Новости волга в новом кузове

Сайты Хабаровска. Новая Волга 2024 года отличается современным и элегантным дизайном, который подчеркивает ее премиальный статус. Новая Волга 2024-2025 — так может выглядеть автомобиль По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода.

Новейший внедорожник «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 в кузове кросс-купе представлен впервые на фоторендерах

Чего ждать от Волги в новом кузове Партнер который будет помогать в производстве новых авто пока окончательно не выбран, но велика вероятность что им окажется холдинг FAW. Ожидается, что новая «Волга», в первую очередь, будет предназначена для эксплуатации чиновниками. После сообщения о разработке новой модели Волги акции компании подорожали на 30,5 рубля. Ожидается, что новая "Волга" будет собираться на модернизированных производственных мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде.

Новейший внедорожник «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 в кузове кросс-купе представлен впервые на фоторендерах

Что известно о производстве новой «Волги». О планах возродить в России «Волгу» еще в 2022 году заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Но будем надеятся, что в случае с «Волгой» мы действительно увидим не очередного обрусевшего китайца с новым шильдиком, а что-то уникальное хотя бы внешне. Новая "Волга" станет полноценным конкурентом для Mercedes-Benz E-Class благодаря тому, что под ее капотом окажется 4,4-литровый битурбированный мотор, который также позаимствуют у Aurus Senat. Авто - 1 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Новая Волга Фото 2023 Цена

Корма же выделялась бы оригинальными круглыми фонарями, массивным фальш-диффузором и двумя трапециевидными выхлопными патрубками, намекающими на мощную агрегатную «начинку». В этом ему должны помочь внушительный по размеру клиренс предполагается, что от 200 миллиметров — прим. Всю «технику» кросс-купе «Волга» мог бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen.

Денис Мантуров отметил, что работа по возобновлению производства «Волги» велась с мая 2023 года, с момента анонсирования решения. Поэтому первый собранный автомобиль планируют выпустить в Нижнем Новгороде в середине 2024 года. Технологические партнеры уже определены. Они будут зарубежными. Сейчас договоренности по производству легендарного автомобиля находятся на завершающей стадии.

Оба силовых агрегата будут работать в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей мощность на переднюю ось. Многие отечественные эксперты заявляют о том, что появление подобного автомобиля вполне вероятно, а с учетом того, что в Китае все активнее пользуются спросом именно бизнес-седаны подобного плана, не стоит исключать, что новинка выйдет и за пределы России. Опубликовано: 25.

По словам Мантурова, запуск производства автомобилей под прежней маркой может состояться уже летом 2024 года. Проект пока находится в стадии обсуждения, а на разработку производства уйдет восемь-девять месяцев. Ожидается, что технологическим партнером по производству автомобилей станет российская компания. О возрождении бренда «Волга» Мантуров впервые заявил в 2022 году, во время Петербургского международного экономического форума. Министр упомянул, что проекты могут быть реализованы в Нижнем Новгороде.

По мнению опрошенных экспертов, запуск производства легковых автомобилей на ГАЗе в столь короткие сроки возможен только через партнерство с иностранным автопроизводителем, скорее всего, китайским. Независимый автомобильный аналитик Владимир Беспалов заявил, что в будущем ГАЗ может разработать собственный легковой автомобиль для марки «Волга», но для этого потребуется не менее нескольких лет. По словам эксперта, в России уже создан новый автомобиль премиум-класса под названием Aurus, также могут сделать «Волгу». На начальном этапе эти автомобили будут производиться с использованием иностранных компонентов с минимальным уровнем локализации. Седан для бизнесменов и правительственных чиновников В СССР автомобили «Волга» были самыми дорогими и престижными из тех, что поступали в свободную продажу. Однако значительная часть этих автомобилей сразу же поступала на работу в государственные учреждения и такси. По сути, «Волги» были основными автомобилями для чиновников и руководителей среднего звена.

В Сети показали рендеры нового универсала «Волга»

По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, новая «Волга» будет представлять собой «перелицованную китайскую модель». Новая Волга 2024 года отличается современным и элегантным дизайном, который подчеркивает ее премиальный статус. Несколько дней назад появилась новость: министр Мантуров заявил, что через год на ГАЗе будет выпускаться новая «Волга»!

Возвращение «Волги» на ГАЗ: чего нам ждать в 2024 году

Но помимо этого, некоторые из них будут пересаживаться на возрожденную "Волгу". Но не стоит уповать на то, что за такие короткие сроки наш автопром сможет выдать абсолютно новый автомобиль с нуля. Создать за пол года абсолютно новый автомобиль, не по силам даже мировым автомобильным гигантам, а уж нашему автопрому такое точно не по зубам. Поэтому в очередной раз на помощь приходят азиатские партнеры, которые с радостью предоставят свой автомобиль. Уже пора давно смириться с той мыслью, что создать свой автомобиль мы не можем. Автомобиль построен на базе нового «Логана», но саму платформу переделывали довольно долго, чтобы просто была возможность устанавливать свои агрегаты на автомобиль. Ведь «Рено» от нас ушли, а брать французские моторы и коробки больше негде. Еще хуже, когда у нас просто заменяют одни значки на свои, а далее пускают это в продажу со слоганом: «Наш новый автомобиль». Также и с «Волгой», создать свой автомобиль с нуля просто не в силах нашего автопрома, поэтому в очередной раз приходится выкручиваться.

В арсенале марки есть два седана H5 и H9, которые идеально подошли бы для будущего автомобиля. Но не так давно стало известно, что наша премиальная марка Aurus будет сотрудничать с "Хунцы" и два этих автомобиля пополнят ряды нового бюджетного модельного ряда Aurus. Сборка автомобилей должна начаться уже в этом году на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Правда, Aurus попал под последний пакет санкций Запада, поэтому есть большая вероятность того, что китайцы откажутся от сотрудничества. Но что за автомобиль станет новой «Волгой»?

По его словам, «Группа ГАЗ» уже ведет переговоры с партнерами. Завод «Москвич» снова переписал цены на бензиновый и электрический версии своих кроссоверов. Ожидается, что это будет новая Lada X-Cross 5. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, «Группа ГАЗ» закладывает примерно год на то, чтобы найти техпартнера и наконец запустить производство легендарной «Волги» в новом обличье. Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов. По оценке Мантурова, понадобится восемь-девять месяцев на освоение новой модели. И еще несколько месяцев — на контакты с партнером, который пока не назван, но уже понятно, что это снова будет китайский концерн, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Любой автомобиль нужно из чего-то собирать. У нас нет никакой завалявшейся где-то платформы, проектов и так далее, если мы говорим об автомобиле класса «Волги», то есть, нынешним языком выражаясь, об автомобиле класса Toyota Camry. Поэтому партнер будет найден, естественно, в Китае. За тот срок, который обозначил Денис Валентинович, все, что вообще чисто теоретически возможно, это организация крупноузловой сборки уже готовых автомобилей китайских. Адаптировать, русифицировать мультимедийную систему и вообще все управление в автомобиле, внедрить обогрев сидения или обогрев лобового стекла, даже поменять эмблему везде — на ключе, на руле, на автомобиле». У другой возрожденной модели — очередное переписывание цен.

Однако это не помешало дизайнерам интернет-портала «Колёса. В середине 50-х годов прошлого века Горьковский автозавод выпустил первое поколение «Волги», а спустя несколько лет появилась версия в кузове универсал. С тех пор в каждой генерации авто появлялась эта модификация вплоть до снятия модели с производства.

При этом известный всему миру логотип с оленем будет сохранен в обновленной версии машины. Напомним, на рендерах, представленных бывшим дизайнером АвтоВАЗа Василием Маркиным, прототипом для нового автомобиля «Волга-2024» с футуристичным дизайном выбран китайский Hongqi H5. У машины имеются варианты с типом кузова: седан и универсал. Ожидается также, что новая «Волга» будет иметь бензиновый, а не электрический двигатель. А длина автомобиля составит до пяти метров.

Возрождённая «Волга» получит современный облик

Такой, по мнению Маркина, может быть «Волга» в кузове универсал. Говорилось, что в этом проекте китайский автопроизводитель будет выступать в качестве технологического партнера. Возвращения легенды в новом прочтении пообещали ждать не долго.

То есть сделать эту машину другой, поэтому те рисунки, которые гуляют в интернете, не имеют ничего общего с реальностью. Не просто эмблему повесить, а сделать другие панели кузова, мордочку, оптику, решетку радиатора.

Прототип, если все пойдет хорошо, мы можем увидеть в середине 2024 года, но производство начнется не раньше конца 2024 года. Сначала будут выпускать методом крупноузловой сборки, затем — постепенная локализация. Главная задача сейчас — получить всю документацию, лицензию и права на внесение изменений в конструкцию.

Ранее мы уже фантазировали на тему того, какой она может быть, и публиковали изображения двух вымышленных прототипов. Первый представляет собой глубокий рестайлинг модели с индексом 31105: сегодня она получила бы более современные бамперы без металлических вставок задний — с имитацией выхлопных труб по краям , «поворотники» в корпусах боковых зеркал, 17-дюймовые колеса, дверные ручки под естественный хват, широкую решетку радиатора и современную светодиодную оптику. Лобовое и заднее стекла — вклеенные, без уплотнителей. Второй вариант наверняка окажется ближе к реальной будущей «Волге», которую мы можем увидеть уже через год — это модель на базе китайского седана Hongqi H5 с полуторалитровым турбомотором мощностью 156 л. Надо признать, что пока возвращение «Волги» и впрямь выглядит фантастическим, но подумайте сами — еще год назад никто и предполагать не мог, что московские власти получат возможность возродить имя «Москвич» для производства компактных кроссоверов.

В этом смысле китайскому автопрому есть что предложить. Можно вспомнить, например, премиальный седан Hongqi H5, имеющий длину кузова 4985 м. Но пока, если иметь в виду машину для бюджетных организаций и региональных чиновников, роль «заменителя Камри» уготована седану Lada Vesta Aura с габаритной длиной, немного недотягивающей до 4,8 м.

Новейший внедорожник «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 в кузове кросс-купе представлен впервые на фоторендерах

Всем известно, что в настоящее время автомобильная компания ГАЗ достаточно сильно зависима от рыночного спроса на коммерческий и грузовой автотранспорт. Откровенно говоря, данный рынок не стабилен, поэтому Горьковскому автозаводу не помешало бы выпустить автомобиль, ориентированный на широкую аудиторию. По мнению авто аналитиков в качестве массового автомобиля производителю не стоит выпускать кроссовер, так как данный сегмент рынка банально переполнен моделями на любой вкус. Поэтому ГАЗу стоит присмотреться, например, к седанам.

По весу оборудование наверняка позволит выпускать и более крупную модель, у сварочных и покрасочных роботов тоже может быть некоторый запас по габаритам автомобиля», — рассуждает эксперт. При этом разработка полностью российского автомобиля «Волга» займет по меньшей мере 2-3 года и еще минимум год уйдет на запуск производства, считает Бургазлиев. Инвестиции в такой проект эксперт оценил в 1,5-2 млрд евро. Какими «Волги» были раньше С момента своего основания Горьковский автозавод выпускал как грузовики, так и среднеразмерные легковые машины. Четвертое поколение легковых автомобилей, пришедшее на смену послевоенной модели «Победа», получило собственное имя «Волга» и индекс ГАЗ-21. На смену этой машине в 1968 году пришла совершенно новая «Волга» ГАЗ-24. Седаны на основе ее конструкции пережили многочисленные модернизации и, в финальном варианте ГАЗ 31105, выпускались до 2009 года.

Было разработано семейство седанов с передним, задним и полным приводом, но лишь последний вариант с индексом 3105 был выпущен очень ограниченной серией. Следующей попыткой стала модель 3111 — по сути гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова. Этот автомобиль также не стал популярен и вскоре покинул конвейер. Последней попыткой сохранить бренд стал проект Volga Siber. Еще в 2006 году ГАЗ купил у компании Chrysler лицензию на производство седанов Sebring, которые в Америке как раз заменяли машиной нового поколения. Неофициально на ГАЗе признавались, что выпуск легковых машин — это личное требование тогдашнего владельца предприятия, предпринимателя Олега Дерипаски. Кроме того, в компании рассчитывали, что Volga Sebring, как и ее предшественницы, станет основным автомобилем для российских чиновников среднего уровня.

Компания надеялась представить всего 4 модели и достичь массового масштаба.

К сожалению, продажи оказались на порядок слабее, чем ожидалось. Ранее планировалось, что только завод в Смирне, штат Теннесси, будет производить 150 000 единиц и 200 000 аккумуляторных батарей. Но даже в свой лучший 2014 год Nissan продал в США всего 30 200 единиц. Сегодня годовой объем продаж электрокара составляет менее половины этого показателя. Nissan отказался от некоторых планов и дополнительных моделей кроме Nissan e-NV200.

Всем известно, что в настоящее время автомобильная компания ГАЗ достаточно сильно зависима от рыночного спроса на коммерческий и грузовой автотранспорт. Откровенно говоря, данный рынок не стабилен, поэтому Горьковскому автозаводу не помешало бы выпустить автомобиль, ориентированный на широкую аудиторию. По мнению авто аналитиков в качестве массового автомобиля производителю не стоит выпускать кроссовер, так как данный сегмент рынка банально переполнен моделями на любой вкус. Поэтому ГАЗу стоит присмотреться, например, к седанам.

Ещё на эту тему

  • Без шишек «Москвича»: как в России будут возрождать «Волгу»
  • Цена новой Волги 2023
  • Возрожденная "Волга" ГАЗ-24 2022-2023 представлена в новом кузове. Каковы перспективы выхода?
  • Комментарии
  • Популярные тест-драйвы
  • О компании

Новая "Волга" — 2024

Поэтому производитель мог бы вернуть свой легендарный седан «Волга». Рендерные изображения данной модели уже были опубликованы на автомобильном портале наавтотрассе. Помочь с выпуском седана на рынок могла бы компания Volkswagen, предоставив ГАЗу собственные «тележку», моторы и трансмиссии. В этом случае он займет промежуточное место между Jetta и Passat, при этом не создавая конкуренцию немецким моделям. Что касается внешности, то новая ГАЗ-24 «Волга» 2022-2023, судя по рендерам, имеет в своем дизайне элементы стиля ретро. Своего предшественника автомобиль напоминает лишь за счет решетки радиатора с металлическим кантом.

Россия планирует наладить производство трансмиссии и двигателей для новинки.

Рентабельным можно сделать подобное производство лишь в том случае, если удастся добиться больших объемов. Уже по снимкам видно, что новый кузов должен получиться достаточно статусным по своему внешнему виду. Машина будет снабжаться довольно большими колесами на 17-х или 18-х дисках. Если говорить о габаритах новой Волги, то она определенно станет неплохой заменой Kia K5 и Toyota Camry, которые ушли с отечественного рынка. Салон станет куда более стильным и будет выглядеть современно. В качестве отделочного материала будут использоваться кожа и качественный пластик.

Немного технических характеристик Автомобиль будет оснащен независимой подвеской как задних, так и передних колес. В базе двигатель на 1,5 литра с мощностью до 150 л.

В этом ему должны помочь внушительный по размеру дорожный просвет предполагается, что от 200 мм , система полного привода, а также пластиковый обвес, который протянулся вдоль низа боковых дверей и колесных арок. В частности, речь идет о модульной архитектуре MQB и 2,0-литровом турбированном моторе семейства TSI мощностью от 180 до 220 л. Коробкой передач в данном случае выступил бы уже знакомый 7-скоростной «робот» DSG.

Дверные ручки «утоплены» в задних дверях. Остекление отличается изогнутой формой и повторяет изгибы крыши. Колёсные диски получили оригинальные очертания и гармонично вписываются в общую картинку. Фото: Новый ГАЗ-24, источник: Naavttotrasse Крышка багажника большая и превышает по размерам узкие плафоны задних осветителей. Но всё равно элегантности задней части не занимать. Между фарами проходит хромированная полоска, а над ней — шильдик с названием модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий