Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области. Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральских авиалиний будут полезны тем, кто планирует поездку и выбирает авиакомпанию. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Уральские авиалинии. Положительные и отрицательные стороны компании. Узнайте мнение пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией. Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии».
ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании
Знакомство наше с Авиакомпанией Уральские авиалинии состоялось не так давно в мае этого года. Происшествия - 27 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - Авиакомпания «Уральские авиалинии» перечислила все компенсационные выплаты по заявкам пассажиров рейса Сочи — Омск. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см). Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово.
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы
Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Подробно о компании уральские авиалинии. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см).
ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании
Сотрудники «Уральских авиалиний» в аэропорту Сочи довели 13-летнюю девочку до слез, не пустив ее с чемоданом на рейс. Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии? Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора.
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Часто по работе приходится летать в командировку и Уральские авиалинии самая не пунктуальная по вылетам авиакомпания. В авиакомпании сообщили, что никто из пассажиров не пострадал — лишь одному из пассажиров понадобилась помощь медиков из-за скачка давления. Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает. Отметим, генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что пассажирам выплатят по 100 тысяч рублей компенсации за испуг. "Актуальный репортаж": пассажиры пожаловались на сотрудника "Уральских авиалиний".
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023
На рейсе из Иркутска в Москву с ней не возникло никаких проблем. Попросил поместить сумку в калибратор. Она не вошла сразу, так как сумка мягкая. Я сказала, что сейчас поправлю, кроме того, там были вещи, разрешенные к провозу сверх ручной клади, их можно было вытащить. Но он не дал, сказал, что с первого раза сразу должна войти сумка. У меня забрали посадочный, аннулировали посадку и не активировали до момента оплаты, — рассказала Ирина. На все возражения, по ее словам, был один ответ: «Мы вас снимаем с рейса». Женщина решила заплатить и разобраться потом.
Женщина тоже написала жалобу в авиакомпанию. Она отмечает в ней, что после оплаты никто не оформил якобы негабаритную ручную в багажное отделение, как это должно было произойти по требованиям Минтранса.
Капитан, при приветствии пассажиров нёс что-то невнятное, сбивался. Стюардессы, упитанные такие дамочки, проходя мимо топали так, что самолёт раскачивался. Лица у всех недовольные, видно что пассажиры их раздражают. Мне стало плохо во время полёта и я нажала кнопку вызова стюардессы. Когда она подошла, я объяснила в чем дело и попросила принести воды. В итоге за водой отправился мой муж он сидел у окна и ему пришлось поднять меня и третьего пассажира , а отзывчивая стюардесса пошла по своим делам. Ну и вообще отношение хамоватое к пассажирам.
Поверьте есть с чем сравнивать. Тамара Летали в Турцию этой авиакомпанией. Остались только положительные воспоминания. Ирина : Вернулась из Барселоны. Летала Уральскими Авиалиниями. Все понравилось: вылет без задержки,стюардессы молоденькие, услужливые и отзывчивые, самолет в обратном направлении из Барселоны в Москву был новенький, чистый, командир рассказывал, какие города будем пролетать, в общем молодцы. Начиталась здесь отрицательных отзывов, думала, все будет ужасно, но нет же, все было просто замечательно! Спасибо уральским! Анна : Летели 14.
Но моя благодарность адресована именно пилоту.
Елена я работаю в этой компании комплектовщицей питания на борты Если бы вы знали кто и как пассажирам и экипажу готовит еду Вы не стали это кушать не когда Условия антисанитарные находится это подпольная контора по адреса Жуковский улГризодубовой д2кор10 бывшое кафе Морго Виталий Вынужден был отказаться от билета в связи с болезнью мамы,инсульт. Компания отказала о возврате денег за билет. Это не правильно и бесчеловечно! Антон Конченная компания. Прибыл в аэропорт за 2 часа,ну типа так надо,если честно никогда так не делаю,по внутренним за час. Отстоял в очереди 40 минут.
И чудо бл.... Который предложил подождать до 21. Предложив в виде компенсации сходить в МУМУ???. На данный момент 21. Обалденные ощушения от 5 часов в аэропорту. Конченная,жадная компания,авиа нет не разу. Больше никогда в жизни с ними не полечу.
S Уже зарекался,в январе задержка рейса на 5 часов. Третьего раза не будет. Забудьте эту авиакомпанию. Задержали рейс, в итоге опаздала на следующий самолёт. Время ночь, просто руками развели, направили переоформлять билет на рейс через 10 часов! Да, и самолёт очень грязный! Просто антисанитария!
Это были подарочные Крема для подруги жены,-5000 р. Далее вроде бы всё хорошо кормили ,поили ,на обратном пути самолёт задержали на На 40 минут даже не предупредив обо этом по громкой связи, обратный путь мы вылетали 17 августа рейс в 16:55 из Симферополя в Жуковский ,самолёт взлетел очень сложно напугал всех пассажиров; Во время обеда не хватило : кому кипятка ,кому вилок ,кому сэндвичи, ну и слава богу ,что не хватило сэндвичей ,потому что я с женой и ещё ряд пассажиров, отправились,причём серьёзно. Кого-то раньше начало полоскать,кого позже,ибо было время увидеть так как багаж мы ждали около 2 часов перед нами включали ленту выдавали пять Чемоданов и выключали её и так около 2 часов между этим пассажиры бегаю в туалет жалуюсь на то что их тошнит и рвёт. Что касается мест на стойке регистрации, улыбчивая операционистка уверяет вас что вы будете сидеть рядом со своими близкими, хотя рассаживали даже детей и родителей ,не верьте ,не ведитесь ,а лучше не летайте с ними!!! Я этой шляпой больше не полечу, всё ребят берегите себя и своих близких,а также свои их нервы! Впервые встречаю такую мелочность при взвешивании багажа. Лишним оказался 1 кг.
Заставили вытащить.!!!. Ручная кладь бул вентилятор в заводской упакове. Не пустили , сказав, что превышение габарита. Хотелось спрасить: где наши зарплаты и эти расценки! Вентилятор везла для мамы- жара , давление. Больше не полечу этой компанией! Плохо и неприятно было весь полёт.
Затем, после взлёта, кондиционеры начинали дуть на взмокшие тела пассажиров, большинство из которых были с маленькими детьми. Выдаваемые по просьбе пледы, размером с кухонное полотенце, отбирали за 40 мин до посадки, дабы никто не покусился на "собственность авиакомпании". На мой отказ вернуть плед до посадки находчивая бортпроводница заявила, что тем самым я создаю аварийную ситуацию, рискуя жизнями 220 пассажиров! Командир корабля после этого по радио также настойчиво потребовал немедленно вернуть пледы. Все эти тошнотворные эпизоды, характерные для этой авиакомпании, разительно отличают её работу от того, что можно назвать работой приличной авиакомпании. Бедность - это одно, но убогость - другое Гюнель Фраджова Ужас?
Он заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. А когда те начинают возмущаться, снимает их с рейса или вызывает службу безопасности. Выяснилось, что Латыпов связан с Казанью. Рассказываем историю полностью. К нашим коллегам из MSK1. RU обратилась одна из пострадавших Анна имя изменено , которая собирает группу пострадавших, чтобы подать коллективную жалобу. Сотрудник сказал, что, раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — сообщила она.
Латыпов поставил девушку перед ультиматумом: «Либо не летите, либо платите». Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. В объектив работник сказал только, что снимает ее с рейса, а потом заставил ее удалить эту запись и пригрозил вызвать службу безопасности. Рядом стояли около 30 человек, которых также не пропустил Латыпов. Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» И так было не только с Анной и не только с этим рейсом. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди плачут, встают на колени. Обычно история начинается с того, что Латыпов отказывается пропускать ручную кладь без доплаты по словам пассажиров, она проходит по габаритам , в ответ на возражения сотрудник снимает клиента с рейса.
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы
Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась. Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах? На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд. Нормы багажа на Уральских авиалиниях Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг.
Но бывают промо-тарифы, где багаж всего! Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили. Ручная кладь 5 кг. На официальном сайте авиакомпании www.
Нормально, да? А где сказано, в чем я должна сдать ботинки? Сумка или чемодан? Или в черном пакете скотчем замотать? Я говорю, вы же сами хором все сказали, что так можно, сдать ботинки в чемодане. Нет говорит, вы сказали, что чемодан в лыжный чехол запихнете это вообще не реально. А ботинки нельзя в чемодане с чего бы???
И опять истерика нервной женщины: я вас регистрировать не буду, такую ответственность на себя взять не могуууу!!!! У вас ботинки в чемодане... Я сама со слезами на глазах и в агонии, благо не опаздываем пока. Дай Бог здоровья ее соседке слева. Пожалуйста, повысьте ей зарплату и должность! Милая девушка, как я Вам благодарна.
Взвесив мою ручную кладь и еще одной пассажирки он указал на то что мне необходимо заплатить 3,5 т. На это я ему ответил, что в очереди есть мой знакомый я ему передам часть вещей и наша с ним кладь будет соответствовать требованиям авиакомпании. На, что он ответил, что я уже "попался" и он не разрешает передавать вещи, при этом зачем-то сфотографировал мою небольшую сумку. Женщина сказала, что тоже сейчас его сфотографирует, в ответ он взбесился и начал угрожать полицией и отстранением от рейса. Я и эта женщина заплатили по 3,5 т. Я сказал, что это какое-то самоуправство то есть он решает можно в очереди предать знакомому, что-то или нет. На, что он ответил, что прекращает наш полет за такое поведение. С трудом удалось уговорить этих работников пропустить нас на рейс. В конфликтную ситуацию никто не вмешался из руководящего состава компании. Считаю поведение работников некорректным, грубым, с элементами вседозволенности. Думаю авиакомпания сильно не разбогатела на этом случае 7 т. С уважением бывший пассажир "Уральских авиалиний. Анастасия Самая отвратительная авиакомпания из тех, которыми приходилось летать 1. Зарегистрировались двое взрослых, 1 ребёнок 3,5 года на рейс U6751 Москва-Прага 14. При регистрации я пыталась выбрать три свободных места в конце салона, но программа сама назначила места: 5А, 5В, 5С. Ну оk. Места мужа и дочери остаются прежними, меня отфутболивают на место 15В, а между мужем и дочерью сажают какого-то другого пассажира, тем самым разделив их. Набираем номер горячей линии в 7. На вопрос: «На каком основании внесены изменения? Ну ок. Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе. Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего — внезапно и беспричинно. Они просто есть и всё. Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе. Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез. Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний». В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию. Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука. Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено. Его не было. Никаких напитков за весь перелёт бортпроводниками ни разу предложено не было. И даже из маршрутной квитанции пункт о питании не удосужились убрать. Хотя наш рейс 2 часа 30 минут. Также была задержка вылета на скромные 9 минут туда. И на нескромные 1 час 10 минут обратно. Салон тоже оставляет желать лучшего. Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке.
По пути туда так и случилось. Уже на подъезде к аэропорту Пулково, то есть за 2 часа, пришло смс, что вылет состоится на в 11. Но на обратном пути из Сочи в Санкт-Петербург компания превзошла все наши ожидания. Рейс переносили 4 раза! При этом информировать нас об этом никто не спешил, электронные письма не сильно опережали изменения. Хочу дать совет: если вы попали в такую ситуацию, отправляйтесь на информационную стойку и узнайте, где в данном аэропорту находится офис представителя компании. Дело в том, что в случае задержки рейса по вине перевозчика, компания должна вам компенсацию ее можно уточнить на официальном сайте. Вот, что полагается вам: 134 К сожалению, многие пассажиры не знают об этом, поэтому хочу поделиться данной информацией. В нашем случае произошло следующее. За полтора часа до изначального времени вылета мне пришло оповещение о повторной задержке. Мы сразу отправились в офис представителя компании в аэропорту Сочи он находится на втором этаже слева от кафе "Крошка-картошка", серая дверь. Там нас встретил развеселый мужчина, который отказался представляться и принимать жалобу в письменном виде сказал, что нужно оставлять ее на сайте, хотя там указано, что в электронном, а также устном виде претензии не рассматриваются.
Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»
Во всяком случае, для девушки. Я заранее забронировала себе место возле окна, пусть и проспала практически весь полет. С 2019 года Урал Эйрланс отменили питание на рейсах до 5 часов. Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина. Но есть хотели все, я так думаю Долгожданный разнос еды наконец-то начался ближе к Москве Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета. У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть. Было это так. Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась.
Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах?
Примечательно, что в этот же день священников не пустили на борт самолета с иконой Сергия Радонежского. В апреле 2015 года мужчина, страдавший онкологическим заболеванием, скончался в самолете, следовавшем рейсом Москва — Нальчик.
Один из последних случаев произошел на самолетах «Уральских авиалиний» 1 июня 2023 года. На борту за 25 минут до посадки умерла 45-летняя женщина. Лайнер летел из Сочи. Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов.
Пик жалоб приходится на туристический сезон и касается популярных направлений для отдыха — сейчас это российский Юг. В прежние годы нередки были задержки рейсов как из Кольцова в Турцию, так и обратно. Также постоянные проблемы возникали на рейсах в Египет, вплоть до полной их отмены в 2016 году. Напомним, что десять лет назад «Уральские авиалинии» могли оставить своих пассажиров при задержке рейсов без еды и ночлега.
Например, в середине августа 2013 года людям, которые не смогли в течение восьми часов вылететь из Екатеринбурга в Ларнаку, выплатили компенсации в 100 тысяч рублей. Выплаты неустоек, штрафы за опоздания десять лет назад были для компании, как показывает мониторинг СМИ, явлением постоянным. Например, в 2014 году Росавиация признала, что самолеты «Уральских авиалиний» стали опаздывать в три раза чаще. Один из знаковых случаев произошел в апреле 2015 года, когда концерт Елены Ваенги в Екатеринбурге, запланированный на 20 апреля, отменили из-за задержавшегося самолета «Уральских авиалинии».
Именно на нем должна была прилететь певица. Драки на борту Дебоши и «пьяные выступления» пассажиров также становятся известны прессе. Происходят они, к счастью, редко, основная часть полетов протекает спокойно и без эксцессов. Но, например, в декабре 2014 года в аэропорту Курумоч из-за драки на борту экстренно сел самолет «Уральских авиалиний».
С такой ситуацией столкнулись пассажиры «Уральских авиалиний» Источник: пассажиры рейса «Уральских авиалиний» Клиенты «Уральских авиалиний» массово жалуются на сотрудника авиакомпании Ильдара Латыпова, который пропускает людей на посадку в Домодедово. Он заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. А когда те начинают возмущаться, снимает их с рейса или вызывает службу безопасности. Выяснилось, что Латыпов связан с Казанью. Рассказываем историю полностью. К нашим коллегам из MSK1.
RU обратилась одна из пострадавших Анна имя изменено , которая собирает группу пострадавших, чтобы подать коллективную жалобу. Сотрудник сказал, что, раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — сообщила она. Латыпов поставил девушку перед ультиматумом: «Либо не летите, либо платите». Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. В объектив работник сказал только, что снимает ее с рейса, а потом заставил ее удалить эту запись и пригрозил вызвать службу безопасности. Рядом стояли около 30 человек, которых также не пропустил Латыпов.
Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» И так было не только с Анной и не только с этим рейсом. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди плачут, встают на колени.
Из авиакомпании она получила формальный ответ, в котором ей рассказали о габаритах ручной клади и отметили, что будут рады видеть на рейсах авиакомпании. С собой у нее была мягкая сумка, которая проходит в калибраторы авиакомпании. На рейсе из Иркутска в Москву с ней не возникло никаких проблем. Попросил поместить сумку в калибратор. Она не вошла сразу, так как сумка мягкая.
Я сказала, что сейчас поправлю, кроме того, там были вещи, разрешенные к провозу сверх ручной клади, их можно было вытащить. Но он не дал, сказал, что с первого раза сразу должна войти сумка. У меня забрали посадочный, аннулировали посадку и не активировали до момента оплаты, — рассказала Ирина. На все возражения, по ее словам, был один ответ: «Мы вас снимаем с рейса». Женщина решила заплатить и разобраться потом.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
Отзывы пассажиров о Уральские авиалинии | Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. |
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет | Telegram-канал Shot уточняет, что рейс осуществляла авиакомпания «Уральские авиалинии». |
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023
Отзывы о Уральские авиалинии | 42 отзывов | Отзывы реальных клиентов авиакомпании Уральские авиалинии. Положительные и отрицательные стороны компании. Узнайте мнение пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией. |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии | Авианити | Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит. |
А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ? Форум Страница 6 | Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. |
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии» | Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. |