Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.
Фильмы про маньяков
Фильм, в котором гниющая семья каннибалов во главе с вооруженным бензопилой великаном охотятся на подростков, породил огромное количество хоррор-клише. Впрочем, нельзя не отметить и режиссерскую работу Пэтти Дженкинс, снявшую мрачное и трогательное кино об искалеченной и доведенной до крайностей женщине. Тревогу нагоняет не только убийца Майкл Майерс, который кажется абсолютно непобедимым, но и великолепный саундтрек, написанный самим режиссером. С жестокими деяниями пары резко контрастируют пейзажи свободных американских дорог, а сам фильм кажется более глубокой и стильной версией «Бонни и Клайда». Единственная немая лента режиссера — история лондонского маньяка, нападающего по ночам на молодых блондинок и оставляющего на месте преступления клочки бумаги с подписью «Мститель».
К слову, в производстве картины участвовал детектив, поймавший Гейси, а сам маньяк был еще жив, хотя и находился уже больше десяти лет в ожидании смертной казни. При расследовании исчезновения подростка Криса Ганта в реальности Роберт Пист подозрение падает на местного бизнесмена Джона Уэйна Гейси. Поверить в это трудно: улики только косвенные, а сам мужчина является известным человеком, связанным в том числе с местными политиками и другими респектабельными людьми. Однако со временем между Гейси и детективом Джо Козенчаком возникает что-то вроде игры, которая завершается обыском дома маньяка. Кстати, занятный факт: многие уверены, что образ Пеннивайза в романе «Оно» Стивена Кинга был вдохновлен именно Гейси. У убийцы было два альтер эго: веселый Пого и более серьезный Патчи. В этих клоунских обликах Гейси выступал на местных вечеринках, развлекал детей в больницах и периодически появлялся на политических мероприятиях. Дурную славу фильм приобрел не только из-за обилия немотивированной жестокости, но и из-за ссылок на него, которые сделали печально известные Эрик Харрис и Дилан Клиболд, совершившие массовое убийство в школе «Колумбайн».
Параллельно с этим за дуэтом маньяков следуют полицейский, мечтающий подняться по карьерной лестнице благодаря их поимке, и журналист, ведущий шоу об американских маньяках. Каждое убийство выверено до мелочей, и даже оставляемые маньяком подсказки не помогают предотвратить новые смерти. За поимку загадочного убийцы отвечают полицейские Уильям Сомерсет и Дэвид Миллз — правда, они скорее действуют по грандиозному плану Джона Доу, чем действительно приближаются к разгадке. Фильм Дэвида Финчера до невозможного неуютен: кажется, сам город кричит о том, что прогнил насквозь. Ну и не менее интересно здесь то, что, в отличие от большинства других картин, история словно подается с точки зрения маньяка: пока другие выстраивают сюжет вокруг расследования преступлений, «Семь» скорее раскрывает замыслы и мотивы преступника. Он обедает в модных ресторанах, с иголочки одет и тщательно следит за тем, чтобы все в его жизни было идеально — или хотя бы близко к этому.
Подросток оказывается в подвальном помещении с отличной звукоизоляцией, поэтому кричать и звать на помощь бесполезно. На его выключенный телефон начинают поступать звонки от жертвы, с которой ранее расправился жестокий убийца. Серийный убийца 2022 9 6 Полицейские находят молодую девушку, погибшую в результате жестоких насильственных действий. Немного позже обнаруживается еще одна жертва, что позволяет говорить о серии.
Детективы пытаются определить круг подозреваемых и выяснить, кто может иметь отношение к убийствам. Найденные на месте преступления улики все больше заводят детективов в тупик. Черная беладонна 2022 2 1 Бен Хейс считается опытным детективом.
В нем борются две личности: одна старается все прекратить и оградить от ужаса семью, а вторая убивает на досуге, получая невероятное удовольствие.
Но однажды свидетелем преступления становится фотограф, с которым Бруксу нужно что-то делать. Кевин Костнер, чья карьера в 1990-е с треском обрушилась, в нулевые стал восстанавливать репутацию. Триллер от сценариста кинговской экранизации «Останься со мной» Брюса А. Эванса подарил ему удивительную возможность — шатающегося из стороны в сторону маньяка, которому предстоит провести немало остроумных бесед со своим вторым «Я».
И хоть зрительский рейтинг триллера не поражает воображения, к нему обязательно нужно обратиться тем, кто без ума от захватывающих историй о зверях, прячущихся под социальными масками. Американские горки почтальона с Дикого Запада. Его громадная раскрываемость — следствие нестандартных, иногда грязных методов, которые вечно создают противоречивые ситуации. Может ли так поступать страж закона?
Где грань между эффективностью и аморальностью? Идрис Эльба играет детектива, вдохновленного образом Шерлока Холмса — он явно выделяется своими экстраординарными способностями и с легкостью ловит маньяков, имея при этом ворох личных проблем за спиной. А само шоу напоминает приключения лейтенанта Коломбо: имя убийцы известно с самого начала, неизвестно только то, как его поймают. Он считает, что во всем виноват кто-то из членов его неблагополучной семьи.
И оказывается прав. В отличие от многих других картин о маньяках, фильм Финчера не раскрывает всех карт сразу и является классическим детективом, снятым по одноименному жутко популярному роману Стига Ларссона. Антагонист здесь осторожничает, но все же проворачивает опасные дела: преследует, насилует и убивает девушек по всей Швеции. Когда раскрываются все подробности, становится ясно, что местный злодей — садист, каких еще нужно поискать: расчетливый, методичный, дотошно планирующий любое преступление.
В общем, с головы до пят финчеровский антигерой. Заснеженные леса, холодные пейзажи, серые улицы — чем не идеальная локация для депрессивного детектива, коих в скандинавском искусстве полным-полно. Прямо посередине моста, соединяющего Данию и Швецию, неизвестный убийца оставляет тело женщины.
Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков
22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах | «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии. |
Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки | КиноРепортер | Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц. |
10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить / Кино и сериалы / iXBT Live | Если вы ищете лучшие психологические триллеры про маньяков, этот фильм нельзя пропустить. |
Крутые свежие остросюжетные триллеры о серийных убийцах Не пропустите | Чёрный редактор | Дзен | Дело ангарского маньяка Попкова легло черным пятном на репутацию иркутских правоохранительных органов конца XX века: более восьми лет сыщики не замечали, что в Ангарске действует серийный преступник. |
Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков
Пойдет ли он на его поводу или попробует сохранить свою семью и вернуться к нормальной жизни? В горе мусора и помоев на рынке рождается Жан-Батист Гренуй. Его дар — невероятное обоняние, которое позволило ему быть лучшим среди парфюмеров. Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей.
Фильмы с кровью Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года": Лютер: Павшее солнце 2023 , Крик 6 2023 , Та, что сбежала: История Кары Робинсон 2023 , Мизантроп 2023 , Украденная личность 2023 , Бостонский душитель 2023 , Темная жатва 2023 , Пила 10 2023 , Красные комнаты 2023 , Молчание ангелов 2023 , День благодарения 2023 , Убийца 2023 , Нефариус 2023 , Пять ночей с Фредди 2023 , Убить Пок-сун 2023 , Течёт только река 2023 , Кентавр 2023 , Профессор и призрачный убийца 2023 , Клуб убийц 2023 , Крик. Ночь перед Рождеством 2023.
Однако демонстрация совершенных им убийств, цветовая гамма и звуковой эффект городских шумов, пронизывающий весь фильм, создали невероятно мрачную атмосферу безысходности. Нарочито затемненные сцены, ощущение депрессии и клаустрофобии, невозможность вырваться из давящего на тебя со всех сторон города не дают свободно дышать и нервируют. Открывающие титры в виде страниц дневника убийцы настраивают зрителя на нужный лад — где-то вот-вот произойдет преступление. Преступления, совершенные не пойманным до сих пор маньяком, называвшим себя Зодиак, были совершены в конце 1960-х в Сан-Франциско. Работая над фильмом, Финчер и автор сценария Джеймс Вандербилт в течение полутора лет проводили собственное расследование.
В итоге в детективе Зодиака играют четыре разных актера, в том числе Джон Кэрролл Линч , чей персонаж Артур Ли Аллен был главным подозреваемым. Фильм интересен, прежде всего, командной работой таких блестящих актеров как Джейк Джилленхол , Роберт Дауни мл. Вопрос риторический, поскольку именно 90-е подарили любителям триллеров, детективов и боевиков фильмы, которые можно пересматривать не один раз, переживая при этом массу восторгов. Итак, в психологическом триллере местом преступления вновь становится Сан-Франциско. Полиция расследует серию жестоких убийств, которые, как выясняется, копируют аналогичные, совершенные ранее разными маньяками. Убийства идут одно за другим, в точности повторяя последовательность, с которой они были перечислены в работе специалиста по психологии серийных убийц Хелен Хадсон Сигурни Уивер. Именно к ней за консультацией обращаются два детектива-напарника. Приобретя права на экранизацию романа у Роберта Блоха , Хичкок скупил все экземпляры книги, которые только смог найти, чтобы как можно меньше потенциальных зрителей знали о концовке. Кстати, роман Блоха основан на истории реального серийного убийцы и некрофила Эда Гина из Висконсина. Снятый на черно-белую пленку, он позволяет зрительскому воображению самому раскрасить в алый цвет струи крови, заполнившие ванную комнату в небезызвестном мотеле.
Особого упоминания достойна музыка, написанная Бернардом Херрманном , которой сам Хичкок приписывает треть успеха фильма. Убийца-маньяк по прозвищу Кожаное лицо и его семья каннибалов, владевшая скотобойней в техасской глуши, наверняка у многих отбили охоту путешествовать через Техас после выхода фильма.
Триллер режиссера Бена Пикеринг придется по вкусу тем, кто любит собирать психологические паззлы и предпочитает оставаться при просмотре фильмов в напряжении до самых титров. Фильм состоит из четырех историй, которые, казалось бы, совершенно не связаны друг с другом. Но это не так — связующим звеном является один из самых страшных маньяков, который после побега из тюрьмы может изменить жизни и судьбы ни в чем не повинных людей. Главный герой похож на хитрого и расчетливого зверя, которому не страшны ни клетки, ни полицейские. Маньяк Maniac 2018 Жанр: драма, комедия, фантастика Рейтинг: 7,5 Кинокритики считают, что в новом мини-сериале таится множество отсылок к фильмам Стэнли Кубрика и культовому сериалу «Настоящий детектив» Посмотрите также Читать В центре сюжета история двух незнакомцев, Энни Лендсберг и Оуэна Милгрима, которые согласились испытать на себе некое новое фармацевтическое средство. По задумке создателя нового лекарства с его помощью люди смогут излечить абсолютно все заболевания и даже избавиться от переживаний по поводу несчастной любви. Для подопытных — это шанс на новую жизнь, ведь Энни страдает от разрушенных отношений, а Оуэн страдает с детских лет шизофренией.
Вот только доктор Мантлрэй забывает рассказать о некоторых побочных эффектах, которые повлечет прием лекарства. Логово монстра Bad Samaritan 2018 Жанр: триллер, ужасы, криминал Рейтинг: 6,2 Психологический триллер от режиссера «Дня независимости» и сценариста «Звездных врат» Дина Девлина будет держать в напряжении до последних минут. В свободное от работы время два друга-парковщика промышляют кражами со взломом.
Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки
Однажды к нему в дом заселяются квартиранты — Тимоти и Берил Эванс с дочерью Джеральдин. Они еще не знают, что престарелый хозяин уже вынашивает зловещие планы на их счет. Дело Джона Кристи получило широкую огласку не только потому, что он в период с 1943 по 1953 годы сгубил восемь женщин. Его злодейства стали причиной одной из самых известных ошибок правосудия в истории, забравшей еще одну невинную жизнь. Серийного убийцу повесили в 1953 году. Приехавшая из столицы страны журналистка Рахими берется отыскать маньяка. В этом ей помогает друг и коллега Шарифи, которому маньяк звонит после каждого убийства, сообщая, где оставил тело. Продвигаясь по следу злодея, девушка постепенно начинает ощущать непонимание со стороны окружающих людей.
С 2000 по 2001 годы Саид Ханаи убил шестнадцать женщин, считая, что выполняет священный долг. Несмотря на поддержку множества сограждан, преступника повесили в 2002 году. Он нападает на женщин ночью и оставляет за собой лишь череду трупов. Методы парочки оставляют желать лучшего: о криминалистике в такой глуши и не слышали. В подмогу стражам порядка прибывает столичный следователь Со Тхэ Юн. Все вместе они принимаются за дело, то помогая, то мешая друг другу.
Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ».
Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью. Эти киноленты невозможно отнести к развлекательному жанру.
Хотите заранее поразмыслить, чем для вас это закончится и как можно спастись? Тогда топ фильмов про маньяков и серийных убийц будет очень кстати. Лучшие триллеры про серийных убийц завязаны на сильной, харизматичной и в чем-то двойственной фигуре главного героя. Список лучших фильмов про убийц маньяков также блестяще дополняют истории про абсолютно адекватных людей, которые в определенный момент не выдерживают гнета окружающего мира и "ломаются", лишаются рассудка, уводя за собой в ад первых встречных. Обращаясь к истории кинематографа в целом, а не только хорроров, можно вспомнить "Бойцовский клуб", "Семь психопатов", "Что-то не так с Кевином", "Сплит". Ли Эрми, Джон К. Кэти Кинопоиск: 8. За неделю до выхода на пенсию он получает дело о жестоком убийстве. Опытный детектив сразу понимает, что это работа настоящего маньяка, и будут новые жертвы. Сомерсет может передать дело молодому напарнику и уйти, но стремление разгадать логику убийцы побеждает здравый смысл. Америку терроризирует маньяк Джейм Гамб по прозвищу Буффало Билл "убийца бизонов". После тщетных попыток остановить преступника, ФБР обращается за помощью к другому серийному убийце, уже оказавшемуся в цепких руках закона — Ганнибалу Лектору. Любопытно, что оба персонажа списаны с одного и того же человека — Теда Банди, серийного убийцы, страдающего раздвоением личности. Он действовал с 1973 по 1978 год и убил минимум 35 женщин не старше 25 лет, проявляя безумную изощренность. После поимки маньяк хотел покончить с собой, чтобы не дать шансов правосудию, но неудачно. У Мэрион была стабильная работа и длительные отношения, но, поругавшись со своим молодым человеком, она решает украсть деньги из корпоративного сейфа и сбежать в другой город. Чтобы сбить со следа полицейских, Мэрион съезжает с шоссе на проселочную дорогу и останавливается в дешевом мотеле. Смелая до потери рассудка, она уверена, что способна на все, но планы эмансипированной девушки нарушает встреча с настоящим безумцем. Первая — он основан на реальных событиях, что делает любую историю про маньяка более привлекательной. Вторая — он создан в Южной Корее, что накладывает и на сюжет, и на подачу специфический отпечаток. В небольшой деревушке убиты две женщины. Детектив Пак Ту-ман решает во что бы то ни стало найти убийцу, но вместо вдумчивого следствия пытками пытается выбить признание из каждого подозреваемого. Наконец из Сеула прибывает нормальный детектив, и появляется надежда отыскать настоящего преступника, но Пак Ту-ман как будто не желает этого. Это зрелище повлияло на психику ребенка так сильно, что на День всех святых он жестоко убил ее. Майкла отправили в психиатрическую лечебницу. Через 15 лет ему удалось сбежать и вернуться в родной город, одержимый стремлением искоренить порок прелюбодеяния. Личность Зодиака не установлена, в некоторых штатах дело по нему открыто до сих пор.
Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера
На протяжении нескольких лет полиция находила тела задушенных девушек. Количество жертв в 1994 году достигло 15, а затем преступления резко прекратились. Как оказалось и это стало известно 20 лет спустя , в 94-м Ли Чун Чжэ получил пожизненное заключение за убийство своей 18-летней невестки, а причастность к другим преступлениям удалось доказать чисто случайно и только сейчас. В фильме охвачен период расследования жутких убийств: два следователя одержимы целью найти виновного и готовы прибегнуть к самым радикальным мерам. Анри Ландрю действовал с 1915 по 1918 год, полиция приписывает ему более 300 жертв! Преступник использовал хитрую схему: он подавал брачное объявление в газете и тщательно подыскивал себе пассию. В большинстве случаев это были вдовы, потерявшие в недавно прошедшей войне мужей и так отчаянно нуждавшиеся в поддержке. Кандидатку он приглашал на свою парижскую виллу, где после получения банковских счетов убивал. И снова подавал объявление. Практически каждый день Ландрю встречался с наивными претендентками, которые не могли разглядеть в добропорядочном месье жестокого убийцу.
Арест француза состоялся в апреле 1919 года: обеспокоенная письмами от родственников десятков пропавших женщин обратила на него внимание. Суд длился два года, а в ноябре 1921-го Ландрю казнили на гильотине. Одной из его жертв, 17-летней Синди Поулсон, удалось сбежать. Девушка обратилась в полицию, но расследование настолько затянулось, Роберта хотели освободить из-под следствия. Его добропорядочный образ жизни, положительные характеристики друзей и коллег против показаний проститутки — Хансен уже был готов снова оказаться на свободе.
В фильмах показано тяжелое прошлое убийцы, суд над ней, ее интервью незадолго до казни. О преступнице также снят художественный фильм «Монстр» , который принес исполнительнице главной роли Шарлиз Терон ее первый и единственный на данный момент «Оскар».
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом.
Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться.
Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета.
Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное.
Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений.
Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом.
Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.
Ответить 19. Но смотреть всё-таки интересно. Список большой, многие из киноленты из него впервые вижу. Не так давно смотрел «Монстр». Игра Шарлиз Терон весьма впечатлила. Из красавицы перевоплотиться в абсолютно непритягательную с неуклюжей походкой женщину — это талант.
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
Но однажды он встречает Анну Нора Арнезедер , и все идет не по плану… Фото: ru. И это — тот самый фильм, в котором ужасный маньяк в полосатом свитере и с лезвиями на пальцах появляется впервые. Сначала — во снах Тины Грей Аманда Уайсс. Семь 1995 Джон Доу Кевин Спейси — большой фанат Библии, который решил превратить Святое писание в инструкцию для жизни. Фото: aboanf. Из ада 2001 Фред Эбберлайн Джонни Депп курит опиум, видит вещие сны и расследует зверские убийства женщин в Лондоне. Тебя ждет еще одна версия истории Джека Потрошителя.
Кстати, фильм основан на графическом романе известных мастеров своего дела Алана Мура и Эдди Кэмпбелла. Идентификация 2003 Компания незнакомцев из-за аварии и непогоды застряла в мрачном придоржном мотеле. Но начинается череда странных убийств, а концовка фильма удивит даже бывалых поклонников триллеров. Фото: iphones. Монстр 2003 Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю серийной убийцы Эйлин Уорнос, которая застрелила семерых своих клиентов. Глядя на экран в это сложно поверить, но Эйлин сыграла Шарлиз Терон.
Фото: lifestyle. Психо 1960 Несмотря на почетный возраст и черно-белую съемку этот фильм Альфреда Хичкока до сих пор считается одним из величайших психологических триллеров. Норман Бейтс Энтони Перкинс страдает от деспотичной матери и управляет ее мотелем.
С 1995 по 2014 год в России выходил цикл документальных фильмов о маньяках «Криминальная Россия. Современные хроники». Вы наверняка смотрели эти телепередачи еще в юности — и жуткие истории с криминальной хроникой захватывали вас.
Хотите снова погрузиться в детективы о реальных и пугающих преступлениях? Рассказываем, какое еще документальное кино о серийных убийцах и расследовании их деяний можно посмотреть. Его хозяин — доктор Генри Говард Холмс — заманивает туда людей, над которыми впоследствии издевается. В фильме используются реальные документы и фотографии из уголовного дела. Дети Чикатило» про двух школьников — Лыткина и Ануфриева, — которые в 2010-м убивали прохожих, снимали преступления на камеру и публиковали в соцсетях. Дело маньяка Фалькина» про маньяка, который раньше работал в МЧС, — на его счету 32 преступления в Екатеринбурге.
Дело светлоградского маньяка» про убийцу по прозвищу «земляной дьявол». В течение десяти лет он похищал школьниц и держал их взаперти в землянках.
Когда маньяку надоело отбывать пожизненный срок, он нашел весьма оригинальное решение проблемы — убил одного из охранников, за что получил смертный приговор. В детстве стал жертвой педофила. Фильм: Двухсерийный фильм «Поймать убийцу», который вышел в 1992 году еще при жизни Гейси, во всех подробностях раскрывал историю его поимки. Соседи и знакомые Гейси считали его успешным бизнесменом и воспитанным человеком. Изначально даже полиция отказывалась верить в то, что он может быть подозреваемым. А потом на территории участка мужчины копы нашли 29 захороненных тел. Фильм: В 1987 году режиссер Уильям Фридкин взялся за фильм по мотивам дела Чейза.
Фридкин собственноручно адаптировал историю Чейза под сценарий, причем сюжет оставил довольно близким к реальности.
А вот ребятам из фильмов про маньяков убийц точно стоило бы сходить к психологу. Films-Point Фильмы про маньяков в хорошем качестве Фильмы про маньяков представлены лучшими новинками жанра и порадуют даже самых требовательных ценителей киноискусства. Каждый гость портала Films-Point может насладиться просмотром абсолютно бесплатно и в хорошем качестве HD.
Фильмы про маньяков и убийц
Собрали семь лучших документальных фильмов про маньяков на основе оценок зрителей IMDb. В нашем кровожадном списке ленты о самых безжалостных психах из реальной жизни, леденящие душу триллеры, классические ужастики и мрачные картины про техасского маньяка-святошу и харизматичного людоеда. «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии. Смотрите подборку самых интересных фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на сайте Film-Place!
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок
Рассказываем о лучших триллерах про маньяков, основанных на реальных событиях! Фильмы про маньяков. Смотреть триллеры,фильмы ужасов,смотреть мистику и смотреть драмы,а также новинки кино.-Здесь. Свежий триллер про маньяка Теда Банди, которого неожиданно, но очень убедительно сыграл красавчик Зак Эфрон, открывший в себе демоническую сторону. Хорошим фильмом про маньяка на реальных событиях является «Генри, портрет серийного убийцы». Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью.
6 захватывающих детективов о серийных убийцах
20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц | От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. |
Лучшие фильмы ужасов про маньяков | Многие зрители не отказывают себе в возможности пощекотать нервы просмотром триллеров о всевозможных маньяках, но реальные истории в этом жанре стоят – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, маньяк на развлекательном портале |
6 захватывающих детективов о серийных убийцах | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "Мой любимый", — пишет 13-летняя Маша (все имена несовершеннолетних изменены) под фото одного из "иркутских молоточников". |
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц | Вступление00:43 - 10. |
10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария
Триллер снят по одноименному роману Джеймса Паттерсона и рассказывает нам о маньяке, который похищает молодых девушек. Дом, который построил Джек (2018) \ ужасы, триллер, драма. ОК фильмы про маньяков и серийных убийц. В нашем кровожадном списке ленты о самых безжалостных психах из реальной жизни, леденящие душу триллеры, классические ужастики и мрачные картины про техасского маньяка-святошу и харизматичного людоеда. Собрали для вас подборку культовых фильмов о серийных убийцах и маньяках для самых хладнокровных. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы.