Новости троллейбус воронеж новости

Рано утром на Московском проспекте в Воронеже заметили стоящие троллейбусы, которые курсируют по маршрутам № 7 и № 99.

Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа

Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы - Лента новостей Воронежа Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию.
Город и транспорт – Telegram В Воронеже вышли на маршруты №7 и №99 обновленные троллейбусы.

Бригада воронежского маршрута сама «омолодила» свой троллейбус

В районе дома № 41 на улице Плехановской в Воронеже троллейбус № 7 столкнулся с тремя автомобилями. Воронежский троллейбус последние новости. Воронежский троллейбус — троллейбусная система в городе Воронеже.

Самое читаемое

  • Воронежцам представили концепцию обновления парка «Танаис»
  • Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа - Новости
  • троллейбус — Интернет-канал «TV Губерния»
  • «Синара» продолжает работать над проектом обновления воронежского троллейбуса

На улицах Воронежа появились новые троллейбусы

До конца года в город доставят 15 машин. В пресс-службе мэрии города сообщили, что технику купили в Белгороде после того, как там закрылось троллейбусное депо. До конца 2023 года в Воронеже появятся 15 машин 2013 года выпуска, пока начали работу на маршрутах восемь троллейбусов. В администрации города пояснили, что троллейбусы имеют большой класс вместимости и отвечают требованиям современной городской среды.

Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода.

Это БКМ-420030 белорусского производства. Маркируются такие троллейбусы названием «Витовт». К настоящему моменту в Воронеже на маршрутах работают 15 таких троллейбусов, большинство которых было произведено в 2013 году.

В компании заметили, что сегодня переговоров нет. Но если «со стороны органов власти будет заинтересованность, готовы продолжить работы в этом направлении».

РБК Черноземье запросил дополнительную информацию в пресс-службе мэрии Воронежа. В июне 2023 года компания подписала соглашение с правительством региона и должна была разработать проект троллейбусной сети для Воронежа. Еще в июле мэр Вадим Кстенин на встрече с депутатами Воронежской гордумы заявил, что администрация города «прорабатывает концессионную инициативу» крупной компании по троллейбусу. Руководитель администрации заметил: по предварительным расчетам, финансирование проекта — до 5-8 млрд руб. Ежегодные платежи из казны — около 800 млн руб.

Платить придется 5-8 лет. Здесь нет людей с волшебными палочками, которые полностью реновируют электротранспортную инфраструктуру, включая и тяговые подстанции, закупят новый подвижной состав, который будет соответствовать уровню города-миллионника. Это означает появление троллейбусов с возможностью автономного хода и снятием проводов в центральной части города.

В Воронеже есть водители на экологический транспорт, после оформления необходимых документов они начнут выходить на линию. Напомним, что в марте 2023 года троллейбусный парк обанкротившегося белгородского предприятия МУП «Городской пассажирский транспорт» продали на торгах. Продано 65 троллейбусов двумя лотами. В одном — было 38 троллейбусов за 106,8 миллиона рублей, в другом — 27, оценённых в 38,4 миллиона.

В Воронеже возобновили работу все троллейбусы, остановленные из-за обледенения проводов

Юрий Новиков отмечает, что таким образом идет некая оптимизация: раз уж существует дефицит водителей, то использовать кадры нужно с максимальной пользой, чтобы водитель вел не маршрутку на 20 человек, а автобус вместимостью 100 человек. Однако это не решение проблемы. Когда условно с 20 «Газелей» водители пересядут на 10 «ЛиАЗов». Мы согласны с тем, что количество «Газелей» в городе нужно сокращать, увеличивая класс, но подход должен быть индивидуальным по каждому маршруту. Потому что те, кто предлагают закупать большие автобусы без разбора на все маршруты, забывают упомянуть, что автобус, который подходит на остановку с интервалом в 7-10 минут, особенно в отдаленные районы, станет приходить через 25-30 минут, а в некоторых не сможет доехать до прежней конечной остановки по причине стесненной инфраструктуры, — замечает генеральный директор «АТП-1» Юлия Телепняк. А для того, чтобы выпустить вместо 20 «Газелей» 20 «ЛиАЗов», нужна либо соответствующая экономика, о которой мы не устаем говорить, либо ликвидация маршрутов-дублеров, что не уменьшит количество пассажиров в автобусе в итоге. Получается замкнутый круг. В мэрии подтверждают. Полный отказ от автобусов малой вместимости в городе невозможен. С частными перевозчиками также прорабатывается вопрос увеличения класса вместимости автобусов где это возможно при переходе на новый цикл муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам городского округа город Воронеж действующие контракты истекают в конце 2025 года , — объясняют в управлении транспорта.

С электротранспортом в Воронеже тоже все обстоит не лучшим образом. Все они на наиболее пассажирообразующих направлениях дублируются автобусными маршрутами, уточняют в мэрии. При этом электротранспорт также нуждается в кадрах, но претендентов на должность водителя троллейбуса крайне мало. В Воронеже отсутствует обучение этой специальности. В настоящее время троллейбусный парк «Воронежпассажиртранса» насчитывает порядка четырех десятков единиц техники включая те, которые проходят техническое обслуживание или нуждаются в нем. Для поддержания работоспособности существующей инфраструктуры предприятием были самостоятельно закуплены 15 более современных троллейбусов в Белгороде прим. При этом сейчас идет речь о передаче воронежского электротранспорта в концессию. Специалистами профильных структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж во взаимодействии с сотрудниками «Синары» готовится предпроектное решение по модернизации троллейбусного сообщения в правобережной части города, которое учитывает утвержденные и проходящие стадию экспертной оценки документы транспортного планирования, — рассказывают в мэрии. Также власти продолжают активно развивать тему строительства БРТ на Московском проспекте.

Заявляется, что приступить к работам можно будет только после сдачи в эксплуатацию дороги-дублера проспекта, иначе в городе произойдет транспортный коллапс. Системный кризис отрасли и нерадостные перспективы Представитель сообщества «Город и транспорт» Юрий Новиков в самом начале нашего разговора заявил, что сфера общественного транспорта находится в системном кризисе. И исправлять ситуацию нужно довольно быстро, пока транспорт еще «вывозит». Себя в будущем они, по большому счету, не видят. Все это значит, что в 2026 году нам придется выстраивать маршрутную сеть, опираясь большей частью на силы муниципального и государственного перевозчика, — отмечает общественник. Пока в Воронеже продолжают действовать ранее заключенные муниципальные контракты на транспортное обслуживание. Вместе с тем, заверяют власти, для улучшения транспортного обслуживания выработан комплексный подход, направленный на обеспечение приоритетности движения общественного транспорта. Реализовываться он может за счет сразу нескольких решений — в частности, за счет организации в перспективе сети метробуса на магистральных улицах осевых «выделенок» , а также классических выделенных полос на второстепенных примыкающих улицах. Наравне с этим в Воронеже вновь начали говорить о повышении проезда.

В «АТП-1» отмечают, что этот вопрос должен быть разделен на две части: реальная стоимость проезда и стоимость проезда для пассажира, поскольку возлагать её целиком на пассажира — неправильно. Но есть такое понятие, как экономика. Экономика предприятия и себестоимость оказания услуги.

Поэтому по сравнению с тем, что сейчас ездит по Воронежу, эти троллейбусы выглядят ещё свежо и очень даже современно Закупили и троллейбус-донор. Его при необходимости будут разбирать на запчасти, также провели переговоры с заводом-изготовителем. В мэрии надеются, что пассажиры, которые отказывались ездить на старых троллейбусах из-за их состояния, вернутся. К тому же, машины на линии помогают поддерживать состояние всего энергохозяйства. Первые троллейбусы в Воронеже появились в 1960 году, и со временем этот транспорт стал в городе, пожалуй, самым популярным. А к концу 80-х в городе была сформирована полноценная транспортная сеть, где органично уживались трамвай, автобус и троллейбус. В 90-х и нулевых из-за долгов «Воронежэлектротранс» ушёл в банкротство, и его имущество выставили на торги. Муниципалитет пытался его выкупить, но этого сделать не удалось. Воронежцы тоже встали на защиту электротранспорта — в городе прошла серия митингов.

До конца года в город доставят 15 машин. В пресс-службе мэрии города сообщили, что технику купили в Белгороде после того, как там закрылось троллейбусное депо. До конца 2023 года в Воронеже появятся 15 машин 2013 года выпуска, пока начали работу на маршрутах восемь троллейбусов. В администрации города пояснили, что троллейбусы имеют большой класс вместимости и отвечают требованиям современной городской среды.

Однако мы запросили ещё одну цифру — доходы предприятия от услуг сторонним организациям. Вы обращали внимание на то, сколько на опорах контактной сети в центре города проводов интернет-провайдеров? И к подстанциям давно подключены не только троллейбусные провода, но и различные организации. Доходы от этих услуг в прошлом году составили 71,3 млн руб. То есть в целом деньги пассажиров и троллейбусная инфраструктура на самом деле полностью окупают существование троллейбуса. Что будет дальше Год назад в беседе с новым мэром корреспонденты «МОЁ! Вы знаете, в каком состоянии находится бюджет города сейчас, — ответил Вадим Кстенин. Не обещаю развития, но буду поддерживать в нынешнем виде. За год мэрия предприняла лишь одну робкую попытку обновить троллейбусный парк — написала письмо в правительство Москвы с просьбой поделиться с Воронежем троллейбусами. В ответ пришёл отказ. Добавим от себя, что Туле Москва почему-то не отказала и подарила сразу 30 трамваев и 25 троллейбусов. Видимо, одного письма было мало... К тому времени из 31 рабочей машины останется штук 5, из 4 маршрутов — 1 или 2», — заявил на днях активист движения «Город и транспорт» Виталий Иванищев. В мэрии с ним не согласны. Подписывайтесь на «МОЁ!

Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа

В Воронеже остановились троллейбусы на двух маршрутах «Приходилось подставлять вёдра».
В Воронеже на маршруты выйдут троллейбусы закрывшегося белгородского депо | АиФ Воронеж Очевидно, что у новости с закупкой 15-ти белгородских бэушных троллейбусов может быть немало скептиков, которые скажут: вот опять Воронеж приобретает старый транспорт для пассажирских перевозок.

В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы

– О восстановлении троллейбусного движения сообщим дополнительно, – уточнили в пресс-службе администрации Воронежа. Необычный троллейбус вышел на маршрут в Воронеже. Главная» Новости» Троллейбус воронеж новости. «Приходилось подставлять вёдра». В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов. Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию.

Воронеж. Фотографии троллейбусов

В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие | Новости. Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. Экономические деловые новости регионов Черноземья. Последствия разрушения троллейбусной сети в Воронеже. Свежие новости. Группа для тех кому не безразличен экологически чистый общественный транспорт, для тех кто за возрождение Воронежского трамвая, а также сохранение и развитие Воронежского троллейбуса! В телеграм-канале “Город и транспорт”, посвященном общественному транспорту Воронежа, появился пост о состоянии троллейбуса Воронежский подвижной состав сравнили с троллейбусами из других городов. Главная» Новости» Троллейбус воронеж новости.

Chronology: Voronezh

В Воронеже начнут курсировать троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо, об этом в своем telegram-канале сообщил руководитель пресс-службы мэрии Никита Чеботарев. Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже. В Воронеже приостановлено движение троллейбусов №7 и №99, об этом сообщили в пресс-службе городского управления транспорта.

В Воронеже троллейбусы не вышли на линию из-за аварии

Мы поговорили с представителями властных структур, перевозчиками и общественниками, расспросили водителей увы, они с журналистами согласились говорить только на анонимных условиях и пассажиров, а также прибавили свой личный опыт ежедневного использования автобусов и троллейбусов в городе, чтобы ответить на единственный вопрос: «Почему? Этот вопрос за последний месяц мы множество раз задали людям на остановках. Резюмируем: В мэрии не скрывают, что автобусов в последнее время и правда стало меньше, горожанам «не показалось». Связано это в первую очередь с нехваткой кадров. Если ранее средний ежедневный выпуск составлял около 1100-1200 единиц подвижного состава, то сейчас — порядка 900 единиц. Значительный отток кадров пришелся на период пандемии. Тогда отрасль столкнулась с серьезным кризисом, из которого выходит и сейчас. В период пандемии доходы перевозчиков резко упали, также серьезно сократилось число водителей. В результате — за невозможностью оплачивать лизинговые платежи за приобретенную ранее технику перевозчики были вынуждены частично ее продать, поскольку она просто осуществляла отстой. По мере выхода из пандемии транспортные предприятия возобновили работу по обновлению подвижного состава. Однако с учетом осложненной и по сегодняшний день экономической обстановки речь идет о точечных поставках для тех или иных маршрутов.

Дефицит водителей у перевозчиков разный. Муниципальный «Воронежпассажиртранс», судя по косвенным показателям, страдает меньше всего. Говоря о некомплекте водительского состава в целом, необходимо разделять его на «рабочий» некомплект и фактическую нехватку водителей. Мы выбрали несколько популярных маршрутов и спросили, сколько автобусов выходит на каждый из них. Тогда время ожидания общественного транспорта может увеличиваться, как и количество потенциальных пассажиров для того или иного маршрута. В таком случае перевозчиками во взаимодействии с «Единым оператором городских пассажирских перевозок» выполняются точечные корректировки графиков по тем или иным маршрутам — чтобы избежать массового скопления подвижного состава в одной части города, — уточняют в администрации. Опыт показывает, что стандартного числа автобусов отнюдь не всегда достаточно для комфортного передвижения по городу. Мы не говорим, что все пассажиры должны сидеть во время движения это уже, простите, утопия. Но все же не иметь возможности вздохнуть из-за того, что оказываешься зажат в людской толпе, — это, на наш взгляд, не нормально. Существенно ухудшается ситуация с доступностью общественного транспорта в непогоду.

В конце ноября — начале декабря на Воронеж один за другим обрушивались мощные снегопады. В день разгула стихии и днем после в городе случается транспортный коллапс. Дождаться автобус — только полдела, втиснуться в салон любой ценой — успех. Поэтому формула «купить просто больше автобусов» — не решение транспортной проблемы, так как часть этой техники продолжит стоять на территории автобаз, как стоит сейчас. Отсутствие транспортной инфраструктуры Но водителей новыми автобусами не купить, отток из сферы продолжается. Работа нервная, обязанностей много, ответственности — еще больше. В любой спорной ситуации у нас почему-то на водителя принято «спускать всех собак», даже не разобравшись в ситуации, замечают представители «АТП-1», а об условиях, в которых людям приходится работать, говорить отчего-то не принято в принципе. Перевозчик выступает за объективную критику водителей, и за создание для представителей отрасли достойных условий труда прим. Однако сейчас у некоторых маршрутов конечная, где это можно было бы сделать, — это просто обочина дороги. А ведь на конечной не только водители, но и девушки-диспетчеры, которые с утра до позднего вечера несут свое дежурство.

Первая партия таких колесных машин уже осуществляет перевозку пассажиров в столице Южного Урала», — добавил он. Ранее власти Воронежа оценили обновление троллейбусной инфраструктуры в 8,8 млрд руб. По концессии за три года предлагается построить 11 тяговых подстанций и реконструировать одну, а также зарядную станцию, построить блочный распределительный пункт, построить 10,4 км контактной сети и реконструировать еще 62,3 км, реконструировать 44,36 км кабельной сети, реконструировать депо и купить 99 троллейбусов разного класса.

Параметры концепции и механизмы реализации проекта могут быть уточнены, отмечали в мэрии.

Как примеры городов с качественным общественным транспортом специалист привел Пермь, Новокузнецк, Тверь, Ярославль, Челябинск. Реализуют отдельные проекты в Белгороде, Липецке, Курске и Саратове.

Например, в Курске реконструируют трамвайную сеть и переходят на брутто-контракты. В Белгороде создали новаторский для Восточной Европы улучшенный инфраструктурный коридор для общественного транспорта на улице Щорса. Можно было бы организовать несколько эффективных маршрутов, особенно по перевозке пассажиров между берегами.

Никакой фантастики в возрождении трамвая нет. Сегодня под эгидой ВЭБ. РФ Внешэкономбанк развивают по концессионной схеме электротранспорт в 11 городах России.

Если бы Воронеж подал соответствующую заявку, я думаю, что в городе могли бы появиться трамвайные маршруты», — сказал Павел Зюзин. Основную проблему Воронежа эксперт видит в том, что в городе нет магистрального общественного транспорта, который был бы в приоритете перед остальными участниками движения. Павел Зюзин подчеркнул, что альтернативы нет и создание таких коридоров — дело времени, вопрос лишь в том, сколько горожанам придется ждать этого решения.

В Воронеже уже появились выделенные полосы, но часто автобусы движутся в общем потоке транспорта. Судя по всему, при проектировании метробуса в Воронеже ориентировались на опыт Белгорода с его элементами системы скоростных автобусных перевозок BRT на улице Щорса — это передовое решение не только для России, но и для многих европейских стран. Создание такого коридора для приоритетного движения общественного транспорта может быть эффективно, если на улицах зарезервируют выделенные полосы по оси проезжей части.

Коснулись перемены и троллейбусного парка. Учитывая тот факт, что приобретение новых троллейбусов не всегда возможно в условиях реализации городского и областного бюджета, используется альтернативный вариант — получение троллейбусов из городов, где движение такого вида транспорта прекращено. Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода. Это БКМ-420030 белорусского производства.

Троллейбусы в Воронеже

На улицы Воронежа вышли купленные в Белгороде троллейбусы — РБК Восемь белгородских троллейбусов из 15 уже вышли на маршруты № 7 и 99 в Воронеже.
Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа Восемь белгородских троллейбусов из 15 уже вышли на маршруты № 7 и 99 в Воронеже.
Telegram: Contact @trolleybus300 В Воронеже возобновят работу троллейбуса №11.
В Воронеже на маршруты выйдут троллейбусы закрывшегося белгородского депо В Воронеже возобновят работу троллейбуса №11.

Читайте также

  • Приятные муки творчества
  • «Синара» продолжает работать над проектом обновления воронежского троллейбуса
  • В Воронеже намерены за три года обновить троллейбусную сеть
  • Что еще почитать
  • Правила комментирования

Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию

Статья автора «» в Дзене: К Новому 2024 году в Воронеже решили празднично украсить два троллейбуса: в салонах общественного транспорта развесили. Экономические деловые новости регионов Черноземья. Свежие новости. Группа для тех кому не безразличен экологически чистый общественный транспорт, для тех кто за возрождение Воронежского трамвая, а также сохранение и развитие Воронежского троллейбуса! БИЗНЕС - Словости. объяснили проблемы с движением автобусов и троллейбусов в администрации Воронежа. Пассажиры воронежского транспорта. - Последние новости. В Воронеже приостановлено движение троллейбусов №7 и №99, об этом сообщили в пресс-службе городского управления транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий