Слёт прошёл в рамках образовательного проекта «Траектория адаптации», направленного на развитие института наставничества в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург. Остается только, как на поле боя, жесткая извилистая траектория окопных сооружений, по которым можно безопасно двигаться. Администрация Санкт-Петербурга. Сеть спортивных магазинов и большая дружная семья ТРАЕКТОРИЯ Интернет-магазин Другие каналы Траектории @traektoria_skate @traektoria_sale.
Тематическая смена «Авангард – моя траектория»
Создатели ювенальной системы «Траектория» подставили учителей — обращение | Камиль Вакилов, г. Санкт-Петербург. |
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге | На стенде Санкт-Петербурга на Международной выставке-форуме «Россия» с 25 по 29 апреля представлены результаты работы в сфере занятости и профессиональной ориентации. |
Альтернативная школа «Траектория жизни» открывает набор на лето | В самых ближайших планах у учеников «IT-куба» – участие в тульском и санкт-петербургском хакатонах. |
Траектория Фест. Malibu 23 LSV. Вторая волна.
Профориентационный центр СПбГАСУ «Траектория» провёл встречу со студентами факультета экономики и управления университета. Ольга Куюкина, Санкт-Петербург, школа №569. ТРЦ Галерея Санкт-Петербург.
Материалы по теме
- Форма поиска
- План на лето: образовательные события школы «Траектория жизни» |
- Лэтишники в проекте «Траектория адаптации»
- Открытие Траектории в Санкт-Петербурге
- ВЫСТАВКА "ЛЕНИНГРАДСКИЕ СВЕТЛЯЧКИ"
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге
«Траектория успеха» | Камиль Вакилов, г. Санкт-Петербург. |
Первый сезон проекта «Траектория адаптации» завершён | Слёт прошёл в рамках образовательного проекта «Траектория адаптации», направленного на развитие института наставничества в Санкт-Петербурге. |
Открытие Траектории в Санкт-Петербурге
Окончила факультет "Исследование движения и перфоманс" колледжа Outokumpu, Финляндия и Университет физической культуры и спорта им. Изучала различные техники современного танца, танца модерн, соматические практики, танец Буто на мастер-классах и лабораториях в Финляндии, Испании, Германии, Швеции, Бельгии, Франции. С 2013 по 2019 год создала несколько сольных и групповых работ в рамках европейских танцевальных резиденций. В 2021 г. Вологды с 2018 по 2022 г.
Вы находите таких увлеченных наукой людей. Сами светите и других зажигаете. Наталья Качмашева, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ноябрьск, средняя школа микрорайона Вынгапуровский «Семинар очень полезен. После большого перерыва всё забылось, пришлось восстанавливать по крупицам. Восстанавливать оборудование. И семинар очень помог. Много интересного. Хотя и трудно». Татьяна Кузнецова, Иркутск, геологоразведочный техникум «Спасибо организаторам за очень полезный семинар: материалы семинара актуальны, интересны и захватывающи. Планирую рассказать ученикам все новое, что узнал сам». Сергей Мараховский, Оренбургская область, п. Для начинающих преподавателей астрономии — это не только расширение горизонтов, но и колоссальная поддержка, помощь в подготовке к занятиям, мотивация к организации проектной деятельности учеников. Спасибо коллегам — участникам семинара. Рада, что оказалась с вами на борту одного «корабля», держащего курс в светлое будущее нашей страны". Отдельную благодарность хочется выразить организаторам семинара за знакомство, а разработчикам за создание интерактивного курса по астрономии для школьников 10 — 11 классов от Центра педагогического мастерства! Светлана Серебрякова, Чита, многопрофильный лицей Забайкальского государственного университета «Уже второй год участвую в семинаре. Мероприятие отлично организовано, рассчитано на широкий круг слушателей, очень информативно. Особенно ценно то, что педагоги-астрономы могут обмениваться опытом здесь и сейчас, обмениваться контактами для сотрудничества, получать необходимую поддержку как методическую, так и в общении с единомышленниками. Приятно почувствовать себя в роли ученика, выполняя домашние задания и слушая выступления более опытных коллег». Ольга Смолянкина, Омск, Городской дворец детского юношеского творчества «Участвую в семинаре второй раз.
В 18:00 в Доме молодёжи "Атлант" улица Руставели, дом 37 пройдет фестиваль-конкурс "Калининская жемчужина 2014". Участницами фестиваля станут жительницы Калининского района в возрасте от 14 до 18 лет. В это же время на большой сцене Театра Юных Зрителей имени А. Брянцева Пионерская площадь, дом 1 пройдет итоговый гала-концерт IV ежегодного фестиваля творчества жителей Адмиралтейского района "Адмиралтейские звезды - праздник 70-летия снятия блокады".
Сотрудники Горского аэродрома воспринимают его как облакометр - имея некоторый опыт, можно достаточно точно определить высоту облачности по тому, насколько "съедают" башню облака. Идея работы родилась после полета на самолете АН-2, организованного аэродромом для участников проекта.
Лунную миссию NASA задержали: агентство расследует проблему теплозащиты
Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная» | Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 224 (6333) от 30.11.2018 под заголовком «Траектория успеха». |
Траектория в ТРЦ Галерея | В Санкт-Петербургском межрегиональном ресурсном центре стартовало обучение второго потока слушателей образовательной программы «„Новая траектория“. |
План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года | Главная» Компании» ГК Astra» Новости» «Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего». |
Лэтишники в проекте «Траектория адаптации» | Начинала изучать классический, народный и современный танец в Санкт-Петербурге в 2002 г. |
Лэтишники в проекте «Траектория адаптации» | Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. |
Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная»
В восьмом сезоне олимпиады «Траектория будущего», который состоялся при поддержке АСИ, приняли участие школьники и студенты из 87 регионов России. В Университете состоялся очередной профориентационный форум «Траектория образования» для старшеклассников Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Санкт-Петербург Ленинградская область Медицина IT-технологии Строительство Экономика Телекоммуникации.
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге
Остается только, как на поле боя, жесткая извилистая траектория окопных сооружений, по которым можно безопасно двигаться. Слёт прошёл в рамках образовательного проекта «Траектория адаптации», направленного на развитие института наставничества в Санкт-Петербурге. На стенде Санкт-Петербурга на Международной выставке-форуме «Россия» с 25 по 29 апреля представлены результаты работы в сфере занятости и профессиональной ориентации. В восьмом сезоне олимпиады «Траектория будущего», который состоялся при поддержке АСИ, приняли участие школьники и студенты из 87 регионов России.
План на лето: образовательные события школы «Траектория жизни»
При определёных условиях она отражает солнечный свет и выглядит как быстро летящая немигающая звезда белого или красно-оранжевого цвета. Напомним, в середине января российский космонавт заснял встречу северного сияния с границей рассвета над Землёй. Он поделился таймлапсом получившегося зрелища в социальной сети.
В нынешнем году должна была начаться проходка двух новых перегонов 3-й линии — от «Беговой» до «Каменки» с промежуточной станцией «Богатырская». Изначально планировалось, что к минувшей осени завершится пусконаладка, а затем приступят уже к строительству.
Однако, как уточнил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», сейчас пусконаладка продолжается, а компания ожидает, когда проект выйдет из экспертизы. В пятницу, 1 декабря, состоялась торжественная церемония запуска проходческого щита на новом участке 6-й линии. К упомянутому перегону «Юго-западная» — «Путиловская» должны добавить еще четыре станции. Это «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная».
Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году.
Строительство двух первых станций шестой линии метро стартовало в Санкт-Петербурге еще в 2015 г. Работы начинал обанкротившийся в 2021 г. Планировалось, что станции будут открыты в 2022 г. На данный момент срок открытия первого участка Красносельско-Калининской линии запланирован на 2024 г. От старого «Метростроя» осталось устаревшее оборудование, которое досталось банкам За время строительства стоимость работ выросла в разы. В 2019 г. На данный момент, согласно последним поправкам в Адресной инвестиционной программе на 2023-2025 гг.
Оставшаяся часть «коричневой» ветки от «Путиловской» до «Каретной» с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» и «Боровая» оценивается в 127,5 млрд руб. Строительные работы на ней планируется завершить до конца 2029 г.
UserGate также позволяет фильтровать интернет-контент, который используют пользователи, и блокировать опасные или нежелательные сайты.
UserGate имеет простой и понятный веб-интерфейс, который позволяет легко настраивать и управлять политиками безопасности, а также отслеживать и анализировать события в сети. UserGate также имеет хорошую производительность и низкое энергопотребление , что снижает расходы на обслуживание и эксплуатацию», — отметила менеджер по работе с партнерами UserGate Полина Шутенко. Наш проект не стал исключением из этого правила.
На этапе внедрения и опытной эксплуатации мы столкнулись с рядом особенностей и нюансов выбранного решения. Все возникшие вопросы оперативно решались совместно со специалистами ООО « Траектории технологий » и производителем продукта UserGate.
Лэтишники в проекте «Траектория адаптации»
Дана характеристика воздействия при различных расстройствах и оценка эффективности акупунктуры. Докладчик: Андреева Г. В докладе приведен анализ использования различных средств и методов физиотерапии на биологически активные точки и зоны в детской практике. Докладчик: Кирьянова В. В докладе представлены актуальные сведения о состоянии вегетативной нервной системы пациентов амбулаторного звена, обратившихся за помощью к рефлексотерапевту в текущем календарном году. Диагностика вегетативной нервной системы осуществлялась методом аурикулярного криорефлексотеста. Выявлено значительное увеличение доли пациентов с устойчивым снижением функциональной активности различных отделов головного мозга, часто в сочетании со снижением функциональной активности печени. Рабочая гипотеза: данное явление возникло в связи с влиянием мощного стресс-фактора на население. Предложены методы коррекции данного состояния. Докладчик: Левковец И.
Мечникова» Минздрава России, Санкт-Петербург 12. В работе будут отражены результаты 30-летней практической и научной работы по изучению свойств медицинских пиявок Hirudo medicinalis применительно к заболеваниям нервной системы человека в «Академии гирудотерапии» Санкт-Петербурга. Докладчик: Крашенюк А. В докладе рассматривается комплексный подход к лечению бронхиальной астмы. Будет представлена диагностика бронхиальной астмы с позиции ТКМ.
С севера города лётчики направлялись в самый центр. Сегодня траекторию с Горского аэродрома на город обозначает небоскрёб Лахта-центра. Сотрудники Горского аэродрома воспринимают его как облакометр - имея некоторый опыт, можно достаточно точно определить высоту облачности по тому, насколько "съедают" башню облака.
За рулем профессионалы: водители «Пассажиравтотранса» показали мастерство управления автобусами 26 апреля 2024 Водители автобусов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» показали высокий уровень мастерства управления техникой большого и особо большого класса во втором туре конкурса профмастерства. В задачу участников традиционно входило безошибочное выполнение в установленное время заезда девяти фигур: «Круг», «Бокс», «Стоянка», «Тоннельные ворота», «Змейка», «Колея», «Эстафета», «Автобусная остановка», «Стоп».
Мне кажется, что программа может помочь снять барьеры, мешающие дальнейшему движению. Ведь любая учеба сейчас — это про мягкие навыки, сотрудничество и межсекторное взаимодействие», — сказал Станислав Потапов из Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга. Его коллега Денис Трещев, сотрудник Комитета по образованию, тоже выбрал программу «Новая траектория» за ее уникальность и возможность получить абсолютно новые знания, чтобы отвечать на вызовы быстро меняющегося мира. Ключевые темы программы позволят увидеть точки роста в каждодневной работе, улучшить свое восприятие государственного служащего как части системы, позволит спланировать свои карьерные планы, соотнося их с ценностями системы государственного управления Санкт-Петербурга, — отметил молодой человек. Убежден, что приобретенные знания и навыки будут полезны как мне, так и коллективу, который меня окружает в Комитете по образованию».
Свежее по теме
- «Метрострой Северной столицы» не смог найти проектировщика для нового участка метро
- Из космоса сделали редкое фото Санкт-Петербурга
- Выставка "Ленинградские светлячки". Траектория
- Вакансии компании
Беглов: «Экономика Петербурга сегодня находится на траектории уверенного роста»
- Версия для слабовидящих
- Тематическая смена «Авангард – моя траектория»
- Траектория Фест. Malibu 23 LSV. Вторая волна.
- Задать вопрос
- Поступающим
- Траекторию педагогов обсудят на международной конференции в Петербурге
Первый сезон проекта «Траектория адаптации» завершён
Начальник управления организации образовательной деятельности Марина Малютина рассказала о специфике работы ПЦК «Траектория», об информационных ресурсах университета для поиска работы и стажировки. Помимо развития партнёрских отношений, ПЦК "Траектория" сопровождает масштабные конкурсные мероприятия, направленные на развитие профессиональных компетенций, часть из которых предполагает решение инженерных кейсов и в перспективе может быть использована для выбора темы выпускной квалификационной работы», — отметила она.
Надеюсь, что мои младшие дети будут учиться по новой образовательной программе, где не только обещают дать знания, развить навыки и раскрыть таланты ребенка, но и делают это. Появился здоровый азарт сделать лучшую школу в Питере, я говорю не безосновательно: в команду приходят профессионалы, заявки поступают, летом будем адаптировать образовательную программу под новую концепцию.
Учебный план с расписанием уже разработали. Первое, на чём мы сейчас сосредоточились — это качество образования в Платониксе. Школа с одним из самых высоких ежемесячных платежей, должна соответствовать высокому уровню.
Мы сейчас очень внимательно смотрим на авторские подходы, которые используют наши педагоги, как каждый из них подходит к процессу обучения. Проводим объективную оценку уровня знаний детей. Неизбежно, будут определённые кадровые изменения.
Педагоги должны быть влюблены в свой предмет и так заразительно про него рассказывать, чтобы ребёнок вовлекался. Важно разнообразить программу выездными уроками, разными мероприятиями типа фестивалей и ярмарок, над этим мы тоже работаем. Вдохновлённые учителя, у которых горят глаза и школьные уроки для которых не предел проявления их профессионализма, — вот портрет педагогического коллектива школы «Платоникс».
Вторая задача — переход в сторону образовательных профилей для организации занятий после 15:30. Направления, которые сейчас стоят в учебном плане: МИТ математика и информационные технологии. АРТ рисование, вокал, музыка, сценическое искусство, медиа-школа и т.
Два направления выбраны неспроста, тут основная идея — во всестороннем развитии ребёнка. Левое полушарие отвечает за линейное мышление — это точные науки, алгоритмы, цифры, логика, а правое за нелинейное — творчество, воображение, эмоции. Считаю, что это поможет решить две проблемы: 1.
Достичь экономической эффективности в работе школы. Сейчас после окончания основных академических предметов в 15:30 у нас много индивидуальных занятий. Это отнимает ресурс у преподавателя и занимает пространство школы.
А пространство школы ограничено, у нас сейчас только 21 кабинет для классных занятий. Собрать детей схожих по интересам и целям и сделать процесс обучения ещё более вовлекающим и результативным. Профили дадут возможность ученику попробовать себя в конкретном направлении, понять основы профессии, ответить себе на вопрос что больше откликается.
У этих классов в учебном плане дополнительно стоит 6 часов в неделю по профильным предметам, но программы профилей ориентированы на цели, так ученики МИТ ориентированы в основном на поступление в Физмат или ИТМО. На данный момент по основным предметам у школы есть достаточно компетенций для разработки профильных программ МИТ и АРТ, но отдельно я хочу остановиться на образовательной программе по Программированию и Робототехники. В рамках профиля МИТ мы разрабатываем собственную образовательную программу и адаптируем ее для разных возрастов от 5-11 классов, она радикально отличается от всего того что сегодня предлагают детям в рамках отдельных курсов ведущих онлайн школ или коротких программ школ со своими площадками, не говоря уже про обычные классы информатики.
Также мы открыли собственную медиа-школу под руководством опытного специалиста, на базе нашей видеостудии дети смогут попробовать себя в качестве режиссёров собственных сюжетов, сценаристов, операторов, будут записывать ролики для соцсетей и всё это будет частью их образовательной программы. Наше третье важное изменение — адаптация образовательной программы под развитие конкретных софт-скиллз мягкие навыки. Это про умение принимать решения, ответственность, не бояться ошибаться, про развитие коммуникативных навыков и пробу себя в качестве лидера.
В программе с 1-11 классы будут упражнения на развитие этих навыков. А чтобы не превратиться в большинство образовательных учреждений, у которых всё это на словах, наши педагоги будут учиться оценивать эти навыки вместе с формированием прогресс-репорта, по которому родители смогут отслеживать насколько их ребёнок продвинулся в освоении каждого из целевых навыков в нашей школе. В новом учебном году у нас будет новая система оценок, которая будет оценивать не только академические знания, но и навыки.
Четвёртое направление работы — разработка системы дистанционного обучения. Когда я пришёл в школу, то разглядел одного талантливого педагога, оказалось, что школа делала первые шаги в этом направлении и записала пробный обучающий видео-контент.
В рамках проекта по внедрению решения UserGate специалисты «Траектории Технологий» выявили и оформили детальные потребности заказчика, разработали техно-рабочий проект, включающий описание архитектуры решения, его конфигурации и функциональности. Кроме того, была выполнена поставка необходимого оборудования и ПО, а также проведены монтажные и пусконаладочные работы на всех объектах НТЦ ЕЭС, составлена исполнительная и эксплуатационная документация, проведена опытная эксплуатация с последующим переводом инфраструктуры в полноценный режим работы. На протяжении всех этапов проекта специалисты UserGate оказывали оперативную консультационную поддержку. UserGate также позволяет фильтровать интернет-контент, который используют пользователи, и блокировать опасные или нежелательные сайты. UserGate имеет простой и понятный веб-интерфейс, который позволяет легко настраивать и управлять политиками безопасности, а также отслеживать и анализировать события в сети. UserGate также имеет хорошую производительность и низкое энергопотребление , что снижает расходы на обслуживание и эксплуатацию», — отметила менеджер по работе с партнерами UserGate Полина Шутенко.
Спасибо коллегам — участникам семинара. Рада, что оказалась с вами на борту одного «корабля», держащего курс в светлое будущее нашей страны".
Отдельную благодарность хочется выразить организаторам семинара за знакомство, а разработчикам за создание интерактивного курса по астрономии для школьников 10 — 11 классов от Центра педагогического мастерства! Светлана Серебрякова, Чита, многопрофильный лицей Забайкальского государственного университета «Уже второй год участвую в семинаре. Мероприятие отлично организовано, рассчитано на широкий круг слушателей, очень информативно. Особенно ценно то, что педагоги-астрономы могут обмениваться опытом здесь и сейчас, обмениваться контактами для сотрудничества, получать необходимую поддержку как методическую, так и в общении с единомышленниками. Приятно почувствовать себя в роли ученика, выполняя домашние задания и слушая выступления более опытных коллег». Ольга Смолянкина, Омск, Городской дворец детского юношеского творчества «Участвую в семинаре второй раз. Спасибо большое, очень много полезного, хочется максимально использовать его на уроках». Елена Суслова, Нижегородская область, с. Чернуха, Чернухинская средняя школа «Очень нужный семинар: рассмотрели огромное количество вопросов, узнали новости, познакомились с людьми, влюбленными в свою профессию. Спасибо всем и лекторам, и организаторам.
Уже работаем по вашим ссылкам». Важно, что есть возможность общения с учёными. Хорошо, что есть возможность посмотреть лекции в записи. Для большинства школ семинары по астрономии сейчас актуальны». Наталья Тимкова, Республика Карелия, Петрозаводск, Петрозаводское Президентское кадетское училище «Очень полезный курс, который помогает улучшить свои навыки, добавить креатив в свои уроки и получить новый материал от экспертов из научной среды. Каждая школа уникальна, как и практические задания для учителей на семинаре». Анастасия Топчиева, Москва, Филипповская школа, Астрофизическая школа фонда «Траектория», лицей «Вторая школа», академия развития интеллекта «Prima Platonika» «Отличный семинар для учителей!