Реализацию закона о торговле в регионах возьмут под особый контроль. Согласно ст. 1 Федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях". Новости Ассоциации.
ФАС России разъяснила новые правила закона о торговле
Однако обстоятельства 2022 г. Еще весной 2022 г. Сейчас ситуация не лучше — взыскания могут достигать десятков миллионов рублей, а зачастую и нескольких процентов от выручки. В ассоциации «Руспродсоюз» поддержали инициативу ФАС: производители обязаны исполнять лишь подтвержденные ими заказы. Торговые сети не должны штрафовать партнеров за срыв срочной поставки, это стоит закрепить законодательно, заметил исполнительный директор организации Дмитрий Востриков.
Если селлер считает, что требования избыточные, то может подать жалобу в ФАС. Запрет установки предельной цены. Некоторые площадки сами выступают продавцами товаров. Понятно, что у них больше возможностей продвинуть собственные позиции.
И они могут вынуждать селлеров продавать по невыгодным ценам, а закон это отменяет. Государство давно обратило внимание на маркетплейсы. Сначала чиновники пытались прекратить продажу подделок на площадках. Но пока непонятно, насколько успешно действует это правило, так как в сети есть много мнений, что поддельные товары, как продавали так и продают. Надеемся, что новый закон будет работать в реальности и продавцы получат настоящую защиту со стороны от государства.
Направление заключения подтвердил изданию и представитель РАР. В нем говорится о необходимости существенной доработки: «В частности, это касается закрепления на федеральном уровне механизма ведения реестра владельцев сайтов [продающих спиртное], а также определения механизма контроля за оборотом в системе ЕГАИС ». В заключении Минфина предлагается вывести маркетплейсы из-под ответственности за нарушения при онлайн-продаже алкоголя. В министерстве считают, что ответственность должен нести продавец, а не посредник. В ФАС с этим не согласились, там видят необходимость ввести ответственность всех лиц, участвующих в процессе продажи и доставки потребителям алкогольной продукции дистанционным способом. За и против Маркетплейсы поддерживают и предложение разрешить интернет-торговлю алкоголем, и точку зрения Минфина об освобождении их от ответственности за нарушения. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, который участвовал в разработке законопроекта, разрешающего онлайн-оборот спиртного, сообщил «Коммерсанту», что они готовы начать торговлю. Половина опрошенных, которые знают о запрете, считают, что он неэффективен. Госбюджет страдает из-за развития «серого» рынка онлайн-торговли алкоголем. Объем недополученных из-за этого налоговых доходов в 2022 г. От отмены запрета могут выиграть и добросовестные предприниматели. Через несколько лет их ущерб от теневого рынка алкоголя может составить 130 млрд руб.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 февраля 2023, 10:57 ФАС предложила поставщикам подтверждать заказы торговым сетям во избежание лишних штрафов В ведомстве отметили, что речь не идет о запрете для сетей взимать штрафы за неисполнение обязательств в принципе, а о том, что они должны налагаться только в случае срыва заранее подтвержденной поставки МОСКВА, 3 февраля. Федеральная антимонопольная служба ФАС России предлагает внести изменения в закон о торговле, которые позволят поставщикам предварительно подтверждать возможность исполнить конкретный заказ торговой сети в рамках договора. Это поможет избежать избыточных штрафов для поставщиков за недопоставки. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства. В случае отсутствия такого подтверждения, по мнению ведомства, поставщики не должны нести ответственность за полное или частичное неисполнение заказа", - говорится в сообщении ФАС РФ.
Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 7)
- Возвращение ларьков: Минпромторг захотел возродить мелкую торговлю
- Закон о торговле | ГАРАНТ
- Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»
- Бизнес призывает развивать малую торговлю, не дожидаясь федеральных законов
- Бизнес призывает развивать малую торговлю, не дожидаясь федеральных законов
- Возвращение ларьков: Минпромторг захотел возродить мелкую торговлю
Поправки в закон о торговле призваны поддержать местных производителей
Новые методы борьбы с дискриминацией По новому закону запрещается: создавать препятствия для доступа на рынок; нарушать установленный порядок ценообразования; заключать договор с третьими лицами и передавать им товар на комиссию без передачи права собственности на этот товар, заключать договор поручения, агентский договор или смешанный. Делать это можно только при условии, что это одна группа компаний, и тогда в ФАС надо предоставить доказательства допустимости таких договоров; навязывать поставщику: - условия о запрете на заключения договоров поставки в другие сети на аналогичных условиях; - условия об ответственности за неисполнение поставки на более выгодных условиях, чем для другой сети; - условия о предоставлении поставщиком сведений сети о других договорах с сетями и их условиях; - условия о снижении поставщиком цены до уровня, который при установлении надбавки не превысит минимальную цену в другой сети; - условия о возврате нереализованной продукции, если такое не допускается законодательством; иные условия, не относящиеся к предмету договора. Ответственность за нарушения закона о торговле Основанием для привлечения к ответственности по статьям 14. Запрет и административная ответственность за нарушение правил предусматривается не только для тех, кто включил запрещенные условия в договор, но и для тех, кто такой договор исполняет. Постановление по делу об административном нарушении не может быть вынесено ФАС или терограном по истечению 2 месяцев со дня совершения нарушения. Если нарушен закон о торговле и антимонопольное законодательство, то срок увеличивается до 1 года.
Если нарушение длится, то антимонопольщики начинают отсчет от даты обнаружения нарушения. Поводом для возбуждения дела по статье 14. Срок давности привлечения к ответственности исчисляется со дня вступления в силу решения комиссии. Сроки давности по статьям 14. Поводы: обнаружение должностными лицами достаточных данных, указывающих на нарушение, материалы о нарушении, поступившие из правоохранительных органов, госорганов и органов местного самоуправления, а также общественных объединений; сообщения и заявления юридических и физических лиц и сообщения в СМИ, содержащие данные, указывающие на наличие события правонарушения.
Часть экспертов считает, что такой вариант может не принести результата: это борьба со следствиями, но не причинами роста цен. Картошка дорожает не потому, что торговые сети такие жадные, а потому что ее выращивают все меньше. Первый заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут на совещании в Минпромторге предложила внести "точечные корректировки" в закон о торговле, если проблемы во взаимоотношениях производителей, поставщиков и торговли "никак не будут решаться". Об этом "РГ" рассказал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Взаимоотношения поставщиков и сетей обострились на фоне роста цен на продовольствие. Учитывая пристальное внимание властей к вопросу, участники товаропроводящей цепочки не хотят быть крайними перед ними: поставщики винят в "необоснованно" высоких ценах торговлю, та в ответ "героически" сдерживает цены на продукты на полке чуть ли не в ущерб своей прибыли. Как уточнили "РГ" участники совещания, речь шла о возможном расширении списка продуктов, за которые предлагается запретить сетям взимать бонусы, а также переходе сетей от тендеров на прямые контракты.
Однако, по словам зампреда правления ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрия Леонова, все поставки в торговые сети и так ведутся по прямым договорам.
В том числе, поручено до 1 апреля 2019 года разработать и внести проект федерального закона, предусматривающего внесение изменений в закон о торговле. Например, снижение регуляторной нагрузки для субъектов малого и среднего бизнеса, включая неприменение понятия «торговая сеть» для магазинов франчайзинговых программ, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Важно отметить и поручение пересмотреть методологию расчета розничного товарооборота торговой сети для целей ограничения приобретения торговых площадей, имея в виду необходимость уточнения границ административно-территориальных образований, в которых осуществляется соответствующий расчет.
Определенные преимущества в соответствии с новыми правилами торговли получили и продавцы товаров. Отметим, что в сфере общепита которая регулируется законом отдельно от розницы, но все же близка ко многим ее сегментам по существу, и потому действующие там правила всегда заслуживают внимания применение Книги отзывов и предложение по-прежнему обязательно, несмотря на то, что там также приняты новые нормы по взаимодействию поставщика и потребителя — установленные постановлением Правительства от 21. Право не осуществлять бесплатную погрузку крупногабаритных товаров на автомобиль потребителя, если второй сам решил увезти соответствующий товар без заказа доставки. Конечно, магазин в целях повышения лояльности потребителей может соответствующую услугу также предложить. Понятное дело, для этого нужно будет заложить некие дополнительные средства и в фонд оплаты труда работников торгового предприятия — которым, так или иначе, придется отвлекаться от основной работы для оказания содействия покупателям при погрузке товаров.
Право не обменивать технически сложные товары, по которым установлена гарантия длительностью от 1 года. Перечень соответствующих технически сложных товаров по-прежнему применяется тот, что установлен постановлением Правительства России от 10. Возможность не выдавать потребителю товарный чек при отпуске ювелирных изделий из драгоценных металлов или драгоценных камней. То есть, во всех случаях можно ограничиться только выдачей кассового чека. Возможность не предоставлять в период гарантийного ремонта аналогичный товар во временное пользование, если осуществляется ремонт: газового, газоэлектрического бытового оборудования для приготовления пищи; ювелирных и иных изделий из драгоценных металлов или драгоценных камней. Вместе с тем, законодатель также установил для продавцов и ряд дополнительных обязанностей. Новые обязанности для продавцов В их числе: Направление клиенту ответа в отношении любых заявленных претензий п. В Правилах не указано, в какие сроки продавец обязан отвечать на такие претензии. Правомерно говорить об актуальности сроков, определяемых по аналогии в соответствии со ст.
Также можно ориентироваться на семидневный срок, предусмотренный ст. Предоставление по просьбе покупателя товарного чека в сопутствие к кассовому, если во втором не отражены индивидуализирующие признаки товаров название, артикул, модель в отношении: товаров, относящихся к технически сложным; животных, растений; тканей, одежды, изделий из меха, обуви; мебели. Вместе с тем, рассматриваемая норма по сути содержит в себе и преференцию для продавца: если в кассовом чеке соответствующие индивидуализирующие признаки по товару есть, то чек товарный в этом случае оформлять необязательно в принципе. Продавцы ювелирных изделий в соответствии с новыми правилами торговли, как мы уже отметили выше, вправе не выдавать товарных чеков ни в каких случаях. При осуществлении торговли с помощью вендинговых аппаратов — доведение до сведений покупателя информации, раскрывающей: данные о продавце наименование хозяйствующего субъекта, ОГРН или ОГРНИП, адрес, режим работы, контактные данные ; раскрывающей правила пользования вендинговым аппаратом в целях заключения договора купли-продажи; порядок возврата денежных средств, уплаченных за товар, если аппарат не выдал его потребителю. Можно также выделить потенциальное новое обязательство продавца, которое может возникнуть на основании нормы по п. Там сказано, что расходы на осуществление возврата товара ненадлежащего качества несет продавец, а в иных случаях то есть, при возврате товара надлежащего качества распределение расходов определяется офертой.
Новый антимонопольный закон для маркетплейсов: всё, что нужно знать продавцам
При этом законопроект чрезмерно ограничивает права всех владельцев маркетплейсов независимо от их масштаба и реальной возможности влиять рынок, констатирует эксперт. Практика Как суды разрешают иски покупателей маркетплейсов Вопросы и претензии к депутатскому законопроекту есть и у Косенкова. Это противоречит принципам рыночной конкуренции и означает запрет на осуществление торговой деятельности маркетплейсами», — рассуждает юрист. По его словам, документ опасен и для покупателей: запрет на ограничение личных кабинетов продавцов ставит под сомнение возможность агрегаторов реагировать на жалобы по поводу контрафакта. Запрет на пересмотр договоров с продавцами и владельцами ПВЗ чаще, чем один раз в год, даже по соглашению сторон вообще противоречит принципу свободы договора, подчеркивает Косенков. Особое удивление у юриста вызвала норма об ответственности агрегатора за недостатки товара наряду с продавцом и уполномоченным представителем. В то же время законопроект создает такие условия, при которых модель товарных агрегаторов существовать больше не сможет, заключил Косенков. Маркетплейсы превратятся в классические интернет-магазины, а миллионы продавцов потеряют доступ к созданной сегодня инфраструктуре и вынуждены будут или инвестировать в развитие собственных интернет-магазинов и логистических сервисов, или закрыться. Денис Косенков Несомненно, законодательство нуждается в поступательном дополнении в части регулирования работы таких специфичных субъектов рынка, как маркетплейсы, уверена Кот.
Но она согласилась с представителем Ozon в том, что законопроект еще нужно комплексно перерабатывать. Кроме представителей бизнеса, к этой работе нужно будет обязательно привлечь ФАС как уполномоченный орган по контролю за злоупотреблениями рыночной властью, добавила Кот.
По мнению инстанций, нужно было установить превышение доли от оборота сети в Орехово-Зуево за 2017 год. Кроме того, в решениях отмечается, что входящий в группу Х5 «Перекресток» в сентябре 2018 года расторг договор аренды помещения в том же городе, поэтому открытие «Пятерочкой» нового магазина — просто замена. ФАС обжаловала отказ в ВС, настаивая, что суды неверно применили нормы закона. Дело было передано в экономколлегию, которая поддержала службу: ВС признал, что прекращение аренды одного из магазинов «Перекресток» «не могло служить основанием для открытия «Агроторгом» нового объекта сети «Пятерочка», поскольку закрытый магазин с 2016 года не работал и не влиял на долю выручки. Открытие же новой точки, напротив, «создало предпосылки для увеличения доли».
По мнению ВС, в требованиях ФАС о расторжении договора может быть отказано в исключительных случаях, если сеть докажет, что получение дополнительной площади «не привело к увеличению занимаемой группой доли продаж в соответствующем календарном году» и принимаются меры по снижению доли на рынке до допустимого уровня. В данном случае такого рода исключительные обстоятельства судами не установлены, отметил ВС.
Торговая сеть — совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с Законом о защите конкуренции, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.
Ранее понятие торговой сети предполагало совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации. Услуги по продвижению товаров В новой редакции Закона о торговле определено понятие услуг по продвижению товаров, к которым относятся услуги, оказываемые поставщикам продовольственных товаров в торговые сети, в целях продвижения продовольственных товаров, в том числе путем: рекламирования продовольственных товаров;.
Другие опрошенные «Ведомостями» ритейлеры отказались обсуждать, как теперь будут продвигаться товары поставщиков. Судя по тому, что крупнейшие поставщики продовольствия собираются и дальше пользоваться маркетингом от ритейла, большинство продолжат оказывать такие услуги.
Перенаправлять бюджеты никуда не надо и никто этого делать не будет, промоакции в торговых залах сохранятся, будут по-другому оформляться, уверен вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов, оценивая рынок таких услуг в 100 млрд руб. Они будут оформляться в соответствии с согласованными промопланами, говорит представитель Roust. Новые договоры не оказали существенного влияния на валовую рентабельность, подтверждает представитель Roust. Сети компенсируют сокращение бонусов и отсрочек платежа снижением закупочной цены, говорит крупный сельхозпроизводитель.
В подготовке статьи участвовала Екатерина Брызгалова.
Изменения для малого бизнеса в 2023 году: новое в законодательстве и торговле
Федеральная антимонопольная служба ФАС России предлагает внести изменения в закон о торговле, которые позволят поставщикам предварительно подтверждать возможность исполнить конкретный заказ торговой сети в рамках договора. Это поможет избежать избыточных штрафов для поставщиков за недопоставки. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства. В случае отсутствия такого подтверждения, по мнению ведомства, поставщики не должны нести ответственность за полное или частичное неисполнение заказа", - говорится в сообщении ФАС РФ. Предложения подготовлены по результатам анализа рассмотрения обращений производителей.
С января 2017 г. Сети и поставщики рапортуют, что успевают в эти сроки. Как будут оказываться услуги маркетинга для поставщиков или рассчитываться бонусы, сети не раскрывают. Крупнейшая — краснодарский « Магнит » ввел дифференцированную премию для себя в зависимости от вида доставки, следует из типовых условий договора на его сайте. Поставщику предлагается заплатить разный процент оборота в зависимости от того, привез он товар сам на склад «Магнита», довез его до гипермаркета или других магазинов. Пресс-служба «Магнита» на запрос не ответила.
Ритейлер заявляет, что не будет брать премии и перешел на «чистую цену».
RU - Группа депутатов от фракций "Справедливая Россия", КПРФ и "Единая Россия" предложила доработать законопроект о госрегулировании торговли и ввести туда определение "маркетплейса", продавца товаров на маркетплейсах и прописать особенности регулирования их деловых взаимоотношений. Предлагается обязать владельца маркетплейса публично, на сайте в интернете предоставлять сведения об условиях договоров, заключаемых как с продавцами, так и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. При этом уточняется, что стороны должны уведомлять о намерении изменить условия договоров не менее чем за 30 календарных дней до его истечения.
В нем предполагалось определить основные аспекты работы маркетплейсов, установить требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ , а также обозначить правила работы компаний, занимающих значимое положение на рынке. Отсутствие регулирования этого сегмента может привести к ценовым нарушениям и созданию неблагоприятных условий для партнеров, что в свою очередь может вызвать социальное напряжение. Критика и отказ в поддержке законопроекта ГПУ президента раскритиковало предложения парламентариев, указав на низкое качество юридической техники и неточные определения терминов в документе. Это послужило основанием для отказа в поддержке законопроекта пишут " Известия ".
ФАС России разъяснила новые правила закона о торговле
В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле. В договоре с владельцем ПВЗ надо среди прочего обозначить требования к инфраструктуре такого пункта ч. При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ. Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр.
Федеральный закон от 16 февраля 2022 г. N 11-ФЗ Изменения вступают в силу с 27 февраля 2022 г. Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 354-ФЗ Изменения вступают в силу с 13 июля 2021 г. Федеральный закон от 11 июня 2021 г.
N 170-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г. Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 500-ФЗ Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г. Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 488-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 446-ФЗ Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г. Федеральный закон от 29 июля 2018 г.
N 272-ФЗ Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г. Федеральный закон от 31 декабря 2017 г.
В чем состояли основные разногласия? Например, производители заявляли, что вынуждены отдавать значительную часть прибыли торговым сетям, это приводило к сокращению производства, увольнению рабочих и росту цен на товары. Торговые сети не только завышали цену для поставщиков через посреднические схемы, но и злоупотребляли своими возможностями, навязывая услуги по маркетингу и рекламе, устанавливая требование об эксклюзивности договора, повышая плату за изменение ассортимента товаров и т. В целом, такая ситуация возникла из-за неупорядоченных процессов в торговой сфере, которые новый проект был призван решить, следует из пояснительной записки к законопроекту. Впервые о необходимости закона «О торговле» заговорили за пять лет до одобрения в Госдуме. Ритейлеры и производители за это время пришли к компромиссу по десяти спорным пунктам, зафиксированным в окончательной редакции законопроекта, разработанного Минэком. Однако фантастические прогнозы не сбылись.
Можно даже сказать, что новые правила доставили больше проблем, чем пользы. После принятия закона сети получили всего полгода, чтобы перейти на договоры нового формата. Срок в шесть месяцев стал слишком коротким для адаптации к такого рода изменениям. Поправки и новые проблемы Новое обсуждение изменений в законе началось через шесть лет, в 2015 году, и вызвало очередные активные дебаты как между законодателями и участниками рынка, так и между депутатами. Например, общественная организация малого и среднего бизнеса «Опора России» входят X5 Retail Group , Ассоциация электронных торговых площадок и др. Проект успешно прошел первое чтение в Госдуме в мае того же года, но после дискуссия затянулась.
С 1 мая 2024 года в систему "Честный знак" необходимо сообщать сведения об обороте БАДов и кожных антисептиков. С 1 мая 2024 года изменят размер акцизов на ряд алкогольной продукции. С 1 мая 2024 года вводят обязательную маркировку красной и черной икры. С 1 апреля 2024 года нужно по-новому уведомлять о начале деятельности и прочих событиях. С 1 апреля 2024 года нельзя продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах. С 1 апреля 2024 года участники оборота красной и черной икры регистрируются в системе "Честный знак". С 1 марта 2024 года применяется ряд новых норм в сфере табачного регулирования. Постановление Правительства РФ от 31. Общие правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договору розничной купли-продажи, в том числе отношения между продавцами и потребителями при дистанционном способе продажи товаров. На торговых объектах за исключением мест, которые определяются продавцом и не предназначены для свободного доступа потребителей не допускается ограничение прав потребителей на поиск и получение любой информации в любых формах из любых источников, в том числе путем фотографирования товара, если такие действия не нарушают требования законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации. При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара вес масса нетто , длина и др. При продаже продавцом товара, который может быть измерен, продавец обязан применять средства измерений, находящиеся в исправном состоянии и соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. В случае продажи продавцом товара, цена которого определяется на основании установленной продавцом цены за единицу измерения товара вес масса нетто , длина и др. В случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований. В случаях если настоящими Правилами предусмотрена обязанность продавца по предоставлению потребителю кассового или товарного чека, такая обязанность признается исполненной также при направлении потребителю кассового или товарного чека с помощью электронных и иных технических средств, если иное не предусмотрено федеральным законом. При осуществлении розничной торговли в месте нахождения потребителя вне торговых объектов путем непосредственного ознакомления потребителя с товаром на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах не допускается продажа продовольственных товаров без потребительской упаковки, а также лекарственных препаратов, медицинских изделий, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и или драгоценных камней.
В регионах будут развивать малоформатную и нестационарную торговлю
Группа депутатов Госдумы направила в Минсельхоз и Минпромторг предложения по изменению закона «О торговле». Кроме того, свои предложения к закону "О торговле" еще должен внести депутат Госдумы Виктор Звагельский, сообщила РБК помощник депутата Татьяна Полякова. Комментируемый закон расширил сферу действия антимонопольных правил и запретов, предусмотренных Главой 3 Закона о торговле.
В России предлагают запретить дилерам продавать машины дороже РРЦ и навязывать «допы»
В Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, передал “Ъ” замглавы министерства Виктор Евтухов. Депутаты хотят внести в Госдуму в осеннюю сессию законопроект, который должен разрешить онлайн-торговлю алкоголем на маркетплейсах. Актуальные новости и статьи по теме: закон о торговле.
Совфед одобрил поправки к закону о торговле
Изменения для малого бизнеса в 2023 году: новое в законодательстве и торговле | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (С изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 апреля 2024 года) Документ с изменениями. |
Изменения для малого бизнеса в 2023 году: новое в законодательстве и торговле | В Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, передал “Ъ” замглавы министерства Виктор Евтухов. |
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа | Поправки в федеральный закон о торговле могут привести к сокращению ассортимента социально значимых товаров на полках магазинов. |
ФАС России | ФАС усилит контроль за сделками агрегаторов и маркетплейсов | Но 25 декабря был принят закон о том, что розница обязана продолжать декларировать слабый алкоголь до 15 января 2025 года. |
Совфед одобрил поправки к закону о торговле | Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Перми - |
ФАС в СМИ: ФАС усилит контроль за сделками агрегаторов и маркетплейсов
В Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, передал “Ъ” замглавы министерства Виктор Евтухов. В свою очередь в Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, так как все спорные вопросы не носят системного характера и решаются оперативно и мирным путем. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Казани - Российские власти намереваются вернуть на улицы страны палатки, ларьки и иные формы нестационарной торговли.