Начало истории о замечательной поварихе Тосе Кислицыной и всенародно любимом фильме «Девчата» смотрите здесь: Наивная повариха с непростой судьбой. Первое блюдо. На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся». Надежда Румянцева — Тося Кислицына. Знаменитая сцена поедания Тосей огромного бутерброда вошла в историю советского кино.
Тося Кислицына: без ничего — и сразу в дамки. Сейчас так не получится
Американские спецслужбы вышли на Кислицина в процессе расследования преступлений другого россиянина — Евгения Никулина, задержанного в 2016 году в Праге. This media is not supported in your browser. View in telegram. Дело Тоси Кислициной процветает по всему миру. Признайся, ты тоже её фанат? Начало истории о замечательной поварихе Тосе Кислицыной и всенародно любимом фильме «Девчата» смотрите здесь: Наивная повариха с непростой судьбой. Первое блюдо.
Веселые — несмотря ни на что: как «Балтийский дом» пересказал любимых «Девчат»
Надежда Румянцева — Тося Кислицына. Знаменитая сцена поедания Тосей огромного бутерброда вошла в историю советского кино. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Надежда Румянцева. Тося Кислицына. Начало истории о замечательной поварихе Тосе Кислицыной и всенародно любимом фильме «Девчата» смотрите здесь: Наивная повариха с непростой судьбой. Первое блюдо. За роль Тоси Кислицыной Надежда была удостоена приза кинофестиваля в Мар-дель-Плато. Анфиса. Он стремится создать ячейку общества, ухаживает и подкармливает соседку главной героини Тоси Кислицыной (Надежда Румянцева) – Надю (Инна Макарова).
Дорогой мой борщ
Новости. Редакция. Новости. СВО. Происшествия. История Тоси Кислицыной» повесть Бориса Бедного вышла в свет в 1961 году в «Роман-газете» о драматических событиях 1956 года в уральском леспромхозе. Новости. Редакция.
Фильму «Девчата» 57 лет. Как сложилась судьба главной героини Тоси — Надежды Румянцевой
именно в таких терминах характеризуют Тосю. На роль Кислицыной претендовало много талантливых актрис. Как сообщил РИА Новости генеральный консул Евгений Бобров, правоохранительные органы Казахстана и России контактируют по вопросу задержания Кислицина.
Веселые — несмотря ни на что: как «Балтийский дом» пересказал любимых «Девчат»
Актриса дебютировала в кино еще во время учебы в университете — она появилась в фильме "Навстречу жизни". Интересно, что для роли Надежда Васильевна целый месяц изучала токарное дело. Также на пробах она заявила, что умеет управлять моторной лодкой, чтобы ее приняли в проект. Однако уже во время съемок, после того как Румянцева перевернулась и упала в воду, стало понятно, что необходимыми навыками она не обладает. К счастью, в проекте актрису оставили — правда, несколько дней ей пришлось провести в больнице. Также на заре карьеры Надежда Васильевна сыграла в таких фильмах, как "Счастливая юность", "Звездный мальчик", "Неподдающиеся" и других.
В последней картине актриса сыграла Надю Берестову, умную, добрую и веселую девушку — буквально саму себя. Многие считали, что роль специально писали для Румянцевой. Надежда Румянцева — звезда советского кино В 1961 году состоялась премьера фильма "Девчата" режиссера Юрия Чулюкина, в котором Надежда Васильевна сыграла главную роль. Тося Кислицына в исполнении актрисы стала одним из любимых персонажей советских зрителей. Многие даже цитировали героиню, и вот самые известные фразы: "Знаешь, мам Вер, я вообще решила замуж не выходить.
Одной спокойней, правда? Хочу — халву ем, хочу — пряники…". Я б тогда за всех обманутых девчат отомстила. Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Им же носы должны мешать!
А теперь вижу — не мешают носы! Кроме того, многие зрители восхищались отношениями Тоси и лесоруба Ильи — так трогательно актеры показали их чувства. А вот в жизни у Надежды Васильевны и Николая Николаевича были не очень дружеские отношения. Особенно тяжело актерам было целоваться в финале картины — и это не только из-за вражды. Румянцевой и Рыбникову же приходилось сидеть в тулупах.
Но миниатюрность, талант и актерский опыт свое дело сделали. Немаловажным стало то, что Чулюкин уже работал с актрисой в фильме «Неподдающиеся», и тандем получился отличный. Начались съемки, а несчастный режиссер так и не сказал жене о том, что она в ленте не снимается. О том, что роль отдали Румянцевой, Наталья узнала случайно и закатила грандиозный скандал мужу. Все попытки Чулюкина наладить отношения с женой так и не привели к успеху, она не простила ему это предательство. Примерно так же дело обстояло и в Советском Союзе.
Николай Рыбников был настоящей звездой. Неоспоримый герой своего времени, прославившийся и полюбившийся народу после картин «Высота» и «Весна на Заречной улице». И вот именно его приглашают на главную роль зазнайки Ильи Ковригина. Да, он был просто идеален для своей роли. Его выбрало руководство «Мосфильма». Рыбникова обожали зрители, а картине был нужен успех.
По задумке худсовета, «Девчата» должны были исправить поведение зазнавшихся передовиков производства. И потрясающий талант режиссера, умеющего заставить зрителей смеяться, является главным сокровищем ленты. Николай просто не мог заставить себя играть любовь с Румянцевой. Он был звездой, мечтой всех советских женщин, а она не давала ему забыть, что главная роль в фильме у нее.
Повариха Тося Кислицына из фильма «Девчата» 1961 того же Чулюкина принесла Надежде Румянцевой на Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата Аргентина в 1962 году мировую славу — приз за лучшую женскую роль. Одни зарубежные издания тут же назвали актрису «Чаплиным в юбке», другие, отметив редкостную способность к клоунаде, проводили параллель с Джульеттой Мазиной. Если бы он был, то, может быть, у меня было бы много совсем других фильмов». Фильмография народной артистки России 1991 Надежды Румянцевой включает 99 работ в 98 проектах — роли в кино, озвучивание мультфильмов и зарубежных картин, участие в документальных съёмках и т. Фильм, премьера которого состоялась в июне 1968 года, просмотрело в СССР 32 500 500 зрителей. А потом он вдруг исчез с киноэкрана. Почти на двадцать пять лет. Это фильм о Великой Отечественной войне. Но — снятый с неожиданной точки зрения. Как бы в ответ тем пошлякам, которые пытались навязать своё превратное понимание героизма. Ведь у нас почему-то считалось, что плен — это позор, несмываемое пятно не только на тебе самом, но и на всех твоих детях и правнуках. Установка была одна — умри, но не сдавайся! Кстати, в воинских частях и даже в Главном политуправлении армии «Крепкий орешек» был принят на ура. Премьера фильма состоялась в июне 1968 года. Главные герои этой гротесково-эксцентрической комедии, командир Иван Грозных и боец Орешкина, самым что ни на есть нелепым образом — унесённые ветром вместе с поднявшимся в воздух незакреплённым заградительным аэростатом — попадают на территорию, занятую врагом. По сути, в плен. И, преодолевая невообразимые препятствия, совершая разные героические поступки: сбивают вражеский самолёт, взрывают склад со снарядами, пускают под откос немецкий состав — словом, пройдя сквозь огонь, воду и медные трубы, возвращаются наконец к своим. Однако на этом их приключения не заканчивались. Задумывался «Крепкий орешек», что видно и по его финальным кадрам — командование направляет Грозных и Орешкину, учитывая их сноровку и смекалку, проявленную в тылу противника, в действующую армию, в конную разведку, — как многосерийный фильм. Увы, сбыться нашим планам оказалось не суждено. После внезапного отъезда в 1971 году за рубеж автора сценария Ефима Драбкина, который в те годы работал под псевдонимом Ефим Севела, «Крепкий орешек» попал в опалу. В общем, была организована, как в таких случаях тогда практиковалось, разгромная кампания, посыпались «гневные письма трудящихся», возмущённых тем, что мы якобы порочим честь и достоинство советского воина. Фильм, чтобы хотя бы частично оправдать расходы, промелькнул лишь по окраинам. Вскоре все его копии были изъяты из обращения. Показ запрещён. Ни у кого из нас сил на борьбу не было... Ретро-премьера «Крепкого орешка» состоялась лишь в июне 1994 года в Московском киноцентре. Кстати, и Григорий Козинцев, и Леонид Трауберг, и Всеволод Пудовкин, и Лев Кулешов, и Александр Довженко — классики советского кино, начинали в 1920-е годы именно с заострённо-парадоксальных комедийных короткометражек. А из комических трюковых фильмов на военную тему сразу приходит на память разве что солдатская сказка «Новые похождения Швейка» 1943 Сергея Юткевича — с Борисом Тениным, Фаиной Раневской, Сергеем Мартинсоном, Сергеем Филипповым в главных ролях… — Надо быть большим оптимистом, чтобы в нашей стране работать в этом жанре. Получишь тысячу шишек и синяков, прежде чем картина дойдёт до зрителя. Далеко не каждый режиссёр отваживался на такой риск. Тех, кто связал своё творчество с эксцентрикой, действительно можно пересчитать по пальцам. В первую очередь это, конечно, Леонид Гайдай. Да ещё несколько подобных картин снял Георгий Данелия — «Тридцать три» 1965 , «Совсем пропащий» 1973. Пожалуй, и всё. А что было до этого? Из какой вы семьи? Папа — железнодорожник, мама — домохозяйка. Я смоленская — родилась в селе Потапово, что стоит на реке Угре.
На ломаном русском языке представляются работниками аэропорта, сообщают, что рейс задерживается, и предлагают пройти в зал ожидания для почетных гостей. Ничего не подозревая, соотечественники следуют по коридору со стеклянными витражами. Тут Московский видит, как в самолет, на котором они должны лететь дальше, по трапу поднимаются остальные пассажиры. Нас пытаются отвлечь и задержать! В разгаре холодная война - только закончился Карибский кризис. Накануне отлета он приватно встречался с социалистом Сальвадором Альенде и коммунистом Луисом Корваланом. Западные спецслужбы не могли этого не засечь. На раздумывания времени не было. На французском языке дама вежливо сделала замечание за опоздание. Последним в салон вошел Павел Московский. Люди в белом стояли на кромке поля: такой прыти от русской артистки и ее сопровождающих никто не ожидал - даже за руку не успели схватить. На открытую же погоню, видимо, не решились. Сальвадор Альенде и Луис Корвалан воспользовались нашим визитом и поочередно вызвали меня на частный разговор. Оба были обеспокоены событиями в СССР и попросили передать новому главе государства в устной форме намерение дальнейшего сотрудничества. Каких-либо письменных документов или заверений не вручали. Но спецслужбы, видимо, предположили, что у меня пакет. Уверен, что за нами следили. Время беспокойное: в мире противостояние советской и американской моделей жизни, борьба за сферы влияния. Успешно поддержав социалистов на Кубе, правительство Советского Союза на достигнутом не остановилось и стало укреплять свои интересы на всем континенте - традиционной сфере влияния США.
Почему же некоторых так раздражают Тося Кислицына и остальные девчата из советского фильма?
Картину снял Юрий Чулюкин по повести Бориса Бедного и показали ее в ЦДК накануне Международного женского дня — неспроста, видимо, ленту возвращают в телепрограмму каждую весну. Но мы только рады, потому что пересматривать этот фильм хочется регулярно — с мамой, бабушкой, сестрой и даже в гордом одиночестве. Главное — запастись батоном и вареньем. Сюжет Главная героиня Тося Кислицына приезжает из теплого Симферополя в заснеженный уральский леспромхоз, чтобы работать поваром. Она по-южному открытая и веселая, не стесняется отпускать колкие шуточки и поначалу всех своих соседок раздражает. Классическая история: прибывает в коллектив «не такая» девочка издалека, ее воспринимают в штыки, а потом завязывается крепкая дружба. Вот и с Тосей так произошло. Но «Девчата» не столько про дружбу, сколько про любовь. Не успела Кислицына обосноваться, как тут же встретила интересного персонажа — Илью Ковригина.
Этого парня все знают и уважают, потому что он лучший на производстве. Ради него весь коллектив даже терпит паузу на танцах, ведь Илье важно в тишине доиграть в шашки. А Тося, эдакая «дерзкая девчонка», не только включила музыку обратно, так еще и дала отпор хамским комментариям Ковригина. Тогда-то он и решил поспорить с друзьями на то, что влюбит в себя девушку. Узнаете сюжет?
То-то же. Тося Кислицына История развивается по известной схеме, и Ковригин вскоре понимает, что Тося — особенная. Конечно же, парень влюбляется, ведь поводов не влюбиться нет. Образ бойкой и оптимистичной девушки, которая всегда знает, чего хочет, и не лезет за словом в карман, — нечастая история для советского кино. Как правило, дамы изображались скромными, тихими, спокойными.
А Тося Кислицына взяла и перевернула игру! Одной спокойнее, правда? Хочу — халву ем, хочу — пряники», — заявляет Тося соседке. Вы хоть раз до этого слышали, чтобы героиня ромкома не хотела замуж? Кислицына не похожа на других девушек: она не прихорашивается, не грезит о свиданиях, а после прогулки с Ковригиным исполняет уморительный «танец радости» вместо того, чтобы вздыхать в углу. Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются», — еще один взлом шаблона от Тоси. Она хочет быть красивой, чтобы отыграться на парнях, а не потому, что желает всем нравиться и таким образом самоутверждаться. Кроме того, Тося не переживает о фигуре, как и о том, что подумают про нее окружающие. Стоит ей появиться в общежитии, как она тут же празднует новоселье, уплетая батон с вареньем.
Несмотря на её молодость, заметно, что Тося давно уже привыкла к самостоятельности и всюду, куда бы ни забросила её судьба, чувствует себя как дома. Очень дружелюбная и компанейская, однако всегда твердо стоит на своей точке зрения, что подчеркивает её неумолимую принципиальность. Они познакомились в уральском леспромхозе, где Анастасия работает поваром по распределению. Илья Ковригин является бригадиром лесорубов и «первым парнем на деревне». Отношения Ильи и Тоси строились непросто. А вы всегда с папироской танцуете?
Харизматичная девица сняла пальтишко, а шапка-ушанка так и осталась на голове. В ней и сидела, рассказывала истории о жизни в детском доме. Тогда Румянцева уже знала — такой и должна быть Тося. Ты щас умрёшь! Девушка готовилась к съёмкам, когда выяснилось, что они давно стартовали, а на главную роль взяли Румянцеву. Чулюкину пришлось оправдываться — мол, не могли такую красотку взять на роль простушки. Сначала в столице — в паре минут от "Мосфильма", где специально посадили 300 деревьев.
Повариха Тося Кислицына, она же «Чаплин в юбке», она же — Надежда Румянцева
Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение. Фильм был не музыкальным, однако, он дал старт рождению застольного хита для советских людей. Катя и гармонист Сашка исполнили впервые в этом фильме песню «Старый клен». Песня была написана так, что ее смогли исполнить артисты, не имеющие музыкальной подготовки — Люсьена Овчинникова и Николай Погодин.
Возможно, задушевное и простое исполнение сделало эту песню популярной на многие года. Еще хочется отметить то, что 31-летняя Надежда Румянцева могла бы и не попасть в фильм и не сыграть 18-летнюю Тосю. Все дело в том, что Наталья Кустинская, жена режиссера Юрия Чулюкина, прочитала сценарий и заявила, что Тосей должна быть она. И звезда фильма «Три плюс два» скорее всего получила бы эту роль, но художественный совет вынес вердикт, что не может быть Тося такой красивой и отверг кандидатуру Натальи. Кустинская узнала о том, что в фильме снимается Надежда Румянцева совершенно случайно и устроила мужу грандиозный скандал. Но Наталья Кустинская была не единственной, кто хотел бы сыграть в фильме за счет именитого супруга. И вновь художественный совет отверг родственницу и утвердил Светлану Дружинину, которая замечательно справилась с ролью роковой красавицы-телефонистки.
Однако ее назначение на эту роль плохо отразилось на ее взаимоотношении с Николаем Рыбниковым, с которым у нее было несколько сложных сцен в фильме. С главной мужской ролью тоже было не все гладко. Все кандидатуры режиссера были отвергнуты, и был рекомендован любимец советских женщин — Николай Рыбников. Чулюкин сначала был против, но 30-летний Николай, чтобы выглядеть 20-летним бригадиром, сбросил перед съемками двадцать килограммов веса. После этого актер был утверждён режиссером. В жизни и на съемках между Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым был постоянный конфликт. Каждый из исполнителей главной роли считал, что фильм «держится» на нем.
Нелегко было снимать мелодраматичные сцены Ильи и Тоси, но вот конфликты выходили на ура! В фильме «Девчата» было несколько второстепенных любовных линий. И некоторые вызывают вопросы.
И поэтому на вопрос Анфисы о том, кто научил ее лазить по чужим тумбочкам, Тося без длительных колебаний выворачивает свой небольшой рюкзак и кричит: «Вот, пользуйтесь!
У многих воспитанников были какие-то вкусности в тумбочках, но никто без спроса не смел это брать. Все и так знали, что хозяин откроет заветный кулек на день рождения или на иной праздник и обязательно поделится. У некоторых внимательных зрителей, которые не знакомы с произведением Бориса Бедного, может возникнуть некоторое недопонимание касательно образования Тоси. Когда Кислицына приезжает и рассказывает о себе, она с гордостью говорит, что закончила кулинарное училище с отличием.
То есть у нее уже есть среднее техническое образование. Но по ходу фильма она записывается в вечернюю школу, чтобы получить среднее образование. Мы часто видим Тосю с учебниками старших классов. Разве это не парадокс?
Зачем человеку еще раз получать уже полученное среднее образование? Все очень просто. По книге Тося не окончила школу, она работала в колхозе, затем домработницей, а потом решила поехать работать на Север. Никакое училище она не заканчивала.
Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей. Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов. Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана.
Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания.
Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь.
Надежда Румянцева изо всех сил пытаясь "влезть" в роль детдомовской девушки, на мой взгляд, немного перестаралась, в результате чего Тося вышла чересчур эгоистичной, упрямой и бесцеременной настолько, что еле сдерживаешься, смотря фильм. На мой взгляд Надежда Румянцева не справилась с ролью, да и вообще это моё личное мнение актриса из неё никудышная. Я уже писала, что моё мнение по поводу Румянцевой относится только к её игре, но никак не к человеку. И прозвище, данное ей в одноклассниками в школьные годы - "кривляка", к сожалению, полностью соответствует её игре в кино. Кадр из фильма, взято из соцсетей Кадр из фильма, взято из соцсетей В роли Тоси Надежда Румянцева следует своей обычной манере игры — гримасы иначе не назовёшь мимику Кислицыной , кривляния, само поведение, попытка в одной сцене изобразить наивную девочку, а в другой хитрую, мстительную девушку — вот главные причины, почему мне не понравился образ Тоси в кино.
Кадр из фильма, взято из соцсетей Кадр из фильма, взято из соцсетей А что думаете о Кислицыной вы, дорогие читатели? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал 196 Предыдущая статья Следующая статья Инна Неожиданно вы выразили мои мысли. Девушка из детдома, может, и должна быть такой истеричной и агрессивной - но полюбить ее образ мне сложно. Даже Анфиса симпатичнее.
Надежда не отказалась, хотя знала о существовавшем в институте правиле — отчислении студентов, снимавшихся в кино. Исключение из ГИТИСа, впрочем, стало поворотным моментом в её жизни и карьере, подарившим всем нам яркую, талантливую киноактрису. Работы Надежды Васильевны известны без исключения всем: «Неподдающиеся», «Девчата», «Королева бензоколонки» и многие-многие другие. А кроме этого — озвучивание ролей в советских фильмах и мультфильмах, а позднее и иностранных лентах и сериалах… О жизни и творческом пути народной артистки РСФСР, её ролях и отсутствии на экранах, занявшем несколько лет, — в новом эпизоде подкаста «Уникальная Смоленщина».
Тося Чайкина: премьера песни и клипа к Китайскому хиту «Исчезнувшая в звёздах»
Почему же некоторых так раздражают Тося Кислицына и остальные девчата из советского фильма? | Это история о выпускнице кулинарного училища Тоси Кислицыной, которая по распределению приезжает на леспромхоз «Бодровский» на Урал. |
Повариха Тося Кислицына, она же «Чаплин в юбке», она же — Надежда Румянцева | Надежда Румянцева — Тося Кислицына. |
Тося Кислицина из «Девчат» — персонаж, который выводит из зоны комфорта
В затерянный в северных лесах поселок приехала Тося Кислицына — молодой специалист, выпускница кулинарного училища. Она с радостью поселилась в общежитии и начала работать поварихой.
Но хорошее настроение никуда не делось. Это главная удача команды спектакля. Были и другие, хотя начало действия не выглядело многообещающим. Анимационная затравка спектакля мало того, что не впечатлила, так еще и была спроецирована на задник весьма блекло.
Соседство патетической музыки с выезжающими паровозиком общажными койками привело к эмоциональной дезориентации, которая, к счастью, все-таки разрешилась в сторону смеха. Также во вступлении и танцы под рок-н-ролл, что тоже несколько сбивало с толку. Еще стоит сказать, что одним из смыслообразующих реквизитов постановки стала радиоточка, льющаяся из которой музыка иногда мешала разбирать реплики артистов. Этим претензии к спектаклю, в принципе, исчерпываются. Сценограф Алексей Уланов очень просто и удачно разграничил театральное пространство.
Пять кроватей с тумбочками на авансцене да дверь в тамбур с вешалкой, уже упомянутым радио и печкой в углу составляют уютный и домашний мир девчат, который выделяется подсветкой по мере перемещения в него действия. Обширный задний план с проекциями на заднике — это все остальное, от тайги и клуба до комнаты полюбившего Анфису приезжего инженера и уединенной лавки под звездами — «Камчатки», на которой если девушка посидела с парнем, то все уже знают, что к чему. Клуб или столовая на лесном стане материализуются тоже очень легко: из-за кулис выкатывается потешная стойка-плита с огромными черпаками, а массивные скамьи берутся сверху, с тросов, на которые они подвешены, создавая значительную часть общего интерьера. Получилось атмосферно, сразу видно, что лесодобытчики вокруг, передовики — я этих висячих скамеек и лавок насчитал 28, но может, и просчитался. Конечно, все сразу стали вглядываться в главную героиню, что было непросто.
Тося Кислицина Александры Мамкаевой на огромной сцене «Балтийского дома» вполне соответствует габаритами героине Надежды Румянцевой — ростом где-то с два-три знаменитых киношных бутерброда. Этой смехоточки из фильма на сцене, к сожалению, нет: наша Тося ограничилась не очень выразительным чаепитием со все же стыренным вареньем. Как выяснилось позже, зрительское счастье в этот вечер заключалось вовсе не в бутерброде. Александра Мамкаева безукоризненно владеет мастерством тонкой интонации и точной позы, убедительной пластики.
В ней и сидела, рассказывала истории о жизни в детском доме. Тогда Румянцева уже знала — такой и должна быть Тося. Ты щас умрёшь!
Девушка готовилась к съёмкам, когда выяснилось, что они давно стартовали, а на главную роль взяли Румянцеву. Чулюкину пришлось оправдываться — мол, не могли такую красотку взять на роль простушки. Сначала в столице — в паре минут от "Мосфильма", где специально посадили 300 деревьев. Сначала зимой, потом, когда потеплело, пришлось засыпать всё искусственным снегом.
Во время учёбы в ведущем театральном вузе страны ей предложили первую роль в кино. Надежда не отказалась, хотя знала о существовавшем в институте правиле — отчислении студентов, снимавшихся в кино. Исключение из ГИТИСа, впрочем, стало поворотным моментом в её жизни и карьере, подарившим всем нам яркую, талантливую киноактрису.
Работы Надежды Васильевны известны без исключения всем: «Неподдающиеся», «Девчата», «Королева бензоколонки» и многие-многие другие.