и в вагон попали доктора. Они достали градусник. Случайно его разбили. И ушли. Я ахуел. Мало того, что у меня дрищущий мужчина умирает, так теперь и ртути полный вагон.
Поезд тронулся, я под вопли пассажиров и симфонию очка из туалета пытался убрать ртуть, что вообще нелегко сделать, когда весь вагон трясётся, а бабки на тебя орут. К нам в вагон уже пришла начальница поезда и начала разбираться с ситуацией, мои нервы ещё держались, а вот нервы пассажирки, закончились и с воплями «КАКОГО ХУЯ» она набрасывается на начальницу. Поначалу разговор даже пытался быть конструктивным «какого хуя вы его не высадите»? Но спустя пару минут она не выдерживает, начинает её хватать за плечи, трясти и орать что-то про бубонную чуму. Начальница поезда оказалась хорошей и спокойной женщиной. Кое-как успокоила сумасшедшую пассажирку и перевела мужчину в штабной вагон вагон с начальником, электриком и аппаратурой. Остаток поездки протекает относительно спокойно и под конец рейса я узнаю, почему начальница поезда не выкинула этого пассажира.
Оказывается, у него умерла мать, и он ехал к ней на похороны. Вот так вот, несмотря на адскую боль в своей заднице, вопли старушек и ртутный вагон — мужчина всё-таки смог в последний раз попрощаться со своей матерью. А моя напарница уволилась после этого рейса. Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима. Зима и поездка на север. Мой самый частый маршрут был "Оренбург - Новый Уренгой", который занимает 6 суток туда-обратно.
Обязанности проводника Вот все, что нужно знать о требованиях и как найти вакансии для работы проводником пассажирских вагонов. Для работы проводником вам необходимо быть готовым выполнять ряд обязанностей: Подготовка поезда к отправлению, которая включает в себя проверку билетов у пассажиров и загрузку багажа. Обеспечение безопасности пассажиров во время поездки.
Помощь пассажирам в получении информации о маршруте, услугах в поезде, расписании прибытия и отправления. Уход за пассажирами: предоставление постельного белья, питания и уборка вагонов. Диспетчерская работа: связь с диспетчерской и обмен информацией о состоянии поезда, местоположении и задержках. Сдача отчетности о продаже билетов, использованном багажном месте и другой информации об услугах, предоставленных пассажирам. Что касается требований к образованию и опыту работы, то наличие высшего образования обычно не требуется, но вы должны иметь полное среднее образование. Опыт работы также не является обязательным требованием, но это может повысить ваши шансы на трудоустройство. Важным фактором является знание основных правил железнодорожного транспорта и умение работать с людьми. Как найти работу проводником пассажирских вагонов Как искать вакансии для работы проводником: Самым простым способом поиска вакансий является поиск на сайте российских железных дорог.
Как устроиться проводником Сделать это несложно. Соискатель должен обладать образованием не ниже среднего. Необходима и специальная подготовка, которую можно получить в училище, колледже или техникуме на направлении «Проводник пассажирских вагонов». Есть возможность обучаться на подготовительных курсах. Также обязательны медкомиссия, сдача экзаменов по технике безопасности, охране труда, еще необходимо успешно пройти тестирование, выдержать конкурс. Для желающих попробовать себя в этой профессии и узнать, сколько получают проводники в действительности, есть возможность стать временным сотрудником. Такие наборы проводятся каждый год на период пиковой нагрузки в летние месяцы, когда формируются дополнительные составы поездов. Как видите, требований достаточно, при том что зарплата проводника даже при большой загруженности невысокая. Но тем не менее на эту должность берут только кандидатов, отвечающих всем выставленным требованиям и действительно желающих работать на железной дороге. Опытные люди говорят, что профессия проводника РЖД сочетает в себе несколько: нужно быть одновременно и официантом, и грузчиком, и уборщиком, и психологом. Требования к кандидату Пол для соискателя на вакансию проводника не имеет значения. Образование, как уже упоминалось, не ниже среднего 11 классов школы , а также нужно профильное обучение.
Неофициальный заработок проводников в РФ
- Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
- Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России
- Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
- Основная составляющая зарплаты
Заработная плата проводника поезда в РФ
Следующий уровень сложности — дембеля и вахтовики, а заключительный — какой-нибудь детский лагерь, едущий на море: 50 детей, четверо сопровождающих и два дня пути на юг в жару под 30 в вагоне без кондиционера. При этом сопровождающие коротают время за горячительными напитками, а дети всё это время стоят на ушах. После такой поездки, с содроганием вспоминает Анна, при уборке вполне можно наковырять по "тайникам" под столами и полками больше двух килограммов конфет и жвачек всех сортов и цветов. Мы с напарницей сделали один из туалетов душевой: помыли всё, включая стены, с хлоркой и обливали там деток тёплой водой.
Туалет один на весь вагон остался. Сложности иногда возникают и с безбилетниками. Сейчас безбилетники — редкое явление.
В основном это студенты, которым нужно проехать одну-две станции. Или торопыги, которые билет попросту не успели купить. Такие обычно готовы и платить больше реальной стоимости проезда и стоять всю ночь в коридоре или тамбуре, потому что места нет.
Если такого находят и при этом он не готов договариваться , высаживают при помощи полиции. А если он всё-таки что-то заплатит, едет дальше в вагоне начальника поезда тогда вся оплата достаётся ему одному. А может и с проводником, тогда навар делится пополам с тем же начальником.
Надбавка за вредность Идти в проводники без наличия в резюме пункта "стрессоустойчивость" точно не стоит. Даже Анна, пережившая и дембелей, и октябрят, признаётся, что кое-что всё-таки может вывести её из равновесия по крайней мере внутреннего. Некоторые умудряются ездить в плацкарте с лицом, будто катятся в карете с личным пажом!
Такие люди относятся ко всем как к обслуживающему персоналу. Между тем у пассажиров есть не только права, но и обязанности соблюдение тишины, санитарных зон, запрет на спиртное и курение, соблюдение правил пользования постельными принадлежностями…. Перечень висит в каждом вагоне.
В целом, говорит Анна, вся работа на "железке" полна неожиданностей, несправедливостей, а иногда и опасностей. В его обязанности в том числе входит составление поездов. У этих ребят очень высокая статистика по травмам и смертям, если не соблюдать технику безопасности а случается, что приходится её нарушать.
Например, при подкладывании упора-башмака под колесо можно лишиться пальцев, а если подлезать под вагоном, то можно остаться без ног или вообще пополам переедет. Работать приходится в любую погоду, висеть на подножках поездов.
Приходится бежать принимать новый вагон, при этом нужно успеть в магазин за едой. А когда едешь в старом с людьми на море? Они купили билет в купе, в билете указано, что кондиционер будет. Он-то есть, только не работает лет десять. И такие ситуации, в которых ты не виноват, но получаешь, на каждом шагу», - отметил Виктор. Среди плюсов наш герой упомянул возможность дополнительного заработка - речь идет о передачах.
Иногда, по его словам, доход от передач оказывается выше зарплаты. А если что-то надо провести через границу - тут оплата по-двойному тарифу», - отметил Виктор.
Как рассказала vgudok. Это травмоопасно, люди ругаются и скандалят. Дети плачут. Времени на стоянке не хватает. И, конечно же, в работе два проводника одновременно. Спать им некогда. Люди бунтуют.
Поэтому проводники уставшие, не выспавшиеся, нервные. Из-за чего постоянно проблемы со здоровьем. Ещё ведь предусмотрена уборка вагона и туалетов в пути следования и в пункте оборота. Для этого планировались уборщики. Но их нет. Так что штат проводников урезали, нормы увеличили, уборщиков нет, а проводник теперь впахивает за троих, а получает одну зарплату.
Столько же, и даже больше, платят в Забайкалье, Бурятии и Карелии. Маленькие оклады в Саратове и Екатеринбурге, меньше 20 тысяч рублей. Вакансий на должность проводника в стране всегда хватает. Из-за тяжёлых условий труда, плавающего графика и невысокой зарплаты люди нередко уходят из профессии.
Правда, некоторые, самые амбициозные, умудряются построить карьеру и дорасти до начальника поезда. Обязанностей и ответственности, конечно, больше, чем у обычных проводников, зато зарплата в 2-3 раза выше. Так, в Москве начальникам поездов платят 50-75 тысяч, в регионах — немного меньше. Правда, столько же может получать и проводник, если хорошо устроиться. В Москве, например есть «Федеральная пассажирская компания», где от проводников требуют знания английского языка и опыта работы, оплата высокая. До 45 тысяч платят проводнику-официанту на вышеупомянутом «Сапсане». Знание иностранного языка для трудоустройства также необходимо, ведь приходится часто иметь дело с заграничными пассажирами, которые едут бизнес-классом. В настоящее время на сайтах по поиску работы можно найти много предложений с зарплатой 25, 27, 30 тысяч.
Что за работа
- «Работаю, чтобы не зависеть от родителей»
- Зарплата проводников | Новости от компании "Железнодорожные кассы"
- Обязанности проводника
- Смотреть ещё
- Вакансии Проводник поезда, РЖД
Смотреть ещё
- Сколько зарабатывают проводники поездов в России
- Сколько получают проводники ЖД поездов в Москве?
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник»
- Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД
- 30 дней в поезде Границы и Зарплата проводника РЖД - YouTube
- Telegram: Contact @rosprofzhel_rzd