Новости тряпка для автомобиля без разводов

враг разводов (90*55 см).

Моя любимая тряпочка и не только для автомобиля.

Мягкие тряпки и салфетки для полировки авто служат не только для вспомогательных целей, но и в ряде случаев способны полностью заменить полировальную машинку. Для быстрой и качественной мойки автомобиля лучше использовать специальную тряпку из микрофибры, которая не повредит ЛКП и не оставит разводов на кузове. Мягкие тряпки и салфетки для полировки авто служат не только для вспомогательных целей, но и в ряде случаев способны полностью заменить полировальную машинку. Мягкие тряпки и салфетки для полировки авто служат не только для вспомогательных целей, но и в ряде случаев способны полностью заменить полировальную машинку. это неотъемлемый аксессуар для каждого автомобилиста. Салфетка из микроволокна, разработанная компанией INO, быстро и эффективно удаляет пыль и грязь, не оставляя водных разводов.

Тряпка для сушки автомобиля после мойки

Тряпка для мытья машины обладает антибактериальным эффектом, не вызывает аллергических реакций, не вредит краске, не оставляет разводов и других следов на поверхности кузова. Салфетки влажные автомобильные для салона автомобиля, 30 шт, Top Gear, 48039. Волшебная салфетка для очистки лобового стекла автомобиля, без водяных знаков, искусственная многоразовая тряпка из микрофибры, полотенца, автомобильные аксессуары. и велотовары. Салфетка автомобильная в тубе, Top Race, 30х30х0,2 см, в ассортименте.

Как после мойки самому протереть автомобиль насухо, без разводов и царапин

Подручные тряпки, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды способны повредить краску, а также оставить на эмали трудноудаляемые разводы. Чтобы помыть стекла в машине без разводов, обычно автолюбители прикладывают немало усилий. Полотенце до блеска очистит любые детали автомобиля и не оставит на них царапин, разводов или ворсинок. Одним словом, эта салфетка (тряпка) подойдет не только для автомобиля, но и для домашней уборки (без применения излишних средств бытовой химии).

Салфетки для автомобиля

Перед мытьем машины можно передать работникам мойки свои губки и тряпки. Опыт эксплуатации Renault Arkana: Всем доброго времени суток друзья Выбираю качественную тряпку для протирки авто без разводов и чтобы не карябала лкп. Теперь, когда ваш автомобиль выглядит как новенький, можно его улучшить – сделать немного удобнее для себя. Чтобы вымыть машину без разводов, потребуется губка, щетка, скребок из силикона, тряпка.

Тряпка для мытья машины

Государственные номера - не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера. Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков. Бытовая химия и автомобиль На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла. Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями , только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой , могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки. Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины.

Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба. В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика. Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности. Экономия на уходе Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории. Что выберете - самое дешевое? Главная цель автомобильной химии — очищение от старой грязи и защита от появления новой. А также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин. Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль.

Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки. Да и состав у них такой, что после нанесения превращается в липкую жижу, размазанную по салону или кузову. Пользы от такого ухода не будет точно, а вот действие окажется прямо противоположным ожидаемому. Пыль и грязь с удвоенной силой облепит намазанные поверхности в кратчайшие сроки. Старые загрязнения Каждая хозяйка знает, что пятна нужно отмывать и застирывать как можно раньше, не давая им въесться в материал. Автомобиль в этом случае ничем не отличается: Самые страшные загрязнения для машины - те, что способны навредить лакокрасочному слою или другим поверхностям. Их нужно смывать незамедлительно. В список опасных попадают пятна от различных соков, газировок и других окисляющихся напитков. Следы от насекомых и птичьего помета порой способны разъесть любое покрытие, а уж краску - и подавно. Битум тоже нуждается в быстрой очистке , иначе со временем сильно впитывается в поры поверхности и принесет немало хлопот желающим его отмыть.

Глубокие застарелые пятна салона бывает сложно вывести даже химчисткой. Поэтому не стоит затягивать с уборкой, а лучше регулярно содержать автомобиль в опрятном виде. Горячий душ Несомненно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной. Да и грязь отмокает и отваливается быстрее. А как это сказывается на автомобиле? От резкого неравномерного нагревания лакокрасочное покрытие может потрескаться и в дальнейшем частично отойти. Особенно это касается зимнего времени, когда перепад температуры от мороза до горячей воды максимален. Попадание же парящей жидкости на замерзшее стекло и вовсе может его уничтожить. Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры - тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит. Сырость в салоне Чтобы внутри автомобиля было уютно, комфортно и безопасно для здоровья, одного только наведение чистоты не хватит.

Как раз частая мойка может спровоцировать неприятные последствия при недостаточной просушке салона: При влажной уборке часть воды попадает под ковровое покрытие. Если количество жидкости небольшое, то она сама спокойно выпарится и не причинит никаких проблем. Но когда под ногами начинает хлюпать, оставлять все так, как есть, чревато; Невыведенная сырость приведет к появлению плесени, окислению и ржавлению открытых металлических деталей; В прохладную погоду запотеют все стекла изнутри и испортят обзор водителю; Если есть такая проблема, надо найти возможность просушить автомобиль. Делается это либо на улице в теплое время года, или в отапливаемом боксе - в холодное. Нужно достать из машины все резиновые коврики и оставить ее с открытыми окнами или дверями. Иногда при большом количестве жидкости процесс может затянуться на несколько дней. Сколы и трещины Заметили на поверхности стекла маленький отколотый кусочек, а на кузове - пару глубоких царапин? Покачали головой и оставили как есть? Тогда ждите скорых неприятностей: Если целостность стекла нарушена даже мельчайшим сколом , то очень велика вероятность, что разрушение на этом не остановится. Оно поползет во все стороны и превратится в красивую, но опасную паутину трещин, мешающую обзору водителя; Лакокрасочное покрытие служит защитой кузова от ржавления.

Если оно повреждено, место изъяна скоро подвергнется коррозии, причем зацепит и соседние области, под эмалью. Со временем краска вздуется и отвалится, а железо будет безнадежно разрушено; Не тяните с устранением вышеизложенных дефектов. Чем раньше обратитесь в мастерскую, тем меньше ремонта вам потребуется; Для защиты кузова от трещин стоит использовать полировку. Нанести ее можно в автосервисе или самостоятельно, соблюдая инструкцию. Скребки и щетки Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются? Твердая щетина царапает кузов автомобиля при сильном нажиме, поэтому старайтесь смахивать лишь верхний слой снежного налета, не прикасаясь к автомобилю. Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.

То же самое касается и работы дворников. Потерпите, пока лед подтает, и только потом включайте. Никакой горячей воды! Не стоит отогревать стекла машины и замки парящей жидкостью. Резкий перепад температуры обладает огромным разрушительным эффектом. Правильная забота об автомобиле — залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо. Мойка автомобиля - это целая наука, для некоторых индивидуумов граничащая с искусством.

Удовольствие, которое может получить автовладелец, натирающий свою ласточку до зеркального блеска трудно с чем-то спутать и еще сложнее описать. Релаксирующее занятие, итогом которого будет гордость за проделанный труд. Однако, как и к любой науке, к техпроцессу помывки железного коня необходимо подходить аккуратно, со знаниями и умом. Мы подобрали Топ-3 ошибок, которые нужно избегать при мойке авто, если вы, конечно, не хотите навредить его лакокрасочному покрытию. Краска для машины, что кожа для человека Я всегда говорил, что ЛКП кузова автомобиля - это его кожа: она дышит, как кожа, за ней нужно ухаживать, как за кожей. Чтоб избежать этого, нужно использовать профессиональный инвентарь. Например, губки и протирочные салфетки такого рода: чем протирать Но даже если вы приобрели профессиональную губку для протирки, это не значит, что вы не сможете поцарапать кузов. Дело в том, что пористая поверхность легко впитывает в себя мельчайшие частицы пыли и грязи. Эти частички, практически не видные глазу, раз за разом наносят урон краске, работая словно мелкий абразив и царапая поверхность. Совет: Первое: определить их наличие можно по мутноватой воде, которая смачивает эту губку.

Второе: чаще отжимайте губку и полощите ее в воде. Лучше делать это в несколько подходов.

Инструкция по применению: Салфетка используется для удаления излишней жидкости с поверхности, а также придает ей блеск. Цена - 792р.

Мягкая и нежная ткань салфетки отлично подходит для чистки поверхностей панели инструментов, изделий из винила, кожи и текстиля. Инструкция по применению: Салфетка используется в сухом виде. Для удаления въевшейся грязи используйте специальный скребок. Инструкция по применению: Для удаления грязи салфетку необходимо слегка намочить.

Для удаления пыли салфетка должна быть сухая. Цена - 612р. В подарок Вы получаете бесплатную салфетку для чистки солнечных очков. Одним движением Вы чистите поверхность от пыли и мелких частиц мусора.

Отлично подходит для использования в автомобиле для быстрой и эффективной чистки без разводов.

Это, безусловно, важно, но, теряя свой товарный вид, лакокрасочное покрытие не только становится невзрачным, но и перестает выполнять свою главную функцию — защиту кузова от коррозии. Поэтому, если за авто не ухаживать, то пострадают не только его внешние данные, но сам он быстро придет в негодность, проржавев буквально на глазах. Еще совсем недавно основным приспособлением для полировки авто была ветошь — разнообразные обрезки от старой, вышедшей из строя одежды. Сейчас для этих целей продаются специальные салфетки. Они изготовлены из материи, специально подобранной для полировки, а поэтому рвать на части любимую байковую рубашку, верою и правдою прослужившую не один десяток лет, стало не обязательно. Если автомобиль пробегает за год 20 тысяч километров, то заботиться о состоянии его лакокрасочного покрытия стоит не реже, чем раз в шесть месяцев.

Этого будет вполне достаточно, чтобы предохранить транспортное средство от внешних воздействий и поддерживать его внешний вид в отличном состоянии. Очень важно, чтобы полировка предшествовала началу зимнего сезона. Это позволяет защитить авто от воздействия температурных перепадов и химических реагентов, в изобилии выливаемых и высыпаемых на городские дороги. При ежегодном пробеге в 50 тысяч километров полировка рекомендуется через каждые три месяца. Следует обратить внимание, что обычные полироли плохо выдерживают регулярную мойку химически активными шампунями, поэтому регулярность полировки будет зависеть еще от того, как часто авто подвергается загрязнению. Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час.

Читайте также: Какая кислота в аккумуляторе автомобиля применяется в качестве электролита? Государственные номера — не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера. Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков. Когда нужно использовать салфетки для полировки?

Под термином «полировка» авто в действительности скрывается множество самых разнообразных действий, требующих различных материалов и инструментов. Если транспортное средство достаточно новое и его лакокрасочное покрытие не успело получить серьезных повреждений, то, для поддержания его презентабельного вида достаточно использовать защитные полироли. Для их нанесения и равномерного распределения по поверхности кузова специальный инструмент не нужен, поэтому для полировки можно использовать различные мягкие ткани. С их помощью материал равномерно распределяется по обрабатываемому кузову авто, а после того, как полироль подсохнет, наводится окончательный блеск. На завершающем этапе используются исключительно сухие ткани, поэтому если тряпка в процессе полировки авто намокла, то ее надо перевернуть или заменить на новую. По этой причине материя должна обладать хорошими гигроскопичными свойствами, то есть собирать и впитывать лишнюю влагу. Для полировки используются различные виды тряпок: хлопчатобумажные и шерстяные ткани типа фланели или байки; фетровые материалы; изготовленные из микрофибры.

Для предварительного растирания состава по поверхности отлично подойдут старые детские пеленки, простыни, медицинские халаты. У хорошего хозяина не пропадет ни одна тряпка, поэтому при необходимости полировки авто, он всегда отыщет нужную, хранящуюся на всякий случай в загашнике. Что делать тем, кто не привык иметь дома склад ветоши? Первый попавшийся на глаза кусок ткани может не подойти и испортить результаты многочасового труда. В этом случае проще всего приобрести салфетки, которые изготавливают из специальных тканей, разработанных для полировки авто. Обычно они многоразового использования, поэтому их может хватить на несколько раз. Если автомобиль возрастной, покрывался новой краской достаточно давно и пережил не одно транспортное происшествие, то подобным образом защитить его поверхность и вернуть прежний вид не получится — потребуется более серьезный комплекс мер: зачистка поверхностного слоя покрытия; восстановление поврежденных участков; создание защитного слоя.

В этом случае обойтись тряпочками не удастся — будут нужны: наждачная бумага, полировочная машинка и различные составы полироли, в том числе с абразивным эффектом. Тем не менее, чтобы нанести состав на обрабатываемую поверхность авто наиболее удобно пользоваться мягкой материей. Производители полиролей часто прикладывают в комплект удобные в использовании салфетки, если же их там нет или израсходовались раньше времени, то докупить их не составляет особого труда. Какие виды загрязнений бывают Хотелось бы отметить, что абсолютно любую грязь можно отмыть, но не исключено, что такими действиями вы можете нанести вред покрытию, поэтому необходимо иметь в запасе набор специальных моющих средств. Автомобильные эксперты советуют обзавестись пятновыводителем для быстрого удаления загрязнений внутри салона и автошампунем очищающим снаружи. Нужно знать, что на поверхности автомобиля грязь формируется несколькими слоями, которые могут проникать друг в друга и влиять на разрушение краски на кузове. Загрязнения бывают двух видов: органические и.

Поэтому средства, как и методы удаления загрязнений нужно подбирать соответствующие. Качественные ткани для салфеток Внешне салфетки для полировки машины мало чем отличаются друг от друга, поэтому возникает вопрос о том, какие из них предпочтительнее. Качественный продукт можно выбрать, обратив внимание на материал изготовления. Для полировки авто лучше всего подходят салфетки из микрофибры. Благодаря своей структуре, они обладают следующими преимуществами: высокой впитываемостью влаги; способностью удалять разводы; полным отсутствием ворса. Изготавливают такие салфетки из полиэстера с добавлением полиамида. Входящие в их состав химические волокна отлично поглощают остатки полировочного состава, при этом легко отстирываются и могут использоваться многократно, не теряя при этом своих характеристик.

Читайте также: Влияние газа на двигатель авто. Когда причины неисправностей не в ГБО Полировочные свойства материала салфетки зависят от структуры материала. Чем тоньше волокна, из которых он состоит, тем более гладкой получится обрабатываемая при ее помощи поверхность кузова авто. Химические нити микрофибры имеют толщину меньше, чем у шелковых тканей, поэтому позволяют добиваться очень высокого полировочного эффекта. Другим, не менее важным качеством материала является отсутствие ворсинок. Если при работе от используемой ветоши будут отделяться кусочки нити, то, смешиваясь с полиролью, они могут приклеиваться к обрабатываемой поверхности и ухудшать качество работы. Кроме того, попадая между тряпкой и лакокрасочным покрытием, они выступят в роли абразива, сдирая нанесенный защитный слой.

По этим причинам для полировки можно использовать только ткани, с высокими прочностными свойствами волокон. Старая ветошь в силу естественного износа материала подобными свойствами не обладает, а потому применять специальные салфетки для полировки предпочтительней. Выводы Мытье автомобиля — это обязательная процедура, входящая в перечень работ по его техническому обслуживанию. Мыть машину при этом можно при помощи нескольких устройств, но лучше всего использовать губки, а для борьбы с устойчивыми загрязнениями — щетки с подачей воды. В этом случае вы удалите с поверхности транспортного средства даже самую стойкую грязь, не испортив при этом лакокрасочного покрытия. Для ухода за автомобилем — полировки, протирки и мойки — широкое применение находят такие материалы, как натуральная и искусственная замша. О том, какие свойства замши ценятся автомобилистами, какие типы и разновидности замши предлагает сегодня рынок, и как правильно пользоваться этим материалом для достижения лучшего результата, читайте в предложенной статье.

Собрался подготовить кузов к полировке и нанесени защитного состава. После изучения профильных форумов постараюсь тезисно собрать всё в одном месте. Цель — любительская полировка с разумным минимумом трудо- и финансовых затрат. Мойка бесконтактная. Мойка ручная а Губкой крупнопористой Используем два ведра. В одном ополаскиваем губку, во втором шампунь. Периодически меняем воду в первом ведре.

Мыть только продольными движениями, сначала горизонтальные, затем вертикальные, без круговых. Желательно разные мочалки для верха и низа пороги, бампер , что бы хорошую не портить. Начинаем с верха, с самых видимых частей капот, крышка багажника. Ведра 10-15 литров. Продаются вставки пластиковые решетки на дно ведра, но этот кусок пластмассы стоит не адекватных денег и эффективность не доказана.

Автор: Bob Knight Повреждение краски Замша - очень плотный материал, и если такой тряпкой начать мыть автомобиль, то это неминуемо приведёт к порче ЛКП. Грязь на кузове состоит из песчинок различного размера, и если начать развозить этот песок плотной тряпкой, пытаясь отмыть, то мы получим такой же эффект, как будто бы мыли машину наждачной бумагой.

Песчинки не могут проникнуть в замшу и царапают краску. Именно по этой причине опытные автомобилисты не рекомендуют мыть машину «жёлтой тряпкой». Самый безопасный для краски автомобиля способ помывки — это бесконтактная мойка струёй воды под высоким давлением. Замшевую тряпку можно использовать для протирки машины, но делать это нужно правильно.

Какую тряпку выбрать для машины без разводов и с дополнительными преимуществами

Кстати, произведено в Корее, если верить упаковке 6. В описании не указана что она для сушки, она больше для полировки и обезжирования кузова Итак, начнем. Помыли автомобиль 2х фазно, дабы на всякий случай снизить риск царапанья ЛКП "непонятными"тряпками: Начнем с самых бесполезных тряпок и по возрастанию позиций. Вот так вытирают оба конкурсанта из Фикс Прайса 1 и 4 , то есть вообще никак! Не рекомендую! Лучше всех с сушкой справились искусственные замши City Up 3 и Grass 5. Капли если и оставались, то в незначительном объеме. City Up когда новая очень плохо скользит по кузову, спустя время она становится более тонкой и начинает отлично впитывать воду, но возможно повреждение лкп мелкми бугорками, вкрапленими на этой замше. Большим плюсом является то, что после мойки можно промыть водой, положить обратно влажную в тубус никаких сушек тряпки и т.

Grass 5 используется на большинстве автомоек, так как имеет долгий срок службы и неплохие показатели по быстроте сушки автомобиля. Можно просто положить в багажник на просушку-не воняет особо и сохнет быстро. Помыть любимую машину — это целая философия. Представляем подборку товаров для автолюбителей — ТОП-5 самых лучших тряпок для мытья авто. При помощи таких изделий довести до блеска капот любимой машины или просто помыть ее — путсяки, когда в арсенале автомобилиста есть такие шикарные тряпочки. И это не просто слова, убедитесь в этом сами! Листайте нашу "пятерку" и покупайте отличную микрофибру для мытья авто за сущие копейки с Алиэкспресса. Приятная новость — доставка вашего заказа будет абсолютно бесплатной по всей России.

Успехов в начинаниях! Доставка по России: бесплатно! Она впитывающая и очень бережная к ЛКП авто. Тряпочка почти невесомая, а такая эффективная в помывке кузова или стекол авто. Не оставляет разводов и ворса. Пожалуй, это самая лучшая салфетка для мытья машины на Алиэкспресс. Она должна у тебя быть! Внешний вид как на картинке, супер.

Действительно замша. В деле еще не пробовал. Вот решил заказать новые. Продавец ответственный, написал как пользоваться. Сследовал его инструкции, всё великолепно. От души рекомендую. Для мытья машины необходима хорошая тряпочка. Воспользуйся этой салфеткой.

Она настолько мягкая и супер впитывающая.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет — становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние.

Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна. Стоит не дорого самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей , продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации отверстия на поверхности. Она еще более вспенена.

Если честно, то пересыхание ее просто убивает она рассыпается , то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

Микрофибровое полотенце для сушки авто имеет полиуретановую пропитку, поэтому не оставляет следов ворсинок и разводов, обеспечивая идеальную чистоту поверхности. Размер салфетки 30х40 см оптимален для уборки, полировки мебели, фар и кузова. Полировочная салфетка, автотряпка обеспечивает максимально бережный уход за машиной. Автополотенце из микрофибры идеально для автомойки и очистки салона авто. Поэтому мягкие салфетки безворсовые настоящая находка для автолюбителей.

Микрофибра отлично. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов : микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех. Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей. Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать. Связанно данное обстоятельство с тем, что обычно для удаления загрязнений в этом случае стараются использовать бросовые материалы и средства находящиеся под рукой. В результате качество мытья автомобиля с их помощью оставляет желать лучшего, кроме того, высок риск повреждения лакокрасочного слоя нанесенного на кузов машины. Чтобы этого не произошло, для выполнения описываемой процедуры должна быть использована специальная щетка автомобильная для мытья. Чтобы иметь возможность удалить любой слой грязи, находящийся на кузове автомобиля, требуется знать, какой именно тип загрязнения присутствует в том или ином случае. Такие знания необходимы, в первую очередь, для того, чтобы не повредить покрытие машины при ее мытье. С этой же целью используют автошампунь, который очищает ее снаружи, а также пятновыводитель, который удаляет грязь внутри салона. Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают двух видов: органические. Это продукты жизнедеятельности различных организмов. К ним относят жир, следы фекалий птиц и животных, остатки плодов и листьев растений. К ним относят грязь, пыль, мелкие камни. В некоторых случаях разные виды загрязнений могут смешиваться или же покрывать кузов автомобиля разными слоями. Естественно, что в этом случае требуется подбирать индивидуально для каждого вида загрязнений соответствующие методы и средства их удаления. Если же использовать подручные средства, удалить грязь не получится, так как тот же жир простой водой не растеряется. Чем можно помыть автомобиль Существует несколько вариантов выбора средств, предназначенных для мытья кузова автомобиля. Все подобные средства обеспечивают безопасность для покрытия его элементов во время мытья, а также отличаются более качественной его обработкой моющими средствами. Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать: губки; тряпки; щетки. Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля. Губки В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губки для мытья машины изготовляются из крупнопористого поролона. Он прекрасно впитывает в себя влагу, а также автошампуни, что позволяет хорошо отмыть загрязнения любых видов и степени сложности. Отдельно стоит сказать о таком автомобильном аксессуаре как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы. Так, например, меламиновой губкой можно успешно отмыть следы жира или же продуктов жизнедеятельности птиц и животных. Щетки для мойки автомобиля В том же случае, когда вопрос экономии автошампуней для автовладельца является важным или же в том случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения , ему стоит помыть машину щеткой. Ею, при условии наличия жесткой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона. Если же необходимо помыть и почистить салон, используется резиновая щетка, при этом мойка ею элементов кузова производиться не должна. Дело в том, что такая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками или грязью лакокрасочное покрытие автомобиля. Здесь лучше использовать другой тип щетки или же губку. Для мытья кузова лучше всего применить щетку с телескопической ручкой, которая позволяет достать до деталей, которые расположены в самых труднодоступных местах. Такой устройство с подачей воды можно часто встретить на автомойках. В любом случае щетку необходимо брать мягкую распушенную, а не жесткую, имеющую твердую структуру. Подобным изделием повредить даже тонкий слой краски или лака невозможно. Щетки, имеющие подачу воды, могут не только механическим способом удалять загрязнения, но и смывать их, а также размягчать перед удалением. Напор при этом можно регулировать по мере необходимости. В результате можно практически идеально отмыть не только ровную, но и рифленую поверхность. Салфетки и тряпки Что же касается тряпок, то опытные автвладельцы на вопрос: какой тряпкой лучше мыть машину, отвечают — никакой. Любая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Кроме того, ткань не способна вобрать в себя столько же влаги, сколько микрофибровая щетка или же губка. В том же случае, когда необходимо срочно протереть капот или крышу машины, лучше использовать салфетки из микрофибры. Они мягкие, хорошо впитывают воду и не обладают абразивным эффектом, с их помощью можно качественно удалить с поверхности кузова пятна от воды. Автопроизводители, а также компании, специализирующиеся на предоставлении услуг автомойки, разработали список советов, которые позволяют вымыть автомобиль быстро и качественно. Так, если для мытья используется губка, ее необходимо часто споласкивать, так как большое количество воды позволяет вымывать из нее абразивные материалы. В результате эмаль, порывающая кузов автомобиля не будет повреждена. Еще один важный совет — никогда не используйте для мытья машины подручные средства. Применяйте только качественные материалы и специализированные шампуни. Подручные тряпки, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды способны повредить краску, а также оставить на эмали трудноудаляемые разводы. Автощетку для мытья нельзя использовать для удаления снега с поверхности стекла, а также капота или кузова. Необходимо в обязательном порядке применять специальную щетку-сметку. Она имеет специально расщепленные кончики, которые позволят смести снег, не царапая машину. Стекла же ото льда и снега отчищают при помощи скребков с резиновой или поролоновой прокладкой. Отдельно стоит отметить необходимость в обязательном порядке во время мытья автомобиля мыть и колеса. На их внутренней стороне скапливается много грязи, которая со временем уплотняется и нарушает своим весом балансировку. В целом же процедуру мойки необходимо в обязательном порядке проводить один раз в неделю для того чтобы машина была идеально чистой. Выводы Мытье автомобиля — это обязательная процедура , входящая в перечень работ по его техническому обслуживанию. Мыть машину при этом можно при помощи нескольких устройств, но лучше всего использовать губки, а для борьбы с устойчивыми загрязнениями — щетки с подачей воды. В этом случае вы удалите с поверхности транспортного средства даже самую стойкую грязь, не испортив при этом лакокрасочного покрытия. Многие автолюбители с ней полностью солидарны и не доверяют машину автомойкам. Они считают, что наводить чистоту самостоятельно гораздо результативней. Да и какая выгода - сколько денег можно сэкономить, научившись орудовать ведрами и тряпками. Некоторые автолюбители вообще считают процесс мытья машины чем-то сродни воскресной прогулке на свежем воздухе, и получают от него неимоверное удовольствие. А все ли правильно мы делаем и откуда берутся царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях? Рассмотрим ТОП—10 самых частых ошибок при уходе за кузовом. Сухая тряпка — враг всему Нередко в жизни водителей возникает такая ситуация: срочно нужно протереть фары, стекла или поверхность кузова от грязи, а в багажнике валяется только древняя замученная пыльная тряпка. Ну а куда податься - ничего другого нет, приходится тереть тем, что есть. Сделали это раз, два, три. Откуда же они берутся? Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность.

Как помыть машину самому и не нанести вред кузову?

Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность. Стекла при частом сухом протирании мутнеют, что портит видимость водителю. Тут причиной может быть не только тряпка, но и очистка пыли сухими дворниками. Пластик фар тоже теряет свою прозрачность и не дает огням светить в полную силу. Ну а что творится с лакокрасочным слоем кузова, страшно представить. Поверхность покрывается многочисленными царапинами, цвет тускнеет и приобретает сильно «поношенный» вид. Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками; Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками; Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды. Не все тряпки одинаково полезны На первый взгляд, ну какая разница, чем мыть машину?

Вон, в гараже старые рейтузы валяются без дела - порезать их на части, и пусть пользу приносят. Да, так думают многие, и зря: Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры. Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы. Они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие. Для безопасного мытья следует использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью. Крупные поры втягивают в себя грязь и не шлифуют лакокрасочное покрытие и стекла машины. К тому же, такая губка легко промывается и не накапливает в себе песчинки. Перед тем как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором.

Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой. Чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка — сепаратор. Это пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой. Сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем. Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки. Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час. Государственные номера - не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит.

Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера. Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков. Бытовая химия и автомобиль На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла. Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями, только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой, могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки. Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины.

Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба. В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика. Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности. Экономия на уходе Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории. Что выберете - самое дешевое? Главная цель автомобильной химии — очищение от старой грязи и защита от появления новой. А также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин.

Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль. Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки. Да и состав у них такой, что после нанесения превращается в липкую жижу, размазанную по салону или кузову. Пользы от такого ухода не будет точно, а вот действие окажется прямо противоположным ожидаемому. Пыль и грязь с удвоенной силой облепит намазанные поверхности в кратчайшие сроки. Старые загрязнения Каждая хозяйка знает, что пятна нужно отмывать и застирывать как можно раньше, не давая им въесться в материал. Автомобиль в этом случае ничем не отличается: Самые страшные загрязнения для машины - те, что способны навредить лакокрасочному слою или другим поверхностям. Их нужно смывать незамедлительно. В список опасных попадают пятна от различных соков, газировок и других окисляющихся напитков.

Следы от насекомых и птичьего помета порой способны разъесть любое покрытие, а уж краску - и подавно. Битум тоже нуждается в быстрой очистке, иначе со временем сильно впитывается в поры поверхности и принесет немало хлопот желающим его отмыть. Глубокие застарелые пятна салона бывает сложно вывести даже химчисткой. Поэтому не стоит затягивать с уборкой, а лучше регулярно содержать автомобиль в опрятном виде. Горячий душ Несомненно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной. Да и грязь отмокает и отваливается быстрее. А как это сказывается на автомобиле? От резкого неравномерного нагревания лакокрасочное покрытие может потрескаться и в дальнейшем частично отойти. Особенно это касается зимнего времени, когда перепад температуры от мороза до горячей воды максимален.

Попадание же парящей жидкости на замерзшее стекло и вовсе может его уничтожить. Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры - тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит. Сырость в салоне Чтобы внутри автомобиля было уютно, комфортно и безопасно для здоровья, одного только наведение чистоты не хватит. Как раз частая мойка может спровоцировать неприятные последствия при недостаточной просушке салона: При влажной уборке часть воды попадает под ковровое покрытие. Если количество жидкости небольшое, то она сама спокойно выпарится и не причинит никаких проблем. Но когда под ногами начинает хлюпать, оставлять все так, как есть, чревато; Невыведенная сырость приведет к появлению плесени, окислению и ржавлению открытых металлических деталей; В прохладную погоду запотеют все стекла изнутри и испортят обзор водителю; Если есть такая проблема, надо найти возможность просушить автомобиль. Делается это либо на улице в теплое время года, или в отапливаемом боксе - в холодное. Нужно достать из машины все резиновые коврики и оставить ее с открытыми окнами или дверями. Иногда при большом количестве жидкости процесс может затянуться на несколько дней.

Сколы и трещины Заметили на поверхности стекла маленький отколотый кусочек, а на кузове - пару глубоких царапин? Покачали головой и оставили как есть?

Уникальная технология гарантирует эффективное удаление загрязнения, не оставляя разводов.

Многие из нас с вами моют машины сами, некоторые на даче, кто-то около частного дома около многоквартирного нельзя , а остальные на специально отведенных площадках. После того как основная грязь смыта — кузов нужно вытереть насухо, да при том так чтобы не осталось разводов. В этом нам поможет специальная тряпка, которых сейчас в большом количестве продается в авто и обычных хозяйственных магазинах.

Но не все типы одинаковы, некоторые очищают действительно хорошо, не оставляя грязных следов, а вот после других все остаются набольшие разводы — так как и какую выбрать? Натуральные варианты Никакого секрета тут нет, их всего две: 1 Это тканевые варианты, состоящие из хлопка с добавлением шерсти. Встречаются очень редко но встречаются, видел сам.

Минусами можно назвать плохое очищение поверхности, пока тряпка сухая разводов действительно не остается. Но стоит ей набрать влагу, они проявляются на всей поверхности. Единственный плюс такие варианты самые дешевые.

Такие варианты долговечные, протирают кузов достаточно хорошо, потому как впитывают лишнюю влагу. Однако у таких тряпок есть большой минус, они очень сильно засыхают, после чего могут потрескаться и разрушится, а поэтому лучше их держать всегда во влажном состоянии. В специальной тубе.

Если честно ребята «натуральные» тряпки — проигрывают своим «искусственным» собратьям. Они уже не так эффективны в «поприще» протирки, а поэтому я вам советую посмотреть именно на второй тип. Искусственные варианты Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных.

Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил уж очень она дорогая порядка 1000 рублей. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного — вспененного материала.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет — становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние.

Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна. Стоит не дорого самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей , продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации отверстия на поверхности.

Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает она рассыпается , то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины. Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса.

Кажется, такими салфетками можно отмыть в доме буквально все.

Производитель не ограничился одним универсальным видом и создал целую линейку, предлагает отдельные тряпки для пыли, посуды, стекла и зеркал. Зачем, если в основе везде одно и то же расщепленное микроволокно? Елена Романова: «Салфетки различаются между собой тем, что они имеют разное плетение и разный размер микроволокна».

Будут ли различаться между собой волшебная салфетка и ее дешевый аналог, который несложно найти в обычном магазине? Специалисты из текстильного института рассмотрели образцы. Дмитрий Гузов, руководитель отраслевого испытательного центра: «Оба этих образца состоят из вискозных волокон.

Отличие состоит в том, что в образце двухстороннем ворс более длинный, волокна более детально расщеплены на филаменты». По мнению эксперта, никакой уникальной технологии в таком расщеплении волокна нет, но инновационная тряпка действительно обладает гораздо большей пыле- и влагоемкостью.

При этом у каждого будет своя особенность, свой алгоритм мойки.

Взять хотя бы один фактор - сушка авто после мойки. Кто-то вовсе не протирает машину после мойки, пользуясь так называемым осмосом деминерализованной водой , который есть на каждой мойке самообслуживания, кто-то целиком и полностью доверяет авто роботу-мойщику или ездит на комплексную автомойку. Там зачастую сушат авто специальной сушкой, качественно выдувая влагу из всех щелей и зазоров.

Лично я пользуюсь мойками самообслуживания и привык сушить авто после мойки. Даже если пользоваться осмосом, мелкие капли все же остаются на машине, на них обильно садится пыль, а затем, все то, что осталось в капельках воды, запросто засыхает на кузове. Неприятные следы от капель, как разводы, остаются после мойки.

И такое можно увидеть чуть ли не на каждой мойке самообслуживания. Но раз речь зашла именно о сушке кузова после мойки, то лично мне известны 3 популярных типа автовладельцев. Первые протирают кузов обычным водосгоном для стекол и тут у меня нет комментариев.

Подобные инструменты на раз-два оставляют царапины на кузове и толку от них, как правило, совсем немного.

Тряпочка для пластика авто (28*28 см)

  • Как выбрать тряпку для мытья машины без разводов
  • Тряпка без разводов для авто: как правильно выбрать и использовать
  • Чем помыть автомобиль, чтобы на кузове не было разводов
  • Инновационная тряпка уберет квартиру без моющих средств
  • Какая тряпка не царапает машину?

Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка

Для этого выпускается большое число специальных средств. О мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований: тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей; отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы; ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля. По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток. Микрофибра отлично. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.

Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех. Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей. Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать. Многие автолюбители с ней полностью солидарны и не доверяют машину автомойкам. Они считают, что наводить чистоту самостоятельно гораздо результативней. Да и какая выгода - сколько денег можно сэкономить, научившись орудовать ведрами и тряпками. Некоторые автолюбители вообще считают процесс мытья машины чем-то сродни воскресной прогулке на свежем воздухе, и получают от него неимоверное удовольствие.

А все ли правильно мы делаем и откуда берутся царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях? Рассмотрим ТОП—10 самых частых ошибок при уходе за кузовом. Сухая тряпка — враг всему Нередко в жизни водителей возникает такая ситуация: срочно нужно протереть фары, стекла или поверхность кузова от грязи, а в багажнике валяется только древняя замученная пыльная тряпка. Ну а куда податься - ничего другого нет, приходится тереть тем, что есть. Сделали это раз, два, три. Откуда же они берутся? Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность. Стекла при частом сухом протирании мутнеют, что портит видимость водителю.

Тут причиной может быть не только тряпка, но и очистка пыли сухими дворниками. Пластик фар тоже теряет свою прозрачность и не дает огням светить в полную силу. Ну а что творится с лакокрасочным слоем кузова, страшно представить. Поверхность покрывается многочисленными царапинами, цвет тускнеет и приобретает сильно «поношенный» вид. Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками; Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками; Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды. Не все тряпки одинаково полезны На первый взгляд, ну какая разница, чем мыть машину? Вон, в гараже старые рейтузы валяются без дела - порезать их на части, и пусть пользу приносят. Да, так думают многие, и зря: Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры. Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы.

Они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие. Для безопасного мытья следует использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью. Крупные поры втягивают в себя грязь и не шлифуют лакокрасочное покрытие и стекла машины. К тому же, такая губка легко промывается и не накапливает в себе песчинки. Перед тем как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором. Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой. Чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка — сепаратор. Это пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой. Сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем. Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки.

Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час. Государственные номера - не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера. Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков. Бытовая химия и автомобиль На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла.

Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями, только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой, могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки. Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины. Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба. В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика. Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности. Экономия на уходе Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории. Что выберете - самое дешевое?

Главная цель автомобильной химии — очищение от старой грязи и защита от появления новой. А также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин. Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль. Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки.

Но мы с вами, увы, живем в такой интересной реальности, когда минимальные знания об устройстве автомобиля и происходящих в нем процессах крайне желательны. Это как минимум убережет владельца от некоторых сюрпризов на официальных и неофициальных сервисах. Много щеток — много печали «Душевые кабинки» бывают механические, когда автомобиль очищается вертикальными и горизонтальными вращающимися щетками. На территории западных странах подобная разновидность автоматизированных моек наиболее распространенная, но у нас прижились бесконтактные — с «эксплуатацией человеческого труда». Тем не менее, повредить лакокрасочное покрытие можно с одинаковым успехом и там, и там. Результат складывается из таких составляющих как технология очистки кузова, химические средства и, конечно, человеческий фактор. Автоматизированная механическая мойка ухудшает кондицию лакокрасочного покрытия — покрывает его поверхностными царапинами-потертостями и заставляет помутнеть — при регулярном использовании. Ответ на вопрос «почему» очевиден: щетки трут по поверхности и как минимум грани кузова от постоянного контакта с ними пострадают. Преждевременный смыв пены Бесконтактная мойка, при которой специально обученный человек обхаживает вашу машину «Керхером», тоже отнюдь не безобидна, хотя в теории эта процедура элементарна. Но представьте, выполняют ли бойцы со шлангами в руках негласные предписания, когда к ним выстраивается очередь из пяти машин? Ни в коем случае не хотим высказываться плохо о сотрудниках автомоек, но прецеденты, увы, есть. Два примера из жизни. В первом случае спешащие «мойдодыры» поливают машину моющей пеной, но не ждут, пока она стечет, а начинают размазывать грязь губками. Во втором даже после финальной смывки грязь остается на кузове, которую потом торжественно размазывают в процессе сушки. Думаем, нет смысла описывать, что происходит с ЛКП вашего автомобиля после такого абразива.

Щетки для мойки автомобиля В том же случае, когда вопрос экономии автошампуней для автовладельца является важным или же в том случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения, ему стоит помыть машину щеткой. Ею, при условии наличия жесткой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона. Если же необходимо помыть и почистить салон, используется резиновая щетка, при этом мойка ею элементов кузова производиться не должна. Дело в том, что такая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками или грязью лакокрасочное покрытие автомобиля. Здесь лучше использовать другой тип щетки или же губку. Для мытья кузова лучше всего применить щетку с телескопической ручкой, которая позволяет достать до деталей, которые расположены в самых труднодоступных местах. Такой устройство с подачей воды можно часто встретить на автомойках. В любом случае щетку необходимо брать мягкую распушенную, а не жесткую, имеющую твердую структуру. Подобным изделием повредить даже тонкий слой краски или лака невозможно. Щетки, имеющие подачу воды, могут не только механическим способом удалять загрязнения, но и смывать их, а также размягчать перед удалением. Напор при этом можно регулировать по мере необходимости. В результате можно практически идеально отмыть не только ровную, но и рифленую поверхность. Салфетки и тряпки Что же касается тряпок, то опытные автвладельцы на вопрос: какой тряпкой лучше мыть машину, отвечают — никакой. Любая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Кроме того, ткань не способна вобрать в себя столько же влаги, сколько микрофибровая щетка или же губка.

С их помощью без особых усилий и за короткое время удаляются жирные пятна с поверхности мебели и кухонной утвари. А бытовая техника, которую используют для приготовления тех или иных блюд, и вовсе становится фактически новой после такой обработки. Как говорят пользователи, достаточно извлечь одну салфетку из упаковки и обработать с ее помощью поверхность, как та тут же заблестит девственной чистотой. А поскольку после этого продукта не остается никаких разводов, то и вопрос о необходимости протирать следом поверхности бумажным полотенцем отпадает сам собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий