Интернет-магазин бытовой техники и электроники Техносила.
Содержание
- "Техносила" меняет стратегию: будет также продавать игрушки и хозтовары -
- Интернет-магазин «Техносила» закрывают 📰 New Retail
- Техносила — Википедия
- Новая Техносила: ammo1 — LiveJournal
Интернет-магазин «Техносила» закрывают
Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Главная Новости «Техносила» и «Техношок» объединились 0 «Техносила» и «Техношок» объединились Компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники, объявили о слиянии. Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла новые гипермаркеты в Самаре, Воркуте, Нижнем Тагиле, Бийске и Орле.
Сеть «Эльдорадо» покупает половину магазинов «Техносилы»
Товары для дома | Все магазины торговой сети бытовой техники и электроники «Техносила» планируется перевести под бренды «» и «Эльдорадо» до конца 2017 года, сооб. |
Ответы : Магазин техники Техносила. | У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. |
«Техносила» с новой силой | Бывший владелец сети магазинов бытовой техники «Техносила», основатель сети магазинов с товарами для дома «Чудодом», которая вошла в сеть «Уютерра», а также нескольких космических стартапов за рубежом Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского. |
Материал Техносила покидает рынок?, портал ПЛАС | Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», входящая в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых, на днях будет закрыта, а ее бренд полностью ликвидирован. |
Сеть "Техносила" прекратила существование - | eCommerce хаб | С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. | 41802 подписчика. |
Сеть "Техносила" прекратила существование
Видео», годом позже - «Эльдорадо». Сейчас на сайте «Техносилы» указаны лишь пять магазинов в Москве и Подмосковье, на конец 2016 года их было 97. По мнению экспертов, закрытие интернет-магазина «Техносилы» будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов «М. Видео» и «Эльдорадо» во втором полугодии 2017 года. Портал Retail-Loyalty. Видео» уточнить, на сколько, по их мнению, может вырасти прибыль ритейлера в связи с закрытием «Техносилы». Насколько увеличится доля «М.
Видео» на рынке? В пресс-службе «М. Видео» ответили: «М.
Ранее сообщалось, что «Техносила» останется в виде интернет-магазина. Также сообщается, что часть уволенных из «Техносилы» работников будут переведены в «М. Видео» или «Эльдорадо», а часть просто лишится работы.
На данный момент под брендом «Техносила» работает всего пять магазинов против 97 в конце 2016 года, но и они будут закрыты до начала осени. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Причины закрытия С начала 2017 года «Техносила» получила более 80 исков на общую сумму свыше 400 млн рублей. Ритейлер был готов погасить часть накопившихся долгов за счет товара на складах, еще часть — за счет распродажи остатков, но этого все равно не хватит, чтобы заплатить всем поставщикам. От "Техносилы" останется лишь онлайн-магазин. Руководство "Техносилы" уже разослало поставщикам письма о том, что у компании не хватает денег, чтобы заплатить все задолженности за поставленный товар. Представители сети магазинов заявили, что готовы погасить часть долгов за счёт оставшегося на складах товара.
Фактически ряд крупных поставщиков понесет убытки из-за того, что компания с ним будет расплачиваться денежными средствами с дисконтом, не исключаю, что ряд поставщиков испытают некоторые проблемы с точки зрения убыточности. Опять же это, как правило, будут небольшие поставщики, работающие в определенных регионах. В масштабах всего рынка эффект будет, скорее всего, небольшим. То есть это больше нишевая история относительно сделки между «М. Видео», «Эльдорадо» и «Техносилой», чем с точки зрения влияния на динамику всего российского рынка», - комментирует ситуацию аналитик компании "Открытый брокет" Тимур Нигматуллин. Следует также добавить, что торговая марка «Техносила» была зарегистрирована в России еще 20 лет назад. В магазинах сети продавали электронику и бытовую технику.
В структуре онлайн-продаж «Техносилы» почти 2,5 млрд руб. По его оценке, из оставшихся 4,2 млрд руб. Таким образом, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб. Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы», продолжает глава «Infoline-Аналитики». Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров отмечает, что сайт «Техносилы» генерирует небольшой, но стабильный трафик: в месяц его посещает около 300 тыс.
Видео» этот показатель составляет порядка 25 млн, у «Юлмарта» — 18 млн.
«Техносила» закрывается и устраивает псевдораспродажу
новости и статьи | Rusbase. «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Часть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» в ближайшее время будет закрыта. «Техносила» — ныне несуществующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Крупная российская сеть магазинов электронной техники «Техносила» уже в ближайшие месяцы прекратит свое существование, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". Сеть по продаже электроники и бытовой техники «Техносила» из-за падения продаж не может обслуживать свои долги.
«Техносила» впадает в детство
ООО "Техносила" входит в одноименную группу компаний, которая развивает сеть магазинов электроники и бытовой техники. СМИ анонсировали закрытие сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила». Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент на. Томский Обзор, новости, Мировые новости МВД. «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники.
«Техносила» закрывает свои магазины
В целом, факторы, приведенные выше, могут оказать существенное влияние на бизнес магазина техники "Техносила" и являются типичными причинами финансовых трудностей и закрытия подобных розничных магазинов. Однако, без детального анализа и доступа к конкретной информации, трудно составить точную картину причин банкротства и закрытия данной компании. Похожие вопросы.
Продажи по новым категориям от месяца к месяцу растут в 1,5-2 раза. Что касается офлайновых магазинов, то "Техносила" намерена их "переформатировать под новые реалии рынка", однако пока деталей не раскрывает. Олег Пчельников, коммерческий директор компании "Юлмарт", говорит, что выход за рамки кибермаркета электроники полностью себя оправдал. В ближайших планах компании максимально расширить ассортиментное предложение в таких категориях, как одежда и обувь, фармацевтика, ювелирные изделия и детское питание.
Также мы будем активно развивать направления Digital, строительные товары и автозапчасти. К 2018 году Юлмарт преодолеет отметку в 1 млн наименований", — оптимистичен Сергей Пчельников. Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах. Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс.
Почти 10 тысяч рублей экономии! Вот, что предлагает яндекс.
Да, цена в Техносиле ничего, но можно найти и не витринный образец по той же цене. Ну а это предложение вообще убило. Да она новая стоит дешевле, чем тут по скидке! А ведь витринный образец может быть с царапинами, потёртостями и прочими изъянами. Оказалось, что таких витринных образцов со смешными скидками полно. Наверное, они кому-то интересны, только эта мифическая личность наверное вообще не умеет пользоваться интернетом, а раз так, как она попадёт на феноменальную распродажу на сайте Техносилы?
К этому моменту я уже успел полностью разочароваться в такой бездарной акции.
Генеральный директор — Михаил Кокорич. Деятельность «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России. В 2007 году в логистическую систему «Техносилы» входило 8 региональных распределительных центров: в Волгограде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Воронеже и Казани [источник не указан 693 дня]. В 2009 году оборот сети составил 26,7 млрд рублей. В 2010 году оборот сети составил 23,9 млрд рублей.
«Техносила» закрыла неформатный магазин сети в Москве
На тот момент у компании было 11 кредиторов; общая сумма их требований составляла 11,253 миллиарда рублей [7]. В конце 2011 года Dauria погасила все задолженности компании «Техносила» [8]. В феврале 2012 года компания вновь открыла магазины для покупателей. Новым владельцем стал Михаил Кокорич , он планировал реанимировать сеть в течение 2012 — 2013 годов, после чего начать активную экспансию в регионы[ источник не указан 4420 дней ]. В марте 2012 года был открыт волгоградский региональный распределительный центр. Позднее Кокорич продал компанию «Техносила». В 2014 году произошло слияние «Техносилы» с петербургской сетью магазинов бытовой техники и электроники «Техношок».
В июне 2017 года в связи с длительными убытками было принято решение о прекращении существования бренда.
Сокращение витрины компенсируют специальные терминалы: через них клиенты получат доступ на сайт сети, где смогут ознакомиться с полным предложением и сделать покупки. На полках кроме бытовой техники и электроники появятся товары для детей, спорта и ремонта. Новые категории товаров займут более половины ассортимента магазинов «Техносилы» — 16-17 тыс. Обновить 85 магазинов, которые есть у «Техносилы» сегодня, компания планирует за два года. К 2019 году сеть должна увеличиться до 200 магазинов, говорит Илья Тимченко.
В результате обновления действующих и открытия новых объектов выручка «Техносилы» по итогам 2019 года составит 100,5 млрд руб. В 2015 году оборот ритейлера ожидается на уровне 20 млрд руб.
Что касается офлайновых магазинов, то "Техносила" намерена их "переформатировать под новые реалии рынка", однако пока деталей не раскрывает. Олег Пчельников, коммерческий директор компании "Юлмарт", говорит, что выход за рамки кибермаркета электроники полностью себя оправдал. В ближайших планах компании максимально расширить ассортиментное предложение в таких категориях, как одежда и обувь, фармацевтика, ювелирные изделия и детское питание. Также мы будем активно развивать направления Digital, строительные товары и автозапчасти. К 2018 году Юлмарт преодолеет отметку в 1 млн наименований", — оптимистичен Сергей Пчельников. Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах. Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс. У нас нет определенной цели по соотношению профильных и непрофильных категорий, при выборе товаров для заведения мы ориентируемся на текущий спрос", — сообщила представитель компании Мария Комендантова.
Глава совета директоров «Техношока» Виктор Гордейчук заявил, что слияние планирует бросить вызов конкурентам за 3 и 4 места в рейтинге сегмента. Годовой оборот слияния в 2014 году Гордейчук оценил в 27 млрд рублей, при этом долговая нагрузка определяется 4 млрд рублей. Незадолго до этого, Михаил Бурмистров, директор «InfoLine-аналитики», оценил новую сеть в 8 млрд рублей без задолженности.