Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы. Мастер приглашает в гости (Король и Шут cover).
Похожие артисты
- «Моя задача — придумать интересный альбом»
- На Серпухов надвигается "Эпидемия"
- Видео: Юрий Мелисов - 27.04.2024
- Юрий Мелисов - большое интервью | Пикабу
- Юрий мелисов эпидемия
- Живи сейчас
Юрий Мелисов - видео
Альбом — это на века, а постановка — это всего лишь шоу. Вон, Горшенёв Алексей Горшенёв — вокалист и композитор рок-группы «Кукрыниксы», исполнял в «Сокровище Энии» партию колдуна. МирФ в метель вообще застрял в Челябинске и не прилетел на московскую постановку. Ничего страшного, вместо него партию спели Женя и Тролль вокалисты «Эпидемии» и «Тролль гнёт ель» соответственно. МирФ , а какого-то актёра одели в его плащ. Для постановки это совсем не важно. Главное, чтобы на самом альбоме всё было идеально. О краудфандинге и «пиратах» Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии» Деньги, которые вы собираете на «Планете», пойдут и на запись альбома, и на постановку?
Шоу будет ещё ярче и красочнее, чем предыдущие? Я надеюсь, что всё действительно будет ещё круче. Пока что самой шикарной у нас была постановка «Сокровища Энии», которую, к сожалению, мы не снимали, но её можно оценить по любительским видео и фото. Сейчас в «Стадиуме» мы собираемся улучшить то, что было в 2014 году, когда мы ставили «Сокровище Энии». А что касается сборов… Недавно мы снимали полноценный художественный клип, на который едва-едва хватило бы денег с «Планеты». Это не говоря уже про запись альбома, постановку и так далее. Сумма в любом случае какие-то дырки закроет в нашем бюджете, но ни о какой прибыли даже речи не идёт.
Просто мы хотим всё сделать красиво. Пусть получится эффектно, как в «Лужниках»; правда, мы потом три года долги возвращали за постановку «Саги о двух мирах». Сейчас мы готовы к этому сценарию, но тогда не было никакого краудфандинга, а теперь он, к счастью, есть. Надеемся, у нас уже не будет всё так грустно с финансами. Краудфандингом занимается наш директор, это он придумывает лоты и цели. И, судя по темпам сборов, у него получается всё очень хорошо, он смог придумать очень интересные акции. Я же очень творческий человек и далёк от всего этого.
Моя задача — придумать и написать интересный альбом. Какие сверхцели вы планируете добавить к проекту? У нас есть несколько идей, например, какие-то визуальные эффекты для постановки. Скажем, добавить пушек с CO2. Я даже не хочу говорить, сколько стоит один выстрел из такой пушки! Всякие прочие другие эффекты, например тяжёлый дым. Или вот на «Сокровище Энии» у нас отстреливался занавес, который закрывал сцену.
Когда начинается первый аккорд — бабах! Стоит это порядка ста тысяч. Как сказал потом барабанщик: «У меня сердце ёкнуло, ух, сто тысяч отлетело! Мы же всё снимаем для Blu-ray, и это очень дорогое удовольствие — снимать постановку на несколько камер. Мы отдельно на диск не собираем, не знаю, будем ли или нет. У нас очень затратное мероприятие выходит, никакие деньги не повредят. Краудфандинг — это отличная возможность для многих слушателей поддержать любимых музыкантов.
Сюда же можно отнести цифровые сервисы вроде «Яндекс. Музыки» и iTunes, а также покупку билетов на концерты. Конечно, особенно благодаря краудфандингу, где слушатели почти напрямую платят коллективу за продукт. Раньше было ведь как: слушатель платил те же деньги и покупал этот продукт где-то у кого-то, у лейбла, например; группе с этого могла идти копейка, могла не идти. Лейбл вообще мог не особо раскрывать свои продажи и годами не платить музыкантам. Сейчас, естественно, ситуация лучше. Если «Сокровище Энии» в 2014 году мы успели продать лейблу за конкретную сумму, то в этот раз нет даже мысли продавать, потому что никто ничего не купит, каким бы альбом прекрасным ни был.
Всё равно через день он появится в Сети, и все его скачают. Мы будем сами выпускать альбом. Диски сейчас покупают только для коллекции, порой вместе с автографами музыкантов. Цифровые продажи мы тоже замкнём на себя во всех цифровых магазинах вроде «Яндекса», iTunes, Google Play. Альбом будет выложен непосредственно от нас самих, а не от лейбла-посредника. Культура есть, но она зависит от конкретных людей. Кто качал бесплатно, тот и будет качать бесплатно.
Кто захочет поддержать музыкантов, тот поддержит. О других альбомах и песнях Давайте вспомним и другие ваши работы, всё же не «Рукописью» единой. В 2010-м «Эпидемия» выпустила «Дорогу домой», которая отчасти отошла от фэнтези-канонов. Этот эксперимент был удачен? Или поклонникам подавай только фэнтези? Я считаю, что есть разные слушатели, и многим людям альбом понравился. Но в целом мы зарекомендовали себя как фэнтези-группа, так что, наверное, не стоит слишком сильно отходить от наших канонов.
У нас, как и раньше, будут не только альбомы-оперы, но все пластинки будут основаны на фэнтези-тематике. То есть «Дорога домой» — это не очень сильный отход от фэнтези? Я как мог пытался сберечь суть нашего коллектива, но в итоге всё равно получилось не очень фэнтезийно. К сожалению, не я один принимал решение. Вы недавно выпустили сингл «Придумай светлый мир», в котором тоже шагнули в сторону от фэнтезийной тематики. Эти песни войдут в четвёртую «Рукопись»? Или скорее в отдельный альбом?
Просто я взял эту песню и завуалировал её.
Мы знали немало групп, которые были достойны большего, исполняли отличную музыку и прекрасно владели музыкальными инструментами, но у них не было такого шанса, такой возможности выйти на широкую аудиторию, так её и не случилось. Всем участникам привет от группы «Эпидемия» и, конечно, удачи! Напомним, в рамках конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» молодые рок-музыканты будут соревноваться на протяжении года, выступят на крупнейшем в России фестивале, их песни прозвучат в эфире радиостанции «НАШЕ Радио», а победители отправятся в гастрольный тур с новой виниловой пластинкой собственных песен.
А как название вашей группы сказывались на ее судьбе?
И были ли очевидные совпадения с прямым значением? Илья Мамонтов: Очевидных совпадений лично я не наблюдал, тем более что название связано скорее с одноименным фильмом, нежели с по-настоящему прямым значением этого слова. Сам фильм я не смотрел, только читал о нем. Но хотелось бы, чтобы характер распространения творчества группы имел некое сходство с исходным значением слова «Эпидемия». Группа «Эпидемия» Юрий Мелисов: Я всегда говорил, что в слове «эпидемия» в нашем случае нет ничего негативного.
И лучшим подтверждением стало «заражение» нашим творчеством огромного числа людей. А если говорить про «эпидемию» как медицинский термин, то болеем мы не больше и не меньше остальных. RU: Как поклонники приняли нового вокалиста? Удается ли сейчас избежать сравнений со старым? Избежать сравнений удастся не ранее, чем через пару альбомов с новым материалом, не раньше.
Будем принимать это как данность и продолжать делать свое дело! Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. И подавляющее большинство дают положительную оценку исполнительскому мастерству и природным данным Жени Егорова. Не менее ценно, что он вписался в наш коллектив как личность и коллега, а не просто как хороший певец. Сравнения тут неизбежны, но они зачастую нам интересны и помогают понять, чего хотелось бы аудитории, чего, возможно, ей не хватает сейчас.
Группа «Эпидемия» KM. RU: Планируете продолжать «Эльфийскую рукопись»? Не ощущаете ли недостатка крупных форм?
Позже увлёкся классической гитарой. Затем занимался в рок-гимназии «Красный Химик», где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах. В юности увлекался такими группами, как Accept , Metallica и Annihilator , впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween , Gamma Ray , Blind Guardian и т. В 1993 году сформировал группу, которая не имела еще ни названия, ни определенного стиля.
Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
- Юрий Мелисов – выпускник школы «Красный Химик»
- Об отечественной музыке
- Юрий Мелисов:: "Эпидемия" не зацикливается на фэнтезийной тематике
- Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом. — смотреть на iBlogger | Канал ""
- Страшная скульптура воронежской Алёнки стала символом рок-фестиваля // Новости НТВ
- Юрий Мелисов - большое интервью | Пикабу
Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия)
В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. к исполнителю» Авторы текста (поэты): Игнатова Екатерина Авторы музыки (композиторы). Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста.
«Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра
Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса» | TV Mag | Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. |
Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube | Прощай, Юри | режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. |
«Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN | гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов. |
Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021)
«Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы. «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). Заглавная песня с него, как известно была написана Юрием Мелисовым от лица героя «Эльфийской рукописи» Торвальда.
Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью
Юрий Мелисов. Эксклюзивное интервью с группой "Эпидемия" и Ai Mori о совместном кавере на песню Pentakill, творчестве и играх Все подробности на сайте Заглавная песня с него, как известно была написана Юрием Мелисовым от лица героя «Эльфийской рукописи» Торвальда. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Группа Эпидемия была образована в 1995 году гитаристом Юрием Мелисовым. Юрий Мелисов стал автором интересной сюжетной линии, а вот уже воплотил текст в удачную литературную форму писатель Кирилл Бенедиктов. Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки.
Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)
Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» | гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов. |
Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры — InRock | Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны. |
Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса» | гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов. |
По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ
Пусть получится эффектно, как в «Лужниках»; правда, мы потом три года долги возвращали за постановку «Саги о двух мирах». Сейчас мы готовы к этому сценарию, но тогда не было никакого краудфандинга, а теперь он, к счастью, есть. Надеемся, у нас уже не будет всё так грустно с финансами. Краудфандингом занимается наш директор, это он придумывает лоты и цели. И, судя по темпам сборов, у него получается всё очень хорошо, он смог придумать очень интересные акции. Я же очень творческий человек и далёк от всего этого. Моя задача — придумать и написать интересный альбом. Какие сверхцели вы планируете добавить к проекту?
У нас есть несколько идей, например, какие-то визуальные эффекты для постановки. Скажем, добавить пушек с CO2. Я даже не хочу говорить, сколько стоит один выстрел из такой пушки! Всякие прочие другие эффекты, например тяжёлый дым. Или вот на «Сокровище Энии» у нас отстреливался занавес, который закрывал сцену. Когда начинается первый аккорд — бабах! Стоит это порядка ста тысяч.
Как сказал потом барабанщик: «У меня сердце ёкнуло, ух, сто тысяч отлетело! Мы же всё снимаем для Blu-ray, и это очень дорогое удовольствие — снимать постановку на несколько камер. Мы отдельно на диск не собираем, не знаю, будем ли или нет. У нас очень затратное мероприятие выходит, никакие деньги не повредят. Краудфандинг — это отличная возможность для многих слушателей поддержать любимых музыкантов. Сюда же можно отнести цифровые сервисы вроде «Яндекс. Музыки» и iTunes, а также покупку билетов на концерты.
Конечно, особенно благодаря краудфандингу, где слушатели почти напрямую платят коллективу за продукт. Раньше было ведь как: слушатель платил те же деньги и покупал этот продукт где-то у кого-то, у лейбла, например; группе с этого могла идти копейка, могла не идти. Лейбл вообще мог не особо раскрывать свои продажи и годами не платить музыкантам. Сейчас, естественно, ситуация лучше. Если «Сокровище Энии» в 2014 году мы успели продать лейблу за конкретную сумму, то в этот раз нет даже мысли продавать, потому что никто ничего не купит, каким бы альбом прекрасным ни был. Всё равно через день он появится в Сети, и все его скачают. Мы будем сами выпускать альбом.
Диски сейчас покупают только для коллекции, порой вместе с автографами музыкантов. Цифровые продажи мы тоже замкнём на себя во всех цифровых магазинах вроде «Яндекса», iTunes, Google Play. Альбом будет выложен непосредственно от нас самих, а не от лейбла-посредника. Культура есть, но она зависит от конкретных людей. Кто качал бесплатно, тот и будет качать бесплатно. Кто захочет поддержать музыкантов, тот поддержит. О других альбомах и песнях Давайте вспомним и другие ваши работы, всё же не «Рукописью» единой.
В 2010-м «Эпидемия» выпустила «Дорогу домой», которая отчасти отошла от фэнтези-канонов. Этот эксперимент был удачен? Или поклонникам подавай только фэнтези? Я считаю, что есть разные слушатели, и многим людям альбом понравился. Но в целом мы зарекомендовали себя как фэнтези-группа, так что, наверное, не стоит слишком сильно отходить от наших канонов. У нас, как и раньше, будут не только альбомы-оперы, но все пластинки будут основаны на фэнтези-тематике. То есть «Дорога домой» — это не очень сильный отход от фэнтези?
Я как мог пытался сберечь суть нашего коллектива, но в итоге всё равно получилось не очень фэнтезийно. К сожалению, не я один принимал решение. Вы недавно выпустили сингл «Придумай светлый мир», в котором тоже шагнули в сторону от фэнтезийной тематики. Эти песни войдут в четвёртую «Рукопись»? Или скорее в отдельный альбом? Просто я взял эту песню и завуалировал её. Там, помимо Жени, будет петь ещё кое-кто, и всё встанет на свои места.
Правда, я её полностью переаранжировал, она будет звучать совершенно по-другому. Различие будет как между разными версиями «Сумеречного ангела» и «Последнего рассвета» на альбоме и сингле? В разы больше. А «Корона и штурвал»? А это просто сингловая песня, её написал Илья Мамонтов. Я у него спросил, что он видит в качестве стихов, и Илья предложил пиратскую тему, я сочинил, и получилось очень гармонично. Я её написал где-то за полдня, потому что вне опер писать намного легче.
Концептуальные альбомы зажимают в тиски, хочется уже какого-то разнообразия. У вас есть песни о конкретных фэнтези-персонажах: «Чёрный маг», «Феанор», «Беззвёздная ночь». Не планируете написать ещё несколько таких песен? Бывало такое, что читаете и вдруг понимаете: «Хочу написать песню про этого героя»? Однозначно планирую. Будут песни про персонажей классического фэнтези. В последнее время такого огня, как раньше, почти нет.
Я очень хочу записать и завершить уже оперу, она отнимает много сил и времени.
Да, смотря на какие позовут. Какие-то я точно пропускаю — буду в отпуске. А сами любите посещать фестивали?
Что там делать? Тогда мне было это интересно. Вот сходил бы на фестиваль европейского уровня с лучшими метал-группами мира, но такого у нас нет. У вас есть маленькая дочка.
Она слушает музыку, написанную папой? Я иногда пою на ночь песню «Страна забвения», посвященную ей. Правда, дочь называет ее «День за днем». Вы следите за обновлениями в музыке?
За молодыми группами? А в нашем жанре их нет. Все, что есть, появилось до нас — Ария, Мастер, Черный Обелиск — уже играли. Легион еще как-то на слуху.
А после нас — альтернатива. И на западе то же самое: там ничего нового. Я не понимаю, как мы вообще собираем полные залы, играя в этом стиле. А кто приходит к вам на концерты: новые фанаты или старые?
Новых фанатов больше. Группе скоро 20 лет, а шестнадцатилетние ребята как ходили, так и ходят к нам. Все зависит от менталитета. Люди с возрастом не так охотно куда-то выбираются, в отличие от молодежи.
Я сам, когда был моложе, везде ходил, а сейчас пропустил несколько любимых групп — семья, работа не отпускают. У вас недавно прошла фотосессия. Она приурочена к выходу альбома? Не только.
Во-первых, для альбома, но туда надо по одной фотографии музыканта. Во-вторых, для нового, интерактивного сайта. Полгода делается замечательный сайт и уже бета-тестируется: можно будет регистрироваться, выбирать себе клан эльфийский, гномий и прочие , комментировать новости и получать за это бонусы. В-третьих, фотосессия для журналистов: не все же приходят с профессиональной техникой.
Отличная идея! Фанатам сайт точно понравится. Да, точно понравится. Раньше любимым местом для них был форум — он у нас был рекордный.
Потом появился «Вконтакте», и все форумы практически умерли.
И мы были знакомы с возможностями Елены. А потом она ещё и поучаствовала в «Голосе», дошла до полуфинала, можно было и там её увидеть. А брали мы её сначала на роль не Алатиэль, а Стеллы, персонажа из «Легенды Ксентарона». Потом уже начались… ну, не туры, «ЭР» не повезёшь с туром, но постановки — с рыцарями, спецэффектами, экранами, всеми атрибутами. И Елена ездила с нами, исполняя роль Алатиэль. А когда не могла, её заменяла Юлиана Савченко, тоже многим известная московская певица. Нет ли у тебя ощущения, что твоя метал-опера стала неким инструментом, чтобы знакомить мир с интересными артистами? Собственно, мы познакомили широкую металлическую аудиторию с Петром Елфимовым, который теперь нашёл прекрасное место у наших друзей «Гран-КуражЪ».
Не думаю, что это произошло только благодаря нам, он сам отличный музыкант, продюсер, учитель вокала. Не хочу говорить, мол, мы открываем кого-то. Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые! Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват! Поёт в «Последнем испытании», играет в мюзиклах, выпускает сольные альбомы… Вот только песен в своей основной группе не пишет — почему? У нас в группе всё достаточно распределено… Если кто-то сочинил песню — пожалуйста! Но не все же сочиняют! А то, как Женя работает с вокалом, можно послушать в новом альбоме.
Ведь до этого были метал-оперы, где он был одним из множества исполнителей… Женя проводит огромную работу. Он создаёт все партии, все хоры, все интервалы, «пачки», он придумывает опевания… На всех последних альбомах есть черновики, записанные полностью с вокалом Жени. Кроме того, мы с ним и с Максимкиным занимаемся видеорядами, работаем с видеомонтажёрами, сейчас готовим к изданию концерт, где исполнялись первые две «Рукописи» в «Стадиуме»… В общем, помогает чем может. И он очень активен! Ну, не сочиняет песни, и не надо. Вот сейчас он сделал «Всадника из Льда» на испанском языке. Скоро будем презентовать. Трек «El Jinete de hielo» вышел 24 декабря 2021 года, — прим. Работал с переводчиком, с носителями языка.
Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад. Он неравнодушен к испанскому языку? Да нет, он не знает испанского. Просто возникла такая идея! У нас есть слушательница, которая, кстати, работает в «Последнем испытании», она помогла с переводом. Слушаешь, так шикарно, такой там «корасон»! Интересная тема про языки… Когда-то давным-давно наши группы мечтали, что их признают на Западе, пели на английском, отсылали демки на зарубежные лейблы, а потом некоторые поняли, что ловить там нечего, стали работать на нашу аудиторию и многого добились. А сейчас пошло обратное движение — мировая сцена стала вся прозрачна, и можно уже возвращаться с этой идеей и снова петь на испанском, английском, каком угодно, и кто-то это послушает и порадуется… Мы хотим записать альбом наших лучших вещей на английском языке. Не потому, что мы верим, что можем пробиться на Запад, но, может, часть западной метал-аудитории нас услышит, кто-то посмотрит наши видео, особенно постановочные, которые сделаны на высочайшем уровне… Максимум, чего бы мне хотелось — просто прокатиться по Европе, поиграть по небольшим клубам.
Мы были в Прибалтике, в Израиле, там, конечно, русскоязычная аудитория. Даже в Японии были! Японцы вообще благодарная публика, если от души играешь и музыка хорошая, тебя ждёт очень сильная поддержка. Но я не верю, что мы вдруг неожиданно обретём признание на Западе. Группе-то уже 26 лет! А вот выступить на фестивале типа «Вакена», пусть и не на главной сцене, было бы неплохо — для жизненного опыта, для себя. Мне вспомнилось, как в Москву в первый раз приезжали Gamma Ray, было это в УСЗ «Дружба», и кто-то спрашивал у тебя, почему «Эпидемия» не играет у них на разогреве, а ты отвечал, что это вам и не надо, мол, это совсем не тот тип отношений. Я всегда так говорю. Даже в 90-х годах.
Либо мы свой концерт делали, либо выступали в фестивальной «солянке». Не понимаю, когда кто-то платит за разогрев. Были группы, которые «Металлику» «грели», я и названий уже не помню, а люди заплатили денег — что толку! Просто надо взаимодействовать на равных правах или в фестивальных форматах. Хотя разогрев сам по себе нужен. Вот какая группа вместе с Iron Maiden выступала? А теперь они тоже звёзды. Было ещё дело, Battle Beast играли на разогреве у Nightwish, и их после этого узнали. Ну да, на Западе это может сработать, когда есть большой тур по всей Европе, и ты «приклеиваешься» к какой-то супергруппе и ездишь с ней.
Но и материал должен быть на уровне! Нельзя быть отстоем, просто платить и ездить. Понятно, Sabaton, Battle Beast — группы классные сами по себе, и им нужно было аудиторию к себе привлечь. А с кем было ездить «Эпидемии»? С «Арией»? Помню, когда мы стали уже достаточно раскрученными и собирали залы, наш директор прорабатывал вопрос, возможен ли совместный тур с «Арией» по России. Всё посчитали и поняли, что это невыгодно ни для кого. Поэтому в России такое невозможно. Да, да!
Я там встретился с Хансеном, Киске, Кипеловым, Диркшнайдером, со всеми сфоткался, подписал винилы. Вот это было весело! Я за такие концерты… Здорово просто в этой тусовке повращаться. Был ли в истории «Эпидемии» какой-то момент, кульминация, когда ты почувствовал: всё, я этого добился! Ну, добиться — это полдела. Гораздо сложнее удержаться. Я гораздо больше переживал, что интерес к группе вдруг пропадёт, аудитория уйдёт. А это… Ну, добился, ну, собрали мы «Стадиум», молодцы, да… Но я же понимаю, что это не только наша заслуга. Дело и в гостевых вокалистах, на них тоже приходят, и в самом формате метал-оперы, в красочных постановках.
С другой стороны, в апреле мы выступали в «Стадиуме», был концерт к 25-летию группы. Это для меня было важнее, чем семь тысяч на постановке. Поэтому я больше переживаю о том, чтобы держать марку, и новый альбом в этом плане немножко порадовал и успокоил. Мы сравнивали вплоть до числа лайков и комментариев с предыдущим, который был, между прочим, метал-оперой, и он его неожиданно обошёл! Я понял, что мы что-то можем. Когда ты понял, что пора уходить с основной работы? Ты же долгое время, даже когда группа стала знаменитой, оставался режиссёром на НТВ. Три года уже прошло… Как это было? Как некое большое освобождение или нет?
Ну, нет, разве только с точки зрения времени. Я хотел больше с ребёнком рядом быть, а тогда мы много ездили в туры, и я практически не видел семью. Посчитал и понял, что заработок на НТВ уже не так сильно влияет на мою жизнь по сравнению с музыкальным. Но момент оказался не очень удачный — был апрель 2019 года, через год случился ковид, и я остался и без НТВ, и, по сути, без туров. Знал бы, может, я бы там ещё подзадержался. Но я человек упрямый и решений своих не меняю. Стало ли легче сочинять без постоянной рабочей рутины в голове? Это пусть делают выводы по альбому! Буквально после того как уволился, я весь этот альбом и сочинил!
Меня немножко отпустило. Я понимал, что у меня есть время, сидел на даче, делал студию, ходил, создавал песни. Для творчества это хорошо в любом случае. Артист должен быть свободен от рутины… Но говорят, что для творчества нужен некий постоянный фон, события как триггеры для воображения, а когда этот фон исчезает, всё выключается. У тебя, наверное, такого нет. Мне, чтобы творить, нужно душевное равновесие, и всё. Нужно знать, что мне не надо ни за что хвататься, что у меня нет нерешённых проблем. Только тогда я могу нормально сочинять. Но работа меня вообще не напрягает.
Не знаю, как изнутри, но со стороны нынешнее телевидение представляется совершенно жутким явлением: крики, ток-шоу, постоянная ненависть… Такое я и смотреть не стал бы, не говоря уж о том, чтобы работать. Когда я слышу крики, вижу психов, сразу ухожу.
Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. Музыканты исполнили материал, технически и гармонически превосходящий предыдущие альбомы "Эпидемии", Максим Самосват и звукорежиссёр Артём Токмаков на студии Dreamport добились великолепного звучания диска, а точка была поставлена в Финляндии на знаменитой студии Finnvox, где Минерва Паппи осуществила мастеринг. Зрители смогли насладиться великолепным шоу - полной сценической постановкой обеих частей "Эльфийской Рукописи". Все вокалисты предстали в сценических костюмах, батальные сцены, рыцари, балет, пиротехника, шоу факельщиков, экраны с анимацией и много красивых деталей. Началась работа над DVD, чтобы все желающие могли оценить грандиозный сказочно-металлический перфоманс! В апреле 2010-го года группа выпускает новый альбом. Тринадцать композиций общей продолжительностью около 73 минут, погружают в совершенно особенный мир красивых мелодий и тяжелых гитарных риффов.
В работе приняли участие многие известные европейские и российские музыканты. Бонусами в релиз вошли композиции "Феникс" и "Вернись", которую Юрий Мелисов сочинил ещё в 94-ом году. Концерты, посвящённые 15-летию группы стали прощальными для Максима Самосвата и Ивана Изотова. Максим и Ваня занялись поиском своего творческого пути. Новым фронтменом "Эпидемии" стал Евгений Егоров, ранее уже известный слушателям по исполнению одной из ролей в метал-опере "Эльфийская Рукопись". Ещё одним изменением в составе стал переход Ильи "Lars" Мамонтова на бас-гитару. Вакантное место занял гитарист Дмитрий Процко, известный по свое работе в группе "Арда". В 2011-ом году Эпидемия записала альбом баллад "Всадник Из Льда", куда вошли все лирические композиции группы и одна новая, "Песня Снегов", которую сочинил экс-гитарист группы Роман Захаров ещё будучи музыкантом группы. Так же в этом году прошёл рекордный по числу концертов тур, посвящённый 15-летию коллектива, во время которого публика убедилась, что Евгений Егоров отлично вписался в коллектив и справляется с обязанностями вокалиста на высочайшем уровне.
Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио
Юрий Мелисов | В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. |
Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе | Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. |
Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом. — смотреть на iBlogger | Канал "" | Максим Самосват, Артур Беркут, Дмитрий Борисенков, Андрей Лобашов, Кирилл Немоляев, Lexx, Анастасия Чеботарева, Юрий Мелисов, Павел Бушуев, Илья Князев, Дмитрий Кривенков. |
Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году | В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. |
Мелисов, Юрий — Википедия | С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. |
Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)
Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. Юрий Мелисов. Гитарист группы «Эпидемия». В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе
Строительные Решения 8 подписчиков Подписаться Юрий Мелисов - гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Родился в 1974 году в Москве. В 1993-ем году основал группу, которую позже назвал "Эпидемия". В 2004-ом сочинил первую российскую метал-оперу "Эльфийская Рукопись", став автором сценария, музыки и слов к ней.
В 2007-ом сочинил вторую часть, а в 2014-ом написал рок-оперу "Сокровище Энии" и затем в 2018-ом её окончание "Легенда Ксентарона". Оборудование на концертах.
А поскольку на автограф-сессии присутствовали и гости, им тоже стоило уделить внимание и задать несколько вопросов. Первым на очереди был Михаил Серышев. Друзья и хорошие музыканты, а также хорошая музыка.
Буду рад. Артур Беркут в это время старательно выводил свой автограф на предложенном «поле». После того, как он закончил, я обратилась к нему. Ну, это не первый раз, поэтому... Ну как чем?
Хорошая музыка, отличный материал, прекрасные музыканты. Если будет необходимо, конечно же. С удовольствием. Посмотрим, чем закончится... Подходит к концу запись нашего полноформатного альбома группы «Артур Беркут» и, соответственно, тут же, следом за ним, готовится сольный альбом, который состоит из баллад и акустических песен.
Для Андрея Лобашёва были заготовлены те же самые вопросы. Очень странный вопрос... Меня изначально пригласил Юрий, и я с большим удовольствием воспользовался приглашением и поучаствовал, поскольку мы были в хороших отношениях, материал был интересный и музыка интересная - вообще вся затея была хорошая. И было это уже очень давно - с первой «Эльфийской Рукописи». Да, конечно.
Если пригласят... Наверное, да, если это будет интересно. Наверное, да. Пока не буду его называть. Материал и вопросы гостям — Мэри Сникерс.
В мае 2016 года состоялся релиз сингла "Придумай Светлый Мир", который стал предвестником новой метал-оперы. А в ноябре в столице огтремело неожиданное шоу - впервые за 10 лет Москва вновь увидела постановку первой части метал-оперы "Эльфийская Рукопись". И этот вечер стал гораздо бОльшим, чем вечером ностальгии по любимым песням. Он дал большую пищу для размышлений и стал сигналом для многих решений и событий, которые поклонники смогут заметить в дальнейшем. С ноября 2015 по ноябрь 2017 года Эпидемия провела в юбилейном туре и впервые посетила Ригу, Таллин, Тель-Авив и множество российских городов, в которых прежде не имела возможности выступить. А 8 сентября 2017 года в Мурманске Эпидемия впервые дает концерт в новом сценическом образе.
Фэнтези-костюмы с средневековыми нотками так удачно дополнили творческое наследие группы, что сейчас, наверное, уже невозможно представить концертное выступление Эпидемии без них. Хотя такие исключения бывают во время акустических вечеров и других особенных случаев. Основная же масса слушателей смогла оценить новый визуальный концепт группы 21 декабря, когда состоялась премьера нового видеоклипа "Выбор Есть! Эта работа одновременно является и приквелом событий "Эльфийской Рукописи" и окончанием истории, начатой на "Сокровище Энии" подробней можно ознакомиться на странице альбома. Масштабная презентация альбома состоялась 23 февраля 2018 года в гигант-клубе "Adrenaline Stadium". В этот исторический для группы вечер при полном аншлаге, 7000 зрителей стали свидетелями одного из самых мощных рок-перформансов на отечественной тяжелой сцене.
Программа состояла из трех отделений "Сокровище Энии", "Легенда Ксентарона" и хит-блок. Концерт стал основой для видео-альбома "Книга Золотого Дракона", который увидел свет 14 апреля 2019 года. В рамках этого тура постановочное-шоу Эпидемии впервые выехало за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Зрители в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде смогли увидеть "Легенду Ксентарона" в максимально возможном варианте: с приглашенными вокалистами, рыцарскими боями и прочими спецэффектами.
Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню. Стоит отметить, что 15 декабря поклонники проекта смогут не только насладиться новой песней, но и посмотреть клип на композицию.